"нет, ребята, не пойдут у нас мьюзиклы, традиция на та. разве что в обеих столицах. а чуть отъехать - так нет лучше песни про "Весна опять пришла и лучики тепла загадочно глядят в твоё лицо" (М.Круг для тех, кто не знает, песня про Владимирский Централ) А вы говорите мьюзиклы... Страна у нас в музыкальном отношении какая то, как бы помягче сказать... Опять же про эстраду нашу молчу... Из последних ярких впечатлений - "Мисс Сайгон". Дорого и зрелищно, с настоящим вертолётом, опускающимся на сцену. Но это всё не у нас, это в Баден-Вюртемберг было."
У нас вообще редко что-то шло с самого начала,ни оперы,ни концерты для скрипок или других инструментах(первое,что пришло на ум),а через пару-тройку лет ими восхищается весь мир и очень много вещей которые медленно но верно усваевается нашей страной и развиваются здесь=)А Россия в музыкальном и творческом плане очень музыкальная страна,не так ли=)а что касается мюзиклов в России,то ещё в 30-е годы, как раз во время зарождения нового жанра на его исторической родине,у нас уже были свои,пусть не совсем подноценные,но мюзиклы,к примеру,фильм "Цикр" Григория Александрова и композитора Дунаевского,его смотрели и признавали в Америке=) да история знает ещё немало российских мюзиклов,но экранизированных,а вот мюзикл на сцене у нас начал развиваться сравнительно недавно и сравнительно с Канадой или Италией у нас этих постановок немерено:)мюзиклы у нас не идут?)яркое подтверждение обратному есть все тот же Иисус Христос,который идет уже около 15 лет при полном,заметьте,аншлаге,да ещё и на двух сценах,а это говорит,что музыка интересная и заинтересовывающая=)Вон наша вездесущая и всеми проклятая эстрада тоже мюзикл небезысвестный поставила,Чикаго зоветься=)недавно премьера была, второсортного,по всеобщему признанию,мюзикла,Странная история... и бла-бла-бла...,в которой играет и поет Домогаров=)ну это конечно всё пародии на бродвей,удачные,неудачные,но прогресс налицо:) хотя русские композиторы и постановщики не друмлют:) Не так давно прогремевший Норд-Ост - наш достойный ответ чембердену=)затем был 12 стулье:попытка переплюнуть экранную постановку=\ Не говоря уже про Юнону и Авось,уже четверть века на сцене:)Но особую роль в развитии российского мюзикла занимает разумеется,Александр Журбин,который создал первый в России современнный мюзикл(или рок-опера)Орфей и Эвридика, вышедший в 1975 году,и, сегодня,большинство мюзиклов,издаваемых в России-именно его:) Насчет провинциальных мюзиклов...тот же журбиновский мюзикл,называется "Владимирская площадь" по роману "Униженные и Оскорбленные",поставлен в Перми;) вот вроде и все,что хотелось,относительно мюзиклов в России=)
Re: Элис Купер - кто это, злодей или гений? Автор:HellionaДата: 21.04.06 17:39:14
При первом рассмотрении форума невооруженным глазом темы о мюзиклах не нашла, так что решилась создать тему самостоятельно,ибо,на мой взгляд, нельзя оставить без внимания настолько красочный вид искусства,сочетающий в себе и музыку,и актерское мастерство,и хореографию,и сценическое искусство:)Биография жанра стара как мир, распространенна и интересна,вот и хотелось поговорить об увиденных,услышанных и понравившыхся вам мюзиклах=)
Это сообщение было перемещено из темы "Звуки мюзикла".
Re: Элис Купер - кто это, злодей или гений? Автор:HellionaДата: 21.04.06 13:17:03
Рэп - это изначально не музыка:в середине 60-х в Гарлеме был ужасный разгул бандитизмао,принявший большие масшта бы в "четных" разйонах))и вместо пистолета и ножа занял мат,кто быстрее и смачнее обматерит противника - тот и побеждал))Это поддерживалось властями, потому что помогло на время снизить преступность, но лишь на время...но в это время появился рэп,а рэп есть не музыка а речетатив=)позже это было общедоступным развлечением на дискотеках,следом появился брэйк,тэги и прочая ботва,так что это вполне можно считать дворовым искусством,имхо))то если говорить о рэпе таком,который есть сейчас=)а вообще...практика подобной ритмичной ругани стара как мир:)