| Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
Fat Bob (6), VeroNicka (16), ua6lvy (17), LeDy (19), Valdemar (19), dr ambrais (20), dimon87 (20), Fairy Wilbury (22), Man (22), Lina SQ (22), Крошка Ру (23), ZyuntZ (23) |
|
|
|
Пол Маккартневич
|
|
|
Согласен. И голос похож. И вина не его. И на Джона не должен быть похож. И вот, действительно, многие (слава богу) группы, на Такое не способны! |
|
|
|
|
Супер офигенный был человек. Очень жаль, что так всё получилось. Незаменимые есть. |
|
|
|
|
Так я всё, что до этого выходило послушал. Говорю с высоты опыта) Джеймс, не надо больше! Пожалуйста!) |
|
|
|
|
Нет. Тут другая история. Мы же не будем спорить, что, условный, новый альбом "Газманова", бесплатно и по своей воле слушать никто не будет. И мы можем с уверенностью заключить, что это полное говно, не услышав ни одной ноты. И мы будем правы. Примерно такой же случай с джеймсом) |
|
|
|
|
Ага) да и вообще, плёнка, хранящаяся в бытовых условиях более 60 лет....))) это ж. |
|
|
|
|
А что в нём золотого? Запись сто раз издана. Не думаю, что качество радикально отличается. Скорее всего, вообще идентичная копия того, что все уже слышали.. |
|
|
|
|
Вот странно. Я разве призываю не ходить на концерты? Да, и вообще, этот вопрос за нас некоторое время назад решило государство. Я по прежнему с благовееньем отношусь к сэру, но мне тяжело смотреть на его самобичевание. И я не понимаю, почему, если ему так жизненно необходимо продолжать заниматься делом его жизни(а судя по всему, необходимо), не переместиться в студию, где в его почтенном возрасте реализовать свою творческую энергию он бы мог гораздо продуктивнее? |
|
|
|
|
2макс жлобов 1998 - последний хоть немного внятный, согласен. Но этот альбом меня напугал и шокировал треком i dont wanna know. Я подумал, ааааа, вот настолько всё плохо с идеями? Косплеить папу времён hard day's night в 1998, да ещё и на полном серьёзе? И это во времена взрывного развития и расцвета поп музыки? И страничка проявления интереса к Джулиану моментально закрылась. Я думаю, одна из его главных проблем - не способность сочинить цельную песню. Он может генерировать микроидею на пару тактов, а потом доооолго её домучивать, в попытке подогнать под стандартную песенную форму. Вот взять хотя бы первый трек с Photograph Smile.. Вполне себе неплохое начало, бридж то же ок, и ты такой, "ну! Давай!фигани припев!". И начинается припев, и возникает ощущения, что ты в осенний, промозглый вечер летишь с высокого обрыва вниз, при чем так долго, что во время полёта успеваешь медленно достать пистолет и застрелиться)
|
|
|
|
|
Когда то, на волне своего детского, а следовательно, наивного и всепрощающего битлосиндрома 4-й стадии, я прямо таки любил и уважал Джулиана. Имел на виниле все альбомы и даже регулярно их слушал. При чём, с удовольствием. Позже, с обретением критического мышления, музыкального образования и серьёзной наслушанности, стал всё более скептически относиться к его релизам. В последние годы, ничего кроме тоски, разочарований и тошнотворных позывов, его музыка у меня ничего не вызывает. Последние 2 альбома, я даже на перемотке не смог прослушать. Джулиан для меня - очень примитивный, работающий с глюками ai, автоматически генерирующий треки по промту "как будто Джон Леннон". Жалко это всё выглядит и звучит. Ратлз хотя бы это делали весело) Ему нужно было в откровенную пародию уходить. Было бы гармоничнее. Но, валлот, да, симпатичная пластинка. Но там, по большей мере играют молодость, задор и команда крутых профессионалов, взявших в оборот этот перспективный в коммерческом плане проект и сделавшие большую часть работы. Видимо Джулиан, увидев успех, расслабился, возомнил себя творческой единицей и решил, что может себе позволить сразу перейти к пародированию позднего отца времён walls and bridges, не подумав, что сначала нужно пройти весь путь целиком. И только тогда публика тебе простит бессмысленные заунывные завывания.
|
|
|
|
|
В битловской истории уже 55 лет пытаются что то подправить. И naked, с моей точки зрения, на сегодняшний день, является самой удачной поправкой. И по звучанию и по плейлисту. Альбом реально выйграл. А в целом, уверен, потребности консервативных фанатов, на сегодня полностью удовлетварены. Пора ставить точку в бережном отношении ко всей лаже, которая была допущена битлз за 7 лет их медийной жизни. Нормальный продюсер, современные технологии, ai, выравнивание всех партий, добавление новых звуков, приглашённых музыканты итд. Полная Вакханалия! Please Please me feat foo fighters!. Tommorow never knows feat daft punk! Wild honey pie feat gorillaz!))) вот это была бы движуха!))) |
|
|
|
|
Что значит "для"? Песни "для" чего-то, удел ушлых дельцов, а не музыкантов. А здесь талантливейший чувак придумал отличные наброски, ещё 3 таких же чувака их безкорыстно и ответственно доделали, при этом, все находились в состоянии творческого подъёма. Это не халтура и песни замечательные. Но почему все 3 трека в одном ключе? *вопрошаю я опять)
|
|
|
|
|
2 bimo: Ну что значит, "не битлз". То, что битлз перестали официально быть группой в 70-м году, ознаменовало лишь переход в новое агрегатное состояние. Разве кто то из них перестал сочинять, записывать и издавать музыку? Разве они перестали общаться? Перестали участвовать в совместных записях? Перестали думать друг о друге? Подкалывать? Критиковать? Хвалить? Они далеко не по разным галактикам разлетелись. Они навсегда остались битлз. А в состоянии льда, жидкости или пара - другой вопрос. Практически вся музыка экс-битлз, это битлз в каком то смысле. Они никогда не пересекали горизонт событий. И даже сейчас, этот огонёк, вполне себе ощутимо коптит. |
|
|
|
|
Да любые песни - баловство. Так побалуйтесь вдоволь, раз вы так любите баловаться!) а вот нифига |
|
|
|
|
2Корнелий: Да, я понимаю. Сам был неоднократно и на Поле и на Ринго. Но всему есть предел. Те же самые лет 10 назад Пол ещё вполне мог. Но сейчас, туры позиционируются, как рок концерты, на которых звезда за большие деньги поёт 3 часа свои великие песни, а по сути, люди получают религиозные собрание адептов с демонстрации некой мумии.. То есть, это, как минимум, не честно. Просто в случае Пола, его голос, и, непонятно откуда полученное умение реально круто петь, является очень большой и неотъемлемой частью продукта, который он создавал всю свою жизнь. Это, как из биг мака убрать котлету и делать вид, что ничего не изменилось. Я понимаю потребность Пола продолжать выступать. Это ему физически необходимо. Понимаю, что стадионы - это реальный бизнес... Но, мне кажется, пора остановиться. Делать небольшие концерты на 500 человек с общением с залом итд... Это было бы естественнее и гамоничнее... |
|
|
|
|
Касательно "нового" материала. Сама идея отличная. Только никогда не понимал такого странного выбора песен для доделки. Они все (три) достаточно однообразны, а ведь именно разнообразие и непредсказуемость всегда были основой творчества битлз. 3 размеренные балады на 4/4, примерно в одном темпе??? Почему? Если брать Джоновские демки - там на несколько альбомов бодрых, дерзких идей. Да и битловских недоделок с его вокалом хватает. Та же mad man. Вопрос второй - почему не добили до альбома? Хотя бы даже и сейчас, когда решили доделать now and then? И это получился бы совсем не скучный альбом для старых фанатов с мокрыми глазами, а действительно, что то ценное с музыкальной точки зрения. Пол и Ринго, могли бы довести до ума демки Джоржа, ведь как мы знаем, у битлз на альбомах дофига материала, записанного и 3-мя и 2-мя и даже одним участником, и ни у кого не возникает вопросов, что это не битлз. Пол мог бы сыграть наконец на басу в im the greatest.. Вобщем, там дофига вариантов, что бы поставить музыкальную точку во всём этом, а не издавать "немного другой вариант" по десятом разу.. Ну и не без ai, конечно. И не без модного, толкового продюсера.. Могли бы сделать актуальный, интересный проект. Тем более двое оставшихся любят копаться в мусор. Так сделайте что то новое и ценное!технологии наконец то появились! И времени осталось совсем не много, к сожалению. |
|
|
|
|
Я всегда очень ценил Пола, но с концертами, конечно, ему надо было завязать лет 10 назад. Вот я не понимаю, как это устроено? Вот, значит, составляет он с продюсерами сет лист концерта. И тут, опа! В списке он видит, например, MAYBE IM AMAZED... Он же совершенно точно вменяем и отлично осознаёт, что ещё в 90-х её уже не вытягивал, а дальше было только хуже. Сильно хуже. А сейчас пришло уже к полной катастрофе. Так почему он не говорит - "Не, ребза, я не могу её петь, нафига позориться?".. Всё это выглядит страшновато и сюрно. Ну, и главный вопрос, почему толпы людей до сих пор заполняют стадионы? Неужели, мотивацией публики является просто возможность "увидеть легенду", а музыка пофиг? |
|
|
|
|
Всем привет! По работе попросили сверстать радиостанцию. Джинглы, заставки, отбивки... Все сделал. Вопрос по плейлисту. Очень в лом по песням собирать. Времени мало. Может кто знает, где можно качнуть большую базу музыки. Тематика - узнаваемые хиты всех времён. |
|
|
|
|
Кинематограф постоянно эволюционирует. Сегодня, ставить себе цель, что бы актёр в байопике был непременно внешне похож на героя - странно. Лично мне такие цирковые фильмы не интересны по определению. Тонны селиконового грима и наклееные бороды - это для пошлых тв шоу. |
|
|
|
|
Сам недавно наткнулся. Сделано - супер! Вообще, эти ребята много чего интересного делают. Посмотрев, все их работы, понял: Новому альбом битлз - быть!!!))) |
|
|