Слушай... Ты где такие мелкие фотки берёшь? И это при нынешним развитии интернета. И потом, этот сайт существует 20 лет! Ты правда думаешь, что мы этих фоток никогда не видели?
Re: * George Harrison & "Badfinger" * Автор:VeeJayManДата: 30.03.18 19:16:35
>К великому сожалению, за исключением пары достойных >треков в альбом была включена "старомодная рухлядь", >номера в духе 30-х годов, и альбом «The Iveys» >с треском провалился. Как альбом мог провалиться, если он не выходил ни в Англии, ни в США? И почему не выходил? Apple не доверяла ребятам? А Тони Висконти сделал не "старомодная рухлядь", а отличный альбом.
2Юрий Осташков:
>Хотя следующий альбом группы - «Straight Up» >(1972), включавший такие хиты как «Day After Day», >«Baby Blue» и «Name Of The Game», имел хороший >успех при продажах, музыканты остались разочарованы >его подготовкой. А что удивительного? Руководство Apple забраковало уже готовый материал Эмериха, предложило Джорджа в качестве продюсера, а потом и вовсе кинуло... Спрашивается, зачем Apple подписывала с ними контракт вообще? Любой лейбл был бы им рад. Но, Apple нужны были исполнители и она перехватила ребят, но в руководстве даже не поняли, какая талантливая группа к ним попала. Badfinger - это лучшее, что поимела Apple за всю свою историю. Но, и с этим они справиться не смогли, потому что не имели опыта, а так же, потому что битлы были заняты только собой...
2Юрий Осташков:
>Badfinger тесно сотрудничали со всеми Битлами >и участвовали в их сольных проектах В ущерб своих! Удобно, правда?
Re: * George Harrison & "Badfinger" * Автор:VeeJayManДата: 30.03.18 12:11:51
>Согласитесь, в то время, для начинающей группы, >это приглашение - дорого стоило. Не соглашусь, потому что Badfinger к этому времени никак не являлись начинающей группой, они имели уже три полновесных альбома. И, если бы работа Эмериха над Straight Up не была отвергнута Apple (по непонятной причине), альбом вышел бы лучше. Его No Duce был апофеозом Bagfinger. Но, как было отказать Джорджу, владельцу Apple и покровителю? Да, песни Джорджа стали хитами, но именно со Straight Up начался закат группы. Им бы заниматься альбомом и его концертной раскруткой, а они соглашаются на предложение Джорджа участвовать в концерте для Бангладеш. Оно им было надо? Кто их там заметил? Они согласились на участие в концерте под обещания Джорджа продолжить с ними работу... И что получили? А дальше стало только хуже. Лично мне кажется, если бы они не связались с Apple, группа смогла бы достичь большего и Пит не покончил бы счёты с жизнью. Впрочем, как вышло, так вышло...
Re: * George Harrison & "Badfinger" * Автор:VeeJayManДата: 29.03.18 19:04:35
>А вы, считаете, не за что? Конечно, есть за что похвалить. Но, и поругать им Джорджа есть за что. Спродюсировав четыре песни Джордж их бросил, занявшись собственными делами. Альбом заканчивал Тодд Рандгрен, из-за чего альбом вышел неоднородным и, больше потерял, чем приобрёл.
Re: * George Harrison & "Badfinger" * Автор:VeeJayManДата: 25.03.18 23:24:34
Воспоминания живых участников группы, это хорошо, но роль Джорджа в успехе Badfinger сильно преувеличена. Насколько я помню, Джордж был продюсером только одной их песни "I'd Die baby". Продюсером первых двух альбомов был опытный Тони Висконти, который работал с Т-Рекс и Боуи, а следующих Тодд Рандгрен, тоже человек не последний. Это Apple Records повезло с Badfinger, которые вполне могли пойти под крыло к другой компании. Вообще, музыканты Badfinger были на голову профессиональнее всего остального "пришлого сброда" записывавшегося на Apple. Другими словами, Badfinger - это лучшее, что было записано на битловской студии, конечно, помимо самих битлов. Поэтому нет ничего удивительного, что Джордж, при записи своих альбомов, пользовался помощью музыкантов Badfinger. Но прямой заслуги Джорджа в раскрутке Badfinger, никакой нет.
Re: * The Beatles and Stan Gortikov * Автор:VeeJayManДата: 04.03.17 19:51:11
22 марта 1963 вышел Please Please Me в моно варианте. А стерео вариант, который вы запостили, вышел только 26 апреля. Это известный факт. Будьте внимательнее к деталям.
>Мне стало интересно: когда же был выпущен этот сингл в США? Ещё раз! Этот сингл был выпущен 20 февраля! И потрудитесь дать ссылку на сайт, с которого вы взяли фотографию сингла! Это не ваш контент!
>В данном случае может быть имеется ввиду пробный >оттиск пластинки? На ней есть надпись "не для продажи" Не было никакого пробного оттиска. А надпись "не для продажи" говорит только о том, что это одна из бесплатных промо копий, выпущенных ограниченным тиражем в рекламных целях для радиостанций. А как со вторым вопросом?
>1963.02.07 >Первый американский релиз сингла Битлз. На этих >первых копиях пластинки название группы написано >с ошибкой: "BEATTLES" 1.Релиз был 20 февраля! При этом можно было бы упомянуть, что это первое, конкретно, битловское издание в Америке. 2.Если публикуете фотографию с сайта, то не мешало бы и ссылочку дать на этот сайт.
>В США компания Vee-Jay подготовила мастер-диски >для тиражирования сингла Please Please Me / Ask >Me Why.(на фото) Если уж вы так всё подробно расписываете, то имеется небольшое замечание. Vee Jay Records не готовила металлические диски. Диски были изготовлены Audio Matrix Inc. из Бронкса, Нью Йорк по лакерам, которые в свою очередь были чуть ранее изготовлены в Чикаго на Universal Recording Corporation с мастер лент взятых у EMI. Да, оба заказа оплатила Vee Jay. Ещё раньше, 10 января Vee Jay получила права на издание и продажу сингла от Transglobal Music Co. Inc.
Re: * PAUL McCARTNEY BAND * Автор:VeeJayManДата: 21.12.13 18:26:08