Поздравляем с днем рождения! |
|
Darra (32), RWF (34), Kenny MacCormeack (37), montoya (40), Panick (41), Epanchintsev_M (42), Letuchiy (49), Refuler (55), Aqualung (63), Владимир Бурчаков (64), jeth (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Eva Platova (4), NoVariant (6), Loibaite (8), gelicons (9), Igor63 (10), Посторонний (10), Контровка (11), Kira_Danilova (13), Gongfr (14), Deltablues (15), ДаЛи (15), Igor172006 (16), AZRAIL (18), SirJonathan (18), iRene (20), Edvvard (20), DU (20), Rogue (20), Kuzmich (21), Contra (21), Starrr (21), Rubber Soul (21), Tex (21) |
|
|
|
Still Beatle
|
|
The real Mitya: можно на "ты":) Да нет, то был не супер. Вот я сейчас тренируюсь сыграть идеально, вот здесь-то у меня бас заводящий! Но тем не менее не очень профессиональный. Если Элтон согласится, то я ему пришлю новый бас, и он перемиксует:))) Спасибо за положительный отзыв! |
|
|
|
Elton John: нет, я имею ввиду, что я переиграю его получше. |
|
|
|
The real Mitya: я б не сказал, что круто относительно мировых стандартов. Он просто сделал из, пардон, говна почти конфетку! |
|
|
|
Elton John: Слушай, Элтон, это круто! Правильно ли я понял задумку: ты сместил на долю там или на сколько и сделать что-то по типу свингования? Прикольная идея, только бас вот таким вот образом нельзя, а то каша получается. Просто в таком случае, как сделал ты, он звучит не очень внятно. Я, кстати, могу доработать техническую сторону басовой партии. Получилось очень хорошо, Элтон, но нечеткость сыгровки с самого начала моего баса привела к тому, что его трансформмировать тяжело. И еще в припеве (You`re asking me...) надо бы, чтоб мы с Митей вместе спели, так будет звучать мощнее, да и моих лагов не особо будет слышно, то есть мы взаимокомпенсируем друг друга. Только меня потише сделать, чтоб я Митю не глушил:)))
А так, Элтон, - просто молодец! Я когда первые секунды услышал - да просто проф миксинг! Респект! |
|
|
|
Elton John: в каком плане ужасен? Я буду согласен, если это про технику и прочие дела, касающиеся уменя играть. А в плане звука - я хотел сделать как можно более маккартниевский сочный звук:))) В любом случае, спасибо! |
|
|
|
Elton John: я пока запись не выложил, а то ты меня так по мылу раскатал, что я уж боюсь теперь:))) Там пара тупых вопросов есть:))) |
|
|
|
Elton John: запись сделана. Куда её теперь слать? |
|
|
|
2The Real Mitya Меня зовут Валерий:))
2Elton John & The Real Mitya Если вы думаете, что я смогу бас сыграть как Пол, то вы неправы:))) Я далеко не профессиональный бассист:) Я попроще побасить смогу, но как Пол... :))) Вы меня понимаете:) Сейчас потренеруюсь косить под Пола. |
|
|
|
Elton John Я думаю, примерно так: 1) Распределяем партии 2) Назначаем звукорежиссера
Кто-то пишет основную партию, которая впоследствии должна будет стать отправной точкой. Допустим, Митя пишет ритм-гитару и вокал. Этот трек выкладывается на сайт, и следующие музицырующие накладывают свои партии, которые далее отслылают миксующему звукорежиссеру, а он там уже разберется что и как.
По-моему, это является и экономией, и нормальной организацией, особенно когда музыкантов много. |
|
|
|
Tony Bassov: а вы играете в детский сад. Ты сам-то читал ваши сообщения? Почитай, очень смешно.
Juri Rosenfeld: в точку!
The real Mitya: вы сделали всё прекрасно. FAAB мне понравилась.
А вообще меня есть синтезатор, ударные (нак которых, я кстати играю:))) нормально для вашего уровня, только они у меня на даче и записать не могу), электруха, бас (правда, не самодельный). Еще есть такая вещь, как сас - турецкий народный инструмент, смахивает на ситар по звучанию, да вроде и по форме тоже. У меня еще и бубен есть, и маракасы, и флейта. На всём этом я могу извлекать звуки:) Еще я могу петь. Правда, не так, как думают те, кто качал мои древние записи, а горррраздо лучше:)
Ну и музыку редактировать я тоже умею. В наличии Cool Edit Pro 2.1 и много другой софтины, которой я не пользуюсь (кроме Кубика, но и им нечасто). |
|
|
|
Imagine87: поддерживаю. Оригинальность меня действительно очаровала!
Но только одно "но": Мить, ну ты нахал, это вообще!:) "Кто-нить сочинит соло, а я его сыграю"! И вы говорили, что проект виртуальный и могут играть все, и что тогда за противоречие получается?:))) Я полагаю, вы выступаете в роли организаторов - другое дело:))) |
|
|
|
Кстати, это всё про Раммштайн:D |
|
|
|
Laewsky: кстати, ты в курсе, что они гомосеки?:)))
Кстати, единственная мелодичная песня у Раммштайна, имхо, - Mutter. Всё остальное и вправду халтура:))) |
|
|
|
Если б по силе влюбленности в песню, я б еще долго колебался Пардон за опечатку. |
|
|
|
Несомненно, покажусь банальным:)))
Pink Floyd - Shine On You, Crazy Diamond (в исполнении Филармонического Оркестра Лондона) Dire Straits - Telegraph Road Queen - Bohemian Rhapsody The Zombies - Time Of The Season Rolling Stones - Heart Of Stone The Beatles - While My Guitar Gently Weeps John Lennon - Jealous Guy Paul McCartney - Rinse The Raindrops George Harrison - Run Of The Mill Elvis Presley - My Boy
Это не совсем любимых, а первых приходящих на ум:))) Если б по силе влюбленности в песню я б еще долго колебался (и в прямом и переносном смысле). |
|
|
|
Я почитал статейки о грандиозности концерта... Вот блин... Жалею, что не попаду. Искреннейшим образом рад за всех удостоившихся! |
|
|
|
Не, тогда уж Beatpools, а то ведь не весь народ знает, что вы были БОрлами:))) А Ливербиглс - это ливерная колбаса из орлов?;) |
|
|
|
По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два
двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля
хотели бы сделать эти двигатели еще шире но не смогли.
Почему?
Дело в том что двигатели эти доставлялись по железной
дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние
между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому
конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5
футов.
Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4
фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра?
Оказывается что железную дорогу в штатах делали такую
же, как и в англии, а в англии делали железнодорожные
вагоны по тому же принципу что и трамвайные, а первые
трамваи производились в англии по образу и подобию
конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5
дюйма! Но почему?
Потому что конки делали с тем расчетом чтобы их оси
попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса
меньше изнашивались, а расстояние между колеями в англии
как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?
Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне,
подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси
стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4
футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда
взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось
делать свои колесницы с осями именно такой длины?
А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух
лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер
двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было
неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже
теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие
технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА
ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.
:))))) |
|
|
|
Не знаю. Женщины более хитры в этом плане, чем мужики. По сему и таковъ предварительный вывод:))) Хотя всё может быть. Но то, что кто-то подстроил... ;D |
|
|