2Moon Loony Io: "Думаю, тут речь, всё же не о ..."
Не поленился почитать о Ламберте в Википедии. Да, есть у него с Фредди одно общее свойство, которое не каждый может себе позволить :). А о какой замене идёт речь? Это был лишь давешний благотворительный концерт в Киеве.
In my humble opinion волшебство и собственно феномен Queen закончились после выхода альбома A Night At The Opera. Как бы музыканты не называли последующий A Day At The Races второй частью дилогии, внимательный слушатель не может не почувствовать разницу. Волшебство исчезло, на смену Lily of the Valley пришли Tie Your Mother Down и пр. Этот 1976-й год ознаменовал рождение новых Queen - Рок-группы Queen. A это уже другая история, менее интересная.
Re: ELO - подражатели или продолжатели? Автор:VergiliiДата: 04.07.12 01:15:11
Прочитал всю ветку и захотелось добавить следующее. На мой взгляд постановка вопроса несколько провокационна. Если говорить об ELO, то следует не забывать, что прежде всего этот проект есть воплощение совместной идеи Роя Вуда и Джеффа Линна по созданию группы, исполняющей принципиально новую для конца 60-х музыку. Идея вынашивалась парой в течение нескольких лет и получила развитие с приходом Линна в The Move. Этот творческий союз реализовал свой замысел в виде двух пластинок: "Electric Light Orchestra" и "ELO 2", распавшись во время записи последней. Спрашивается - что подражательного в этих двух работах? Мне кажется, гораздо интереснее обсуждать их новаторские идеи. Дальнейший же творческий путь группы под единоличным началом Джеффа Линна это уже отдельная история, так как она не имеет прямого отношения к изначальному замыслу проекта с названием Electric Light Orchestra. Это обстоятельство нужно оговаривать. Согласен с мнением автора цитируемой на ветке статьи в том, что Линн напрочь убил перечисленные спродюссированные им альбомы, "приведя их к общему знаменателю". По этой причине не могу слушать ни Cloud Nine ни Free As A Bird. Беда с этим. А вот творчество Линна в The Idle Race меня приятно удивило. И даже Idle Race без Линна не менее хорош! Во истину гений и молодость - вещи весьма совместные :). Мало ли кто ещё не слышал - рекомендую.
Re: Фирма "Мелодия" готовится перепечатать 50 своих главных пластинок - голосуем за диск Маккартни "СНОВА В ... Автор:VergiliiДата: 03.07.12 22:59:59
Есть интерес к переизданию лишь редких и "забытых" фондодержателями пластинок. Но кто будет заниматься подготовкой этих изданий, если там и в правду лишь архив и сторож при нём? Есть у меня сомнения, что мастера, скажем, тухмановских альбомов хранятся на Мелодии. Да, незаслуженно, на мой взгляд, проголосовавшими забыт первый Тухманов.
Re: Вспомнишь свой первый диск (винил и CD)? Автор:VergiliiДата: 24.06.12 20:52:35
Тема, конечно, очень интересная и благодатная. Многим вспомнятся "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой". Я уже, например, свой первый фирменный винил могу назвать лишь с долей допущения, хотя раньше знал ответ точно, хоть ночью разбуди:). Скорее всего, это был купленный с рук на Краснопутиловской Pink Floyd - Masters Of Rock, в 78-ом году. Я по жизни пронёс к этому сборнику очень тёплое и нежное отношение. Он попал в мои руки очень вовремя и открыл дорогу к формированию правильного восприятия музыки Pink Floyd. За что я ему по сей день благодарен.
2Leon A. Я в любом случае благодарен Вам за внимание к моим вопросам. Они, конечно, намеренно детальны, ибо с вопросами общего плана в такой ситуации обращаться было бы не правильно. Пожелаем здоровья Аркадию Иосифовичу. Моему отцу послезавтра тоже исполнится 83. Казалось бы ещё совсем недавно с ним можно было поговорить о событиях любой давности, а теперь, приходится признать, серьёзный разговор может уже и не получиться, time waits for no one! Однако, будем надеяться, что нам повезёт! Может быть, Аркадий Иосифович подскажет кто ещё мог бы пролить свет на эти тайны. Дело ведь в том, что официальная информация по альбому, не полная и не во всём верная, общедоступна. А вот как её восполнить?..
Re: Водки найду! (и другие русские слова в иностранных песнях :) Автор:VergiliiДата: 29.03.12 00:33:21
>Если действительно интересно, задавайте конкретные вопросы.
Грех не воспользоваться таким уникальным предложением! 1. Может ли Сергей Иванович подтвердить, что вокал на "Любовь дитя планеты" принадлежит Лерману, Пузырёву и Сахарову? 2. Женский вокал на "Как прекрасен этот мир" принадлежит кому? 3. Пожалуйста, пусть Сергей Иванович, хотя бы примерно, укажет временные рамки звукозаписи. И отдельно - когда они работали с Бергером? Спасибо.
Не хватает однозначно. С "Как прекрасен мир" та же история. В одной и той же статье можно прочитать: - работа началась в 1971-ом - пластинка вышла в 1972-ом - Апрелевский завод, 1973 год И как это должен понимать Человек разумный?
C увлечением прочитал всю тему. Нашёл для себя ответы на многие вопросы, за что хотелось бы поблагодарить всех участников обсуждения. Вот, что хотелось бы уточнить на форуме - удалось ли кому-нибудь собрать информацию о ПВМП посессионно? Когда это всё писалось? По умолчанию указывается 1975 год. Однако, мне попадалось интервью с Тухмановым, в котором он рассказывает, что работа над диском велась в году 1974. Людмила Барыкина вспоминает, как записывала будущее "Смятение" в первых числах января 1976-го, простуженная и без представления, чем это будет в итоге. Андрианов, рассказывая о записи представленного ему Тухмановым Опуса №40, также называет 1976 год. Судите сами - разброс по времени не маленький. Правильно ли нам здесь, людям интересующимся, удовлетвориться отнесением записи просто к году 75-му, на мой взгляд явной отпиской? Действительно интересно как поэтапно, когда и с кем автор осуществлял этот свой "творческий эксперимент".