Поздравляем с днем рождения! |
|
Foxon (32), JWL4ever (35), be! (36), Сержант Пеппер (38), Turist (39), Янка-битломанка (39), rockabillygirl (40), Lexan (41), Mack (42), Timka (42), mister beatleman (43), stick (49), Alkoid (50), father68 (56), Faraon108 (57), abravic (59), SovetNik (59), alex1199 (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
nickson (11), Berestoff Dmitriy (12), Lotok (12), masha98 (13), anne_dynnik (13), Final_Cut (13), Ave (13), vasiasia (13), mimimih2 (13), lnax (13), ptuch (13), ddfk (13), William (13), basf (15), Morpheus (15), VaTAga (15), Prohar (15), Les Paul (16), KRblS (18), Анюта1988 (18), Beat.love.ka (19), Nura (19), bestswap2005 (19), Holden (20), zero66 (20), voodoo (21), inna (21), heavbo (21) |
|
|
|
Mux. Бирюков (nECKAPb)
|
|
2Kinky:
>Какой смысл в таких "юбилейных изданиях" приуроченных >лишь к дате очередного юбилея!
Поддержание на рынке позиций - в данном случае сборников - по мере прохождения времени вымывающихся из оборота. Прежние сборники не переиздаются, на их место выпускаются новые. Это, в свою очередь, провоцирует комплетистов их приобретать, поскольку де "новый релиз". |
|
|
|
Похоже, девушкой движет обыкновенная зависть: её стишата на музыку Гилмора, - даже несмотря на то, что замуж за него вышла, - никогда не станут вровень с текстами Уотерса для Пинк Флойд. Да и благоверный, видимо, дал мягкий супружеский "фас", вписавшись после (что его совершенно не красит). |
|
|
|
2Bog:
>учитывайте что кроме вашего мнения могут быть >и другие, в том числе противоположенные
Так я ли не учитываю - даже не утверждаю, а вопрос задаю.
>типа того что флойд группа Гилмора
Ну, этому-то попросту нет никаких объективных подтверждений, хотя он (был) и весьма фактурный поющий фронтмен-соло-гитарист, и хороший гитарист. Но довольно часто в коллективах бывает так, что не тот лидер, кто на первый взгляд на виду. |
|
|
|
2Bog:
>нарушенном балансе, которые в золотом периоде присутствовал.
Баланс мог выражаться и в том, что не самый сильный инструменталист, зато визионер, поэт и концептуалист Уотерс использовал исполнительские таланты, находки и креативные всплески остальных для создания тех музыкальных полотен, которые замышлял. Чем не баланс? |
|
|
|
2Fragile:
>Вопрос был о дуэте Боуи и Уотерса.)))
Простите. |
|
|
|
2Bog:
>как же вы ранний флойд тогда слушаете
А Барретт не был "стихоплёт"?? |
|
|
|
2realife:
>Уотерс не музыкант, а поэт-песенник. В основе >его сольных альбомов мелодии отсутствуют как класс.
А рок - это вообще не мелодичный жанр. Или, скажем так, лишь местами мелодичный. В роке гораздо принципиальнее рифф, бит, ритм и основанный на них кач. Много ли мелодий у Роллинг Стоунз, Боба Дилана, Секс Пистолз, Эй-Си Ди-Си, вообще в хард-роке и металле?.. Но если роковый кач будет - то состоится и рок. А мелодии - ну уже так, для сугубой красоты, на медленный танец ) |
|
|
|
2margarita12:
>D.Bowie с R.Waters ом когда-нибудь дуэтом исполнял?
Конкретно эту песню Уотерс исполнял с Вэном Моррисоном. Ну и ещё с ним вместе пели Джони Митчелл, Марианн Фейтфулл, Дон Хенли, Брайан Адамс, Шинейд О'Коннор, Синди Лопер, играли Эрик Клаптон, Джефф Бек и др. |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Pink Floyd анонсировали бокс-сет The Dark Side of the Moon в честь 50-летия альбома"" Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb) Дата: 15.02.23 03:31:59 | Перейти в тему |
|
|
|
Интересно - на это-то хоть все правообладатели согласились? ) |
|
|
|
2Fat Bob:
>если по кредитам, у Уотерса полностью своих песен:
Если в пинк-флойдовской вещи авторство указано только Уотерса, то это значит, что Уотерс написал и музыку и слова. Если не только - значит Уотерс написал как минимум текст, а другие музыку; а могли и музыку совместно сочинить. В конце концов такова роль "лидера" в группе (Леннон в Битлз, Уотерс в Пинк Флойд, Ульвеус в АББЕ и т.д.) - он решает, что из предлагаемых другими музыкальных идей пойдёт в дело, а что нет. И это ли не креатив. Без Уотерса - обратите внимание - у Пинк Флойд, особенно начиная с DSotM - исключительно инструментальные вещи. Полновесные песни - все с участием Уотерса. |
|
|
|
2Fat Bob:
>в Comfortly Numb ничего цеплючего нет
Удивительно. Очень мелодичная, совместного авторства вещь с хорошей аранжировкой - и тем самым, как раз гилморовским соло из числа тех, которые сделали ему имя, причём вдохновенным настолько, что на него не пожалели почти половину хронометража всего, весьма некороткого, трека. И оказывается вдруг, что как раз поклонников Гилмора она и не цепляет... ) |
|
|
|
2Fat Bob:
>гилморовские Learning To Fly и High Hopes до >сих пор крутят по радио, и они везде на слуху
То, что крутят по радио (кстати, всегда важно в таком случае указывать, по какому именно радио - ибо станции бывают разные, с разными владельцами, слушательской ориентацией, репертуарной политикой и т.д) - это не хиты, а то, что называется radio-friendly, т.е. треки, удовлетворяющие определённым форматам - и как правило, это некая усреднённо приятная, бесконфликтная музыка, главная цель которой - не раздражать, а по возможности ублажать слушателя, с тем, чтобы он не переключал станцию и в ожидании следующей порции приятностей выслушивал также и рекламу. Да нет, нормальные вполне треки, в частности первый - но после всего наследия Пинк Флойд звучат, на мой взгляд, довольно банально и плоско, особенно "High Hopes". Нерва нет, глубины нет, масштаба нет, форма превалирует над содержанием. Кстати, у Уотерса по-прежнему наоборот: та же "What God Wants" (сразу оговорюсь, что не согласен с её посланием) или "Is This the Life We Really Want" эмоционально и смыслово очень заряжены, это не упражнения в стилистике, а артистические высказывания, направленные на то, чтобы не гладить слушателя по шёрстке, а тормошить и беспокоить его - и сонически, и драматически-текстово. Как это бывало и в лучших работах Пинк Флойд. |
|
|
|
2Fat Bob: >Кстати говоря, со времён Стены, с 1979 года, >Роджер Уотерс, как сонграйтер, не сочинил ни одного >хита. Another Brick In The Wall была последней >его известной песней. >А у композитора Гилмора с "новым" Пинк Флойд >были такие мировые хиты, как Learning To Fly, >Marooned и High Hopes. В английских чартах "со времён Стены, с 1979 года" выше топ-40: у гилморовского "Пинк Флойд"а - №23 "Take It Back" и №26 "High Hopes / Keep Talking", оба в 1994 году. Сольный Гилмор - №19 "Арнольд Лейн" (2006) (авторства Сида Барретта с вокалом Дэвида Боуи и Ричарда Райта, концертная запись). Все остальные сингловые релизы Гилмора сольно ли, как "Пинк Флойд" ли - ниже топ-40. У Уотерса "со времён Стены, с 1979 года": с "Пинк Флойд" - №39 "When the Tigers Broke Free" (1982), №30 "Not Now John" (1983). Соло - №35 "What God Wants, Pt. 1" (1992). По-моему, вполне сопоставимая картина. Ну а "Another Brick in the Wall" авторства Уотерса - это был №1 по всем почти чартам мира. Так что последний ли это был хит, не последний ли - Гилмор после ничего и близко подобного не создал. Не всё то, что нравится лично нам - "мировые хиты", коллеги... https://en.wikipedia.org/wiki/Pink_Floyd_discographyhttps://en.wikipedia.org/wiki/Roger_Waters_discographyhttps://en.wikipedia.org/wiki/David_Gilmour_discography |
|
|
|
2realife:
>Человек копейкой подтвердил свой выбор. Не так >легко этим манипулировать, тем более, на протяжении >десяти и более лет после выпуска пластинки.
На самом деле - элементарно, и происходит это постоянно. Например - была группа Пинк Флойд, выпустила несколько великих пластинок. Последнюю - 40 лет назад, даже больше. Но это раскрученный брэнд. Поэтому то, что появится ныне под этим брэндом - автоматически привлечёт внимание подсевшей на него публики, вне зависимости от художественных достоинств продукции; и пример того же Pink Floyd (1987) Ltd. это красноречивейшим образом подтверждает. Широкие покупательские массы давно уже платят за брэнд в первую очередь, и не на форуме, посвящённом группе "Битлз" эту "америку" открывать, честное слово ))
>Если у вас есть другое ОБЪЕКТИВНОЕ мерило музыкального искусства, приведите.
Объективных критериев оценки искусства нет, и быть не может. Они все субъективны. Возможен лишь консенсус оценок - на основе общности восприятия, основанной на подготовке, эрудиции, эстетическом воспитании и т.п. Наслушанное ухо не воспримет убогий звук, бедные гармонии, отсутствие мелодики или интриги. Эстетическое воспитание не даст клюнуть на пошлость; эрудиция не пропустит плагиат и халтуру и т.д. и т.п. Ну а культура спроса родит и культуру предложения. |
|
|
|
2realife:
>продажи пластинок - единственный более-менее >объективный показатель признания той или иной >работы музыканта
Объективный показатель - для индустрии масскульта, работающей от объёма продаж и очень удобной для корпораций, манипулирующих сознанием масс. С искусством зачастую не имеет ничего общего. |
|
|
|
2Fat Bob:
>Был бы Уотерс с чувством юмора, он бы лучше Division >Bell перезаписал.
Он презирает этот материал, - зачем же он станет тратить на него время и силы? ) Чтобы продемонстрировать "чувство юмора"??.. смешно. |
|
|
|
2VadLit:
>масса кавер-групп которые играют флойдов один >в один. Вот и Уотерс превратился в такую кавер-группу.
Уотерс делает свою музыку - как делал её и в Пинк Флойд. Теперь - с другими музыкантами, только и всего. |
|
|
|
2mishana:
>Только на этих гитаристов смотреть никто не придёт
Как Сноуи Уайт, так и Дойл Брэмхолл II вполне себе имели сольные карьеры, со своими альбомами, концертами и публикой. Вопрос хайпа, на самом деле. |
|
|
|
2Fat Bob:
>группу спас Гилмор с Momentary Lapse Of Reason
Недавно переслушал сие творение (японский ремикс - стало интересно, что же они там нового добавили; не расслышал такого ничего). Если "спасение группы" заключалось в попытках потрафить широкой публике, предложив ей поделку по мотивам былых легендарных альбомов - тогда не спорю. Но ничего нового и интересного Гилмор тогда не предложил, никакого шага вперёд не сделал. Просто запустил поп-шоу-бизнес-версию якобы Пинк Флойд для заколачивания бабла. Имел право, раз отсудил себе бренд Pink Floyd (1987) Ltd. под свои сольные проекты (кстати, Lapse этот изначально и готовился как сольный проект Гилмора), спору нет - но превозносить его как Тот Самый, Настоящий Пинк Флойд представляется заблуждением. |
|
|
|
2realife:
>Представить альбом Wish You без гитарных наработок >Гилмора тоже невозможно
Уотерс откатал массу турне, где соло Гилмора один в один делали другие соло-гитаристы... так что воссоздать их для новой версии совершенно не проблема, только что в выходных данных другое имя гитариста будет написано. Кстати, над проектами Уотерса работали, как известно, и Клаптон, и Джефф Бек. И всё равно было красиво и интересно, хоть и без Гилмора, и по-другому, нежели с ним. Так что даже ещё интереснее было бы, если бы на новой редакции DSotM прозвучали иные, новые гитарные партии от других музыкантов )) |
|
|