Поздравляем с днем рождения! |
|
annageorgie (11), Sapphire (18), be@tle9_09 (34), Igor172006 (35), Honey (36), Fairy Wilbury (37), Астрид Кирхгерр (37), urixx (43), Нарина (44), Сашка (49), Holydriver (60), Mecky (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kudasich (8), 2014 (10), Иван Медведев (13), Buzok (14), John Parker (14), whorefunoff (15), Stasy Twist (16), Yanenok (16), -KENT- (16), Florra (18), weichsel (18), AlexZ_es (18), А.Р. (18), Bgetback (21), dyv (21) |
|
|
|
One Day
|
|
2OlegL: Пожалуйста ) Twin Sons Of Different Mothers (1978) тоже есть, он как раз пятый из ранних. Но с остальными - судя по отзывам, на каждом из них есть несколько очень интересных и красивых песен, а остальной десяток - достаточно скучный материал. Вот я и думаю, может, будет достаточно какого-нибудь позднего сборника? |
|
|
|
Наверное, блюграссовый альбом нужен High Country Snows. А в остальных, фолкроковых, боюсь наткнуться на ту же нудятину, что во втором и третьем. То же самое было с Джони Митчелл - уж как я ее люблю, взял почти всю дискографию - а некоторые альбомы переслушивать совсем не хочется - вроде и сыграно все хорошо, голос не изменился - но так серо, однообразно и скучно. |
|
|
|
Есть ранние альбомы (первые пять) и Greatest Hits. Первый - отличный, второй и третий - скучнейшая тягомотина, пожалел, что купил их, но четвертый (Nether Lands) - понравился намного больше, чем первые три - и вокал в кассу и аранжировки понравились, а уж мелодии - первый класс. единственное, мне показалось, что в середине он "провисает" и не так интересен, как в начале и конце. Greatest Hits, само собой, тоже понравился.
А что еще есть смысл у него послушать?
|
|
|
|
2yellow submarine:
>Еще со студенческих лет обожаю спиричуэлс (или >госпелы?) Одетты и Махалии Джексон.
Спиричуэлс Одеты я тоже очень люблю. Собственно, услышав ее Sometimes I Feel Like a Motherless Child, я в спиричуэлс и влюбился.
|
|
|
|
На вопрос - Дио: бог или "вопящий карлик"? - у меня есть однозначный ответ. Но, в любом случае, с днем рождения) |
|
|
|
Blind Boys Of Alabama - Atom Bomb - присоединяюсь. Потрясающий альбом. Тут и традиционные вещи и Клэптоновская Presence Of The Lord - как раз с Престоном, и Spirit In The Sky. Единственное, не очень пошла Demons - с речитативом. Сильный черный вокал, простые аранжировки - все, как надо. Братья Кемпбелл есть из Архули серии Sacred Steel - думаю, новый альбом не хуже.
Лаки Питерсона, к сожалению, нет. |
|
|
|
Вот, а я думал, придет Джон Ли Хукер и поставит все на свои места, разъяснит да как добрый дедушка все растолкует. А он только надсмехается)) |
|
|
|
Вот этого я и боялся. Вместо того, чтобы обсуждать госпел, обсуждаем Элвиса) |
|
|
|
cat man:
Наверное, я просто излишне категоричен был. Извини. Хотел специально противопоставить Элвиса и традицию черного госпела и сам же туды провалился) На самом деле, при всей органичности Элвиса, мне он нравится на порядок меньше, чем черный госпел от какого-нибудь малоизвестного негра из церкви. Я не чувствую у Элвиса какой-то корневой, "животной" энергетики в госпелах.
А про бедра я еще раз замечу - это было иносказание. Я имел в виду его лоск, приглаженность и ориентацию на специфическую аудиторию (возможно, это только мне так кажется). Против самих движений я ничего не имею.
|
|
|
|
cat man: "И раз уж мы выяснили, что важен подтекст, то какая разница, кто поёт? Почему госпел должны петь только чёрные - потому что они его изобрели?" Вы не совсем верно поставили акценты в моем сообщении. Или, возможно, я неточно высказал мысль. Мне кажется, что у черных (в силу природных особенностей, культурных, исторических) петь госпелы получается интереснее, итог получается богатым, душевным. Если говорить про белую духовную музыку, то я слушаю с громадным удовольствием церковные хоры - литургические песнопения, западноевропейские церковные хоры и т.д.
|
|
|
|
cat man:
>---> One Day: >>Я же не спорю, что белые не поют госпелы >- белая >традиция южных госпелов есть, с этим >никто не >спорит) >А по-моему, спорите: >>Петь спиричуэлы и госпелы - дело черных
Не вижу противоречия. Поют - поют. У черных (в общем) получается интереснее - на мой взгляд, да. У черных мне исполнение нравится намного больше - из южных понравились Hapy Goodman Family. Все-таки традиция песнопений у белых несколько другая. |
|
|
|
cat man: >А разве нет?
Нет, что не будете спорить или нет, что подтекст неважен? На мой взгляд, важен. Он обогащает музыку. |
|
|
|
"И Иисус Христос был чернокожым" Какое это имеет значение, к Иисусу они обращаются.
Я же не спорю, что белые не поют госпелы - белая традиция южных госпелов есть, с этим никто не спорит)
|
|
|
|
Buddy: "харезматическое визжание и задотрясение негров госпелом не является." Вы не в теме, извините. " Госпел - музыка белых, а не черных!!! Как и блюз впринципе!" Бред, тоже извините.
|
|
|
|
"Стереотип вращающихся бёдер уже давно разрушен, просто Вы наверняка об этом ещё не знаете" Не знаю даже, отвечать или нет. Про Элвиса и бедра я сказал в шутку (иносказательно), но в ней есть разумное зерно. Я не могу сказать, что мне не нравятся госпел-альбомы Элвиса, но знаю точно, что черное вокальное мастерство меня в данном случае устраивает больше, и что я чувствую "подтекст" у черных церковных исполнителей этой музыки. "Может быть по-вашему, воспевать Господа - тоже удел чёрных?" Где я такое сказал - я описывал ощущения от черных жанров - госпелов и спиричуэлов. Вы будете спорить, что это духовная музыка, в которой важно не только то, что воспринимается ушами, но и подтекст, метафизика. " Наверняка Вы мало знакомы с музыкальной культурой Американского Юга" Наверняка, я не давал Вам ни малейшего повода судить о моих знаниях и "знакомствах". "иначе знали бы, насколько там религиозное белое население" Ощущение, что Вы спорите совсем не со мной. Я заметил две очевидные для меня вещи - Госпел и Спиричуэл - духовная музыка, у которой черные корни. ""Квартета на 1000000 долларов" - именно духовная музыка" только название бездуховное ))
|
|
|
|
Элвис - белый. Петь спиричуэлы и госпелы - дело черных. По сравнению с преподобным Перли Брауном, Роландом Хейесом или Полом Робсоном - совсем не то ощущение. Это духовная черная музыка, а Элвис слишком много крутил бедрами. Очень люблю госпелы и спиричуэлы - целенаправленно беру вещи из каталога Arhoolie - www.arhoolie.com, собираю черную музыку двадцатых (и чуть раньше и чуть позже). Невероятный сплав из мелодичности, сильного вокала и разговора - когда все божественное и человеческое, что есть в человеке, направляется в своеобразной молитве к Богу. Очень люблю. А про Хьюстон меня что-то терзают сомнения) |
|
|
|
Вижу определенное сходство Loosing End Нила Янга - с альбома Everybody Knows This Is Nowhere (1969) и песни Машины Времени "Поворот". Это только мне чудится? |
|
|
|
Alvin: Специально попробовал - у меня по ссылке все скачивается - и mp3 и rar. Попробуй позже, должно скорее всего понравиться) |
|
|
|
karp: То, что по ссылке - точно обрезанное. У меня был фирменный от Second Battle (SB025), но я себе сделал копию с полиграфией, а фирменный продал) Там было еще два коротких бонуса, но, надо заметить, не очень интересных - I Wanns Stay и Time Can't Take It Away) "У немцев, вообще, с "тяжелыми но прогрессивными" было очень неплохо..." Точно. И такая "тяжелость" меня очень даже устраивает ) Кот Котофеич: Alvin'у, насколько я понял, 2066 & Then нужны) |
|
|