Поздравляем с днем рождения! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday5.gif) |
annageorgie (11), Sapphire (18), be@tle9_09 (34), Igor172006 (35), Honey (36), Fairy Wilbury (37), Астрид Кирхгерр (37), urixx (43), Нарина (44), Сашка (49), Holydriver (60), Mecky (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday3.gif) |
kudasich (8), 2014 (10), Иван Медведев (13), Buzok (14), John Parker (14), whorefunoff (15), Stasy Twist (16), Yanenok (16), -KENT- (16), Florra (18), weichsel (18), AlexZ_es (18), А.Р. (18), Bgetback (21), dyv (21) |
|
|
|
Anti-Portvein
|
|
2DimBorgir: > Я уже оценил Вашу юмористическо-обличительную >оценку ("Думаю, что дело в гитаре Нопфлера. Она >уникальна и ею слишком насыщена сама фактура песен >Дайр Стрэйтс". http://www.hi-fi.ru/forum/user/25368/post/all/?PAGEN_1=24>) идиотского портвейн-ВИА Дайр Стрэйтс. Очень >хлестко сказано :))) А что не так-то? Дайр Стрейтс портвейн только у вас, это ваши проблемы. Manowar - за гранью добра и зла, серьезно о них вообще никто не говорит)) |
|
|
|
2DimBorgir: >2Eric: > > >У текстов на hi-fi.ru и ответов здесь - один >автор. > > Тот, который здесь пишет про поголовно-школьниковый >и никому не нужный ХМР и на хи-фи.ру 3 года назад > http://www.hi-fi.ru/forum/user/25368/post/all/?PAGEN_1=20>? > > > Цытаты на тему оттуда: "Это не тру. Вот тру: > >", "Вокал неплохой, но звук???? До Самовара ИМХО >этим ребятам далеко..." с юмором как всегда проблемы)) |
|
|
|
2Eric:
>У текстов на hi-fi.ru и ответов здесь - один >автор. Вопрос только - КТО этот автор?
"Моя фамилия слишком известная, чтобы ее называть". Антон Милославский |
|
|
|
2Ptichka Webbird:
>Зашел почитать ветку, увлекся и не заметил, как >одолел 60 страниц и наличествующий в настоящий >момент 107, потом несколько надоел однообразный >троллинг топик-стартера…. Но у меня появилось >несколько вопросов к таварисчу анти-портвейнисту…
Завтра отвечу. А то слишком большие вопросы |
|
|
|
2DimBorgir:
>Обычно аффтары с длительной стилистикой написания >неких слов и терминов (возьмем даже Инет с 2003 >года, не говоря уж об обычной научной практике) >меняют все свои фишки в начальный период работы.
Давайте, бухтите мне про то как космические корабли бороздят Большой театр. А я посплю (с). |
|
|
|
2Lug:
>2Anti-Portvein: >>А где это я писал тут, что их не перевариваю >>и ставлю в один ряд с UH и прочими 777? Да и >вообще >>сколько лет прошло, вкусы меняются. Может вы >только >>одно и то же слушаете 20 лет >Лично я очень горжусь тем, что не было ни одного >исполнителя в моей жизни, которого я когда-либо >любил, а потом перестал. Степень может меняться, >но знаки никогда не менялись.
Другое дело, что некоторые этого одного исполнителя всю сознательную жизнь до тошноты гоняют и не развиваются. С этого тема и начиналась. |
|
|
|
> О как, оказывается! и этот человек будет нам >вещать о развитии музыкального вкуса?!
Один аккорд - это прекрасно, два аккорда - Вы все усложняете, три аккорда - это уже джаз какой - то.
Лу Рид
|
|
|
|
2DimBorgir:
> Например, это, про столь нелюбимый Анти-Портвейном >Дип Пурпле
А где это я писал тут, что их не перевариваю и ставлю в один ряд с UH и прочими 777? Да и вообще сколько лет прошло, вкусы меняются. Может вы только одно и то же слушаете 20 лет |
|
|
|
2Simon:
>Интересно, и по какой статье срок мотали? Хард-роконенавистничество >в извращенной форме? Или злостный антипортвенизм? ;)))
Оскорбление чувств верующих хард рокеров |
|
|
|
2Simon:
>Фу, как пошло, Антипортвейн!
А что я не имею право использовать свои старые сообщения с hi-fi.ru чтоли? И кто тут что-то отрицал? Я уже миллион раз писал, что до этого сидел много где. я эту рецензию еще 100 лет назад писал |
|
|
|
Самый противоречивый и скандально известный своей отвратительной записью альбом Саббат до сих вызывает диаметрально противоположные мнения. О звуке сказано уже столько, что добавить практически нечего, кроме того, что данный диск лучше не слушать на приличной системе вообще. На школьных кассетах 80-х годов он еще как-то звучал - сегодня же его можно слушать только на мыльнице - настолько безобразно он сведен тайно прокравшимся в студию Гизером Батлером. С другой стороны нестерпимо резкий звук гитар во многом предупредил появление блэка и общий лоу-файно трушный андерграундный саунд столь же явно отсылает к нашим милым норвежским друзьям с топорами в руках, как и Селтик "рост с Веномом. В истории создания альянса Гиллана с Саббатом все сумбурно - от печально знаменитого подписаного по пьянке контракта до диких условий записи и достойных Spinal Tap историй тура - кажется весь маразм хэви начала 80-х вошел в эту славную страницу истории БС. Гигантские декорации Стоунхенжа, не влезавшие в хоккейные арены Северной Америки (это был последний стадионный тур Саббат до возвращения Оззи), сценические карлики и шпаргалки, по которым Гиллан подсматривал казавшиеся ему идиотскими тексты классики БС. Надо сказать, что со стороны Айомми-Батлер-полуживой "орд альбом был тотальной наркотической вакханалией, попыткой создать нечто радикальное и это у них получилось. Менее всего здесь интересны традиционные хэви номера Trashed, Digital Bitch и Hot Line с клишированными NWOBHM риффами. Зато как впечетляют атмосферные звуковые палитры таких вещей как Disturbing the priest, Zero the hero и Born Again. Самые трушные и дикие джэмы со времен раннего Саббата плюс запредельный вокал Гиллана - для него это была игра в Саббат и вообще в хэви-метал как он его понимал. Гиллан явно воспринимал новые для себя жанр как нечто анекдотически утрированное в стиле хоррор трэша и с удовольствием внес свой лирико-вокальный вклад в создание самого over the top альбома БС со времен Саботажа. Надо сказать, что текстовик Гиллан на порядок талантливей сказочника Дио и графомана Батлера, поэтому впервые за всю историю группы у них были действительно сильные неглупые тексты. Вокальная же экзальтированность Гиллана на данном альбоме вполне продолжала горлодранческие традиции его великолепных сольников 79-82 годов плюс уже вышеназванная игра в "дэмонический ХМР" (помните такую любимую учащимися ПТ" аббравиатуру?). В этом плане альбом вполне был достоен своей гениальной поп-артовой обложки, которую к сожалению многие воспринимают всеръез (а зря) и столь же зубодробительных видео, над которыми ржет уже третье поколение граждан. Неортодоксальный и яркий, Борн Эгейн был быть может самым любопытным документом музыкальной эпохи так сказать "от создателей жанра". |
|
|
|
2Lug:
>Не знаю, мне примерно столько же, сколько вам, >но я как любил ДП много больше ЛЗ, так и сейчас >люблю (гиллановский, уточняю). Но я нестандартный >любитель ЛЗ - любимый альбом Presence, на втором >месте Physical Graffity, далее более менее по >убывающей, чем раньше, тем параллельней.
А Саббат нравятся? |
|
|
|
2VadLit:
>Прикольно - не то слово ))) Я читаю запоем - >такие пёрлы попадаются - петросян нервно курит >))) нет ну могут же если хочут ))))
Ну ребят на эту тему (Тяжела и неказиста жизнь лоха и портвейниста) и ее вариации можно писать бесконечно (и, главное, на раз два три!):
Нажруся в печали портвейна Диппапл родимый включу Проникнусь запилами Ричи С тоски чайлдинтайм промычу...
|
|
|
|
2Dying On The Vine:
>. Т.е. Вы исходите не из формального (и даже >графически представимого) совпадения вкусов и >предпочтений, а из, скажем так, состояния мозгов, >характеризуемого в немалой степени свойством толерантности.
Да. Как говорится "разруха не в стране, а в головах".
2Dying On The Vine:
>. В то же время, судя по ста с лишним страницам >темы, часть, с позволения сказать, феноменов попадает >у Вас в разряд "жесткого табуирования".
2Dying On The Vine:
>. В то же время, судя по ста с лишним страницам >темы, часть, с позволения сказать, феноменов попадает >у Вас в разряд "жесткого табуирования".
Все верно, сам через этот набор проходил и благополучно вылез. А со структурой предпочтений все довольно просто - отсеивается всякая архаично-звучащая и скучная мне музыка. Я бы про нее вообще-бы забыл, но куда не влезешь - везде восхваляется один и тот же стандартный набор. |
|
|
|
Сегодня еще слушал альбом Animals группы ПФ. IMHO его вообще слушать невозможно - нереальная скукотища по музыке (и просто напросто убитый концепт) и совершенно бездарная запись, которую ни Дуг Сакс, ни сам Господь Бог не исправят. Слушая такие опусы хорошо понимаешь, почему английская молодежь так ненавидела Флойд в 1977-ом. Единственное светлое пятно во всем этом - мегареспектный хрюндель на обложке. Наглядный пример надлежащего использования свинины в рок-музыке в назидание Rush, Pavlov's Dog и Budgie, коллективам, известным в основном благодаря наличию визжащих поросят на сцене вместо вокалистов.
Видимо и его на продажу отправлю |
|
|
|
2Dying On The Vine:
> А вот с Карпом как дело обстоит? Хорошо бы и >самого Карпа послушать.
А тут даже и про музыку особо речи нет. Хоть бы Карп и Мальмстина с Эмерсоном боготворил, но чувство юмора и самоиронии у него не отнять. И за это ему 5+ Нет ничего хуже занудных и самовлюбленных людей, а у любителей прогрессива и хард-рока (про 777 гоблинов вообще молчу) такое довольно часто происходит - они обычно любят претендовать на некую элитарность вкуса. Это как кто-то писал на форуме Хоффмана: "Каждый десятый продвинутый любитель классического панка и новой волны знает и почитает примерно 30% прог-жанра, зато каждый второй в проге ненавидит панк и в нем вообще не разбирается". Типичные штампы и перлы про то, что они играть не умеют это лишь подтверждают. |
|
|
|
Зашел в тему, посвященную Брайану Джонсу. Что называется не сотвори себе кумира. Как и Битлз - это группа, которую надо пройти в ранней молодости, как этап познания и двигаться дальше. Это такой хороший аналог Трех Мушкетеров - все мы зачитывались ими в детстве, но это же не значит, что Дюма любимый писатель до сих пор. |
|
|
|
2angel dust:
>У меня такое же отношение. Сейчас объясню, почему.
Не надоело вести идеологические баталии а-ля школьная переменка? Берите пример с меня - образца высококультурной толерантности и разностороннего развития |
|
|
|
2Record.Collector:
>2Anti-Portvein: >> я мол провокатор - почему-то желающих нормально >>поговорить о бич бойз >А кто это сейчас? Все эти переоцененные ПЭТэушные >звуки для таких же вечных пэтэушников ;) >Ну может быть только Деннис со своим глубоким >"океаном" исключение из правил.
Человек, считающий Бич Бойз фигней лишается права рассуждать о музыке пожизненно) |
|
|
|
ну и к тому, что я мол провокатор - почему-то желающих нормально поговорить о бич бойз или том же пост панке не нашлось, в соответствующих темах. Зато здесь уже 103 страницы. |
|
|