Я не вижу другого способа понять и увидеть идеи, которые двигали автором, сочинявшим песни, составлявшим альбом. Это не критика, а попытка выделить твердый остаток. Можно посмотреть и с музыкальной точки зрения - например, зачем Леннону звать целого Фила Спектора, чтобы записывать довольно пресный и сухой аккомпанемент? Почти одновременно для Харрисона Спектор проделывал работу диаметрально противоположного характера: строил свои стены звука, приглашал музыкантов, бэк-вокалистов, аранжировал. Но ведь это не значит, что мне не нравится музыка Plastic ono band. Здесь просто другие настроения. И кто скажет, что они "плохие".
2Erixon:
>а песни остались.
Остались в том числе и для того, чтобы находить для них новые точки отсчета.
2Erixon:
>За это можно многое простить.
Никогда не слушал альбомы, чтобы искать прощений автору. Альбом интересен как минимум. А анализируя отдельные моменты можно подробней увидеть настроение и настрои Джона Леннона. Ни в каком другом альбоме нет столько горечи и депрессии. Так себя автор чувствовал в то время. Не так ли он чувствовал себя во времена Битлз. Или может быть именно по этой причине Битлз являлись таковыми. Определенно темы песен первого сольника Маккартни лежат в другом измерении. Хотя бы потому что Пол никогда бы не рискнул посвящать целый альбом одному себе любимому.
Re: Порассуждаем?Альбом Plastic ono band Автор:Tape RecoderДата: 13.12.15 15:24:57
На счет боли - много не боли, а жалости к себе. Например, первая песня - "я не заслужил родителей, которые меня не любили". И очень многие бы сказали точно то же. Но другие продолжают любить родителей, несмотря ни на что. То есть это личная позиция. И возникла эта оппозиционность именно из фрейдовского подхода. Леннон то проглотил и теперь размахивает тем флагом, считая, что данное признание, положенное на музыку, есть нечто сверхценное. НО - жалость к себе, особенно через обвинение других, она не есть всегда полезна. Имею в виду дальнейший эгоцентризм, переходящий в поиск врагов. В результате мы имеем даже не изоляцию, о которой речь пойдет ниже, а самоизоляцию. Что собственно и произошло после 75. И одной из причин этому совершенно определенный метод доктора Янова.
Что касается искренности - ну вот "Герой раб.класса". Весьма искренна и откровенна. Но о чем она, в чем ее смысл. Да не о чем абсолютно. Критикуя однообразную мещанскую жизнь других людей, автор же ничего не предлагает в качестве альтернативы. "Идем за мной" - но куда и зачем? Зачем ему понадобилось брать на себя данную ответственность, если взаимен он неспособен ничего предложить. И по сути он сам остается этим героем раб.класса. Тогда пусть поет песню от первого лица. Вот это будет действительно честно. А то получается - вы герои раб.класса, один я Д'артаньян )
Re: Порассуждаем?Альбом Plastic ono band Автор:Tape RecoderДата: 12.12.15 13:13:24
Где ж там крик души. Обычная истерика в муз.сопровождении. Так же как и на обложке Девственников - даже если эти гениталии принадлежат Джону Леннону, то не повод для их прилюдного выставления. Если бы в тот период автор обратился не к психотерапевту, а гастроэнтерологу, то выставлял бы он не психологические ломки, а несколько другой продукт.
Re: Нелюбимые песни Маккартни Автор:Tape RecoderДата: 12.12.15 12:48:02
I know there are quite a few tracks on my albums that I just don't like now. Like "Bip Bop," off Wild Life - oh, God, I can't listen to it; it just goes nowhere.
Re: Новые бутлеги Битлз Автор:Tape RecoderДата: 10.12.15 20:57:44
The Forgotten Abbey Road Sessions is a 2CD bootleg by The Beatles. Released in 2010, it features a wide range of outtakes and alternate takes from Abbey Road, sourced from other boots but gathered here. This set was released by Forgotten Records.
DISC 1 01. Something - Apple Session 1 (28_01_69) DDSI.28.69 02. Something - Apple Session 2 (28_01_69) DDSI.28.71 03. Something - Apple Session 3 (28_01_69) DDSI.28.72 04. Something - Apple Session 4 (28_01_69) DDSI.29.23 05. Oh! Darling - Twickenham Session 1 (06_01_69) DDSI.6.01 06. Oh! Darling - Twickenham Session 2 (07_01_69) DDSI.7.52 07. Oh! Darling - Twickenham Session 3 (07_01_69) DDSI.7.70 08. Oh! Darling - Twickenham Session 4 (08_01_69) DDSI.8.80 09. Oh! Darling - Twickenham Session 5 (09_01_69) DDSI.9.15 10. Oh! Darling - Twickenham Session 6 (14_01_69) DDSI.14.49 11. Oh! Darling - Apple Session 1 (23_01_69) DDSI.23.40 12. Oh! Darling - Apple Session 2 (23_01_69) DDSI.23.41 13. Oh! Darling - Apple Session 3 (27_01_69) DDSI.27.56 14. Oh! Darling - Apple Session 4 (27_01_69) DDSI.27.62 15. Oh! Darling - Apple Session 5 (31_01_69) DDSI.31.61a_b DISC 2 01. Octopus' Garden - Apple Session 1 (26_01_69) DDSI.26.05 02. Octopus' Garden - Apple Session 2 (26_01_69) DDSI.26.06 03. Octopus' Garden - Apple Session 3 (26_01_69) DDSI.26.07 04. Octopus' Garden - Apple Session 4 (26_01_69) DDSI.26.08 05. I Want You (She's So Heavy) - Apple Session 1 (28_01_69) DDSI.28.64 06. I Want You (She's So Heavy) - Apple Session 2 (28_01_69) DDSI.28.65 07. I Want You (She's So Heavy) - Apple Session 3 (31_01_69) DDSI.31.41 08. Sun King - Twickenham Session 1 (02_01_69) DDSI.2.59 09. Mean Mr. Mustard - Twickenham Session 1 (08_01_69) DDSI.8.38 10. Mean Mr. Mustard, Madman - Twickenham Session 2 (14_01_69) DDSI.14.32 11. Mean Mr. Mustard - Apple Session (25_01_69) DDSI.25.65 12. Polythene Pam - Apple Session (24_01_69) DDSI.24.44 13. Golden Slumbers - Twickenham Session 1 (07_01_69) DDSI.7.02 14. Golden Slumbers - Twickenham Session 2 (09_01_69) DDSI.9.10 15. Carry That Weight- Twickenham Session (09_01_69) DDSI.9.11 16. Her Majesty - Apple Session (24_01_69) DDSI.24.58
The Beatles - The Birth of Apple (2001) MP3 CBR 320kbps | RAR | 164 mb Genre: interview, spoken word
The Birth of Apple is a 2001 bootleg CD by The Beatles. It is an interview disc where John & Paul talk about their brand new label in 1968, Apple Records, coming from different sources, including UK and US talk shows. It does feature a brief performance from Mary Hopkin. This is a DarthDisc release. Apple, you may recall, was meant to be the Beatles’ – and in a way, the world’s -- creative playground. It was to be a manifestly non-corporate place where artists and dreamers could find the support for projects that establishment companies turned down. And in a small way, for the briefest time, it was. Its record division got off to a promising start with Mary Hopkin, Badfinger, the Modern Jazz Quartet, James Taylor and the composer John Tavener – not a bad roster. Apple Films produced the weird cult classic El Topo. And okay, so Magic Alex’s electronics division ran mainly on fumes and hemorrhaged money – it was a great concept.
That was, of course, long before Apple became what it is today -- one of the world’s leading employers of attorneys, barristers, solicitors and lawyers, creatures Apple has unleashed unsparingly, like the bulldogs in the scene recently restored to Yellow Submarine, on everything from similarly named computer companies, Broadway musicals, fans who hoped to celebrate the Beatles on their websites, and scholars working on books about the group and its music.
But let us forget all that for an hour or so, and look back to the halcyon days when Apple was a fresh, pure and wonderfully naïve idea.
This CD begins with a few important mementos of John Lennon’s and Paul McCartney’s May 1968 visit to New York to announce their new company. The first is a reconstruction of the May 14 press conference, compiled from excerpts broadcast on WABC radio, with additions from The Compleat Beatles and The Beatles Anthology stitched in when they were more complete than the WABC versions, or included material that WABC didn’t air at all.
The two major appearances of the week – the Newsfront interview, from WNET television, and the visit to The Tonight Show – are included in their entirety. And filling out the disc is an appearance by McCartney, with protégé Mary Hopkin, on David Frost Presents….
1. Press Conference, Americana Hotel. 05-14-1968 2. WNET Newsfront. taped 05-14-1968, aired 05-15-1968 3. The Tonight Show. 05-14-1968 4. David Frost Presents... Paul McCartney with Mary Hopkin, London, 06-16-1968
Забавно автор проехался по Об-ла-ди - "но у каждого свои недостатки". То есть в 63 все было нормально, но к 68 году Битлз выродились настолько, чтобы записывать подобные вещи.
Re: Торрент ссылки на аудио, видео и прочие ресурсы о Битлз... Автор:Tape RecoderДата: 10.12.15 13:19:20
Джеймс Хантер из Роллинг Стоунз назвал стиль Art Of Dying - прото-диско. И это особенно забавно в связи с последующей негативной реакцией Джорджа на появление этого направления в середине 70-ых и его бешеную популярность.
Re: Ашрам в Ришикеше официально открылся для публики Автор:Tape RecoderДата: 10.12.15 00:01:41
Как неофициальное место - еще интерес представляет, а вот платить почти 700 рублей за то, чтобы увидеть развалины, поросшие лианами.. это как-то лишне. Тем более на стене Цоя запретили оставлять рисунки и надписи про звезду по имени солнце...
Re: К 35-летию со дня смерти Джона Леннона Автор:Tape RecoderДата: 09.12.15 23:55:27
>Тот же Джон не сильно дорожил винилом, который >к нему попадал.
Да что ты, личное знакомство наверное? Вот и прошу каких-нибудь фактов, что Леннон на глазах Виджемэна как-то выбросил в помойку завалявшиеся у него альбомы. И последний так ужаснулся, что до сих пор не может прийти в себя на отдельных страницах форума.
Ну и в целом хилять не надо. Про время там, что оно такое жестокое и сжирает без остатка все нужные раритеты.
2VeeJayMan:
>А что касается ацетатов, ну, если ты такой коллектор-специалист, >поделись своими знаниями с нами.
Я привел пример, за который ты уцепился двумя ручонками, и теперь сворачиваешь на какой-то офф-топ про какую-то "мою коллекцию". А я о ней не говорил в отличие от тебя. А говорил о том, что Битлз были коллекционерами, в том числе винила. И если до сих пор кого-то этот удивляет, то совершенно очевидно, что лезть в другие "коллекции" в данном случае не рекомендуется.
Re: К 35-летию со дня смерти Джона Леннона Автор:Tape RecoderДата: 09.12.15 20:37:20
>Никто из них тогда эти номера не ценил и вообще, >в далекое будущее не заглядывал.
Это не так. По крайней мере студийный ацетаты они всегда ценили и бережно сохраняли для своих коллекций. А это официальный релиз - несильно отличается по значению от ацетатов.
Re: К 35-летию со дня смерти Джона Леннона Автор:Tape RecoderДата: 09.12.15 16:40:19
Как заметил один фэбээрщик после слежки за Ленноном - "Слишком обдолбанный, чтобы судить о политике".
But an informant advised the FBI not to get so exercised about the singer from Liverpool. He said that although Lennon "appears to be radically oriented", he did not give the impression of being seriously committed to any cause, "since he is constantly under the influence of narcotics".