>Джордж родился в феврале 1943 г. и провел свое >детство в той части Ливерпуля, откуда Мими "спасла" >Джона, где дома стояли вплотную стена-к-стене, >улочки были узенькие, где все удобства были на >улице и помыться можно было в цинковой ванне...
На этих трех фото тех лет именно тот Ливерпуль, о котором идет речь. Удивительно схвачена атмосфера времени.
Re: Клуб «Пикейный жилет» Автор:Mikle2Дата: 18.07.11 18:09:21
>2Mikle2: >это для вас ясное, а мне до сих пор не ясно куда >подевались эти самые эгалите и фратерните? наверное, >в революциённой суматохе и делёжном азарте выкатилось >из корзины потребительской да и затопталось? ничего >полуэстонский дядька не находил там, среди куч >и баррикад?
Что-то какой-то неконтролируемый поток сознания. Не врублюсь.
Re: Клуб «Пикейный жилет» Автор:Mikle2Дата: 18.07.11 17:47:20
Ну, если уж речь зашла о дядьках, то мой дядька, наполовину эстонец, женатый на чистой латышке, в 91 году в Риге вместе с Иулиякой Семеновой (баскетбольная легенда), буквально бок о бок, строил баррикады. Вот такое сальто-мортале.
Re: Клуб «Пикейный жилет» Автор:Mikle2Дата: 18.07.11 16:52:24
>От себя добавлю: Берия не был инициатором расстрела, >он даже возражал Сталину и имел с ним пренеприятнейший >разговор, но выполнил решение Политбюро. Но не >поставил своей подписи ни на одном из расстрельных >списков...
Короче, белый и пушистый товарищ Берия. А вот это что, тоже фальшивки? -
>бимбер всклокотал, да так что местный Петросян загрустил...
Однако радует, что хоть Вы меня правильно поняли. Ну, и Jurgis, надеюсь, разберется что к чему. Это все наш правдоруб Green_N2 виноват - толкает на скользкую дорожку.
Re: Клуб «Пикейный жилет» Автор:Mikle2Дата: 17.07.11 20:08:42
>Его основной педагог, терпеливый Артур Баллард, >часто навещал его, прихватив полбутылки виски, >чтобы освежиться, но редко вмешивался в его творческий процесс.
Баллард, умерший в 1994 году, был очень интересным человеком с молодой душой. Особенно он был близок со Стюартом, на творчество которого оказал огромное влияние. Есть интересная книга-биография Петера Дэйвиса - "Arthur Ballard - Liverpool Artist & Teacher", материалы которой и использовал Норман в своей книге. Вот две работы - слева Балларда, справа - Стюарта. Но, конечно, абстракционизм не был определяющим направлением в творчестве обоих.