<-- Новая тачка Жерара Де Роя... правда, сегодняшняя гонка показала, что даже такие вот навороченные полноприводные Ивеко не очень-то и приспособлены для нещадной эксплуатации в условиях бездорожья: "сломалось все, что ниже кабины... Рулевое управление, гидроцилиндры, ограничители хода подвески..."
Вчера участники ралли-рейда прошли на маршруте Бугуруслан-Уральск два спецучастка общей протяженностью 547 км. И конечно же триумфатором вчерашней гонки стал наш Володя Чагин, Фирдаус пришел третьим, уступив Де Рою совсем чуть-чуть.
Очень порадовал вчера Эдик Николаев, придя к финишу четвертым, и это на его-то экспериментальном КамАЗе с камминсовским движком (до этого Cummins стоял только на наших техничках и, в отличие от ЯМЗ-7Э846, вел себя достаточно капризно: чего стоит одна только замена прокладки, которая прогорела в пустыне и выгрызать которую пришлось из лючка бензобака, правда, мне кажется довольно-таки странным то, что ребята заранее не позаботились о наличии этой запчастюшки, ведь в стандартный камазовский ЗИП всегда входила и входит прокладка головки блока цилиндров)...
Сегодняший спецучасток Уральск - Бейнеу оказался самым скоростным, и штурманам пришлось очень несладко - 580 км хитросплетенных дорог, средняя скорость сегодня была около сотни и принимать решения приходилось за доли секунды... Но ребята оказались на высоте, оставив Де Роя позади... Фирдаус Кабиров выиграл четвертый этап, Чагин по-прежнему первый в общем зачете...
А в классе внедорожников сплошная скука: вся борьба сосредоточена внутри команды Volkswagen... - Сайнц, Аль-Аттия, Де Виллерс... Сегодня первый Карлос Сайнц.
Новый, крупнейший в Евразии, ралли-рейд "Шелковый путь", организованный нашими ребятами в кратчайшие сроки и сразу вошедший в Dakar Series, стартовал вчера в Казани. "Шелковый путь" уже успели окрестить "малым Дакаром": в этом ралли-рейде принимают участие автогонщики из 25-ти стран мира - 50 экипажей на грузовиках и сотня на внедорожниках, мотов - не будет.
Протяженность ралли составит 4500 км, из которых 3200 составят спецучастки: татарское бездорожье (куда уж без него), оренбургские степи, каменистые трассы Казахстана и "лунные пейзажи" плато Устюрт... Пустыня Каракумы, занимающая большую часть туркменской территории, должна стать идеальным местом для выяснения отношений между гоночной элитой во время захватывающего финала ралли... хотя, имхо, вполне могли бы ограничиться территорией нашего родного Татарстана: родной татарской грязью и полным отсутствием нормальных дорог...
Команда "Камаз-Мастер" выставила шесть экипажей во главе с Фирдаусом Кабировым, Владимиром Чагиным, товарищем Миннихановым и нашим дорогими - Ильгизаром Мардеевым, Эдуардом Николаевым и Айратом Мардеевым. Очень даже странно, но ко всему прочему, на наших камазиках выступят еще и два туркменских экипажа, на тот случай, если они позабудут, как переключать скорости, для них уже припасена пара верблюдов с полным провиантом...
Борьба в классе траков предстоит жестокая: хитрюга Де Рой-младший пересел с "Жинафа" на роскошный, полный технических новинок, абсолютно новенький "Ивеко"... Лопрайс-младший, слава богу, на своей старой "Татре".
Сегодня в классе внедорожников Насер Аль-Атия, новый пилот команды Volkswagen (перешедший в команду из BMW) с легкостью обошел Миллера, Сайнца и Де Виллерса и принес команде еще одну победу на втором этапе ралли «Шёлковый Путь» (в Бразилии катарец лидировал на шести спецучастках)...
А в классе траков сегодня первый - Жерардус Де Рой, сделал наших ребят на родной земле, тьфу. Наш умница Володя Чагин - второй, Алес Лопрайс - третий...
hey been trying to meet you hey must be a devil between us or whores in my head whores at my door whores in my bed but hey where have you been if you go i will surely die we're chained
uh said the man to the lady uh said the lady to the man she adored and the whores like a choir go uh all night and mary ain't you tired of this uh is the sound that the mother makes when the baby breaks we're chained
Голубоглазый монстр, четыре года назад едва не лишивший ребёнка глаза и расцарапавший ему половину лица - от виска до нижней челюсти... Какое-то время ребенок был очень похож на главаря якудзы из "Васаби".
Re: Депрессия и музыка Автор:murmurДата: 07.06.09 21:22:07
Lightning Crashes Эда Ковальчука и всё... - можно биться головой об стену или что-нибудь крушить... можно ловко метать тарелки в чью-нибудь лысую голову, а можно и просто реветь, но это совсем неинтересно...
Re: Твин Пикс и окрестности Автор:murmurДата: 17.04.09 18:24:56
We are the champions, my friend. And we'll keep on fighting till the end. We are the champions! We are the champions! No time for losers, Cause we are the champions of the world!!!
Мы - первые и вторые!!!!!
Кабиров - первый, Царь - второй, Мардеев - четвертый!!!!!!
Сегодняшний тринадцатый, предпоследний этап "Дакара-2009" заставил нас поволноваться... Мы потеряли Фирдауса Кабирова... - у него глючил иритрак... и вплоть до финиша мы его не видели... - сильно нервничали, строили самые ужасные предположения, пили валерьянку, просто пили...
Сегодня был чудовищный день - кактусы... в основном, были кактусы...гравий...песок...
Этап
1 506 KABIROV KAMAZ 03:01:51 00:00:00 2 505 DE ROOY GINAF 03:04:03 00:02:12 3 507 ECHTER MAN 03:04:27 00:02:36 4 504 DE AZEVEDO TATRA 03:04:38 00:02:47 5 501 CHAGIN KAMAZ 03:06:24 00:04:33 6 509 VAN VLIET GINAF 03:11:29 00:09:38 7 503 VAN GINKEL GINAF 03:11:37 00:09:46 8 508 MARDEEV KAMAZ 03:11:50 00:09:59
Вчерашний одиннадцатый этап ралли-рейда был отменен из-за тумана.
Сегодня мы болели за наших на 12-м этапе... Протяженность 12-го этапа составила 502 км, в том числе 253 хронометрируемых. После дня лиазона и бивуака без техпомощи в Фьямбале участники вернулись к гонке и к … песку. На смену Атакаме пришли знаменитые белые дюны, покрывающие большую часть спецучастков дня.
А трасса сегодня была не трасса, а полная труба... - во всех классах сегодня были сильные отставания, в классе траков хорошо шли только КамАЗы и Жинафы...
Очень жаль Карлоса Сайнса, сошедшего с дистанции ((в вираже упали в обрыв, четырехметровый...), но слава богу, живы оба - и Карлос, и штурман), а ведь как шел... но товарищи по команде Volkswagen - Миллер и Де Виллерс продолжили борьбу - за ними сегодня два первых места, ну а Робби Гордон (Hummer) сегодня пришел третьим.
Наш дорогой Чагин вполне мог бы выступать на равных с Де Виллерсом, Гордоном и Миллером в зачете джипов.., но в итоге первое место в классе грузовиков...
Сегодня 1 CHAGIN (RUS) 04:39:49 2 KABIROV (RUS) 04:41:36 +00:01:47 3 DE ROOY (NLD) 05:04:29 +00:24:40
Общий зачёт 1 CHAGIN (RUS) 44:41:26 2 KABIROV (RUS) 44:42:59 +00:01:33 3 DE ROOY (NLD) 45:38:24 +00:56:58
Жерарка Де Рой-гад требовал отменить вчерашний этап для грузовиков (потому как потерял много времени в начале этапа из-за ошибки штурмана), даже заявление писал - он-де, увидев разбитую в хлам Татру Томичека и самого Томичека с поцарапанным пальцем, испытал тяжелую психологическую травму и был не в силах продолжать гонку... Как всегда врал, - первым к потерпевшему аварию грузовику подъехал Фирдаус Кабиров и сразу же взялся помогать - надо было освободить заклинившую кабину и поднять грузовик... тем не менее на официальном дакаровском сайте написали, что помогал Де Рой, который вообще уехал с места аварии первым. Интересно, почему два года назад, когда случилась авария с Чагиным, никто не остановился, и вопрос об отмене гонки не ставился... Первым тогда проехал мимо Томичек, а сейчас Фирдаус Кабиров, несмотря на то, что был лидером гонки, остановился и оказал помощь. Всё, как всегда - наша победа никому не нужна и наши замечательные ребята стоят капиталистам-организаторам, дероям, азеведам - поперек горла...
Дакар 2009, этап 9 (грузовики) -
По причине ненадежности песка, констатированной экипажем, открывавшим спецучасток, организаторы приняли решение сократить десятый этап - петлю Copiapo – Copiapo на 200 км. Очень сложные пески - коварные дюны причудливой формы ждали сегодня наших ребят, но они справились.
Только что финишировали: Чагин - первый, Де Рой-гад - второй, Кабиров - третий.
<-- На этом BMW X-3СС наши молодцы - Новицкий и Тюпенкин финишировали сегодня шестыми, впереди - легендарный Сайнс, Миллер, Гордон, Де Виллерс - почетно финишировать в такой компании...
Организаторы приняли решение сократить девятый спецучасток на 20 км, по причине того, что из-за жары песок в конце трассы стал мягким, и, следовательно, ненадежным, что влекло за собой сильный риск сделать его ловушкой для участников, которые и без того будут измотаны сегодняшним длинным этапом. Таким образом, длина спецучастка составила 430 км.
Девятый этап выдался очень сложным для всех участников ралли-рейда, ну а в зачете грузовиков творилось что-то невообразимое... - машины куда-то пропадали, потом появлялись, менялись лидеры - чех Томечек (Tomas Tomecek, Tatra), бразилец Де Асеведо (Andre De Azevedo, Tatra), на 218-м километре в лидеры вырвался наш дорогой Володя Чагин...
В конце концов с Томечеком случилось что-то серьезное (пока не знаю что), Де Рой мужественно пытался помочь чеху, конечно же, помня о том, что согласно правилам, потраченное на Томечека время, ему зачтётся... но так Томечек и сгинул неизвестно куда...
Полчаса назад первым на финиш пришел Чагин, второй - бразилец Де Асеведо... остальных пока почему-то не видно...
<-- Hummer H3 Dakar Rally Prototype (не знаю, можно ли его так называть, ну в общем, это стилизованный под Hummer H3, багги-прототип Робби Гордона)
В прошлом году Робби Гордон (Robby Gordon) - известный пилот NASCAR едва не вылетел в трубу, потратив, правда, при поддержке Hummer, $4.5 млн на подготовку двух H3 к прошлогоднему "Дакару", который так и не состоялся... На нынешнем "Дакаре" Робби выступает на багги собственной конструкции - пространственный кузов, задний привод, мотор - сзади, спереди - только колеса и рулевое управление, огромные хода подвески, семилитровый двигатель от ле-мановского Корветта, который, возможно, будет задыхаться в горах... - но пока Робби, вроде, держится... - на сегодняшнем этапе Гордон финишировал восьмым.
Сегодня организаторы приняли решение о сокращении спецучастка 8-го этапа для грузовиков (Вальпараисо - Ла Серена). Это уже становится нездоровой тенденцией. Финиш СУ будет после КП1, т.е. после 178 километра. Опять у них, должно быть, что-то разлилось...
Вчера наши ребята классно отдохнули, механики подготовили машины. Позади осталась первая неделя гонки и 4 957 километров, впереди 4 622 километра, поделенные на семь этапов. Завершающая часть "Дакара" обещает быть очень сложной - на четырех чилийских этапах спортсменов ждут самые высокие в мире дюны и пустыня Атакама...
Только что завершился восьмой этап: Де Рой - первый, Чагин - второй (+1.42), Алеш Лопрайс вспомнил дядю - подтянулся и стал третьим... тем не менее, в общем зачёте мы лидируем...
<-- "Дакар-2009" - гигантская петля общей протяженностью 9578 км, из которых 5591 км составляют специальные скоростные участки...
Вчерашняя победа Чагина стала 45-й володиной победой на этапах "Дакара"!
Сегодня был отменен седьмой этап для грузовиков, якобы из-за проливных дождей... Спецучасток для грузовых автомобилей аннулирован, таким образом, тяжеловесные грузовики отправились по лиазону в Вальпараисо (Чили), где на завтра запланирован день отдыха.
Отменён тот самый высокогорный перевал, к которому все готовились, не зная как перенесут моторы кислородное голодание...
Между строчек читаем: спецучасток для грузовых автомобилей аннулирован, т.к. неизвестно, какие потери могли понести конкуренты КАМАЗа, таким образом, грузовики отправятся в Вальпараисо, чтобы не испытывать судьбу в трудных условиях (вчера Де Рой отставал уже на 25 минут)...
Ильгизару Мардееву вчера опять не повезло - сначала машина застряла в песках, и экипаж потерял 20 мин. пытаясь выкопаться, затем была вторая задержка - помогали застрявшему в болоте 507-му экипажу Эхтера (MAN) - не получилось…
У команды MAN – проблемы, экипаж Стейси сошел по причине поломки переднего моста. Техничка команды перевернулась.
Наши ребята сейчас на пути в Вальпараисо - очень длинные спуски в горах, все время на тормозах, очень жарко… От перегрева взорвалось колесо на техничке Страхова, на машине у Михайловского - колесо так вообще загорелось...
После вчерашнего - пятого этапа ралли из гонки выбыл 31 внедорожник... По причине сложности 5-го этапа, организаторами было принято решение сократить расстояние сегодняшнего скоростного участка с 395-и до 178-ми километров, якобы из-за непреодолимого разлива какой-то там неизвестной реки... Кроме того выбывшим вчера неудачникам разрешили сегодня снова выйти на старт...
"Выезды из русел высохших рек - это нечто. Практически преодолевали стены из глины по два метра в высоту. Сплошной фэш-фэш, очень мелкий песок и даже глина, бьющаяся в пыль. Фэш-фэш в Африке - детская песочница по сравнению с этими песками..." - так характеризует аргентинское бездорожье Алексей Кузьмич (внедорожники, Toyota).
Кроме того, пыль... с самого начала гонки на узкой трассе очень много пыли… И очередной жертвой ограниченной видимости стала вчера португальская гонщица Элизабет Жасинту, выступающая на грузовике Man. В густой пылевой завесе она столкнулась с багги Ивана Мюллера, включив задний ход, она ,безуспешно пыталась расцепить автомобили. Пламя с вспыхнувшего багги перекинулось на грузовик и через несколько минут от него остался только обгоревший каркас. Кстати, в этот же день сгорело еще два автомобиля и в воздухе витал вопрос - можно ли на такой узкой и пыльной трассе проводить гонку для столь значительного числа участников.
«Мы потеряли шину, у меня болела рука и еще забарахлила механика. Так что это не лучший день. Мы не сильно уступили Чагину, но много проиграли Кабирову. Ничего не поделаешь, такова жизнь. Впереди еще большая дистанция, а мы хорошо выступаем на песчаных этапах." - Де Рой о вчерашнем дне... Кажется, Де Рой уже начал выходить из себя...
Чагин вчера тоже потерял десять минут из-за взорвавшегося переднего колеса, у Ильгизара Мардеева вчера полетело сцепление, поэтому он и финишировал шестым, правда, сохранив четвертое место по сумме этапов.
26-м погибшим участником за всю историю "Дакара" стал французский мотоциклист Паскаль Терри - отёк легких из-за проблем с сердцем.
Во вторник произошел еще один инцидент, к счастью закончившийся благополочно. На 380 километре четвертого этапа Джакобачи - Неукен упал вертолет Ecureil B3, на котором находилась телевизионная бригада, снимавшая гонку. Пилот и три пассажира не пострадали.
Сегодняшний этап принёс нам еще две победы! Чагин - первый, Кабиров - второй!
Де Рой - третий.
Слава богу, что племянник великого Карела Лопрайса (Karel Loprais) Алеш Лопрайс(Ales Loprais), традиционно выступающий на Татре и Ханс Стейси (Hans Stacey, MAN) - пока явной угрозы для наших ребят не представляют, но кто знает...
По словам Жинеля де Виллерса (Giniel de Villiers, Volkswagen), сегодняшний день обещал быть самым сложным днем первой недели...
Сегодня участники ралли продолели спецучасток протяженностью 476 км, первым к финишу пришел экипаж Фирдауса Кабирова, на втором месте - Чагин, Де Рой - на почётном третьем...