>2papan: >>Один из самых известных-лидер Джетро Талл. >Это кто такой? 8(
Jethro Tull (1674 – 21 February 1741), was an English agricultural pioneer during the period before the Industrial Revolution and the Agricultural Revolution.
Re: Российские музыканты обсуждают "Битлз" Автор:ЯпонецДата: 12.04.08 22:52:13
>Только что некто композитор Добрынин вещал по >ящику о том что он вырос в эпоху Битлз - поэтому >он такой... и погнал исполнять свою умча-умча >- поппури из своих песен, одну от другой не отличить. > Млин при чём тут российские музыканты и Битлз?? >О чём тема?
Видимо без Битлз все было бы еще хуже. Да и собственно в другой среде не советской тот же Добрынин скорее всего смог бы чего-нибудь более значимое написать. Ну а коли здесь кабак, значит, нужно работать для выпивающей публики. Чем Славик, к сожалению, и был вынужден заниматься.
Re: Российские музыканты обсуждают "Битлз" Автор:ЯпонецДата: 12.04.08 22:49:36
>2Японец: >>Наиболее обидным на мой взгляд в этом интервью >>является усмешка Ревякина по поводу 3-ей мировой >>войны. Это выдает в нем не только профана в >области >>Битлз, но и человека, неспособного мечтать, >лишенного >>воображения. >Представьте себе, что и я улыбаюсь. Мечтать не >вредно, но к действительности это не иммеет ни >какого отношения:))))
Улыбайтесь. Просто вы незнакомы с психологией, поэтому улыбайтесь. Ревякин эту информацию не знал (про мировую войну), а когда узнал, почти начал смеяться. На мой взгляд это реакция не музыканта, а какой-то урлы. Мне сложно понять, зачем он согласился делиться такой информацией и демонстрировать такие познания в области музыки Битлз.
Re: Российские музыканты обсуждают "Битлз" Автор:ЯпонецДата: 12.04.08 10:19:07
>2Японец: >>Наиболее обидным на мой взгляд в этом интервью >>является усмешка Ревякина по поводу 3-ей мировой >>войны. Это выдает в нем не только профана в >области >>Битлз, но и человека, неспособного мечтать, >лишенного >>воображения... >Ну,нет... Судя по песням,Дмитрий мечтатель еще тот...
Мы же не о песнях, а о способности оценки, скажем, вклада Битлз. О чем, собственно, и было ваше интервью.
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз Автор:ЯпонецДата: 10.04.08 13:18:08
>2Японец: >>2papan: >>>2Японец: >>>>По идеи они все играли все тот же рб и вполне >>>>взаимозаменемы как аранжировщики. >>>Очень серьёзное заблуждение. >>Аргументы? >Смысл рок-музыки в том,что это не столько музыка >сочинённая,сколько исполненная.А это значит,что >сочиняется эта музыка "под себя",под свой саунд >, исполнительскую манеру и возможности.
Не вижу противоречия. Поменялись бы они местами, придумывали бы свои партии "под себя". Что-то изменилось бы в общем саунде? Может вообще все изменилось. Или звучание той или иной группы должно быть признано канонически-неизменным и новые музыкант должен будет подстраиваться под уже известныей существующий стиль? Всплывает из памяти Тэйлор, Вуд, пришедшие на замену Джонсу. До этого они играли на гитарах "как Роллинг Стоунз"? Или это Стоунз начали звучать с приходом Ронни "как "Маленькие лица"?
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз Автор:ЯпонецДата: 10.04.08 12:10:40
Действительно, вопрос не в том, кто пошел бы, а вопрос конкретного участия. По идеи они все играли все тот же рб и вполне взаимозаменемы как аранжировщики. В отношении же композиторских - при всех своих риффовых талантах, скажем, Кит Ричард вряд ли мог иметь отношения к репертуару Битлз, к его созданию. Там были риффы, но там все куда как более разнообразней. И до этой самой эклектичности Битлз - остальным группам ох как далеко. Вот им и доставались объедки с царского стола :)
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз Автор:ЯпонецДата: 10.04.08 10:47:31
Хулиганы, конечно, и варвары. Но самолюобие деревенских было задето. Ринге надо было быть дипломатичней, что ли. В общем-то битлы ни разу ничего такого ироничного не говорили в адрес Ливерпуля. В Москве Пола спросили про лучший город земли и он не задумываясь назвал Ливерпуль. А когда говорят про захолустье - "чего я там не видал", здесь уж действительно можно почувствовать себя в полной дыре.
Re: Российские музыканты обсуждают "Битлз" Автор:ЯпонецДата: 09.04.08 00:18:05
Наиболее обидным на мой взгляд в этом интервью является усмешка Ревякина по поводу 3-ей мировой войны. Это выдает в нем не только профана в области Битлз, но и человека, неспособного мечтать, лишенного воображения. Для него в повседневной жизни по отношению к Битлз и характерна эта усмешка: Битлз? Ну группа такая. у меня даже несколько альбомов их было, плакат большой на стенке. Но сегодня такое старье уже никому не нужно. Англичане, может, слушают. Но мне зачем это?
Re: Какова судьба Кьюко Оно (дочери Йоко от первого брака)? Автор:ЯпонецДата: 09.04.08 00:03:21
In 1956, she married composer Toshi Ichiyanagi. They divorced in 1962 after living apart for several years. On November 28 that same year, Ono married American Anthony Cox. Cox was a jazz musician, film producer, and art promoter; according to Albert Goldman, he also flirted with crime and male prostitutes[citation needed]. He had heard of Yoko in New York and tracked her down to a mental institution in Japan, where her family had placed her following a suicide attempt.
Their marriage was annulled on March 1, 1963 (Ono having neglected to finalize her divorce from Ichiyanagi first); they re-married on June 6, and finally divorced on February 2, 1969. Their daughter, Kyoko Chan Cox, was born on August 8, 1963. The marriage quickly fell apart (observers describe Tony and Yoko threatening each other with kitchen knives) but the Coxes stayed together for the sake of their joint career. They performed at Tokyo's Sogetsu Hall with Yoko lying atop a piano played by John Cage. Soon the Coxes returned to New York with Kyoko.
In the early years of this marriage, Yoko left most of Kyoko's parenting to Cox, while she pursued her art full-time and Tony managed publicity. Yoko became much more attached to Kyoko after she left Cox for John Lennon. After a bitter legal battle, Ono was awarded permanent custody of Kyoko. In 1971 Cox disappeared with eight-year-old Kyoko in violation of the custody order. Cox thought Lennon was a bad influence and that Yoko was incapable of raising a child. He vanished with Kyoko, became a Christian fundamentalist and raised her in an Christian group known as the Church of the Living Word (or "the Walk"). Cox left the group with Kyoko in 1977. Living an underground existence, Cox changed the girl's name to Rosemary, and told her stories of her mother's 'wicked, hateful ways'[2]. In 1980, Cox and Kyoko sent a sympathy message to Yoko after the death of John Lennon. Afterward, the bitterness between the parents lessened slightly and Yoko publicly announced in a newspaper ad that she would no longer seek out the now-adult Kyoko but still wished to make contact with her.
Ono and Kyoko were finally reunited in 1998 after Kyoko bore Yoko a granddaughter, Emi. Kyoko's children, daughter Emi and son Jack, are said to be Ono's chief legal heirs. Kyoko lives quietly in Colorado and avoids publicity
Re: Ринго Старр как барабанщик-новатор Автор:ЯпонецДата: 29.03.08 00:17:40