Поздравляем с днем рождения! |
|
Denis L. (35), stasyan4ik (35), DreamOverer (39), Dangerina (42), AlexiyIII (43), Romantic Warior (43), Николя (44), Yero (46), Katika (47), Кир Гуцков (51), JohnWLennon (62), igrzn (66), Mirano (68), Veacktor (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Олег Ревенко (11), Arctic1984 (12), clibanarius (13), Янисон (13), hippi1977 (15), valery57 (15), Гоша Беляев (15), alyonka65 (18), francisrossi (18), Андрей Тодоров (19), Зоечка (20), Мари (20), Ariel (21), And my bird can sing (21), Soleil (21), SamRus (21), Macho (22), elfe (22) |
|
|
|
Nicolai
|
|
«Тони Болтон»
Он жил, вероятно, где-то рядом. Но возможно и приезжал на главную улицу города, на «Брод», как мы ее называли. Его имени я никогда не знал. Или думаю, что не знал. Много лет прошло со второй половины шестидесятых. Но узкое лицо с оттопыренной нижней губой и снисходительно-нагловатый взгляд белесых, словно выгоревших глаз, очень хорошо помню.
Году в 67-м появился в городе альбом (пластинка) группы «The Federals». Исполняли они среди прочего и «What Would I Say» Рэя Чарльза. Тогда многие начинающие гитаристы, взяв в руки гитару, играли вступление этой композиции на басовых струнах. Исполняла группа и песню «World Without Love» Леннона и Маккартни. Потом, спустя годы, узнали, что сами Битлз не пели ее. Вообще диск был не просто популярным, а как бы знаковым. Солистом у «Федералов» был Тони Болтон.
Тогда же подходит ко мне на улице этот чувак с оттопыренной губой и буквально затаскивает в подворотню. Якобы опасаясь милиции, показал спрятанную под пиджаком «сорокопятку» (пластинку с двумя песнями и скоростью вращения 45 оборотов в минуту). На обложке какой-то певец с микрофоном, в темных очках и ярком пиджаке.
- Вот, - говорит чувак, - дисок редкий. Тони Болтон. Две новые песни. Всего 5 рублей. - Точно, - спрашиваю, - из «Федеральс»? - Конечно, сам что-ли не видишь? - Какой-то он другой… - Сам ты другой. Говорю тебе Тони Болтон. Гони деньги, а то сейчас другим сдам. Дисок совсем новенький. Брательник из Москвы привез.
А сам старается не крутить пластинкой перед моим носом, а держит ее под пиджаком. И деланно так шугается, вроде опасаясь милиции. Спекуляция все-таки.
- Сейчас принесу 5 рублей, - сказал я и стремглав кинулся домой.
Запыхавшись, выпросил у мамы деньги на «редкую импортную пластинку». Он меня ждал. Быстро схватив диск, я помчался домой. Поставил на свой «Концертный» - проигрыватель-приставку, соединенную с радиоприемником. Из динамика полилось что-то совершенно непонятное. Я крутил в руках конверт. Постепенно дошло, что он кубинский. Пластинка тоже была кубинская. И песни были кубинские. Кубинские народные! Блин! Вот так влип! Разочарование было невероятное. Как же так? Куда смотрел? На фиг он вообще мне сдался, этот диск? И ведь не скажешь никому, засмеют. Тони Болтон, блин! Сам ты Тони Болтон!
«Оттопыренную губу» мне приходилось частенько видеть на «Броде». И одного, и в разных компаниях. Он не замечал меня или делал вид, что мы незнакомы. Про себя я называл его «Тони Болтон». Жалко было настоящего Тони, что его фамилия прилипла к этому уроду.
Прошло несколько лет. Прослужив в армии полтора года и получив поощрительный 10 дневный отпуск, я приехал в середине сентября 1971 года домой. Город за полтора года, практически, не изменился. Бросалось в глаза то, что стало много новеньких современных чехословацких трамваев. Но ходили еще и старые, деревянные, с большими опускающимися вниз окнами. В детстве мы катались на их подножках. Они были низкими, а двери закрывались вручную. Вагоновожатая сидела, держась правой рукой за какую-то Г-образную ручку перед квадратным вертикальным лобовым стеклом. Вот это стекло и выбил пьяный «Тони Болтон».
Трамвай медленно поворачивал направо с улицы Фрунзе на Красноармейскую. Поворачивая, он притормозил, пропуская очень пьяного горожанина с оттопыренной нижней губой. Горожанин остановился и стал разглядывать через стекло вагоновожатую. Той это совсем не понравилось, и она стала отчаянно жестикулировать, требуя, чтобы он дал проехать. Трамваю.
Я стоял на противоположной стороне улицы и видел все действо. «Тони Болтону» не пришлась по душе реакция вагоновожатой, и он кулаком выбил это квадратное стекло. Скорее всего, в кулаке что-то было. Посыпались осколки. Вожатая подняла истошный крик. Правильно опасаясь милиции, «Тони» как-то весь подтянулся и шмыгнул во двор старинного особняка на углу этих двух улиц.
Откуда-то мгновенно появились два милиционера. Вожатая показала пальцем на двор (рядом с закрытыми очень красивыми воротами была открытая калитка). Милиционеры ринулись туда. Я медленно пошел вслед за ними с мыслями о возмездии. Двор был большой и как бы огибал особняк. По периметру пара небольших домиков и довольно высокий каменный забор. Никого не было. Милиционеры походили-походили, недоуменно пожали плечами и ушли. Человек просто исчез. Мне это показалось более чем странным. Я видел, что милиция ворвалась в этот двор сразу же после «Тони». Я шел по двору к калитке и думал, что вряд ли «Тони» забежал в один из домов во дворе. Не успел бы. Тогда где он?
Вдруг мое внимание привлек какой-то шорох. Шевелилась куча опавших листьев, сметенных в угол двора, недалеко от калитки. Пьяный-то он пьяный, а сообразил, что надо прятаться именно там. И не бегать на «длинные дистанции с барьерами», то есть с заборами.
Его глаза были мутными, а оттопыренная губа, казалось, увеличилась в размере.
- Менты ушли? – кратко спросил он меня. - Ушли. И трамвай без стекла уехал. И зрители разошлись. - А ты кто? - Совесть твоя больная, козел, - ответил я и вышел на улицу.
Больше я его никогда не видел. А настоящий виниловый альбом The Federals у меня сохранился.
|
|
|
|
Называйте "королем" кого угодно. Но американцы считают, что Рэй Чарлз был родоначальником Р-Н-Б. И даже указывают дату: 1955 год. |
|
|
|
yellow submarine: >но уж маршировать... ---------------- Немцы ведь...
|
|
|
|
yellow submarine: >Индийское же, вспомним, во времена СССР пользовалось особенной популярностью в республиках Средней Азии. ----------------------- Не могу говорить, так как не знаю. Но вполне допускаю, что нравилось там. В европейской части СССР тоже находились любители, скажем, "Танцора диско". Относительно "западного кино" как-то все время считал, что это европейское или американское кино. Есть еще японское кино, но это совсем другая история. Это и "Под стук трамвайных колес" и "Сегодня жить, умереть завтра" и многое другое, великое в мировом кинематографе. |
|
|
|
Primal Scream: >Наша попса прекрасно ощущает себя в своем тупичке. -------------- Отличная фраза! Согласен на все 100%! |
|
|
|
Вкралась досадная опечатка, вместо "юдей" следует читать "людей". Sorry. |
|
|
|
yellow submarine : >кино бывает хорошее, плохое и индийское. ------------- У нас тоже так говорили, оправдывая это тем, что очень много в Индии малообразованных, что ли, юдей. Это было до показов у нас всяких "изаур" и "богатых, которык тоже (как выяснилось) плачут". Так что "индийское кино" пришло к нам (в самую читающую в мире страну) не только в кинотеатры, но и в квартиры via TV. Петросян со всякими "аншлагами" и прочими "кривыми зеркалами" тоже в этом ряду.
P.S. Хаву Нагилу (Hava Nagila) на той ГДРовской пластинке исполняет Franke-Echo-Quintett. Вместо авторов стоит: Traditional, стиль определен как: - Twist-Marsch - . |
|
|
|
The Guess Who - любимая группа тогдашнего премьер министра Канады Трюдо, в 1970-м. |
|
|
|
А у нас в Самаре есть улица имени Владимира Высоцкого. Первое в его жизни выступление перед очень большой аудиторией было в переполненном Самарском (тогда Куйбышевском) Дворце спорта 29 ноября 1967 года. |
|
|
|
Little Child : > С Колей-то все понятно, а вот куда смотрели огранизаторы, продюсеры, режиссеры и прочие ...серы - ума не приложу. Видимо, такой уровень культуры в Кремле и Останкине. ------------------------------ Вот именно!!!
|
|
|
|
hard headed woman : >А упрямство и твердолобость - качества, более присущие мужикам. --------------------------------------- Ну не скажите! Как-то считается, что мужчины мыслят объёмно (способность к анализу, сел, подумал, прикинул и т. д.), а женщины - плоскостно: не туда еду, не сверну. Хотя "баранов" и там и там хватает. |
|
|
|
Приходит маленький мальчик из школы и плачет.
-Что случилось? - спрашивает его мама. - Учительница про Ленина рассказывала. - И что здесь такого страшного? - Да-а... тебе не страшно, а она сказала, что Ленин давно умер, но еще живой и очень любит маленьких детей. |
|
|
|
Dimon: >Люблю его песни только не блатные ------------------------ Думается, что правильнее было бы все-таки сказать: иронично - блатные. Многие его "блатные" песни блатные просто не понимали. Конечно, темы брались "с улицы", переплавлялись в его поэтическом тигле и возвращались обратно уже искусством. |
|
|
|
papan: >инструментальные композиции группы Шэдоуз в интертрепации Поющих Гитар. -------------------------- Да, была. И разучивали эти композиции, особенно "Аппачи". И уважительно относились к "Поющим гитарам" за то, что они Битлов пели на концерте (песен 5). И нравилась их песня "Сумерки". У нас в городе в институте связи была группа "Скифы". Они выступали с очень хорошим, прозрачным таким звуком, а у вокалиста был очень хороший голос. "Сумерки" они пели, и всем нравилось. Правда, не припомню, что еще они пели на русском, но что-то, конечно, пели. А остальной репертуар - это прямо по теме: культовые мелодии 60-х,разумеется те, которые удавалось сыграть на концерте. К примеру, Sunny Afternoon. |
|
|
|
Yellow Submarine: >На студенческих вечерах или на домашних вечеринках тогда никому и в голову не приходило слушать отечественные ВИА, тем более под них танцевать, это считалось дурным тоном. ------------------------ Абсолютно согласен! Я не знаю также тех, кто покупал бы их пластинки или записывал на магнитофон. Что касается непосредственно меня, то я никогда не записывал, ни в 70-х ни в последующие годы. Приходилось бывать кое на каких концертах отечественных исполнителей, но писать. Нет. Считал и считаю, что в мире огромное количество достойной музыки. Это не "космополитизм", как обвинили бы раньше. Просто то, что делают наши исполнители не трогает совершенно. Хотя я признаю, что есть весьма техничные музыканты. И могут здорово скопировать... но не могу избавиться от ощущения вторичности. |
|
|
|
Старенький анекдот. Идет Брежнев по Кремлю, а навстречу старушка в очках. "Здравствуйте, - говорит Леонид Ильич, - вы, как я погляжу, не помните меня. Это я, Крупская". "Ну почему же не помню, - отвечает Леонид Ильич, - помню вас очень хорошо. И мужа вашего, Крупского, тоже помню". |
|
|
|
Как-то несколько лет назад по ТВ показывали большой концерт Баскова. Из центра сцены куда-то вверх уходила широкая лестница, по бокам которой симфонический оркестр. Он заиграл и Басков запел Yesterday. В это время наверху высветился в круге портрет Джона Леннона. Подумалось, может Басков посвящает свое исполнение Джону. Ан нет. В середине песни он простирает руки в сторону портрета и проникновенно так говорит: "Джон Леннон. Именно он написал эту песню". |
|
|
|
zappa2000: >Вернее так: Кэт - Музыкант
Конечно, музыкант. С 1966 (то есть с того времени как стал записываться) 8 золотых альбомов подряд. |
|
|
|
Re: Michael Jackson и Stevie Wonder - кто лучший вокалист?! Автор: Nicolai Дата: 24.01.07 09:53:16 | Перейти в тему |
|
|
|
>Некоторые из придуманных вами тем:
Michael Jackson и Stevie Wonder - кто лучший вокалист?! Michael Jackson или Prince?! Motown или Stax?! Муслим Магомаев или Кобзон?! ------------------------------------ Да уж... |
|
|
|
tch: >Тем более, мне этот город и этот филиал знакомы! ------------------------------------------------ Класс! Очень приятно было узнать! |
|
|