Поздравляем с днем рождения! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday1.gif) |
annageorgie (11), Sapphire (18), be@tle9_09 (34), Igor172006 (35), Honey (36), Fairy Wilbury (37), Астрид Кирхгерр (37), urixx (43), Нарина (44), Сашка (49), Holydriver (60), Mecky (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday6.gif) |
kudasich (8), 2014 (10), Иван Медведев (13), Buzok (14), John Parker (14), whorefunoff (15), Stasy Twist (16), Yanenok (16), -KENT- (16), Florra (18), weichsel (18), AlexZ_es (18), А.Р. (18), Bgetback (21), dyv (21) |
|
|
|
The Word
|
|
2 yellow submarine
Это устаревшая информация. Не случайно в ней не упоминаются казино и процветающие ныне племена, проживающие, например, на территории штата Коннектикут. А вот отрывок, который я собирался найти. Нашел.
=============================================
Про индейские казино у нас практически ничего не известно, в том числе и тем российским патриотам, которые так любят по любому поводу вспоминать про линчуемых негров и уничтожаемых индейцев. А ведь это интересная тема. Как известно, азартные игры запрещены практически во всех штатах за исключением Невады, где расположены две из трех игорных столиц США – это знаменитый Лас-Вегас и Рино. Третья игорная столица – это Атлантик-Сити, «офшорный» (расположенный на острове) курорт, где власти штата Нью-Джерси легализовали азартные игры в 1978 году. В некоторых штатах вроде Южной Дакоты или Айовы существование казино допускается, но с большими ограничениями: например, только на специальных речных пароходах. Не так давно азартные игры были легализованы в штате Миссиссиппи. Однако практически никакие законы штатов не распространяются на индейские резервации, и даже если азартные игры в том или ином штате запрещены, в резервации, расположенной на территории этого же штата, данный запрет не имеет юридической силы. Первые казино начали строить в индейских резервациях приблизительно в начале 90-х годов. Не думаю, чтобы такая идея пришла в голову самим индейцам. Наверняка какие-то богатые инвесторы просто предложили им долю в этом, если так можно выразиться, беспроигрышном бизнесе. Можно не сомневаться, что без таких инвесторов индейским племенам не удалось бы построить свои многочисленные казино, да не просто казино, а самые большие казино в Америке, гигантские комплексы с высотными гостиницами, многоэтажными паркингами, модными магазинами, ресторанами, концертными залами. Власти штатов боролись с неожиданной напастью как могли – а в Америке в таких случаях бороться можно только через суд. Все иски, поданные властями штатов против индейских племен, были в конце концов отклонены. Во-первых, индейцы нанимали лучших в США юристов – на деньги богатых инвесторов, естественно. Во-вторых, какой американский суд в наше время посмеет принять решение, ущемляющее права индейцев, пусть даже и такие специфические? И индейские казино стали расти по всей стране как грибы после дождя. Расположены они в замечательных, живописных местах, построены с учетом рельефа местности, помимо азартных игр, предлагают самые разнообразные услуги, и в результате пользуются просто бешеной популярностью. Говорят, что среднее индейское казино приносит владельцам несколько миллионов долларов в день. Ясно, что даже после того, как инвесторы получают свое, племени все равно остается больше, чем достаточно. С точки зрения человека, хлебнувшего социализма, индейские племена, владеющие казино, живут при коммунизме. Правда, к индейцам можно применить только вторую часть знаменитого принципа «от каждого по способностям, каждому по потребностям». Кстати, индейцы имеют преимущественное право при устройстве на работу в принадлежащее их племени казино, однако ни одного индейца я в этих казино не видел. За исключением, разве что, скульптур. Справедливости ради надо отметить, что для получения всевозможных благ вроде бесплатной медицинской помощи и оплаты обучения в любом университете вроде Гарварда или Принстона мало быть индейцем по происхождению, необходимо быть полноправным членом племени и жить в резервации. Я читал, что численность коренного населения Америки постоянно, хоть и медленно, растет, но не знаю, связано ли это с появлением таких колоссальных доходов, которые приносят индейским племенам казино. И, наконец, последняя новость, которую я услыхал уже после того, как во второй раз побывал в казино могикан: племя пытается купить большой участок земли, примыкающий к их резервации. Если эта земля будет принадлежать индейцам, на ней перестанет действовать законодательство штата Коннектикут, запрещающее азартные игры, и там будет построено еще одно казино, а точнее, огромный комплекс зданий. Естественно, жители близлежащих городков в ужасе – это означало бы конец их тихой и спокойной жизни, которой так дорожат и гордятся люди в Новой Англии. Власти этих городков и штата пытаются не допустить совершение сделки, но чем все закончится, сказать трудно.
=============================================
P.S. Недавно узнал, что уже и в Канаде индейские казино пооткрывались... |
|
|
|
2 yellow submarine
Я прошу прощения, но Ваши высказывания об индейцах и резервациях напомнили мне одного героя Ильфа и Петрова, у которого шакалы на Кавказе "в это время года" были не ядовитыми. Ну причем тут какие-то ряженые индейцы? К Вашему сведению, индейцев в резервациях вообще найти нелегко -- не любят они, чтобы на них глазели. И никто там никого никуда не водит. Есть в резервации дороги, по ним можно ездить, и это все. А уж если про возможности говорить... Ну, к примеру, даже ребенку из богатой семьи с прекрасными знаниями поступить в колледж из Ivy League очень непросто, а индейцу надо только захотеть. Платить за него будет племя (у которого денег теперь куры не клюют). И в сегодняшнем понимании резервации ничего оскорбительного или унизительного нет. Это не место, куда сгоняют индейцев (жить они могут где захотят), а территория, где не действуют законы соответствующего штата, где передвижение всех, кроме индейцев, строго ограничено, и так далее. Если бы так были в свое время защищены северные народы России, то не исключено, что сегодня они жили бы не хуже индейцев.
Песня Дона Фардона была записана в 1968 году (это легко проверить: наберите в Google "don fardon" "indian reservation"). Кстати, Дон Фардон был англичанином и в проблемах индейцев, вполне возможно, понимал не больше Вашего. Так или иначе, а после 1968 года (и тем более после 1791) очень многое в США изменилось в области гражданских прав и, в частности, прав коренных американцев.
Насчет строителей БАМа я Вашу позицию не очень понимаю. Значит, комсомольцы-добровольцы, которых Вы видели по ТВ, -- строители БАМа, а мой покойный дядя, отдавший этому БАМу свои лучшие годы и здоровье -- не строитель? Вы обратите внимание: я ведь не говорю, что на БАМе не было комсомольцев-добровольцев (я даже сам знал одну девочку, которая собиралась туда поехать где-то в конце 70-х; правда, мне неизвестно, поехала ли), я говорю, что вранье, будто военных там не было. Были, и в большом количестве, и, судя по рассказам моего дяди, в основном дорогу прокладывали именно они. Вот про заключенных я ничего не знаю, так ничего и не утверждаю.
2 илюха
> Да в Америке многие американцы себе во всем отказывают, экономят, > а тут какие-то "индейские казино". Знаем, проходили...для > богатеньких это все.
Как говорится, "слышал звон, да не знаю где он". Это в России (и у нас в Беларуси) казино для богатеньких. А в Америке казино -- это вполне демократические, если так можно выразиться, заведения. Особенно индейские казино, а не в Лас Вегасе или в Атлантик Сити. Если вокруг оглянуться -- процентов 75 посетителей обычные пенсионеры. А индейскими казино называются потому, что принадлежат индейским племенам. И приносят им баснословные доходы. Если будет время, найду на эту тему что-то вроде статейки и выложу. |
|
|
|
2 yellow submarine
> Песня Дона Фардона "Indian reservation" меня убеждает куда больше, > чем "свидетельства" некоторых туристов, посетивших "образцово- > показательные" резервации в рамках туристических маршрутов. Ох... Песня-то из шестидесятых, а поется в ней про события 1791 (!) года -- с тех пор много воды утекло, не находите? Что касается "туристов" и "образцово-показательных резерваций", то мне кажется, что Вы действительно находитесь в плену советских пропагандистских штампов. Это в СССР "организованных" иностранных туристов возили по показательным колхозам. А в Америке я ехал куда хотел и видел то же, что видят все остальные. Но Вы, похоже, свидетельству очевидца предпочитаете старые песни о еще более старых временах. Кстати, если бы Вас на самом деле интересовало сегодняшнее положение коренных американцев, Вы бы легко могли найти по этому поводу информацию в сети (намек: попробуйте поискать "Indian casino"). Английский, поди, знаете.
> А с чего Вы взяли, что в начале 30-х не желающие работать в колхозах > крестьяне подавались в города и на промышленные стройки затем, чтобы > не попасть в ГУЛАГи? Я лично знал несколько таких людей и целых семей в Сибири. Бежали они, правда, не потому, что не хотели работать в колхозах, а после раскулачивания. Как правило, одного или нескольких членов семьи через какое-то время после раскулачивания арестовывали, а все остальные или кто-то из них после этого бежали. Интересно, что и здесь, в Минске, я столкнулся с двумя выходцами из таких семей, и оба были из Сибири, хоть и не совсем мои земляки. (Кстати, надо помнить, что в Сибири коллективизация затянулась -- крепких хозяев, не спешащих "коллективизироваться", было едва ли не больше, чем голи перекатной, желающих разжиться за чужой счет.) Рассказы таких людей дорогого стоят. Отчасти потому, что практически всегда в этих историях есть партиец или энкавэдэшник, который, будучи обязанным "держать и не пущать", пожалел людей и дал им спастись -- как правило, не без риска для себя самого. Иногда даже документами необходимыми снабжали. Вот уж точно мир не без добрых людей.
> Так вот, не было там уголовников! Вообще не было! Как не было и солдат. Как говорили у нас в Сибири, "будя врать-то". Насчет уголовников ничего не знаю, но мой дядя был офицером и этими самыми солдатами командовал все годы, проведенные на БАМе. По его словам, они-то в основном БАМ и строили, а не "комсомольцы-добровольцы". Впрочем, Вы, конечно, снова вольны верить песням, а не очевидцам. |
|
|
|
2 Halloween
Есть москвичи и мАсквичи. Мой дядя, оставивший здоровье на БАМе, был москвичом. В Москве родился и в Москве умер. И другое дело мАсквичи -- те, кто свысока смотрел на всю остальную страну, и кого вся остальная страна, в свою очередь, тоже недолюбливала. |
|
|
|
Любопытное сравнение: "варварская колонизация свободных (после изгнания оттуда коренных жителей - индейцев) земель" vs. "молодежные стройки 60-х в СССР". Напоминает сравнение количества искусственных спутников Земли в России в 1913 году и в СССР в году 1973 -- ну точно плесенью пахнуло из блокнота сусловского пропагандиста. А почему бы не сравнить "варварскую колонизацию свободных (после изгнания оттуда коренных жителей - индейцев) земель" с колонизацией северных народов России? С "подвигами" Ермака? Или, скажем, с колонизацией племен Горного Алтая (на севере России не бывал, а что Россия сделала с горноалтайскими племенами знаю не понаслышке)? Между прочим, не все так просто и с колонизацией земель Северной Америки (свободными они были не столько в результате изгнания с них коренных американцев, сколько потому, что индейские племена в большинстве своем не были оседлыми и что такое собственность на землю представить себе не могли), но это уже другая тема. А еще неплохо было бы сравнить нынешнюю жизнь коренных американцев, которые живут в своих резервациях как у Христа за пазухой -- каждому по потребностям, и при этом работать не надо -- и постоянно увеличиваются в численном отношении, и северных народов России (и того же Горного Алтая), которые прозябают в нищете и пьянстве и вымирают на глазах.
И не с номенклатурных высот столицы судить о комсомольских стройках и целине. Лучший пример комсомольской стройки -- БАМ. Там, кстати, мой дядя сначала семью потерял (жена не выдержала жизни в вагончике и уехала, забрав детей), а потом и здоровье угробил. Вернулся в конце концов в родной город и через несколько лет умер. И какой (и кому) теперь прок от этой магистрали? А что касается целины, то я сам родом как раз из таких мест. Целина -- такая же бредовая затея, как и осушение болот в Беларуси, где я сейчас живу. Погубили коммунистические прожектеры и те земли, и эти болота. (Хорошо еще, что реки вспять повернуть не успели, а ведь собирались.) Да, первые урожаи на целине были огромными -- только их по большей части сгноили под открытым небом. А что теперь на этих землях творится, не секрет. Материалов в сети хватает.
Короче, реальная жизнь в те времена -- когда веселая, когда печальная, а когда и страшная -- может быть похожа на что угодно, но только не на пропагандистские штампы образца 70-х годов.
P.S. Кстати, время от времени раздающиеся на российских форумах стоны насчет индейских резерваций -- это либо результат неосведомленности, либо злоупотребление неосведомленностью других. Я был в трех резервациях, так что знаю, о чем говорю. Два раза с перерывом в несколько лет был в резервации тех самых могикан, про последнего из которых сочинял Фенимор Купер. В первый раз просто большое впечатление получил, а во второй был потрясен переменами, произошедшими за такой короткий срок. Но это, опять же, другая тема. |
|
|
|
Когда-то мой отец, чтобы выписать для меня журнал "Англия", вынужден был подписаться и на довесок в виде какой-то "большевицкой" газеты (уже не помню ее название, но это точно была не "Правда" -- до такого он опуститься не мог) и страшненького журнальчика, который назывался как-то вроде "Блокнот пропагандиста", что ли. Газета шла на хозяйственные нужды, а "блокнот" складывался стопками в туалете -- нет, нет, не для этого (бумага в нем была неподходящая), а просто другого места не нашлось. Я иногда открывал этот "блокнот", читал абзац-другой и закрывал. Беда в том, что это было не просто вранье, а вранье бездарное, пошлое, даже без претензий на правдоподобие. Было похоже, что авторы сами в эту чушь не верили, а просто переписывали заклинания про победы коммунизма и поражения капитализма из одной статьи в другую одними и теми же избитыми фразами. Так вот, вышеупомянутая цитата живо напомнила мне тексты из того самого "блокнота". |
|
|
|
Посмотрел кусок разговора на скамейке и кусок допроса -- больше не выдержал. Впечатление еще хуже, чем от "Собачьего сердца". Скука и убожество. Примитивная иллюстрация к тексту. Кинематографом и не пахнет. Уж извините. |
|
|
|
Протекционизм сам по себе не хорош и не плох, хорошим или плохим является его применение. Едва ли можно оправдывать его применение в том случае, когда это позволяет небольшому количеству людей наживаться в отсутствие реальной конкуренции и не предоставляет никаких преимуществ подавляющему большинству населения. В статье "Причины доверчивости", на которую была ссылка на предыдущей странице, изложена утрированная позиция обывателя, а не профессионала, но лично я согласен с нею на все 100%. Вот, кстати, более корректная ссылка: http://www.gazeta.ru/column/panushkin/499467.shtml |
|
|
|
Было бы странно, если бы информация об отдельных индивидуумах сначала не накапливалась, а потом бы не объединялась в базы. Однако от того, кем и как будет использоваться эта информация, может зависеть благополучие и даже жизнь этих самых индивидуумов. Поэтому в нормальном, правовом государстве, наверное, в этом отношении должны были бы соблюдаться определенные правила и ограничения. Например,
- гражданин должен иметь право не иметь регистрационного номера и не предоставлять никакие данные в такую базу помимо тех, которые и так имеются у государства (напр. паспортных), а также право оспорить наличие тех или иных данных в базе и потребовать их удаления - гражданин должен иметь право получить доступ ко всей информации о себе, хранящейся в такой базе, за исключением данных, связанных с расследованием правонарушений, предположительно совершенных гражданином, и полученных законным образом (по решению суда), причем только до определенной стадии следствия - должно быть четко и ясно проведено различие между собственными данными, доступными только самому гражданину, и архивными документами публичного характера (то, что в США называется public records -- например, я могу пойти в City Hall и посмотреть планировку дома соседа или пойти в суд и посмотреть, за что этого соседа вчера задержали, а также скопировать соответствующие документы) - доступ различных государственных органов к информации, собранной в такой базе, должен быть строго регламентирован. Какая-то информация должна быть доступна только с согласия гражданина, какая-то -- только по решению суда, и т.д. - безопасность базы должна соблюдаться строжайшим образом, несанкционированный доступ и распространение данных должны преследоваться по закону - наблюдение за работой агентства, работающего с информацией, содержащейся в базе, должен осуществлять независимый орган, а не всякие ФСБ, МВД и прочие нечистоплотные организации
А начинать следовало бы не создания баз, а с защиты прав граждан. Например, принять законы, гарантирующие права, аналогичные изложенным в законах США Freedom of Information Act и Privacy Act (для справки: Freedom of Information Act принят в июле 1966, вступил в силу в 1967. Обязывает все федеральные ведомства обеспечивать свободный доступ граждан ко всей информации, которой они располагают, кроме материалов, имеющих отношение к национальной безопасности, личным и финансовым документам и материалам правоохранительных органов. Спорные вопросы подлежат решению в судебном порядке. Информация должна быть предоставлена в десятидневный срок с момента запроса или апелляции, а споры должны разрешаться в течение 20 дней. Поправки к закону, усиливающие его, были приняты в Законе о неприкосновенности частной жизни в 1974. В 1996 принята поправка о доступе к информации в электронной форме, известная как Поправки о свободе электронной информации). Однако уровень гражданского общества и правовой культуры в России (классический пример: "вор должен сидеть в тюрьме") дают все основания для самого пессимистического прогноза.
А по большому счету речь идет о том, в какой степени общество готово поступиться неприкосновенностью частной жизни ради усиления безопасности. Боюсь только, что в конечном итоге не будет ни того, ни другого. |
|
|
|
А кто сказал, что церковь не примет эту форму идентификации личности? У нас в Беларуси уже достаточно давно введены личные идентификационные номера (до микрочипов фактически остался один шаг). Я этим вопросом не интересовался, но, насколько я понимаю, номер присваивается гражданину в момент регистрации рождения. Моему сыну его вписали поверху в свидетельство о рождении (он родился до введения номеров), а нам, взрослым, выдали новые паспорта уже с этими номерами. Так вот, отдельные православные верующие и священники по этому поводу активно протестовали (если при диктатуре протест вообще может быть активным, конечно), а православная церковь в целом -- как организация -- даже не пикнула. И другие христианские конфессии молча это проглотили.
(Вообще, надо иметь в виду, что вера, религия и церковь -- это разные вещи. Но это уже совсем другая тема.) |
|
|
|
2 yellow submarine
"Вы отлично должны знать, что ВСЕ люди пользовались бесплатными образованием, здравоохранением, жильем (то, сколько за они за него платили, платой и назвать нельзя, настолько она была мизерной)" В третий (и в последний) раз говорю: не было и не может быть ничего бесплатного. За все платили через фонды общественного потребления. Грубо говоря, происходило перераспределение за счет огромной недоплаты за труд. А где перераспределение -- там и злоупотребления в пользу тех, кто перераспределял. То есть в пользу партийно-хозяйственной номенклатуры.
"ВСЕ ежегодно отдыхали по профсоюзным путевкам со скидкой до 90%" А это уже, извините за резкость, вранье. Я ни разу так не отдыхал. Отец один раз в жизни попал в более или менее приличный санаторий, и то в местный, а не на юге и не на море, и только потому, что он был инвалидом войны. Он, конечно, мог бы "выбивать" себе путевки почаще и получше, да гордость не позволяла унижаться. Матери один раз дали путевку в Ялту-Севастополь, и то не в санаторий или дом отдыха, а с проживанием в школах по 20 чел. в классе. А как и куда ездила номенклатура и "приближенные" я прекрасно знаю -- тетка жены "сидела" на этих путевках все время, пока ее муж был партийным боссом номер два в крае. |
|
|
|
2 yellow submarine Прошу прощения за задержку. Работы много, времени совсем нет.
Ваш ответ насчет насчет "сказок перестроечного розлива" -- это, в сущности, подмена предмета спора. Я написал про отсутствие "бесплатности" и про, так сказать, безденежное перераспределение, а Вы мне отвечаете про зарплаты. Общественные фонды потребления -- это медицинский факт. И Вы этого не можете не знать, потому что тоже проходили политэкономию социализма. А как номенклатура злоупотребляла этими фондами и другими видами перераспределения благ -- это Вы, скорее всего, тоже знаете неплохо, но по какой-то причине предпочитаете игнорировать.
Моя жена "происходит" из номенклатурного клана (который меня, естественно, возненавидел еще в роли жениха), все ее дядья-тетки были номенклатурой, так что, поверьте, я об их жизни знаю не понаслышке, и мне прекрасно известно что и откуда бралось. Да и зарплаты у них были, скажем прямо, немалые -- если сравнивать с зарплатами врачей или учителей. Но основные блага, конечно, шли не через зарплату. И кому угодно должно быть понятно, что эти блага, доставаясь им, не доставались простым людям. Ведь ничего из воздуха не берется.
А насчет "партмаксимума"... Это ведь тоже отчасти миф. Практически в то же самое время, в 20-е годы, и появились всякие спецраспределители и т.п. (соответствующие документы в свое время публиковались), а постепенно были сформированы и другие способы перераспределения. Мои дед и бабушка были членами РСДРП(б) с дореволюционным стажем и активными участниками гражданской войны. Дед погиб во второй мировой при обороне Киева, а бабушка прожила достаточно долго, и, будучи фанатичной большевичкой, всю жизнь боролась с этим жульническим перераспределением благ изнутри, благо она тоже в каком-то смысле была номенклатурой. Дело доходило до того, что она в буквальном смысле своими руками отбирала что-то у начальства и делила на всех сотрудников организации, где она служила. И постоянно писала возмущенные письма о номенклатурных безобразиях в ЦК. Сначала ее игнорировали, потом стали аккуратно душить, и в конце концов она оказалась в психушке. При этом надо отметить, что с психикой у нее и на самом деле к концу жизни появились проблемы, что неудивительно, если учесть, насколько разительно совецкая действительность отличалась от ее идеалов -- а ведь она не могла не понимать, что сама приложила руку к созданию "нового класса" и новой системы эксплуатации. |
|
|
|
Деградация масс (звонивших в студию). |
|
|
|
И в прежние времена не все иностранные студенты обучались бесплатно. И вообще, бесплатное образование (и медицинское обслуживание) -- это совецкий пропагандистский миф. Нет и не может быть в государстве ничего бесплатного, за все кто-то должен платить. Полуофициальная плата за высшее образование в прежние времена взималась с "молодых специалистов" путем назначения большинству из них смехотворно низких зарплат. А вообще, любой человек с высшим образованием проходил в свое время "политэкономию социализма", а в ней достаточно четко объяснялась концепция "фондов общественного потребления" -- вот через них и оплачивалось все "бесплатное". Не объяснялось только, что фонды эти создавались за счет недоплаты ВСЕМ, а при пользовании ими огромное преимущество имела партийно-хозяйственная номенклатура, пожиравшая деньги, которыми при нормальной системе трудящиеся могли бы распоряжаться сами. |
|
|
|
2 Mr.Moonlight У нас примерно такое же количество поддерживает батьку. Официальные источники могут говорить про 60%, оппозиционные про 20% или чуть больше, но реально, я думаю, "за" будет не меньше 40%. Думаю, что причины и у вас, и у нас более или менее схожие: 1) промывание мозгов; 2) популизм с одной стороны и патерналистский менталитет с другой; 2) боязнь перемен (нахлебались в первой половине 90-х). Грустно, конечно. В былые времена номенклатура хотя бы идеологией прикрывалась, а сейчас им и это не нужно. |
|
|
|
Оба хуже. Но поскольку российская власть не смогла справиться с Ходорковским законными средствами, она в моих глазах выглядит еще хуже этих двоих (да и всех остальных "разграбителей" России). |
|
|
|
2 bk В-первых, я говорю про российские тенденции, а не про текущее положение. Во-вторых, тенденции эти налицо -- достаточно вспомнить хоть "шпионские" дела, хоть дела Ходорковского и другие, связанные с ним, а уж про Кавказ лучше, наверное, не вспоминать. В-третьих, грубость -- это слабый аргумент. Не думаю, что на beatles.ru стоит вести дискуссию в таком тоне. |
|
|
|
2 bk "Про спасение - не въехал."
Я имел в виду, что в России уже почти (а может и не почти) настали такие времена, когда, в сущности, все равно, борется человек с правящим режимом, или его активно поддерживает, или заявляет о своей аполитичности (как это делал трактирщик Паливец) -- если кому-то "там" захочется, то сгноят любого. У нас в Беларуси это уже достаточно давно стало реальностью, а у вас, по большому счету, развитие в эту сторону идет тем же путем, только с задержкой. |
|
|
|
(Прошу прощения за time lag. Работы много, не успеваю вовремя реагировать.)
Вспоминали тут трактирщика Паливеца, который вроде как в политику не вмешивался. Неплохо бы вспомнить, что, тем не менее, закончил он свои дни в Панкраце.
Можно игнорировать то, что творит гэбистско-номенклатурная власть, но это никого не спасет. Так что при сегодняшнем раскладе даже Новодворская мне во многом симпатична. |
|
|