Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
vitec55 (11), Invisible02 (12), Mystery Cat (13), Beatlemania6 (13), Левша (14), g00se (16), Сонька-битломанька=) (16), Жу4ара (16), Vetalsh (16), VladislavFoG (16), Zeppelin86 (16), zzzzz (17), kijem (18), mauriat (19), arkryab (19), Eneg (20), Верче (20), Olik (21) |
|
|
|
Bogus
|
|
2Обеспеченный Ездок:
>Настоящие битловские (Treetles) >черновики Now And Then из 90-ых нигде не появлялись.
Да. По идее, если истории от Джеффа Линна и Марка Манна правда, то над Now and Then попробовали работать только одним днем, или того меньше ("one afternoon really, just messing with it"). Так что там как бы и нечему появляться. |
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: Bogus Дата: 13.11.23 20:51:19 | Перейти в тему |
|
|
|
2Rain:
>Спасибо. Какой битрейт? Он же мультиканальный? >Сушествует ли Atmos в lossles?
Вроде как такое бывает, но эти же атмос миксы все только в стриминге сейчас, а там лосслесс будет жирновато по размеру. Ну и вообще я не знаю, но эти файлы 6-канальные, причем там FR FC FL (это понятно передние левый центр правый), LFE (саб), и SR SL (side). А где же там задние и еще и верхние, которые вроде там должны быть. Должно быть, там еще какая-то информация есть, которая как-то распределяет эти потоки.
Мне эти миксы интереснее какие-то отдельные элементы послушать (наконец-то можно детально разобрать все проигрыши в бас партии Old Brown Shoe, и в Love You To наконец-то можно послушать fuzz bass, хоть он там по сути одну ноту долбит, и тд) |
|
|
|
Re: John Lennon - Mind Games - The Ultimate Collection box (summer 2024) Автор: Bogus Дата: 13.11.23 19:41:56 | Перейти в тему |
|
|
|
2Rain:
>Отличная новость! Переиздание ждем. >Жаль только пропустили "Sometime in New York City". >Есть ли шанс на переиздание и этого альбома?
Его же собирались выпустить в 2022, но видимо отложили, причина неизвестна. |
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: Bogus Дата: 13.11.23 19:37:26 | Перейти в тему |
|
|
|
2Rain:
>Спасибо. Толко размер маловат архива. Пожаты файлы..
Dolby Atmos это lossy-формат |
|
|
|
2Обеспеченный Ездок:
>A fan-made version of the song, created by “Iamaphoney”,
Спасибо, странно что он выбрал подписать как 1996 Threetles version, будто это настоящая. Это вводит в заблуждение, а от этого канала такое даже и не ожидаешь. |
|
|
|
В этом видео на 1:22 демо запись переходит в '1996 Threetles version', а это действительно версия песни на тот момент, сделанная самой группой? Или это какой-то очередной фанатский микс? |
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: Bogus Дата: 12.11.23 10:01:31 | Перейти в тему |
|
|
|
2Vergilii:
>Так это ж не у меня. :)) >Нет, нету. А вообще, если говорить о переизданиях, >я предпочитаю слушать материал, распространяемый >на блу-рэях.
Да, мне хватает моно 2009 (в основном). Эти многоканальные 5.1 и атмосы интересны послушать элементы отдельно. |
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: Bogus Дата: 12.11.23 01:15:21 | Перейти в тему |
|
|
|
2Vergilii:
>The Beatles 1962 – 1970 (2023 Edition) m4a 5.1 24/48 >Tidal Dolby Atmos
Супер, спасибо, а других релизов The Beatles, которые выходили в таком же виде, у Вас случайно нет? :) |
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: Bogus Дата: 11.11.23 23:43:30 | Перейти в тему |
|
|
|
2whorefunoff:
>и радуйтесь тому, что есть в мире >энтузиасты, которые не дают забыть самих битлов >и "подтягивают" их музыку до современных стандартов >звучания. И низкий поклон им за это.
Какие энтузиасты? Это все коммерческие продукты, подготовленные и выпущенные работающими профессионалами. |
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: Bogus Дата: 10.11.23 17:50:21 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>I AM THE WALRUS >Во второй половине всё теперь звучит совсем не >так, как раньше. Слишком отчётливо, по сравнению >с классическим стерео. В этом смысле, ушла часть >мистики. Ушло ощущение пугающего хаоса, чего-то >необъяснимого, и потому завораживавшего. Отсутствие >загадки попытались компенсировать новыми звуками >радиопомех поверх классических.
Ну так оригинальный стерео микс был просто результат технических ограничений. Замиксовав звуки с радиоприемника "живьем" в моно версию, они не могли сделать то же самое для стерео, поэтому решили просто на второй половине стерео версии врубить эффект имитации стерео.
При этом I Am the Walrus был заново сведен еще три раза - для Anthology (версия 2003г на DVD, но не полностью), LOVE (CD/DVD 2006, но с призвуками и наложенными соседними треками), реставрированного Magical Mystery Tour (DVD/BD 2012, лишние призвуки ветра в конце). И только почему-то в новом миксе 2023г, со слов Джайлса, после того, как они закончили микс, кто-то потом вдруг спросил - "а почему это вторая часть песни звучит нормально и чисто, а не странно?". В результате чего приняли решение бахнуть туда эффектов, имитируя псевдо-стерео оригинальной стерео версии. |
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: Bogus Дата: 10.11.23 16:19:39 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>TAXMAN >Уже не замечаю за собой ни удивления, ни восторга.
Кстати, вот странно, что выпадение бубна в Day Tripper починили уже чуть ли не лет 20, а в Taxman, когда бэк-вокалы поют "Mr Wilson / Mr Heath", до сих пор не восстановили, хотя сейчас это сделать можно за несколько секунд.
>I'M ONLY SLEEPING >"ухающая" басуха, барабаны как из коридора Когда ритм-дорожку замедляют так, что она "опускается" то ли на два, то ли на три или даже четыре полутона (сейчас точно не помню), бас и ударные будут так звучать. В Rain с ударными такая же история.
|
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: Bogus Дата: 10.11.23 14:44:41 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>LOVE ME DO >Какая же, всё-таки, классная здесь партия губной >гармошки! Даже удивительно, что Джон впоследствии >перестал играть на ней: всё-таки у него было прекрасное >блюзовое чувство. А вот Пол в качестве бас-гитариста >на этой записи настолько неуклюж и банален, что >возникает подозрение: а Маккартни ли это?
Мартин говорил, что от гармошки довольно быстро отказались, потому что не хотели все время повторяться и чтобы она не стала заезженной "фишкой". Бас, ну, играет "картошки", Пол к этому вернулся потом на BFS и Help, там очень много такого. Другое дело, что бас его не отстроен нормально (но это у него довольно частое явление, даже с Rickenbacker 4001S).
>PLEASE PLEASE ME >В самом конце в коде на 1:49 буквально на долю >секунды возникает странное ощущение пустоты в >эмбиенте (как будто чего-то недостаёт в инструментальной >партии), пока не могу понять, в чём именно подвох.
Для нового микса взяли не моно-версию, а стерео. А они сами по себе были из разных дублей. В стерео слышно как Джон еще в одном месте слегка смеется (1:32) на "come on", после того как они лажанули со словами, спев слегка разные строчки (на 1:26). Также там в паре мест выпадает бас, что на 1:49 и происходит (на одну или две ноты).
>I WANT TO HOLD YOUR HAND >партия в левом канале. Вроде бы, её дублировали >партией электрооргана в унисон, для создания особого >звучания. Но пока что никто не задался целью разгадать >эту тайну, "разлепив" гитару и орган в миксе. >За что, в принципе, спасибо Джайлсу: не всем тайнам >надлежит быть раскрытыми.
Там не было органа, это просто так даванули гитару компрессором.
>ALL MY LOVING >Спасибо, что не стали исправлять ошибку Пола >в бас-гитарной партии на 1:19-1:20. Всё же, это >уже История.
А в чем там ошибка? Я всегда это воспринимал, как вариацию. В новых миксах, кстати, они очень редко исправляют явные косяки оригинальных записей.
|
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: Bogus Дата: 10.11.23 12:44:57 | Перейти в тему |
|
|
|
В новом миксе I Am the Walrus воссоздан эффект псевдо-стерео во второй половине, который в оригинальном стерео-миксе был вынужденной мерой. При этом Джайлс про это даже рассказал, что изначально они сделали "нормальный" микс, но кто-то вдруг спросил, а почему это вторая половина песни не звучит "странно"? То есть в данном случае никто не опирался на оригинальные моно версии, про которые во время 2017 кампании переиздания Sgt. Pepper рассказывали, что именно моно миксы были правильные и основные (хотя они и в тех новых миксах не всегда следовали решениям и эффектам моно версий).
Не говоря уже об окончании песни, где радио и шумы полностью вытесняют инструментал в новом миксе. |
|
|
|
2Стас:
>Тогда непонятно с чего он такой злой был
Вообще конечно в сценах, где Пол, Джорж и Ринго вместе, он там часто с кислой миной сидит и у него такой вид, что "скорей бы это все закончилось", видимо быть под камерами в такой ситуации ему было некомфортно. Еще говорят, что он согласился на участие в этом проекте в большей степени потому, что это поправило его финансовое положение, которое в то время было не очень в силу ряда причин. |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни поделился воспоминаниями о знакомстве с Ленноном" Автор: Bogus Дата: 08.11.23 22:50:37 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
2Стас:
>Не удивлюсь если Джордж словесно приложил и "Carnival >Of Light", а нам выдали версию про то что, он >"наложил вето" на выпуск этой песни.
С годами после выхода Антологии появляется больше и больше информации. Говорят, Джорж не только Carnival of Light зарубил, а еще некоторые треки и дубли. А некоторые вошедшие песни вообще указал отредактировать. Например, сильно сократить Shout, вырезать какой-то фрагмент You Know My Name (Look Up My Number) и еще какие-то, уже не помню.
Пол всегда рассказывает, что в группе была демократия, хотя он это неверно называет (ну или это его представление о демократии), но смысл такой, что если хоть один голос из 4х сторон против, то решение не принимается - всегда должен быть консенсус. |
|
|
|
2Обеспеченный Ездок: >Но как быть с тем фактом, что Now And Then в >период предшествующей выпуску Антологии была уже >анонсирована к релизу, как одна из трех новых >песен? А было ли это заявлено? Почитывая один иностранный форум, прочитал, что никто не помнит таких анонсов, что будет именно 3 песни на 3 "тома" Антологии, хотя это так удачно сходится. Вроде как было только что будет новая песня, и все. Пол вообще изначально сказал Йоко, что не уверен, выйдет ли вообще из всей затеи что-то стоящее, то есть они сначала попробовали с Free as a Bird (записав ее за 3-4 дня в Феврале 1994), а потом уже Джефф Линн и Марк Манн в Декабре 1994 готовили две другие песни для дальшейшей работы, которая состоялась почти через год после записи Free as a Bird. И судя по словам Марка Манна, когда они готовили эти 2 песни, им было известно, что записывать будут только одну, так что возможно, что это решение было принято уже тогда. При этом, Джефф и Марк были уверены, что у Now and Then больше шансов (!) и потратили почти все время подготовки на нее, а на Real Love всего лишь два дня, т.к. там еще и был записан звук бубна, который сильно мешал. Про эти песни есть довольно много фрагментов интервью и публикаций на фан-сайте Джеффа Линна, оказывается http://www.jefflynnesongs.com/popup.php?data=FreeAsABird19952_popuppluswww.jefflynnesongs.com/popup.php?data=RealLove19962_popupplus http://www.jefflynnesongs.com/popup.php?data=NowAndThenMissYou19961_popupplus |
|
|
|
2BBC:
>>VeeJayMan >А точно,что Джордж так нелицеприятно высказался >именно о песне,а не о качестве записи,предоставленной >Йоко? Его правильно поняли!?
Нет, Джорж отозвался именно о самой песне. Все три демо-трека имели одни и те же проблемы: шум от помех электрической цепи (в разной степени), посредственное качество записи, голос и пианино сцеплены вместе, плавающий темп. Для черновика-наброска это все конечно же не важно, но для студийной работы не годится. Так вот, Джефф Линн и Марк Манн подчищали и готовили Now and Then и Real Love в декабре 1994 и потратили на это две недели, после быстренько добавив черновые синтезированные партии баса и ударных, просто чтобы был какой-то ритм для дальнейшей работы. Затем уже Ринго, Пол и Джорж попробовали работать над Now and Then где-то день или около того, что-то записали конечно, но в итоге забросили и переключились на Real Love.
Что там и как было на самом деле, вряд ли узнаем. Может быть изначально решили вернуться к Now and Then позже (по крайней мере Пол наверное питал надежды), но потом что-то пошло не так, планы изменились и так далее. В 2012г Пол как раз и развернул причины недовольства Джоржа песней - (перефразировано) что, у нас в группе всегда было так - если что-то было так себе, мы это всегда выбрасывали, что в итоге шло нам на пользу, т.к. держало всех в тонусе. То есть Джорж забраковал именно песню. Ринго в 2023г вспомнил это так: "We did two, Free as a Bird and Real Love, but then George had enough, he said two's enough, haha". Кстати, песню то уже в 2022г закончили и со слов Джайлса, Ринго не горел желанием над ней работать, но Джайлс его уговорил.
2еж ушастый:
>В конце сюжета говорится, что Оливия накануне >выхода версии 2023 сделала заявление, что Джордж >отказался продолжать работать над песней 'ввиду >технической невозможности сделать запись, отвечающую >высоким стандартам' и что вот сегодня и он и Дхани >с готовностью бы приняли участие под знаменами >открывшихся технических возможностей. С моей точки >зрения PR в чистейшем виде и перевод стрелок накануне События. >Давно составив мнение о характере и принципах >Джорджа, я совершенно уверен, что он остался бы >при своем мнении и сегодня, будь он с ними.
Ну кто знает, может тоже бы прокатился на волне ностальгии и сентиментальности. Но да, все эти "им бы понравилось", это часть мощного PR вокруг этой песни.
|
|
|
|
2bk: >2Bogus: >>Что именно там было сделано с помощью ИИ? > https://www.wired.com/story/the-beatles-now-and-then-last-song-artificial-intelligence-...То, что голос был отделен от пианино и шумов с помощью ИИ, это понятно, но это аудио. Речь же о музыкальном видео. В статье про это нету никакой конкретики, кроме фразы "Midjourney (разновидность ИИ) vibes". Несмотря на "топорность" некоторых кадров, было бы действительно интересно узнать, как именно применили ИИ в видео. Кроме слегка анимированных фотографий. |
|
|