Поздравляем с годовщиной регистрации! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday5.gif) |
vitec55 (11), Invisible02 (12), Mystery Cat (13), Beatlemania6 (13), Левша (14), g00se (16), Сонька-битломанька=) (16), Жу4ара (16), Vetalsh (16), VladislavFoG (16), Zeppelin86 (16), zzzzz (17), kijem (18), mauriat (19), arkryab (19), Eneg (20), Верче (20), Olik (21) |
|
|
|
Corvin
|
|
После "Smoke on the Water" Гиллан как обычно стал что-то опять рассказывать, и в этот момент остальные заиграли какую-то такую неторопливую мелодию, похожую на те, что обычно сопровождают кадры какого-нибудь дикого запада, с пустыней, кактусами и медленно катящейся повозкой - и тут... внезапно начался "Speed King"! Это было классно! После первых двух куплетов последовала непременная дуэль гитары и органа, в которой опять-таки очень неплохо справился Эйри, а затем все стали постепенно покидать сцену, вначале оставив Пейса с Гловером, который изобразил соло на басу, а затем и Гловер ушел, оставив Пейса в одиночестве. И тот показал класс - изобразил соло на барабанах вначале двумя руками, а затем и вовсе одной! А затем случилось то, чего я, среди прочего, очень ждал - на сцену вернулись музыканты и стали играть классические рок-н-роллы. К сожалению, на этот раз это были не "Blue Suede Shoes" и "Great Balls of Fire", сыгранные в прошлый приезд, а несколько, как мне кажется, уступающие им "It's Now or Never" (эту "O Sole Mio" вообще рок-н-роллом сложно назвать) и "High School Confidential". Впрочем, это все равно было здорово, особенно вторая вещь, т.к. ну очень я люблю Джерри Ли Льюиса. Хотя, с другой стороны, стоящему вокруг меня народу похоже все это было не очень по душе, т.к. прыгать вместе со мной они начали лишь только тогда, когда рок-н-роллы плавно перешли в завершающий куплет "Speed King"-а. Ну да и ладно - как говорится, дело вкуса. После "Speed King" Гиллан в очередной раз произнес про то, как он нас любит, выразив это весьма оригинальной фразой "We love you from the bottom of our... bottoms!" :-)), после чего вдруг сказал "bye-bye!" и вместе с группой удалился.
Впрочем, всем понятно было, что без исполнения главных хитов они отсюда не уйдут, и поэтому никто не удивился когда через полторы минуты группа вернулась. Однако следующая вещь явилась неожиданностью для тех, кто ждал "Highway Star" - Гиллан голосом профессионального конферансье объявил: "Hello ladies and gentlemens! We'd like to sing for you. This is the song we recorded, it's anniversary today, we recorded this song exactly one hundred years ago. It's called "Hush"!" после чего объявленная вещь собственно и была сыграна. Ну а после "Hush" последовали уже ожидаемые супер-хиты. Вначале группа сыграла "Black Night", во время которой своеобразную дуэль устроили Гиллан с Морсом - Гиллан пел кусочек мелодии, а потом Морс старался его повторить; а затем и, видимо самую любимую народом "Highway Star", в начале и в конце которой, кстати, Морсу весьма неплохо удалось гитарой сымитировать звук мотоцикла. На этом концерт закончился, музыканты как обычно покидали со сцены медиаторы и барабанные палочки в народ, Пейс швырнул даже видимо заранее припасенный пластик от барабана с автографами (сам видел), но ничего из этого мне к сожалению не досталось - пластик пролетел у меня над головой и приземлился в двух метрах позади, а палочки и медиаторы вообще кидались куда угодно, но только не в мою сторону. |
|
|
|
MadSoft из EchoBeatlesClub ходил на концерт Deep Purple и вот его обзор концерта....
-------------8<----------------------------
Ну раз уж тут о "Битлз" не пишут, то напишу-ка я и правда что-ли о своих любимых и практически родных "Темно-Пурпурных", благо на концерте их я как раз и побывал. Ну что могу сказать - Гиллан был просто на высоте, отсутствие Джона Лорда конечно же несколько резало глаза, и подсознательно воздействовало не в лучшую сторону на восприятие музыки, однако я все-равно должен отдать должное Дону Эйри - сыграл он не так уж и плохо, а может быть и вовсе хорошо (нет, на самом деле я думаю, что если бы точно так же сыграл сам Лорд, то я наверное даже сказал бы, что это очень здорово - тут просто сказывается, что человек не тот, и поэтому и исполненное воспринимается по другому)
Концерт начался с классической "Woman from Tokyo", с последовавшей за ней, также ставшей уже традиционной "Ted the Mechanic" с альбома Purpendicular - если мне память не изменяет, они ее играли во все свои 4 приезда в Москву. А вот следущая песня была несколько неожиданной, хотя справедливости ради надо заметить, что я следил в интернете за тем что они играли в предыдущих турне и ожидал ее исполнения - это была "Mary Long", во время которой Гиллан пару раз провизжал так, что я понял, что он явно в форме, и что без исполнения также недавно возвращенной в концертную программу "Child in Time" сегодня явно не обойдется. И действительно, вслед за "Lazy", в начале которой как мне показалось Эйри слишком уж вольно проимпровизировал на клавишных, последовала она - самая долгожданная песня, исполнения которой я ждал еще с самого первого приезда DP к нам в 96-м году. И Гиллан выдал ее - это было потрясающе, в отдельные моменты мне даже начинало казаться, что я каким-то чудесным образом перенесся во времени лет на тридцать назад и что на сцене выступают _те_самые_ молодые Deep Purple с _тем_самым_ молодым Гилланом - настолько это было здорово! После этой грандиозной вещи вдруг, ну уж совершенно неожиданно для меня, зазвучала весьма неплохая, но еще ни разу не исполнявшаяся у нас, мелодичная "The Aviator" все с того же альбома Purpendicular - причем эта песня стала второй и последней сыгранной на концерте из того, что было написано командой после ухода Блэкмора. (таким образом, из последнего альбома A.Band.On не было сыграно вообще ни одной вещи - хм, интересно, о чем это может говорить?)
За песней про летчиков последовала "No One Came", а за ней нечто, что напомнило мне почему-то нашего отечественного гитариста-рекордсмена Зинчука - такие быстрые гитарные переборы, смахивающие на какую-то классику - впоследствии выяснилось, что это чудо называлось "Well Dressed Guitar". Затем группа сыграла ну очень нравящуюся мне и, по некоторым сведениям, также и самому Гиллану "Fools", причем насколько мне удалось понять, знаменитое "виолончельное" соло, которое в оригинале Блэкмор изображал на гитаре, тут взял на себя Дон Эйри со своим синтезатором.
После окончания песни все музыканты ушли за сцену расслабляться, оставив на сцене лишь этого самого Дона, который к моему удивлению смог заменить Лорда и тут, сыграв (я честно, даже и не надеялся) за него уже привычные "Подмосковные вечера", которые еще более неожиданно перешли в никогда не исполнявшуюся Лордом "Калинку-Малинку"! Дальнейшие правда его импровизации в виде извлекания жутких диссонантных звуков из органа мне не очень понравились, да и сами эти звуки были какие-то не лордовские - более синтезаторные, что-ли; однако к счастью истязание моих ушей продолжалось недолго и помучав орган, Эйри наконец-то выдал на нем первые звуки "Perfect Strangers", с которыми все музыканты вернулись на сцену и шоу продолжилось. За "Strangers" последовала душещипательная баллада "When a Blind Man Cries", а затем все опять куда-то отошли в тень, оставив на сей раз на первом плане Стива Морса с его голубой гитарой. И он сыграл - вы ни за что не угадаете что! Я сперва, когда это услышал, не поверил своим ушам, однако уши не обманывали - это действительно было вступление битловской(!) "Here Comes the Sun"! Я обалдел! Впрочем, дальше вступления дело не пошло, и Морс, помолотив по гитаре пальцами, тут же стал играть рифф из не менее знаменитой кримовской "Sunshine of Your Love", который подхватили и Гловер с Пейсом. Рифф закончился так же неожиданно как и начался, и в дальнейшем было сыграно еще несколько таких же кусочков из видимо очень известных вещей, однако к сожалению я не знаю каких :-( Единственное, что мне четко удалось распознать, так это сыгранный под конец кусочек из цеппелиновской "Лестницы в небо" (то место, где начинается соло), после которого последовал еще один очень знакомый рифф. Я тормозил примерно секунд 10, прежде чем до меня дошло, что это собственно не какой-то там рифф, а самое что ни на есть начало "Smoke on the Water". Народ вокруг меня, которому видимо были по барабану все сыгранные перед этим отрывки, сразу же заметно оживился. |
|
|
|
Внесу и я свою небольшую лепту. Тут мне кажется, как и во всех прочих делах, нужно соблюдать баланс. Уникальные издания ведь встречаются и у пиратов. Ну что, кроме добрых слов можно сказать об таких изданиях:
- 'Complete Unplugged' McCartney - 'Metamorphosis' Rolling Stones - бутлеги Jethro Tull и Camel на алюминии - диски ремастированные прямо с винила, так и не вышедшие на CD на Западе - список можно продолжать
А последний хит! По слухам, на левых CD собираются издавать концерт Ринго в Москве! Иногда пираты заслуживают самой высокой оценки. |
|
|
|
Да, тема задела народ за живое. |
|
|
|
2Beat "Левые" диски в Москве стоят от 60 до 80 р. "Родные" - можно найти от $10-$12 и выше
|
|
|
|
ShaLaLaLaLee - ты не прав, почти наверняка там были другие миксы. Я стараюсь выцеплять все, даже сборники и особенно 60-х годов.....
А страница была супер! Жалко что исчезла.... По моему раздел "дискография" официального сайта чем то ее напоминает. Может быть, это те же люди? |
|
![Сообщение Сообщение](https://img.beatles.ru/i/postman/icon_a.gif) |
|
Re: The Electric Soft Parade лучший диск года - вполне возможно Автор: Corvin Дата: 26.03.02 11:31:15 | Перейти в тему |
|
|
|
Интересно.... Попадется - послушаю. |
|
|
|
Если не секрет - откуда такой интерес к этой пластинке? |
|
|
|
The Hollies' Greatest Parlophone LP PMC 7057, LP PCS 7057, RR TA-PMC 7057 August 1968
I Can't Let Go Bus Stop We're Through Carrie Anne Here I Go Again King Midas In Reverse Yes I Will I'm Alive Just One Look Carousel Stay Look Through Any Window Stop Stop Stop Jennifer Eccles |
|
|
|
Bond - кидай вавку! С удовольствием послушаю! А больше ты ничего не записал?
|
|
|
|
Фиг его знает. У нас в "Олимпийском" можно было на аудио писать без проблем.... |
|
|
|
Ну так что, пишет ли кто-нибудь сегодняшний концерт Пепл? |
|
|
|
Пока не в курсе. Будем искать. |
|
|
|
Это супер пластинка! Слушается как Walls And Bridges Vol.2. А как оформлен винил!!!
A must have! |
|
|
|
Вот корка то. Почти как с Yes и Уэйкманом. Разминулись на месяц..... |
|
|
|
Не собирается ли кто-то записывать концерты DP на аудио/видео ???????????????????? |
|
![Вопрос Вопрос](https://img.beatles.ru/i/postman/icon_e.gif) |
|
Re: Что такое Sfmcd - может кто-нибудь просветит? Автор: Corvin Дата: 14.03.02 10:01:28 | Перейти в тему |
|
|
|
'sound findelity music compact disc' ?? |
|
|
|
Коля - поздравляю! Расскажешь, как там было.
По поводу моего похода на концерт - жалко класть деньги на Deep Purple, честно говоря... Тем более 1 раз я уже их видел... |
|
|