Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
vitec55 (11), Invisible02 (12), Mystery Cat (13), Beatlemania6 (13), Левша (14), g00se (16), Сонька-битломанька=) (16), Жу4ара (16), Vetalsh (16), VladislavFoG (16), Zeppelin86 (16), zzzzz (17), kijem (18), mauriat (19), arkryab (19), Eneg (20), Верче (20), Olik (21) |
|
|
|
Corvin
|
|
Купленный сегодня воскресный выпуск "МК" утверждает, что первый концерт состоится в NYC. |
|
|
|
Уговоришь меня - куплю и вышлю ;-))) |
|
|
|
DimA - Я ПОМНЮ! Сделаю как только смогу ;-))) |
|
|
|
Нет проблем - сделаем болванку, давай кассету. |
|
|
|
Коля - заходи в гости, снабжу тебя дисками Парсонза в ассортименте ;-))) |
|
|
|
Не знаю, для кого как, но для меня это было кульминацией всего концерта! Даже женский вокал Кэндис не мог испортить такую вещь - впрочем, скажу честно, что и у нее весьма неплохо получалось - местами мне даже мерещилось, что поет не она, а сам Дио! После всего сыгранного до этого, для меня это был как глоток свежего воздуха. За вещью из репертуара Rainbow последовала еще одна уже из репертуара Deep Purple - знаменитая "Soldier of Fortune". Однако на фоне предыдущей, спокойное акустическое исполнение воспринималось уже как-то не очень, хоть сама по себе интерпретация и была весьма любопытной. Ну а потом пошли опять БлэкморНайтовские вещи - "Durch Den Wald Zum Bach Haus", "Fires At Midnight" и другие, и скажу честно, все происходящее настолько для меня было однообразно и утомительно, что я под конец чуть было не уснул. Народ, еще менее подготовленный, чем я, (они видимо ожидали услышать Highway Star и Smoke on the Water) постепенно стал подтягиваться к выходу, еще даже до того как музыканты ушли и их стали вызывать на бис. От окончательного уныния меня спасали лишь некоторые забавные моменты, происходящие на сцене и в зале. После какой-то из песен Кэндис стала объявлять следующую, думая что как только она начнет говорить, шум в зале стихнет, однако она ошиблась - народ на противоположной от меня трибуне настолько разошелся в пении "Happy Birthday To You", что нисколько не хотел останавливаться, и даже после пары попыток Кэндис начать говорить, не утихал, а распевал еще громче, пытаясь видимо привлечь внимание Ричи. В конце концов ей пришлось, перекрывая их распевки, объявлять следующую песню. Также было весело, когда отыграв первый бис (в его качестве, кстати, была песня, скрипичным соло почему-то напоминающая Final Countdown от группы Europe), музыканты ушли со сцены, и тут басист группы (вначале я было подумал, что это сам Блэкмор - уж больно они похожи) вышел на сцену с фотоаппаратом-мыльницей, присел... и давай фотографировать зал! Кстати, ближе к концу концерта (особенно на бис) Блэкмор стал играть более заводные вещи, и даже свой Стратокастер еще не раз доставал из угла, однако меня это все-равно как-то не цепляло. Возможно это было в том числе и потому, что я все-таки надеялся услышать "Black Night" и ждал именно ее, не уделяя особого внимания тому, что игралось, ну а когда концерт уже закончился и долгожданная песня так и не прозвучала, я был несколько разочарован... Вообще в целом, концерт мне лично скорее не понравился - слишком уж мало драйва во всей этой музыке позапрошлых веков, и даже редкие вещи из репертуара Rainbow и Deep Purple не спасают ситуацию. Второй раз на подобное действо я навряд-ли пойду - по мне уж лучше Deep Purple без Блэкмора и Лорда, чем Блэкмор без Deep Purple. Хотя справедливости ради следует отметить, что я собственнолично наблюдал людей, которые после концерта находились в диком восторге и которым все это действо очень сильно понравилось. Ну чтож, возможно я чего-то просто пока не понимаю... |
|
|
|
Вот что пишет MadSoft в конференции ЭхоБитлзКлаб: -----------------------
Итак, около 7 часов вечера (концерт должен был начаться в 19:30) я уже был внутри Дворца Спорта, сидя на весьма удаленной от сцены трибуне (негодяи организаторы посчитали танцевальный партер излишним, предпочтя на его месте установить сидячие места с ценой в 5000, так что пришлось брать билеты на трибуну). Рядом наблюдались в небольших количествах люди, одетые, как просилось в билете, в "костюмы, отражающие дух эпох Реннесанса и Возрождения", однако их были единицы - большинство народу видимо посчитало, что дух Возрождения неплохо отражает и современная одежда. На сцене никого не наблюдалось, никто не выходил проверять микрофоны и гитары, и оставалась возможность лишь лицезреть декорации. Декорации правда были хороши - обычно все группы ограничиваются каким-нибудь подвешенным сзади сцены плакатом, или вообще обходятся без всего (исключение из того, что я видел, составлял лишь Элис Купер), тут же, помимо задней висячей декорации с изображеной на ней стеной древнего каменного замка с воротами, на сцене были разложены брикеты с сеном, расставлены небольшие деревца, а низенькая ударная установка вообще скрывалась за стоящими перед ней растениями в горшках - все это действительно создавало атмосферу живой природы и средневековья. Наконец из динамиков послышались какие-то звуки... и голос диктора произнес: "Компания JSA и Ричи Блэкмор обращаются к вам с убедительной просьбой выражать свое отношение к концерту Blackmore's Night аплодисментами, а не свистом и криком. Он также убедительно просит вас не выкрикивать требования исполнить ту или иную песню из его прошлого репертуара... " Ха-ха, стоит заметить, что нашу публику такими заявлениями не проймешь, и что в дальнейшем во время концерта постоянно раздавался не только свист, но и выкрики "Highway Star!", "Woman from Tokyo!" и даже "Дио давай!". Наконец, через некоторое время, на сцену достаточно незаметно, т.к. свет в зале никто не гасил и ничего не объявлял, вышли некие музыканты и стали играть какие-то видимо английские народные баллады. Вначале я было подумал, что это Ричи с собой еще и какую-то разогревающую команду привез из Англии, однако вскоре выяснилось, что ребята вовсе даже наши отечественные, из Санкт-Петербурга. Отыграв 5 вещей, последняя из которых кстати напоминала Play Minstrel Play (видимо это она и была, только в виде инструментала), они под недружелюбное бормотание с трибун "Блэкмора давай, ерунду вырубай", удалились. Опять повисла пауза, во время которой диктор еще разок объявил просьбу Блэкмора не свистеть, не кричать и не просить исполнить Smoke on the Water. Наконец свет в зале постепенно стал гаснуть, раздались звуки грома, на темной задней стенке сцены засверкали желтые молнии и наконец раздался протяжный звук гитары Блэкмора (хотя я честно говоря не очень уверен что это гитара - уж больно звук синтезаторный какой-то) и понеслось... В начале прошлись по песням с первых двух альбомов - "Shadow of the Moon", "Morning Star", "Play Minstrel Play", "Minstrel Hall"... Ричи играл на полуакустической гитаре, постоянно прячась в правом углу сцены и стоя большую часть времени боком к зрителям, и честно говоря был не очень-то заметен и в музыкальном плане - особо даже и не солировал, доверяя это дело больше дяде, игравшему на скрипке. Кэндис стояла у микрофона, сопровождая пение плавными размахиваниями руками. Между второй и третьей песней Кэндис объявила о том, что сегодня у Ричи день рожденья, однако даже и тогда он весьма неохотно вышел из своего медвежьего угла на середину сцены. Из партера тут же стали совать огромные букеты, которые Ричи весьма небрежно складировал в районе ударной установки. После исполнения дилановской "Times They Are a-Changin'", во время которой народ лениво размахивал зажигалками, случилось то, ради чего я собственно и пришел на концерт. Кэндис объявила, что "вот в этом углу Ричи достает свой белый Strat!" и действительно Ричи вышел со своим знаменитым белым стратокастером и выдал на гора забойную "16th Сentury Greensleeves" из репертуара Rainbow. |
|
|
|
2 Дед - давай пересечемся в любой день... Я тебе, кроме того, передам и посылку......
2 Leonid Gourov - "Blue suede shoes" взята именно с выступления в Hard Rock Cafe. Так и указано на обложке... "Don't try to own me" уже был представлен на первой части "Love One Another". Концертные вещи Клэптона выбились бы из общей канвы этого диска, поэтому мы не стали их добавлять. "Bye bye blackbird" - небольшой сюрприз....... |
|
|
|
Re: От концептуальной литературы к конпецтуальным альбомам... А может все наоборот? Автор: Corvin Дата: 23.04.02 17:37:53 | Перейти в тему |
|
|
|
И отличный, надо сказать, альбом |
|
|
|
Beat - главное привыкнуть. Это ни на что не похожая музыка. |
|
|
|
Kate Bush Mariska Veres Tori Amos |
|
|
|
Бутлег - это НЕЛЕГАЛЬНАЯ, т.е. либо сделанная без разрешения музыкантов, либо распространяемая без их разрешения запись.
При этом она, конечно, может быть и некоммерческой и любительской. Но может быть и очень даже коммерческой и профессиональной. |
|
|
|
Mr.Zero - спасибо. Послушать то я послушал, а названия и не упомнил. |
|
|
|
Свежие слухи: - Р.Б. вошел в гостиницу в средневековом костюме, чем поверг в шок обслугу - Вышел же он через запасной выход, чем очень расстроил поклонников, ждавших его у входа. |
|
|
|
Поздравляю - вы с Майком Науменко родились в один день |
|
|
|
Ну вот и свершилось. В "Домашней коллекции" вышли 1-й и 2-й CD-ROMы Beach Boys (по 69-й год). |
|
|