Поздравляем с днем рождения! |
|
Georgianne (35), The Greatest Beatlesman (37), anliam (40), inigo (40), Gynny (41), Inna N (41), Mio (43), BABL (52), RomanovA (54), Iblis (57), Zola (57), 3370 (63), Antifeding (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
художник (10), AndreyTsvetaev (11), MadeOfMusic (14), Alex II (14), Mishitza (14), Mixelson (14), megabackbeat (15), Ката Чудикова)) (16), Artemio de Cosma (16), JohnWOLennon (16), utka84 (16), Дядя Шурик (16), Надежда Бобкова (16), oxana_dobro (16), Mr. H. Atom (19), Кирилыч (21), Vovan (21), tarick (21), Сенатор (21), Beatlesfan (21) |
|
|
|
John Lennon Knows Your Name
|
|
Спасибо за справку.
Вы сумели сами просмотреть эти материалы. Там стоящее что-нибудь есть или это перепечатки один с другого.
В общем - огласите пожалуйста весь список - что-то в этом роде. |
|
|
|
Поздравляю всех друзей по Битлоландии из хотел сказать солнечной, но поперхнулся ... Италии, у нас здесь погода в этом году самая новогодняя - мороз, которого не было последние 100 лет. Ну да нам приезжим с Севера не привыкать (вот я помню в 1976 году в Москве был мороз, так это мороз - где-то минус 30).
Желаю всем друзьям по форуму много приятных минут от общения друг с другом и от целеустремленного изучения одной конкретной музыкальной темы: музыка 60-х - Великобритания - ВИА Битлз, ибо она (впрочем, как и любая другая) неисчерпаема. |
|
|
|
Дорогой Лемон!
Поздравляю Вас, хоть и с нескольким запаздыванием, с круглой датой. Приятно иметь в столь еще не солидном возрасте, столь эрудированного битломана.
Прежде, чем я выскажу свои предпочтения, хотел задать Вас ряд вопросов от менее сведующего Вашего собрата.
Следую по вашим пунктам:
2. Кто такой John Philips и почему его смерть Вас так перепахала.
7. Что такое Trade.
10. Какая такая лихорадка.
Spring - это откуда.
Серия Unbootlegged 1-7, Complete BBC Sessions Upgraded, Every Little Thing Vols. 1-3 (можно ли указать ссылки в интернете).
Вот, пожалуй, и все непонятные места.
Простите за занудство. Заранее благодарен за ответы.
|
|
|
|
Спасибо Mr. Zero, за отсылку.
Мне всегда Патти представлялась самой привлекательной из членов семей Битлзов. Какая необычная судьба, сколько взлетов и падений. |
|
|
|
Пардон, Лемон, я что-то никак не освою новую систему посыла.
То что-то зависает и непонятно послано ли оно или нет, то оказывается, что все послано в двойном экземпляре. |
|
|
|
Вот, что об этом пишут ревьюеры:
Amazon.de
Beatles Bop -- Hamburg Days fьhrt Fans der Four Fab noch in die graue Vorzeit vor dem groЯen "Yeah Yeah Yeah" anno 1961/62. Was der Hamburger Journalist Bernd Matheja und der schwedische Beatles-Spezialist Hans Olof Gottfridsson 40 Jahre danach in Archiven rund um die Welt ausgegraben haben, ist im Wesentlichen etwas fьr unermьdliche Forscher, Sammler und Jдger aller Beatles-Trophдen -- fьr diese jedoch ein faszinierender Baustein frьher Tonkunst. Gerade mal acht Stьcke ergeben insgesamt 38 verschiedene Versionen auf einer Doppel-CD, davon allein fьnf Varianten von "Sweet Georgia Brown", in den USA mit anderem Text erschienen. Auch die vermutlich allererste Beatles-Komposition "Ain't She Sweet" machte fьr diverse Lдnder mehrere Metamorphosen durch, ganz zu schweigen vom Partyhit "My Bonnie" mit und ohne Intro, mit deutscher, englischer, gar keiner Ansage etc.
Verschollen geglaubte Originalbдnder machten diese akribische, sauber restaurierte Zusammenstellung aus Mono- und Stereofassungen mцglich, die spдter oft geschnitten, zu Medleys gemixt oder von Studiomusikern ergдnzt und verдndert wurden. Bei den Aufnahmen fungierte Bert Kaempfert als Produzent, die Beatles begleiteten den Merseybeat-Sдnger Tony Sheridan als The Beat Brothers noch in der Besetzung mit Stuart Sutcliffe, Bass, George Harrison, John Lennon, Gitarren und Pete Best Schlagzeug.
Die wohl frьheste Sampler-Materialschlacht der Rockgeschichte ergдnzt ein 120-seitiges, spannendes Booklet ьber die Entdeckungen von Argentinien bis Sьdafrika, mit seltenen Fotos, Aufnahmezertifikaten, Labelpдssen, Vertrдgen, Postern und handgeschriebenen Musikerlebenslдufen. Detektivarbeit im Dienste seiner Majestдt der Beatles. --Ingeborg Schober
|
|
|
|
Вот, что об этом пишут ревьюеры:
Amazon.de
Beatles Bop -- Hamburg Days fьhrt Fans der Four Fab noch in die graue Vorzeit vor dem groЯen "Yeah Yeah Yeah" anno 1961/62. Was der Hamburger Journalist Bernd Matheja und der schwedische Beatles-Spezialist Hans Olof Gottfridsson 40 Jahre danach in Archiven rund um die Welt ausgegraben haben, ist im Wesentlichen etwas fьr unermьdliche Forscher, Sammler und Jдger aller Beatles-Trophдen -- fьr diese jedoch ein faszinierender Baustein frьher Tonkunst. Gerade mal acht Stьcke ergeben insgesamt 38 verschiedene Versionen auf einer Doppel-CD, davon allein fьnf Varianten von "Sweet Georgia Brown", in den USA mit anderem Text erschienen. Auch die vermutlich allererste Beatles-Komposition "Ain't She Sweet" machte fьr diverse Lдnder mehrere Metamorphosen durch, ganz zu schweigen vom Partyhit "My Bonnie" mit und ohne Intro, mit deutscher, englischer, gar keiner Ansage etc.
Verschollen geglaubte Originalbдnder machten diese akribische, sauber restaurierte Zusammenstellung aus Mono- und Stereofassungen mцglich, die spдter oft geschnitten, zu Medleys gemixt oder von Studiomusikern ergдnzt und verдndert wurden. Bei den Aufnahmen fungierte Bert Kaempfert als Produzent, die Beatles begleiteten den Merseybeat-Sдnger Tony Sheridan als The Beat Brothers noch in der Besetzung mit Stuart Sutcliffe, Bass, George Harrison, John Lennon, Gitarren und Pete Best Schlagzeug.
Die wohl frьheste Sampler-Materialschlacht der Rockgeschichte ergдnzt ein 120-seitiges, spannendes Booklet ьber die Entdeckungen von Argentinien bis Sьdafrika, mit seltenen Fotos, Aufnahmezertifikaten, Labelpдssen, Vertrдgen, Postern und handgeschriebenen Musikerlebenslдufen. Detektivarbeit im Dienste seiner Majestдt der Beatles. --Ingeborg Schober
|
|
|
|
Рекорд - понятие спортивное, предполагается, что соврешено некоторое достижение, которое будет "побито" в через год, иногда через 10 лет.
Здесь ситуация, иная, как никто и никогда не "побъет" рекорда Моцарта, так никогда не будет повторения феномена Битлзов. Ничего "лучше" не будет, несомненно в этом стиле "усоврешенствования" невозможны.
С Битлзами рок-музыка достигла своего золотого века и нам остается только жить в его отбесках. |
|
|
|
Дорогая Маша!
Ваша непосредственность меня давно покорила. То, что Вам 17, это Божий дар, и, безусловно, мы должны скорее пытаться от Вас учиться, нежели Вас учить.
Вы абсолютно правы, что возраст не имеет никакого значения. Насчет "глаз Джорджа у таксы", я уже писал, что это очень-даже талантливо и истинно в битловском сюрном ключе. Вот здесь проскакивала на форуме попытка создать песню в духе Битлз, которая, я боюсь, заглохла, так вот, если бы они взяли в качестве названия про глаза таксы, или, еще лучше, если в этом участвовал автор "глаз таксы", я думаю, успех был бы обеспечен.
Возвращаясь к теме возраста, кто знает наш настоящий возраст, опыт, накопленный в предыдущих воплощениях, время, которое по тем или иным причинам мы позволили себе потерять (When I think of all the Good times that I wasted having good time - это цитата из гениального белого блюзмена Эрика Бердона Eric Burdon). Некоторые приходят "в ум" в 12 лет, другие до 60 пытаются в него войти, а после 70 из него выживают.
|
|
|
|
Дорогая Маша!
Ваша непосредственность меня давно покорила. Вы абсолютно правы, что возраст не имеет никакого значения. Насчет "глаз Джорджа у таксы", я уже писал, что это очень-даже талантливо и истинно в битловском сюрном ключе. Вот здесь проскакивала на форуме попытка создать песню в духе Битлз, которая, я боюсь, заглохла, так вот, если бы они взяли в качестве названия про глаза таксы, или, еще лучше, если в этом участвовал автор "глаз таксы", я думаю, успех был бы обеспечен.
Возвращаясь к теме возраста, кто знает наш настоящий возраст, опыт, накопленный в предыдущих воплощениях, время, которые по тем или иным причинам мы позволили себе потерять (When I think of all the Good times that I wasted having good time - это цитата из гениального белого блюзмена Эрика Бердона Eric Burdon). Некоторые приходят "в ум" в 12 лет, другие до 60 пытаются в него войти, а после 70 из него выживают.
|
|
|
|
Дорогой Leroy,
я бы тоже с удовольствием подкупил такого модернариата где-нибудь. Только не знаю продаются ли они в Москве. Может быть в Митино. Поделитсь ноу-хау, если знаете.
Здесь в Италии время от времени попадаются (довольно дорого) бобинные бывшие профессиональные магнитофоны - в основном в тех же магазинах, где продают современную стереотехнику. |
|
|
|
Юрий,
опишите их, не ограничивайтесь голым перечислением, нам же интересно. |
|
|
|
Друзья, почему молчите по поводу Холланда.
Не нравится или просто еще не слышали. |
|
|
|
Дорогой Гартрон.
Вот Вы пишете, что Битлам повезло. Я же полагаю, что это нам повезло, что они появились, а не наоборот. |
|
|
|
Книга имеет право на существование, как отражающая целый дремучий раздел битлологии, посвященный отысканию магических соответствий, таинственных подтекстов, признаков сатанизма, легенд, т.е. пограничной зоны между музыкой и различными формами общественного суеверия.
Теософическое объяснение можно найти для чего угодно и в чем угодно: этой теме, в частности, посвящена очень интересная книга Умберто Эко "Маятник Фуко", там тоже речь идет о мировом заговоре, о том, как любая самая неправдоподобная и мракобесная комбинация положенная на человеческий материал, может дать реальные, ощутимые и разрушительные результаты. Почитайте, не пожалете. |
|
|
|
Для меня тоже качество имеет огромное значение. Иногда даже слушаю не без удовольствия музыку, с которой я внутренне не согласен, если она записана с особо высоким качеством.
В этом смысле очень жаль, что прикрылся Mobile Fidelity Sound Laboratory, который кстати, мне рассказывал, принадлежал какому-то американскому аудиофилу русского происхождения.
В смысле аппаратуры, давно мечтаю купить ламповый (а не мощный) усилитель с предусилителем. Сейчас у меня Luxman с последним каскадом усиления на лампах (лучше сказать на 1 лампе), однако, это все-таки не то. К тому-же последнее время он у меня стал непредсказуемо хрипеть периодически (простуженный звук), который потом исчезает и неожиданно появляется. Кто-нибудь из инженеров может объяснить это явление?
Опять-таки ради качества сохраняю свою вертушку для прослушивания винила (у меня сохранилась довольно большая коллекция винила 50-60-70 - где-то 3.000 пластинок). Звук винила существенно мягче - континуалнее - чем у большинства си-ди (пожалуй, за исключением си-ди Mobile, которые специально делают в подражание аналоговому звуку).
В отношении качества нет пределов совершенству и любой прирост качества стоит довольно больших денег. Например, ламповые усилители стоят от 2.000 до 15.000 долларов США, так что следует дерзать.
|
|
|
|
СизиФ,
это как по тому анекдоту... "Зовите меня просто Джон". |
|
|
|
Наконец, в наше сельпо завезли диск Джулза. Ободренный положительными отзывами Деда, я его купил, не пожалев на него 20 евро... И не пожалел.
Диск оформлен в подарочно-новогоднем стиле: изображение очеловеченной луны и планет, сфотографированных в телескопе.
Назначение диска: чтобы его играли на новый год.
Выпущен он бывшим клавишником известной группы Sqeeze (по мнению британской прессы, самые талантливые авторы песен после Леннона-Маккартни), приобретшим еще большую известность, как ведущий музыкальной программы и руководитель оркестра.
В общем нечто вроде этакого у нас это Пиппо Баудо, в Москве - не знаю Киселев??
В общем этот диск типичная музыка такого плана, который у нас записывали для Голубого Огонька.
Настроение праздничное, приподнятое, назвал огромное количество звезд, среди которых Харрисон вовсе не самый именитый.
И звезды эти исполняют прежде всего блюзовые стандарты из недавно Willy Dixon-a, T-Bone Walker-а и пр. Stereophonics исполняют Revolution c Белого Альбома, достаточно близко к оригиналу с подчернутыми клавишными.
Неплохо. Песня Харрисона записана очень хорошо, но именно поэтому производит довольно печальное впечатление. Голос усталый. Тема традиционная для Харрисона: философское переосмысление жизни, майа - мир иллюзий. Эту тему он разрабатывал последние 30 лет. Производит впечатление песни-зарисовки, как бы не окончена. Безусловно в моей памяти его лучшим последним произведением будет Maxine из Уилбериз. Как это ни печально, Horse To Water вряд-ли можно считать его музыкальным завещением.
Кроме ней, на диске много (может быть даже воспринимаемые по контрасту с ней особенно празднично) хитов, исполняемых кем угодно, начиная от Винвуда до Нопфлера, от Клептона до Гилмора.
Моя любимая - это Mademoiselle Will Decide Марка Нопфлера (все-таки Марк тихий гений), содержащая в себе целую жизненную философию, которую я нахожу очень себе созвучной.
Так что согласен с рекомендацией Деда и желаю Вам провести Новогоднюю ночь под музыку этого Жуля Тысяча Миль Под Водой Холланда. |
|
|
|
Выдержки из "Будь моей Йоко Оно" канадской группы Barenaked Ladies (1992):
I know that when I say this
I may be stepping on pins and needles.
But I don't like all these people
slagging her for breaking up the Beatles.
(Don't blame it on Yokey!)
if I was John and you were Yoko,
I would gladly give up musical genius,
just to have you as my very own, personal Venus.
(Hit it!) |
|
|
|
Ну, дожили ...(как бы сказал кот Матроскин). Сфаг разразился целой тирадой против гомосексуализма, но зато за инквизицию, за волков и еще за защиту невинного детства.
Неужели Вы действительно считаете, что законы социальные равносильны законам стаи. Неужели Вы считаете, чем всех, кто чем-то отличается от большинства надо загрызать или сжигать на кострах. Так Вам же самому скучно станет. Первого, кого-бы сожгли был бы сам Джон, ибо он обязательно что-нибудь ляпнул, хотя бы из духа противоречия. Да зачем далеко ходить, в 1965 году после заявления Джона о Иисусе Христе ку-клукс-клан устраивал всенародные сожжения дисков битлзов. Так и Вы из их числа?
В отношении малолетних, я с Вами согласен, но именно поэтому в моем посте я писал о взрослых и сознательных индивидуумах.
Так что решайте, Сфаг, на чей Вы стороне, тех, которые жгут, или тех, которых жгут. С одними солидарнее, а с другими веселее. |
|
|