Поздравляем с днем рождения! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday1.gif) |
annageorgie (11), Sapphire (18), be@tle9_09 (34), Igor172006 (35), Honey (36), Fairy Wilbury (37), Астрид Кирхгерр (37), urixx (43), Нарина (44), Сашка (49), Holydriver (60), Mecky (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday1.gif) |
kudasich (8), 2014 (10), Иван Медведев (13), Buzok (14), John Parker (14), whorefunoff (15), Stasy Twist (16), Yanenok (16), -KENT- (16), Florra (18), weichsel (18), AlexZ_es (18), А.Р. (18), Bgetback (21), dyv (21) |
|
|
|
Doomwatcher
|
|
Билл Уайман: «Я вырос в достаточно крутом районе южного Лондона, и когда меня шпыняли за длинные волосы (которые все удлинялись), также мог дать резкий отпор. Как-то раз по дороге домой в электричке на меня наехал какой-то кент в костюмчике. Он начал гундеть: «понаехала шантрапа длинноволосая, которую нельзя пускать в общественные места». Я посмотрел на него и тихо ответил: «Между прочим, мне за такой внешний вид денежки платят. Чё тебе не нравится?».
Билл Уайман: «Прямо на середине концерта, девчонки ломанулись на сцену, срывая с нас одежду. Я про себя подумал: «ничего тут не поделаешь, надо продолжать играть». В итоге оторвали половину рубашки, и пуговицы с кожаной жилетки все вырвали. И такая «канитель» со всей четверкой. Больше всего меня расстроило то, что в этой толчее на сцене, какая-то деваха сняла кольцо с моего пальца. Это кольцо было дорого мне как память, и я попросил группу фанатов кинуть клич, с просьбой вернуть мне кольцо. В итоге через три недели вернули».
|
|
|
|
THE BEATLES и THE ROLLING STONES Знакомство, как это было…
Билл Уайман: «Наше общение с The Beatles, которое всегда было дружелюбным, началось 14 апреля 1963 года, когда Джорджио, на этот раз, щеголяя в своей шляпе кинорежиссера, отправился в Твикенхэм для того, чтобы поприсутствовать на записи телешоу «Спасибо вам, Счастливые Звезды». Пока мы начинали свое дневное выступление в клубе The Ken Colyer, Джорджио обсуждал с ребятами из The Beatles съемку фильма. Он рассказал им о нас, и пригласил их на наш концерт в Ричмонде, всего в шести километрах от Твикенхэма. Мы выступали там тем же вечером. Шоу с аншлагом, и мы были в хорошей форме, заведенные завсегдатаями клуба «Crawdaddy», составлявшими нашу основную аудиторию. Вскоре после начала нашего первого выступления, мы обалдели, заметив четверых битлов стоявших в зале и наблюдавших за нами. Вся ливерпульская четверка облачилась в одинаковые длинные кожаные плащи. Я очень занервничал, и сказал себе: «Чёрт! Это же The Beatles!». Джордж Харрисон позднее вспоминал: «Это было реально круто. Публика кричала, вопила, и танцевала на столах. Присутствующие изображали какой-то доселе не виданный танец, который в наше время называют «шейком». «Камни» клали настолько солидный ритм, что от него дрожали стены. Этот ритм отдавался у вас прямо в голове. Прекрасная музыка». Мы встретились с битлами в баре, и обсудили наши общие амбиции, а заодно и повседневные проблемы. Они опережали нас на шаг, делая свои первые записи. Мы понравились им настолько, что они остались на наше второе выступление. Потом битлы подождали, пока мы собрали свой аппарат и вернулись на квартиру в Эдит Гроув, и уже там мы несколько часов проболтали о музыке. (Забавно, мне вспомнилось, как 20 января 1988, в Нью-Йорке, Мик Джаггер толкнул речь, на церемонии номинации The Beatles в Зал Славы Рок-н-ролла. Он тогда сказал: «Когда The Stones только собрались, мы узнали об одной группе волосатиков из Ливерпуля. Волосатые, в поношенных шмотках и с синглом в чартах. Вернее с песней на основе блюзового мотива на губной гармошке. От сочетания всех этих факторов, я чуть было не сблеванул!»). Мы прокрутили битлам какие-то свои черновые записи, на тот момент также отвергнутые всеми лейблами, и наши любимые блюзовые альбомы, в том числе одну редкую, заказанную из Америки пластинку Джимми Рида. Я помню, что Джон, далеко не фанат примитивного блюза, не очень-то впечатлился нашим любимым Джимми Ридом, и высказался в своей обычной прямой манере. Брайан попросил, и получил, фотку с автографом The Beatles, и прилепил ее на стену над камином. «Полночи мы говорили о своих планах на будущее», позднее вспоминал Брайан. «Мы практически разуверились в том, что музыка в нашем стиле может кого-то заинтересовать». Они ушли в четыре утра, и пригласили нас на свой концерт в «Королевском Альберт Холле», в ближайший четверг, при этом пообещали не терять контакт. Стю отвез Джорджа и Ринго в отель «President» на Расселл Сквер; я вернулся домой в Пенж к Диане и Стивену, после памятной ночи, в которую мы подружились. The Beatles опережали нас по части карьеры. Ребятам повезло, им попался амбициозный менеджер, Брайан Эпстайн. Возможно, мы не понимали всю важность менеджера для карьеры любой группы. Тем не менее, до нашего собственного менеджмента было уже рукой подать. Между тем, 18 апреля Брайан, Кит и Мик отправились на концерт The Beatles в The Royal Albert Hall. Тогда их «разогревали» 15-ть других групп и исполнителей. За билеты на выступление платить все равно бы не пришлось, в итоге трое «камней» ушли с битловской вечеринки с тремя гитарами принадлежавших Полу, Джону и Джорджу, которые им пришлось выносить через черный ход концертного зала. Толпа девчонок спутала их с Beatles и окружила ребят; в тот раз ребята впервые прочувствовали на себе такую фанатскую любовь, но им это понравилось. Брайан был в экстазе. «Красота, да и только», постоянно твердил он, «затесаться в толпе фанатов! Вот что мы хотим!».
|
|
|
|
Билл Уайман: «Находясь в офисе Истона, Стю слышал, как Брайан сказал, что у Джаггера всегда был слабый голос, и что если он хочет петь вечер за вечером, ему придется поберечь свой вокал. То есть при необходимости, Джаггера могли элементарно из группы «слить». «Я был уверен, что Брайан так и сделает», заметил Стю. «Я посоветовал ему не быть настолько конченым дебилом. В этот момент до меня дошло, что Брайан стал никчемным лидером». |
|
|
|
Ян Стюарт (пианист): «Брайану точно по жизни не повезло. Он был просто жутким аллергиком, при этом еще ужасно страдал от астмы. Натурально задыхался, и постоянно таскал с собой ингалятор и таблетки. Мне кажется, у этого парня была аллергия на большинство обычных лекарств. Как-то раз он загремел в больницу, потому что кто-то дал ему несколько таблеток, а у него началась аллергия, да такая сильная, что кожа на руках начала просто кошмарно шелушиться. Кожа сходила слоями». |
|
|
|
THE BEATLES и THE ROLLING STONES Знакомство, как это было…
Билл Уайман: «Наше общение с The Beatles, которое всегда было дружелюбным, началось 14 апреля 1963 года, когда Джорджио, на этот раз, щеголяя в своей шляпе кинорежиссера, отправился в Твикенхэм для того, чтобы поприсутствовать на записи телешоу «Спасибо вам, Счастливые Звезды». Пока мы начинали свое дневное выступление в клубе The Ken Colyer, Джорджио обсуждал с ребятами из The Beatles съемку фильма. Он рассказал им о нас, и пригласил их на наш концерт в Ричмонде, всего в шести километрах от Твикенхэма. Мы выступали там тем же вечером. Шоу с аншлагом, и мы были в хорошей форме, заведенные завсегдатаями клуба «Crawdaddy», составлявшими нашу основную аудиторию. Вскоре после начала нашего первого выступления, мы обалдели, заметив четверых битлов стоявших в зале и наблюдавших за нами. Вся ливерпульская четверка облачилась в одинаковые длинные кожаные плащи. Я очень занервничал, и сказал себе: «Чёрт! Это же The Beatles!». Джордж Харрисон позднее вспоминал: «Это было реально круто. Публика кричала, вопила, и танцевала на столах. Присутствующие изображали какой-то доселе не виданный танец, который в наше время называют «шейком». «Камни» клали настолько солидный ритм, что от него дрожали стены. Этот ритм отдавался у вас прямо в голове. Прекрасная музыка». Мы встретились с битлами в баре, и обсудили наши общие амбиции, а заодно и повседневные проблемы. Они опережали нас на шаг, делая свои первые записи. Мы понравились им настолько, что они остались на наше второе выступление. Потом битлы подождали, пока мы собрали свой аппарат и вернулись на квартиру в Эдит Гроув, и уже там мы несколько часов проболтали о музыке. (Забавно, мне вспомнилось, как 20 января 1988, в Нью-Йорке, Мик Джаггер толкнул речь, на церемонии номинации The Beatles в Зал Славы Рок-н-ролла. Он тогда сказал: «Когда The Stones только собрались, мы узнали об одной группе волосатиков из Ливерпуля. Волосатые, в поношенных шмотках и с синглом в чартах. Вернее с песней на основе блюзового мотива на губной гармошке. От сочетания всех этих факторов, я чуть было не сблеванул!»). Мы прокрутили битлам какие-то свои черновые записи, на тот момент также отвергнутые всеми лейблами, и наши любимые блюзовые альбомы, в том числе одну редкую, заказанную из Америки пластинку Джимми Рида. Я помню, что Джон, далеко не фанат примитивного блюза, не очень-то впечатлился нашим любимым Джимми Ридом, и высказался в своей обычной прямой манере. Брайан попросил, и получил, фотку с автографом The Beatles, и прилепил ее на стену над камином. «Полночи мы говорили о своих планах на будущее», позднее вспоминал Брайан. «Мы практически разуверились в том, что музыка в нашем стиле может кого-то заинтересовать». Они ушли в четыре утра, и пригласили нас на свой концерт в «Королевском Альберт Холле», в ближайший четверг, при этом пообещали не терять контакт. Стю отвез Джорджа и Ринго в отель «President» на Расселл Сквер; я вернулся домой в Пенж к Диане и Стивену, после памятной ночи, в которую мы подружились. The Beatles опережали нас по части карьеры. Ребятам повезло, им попался амбициозный менеджер, Брайан Эпстайн. Возможно, мы не понимали всю важность менеджера для карьеры любой группы. Тем не менее, до нашего собственного менеджмента было уже рукой подать. Между тем, 18 апреля Брайан, Кит и Мик отправились на концерт The Beatles в The Royal Albert Hall. Тогда их «разогревали» 15-ть других групп и исполнителей. За билеты на выступление платить все равно бы не пришлось, в итоге трое «камней» ушли с битловской вечеринки с тремя гитарами принадлежавших Полу, Джону и Джорджу, которые им пришлось выносить через черный ход концертного зала. Толпа девчонок спутала их с Beatles и окружила ребят; в тот раз ребята впервые прочувствовали на себе такую фанатскую любовь, но им это понравилось. Брайан был в экстазе. «Красота, да и только», постоянно твердил он, «затесаться в толпе фанатов! Вот что мы хотим!».
|
|
|
|
БАНДЖОБАРАБАН
Чарли Уотс: «В 14-ть лет, я купил себе банджо. Однако, у меня все никак не получалось правильно зажимать струны, то есть нажимать в нужных местах на ладах. Меня это просто адово выбешивало. Намучившись недели четыре, я решил свое банджо разобрать. Из грифа сделал специальную стойку. Прилепил на нее сверху кругляг из куска кожи, и играл щетками; короче, сделал что-то наподобие малого барабана».
|
|
|
|
ОСТАВАЯСЬ НЕРАЗРУШИМЫМ!
Ронни Вуд: «Билл и Чарли наркотой никогда не интересовались, сторонились этой хрени так как наркотики были не их темой. Билл предпочитал по-своему развлекаться, а именно телочек снимать. Чарли мог позволить себе выпить, по крайней мере, в начале карьеры, однако с середины 80-х ни капли в рот, как говорят. Одним словом, Билл и Чарли отказывались общаться с теми, кто угорает, и Мик тоже. Мик очень прозорлив, что касается людей и взаимоотношений, он тип очень проницательный. По сравнению со мной и Китом, по части наркоты Мик всегда был крайне избирательным. Однажды, в середине 80-х, дело было в Нью-Йорке, он заехал ко мне в гости. Мы тогда конкретно набухались и по коксу двинули. В итоге он попросил отвезти его домой. Вино пили, и пятна красные вина на губах его сверкали. Я отвозил его домой, из своего дома на пересечении 78 улицы и Riverside, до его дома, на 81-вой. Когда Джерри Холл открыла нам дверь, он посмотрел на нее и спросил: «А это еще кто такая?». Она заорала: «Ты опять с Ронни набубенился!». Мик лишь подмигнул мне, вкатился в помещение, пока Джерри продолжала разоряться. Тут можно вспомнить знаменитое изречение Кита: «У нас никогда не было проблем с наркотиками, исключительно только проблемы с полицией». Но потом надо отдать ему должное, Кит самый везучий парень на этом свете, потому что он родился и жил с отменным здоровьем. Подозреваю, что Кит сидел на героине добрых 10 лет, а ведь большинство наркоманов столько просто не живут. Сколько от этого рокеров перемерло, жуть да и только. Для начала можно вспомнить Дженис Джоплин с Брайаном Джонсом, Джима Моррисона и Джими Хендрикса. Кит объясняет свое выживание только одним фактом. В свое время он зарекся, что если и будет что-то принимать, то только товар чистейший, качественный, и сейчас он утверждает, что до грязи он никогда не опускался. Тяжелая задача, все потому что хороший товар порою трудно найти, а наркота различная всегда была в изобилии и в широком ассортименте. За The Stones могли волочиться разные типы, и предлагать Киту что ни попадя, и далеко не всегда лучшего качества, и были случаи, когда он говняное зелье употреблял. Кит выжил отчасти еще и потому что знал, как вся эта зараза производится, естественно, но еще ему очень и очень везло. Несколько чудесных моментов и знание и понимание употребления, то есть некая «кайфология» в его случае. Да, действительно, СМИ романтизировали образ Кита Ричардса-наркомана, но Кит тут сам этому потворствовал, потому что он подкармливал прессу и при этом всегда прекрасно понимал собственный имидж, рассказывая газетчикам именно то, что они хотели от него услышать. Трудно забыть одну его приколку, когда он рассказал репортеру свой рецепт выживания. Якобы он ложился в одну швейцарскую клинику и делал там полное переливание крови. Переливание сродни разборки двигателя в автосервисе. СМИ скушали эту шизу и дали задания своим репортерам отыскать эту пресловутую швейцарскую клинику, где кровушку переливали литрами. Шли годы, и если Кит исчезал из поля зрения, к примеру, на недельку, в СМИ сообщали, дескать, наш разбойник снова переламывается. Да, была одна метода у Кита как можно переломаться. Откуда знаю? Сам через это проходил, когда узнал, что можно ломку пережить без инъекций. От наркомании спасала такая махонькая коробочка с проводками. Эту приспособу изобрели еще в 70-х, автор изобретения докторисса по имени Мэг Паттерсон. Способ действия прост – к каждой мочке ваших ушей присоединяется по электродику, потом с помощью коробочки подбирается нужное, индивидуальное для вас напряжение. Вы засыпаете, и во сне вас легонечко бьют током. Хотите слезть с героина, добро пожаловать к коробочке! Эта штука зависимость снимает. Кит одну из этих коробченок у кого-то стыбрил, и применял на себе всякий раз, когда надо было переломаться».
ЧАРЛИ УОТС – ОБРАЗЦОВЫЙ РОКЕР!
Ронни Вуд: «Если вы думаете, что в моем номере все в полном порядке, вы еще не видели номер Чарли, вот где космический порядок! Его номер – образец порядка. То есть там все просто безукоризненно, каждая вещь на своем месте. Его порядок в личных вещах просто легендарен. Его жилище образец портняцкого искусства. Один репортер как-то написал, что пока он пытался взять у него интервью, в его номере, Чарли был занят тем, что складывал свои шелковые носочки, раскладывал их аккуратненько по линеечке, один к одному, складывая в ящичек комода. Я видел, что творится в этом комоде, и это, скажу я вам, красота неописуемая. Чарли – самый организованный человек на свете. Под конец концерта, когда мы мчимся со сцены, чтобы шлепнуться в лимузины, когда полицейский эскорт готов сопровождать нас на максимальной скорости, Чарлуша проверяет свою ударную установку. Он недоволен, когда его барабанные палочки съехали на пару дюймов влево. В свое время он учился в художественной школе, поэтому вовсе не удивительно, что рисует Чарли просто прекрасно. На гастролях, он зарисовывает свою спальню, при этом говорит, что умудрился зарисовать каждую кровать, в которой он когда-либо спал. Мне кажется, он зарисовал и каждый обед и завтрак, поданный ему в номер. У него очень минималистичный стиль рисунка, с простыми линиями. Он может посмотреть на мои художества и сказать: «Перестарался ты, братишка». После такой характеристики, я осматриваю свой рисунок и понимаю, что он прав, но оригинальную концепцию я при этом менять не стану, но к советам его все равно прислушиваюсь. В турне он рисует от скуки, а скучает он потому что ненавидит гастролировать. В его чемоданах всегда полный порядок, но его просто бесит находиться вдали от дома. Он считает, что каждое турне The Stones обязано стать для него последним, наверное, оно таким и станет, но надо учитывать, что он любит играть на барабанах, и потом сидя дома, барабанщиком группы стать сложно. Я рад, что он с нами – мне и моей семье есть с кем сходить на обед, с кем пообщаться. А когда он перед концертом в мою гримерку заглядывает, я рад тому безмерно. На пресс-конференциях Чарли просто блистает. Встанет руки скрестив, и молчит. Если кто-то залает ему вопрос, типичный ответ: «Не знаю». Почему? Да потому что ему сказать нечего, и он рад дать остальным возможность поболтать. Чарли прекрасный человек, и во многом настоящий английский эксцентрик. Чарли и Билл были очень близки, когда Билл играл в нашей группе. Чарли не хватает Билла и его фразочки между дублями: «А можно мне добрую чашечку чая». Или вот еще другая, на сцене: «Ты посмотри вон там, видишь, классные у нее сиськи!». Наверное, сейчас Чарли и Билл дружнее, чем прежде. Несколько лет тому назад, сразу после альбома «Forty Licks», Чарли оказался в больнице. Боролся с раком. Без шума и пыли, взял недуг страшный и заборол».
|
|
|
|
ГОВНОЦУНАМИ
Ронни Вуд: «Потом в Mandeville Canyon, в один из дней, мы с Китом сидели на трапике для прыжков в бассейн, за нашими плечами холм красовался, и в этот момент Кит повернулся ко мне и спросил: «Ты только что пернул?». Я ответил отрицательно. Он мне: «Да не пизди, воняешь как падла». Я посмотрел на него, а про себя подумал: «ага, сам сиранул, а на меня еще сваливает». Потом мы оба развернулись в сторону холма, что за нашими спинами, и увидели к собственному ужасу и шоку, увидели огромную массу сползающего с холма говна, человеческих какашек, и эта говнина «шла маршем» в нашу сторону. Так уж вышло, что резервуар по переработке отходов, и говна в том числе, стоявший на холме, разгерметизировался. Это не какая-то струйка смердящая была, перед нами красовалась огромная стена из говнины, и эта стена надвигалась. Я помчался свои «говнодавы» одеть, лопату заодно прихватил, и начал изо всех сил говно сгребать в обратную сторону, потому что не хотел, чтобы эта порош в дом проникла. Мама Джо, Рейчел, была у нас в гостях, и она нам заорала: «Вы заразится, можете, не трогайте говно, это опасно!». Мы маски нацепили, респираторы, чтобы говносмрадом этим не задохнуться, и продолжили лопатами махать, но говна того было слишком много. Оно нас просто затопило. К счастью, бассейн эту волну кала остановил, в противном случае дом наш экскременты поглотили».
КОКАИН В ОБМЕН НА БУТЛЕГ
Ронни Вуд: «Не помню уже, как долго мы зависали в доме Раза, но в один из первых дней, к дому подкатил большой лимузин, из которого вылезла группа почтенных по возрасту мужичков в хорошо скроенных костюмах. Тому, кто ими командовал было явно за пятьдесят, лысый такой итальянец. Условно назовем его Тони. Когда Разз вышел из дома, чтобы его встретить, со стороны это смахивало на жуткую сцену из фильма «Славные Парни». После того как Разз нас представил, Тони поинтересовался у меня: «Какое самое большое количество кокса ты выкуривал в течении суток?». Я понятия не имел, но ляпнул что-то типа «может восемь раскурок»? А это доза в три с половиной грамма. Начальник мне снова вопрос: «Чем ты занимаешься, весь день спишь?». Насколько я понимаю, они пытались произвести на меня впечатление, потому что один из подручных Тони прошел на кухню, и поставил на плиту большой, классный пирексовый саквояж и начал выпаривать целый фунт кокаина. Я говорю о самой большой дозе этого зелья, которую только можно себе представить. Они захотели, чтобы мы попробовали. Тони указал на Джо: «Эй, ты, а ну-ка поди сюда». Потом Тони вытащил трубку и всосал из кучи приличную дозу кокса, затем пыхнул содержимым Джо прямо в рот. Она вдохнула, но вкус был настолько мерзским, что она скривилась и сказала: «Гаадддосттьь. Что ты ел сегодня на завтрак?». Великолепно. Джо только что обосрала одного из боссов кокаиновой мафии. Мы все притихли, не понимая, что делать дальше. Джо рассмеялась и села. Подвисла долгая и неприятная пауза, потом Тони заявил: «Мне нравится эта девчонка!». Мы быстро протрезвели, когда в один из дней Тони отвел меня в сторону и сказал: «Мы хотим, чтобы ты сделал нам одно одолжение. Когда вернешься во Францию, мы хотим чтобы ты своровал мастер ленты и обложку нового альбома The Stones, потом передал все это нам, а мы уж «пиратку» наштампуем». И он явно не просил, он требовал, и я реально испугался. Я ни за что на свете не спиздил бы одну из этих пленок, причем для кого бы то ни было, поэтому я быстро отыскал Джо и рассказал ей о плане Тони. В итоге мы пришли к выводу, что нам пора спешно сваливать из Майями. Мы поблагодарили Раза и его друзей за гостеприимство и объявили: «Нам надо ехать, причем немедленно». Тони заявил: «Вы никуда не поедете до тех пор, пока мы с нашим вопросом не разберемся». Я в ответ: «Нам реально надо ехать», но ему и его свите было по хрен на наши планы. Я подумал, что «дело труба», и нам могут сделать больно, но Джо решила: «Пока мы здесь, они нам ничего не сделают, потому что в нас заинтересованы». Тогда мы решили, что убедим их в том, что все сделаем, а сами в этот момент по-тихому свалим. Я подошел к «начальнику» и сказал: «Хорошо, посмотрим, что я смогу для вас сделать». А потом мы нагло съебали. Запрыгнули на самолет, вернулись в студию и в реальность, при этом без какого либо намеренья поганить нашу работу. Мой вам совет, никогда не проводите отпуск в компании дилера, или в обнимку с мафией».
|
|
|
|
ТРУСЫ ОТ ДОЧЕРИ
Ронни Вуд: «Джо – единственная из жен The Stones, которая получает от них зарплату. Слава богу, что на гастролях она со мной – и дети тоже, если есть у них возможность. Они вовсе непротив присоединиться к общему веселью. Как-то раз на одном из концертов, к моим ногам на сцене приземлились женские трусики. Я поднял их, опередив Кита. Доиграв песню, решил надпись на тех трусах рассмотреть. Глянул, и прочитал: «Папусь, я тебя люблюсь! Твоя дочка, Лиа. Целую!»». ТАМОЖНЯ И СОБАКИ
Ронни Вуд: «Мы столько раз пересекали границы, что нам просто пришлось познакомиться с таможенниками и их собаками. Я дружу с собаками ищейками, и всякий раз, когда они подбегают ко мне, я могу скомандовать: «Сидеть!». Но когда псина садиться, это знак, наводка. Значит, собачка что-то нашла, и тогда я говорю: «Нет, не надо, отставить. Не садись!». В такие моменты на меня таможенники косятся».
САМОЛЕТНЫЙ БОЯКА
Ронни Вуд: «Во время турне «Steel Wheels», Билл постоянно нам твердил, что это будет его последнее турне, что по возвращению домой, он уйдет из группы. Мы все знали, что он ненавидит авиаперелеты, но никто из нас не верил в то, что ненависть к перелетам пересилит его желание оставаться басистом The Rolling Stones. Однако, я начал догадываться, во время одного из последних перелетов в турне, я начал догадываться, что для него это реальная проблема. Я сидел рядом с ним, когда он выглянул в иллюминатор, потом с изумлением посмотрел в иллюминатор еще раз, и прихуел. «Вуди, ты только посмотри на это. Видишь, там какая-то хрень из крыла вылетает? Это же утечка топлива!». Мне его слова явно не понравились. «Утечка топлива, говоришь?». Он начал меня убеждать. «Нам всем крышка». «Прямо так и всем?». Я потянулся через него к иллюминатору, чтобы самому посмотреть, и убедился в том, что какая-то шняга вылетает из крыла. Шняга в виде банального конденсата. «Ненавижу все эти перелеты, самолеты», сказал он. «Больше никогда в жизни в самолет не сяду. Нельзя в таком неисправном самолете летать». «Послушай, Билл, но как нам без самолетов до очередного концерта добраться? Мы прямо сейчас летим на наши концерт». «Летим, но меня увольте», сказал он, толдыча о пресловутой «утечке топлива». «Если в будущем у меня появится новая группа, будем передвигаться на гастролях, на машинах, паромах и на поезде. На чем угодно, но только не на самолете». И надо сказать, что Билл долго держался. Но потом я узнал, что в 2001 он «развязал», то есть снова в самолет забрался. Его брат работал в Штатах, и Билл летал повидаться с ним в Нью-Йорк. Он должен был лететь назад в Англию, но дата неудачная выпала, 11 сентября. Не удивительно, что с тех пор он завязал с самолетами окончательно. Короче говоря, все остальные музыканты нашей группы решили, что от перелетов нам никуда не деться, и что Билл просто устал от самолетов. Но как только мы дома оказались, Билл от своего «авиастресса» отошел. Мы знали, что через 18-ть месяцев нас ждет очередное турне, и ему придется с нами дальше гастролировать. Никто из нас в его уход из The Stones не верил. Под конец европейского турне мы дали пару дополнительных концертов на стадионе Уэмбли. Как оказалось, это были наши последние выступления с Биллом». СЕКРЕТ «МЕРЦАЮЩИХ БЛИЗНЕЦОВ» Разгадка сценического псевдонима Мика Джаггера и Кита Ричардса
Ронни Вуд: «Дело было в конце 60-х, еще до моего прихода в группу. Мик и Кит решили вдвоем в Южную Америку в отпуск податься. Вместо перелета на самолете, решили на корабле путешествовать. Так вышло, что они на борту оттягивались дней пять-шесть, и там, на той посудине, никуда от других пассажиров им было не деться. Кто-то из пассажиров должно быть их признал. Причем одна старушенция особливо въедливой по этому вопросу оказалась. Донимать ребят начала, шестым чувством понимала, что это кто-то из знаменитостей. Ей стало дико любопытно, кто они такие. Она днями от них не отходила, все разговоры разговаривала. В конечном итоге собралась бабуська с духом, приперла Мика с Китом к стенке и спросила: «Кто вы, ребяты? Ну хоть как-то намекните, подмигните что ли»». С тех пор Мик и Кит решили свой дуэт зашифровать псевдонимом «мерцающие близнецы». Кит частенько мне говорил: «Мик – моя жена, и этот факт нужно принять как должное. Развод для нас просто не приемлем». Ронни-Миротворец
Ронни Вуд: «Тоже самое приключилось в 1978, после того как Кит и Билл на несколько лет перестали друг с другом разговаривать. Билл злился на Кита, что тот погряз в наркоте, а Кит серчал на Билла, из-за того, что терпеть ненавидел, когда другие говорили ему о его наркозависимости. Для меня это была какая-то шизня, и раз уж они оба со мной разговаривали, я свел их в своем гостиничном номере и сделал так, чтобы они проблему своих взаимоотношений порешали. Кит признался Биллу в том, что никогда ему не симпатизировал, на что Билл ответил: «А вот я к тебе никогда в жизни неприязни не питал», и после этого их вражда закончилась. Я вел себя решительно. В один из дней 1988 года, пока я болтал по телефону с Китом, решил своим шансом помирить эту парочку воспользоваться. Кит был на островах, и мы говорили о нем, Мике и группе. В этот момент мне по второй линии позвонили. Звонил из Нью-Йорка Мик, он спешил сообщить мне, что ему до Кита не дозвониться. Типа тот не отвечает на его звонки. Он сказал: «Я не могу к нему пробиться». Я такой: «Я только что с ним разговаривал». Мик: «Он не хочет со мной общаться». Я: «Я уверен, что он на твой звонок ответит. Я тебе сейчас перезвоню». Я попрощался с Миком, и позвонил Киту, чтобы сказать: «Ребята, вам надо со своими делами разобраться, Мик рвется с тобой поговорить». Кит: «А я думал, он не хочет». Я: «А вот и хочет, и он позвонит тебе прямо сейчас». Я повесил трубку, перезвонил Мику и сказал: «Он готов тебя услышать. Звони немедленно! И когда перетрешь с ним, звякни мне». Через полчаса Мик мне перезвонил и сказал: «Мы общаемся, вообще без проблем. Все эти терки между нами, это все пресса раздула». Потом мне звонит Кит: «Общение налажено!». После чего я вздохнул с превеликим облегчением, и не просто потому что это означало продолжение карьеры группы без очевидных затыков, но еще и потому что я понимал насколько же эти двое важны друг для друга и для всех остальных тоже. Ко всему прочему меня задрало быть между ними «передаточным звеном», я был этим посредником слишком долго».
|
|
|
|
ПАПА, МАМА, Я – ВЕСЕЛАЯ СЕМЬЯ!
Ронни Вуд: «По ночам, я слышал какой-то шум в спальни моих родителей, и не мог взять в толк, что это за звуки, при этом подумал, что они дерутся. Я выполз из своей комнаты-коробки, влез между ними, ударил отца и сказал: «Хватит уже маму лупанить!». Должно быть, для них это был дичайший облом, когда я пролезал в их комнату именно в тот момент, когда они сексовались. Но я-то был не в курсе!».
МОЧИ ДО УВОЛЬНЕНИЯ!
Ронни Вуд: «Джесси Эд Дэвис, гитарист Taj Mahal, одно время играл с Конви Твитти и он рассказал мне похожую историю. В те времена, когда на гастролях они передвигались в микроавтобусах, если бы кому-то приперло отлить, Конви никогда бы не остановился. Джесси Эд, или другой музыкант группы, могли умолять Конви притормозить, но он знай свое, гнал вперед, и орал при этом: «Хуй я вам остановлюсь! Ссыте в бутылку!». Однажды Джесси Эду приперло так, что он отлил в бутылку, не знал, что этим мочехозяйством делать, почему-то решил, что окно чистенького фургончика открыто и метнул бутылек. Но окно было закрыто, и бутылка отскочила, рикошет получился, да так отрекошитило, что Конви с ног до головы мочей окатило. После этого Джесси Эда Уволили».
НОСКИ КРАСНЫЕ, СЕКС ПРЕКРАСНЫЙ!
Ронни Вуд: «Однажды ночью с Олтринхэме, я снял одну девчонку и пригласил ее в свой гостиничный номер, не зная о том, что ребята спрятались в моей кладовке. Мы постоянно подкалывали друг друга и всячески стебались, в противном случае в турне можно от скуки просто свихнуться. У меня только приперло кончать, в этот момент Ким, Тони и Али из чуланчика вывалились. Они начали ржать и дразнить меня, но не потому что в процессе перепиха меня спалили, а потому что я чпокался голышом, но в своих красных носках. Но я всегда так делал – это старая английская традиция. Носки во время секса я начал снимать позднее, когда пошли встречи с более развязными девицами». САМ СОЧИНИЛ – САМ ЗАБЫЛ!
Ронни Вуд: «Еще тогда, в ходе репетиций к турне или в ходе подготовки к записи очередного альбома, Мик или Кит могли что-то наигрывать, а я им говорил: «Эта песня играется не так, а вот так!». Или они могли начать играть не в той тональности, а я их подправлял: «О, это играется не в «Фа», тут надо играть в «Соль»». Я им напоминал: «Да ладно вам, ребята, вы же сами эту хуевину сочинили». В ответ один из них, как правило Кит, мне кричали: «Так, если я это сочинил, это еще не значит, что я знаю, как это играется!»». ЭЛТОН ДЖОН – УВЛЕЧЕН!
Ронни Вуд: «На этом турне к нам на сцену Эрик Клэптон выходил, и классно отжигал. Играл с нами и Карлос Сантана. И Элтон Джон, однако, в отличие от Эрика и Карлоса, Элтон как-то увлекался, в раж входил. Мы выступали в Форт Коллинс, штат Колорадо, и Элтон, по договоренности, должен был играть с нами всего одну песню, а именно «Honky Tonk Women", но он настолько увлекался, что выпихивался со сцены нашего клавишника на тот момент, а именно Билли Прэстона. Выпихивал на задний план и играл с нами до самого окончания концерта. Из-за подобной выходки Билли мог злиться, да и все остальные тоже, мягко говоря от восторга не пищали. Кит постоянно орал через сцену: «Иди нахуй, верни клавиши Билли!», но Элтон уходить и не собирался. Под конец концерта, Мик объявлял Элтона как «Рэг из Уатфорда». Прошу заметить, он играл наши песни, а не свои, при этом мог добавить от себя три-четыре аккорда. Было ясно и понятно, наш репертуар он знал «как Отче Наш»».
СИСЬКАСТРЕЛ
Ронни Вуд: «Я быстро понял, что на сцене эти ребята много болтают. Часто бывало так: кто-то брал лажовую ноту и Мик кричал: «Что это за хуйня только что прозвучала?». А Кит ему в ответ: «Это не я, это Вуди». Из-за того, что Билл обычно стоял на сцене в сторонке, все думали, что он банально наблюдает за зрителями, что толпа была предметом его интереса, но на самом деле он играл в свою фирменную игру под названием «Вычисли сиськи!». Он подходил ко мне, и мы долго разговаривали, и всегда наша беседа начиналась с фразы: «А ты видел эти милые сисяндры в пятом ряду?»».
ЗВЕЗДЫ РАСХОДЯТСЯ, ЖЕНЫ МЕНЯЮТСЯ
Ронни Вуд: «До того как я встретил Джо, я закрутил пламенный роман с женой Джорджа Харрисона, Патти Бойд. Однажды ночью в доме Джорджа, Friar Park, в Хинли, я отвел Джорджа в сторонку и честно ему признался, что когда мы спать отвалим, я в комнатку Патти наведаюсь. С совершенно невозмутимым видом он указал на комнату в которой остановились мы с Крисси и добавил: «Тогда я должен спать там». Когда подошел момент, наша парочка, он и я, разошлись по соответствующим комнатам. На мгновение, я взялся за дверную ручку комнаты Патти, и, глядя на Джорджа спросил: «Значит, мы это сделаем?». «Увидимся в суде», ответил Джордж, и мы разошлись. Патти несколько удивилась нашей встрече. Я думал, что она совершенно не замечает моих пламенных устремлений в ее сторону, о чем я ей признался. На следующее утро нас разбудил Джордж, и сказал мне, что ему придется позвонить своим адвокатам. Но он так и не позвонил».
ДОЛЖОК ЗА БОУИ
Ронни Вуд: «Еще один англичанин, с которым я в те годы сталкивался, и пересекаюсь и по сей день, это Дэвид Боуи. Он очень простой в общении парень, настоящий джентльмен, славный и при этом человек невероятно творческий. Вдвоем, я и Джо, мы ходили на его концерт в Madison Square Garden, тусовались за кулисами, ждали, когда он появится вместе с Тиной Тёрнер. В итоге Тина появилась, от души поцеловала меня и сказала: «Кит, как же я тебя люблю!». Еще на заре моей карьеры со The Stones, она постоянно путала меня с Китом, поэтому мне пришлось ей сказать: «Я – Ронни». Она скорчила гримасу и ответила: «Ну, вы мне оба всегда были симпатичны». Когда же за кулисами появился Боуи, я ломанулся к нему навстречу и совершенно неожиданно ляпнул: «Приветик, Дейв, когда вернешь пятихатку, которую я тебе одолжил?». Его свита заметно занервничала, а он совершенно спокойно мне ответил: «Пятерка у меня в других штанах, Рон, отдам тебе должок чуть позже». Типичный Боуи. Даже находясь в безумной вселенной собственного мира, он все равно выкраивал время для того, чтобы угодить своим друзьям. Когда Дэвид жил в Нью-Йорке, он мне позвонил и пригласил на совместное выступление в клубе «China Club». В том шоу еще участвовали Стив Уинвуд и Кармин Рояс. Я пришел и подумал, что сначала мы порепетируем. Но мы тут же вышли на сцену. Кайф от импровизации превыше всего».
|
|
|
|
КАМЕННЫЕ МИЛЛИОНЕРЫ
Билл Уайман: «На заре семидесятых, The Stones столкнулись с ошеломляющей правдой. Мы остались на мели. Я превысил кредитный счет в банке на 12000 фунтов, и эта задолженность висела уже несколько лет, и хотя в качестве активов у каждого из нас было по своему дому, тот факт, что в прессе нас называли миллионерами, казался нам неудачной шуткой. Миллионами мы считали только пластинки, распроданные нами по всему миру».
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА РОКА
Билл Уайман: «Я поинтересовался, почему нам с Чарли выплачивают только 5% с заключенной сделки, когда нам полагалось 10%. В конечном итоге наши с Чарли отчисления составили 160000$ каждому, просто какие-то «слезы». Мы с Чарли обсуждали эту проблему, после чего я попросил переписать договор на наших условиях. Мик с Китом, через Руперта согласились делить расходы на адвокатов поровну в прямой пропорции с нашими доходами, в итоге Мик с Китом дали нам дополнительные деньги, по 50000$ каждому. Мы были не против. Позднее, Чарли купил мне в подарок красивую картину, и написал благодарственное письмо за то, что я защитил его интересы».
НЕСГИБАЕМЫЙ УИЛЬЯМ
Билл Уайман: «Не употребляли только Чарли, наш гастрольный менеджер Ян Стюарт, клавишник Ники Хопкинс и я. Если не брать в расчет таблетки, тут и там по косячку в середине 60-х, я всегда чурался наркотиков, потому что видел, как наркота меняет слишком многих людей из нашего окружения. Наркота уносила потребителей туда, куда попадать мне не хотелось; я предпочитал реальность. Но меня сознательно сбивали с пути. Вот вам пример. Лос-Анджелес, 24 октября 1969 – дело было во время проведения американского турне – была организована вечеринка в доме Стивена Стилса из группы Crosby, Stills, Nash and Young, праздновали мой 33 день рождения. Кто-то взял и испек «конопляный тортик». Мик, Кит и Мик Тэйлор, которые были на той тусе, наблюдали за тем, как я невинно кушаю торт, и при этом улыбались. Накрыло меня очень быстро. Жуткое состояние, приступ панки. Я долго заседал в ванной комнате, брызгал водой себе в лицо, старался прийти в себя и свалить пораньше с той вечеринки. Ян Стюарт мчал меня и Астрид через голливудские холмы на огромной скорости. Я сидел на заднем сиденье, мучаясь от ощущения замкнутого пространства и паники, и рвался выпрыгнуть из машины прямо по ходу движения. Этот ужасный случай еще больше укрепил мое желание не экспериментировать с наркотиками».
Билл Уайман: «Для Кита это был просто ужасный период в жизни. Он был просто в ужасной физической форме. Никогда в жизни не забуду, как вхожу к нему в номер вместе с Вуди, а он корчится на полу, и блюет. Мы попытались дать ему таблетки, но он их просто выблевал. Вуди меня спросил: «И что нам теперь делать?». Я в ответ: «Ну, нам стоит дать ему немного героина, не так ли?». Я испугался, что в противном случае он просто умрет. Казалось, что всем на него просто насрать. Поэтому мы с Вуди вышли из отеля, и купили немного героина, чтобы его реанимировать. Я никогда ничего подобного не делал, ни для кого, ни до, ни после. В тот момент Кит определенно нуждался в дозе». ЗНАЙ СВОЮ БУКВУ!
Билл Уайман: «Моя бабуля была душевным человеком, и я ее очень любил. Она научила меня читать и писать, соблюдать распорядок дня, а еще научила читать английский алфавит с конца в начало. Когда в 3,5 года я начал ходить в детский сад, воспитательница поинтересовалась, знает ли кто-то из детишек алфавит. Я ответил, что знаю его задом наперед. Она от такого прямо застыла. Я словно между прочим, встал, прочитал алфавит перед всей нашей группой, а потом сел на свое место, всех впечатлив. Обучение бабули подарило мне мои первые 15 минут славы».
НЕ УБИВАЕМЫЙ КАМЕНЬ!
Билл Уайман: «Важность ОБЖ напомнила о себе с пугающей скоростью: сирены воздушной тревоги завыли в обед, когда мой друг Дерек Статли и я вместе с ним почти добрались до дома. Немецкий штурмовик мчался на нас, лавируя над крышами домов, прошивая пулеметными очередями дорогу. Мы бежали между домами и маленькими парапетными стенками, когда самолетный двигатель ревел над нашими головами. Дерек успел заскочить к себе домой, пока я карабкался по плоским ступенькам бабушкиной лестницы, на вершине которой она ждала меня. Она спешно проводила меня через лестницу черного хода в направлении бомбоубежища в саду – но самолет нас опередил и вернулся на втором круге до того, как мы смогли бы туда добраться, и через слуховое окно мы наблюдали за тем, как самолет очень низко, мчится на бреющем полете. Мы стояли и дрожали, пока он не улетел, а потом ломанулись в безопасное пространство нашего убежища. Было реально страшно – но естественно, для мальчишек это было своего рода приключение. После отмены воздушной тревоги, мы вылезли на божий свет, и пошли по дороге, собирая пули, выковыривая их из стен. Позднее, в тот же самый день, мы узнали о том, что это был один из немецких самолетов, который разбомбил и обстрелял школу для девочек недалеко от Левишема. В тот раз фрицы убили 23 ребенка, и четырех учителей».
|
|
|
|
Санчеса тоже читал и тоже есть в коллекции. Особый взгляд. Весьма интересное чтиво. |
|
|
|
Есть в коллекции эта книга. Прочел в свое время с удовольствием. |
|
|
|
Хотелось бы увидеть сканы любого интервью с Миком за любой период. |
|
|
|
Есть сканы интервью Михи отсюда - Hit Parader Magazine [United States] (December 1977)? |
|
|
|
Не за что. Эту статью я перевел так сказать "под впечатлением". Сейчас активно читаю переводную книгу Кристофера Андерсена "Мик Джаггер - Великий и Ужасный". Про напряжение в отношениях с Биллом писал и Кит в освоей книги "Жизнь". Но в случае Ричардса имело место скореее не понимание общей ситуации, в случае же Мика есть элемент откровенной агрессивности и показного безразличие, но это можно скорее списать на характер Джаггера в ряде ситуаций "идти по трупам". |
|
|
|
«Мы друг друга любим», подчеркнул Билл. «Конечно, мы все ошибались, но если вы 18 лет играли вместе в одной группе и знаете ошибки друг друга, некоторым просто стыдно демонстрировать свои промахи остальным. Я виноват в том, что не люблю с ними тусоваться и должен жить своей личной жизнью. А они смеются над этим. Тем не менее, с тех пор как в прессе начали писать о моем уходе на пенсию, я четко дал им понять о том, что не ухожу и что все это было бредом. Мы такие же друзья, какими были всегда и никаких проблем здесь быть просто не может». Последний вопрос вновь адресован Джаггеру. Вопрос выживания. С течением лет, многие люди, которые работали со The Stones или имели к ним какое-то отношение, ломали собственную жизнь, теряли рассудок или сводили счеты с жизнью. Джаггер остался в здравом уме и памяти и умудрился все держать под контролем. В чем секрет подобной выживаемости? «Вот вам пример анализа действий других людей. Знаете, я мог бы «сорваться с крючков» в любую минуту», признался он. «Я могу вести себя просто безобразным образом, но мне совершенно не хочется снова попадаться на крючок, другими словами, садится за решетку. Это так глупо и скучно. Я с этим покончил, и сейчас мне хочется заниматься другими вещами, любыми законными методами. Возраст уже не тот… понятно, многие держаться вместе, пока им по 20-ть, чем бы при этом они не занимались, а потом вы видите, как они умирают, убиваю себя, сходят с ума или просто расходятся. Вот наблюдаешь подобные перемены, и думаешь про себя: «Со мной то такого никогда не случится, ведь мне 20-ть». А потом, на определенном этапе приходит уже другая мысль: «Мне лучше соблюдать осторожность», и тогда начинаешь совершенно сознательно сторониться всего этого экстремизма. Прекращаешь вести разгульный образ жизни, так как понимаешь, что это просто бесчестно. И меня подобное поведение, подобный ход мыслей совершенно не пугает. Приходит осознание того, что этим нельзя заниматься». И что же тогда тебя реально пугает? Нью-Йорк? «Он сказал, что Нью-Йорк его почти не пугает», ответил Джаггер в третьем лице. «Конечно, это страшный город. Но… он… не знаю,… наверное, мне просто везло».
Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 15.08.13
|
|
|
|
«Лично я считаю, что он сочинил не достаточно материала, чтобы упоминать его как автора», сказал мне Джаггер в прошлом году, когда я поднял эту тему. «Но музыканты постоянно жалуются, когда уходят из той или иной группы». Почему Мик Тэйлор ушел из The Stones? «Мне кажется, что ему просто стало скучно. Многие были Миком Тэйлором недовольны из-за перебора с гитарными соло и ритмами. Можно сказать, что тогда Кит ленился. Понимаете, о чем я?». И т. д. и т. п. После ухода Тэйлора из лагеря The Stones раздалось несколько саркастических замечаний, по типу: «Да мы запросто найдем себе очередного высокого, белокурого гитариста». Совсем недавно появилась знаменитая байка о том, что Билл Уайман уходит из The Stones. Все это началось из-за одного интервью, когда Вайман разоткровенничался с одним из журналистов. Вся эта история вышла из под контроля, и народ мгновенно решил, что Уайман захотел уйти из The Stones. В то время, в начале 1980 года, остальные музыканты The Stones отнеслись ко всему этому настолько серьезно, что когда я спросил Джаггера, что же он обо всем этом думает, он ответил буквально следующее: «Едва ли это была шутка. Билл серьезно хотел от нас уйти, но я отношусь к этому совершенно спокойно. Мне все равно. Если Билл хочет уйти из группы, пожалуйста, лично я не возражаю. То есть… Ну, что я смогу в этом случае сделать? Попробую его отговорить?». «Это бесполезно. Если какой-то музыкант хочет уйти из группы, он все равно уйдет. Вы им не помешаете». У тебя что, плохие отношения с Биллом? «Нет, это тут не причем. Мы по-разному относимся к тем или иным вещам и мысли у нас тоже разные. А еще мы ведем разный образ жизни. Вот и все». В этой связи возникало все больше и больше вопросов, и Джаггер был настроен весьма серьезно. Но с тех пор все топоры были зарыты, и в лагере The Stones снова установился мир. Билл Уайман, 45-ти летний мужчина, продолжает жить и работать. Я поинтересовался у него, неужели они с Миком специально изображали такое противостояние на публике. «Я и Мик?», его голос немного дрожал. «Нет, все достаточно серьезно. Едва ли Мик понимает меня также хорошо, как и я его. Мне кажется, что группа всегда сомневалась насчет меня, и все потому, что я настолько стабилен, настолько зауряден и нормален и люблю собственную независимость, когда не работаю с ними. Я могу не звонить им, вообще никак не напоминать о себе. И мне кажется, что они могут сомневаться во мне или уже засомневались». «Мне думается, что теперь ребята понимают, что группа для меня плюс, а не минус, и что я не обидчивый и не мстительный. Не могу сказать, чувствовали ли они когда-нибудь с моей стороны какую-то угрозу или были мной как-либо разочарованы. Просто мне нравилось жить своей жизнью, оставаться обособленным, и я не могу «зависать» с ними всю ночь, просто слушать музыку и джемовать, как привыкли делать они. Я не могу жить их жизнью. Вот поэтому они и считают меня каким-то отщепенцем, и подобное отношение лишь осложняет нам всем жизнь, так как я действительно тот самый отщепенец, но я просто не могу жить также, как они. Я бы сказал, что Вуди, Кит и Мик, они все живут похожими жизнями. Чарли немного другой, но оторванный от дома он адаптируется к их образу жизни, так как больше ничем другим не хочет заниматься». Тогда чем же хочешь заниматься ты сам? «Я считаю, что слушать музыку и джемовать всю ночь, это совершенно не продуктивно. Я очень дорожу собственным временем. Вот, к примеру, здесь, на ферме, все соберутся и будут торчать в комнате Кита, будут играть или просто сидеть и пить. Тогда как я с большим интересом осваивал бы собственный компьютер. Вероятно, они думают про меня: «Может быть, он просто не любит с нами общаться» или «после концерта, он в мой гостиничный номер не заглянет, а сразу же отправится спать»». Трудно себе представить, что проработав вместе на сцене два десятка лет, они так и не узнали, как кто любит проводить свое свободное время вне группы.
|
|
|
|
Это преданность, долг и демократия, и все это делает Кита Ричардса лицом The Rolling Stones. Многие признали Кита именно в этой роли. В свои 37 лет, Кит клевый парень, который больше «тянет» на свой возраст, чем его «бегающий трусцой компаньон». Седина в волосах лишь подтверждает опыт этого человека. Вам только стоит прочитать историю его жизни, и вы поймете, что именно я хочу сказать. Для многих Кит – легенда, последний герой рок-н-ролла. Другие музыканты не только решили играть как он и копировать его уникальный гитарный стиль, но еще они позируют как Кит, одеваются как Кит, но еще идут за ним, как за Мессией. «Конечно, для меня это комплимент, но пока я продолжаю работать на сцене, не смысла копировать все мои действия, и тем более «снимать» мой стиль одежды и взлохмачивать волосы на голове в точно, такой как у меня манере. Но бывает, что я сам прислушиваюсь к таким ребятам». А еще многие понимают и любят мистера Ричардса из-за его простого и всем понятного имиджа, в противоположность яркости и вычурности, которую проповедует Джаггер… миллионер и суперзвезда. «Мик многолик, он прекрасно играет миллион разных ролей, но он играет намеренно, с умыслом, а все потому что сам во все эти роли не верит», сказал он в защиту своего напарника, уроженца Дартфорда. «Он не может во все это поверить из-за своего воспитания, и сам понимает это. Мне думается, что все роли Мика нужны ему для того, чтобы решить ту или иную проблему. Вот он и продолжает играть». Кит достает очередную сигарету «Marlboro», а потом продолжает. «Как и все остальные звезды, я мог бы запросто сорваться, «пуститься во все тяжкие», как Элтон Джон и Род Стюарт, реально поверить в эту роль и играть миллионера звезду. Я мог бы легко вести себя именно в такой манере, но с учетом обстоятельств и всего того, через что мне пришлось пройти, я не отрывался от реальности, и эта реальность напоминала мне о себе главным образом в виде судьи или полицейского. И эти условия, своего рода якорь, на самом деле, не давали мне возвыситься над всеми остальными. Все потому, что я прекрасно понимал, что «власть предержащие» смотрели на меня как на кусок говна, который они так стремились засадить за решетку. Поэтому, с учетом всех этих обстоятельств, мне приходилось оставаться реалистом». Анализ в химической лаборатории продемонстрировал, что каждый из музыкантов The Stones обладал сильной индивидуальностью, и это качество годами принималось их поклонниками. Другие же группы не могли похвастаться набором столь ярких музыкантов и тупо распадались. Например, Джаггер снимается в кино, Кит отвечает за музыкальную сторону The Stones и играет в стороннем проекте, The New Barbarians на пару с Ронни Вудом. Сам же Вуди выпускает сольные альбомы, также как и Билл. И Чарли Уотс участвовал в проекте The Rocket 88 на пару с пока еще невидимым, но очень преданным шестым музыкантов Stones, Яном Стюартом. С учетом столь бурной деятельности, просто удивительно, что The Stones до сих пор не развалилсь. Но опять же эти парни уникальны. «Я считаю, что наша группа до сих пор существует», говорит Кит, «все потому что в рядах этой команды места хватает для всех. Никто никогда не наступал другому на пятки или как-либо мешался. Чарли и Билл это те ребята, которые любят сохранять личную независимость и никто не стремится это как-то изменить. Все уважают потребности друг друга в стремлении выразить себя. Взять, хотя бы нашу с Ронни деятельность, в ответ на это Чарли и Билл могут сказать: «Не понимаем, как он может так жить». Но это нормально». Однако, с этим можно поспорить, ведь за все эти годы многие узнали, что в рядах The Stones хватало личных столкновений и недопонимания. Тут можно вспомнить Мика Тэйлора, который сейчас судится со The Stones якобы за невыплату авторских гонораров за написанные те или иные песни, частенько ходили разговоры о том, что в части написанных им песен для Stones, его имя так и не было указано в колонке авторов.
|
|
|