>2игорь комсомоленко: >>город,а не помойка,где одни таджики что-то делают >А хорошо бы они все к вам в Тамбов переехали,вы >бы наверное были счастливы как я понимаю.
Юный таджик поёт в московском дворике, подметая метлой мусор:
Малшык хотшит в Тамбов Чыкы чыкы чыкы там!
Re: Клуб «Пикейный жилет» Автор:OlegLДата: 26.12.06 14:52:16
2006 год - год смерти диктаторов.Вслед за Пиночетом - туркмен-баши.2007-й тоже может продолжить эту традицию,может уйти в мир иной Фидель Кастро,а там и Ким Чен Ир.В мире может многое поменяться.
Re: Что читаем? Автор:OlegLДата: 05.12.06 01:55:48
>Перечитываю Кристофера Эшервуда "Прощай,Берлин". >Великолепная вещь 1939 года повествует о предвоенной >Германии. Так здорово в книге восозданна атмосфера >того времени. >Возможно,кто-нибудь может посоветовать какие-нибудь >произведения,в которых действия разворачиваются >в 1930-1940-е годы в Германии. Кроме Ремарка,конечно.
Генрих Бёлль
Re: О современном русском языке Автор:OlegLДата: 01.12.06 15:34:22
>yellow submarine >На момент поста адрес был правильным. По этому >адресу обычно помещается заглавная тема сайта >"Взгляд", а потом она находит свое место в архиве. >На тот момент это место еще не определилось.
Вы не там смотрели интернет-адрес материала.Даже пока материал находится "на топе",все равно обратите внимание: сразу под заголовком,там,где дата публикации,всегда есть такие слова: "постоянная ссылка".Если навести на них курсор мыши,то можно скопировать настоящую постоянную ссылку.
Re: Что читаем? Автор:OlegLДата: 01.12.06 15:27:26
>OlegL >Пока никак. В Выходные, может, займусь. Немного >страшновато. Она ж махонькая такая, на коленях, >как ребеночек. (Чтоб не заподозрили в педофилии, >речь о старой дамксой гитаре). Надо купить надфили, >чтоб зачистить хорошенько.
А Вы мой ответ прочли(особенно про столярный клей - это очень важно!)?
Re: Клуб «Пикейный жилет» Автор:OlegLДата: 01.12.06 14:54:54
>Я в первых сериях был настроен к бондарчуковской >экранизации очень отрицательно, реагировал на >каждый ляп. А потом как-то втянулся и сейчас смотрю >уже гораздо спокойнее.
Аналогично.Если особо не придираться по мелочам,то эту экранизацию "Тихого Дона" смотреть можно.Есть много фильмов,где вроде придраться особо не к чему,а фильм в целом - г..но-г..ном! А тут ляпов и правда много,но в общем и целом фильм смотреть можно.Это далеко не шедевр,допустим,он сильно уступает другим картинам Бондарчука,фильму "Они сражались за Родину",к примеру,или "Войне и миру",но отвращения он не вызывает.Как сериал - он даже получше некоторых других сериалов будет.Новая многосерийная экранизация "Идиота",допустим,лучше.Даже значительно лучше,чем этот "Тихий Дон".Но вот,к примеру,вторая,многосерийная экранизация "Хождений по мукам" сейчас уже не кажется чем-то так уж сильнее,чем вот эта версия "Тихого Дона".А первая экранизация "Хождений по мукам" - тоже смотря с чем сравнивать! Если с герасимовским "Тихим Доном",то последний - по-моему,сильнее.А эта,бондарчуковская версия - то ли привыкаешь уже к ней,то ли что,но вот сегодня уже последняя серия будет,и даже немного жаль,что так быстро этот "Тихий Дон" закончится.В очередной раз приходится признать простую истину:не надо никогда судить о чем-то по первому впечатлению.В данном случае не надо было судить сразу по первой серии.имхо.
Re: Клуб «Пикейный жилет» Автор:OlegLДата: 11.11.06 02:56:32
Скажу Вам честно: я тоже не выношу фанатиков и фанатизма.Ни в чем.Ни в битломании,ни в религиозных вопросах,ни к каких в общем.И служители культа к сожалению часто не вызывают положительных чувств, в т.ч.,к сожалению,и православные.Я говорил в основном о Вере и о нравственности.Что нравственность необходимо в детях воспитывать,и в семье,и в школе.А нравственные нормы,если они отсылают к человеческой этике,то это одно,а если - заповедям Божьим,то это уже - другое.И нельзя,мне кажется,церковь и религию,на основе которой тысячу лет была построена вся или почти вся духовная и просто повседневная жизнь людей,вот так просто взять и выкинуть на свалку истории.Что можно дать многим и многим людям взамен? Науку? Так ее никто у них и не отнимает сегодня. А кому человеку исповедаться в случае чего? Психоаналитику? А если он запутался в своих духовных исканиях,то кто может наставить его на путь истинный? Свято место пусто не бывает. Если на этом месте не будет стоять православный священник(в той же школе,или в детдоме,или в армии,или в местах заключения,или в доме престарелых,или в хосписе,да даже в обычной больнице),то это место всегда готовы занять другие (кришнаиты,идеологи разных сект,сайентологи,какие-то знахари,ведуны, черт знает вообще кто,и т.п.).Вы разве этого не видите? Я не считаю правильным вести аналогичные рассуждения для регионов,где традиционно развит ислам или допустим,буддизм.но там,мне так кажется,все аналогично.
И еще мне кажется очень важным то,что Православная церковь не должна становиться одной из "идеологических" структур государства.Поэтому я все время подчеркиваю,что уроки Православия в школах,как мне это представляется,должны быть именно уроками нравственности,а не просто изучением Евангелия и Закона Божьего.Церковь,по-моему,должна в чем-то даже как бы противостоять государству.Но не в открытом конечно конфликте,а как бы дополнять государство,давать людям то,чего государство не может или не хочет им дать.Я не знаю,как сделать так,чтобы церковь у нас занялась спасением или лучше сказать -помощью бездомным,которых становится все больше,беспризорным детям,которых тоже все больше на улицах и на вокзалах,поддержкой тяжело больных,одноких стариков и старух и т.д? Но именно тут,по-моему,необъятное поле для служения,для грубо говоря,повседневной работы служителей церкви.
Re: Клуб «Пикейный жилет» Автор:OlegLДата: 11.11.06 01:12:12
>Насчет "уважения религиозных чувств"-нафиг, и >еще раз нафиг.Для правоверного мусульманина или >мусульманки "оскорблением религиозных чувств" >может быть и миниюбка, и женщина без платка и >хеджаба а так же свинина, а для христиан-фильмец >типа Кода да Винчи или шашлык во время поста. >У нас светское государство, и ограничивать себя >из-за клерикалов или фанатиков, нафиг:).
Тогда не обижайтесь,если и к Вам будут относиться некоторые люди без уважения. Да,у нас светское государство,но когда у Вас появятся свои дети и начнут подрастать,тогда,возможно,Вы задумаетесь,что,может быть,в религии есть и положительные стороны. А фанатиками православные никогда не были за редкими исключениями.Это исторический факт.И шашлык кушать в пост никому не запрещали и не собираются запрещать.А в регионы,где носят паранджу,Вы ведь не собираетесь переезжать?
Re: Клуб «Пикейный жилет» Автор:OlegLДата: 10.11.06 00:28:52
Хотя я не друг Вам(и вряд ли им когда-нибудь стану),но судить Вас не собираюсь.Потому что стараюсь следовать заповеди: Не судите,да не судимы будете. Прощения просить следовало бы,считаю,Вам,а не мне.Но можете и этого не делать,я Вас по-христиански прощаю и не стану отвечать Вам в Вашем издевательском стиле.По-моему для всех,кто прочтет мои посты и Ваши,станет очевидно,что не я,а Вы себя разоблачили.
Re: Клуб «Пикейный жилет» Автор:OlegLДата: 09.11.06 21:05:45
Чтобы прояснить свою позицию по этому вопросу,скажу,что лично я был бы против преподавания в школах Закона Божьего,изучения Библии,Жития святых и т.д.в форме,подобной той,в которой ведется преподавание биологии или истории.Я приветствовал бы воспитание,именно ВОСПИТАНИЕ(а не преподавание) в школах,где учатся в основном русские дети,нравственности в этих детях,опираясь на Православие.Еще раз вынужден повториться:это в моем представлении совершенно не предполагает изучение истории по Житиям святых или биологии,либо физики - по Ветхому Завету.Православные священники могли бы,как мне кажется,проводить в школах уроки этики.Понятно,что это будет Православная этика.Но что в этом плохого?В то же время,правильно было бы,по-моему,предоставить право родителям,если они не желают,чтобы их ребенок посещал ЭТИ уроки,заниматься со своим ребенком самостоятельно и помочь ребенку самостоятельно подготовиться к экзамену по этике.Экзамен,как мне кажется,должен быть по этому предмету(или даже комплексу предметов).Допустим,родители атеисты и они хотят,чтобы их ребенок тоже вырос атеистом.Не думаю,что кто-то представляет себе новации так,что такой ребенок станет изгоем.Но он же будет жить в стране,где немалая часть общества верует в Бога или хотя бы внешне поддерживает Православные традиции,мораль,обряды и т.п.Так этот ребенок,воспитанный его родителями-атеистами,должен быть морален или он может быть аморален? Он должен уважать традиции(в том числе религиозные)своей страны, своего народа,или не должен? Он должен знать хотя бы в общих чертах,как следует себя вести с верующими людьми,чтобы не оскорбить их религиозные чувства,как вести себя на кладбище,как себя вести в Храме,как себя вести рядом с Храмом,как вести себя во время того или иного религиозного праздника,или не должен? И он - просто должен это знать,а сам в душе насмехаться и издеваться над верующими людьми,над их "предрассудками",или он должен искренне уважать их чувства?
Относиться к другим так,как сам желаешь,чтобы другие относились к тебе - это,что,плохой этический принцип?Он,что,расходится с Православной этикой?
Re: Клуб «Пикейный жилет» Автор:OlegLДата: 09.11.06 18:54:58
Так какую же этику Вы призываете изучать в российских школах? В частности - в русских?Древнегреческую?Общечеловеческую? И ЧТО это такое? На Западе мораль воспитывается в детях уже не одну сотню лет,где - на базе протестантской этики,где - католической.Или - на базе Закона Моисеева.На Востоке - на базе ислама,или буддизма,или индуизма.И многие здравомыслящие люди(в том числе и атеисты) не стремятся разрушить церкви,синагоги,отодвинуть их от проецссса воспитания подрастающих поколений,развенчать религиозные,освященные именем Бога,моральные нормы,систему воспитания детей,опирающуюся на именно ТАКИЕ,исторически сложившиеся в той или иной стране традиции и этические нормы.НЕЧЕГО пока равноценнного и бесспорного предложить взамен миллиоам людей.Нечего.Разве только - атеизм и придуманные человеком(как ему кажется) "общечеловеческие ценности" и этику,основанную на договоренностях между людьми.И это - убедительнее для миллионов людей - считаете Вы? Это - убедительнее,быть может,только для немногих,в том числе,быть может,и для Вас.Но не для миллионов людей разных вероисповеданий. Да,в России Православная церковь стремится,или как Вы пишете,желает,усилить свой вес и вличние в российском обществе.А Вам не кажется,что она имеет на это моральное право? Она заслужила это тысячелетней своей историей,Вам не кажется?И 70-летним преследованием при советской власти - тоже и этим она заслужила теперь это.Можно вспомнить,как в Великую отечественную войну 1941-45гг.как приперло,так и Сталину пришлось вспомнить про Православную церковь.
Вам не кажется,что Ваш тон,эти Ваши предложения,выраженные в императивном духе,невежливы?Это еще мягко выражаясь!Вы проживаете в другом государстве.Кто же дал Вам право разговаривать здесь в таком тоне? И ТАК безапелляционно предлагать нам,здесь,в России,КАК и ЧЕМУ нам следует учить НАШИХ детей,на каких нравственных принципах НАМ их воспитывать?
Характерно,что Вы начали Ваш пост с цитирования словаря.Вы что же,полагаете,что Ваши собеседники - это люди,никогда не заглядывающие в словари и не знающие,что такое этика?
То,что Вы начинаете все свои посты с "приветов" - это,наверное,неплохо.Но за этими Вашими "приветами" очень часто следует когда хорошо,а когда и не очень хорошо скрываемое высокомерие,уверенность в том,что Вы многое,как Вам кажется,знаете лучше Ваших виртуальных собеседников.Не от Вашего ли воинствующего атеизма идет это высокомерие?
Re: Клуб «Пикейный жилет» Автор:OlegLДата: 08.11.06 14:22:28
>Всегда считал, что для преподавания чисто религиозных >дисциплин должны существовать либо воскресные >школы, либо какие-то факультативы. Также и атеизм. >Есть ведь люди, которые тащатся от того, что бога нет. >Тут было сказано, что в Татарстане в школах преподают >Коран. Это неверно.
По-моему,не было сказано,что уже преподают Коран во всех школах Татарстана.По-моему,суть сказанного была такая: что,если в большинстве школ в России,собственно,только там,где учатся почти на 100% русские дети,вводить преподавание Православия,то там,где традиционно всегда была другая религия(исторически,не одну сотню лет),то там местные власти могли бы аналогично ввести в школах преподавание Корана и основ ислама(допустим,в Татарстане),а где-то - соответственно - буддизма.И моя личная позиция в этом вопросе (приходится повторять) - что главное - даже не столько ПРЕПОДАВАТЬ основы той или иной религии,сколько - ВОСПИТЫВАТЬ нравственность в детях,опираясь на исторически сформировавшиеся на той или иной территории традиционные моральные нормы,освященные той или иной религией.Апеллировать к тому,что,мол,те или иные моральные нормы придуманы людьми,мне кажется,что это - уязвимый для критики и сомнений подход.Для критики и сомнений прежде всего в детских,еще не сформировавшихся умах.Мнение,что мораль сформировалась раньше религий,тоже не считаю окончательно доказанным и бесспорным.Но на этом форуме дискуссия об этом,наверное,действительно неуместна.