Поздравляем с днем рождения! |
|
Darra (32), RWF (34), Kenny MacCormeack (37), montoya (40), Panick (41), Epanchintsev_M (42), Letuchiy (49), Refuler (55), Aqualung (63), Владимир Бурчаков (64), jeth (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Eva Platova (4), NoVariant (6), Loibaite (8), gelicons (9), Igor63 (10), Посторонний (10), Контровка (11), Kira_Danilova (13), Gongfr (14), Deltablues (15), ДаЛи (15), Igor172006 (16), AZRAIL (18), SirJonathan (18), iRene (20), Edvvard (20), DU (20), Rogue (20), Kuzmich (21), Contra (21), Starrr (21), Rubber Soul (21), Tex (21) |
|
|
|
ShaLaLaLaLee
|
|
Mr. Moonlight,
Gerry & The Pacemakers действительно записали версию Hello Little Girl. Если мне не изменяет пямять, она оставалась неизданной до 1990-х гг. Полагаю, alex-Ch её и имел в виду.
А, в общем, вопрос действительно непраздный. Вот, скажем, Louie Louie в исполнении The Kingsmen и Wild Thing The Troggs в строгом смысле не являются оригиналами. При этом их трудно назвать перепевками и сказать про них "кавер он и есть кавер", не правда ли? :-) |
|
|
|
Oleg, большое спасибо, очень интересная информация.
Mr.Moonlight, зачем так грубо? Лень читать? Не читайте. |
|
|
|
МсDen,
У меня есть на CD-R запись вечернего шоу 20 июня 1965 г. в Palais des Sports, Place de la Portes de Versailles, Paris, France. Запись была сделана вторым французским телеканалом и впервые транслировалась 31 октября 1965 г. под названием "Les Beatles". Содержание:
Twist And Shout She's A Woman Ticket To Ride Can't Buy Me Love I'm A Loser I Wanna Be Your Man A Hard Day's Night Baby's In Black Rock And Roll Music Everybody's Trying To Be My Baby Long Tall Sally
Порядок песен в этом фильме действительно не совпадает с порядком исполнения на самом концерте. |
|
|
|
2 Владимир: Записи перечисленных групп выпускаются на CD канадской фирмой Disques Merite ( http://www.disquesmerite.com). В Монреале эти диски продаются едва ли не в каждом музыкальном магазине. За пределами провинции Квебек, как мне кажется, достать их практически невозможно. Коли будете во Французском культурном центре, рекомендую поинтересоваться насчет серии дисков "Pop A Paris", выпущенной франц. отделением Universal Music (французский поп 60-х - т.наз. Ye-ye и Go-go :-). |
|
|
|
2 Монстр66: Les Beatlettes выходили на сборнике Les Groupes Filles de Jeunesse (Disques Merite, Canada). К моему большому сожалению, этого диска у меня нет :-(
|
|
|
|
2 Владимир:
LES BARONETS C'est fou mais c'est tout (Hold Me Tight) [Franco 9335, 1964] LES BARONETS Ca recommence (It Won't Be Long) [Franco 9347, 1964] LES NOUVEAUX BARONETS Un petit sous-marin jaune (Yellow Submarine) [Trans-Canada 3186, 1966) LES BARONETS Un monde sans amour (World Without Love) [from the album "Ca Recommence", Trans Canada TF-332, 1964)] LES EXCENTRIQUES Tu ferais mieux de l'oublier (You've Got To Hide Your Love Away) [from the album "La vie en rose", RCA Victor PCS-1101, 1966)] LES HOU-LOPS Ces mots qu'on oublie un jour (Things We Said Today) [from the album "C'est Chip" (Apex ALF 1579, 19655)] LES MERSEYS Soldat de bois (With A Little Help From My Friends) [DSP 8607, 1967] LES MERSEYS Jolie Rita (Lovely Rita) [DSP 8622, 1968] LES MERSEYS Ta mere ne sait pas (Your Mother Should Know) [DSP 8622, 1968] LES SULTANS Toujours devant moi (I Saw Her Standing There) [Fontaine 1606, 1964]
Кроме того, английские версии в исполнении франкоканадских групп: CESAR ET LES ROMAINS Yesterday [from the album "Le jour du dernier jour' (Citation CN-16005, 1967)] LES MERSEYS Ticket To Ride [from the album "Les Mersey's", DSP International INT.417, 1969]
И, наконец, французские версии в исполнении Petula Clark: PETULA CLARK Partir, il nous faut (Nobody I Know) [1964] PETULA CLARK Tu perds ton temps (Please Please Me) [1963] |
|
|
|
Я тоже неравнодушен в французской музыке. Girl в исполнении Johnny Hallyday я, к сожалению, не слышал. У меня есть около дюжины французских версий песен Битлз в исполнении бит-групп из Квебека (франкоязычная провинция Канады). Звучат они довольно "слабо" в плане аранжировок, но при этом кажутся мне весьма забавными. |
|
|
|
"Oh yeah, the Zombies are there" "Oh yeah" "That's us" "That's right" "That's Paul!"
А если по теме (ну, почти по теме), на филиппинщине тоже любили The Zombies. По свидетельству гитариста Пола Аткинсона ("That's Paul"), в начале 1967 года синглы The Zombies одновременно занимали пять позиций в филиппинском "top ten". |
|
|
|
А The Zombies на Филиппинах в марте 1967 года натурально "кинули на бабки". По приезде на гастроли у них отобрали паспорта, и им пришлось давать по два концерта за вечер на стадионе перед 40-тысячной толпой за гонорар... 100 фунтов. На всю группу. |
|
|
|
2 ДЕДУШКА & bk: У меня есть демоверсия "Nobody I Know" в исполнении Леннона. |
|
|
|
2 Непревзойдённый канделябр - Re: "Франция:Билли Холидей-слышал,что он был чем-то вроде Битлз для французов." ...только это был Джонни Холидей (Johnny Hallyday); Билли Холидей (Billie Holiday) - это амер. джаховая певица. Я, признаться, сам их иногда путаю :-)
А Джонни Холидей, пожалуй, все-таки был чем-то вроде "французского Элвиса" (примерно как Клифф Ричард в Англии). Кстати, этот дядя (JH) до сих пор неплохо продается в Квебеке (франкоязычной провинции Канады).
В качестве франкоканадских битлов, на мой взгляд, можно рассматривать Les Hou-Lops или Les Mersey's. Насчет Швеции - о группе "Хеп Старз" я, боюсь, никогда не слышал. Из знакомых мне шведских групп очень близкое к ранним Битлз звучание у The Mascots.
P.S. Могу себе представить, что формулировка "битлы народов мира" и прямь может вызвать шквал праведного гнева со стороны особо рьяных битломанов. В качестве альтернативного определения можно использовать принятое в англоязычных источниках "Beatles wannabes" ("wannabes" - что-то вроде "подражатели"). |
|
|
|
2 sergey ROLLING STONES:
"...выходили стерео да и это правда и все песни и даже LOVE ME DO". Не "даже", а "кроме". Обе версии Love Me Do (и с альбома, и с сингла) НИКОГДА не выходили в настоящем стерео. Даже в Японии. Даже на золотых дисках по триста долларов.
"...дальше вопрос уже очень даже интересный причем для всех на форуме а сколько он стоит". Вероятно, я - исключение, ибо меня этот вопрос никогда не интересовал.
"...все последующие издания на виниле это уже псевдо стерео". Ой ли? Боюсь, исчерпывающей информацией по переизданиям на виниле я не располагаю (признаться, никогда особо ей не интересовался), но, честно говоря, сильно сомневаюсь в вашей правоте на этот счет.
"...кто бы вам не говорил об этом пожалуйста не верьте мой вам хороший совет". Это еще почему, позвольте полюбопытствовать? Поскольку ваша версия кажется мне неправдоподобной, я как раз наоборот, буду очень рад, если кто-нибудь из форумлян прояснит ситуацию насчет переизданий на виниле. Впрочем, вас, похоже, довольно нелегко в чем-либо убедить или переубедить. |
|
|
|
Кстати, спасибо вам, Alice Cooper & Alexei Perel. Очень приятно, что разговор постепенно переходит в познавательную плоскость. Признаться, предыдущие девять страниц битломанских разборок с непременным финалом "Кто лучше - Битлз или Стоунз?" мне напомнили фильм Юрия Мамина "Бакенбарды": - А вы кто такие?. - Мы - МЦЫРИ! И мы считаем, что наш Михаил Юрьевич ничуть не хуже вашего Александра Сергеевича! - И кто тут главный Мцырь?..
(Осмелюсь предположить, что главный Мцырь в данном случае - уважаемый sergey ROLLING STONES :-) |
|
|
|
to Alice Cooper:
Это не так. Robert Moog изобрел синтезатор в 1961 г.(в январе 1961 г. в журнале Electronics World вышла статья с изложением его идей на эту тему). В продаже синтезаторы Moog появились уже в 1964 г. А 1968 году была выпущена первая пластинка, при записи которой использовался исключительно синтезатор Moog (Wendy Carlos - "Switched-оn Bach").
Что касается The Monkees и The Byrds, Alexei Perel тут совершенно прав: это был именно Moog, а никакой не меллотрон. Главными "популяризаторами" меллотрона в те времена были The Moody Blues.
|
|
|
|
2 sergey ROLLING STONES:
"В моно надо слушать 1 Please please me 2 with the beatles 3 a hard day's night 4 for sale Да я понимаю что они выходили в стерео но это псевдо стерео."
Это не так. На британских стереоверсиях первых четырех пластинок (т.е., с приставкой PCS в номере) все треки - в настоящем стерео. Единственное исключение - Love Mе Do, вышедшая на cтереоверсии LP "Please Please Me" в псевдостерео варианте (т.е., стереомикс, сделанный на основе монофонической записи).
Другое дело, что методика микширования стереозвука "super separation", характерная для первых четырех альбомов (вокал - в одном канале; инструменты, включая бас - в другом), давно не используется в музыкальной индустрии, а потому может казаться несколько необычной и даже примитивной. Однако, "необычное" и, если угодно, "примитивное", еще не означает "псевдо" в строгом смысле слова.
Кстати сказать, отдельные деятели использовали "super separation stereo" и позже, вплоть до 1966 года (напр., стереоверсии двух первых альбомов The Turtles - 1965, 1966). |
|
|
|
Странно. Уж седьмая страница разговоров о новаторстве, а никто до сих пор не вспомнил "великого и ужасного" Joe Meek... |
|
|
|
2 AlexV: Ну почему сразу "обманываете", "ложь"... Голубчик, почитайте повнимательнее, я же ясно выразился: "Официально на СD".
2 Xmastime: Cпасибо за авторитетную поддержку. :-) Насчет японского Abbey Road - информация с The Usenet Guide To Beatles Recording Variations: "Abbey Road" was issued on CD in Japan in 1983 by Toshiba-EMI before the general CD release of the Beatles' albums worldwide. Despite its high value as a collectors' item, it is inferior to the more common CD, because it was made from an LP master Toshiba had.
2 Heinrich Ptiza: Большая часть - с оригинальных СD. Так что если там на обложке A Hard Day's Night написано стерео - не верьте. Инструментальные треки с американских изданий AHDN и Help! -вероятно, с каких-то бутлегов на эту тему. Бонус-треки на The Beatles Collection - с бутлегов типа Unsurpassed Masters (который, кстати, тоже был выпущен на CD-Максимум). |
|
|
|
Только что еще раз послушал Please Me Do - подвели меня мои уши. Все как и должно быть: Love Me Do и P.S. I Love You в псевдостерео; в левом канале - басы, в правом - высокие. Прошу прощения за переполох :-)
2 Bitnik: Качество приличное, но, на мой взгляд, слишком тихо. Так что в случае записи на CD я бы порекомендовал нормализовать до 98 %. |
|
|