Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
vitec55 (11), Invisible02 (12), Mystery Cat (13), Beatlemania6 (13), Левша (14), g00se (16), Сонька-битломанька=) (16), Жу4ара (16), Vetalsh (16), VladislavFoG (16), Zeppelin86 (16), zzzzz (17), kijem (18), mauriat (19), arkryab (19), Eneg (20), Верче (20), Olik (21) |
|
|
|
AlexZab
|
|
2therion
Думаю, тут практически бесспорно, что лучшего In Rock'а, чем на английском оригинале, не существует. Эталон остаётся эталоном.
"Практически", поскольку очень близки и другие издания (достойных было немало). Кто-то предпочитает немецкий оригинал (Hörzu), скажем.
К тому же, вышесказанное - одно из многочисленных подтверждений моего скромного тезиса:
>аналоговая запись наилучшим образом может быть >представлена именно в аналоговом издании, будь >то качественный винил или мастер-копия за несколько >сотен $.
И было бы наивным считать, что качественный аналоговый винил может быть запросто переплюнут hi-res файлами. Жизнь показывает обратное...
2therion:
>Вот, хоть он и позже американского появился, >но нравится мне больше.
Мне тоже нравились английские оригиналы Creedence. Первыми появились в коллекции... Но не все одинаково хорошо нарезаны и выдерживают конкуренцию. :(
2therion:
>что Сакса, что Хоффмана
Это всё же представители высочайшего уровня, особенно если взять Сакса... Это тот человек, которому превосходнейшим звучанием обязаны огромное количество тех же любимых нами оригиналов . :) Здесь и невероятный объём знаний, и талант, и вкус... AP, кстати, очень плотно с ним работала до последних его дней (тут не только "Дорз", которые, кстати, мастерились под чутким наблюдением Брюса Ботника), а сейчас Chad Kassem/Acoustic Sounds буквально приобрёл и перевёз себе в глубинку всю "The Mastering Lab".
Да, не все работы упомянутых мастеров всегда всем нравятся (иначе быть не может), но множеству современных трансферов и вовсе не посчастливилось пройти через такие руки. Со всеми вытекающими. Вот и звучат они порой как попало, каким бы прекрасным ни был исходник и какой бы ни имел потенциал. Ведь где умелые руки, там и толковый выбор железа, и филигранная работа с ним, включая эквализацию и пр. |
|
|
|
Флойдов вот тоже аналоговых сейчас нет, за парочкой исключений...
Хотя, последние их новоделы с "хайрезов" в основном весьма неплохи, и я бы даже сказал, что отыгрывают свои деньги. Нам не надо, а для кого-то - спасение. :D |
|
|
|
2therion:
>Ой, я не шибко горю желанием писать ревью, извините. >К тому же, я могу лишь передать свои и только >свои ощущения от прослушивания, только моё видение >"правильного" звука и результат сравнения с ним. >Кому оно надо? >На роль какого-то аудио-гуру я не претендую.
Ну и ладно. Прекрасно Вас понимаю. Так или иначе, я совершенно не склонен ставить под сомнение и - тем более - оспаривать чужой опыт. Дело в том, что для меня упомянутые релизы - всё же продукция топового качества, и я не просто так стал их поклонником (скажем, из рока довольно сильно на меня в своё время появлияли CCR и The Doors от AP). :) Да, изредка случались неудачи: на некоторых дисках - совершенно не впечатляющий мастеринг. Или проблемы, скажем, с качеством штамповки. Но лишь изредка. Поэтому, когда кто-то говорит, что близко знаком с теми самыми лейблами и они совершенно не впечатлили, мне искренне любопытно, что же конкретно подразумевается. |
|
|
|
2therion:
>А вот с прог-рока бы я много чего взял бы.
С "прогом" вообще беда: переизданий упомянутого мной уровня просто нет. К сожалению, во многом виноват спрос... А с другой стороны, при наличии спроса их порой тоже нет. |
|
|
|
2therion:
>Вот как раз с этими лэйблами моё знакомство было >наиболее близким, и любовью я ни к MFSL, ни к >Audio Fidelity, так и не проникся.
Для меня одно бесспорно - ограниченность ассортимента (при том, что у AP и MFSL он особенно велик и я бы всё же порекомендовал за ним следить). Возможно, это самая большая проблема.
Далее идут вопросы конкретных релизов. Если Вы что-то слушали и не понравилось (что у меня тоже случалось, но относительно редко), то я бы с радостью ознакомился с Вашими ревью (если Вам это интересно и есть возможность и желание). |
|
|
|
2AlexZab:
>Проблема на самом деле в том, что многое не выпускается >или выпускается не на высочайшем уровне (посредственно) >ввиду политики соответствующих лейблов. И эти >вопросы - ещё один большой отдельный разговор.
Для тех, кто, может, не в теме или забыл: полное отсутствие The Beatles в hi-res'е, практически полное отсутствие "хайрезов" PF (при наличии соответствующих исходников в пригодном и более чем виде). Такого рода примерчики. И так далее... |
|
|
|
2therion:
>многое было начисто и безвозвратно похерено
В том-то и дело, что не столь уж и многое...
Проблема на самом деле в том, что многое не выпускается или выпускается не на высочайшем уровне (посредственно) ввиду политики соответствующих лейблов. И эти вопросы - ещё один большой отдельный разговор.
|
|
|
|
2therion
Джаза, наверное, побольше, тут Вы правы. Классики тоже много. И если бы Вы спросили с прицелом на джаз и классику, я бы с удовольствием назвал ещё как минимум несколько имён. :)
Но и рок не обходят стороной... Первые из названных мной - AP, AF, MFSL - крайне рекомендую. Уж не знаю, что Вы от них слушали, но я постоянно их приобретаю и получаю гигантское удовольствие (при том, что основная моя "специализация" - всё же винил того времени). |
|
|
|
2therion:
>Магнитная лента, даже самая качественная, даже >если её хранить в идеальнейших условиях, имеет >некоторые нехорошие свойства.
А ещё в разные годы бывали разные эмульсии, а потому распространённая ситуация (не миф): 50-е и 60-е годы часто пребывают почти в первозданном виде и не имеют болезней, в отличие от 70-х и 80-х...
2therion:
>Много букв лень писать.
Я бы тоже тут не стал вдаваться в подробности, так как мало кому это надо... |
|
|
|
2therion
Не могу не посоветовать Вам обратить пристальное внимание на продукцию следующих действующих лейблов (ниже). Если, конечно, Вы с ними ещё не знакомы. Специализация - аудиофильский мастеринг, полностью аналоговые виниловые релизы, а некоторые также выпускают компакты (SACD) и hi-res закачки.
Analogue Productions Audio Fidelity Intervention Records Mobile Fidelity Sound Lab Original Recordings Group ORG Music Speakers Corner Records
Это лишь несколько имён разного колибра, которые с ходу пришли в голову. И, конечно, понимаю, что более-менее адекватный ассортимент "рока 70-х" - лишь у половины из них, и едва ли это сможет покрыть Ваши желания. :) |
|
|
|
2therion:
>Если бы они были в превосходнейшем состоянии, >то и новые издания на виниле по звуку ничем бы >не отличались от первых.
Я Вам вот что хочу сказать: новые издания/переиздания бывают превосходнейшие (да-да, полностью аналоговый винил, сделанный на высочайшем уровне, как и качественнейшие цифровые трансферы). Это не самый большой сегмент рынка, но его непременно нужно отделять от массы мусора. Иначе - невежество.
Что касается того, почему плохие издания - плохие, то дело в подавляющем большинстве случаев не в качестве исходников, о которых я уже высказался, а в том, что с ними потом происходит в талантливых и не очень руках. Для Вас ведь не секрет, что одна и та же запись порой предстаёт как в плохих (не звучащих), так и в весьма приличных аудиофильских релизах? Или для Вас последних не существует? Вопрос совершенно без издёвки, поскольку всегда надо понимать, что всё индивидуально, включая музыкальные предпочтения и обусловленные ими приобретения релизов. |
|
|
|
Мастеры на самом деле многие в превосходнейшем состоянии (вопреки распространённому стереотипу). А те, что не в превосходном, как минимум в сносном. Если же что-то утеряно, что в целом относительно редко, особенно в случае с легендами индустрии, то есть аналоговые копии.
Заголовок действительно можно поменять на несколько более адекватный, поскольку "конкурирует" (если для кого-то это актуально) винил уже давно не столько с CD, сколько с "хайрезной" цифрой в разных её проявлениях (форматах).
2therion:
>Как и не поменяло оно ничего для тех, кто слушает >музыку 60-х и 70-х.
А я бы добавил от себя, что для тех, кто убеждён: аналоговая запись наилучшим образом может быть представлена именно в аналоговом издании, будь то качественный винил или мастер-копия за несколько сотен $. |
|
|
|
Re: Барахолка - положительные и отрицательные отзывы Автор: AlexZab Дата: 08.08.17 12:19:08 | Перейти в тему |
|
|
|
2therion:
>Я лишь за доставку опасаюсь - всё-таки пластинка >это не компакт.
Если отправляете (или планируете отправлять) более-менее регулярно, а необходимого количества хорошей упаковки от входящих отправлений (вполне адекватный путь, кстати) нет и не предвидится, то, конечно, надо что-то искать... Либо закупать готовый приличный вариант, либо конструировать самостоятельно, индивидуально заказывать... |
|
|
|
Re: Барахолка - положительные и отрицательные отзывы Автор: AlexZab Дата: 08.08.17 12:17:21 | Перейти в тему |
|
|
|
2margarita12:
>Если только цена копеечная...
Цена, конечно, имеет значение, но дело не в копеечности, а в актуальности. И вполне берут люди, если им это нужно и аккаунт продавца их не отпугивает (например, своим рейтингом).
А если в целом взглянуть, то лично мне даже удивительно, насколько много там вполне успешных торговцев из страны. |
|
|
|
Re: Барахолка - положительные и отрицательные отзывы Автор: AlexZab Дата: 07.08.17 20:11:20 | Перейти в тему |
|
|
|
2therion:
>А екселлент у меня никто не купит >Или мне кричать >на каждом углу, что я не верблюд и экселлент у >меня правильный?
А почему нет? :) И с "VG+" аналогично. Если ненужных пластинок несколько сотен, то вполне возможно, постепенно реализуя их, наработать соотв. авторитет.
2therion:
>Мне не нужно ничего в состоянии ниже NM, будь >оно хоть трижды ненаходимое.
+1
Но я всё же могу принять для себя (хоть и в качестве исключения) избранные редкости в менее безупречном состоянии. Особенно если речь о таких дополнительных недочётах, которые в корне не меняют ситуацию. Ну, например, из наименее страшного: маленькая выбоина, дающая щелчок, на абсолютно идеальной в остальном пластинке. Главное - не молчать, будучи продавцом, о таких моментах, как это недобросовестно делают многие. А в случае упущений быть готовым обеспечить благоприятное разрешение ситуации. |
|
|
|
Re: Барахолка - положительные и отрицательные отзывы Автор: AlexZab Дата: 07.08.17 19:20:55 | Перейти в тему |
|
|
|
С компенсацией тоже непросто: в проблемных ситуациях конструктивный диалог строится не так уж и часто. :( Сдаётся мне, что иногда дело даже не в непорядочности продавца, а в значительном отличии его подходов и отношения к делу и в искреннем непонимании (правда на грани с безответственностью).
2therion:
>Мне больше всего нравятся упаковки от hhv.de >- дубовейший картон, грамотно сделаный "внутренник" >для пластинки, трёхсантиметровые расширения по >бокам у второго слоя картона, плюс гофрированные >уголки из чего-то, напоминающего целлюлозу, для >защиты углов, которые прямо на углы и одеваются. >Супер!
Не встречал, но буду иметь в виду. :) |
|
|
|
Re: Барахолка - положительные и отрицательные отзывы Автор: AlexZab Дата: 07.08.17 19:20:08 | Перейти в тему |
|
|
|
2therion:
> Я даже могу понять и простить две ступенечки >(ежели человек покается и компенсирует мне мои >расстроенные чувства). Но получив "вери гут" вместо >"ниар минт"
Так это и есть те самые 1-2 ступенечки. :) Совершенно неприемлемо. |
|
|
|
Re: Барахолка - положительные и отрицательные отзывы Автор: AlexZab Дата: 06.08.17 19:33:24 | Перейти в тему |
|
|
|
2therion:
>Как показывает опыт, далеко не для всех это само >собой разумеющееся.
:)
2therion:
>Есть специальные упаковки для пластинок, Вы наверняка >знаете и видели их, в которых сама пластинка пакуется >во внутреннюю коробку размером как раз под пластинку, >которая, в свою очередь, охватывается другим слоем >картона, по размерам на сантиметр-полтора шире первого.
Тут практически нет вопросов. Это куда ближе к представлениям о приличном. Но всё же и этого, IMHO, недостаточно.
Не так давно один неплохой магазин, с которым я нередко имею дело при покупке новых изданий, перешёл именно на такие коробки при отправке 1-2 пластинок. Раньше были (даже для одного LP) более массивные, расширенные по длине, с большим пространством по бокам для защиты. Тут, кстати, никакие пластмассовые уголки и не нужны. :) А теперь - не очень. Как следствие, как минимум треть таких отправлений приходит с неприятными повреждениями одного и более углов. :( |
|
|
|
Re: Барахолка - положительные и отрицательные отзывы Автор: AlexZab Дата: 06.08.17 19:08:57 | Перейти в тему |
|
|
|
2therion:
>В хлипких бумажных конвертах и картонных самодельных >упаковках без прокладок и с засунутыми в конверт >пластинками за всё время получил не более десятка посылок.
Такое, конечно, тоже бывает. Но я не совсем это имел в виду, когда писал о неприличной упаковке. С упомянутым Вами безобразием тоже практически не сталкиваюсь. Видимо, "фильтр" работает. Картонные коробки, вкладки, пластинка вне обложки (и желательно в отдельном внутреннике) - всё это как-то само собой разумеется. Больше волнует (при наличии всего перечисленного) сохранность углов, так как их дополнительная защита практически всегда отсутствует. Наверное, по своему опыту, могу пересчитать по пальцам тех, кто использует (причём даже для единичных недорогих пластинок) коробки более правильного дизайна
2therion:
>Но, понятное дело, покупать приходится иной раз >и не только у тех, у кого нравится.
Именно! Периодически, для новичков в частности, звучит совет: находите абсолютно надёжного и проверенного (скорее нескольких) и связывайтесь только с ним. Всё это здорово, только вот всё же, как мне кажется, ассортимент при таком раскладе всегда будет довольно узок... |
|
|
|
Re: Барахолка - положительные и отрицательные отзывы Автор: AlexZab Дата: 06.08.17 18:11:59 | Перейти в тему |
|
|
|
2therion:
>А когда начинаются все эти "WOW!", "final upgrade!", >"time capsule", то нужно бежать оттедова, аки >чёрту от ладана. Потому что в результате окажется >вовсе не "Вау!", а скорее "Ой Вэй!"
Ну не факт, не факт...
Хотя, конечно, не буду ставить под сомнение Ваш личный опыт. |
|
|