>Барбара, Матрикат, >послушайте, да разве мы, те, кто болеет против >Михаэля, просто плевались в сильного?!? Я думаю, >что и другие подтвердят, но выскажусь все-таки >только за себя: я хотел увидеть красивое сражение, >пусть бы в нем и победил, но КРАСИВО, Михаэль. >А увидел вместо этого фарс, и смотрел только ради >того, чтобы узнать сможет ли Рубенс (молодца, >уважаю!) в одиночку против всей Ferrari осилить >МШ. И ради того, чтобы узнать, одумается ли FIA... >Я не против этого дубля Ферров - ему все равно >грош цена, и все равно их судьба в этом чемпионате >уже ясна. Я против циничного спектакля!!!!
Знаешь, мне тоже не очень-то радостно было смотреть на эту, если это можно так назвать, гонку. Но в том, что Гран-при США выглядел именно так, виновата не Феррари, а Мишлен, которая поставила некачественные шины, чем дискредитировала собственную гарантию качества. Решение Жана Тодда мне понятно, хотя не сказала бы, что я лично его поддерживаю. Но, как и говорила ранее - победителей не судят. Ну почему Феррари должна пропускать гонку или соглашаться переделывать трассу, если ее шины в порядке и отвечают скоростным условиям трассы? Может, еще и моторы под аутсайдеров подстроить? Почему МакЛарен, Феррари, Вильямс и т.д. ездят на моторах, которые лучше тех, что стоят на Минарди и Джордане? Непорядок!
А если серьезно - это же Ф1! А не наскар, где все гоняются на АБСОЛЮТНО одинаковых машинах. Ну не нравятся правила Ф1 - зачем тогда ее смотреть? Смотрите наскар (во множественно числе - потому что уже ко всем обращаюсь) и наслаждайтесь! А не требуйте менять правила королевских гонок под свои пристрастия!
Да ладно, ребят, о чем тут спорить? Надеюсь, следующая трасса не будет опасна для Мишлена :) и все снова вернутся на гонку и выиграют. И все будет как всегда. Разве 18 очков что-нибудь решают для Феррари в середине чемпионата, в течение которого она далеко не на высоте? (К сожалению. Но когда-нибудь это должно было произойти) Может, руководство Феррари и поступило неправильно, не знаю, но какая разница? Они сделали, что сделали, и победили. А победителей, как известно, не судят. Зато наконец-то хоть послушали немецкий гимн. :/ Кстати, вы подиум видели? Кажется, Шумахер тоже не рад был решению руководства своей команды...
2aaleks: Про резину, честно, ничего не знаю, включила не с начала. А про шикану - ну, Жан Тодд сказал же, что им никто никогда не помогал, с чего они должны помогать всем? И, потом, Вы находитесь под впечатлением слов Попова, а он тоже далеко не всегда объективен.
Re: Порассуждаем - какой должен быть клуб (вечеринки), чтобы быть рентабельными (извините за обсцентное слово)) ? Автор:BarbaraДата: 20.06.05 02:22:05
>Постыдное зрелище и Позор Феррари. Ничего позорного не вижу. У них была другая резина, как и у двух других команд, проведших гонку, и почему они должны пропускать ее из-за проблем с резиной у других команд? Когда проблемы с резиной были у Феррари, от других команд что-то не требовалось сниматься с гонки. Мишлен - говно, и вот, все наконец-то в этом убедились. А Феррари ни при чем. В этой гонке победил Бриджстоун. Наконец-то.
Re: Порассуждаем - какой должен быть клуб (вечеринки), чтобы быть рентабельными (извините за обсцентное слово)) ? Автор:BarbaraДата: 19.06.05 12:49:36
Ребята! Я тут почитала, поразмышляла и подумала, что выход-то у нас один! Давайте создадим рок-клуб в интернете! И будем туда выкладывать записи! Может быть, когда-нибудь кто-нибудь из нас поймает удачу за хвост и начнет зарабатывать большие деньги, на часть из которых решит содержать именно такой клуб, о котором вы тут все говорите! И тогда.... А пока надо просто все сохранить, хотя бы в виде записей.
[18-06-2005] Вторая сессия пятничных субботних заездов длилась на двадцать минут больше обычного, - столько времени заняла уборка трассы после аварии Ральфа Шумахера в последнем повороте Индианаполиса. Задняя часть Toyota потеряла сцепление с трассой на входе в поворот, машина пересекла бэнкинг и ударилась об ограждение как раз в том месте, где Ральф попал в аварию год назад. Впрочем, вылетали с трассы почти все, но обошлось без аварий. Пара пилотов McLaren возглавила протокол тестов, лучшее время дня у Хуана-Пабло Монтойи.
[18-06-2005] Врачи медицинского центра трассы не нашли травм у Ральфа Шумахера после аварии на свободных заездах, но немец все же отправился в местный госпиталь, чтобы проверить зрение. Представитель команды сообщил прессе: "Причин для беспокойства нет, но Ральф попросил отвести его в больницу, чтобы врач осмотрел глаз, кажется ему просто что-то туда попало".
Причины аварии пока не называются, но неназванный источник сообщил журналистам немецкого Premiere, что всему виной стали небольшие трещины по краю задних шин, из-за которых резина просто не выдержала высоких нагрузок профилированного поворота. Босс Michelin Пьер Дюпаскье посоветовал прессе не торопиться с выводами, окончательные выводы будут опубликованы в субботу утром.
[18-06-2005] Ральф Шумахер должен сегодня вернуться на трассу, правда перед началом свободных заездов его все же осмотрят врачи медицинского центра...
Ральф Шумахер: "Говорят молния дважды не бьет в одно дерево, но кажется ко мне это не относится. Приближаясь к последнему повороту я почувствовал, что с машиной что-то не так и угодил в аварию там же, где и год назад. К счастью обошлось без травм и я готов вернуться на трассу, но нам нужно обязательно разобраться в причинах произошедшего".
2Laewsky Хорошо сказано! И еще: Даешь один питстоп на всю команду в одной гонке! Даешь каждой команде по МакЛарен! Не, всех гонщиков пересадить на Жигули! На Копейку!
to Laewsky Пока была в отпуске - во сколько тут понаписали! Мое обращение на ВЫ - лишь кокетливое заигрывание, ничего личного.. :) В последней гонке очень сочувствую Кими - кто-то точно открутил винтик... А насчет твоей фразы о том, что вот бы еще кружочек Алонсо проехал бы с проблемами - и Кулхард на подиуме - понимаю, но не разделяю. Я предпочитаю обгоны рабочих машин, а не выигрыш за счет механических проблем соперников... То же и к Михаэлю. Когда он выигрывает гонку, обогнав вполне рабочую машину или засчет тактики, я радуюсь больше, чем когда это происходит из-за механических проблем впереди идущего болида. Хотя, когда года четыре назад Мика Хакиннен загнал свой Макларен за двести метров до финиша, обгоняя при этом Михаэля круга на два, и сошел с трассы, дымя мотором и разбрызгивая масло на асфальт, я радовалась чуть ли не до смеха - но причина тут была в личной неприязни к Хаккинену, а не место Михаэля... Вообще, гонка была интересной, жаль, что Баррикелло сразу же сломал свой сполер об Дэвида... Но тут уж ничего не попишешь - гонка - еще и большая лотерея....
Re: ПОСТУПАЮЩИМ В ВУЗЫ Автор:BarbaraДата: 13.07.04 14:42:12
Посмотрим, что там будет через две недели... Трулли... За его полетом наблюдала затаив дыхание... Это было страшно... Слава Богу, что безопасность болидов сейчас намного выше, чем во времена Айртона Сенны... Так и не поняла, что именно там произошло... Такой срыв... Дым от тормозящих покрышек... Почему Ярно потерял свою машину?
to Laewsky Поздравляю! Наконец-то МакЛарен перестали гореть перед финишем и один даже порадовал своих поклонников вторым местом. После такой серии провалов это - достижение. А насчет тактики - так это тоже часть гонки! Тактика и стратегия - не менее важные вещи, чем скорость и умение пилота. Может, вообще отменить эти пит-стопы к бесу, чтобы никому не было обидно, а? А то то "леденец" слишком рано поднимут, то заправочный шланг застрянет... ;)
to Brian Думаю, что Райконен правильно сбавил темп, если учесть, что "Серебряные утюги" имеют тенденцию гореть как свечки. Это, конечно, круто - обогнать Шумахера, но сойти в результате с трассы за круг до финиша, дымя горящим мотором и разбрызгивая масло на асфальт - было бы обиднее всего. Лучше уж синица в руках. Тем более, что второе место - вовсе не так уж и плохо, тем более, лучше, чем ничего. Мне жаль, что у Баррикелло не получилось на этот раз повторить прошлый финт с обгоном в последнем повороте. :)