Поздравляем с днем рождения! |
|
annageorgie (11), Sapphire (18), be@tle9_09 (34), Igor172006 (35), Honey (36), Fairy Wilbury (37), Астрид Кирхгерр (37), urixx (43), Нарина (44), Сашка (49), Holydriver (60), Mecky (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kudasich (8), 2014 (10), Иван Медведев (13), Buzok (14), John Parker (14), whorefunoff (15), Stasy Twist (16), Yanenok (16), -KENT- (16), Florra (18), weichsel (18), AlexZ_es (18), А.Р. (18), Bgetback (21), dyv (21) |
|
|
|
One Day
|
|
Simon
Samla Mammas Manna как раз, по-моему, временем проверена. Первый альбом (одноименный) вышел в 1971 году. Уже в этом альбоме было достаточно авангардных вкраплений, пожалуй, одна из первых групп, ставшая предтечей rio. Многие любители прога называют эту группу "легендарной". В любом случае всячески советую ознакомиться с альбомами семидесятых. А какие, Вы считаете, первоисточники имеют отношение к SMM? |
|
|
|
Кстати, спасибо большое за статью о Fantasy. Нравятся мне они, Paint a Picture часто переслушиваю. И статья хорошая.
|
|
|
|
Ну.. SMM - это, в общем, классика и есть. Скандинавского прогрессива так точно. Авант-прог без лишних усложнений с неплохой мелодикой. |
|
|
|
Странное впечатление произвел разговор с Холлмером на Эхо Москвы. С одной стороны - замечательный музыкант (и сольные проекты и SMM очень люблю), которого всегда интересно послушать; с другой стороны - очень странные вопросы. Я знал, что любителей прогрессива мало не только среди слушателей Эхо Москвы, но и вообще - как следствие - столько всего интересного можно было узнать, а получилось только улыбнуться несколько раз и услышать английский с шведским акцентом. |
|
|
|
Ну.. если учесть, что Деннис умер давно, Карл - недавно, а Брайен, боюсь, не поедет играть даже в самый замечательный университет, то был это Mike Love, который и владеет правами (если я не ошибаюсь) на название коллектива. Думаю, был он не один, а с Джонстоном, который на заднем плане и виднеется. Я прав? |
|
|
|
john lee hooker, да. У меня, правда, в основном поздний период, но Driftin' Blues, Sunny Land тоже очень нравятся. |
|
|
|
Ну, например, альбом с непроизносимым названием (Nawlinz.. ) - соул (по моим ощущениям). Остальное, что есть - на Мемфис Слим не очень похоже. Но все равно спасибо - есть повод Джона переслушать. Charles Brown - да. Если не считать органистов от блюза, наверное, один из любимых клавишник. |
|
|
|
А еще с Робиллардом есть альбом Al Copley & The Fabulous Thunderbirds "Good Understanding" - два дня назад взял, всячески рекомендую. Собственно, после этого и захотел диапазон несколько расширить. |
|
|
|
Спасибо! Dr. John есть два или три альбома, но я бы не сказал, что это блюз. Pinetop Perkins есть в списке нравящегося. Jay Mcshann есть с Дюком Робиллардом (Hooties's Jumping Blues); поищу с BJT. Fats Domino, конечно, слышал. В связи с рок'н'роллом, правда. Pete Johnson, Albert Ammons, Jessy Priceб Professor Longhair посмотрю. Спасибо.
|
|
|
|
Я имею в виду не Kenny Wayne Shepherd, а канадца Kenny Wayne, которого называли Blues Boss. Вообще-то он считается одним из лучших клавишников блюза. Я ошибаюсь? |
|
|
|
Товарищи знатоки блюза, помогите. Интересует клавишный блюз (пианино, орган и т.п.). Есть список того, что у меня есть - что мне нравится. Charles Brown, Mose Allison, Al Copley , Mighty Mo Rodgers, Pinetop Perkins, Eddie Boyd, Screamin' Jay Hawkins, Johnnie Johnson, Tony Z, Ottis Spann, Johnny Otis, Memphis Slim, Little Brother Montgomery, Kenny Wayne. Если вспомните еще какие-нибудь фамилии, пожалуйста, поделитесь информацией со мной. Спасибо.
|
|
|
|
Спасибо! Илью Прутова я читал. На progmusic.ru, к примеру. Быдлом я никого, конечно, не считаю, но творчество VDGG мне нравится, а КС семидесятых и восьмидесятых очень люблю. И даже не самый, на мой взгляд, выдающий альбом Fripp & Eno "No Pussyfooting" отторжения не вызывает. В этом всем есть некий элемент ненормальности и мифотворчества, но я легко принимаю музыкальные смысловые решения Фриппа и Хэмилла. Это искусство для избранных лишь настолько, наколько любое искусство - для избранных. Я никак не могу назвать музыку KC примитивизмом. Примитивизм - это термин, подходящий все же больше к изобразительному искусству, чем к музыке. И там он не имеет категорической негативной окраски. Названия направлений - вещь, по-моему, метафизическая, по крайней мере, все больше становящейся метафизической. Ну, неопрог, ну симфо-прог, ну краут-рок как ни назови, сердцевина одна и та же остановится - такая-то музыка, которая либо нравится, либо нет. Например, вряд ли Вам нравится Univers Zero - для меня же это приятная музыка и называется она RIO или авант-прог или как-то еще - меня при прослушивании не волнует.
С уважением!
|
|
|
|
to Жэка
>как не смог дослушать до конца ни единого диска.
И даже World Record? Разумеется, я был на Вашем сайте и представляю Ваши предпочтения. Но альбом-то хороший. |
|
|
|
А классическая песня фолк-музыканта Хадсона Хадди Ледбеттера (Leadbelly), написанная в начале сороковых, к Мэнсону никакого отношения не имеет. |
|
|
|
vovus:
Ошиблись немножко. Песня Мэнсона - Cease to exist ( у Beach Boys - Never Learn Not to Love) вышла на альбоме 20/20 (трек номер десять), а до этого на сингле. Точно знаю, что материалом Мэнсона пользовались Guns'n'Roses. |
|
|
|
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор: One Day Дата: 28.03.05 13:36:09 | Перейти в тему |
|
|
|
Да. На четырех последних треках (whatever happened to.., one of the boys, help me to help myself, real love) - треск есть. На whatever happend to... с четвертой минуты. Диск этот, если не ошибаюсь, копия Free as a Bird (Pegboy 01) - есть ли на оригинале эти помехи? |
|
|
|
Не меняйте натстроек применика, оставайтесь с пятым битлом. Это была вторая версия.
Николасу - привет и уважение (Вашу фамилию я точно видел в тридцатке).
|
|
|
|
Возможно, Мэррей Кауфман. (Murray the K) |
|
|