Поздравляем с днем рождения! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday2.gif) |
annageorgie (11), Sapphire (18), be@tle9_09 (34), Igor172006 (35), Honey (36), Fairy Wilbury (37), Астрид Кирхгерр (37), urixx (43), Нарина (44), Сашка (49), Holydriver (60), Mecky (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday1.gif) |
kudasich (8), 2014 (10), Иван Медведев (13), Buzok (14), John Parker (14), whorefunoff (15), Stasy Twist (16), Yanenok (16), -KENT- (16), Florra (18), weichsel (18), AlexZ_es (18), А.Р. (18), Bgetback (21), dyv (21) |
|
|
|
John Lennon Knows Your Name
|
|
Дорогой Leroy,
я бы тоже с удовольствием подкупил такого модернариата где-нибудь. Только не знаю продаются ли они в Москве. Может быть в Митино. Поделитсь ноу-хау, если знаете.
Здесь в Италии время от времени попадаются (довольно дорого) бобинные бывшие профессиональные магнитофоны - в основном в тех же магазинах, где продают современную стереотехнику. |
|
|
|
Юрий,
опишите их, не ограничивайтесь голым перечислением, нам же интересно. |
|
|
|
Друзья, почему молчите по поводу Холланда.
Не нравится или просто еще не слышали. |
|
|
|
Наконец, в наше сельпо завезли диск Джулза. Ободренный положительными отзывами Деда, я его купил, не пожалев на него 20 евро... И не пожалел.
Диск оформлен в подарочно-новогоднем стиле: изображение очеловеченной луны и планет, сфотографированных в телескопе.
Назначение диска: чтобы его играли на новый год.
Выпущен он бывшим клавишником известной группы Sqeeze (по мнению британской прессы, самые талантливые авторы песен после Леннона-Маккартни), приобретшим еще большую известность, как ведущий музыкальной программы и руководитель оркестра.
В общем нечто вроде этакого у нас это Пиппо Баудо, в Москве - не знаю Киселев??
В общем этот диск типичная музыка такого плана, который у нас записывали для Голубого Огонька.
Настроение праздничное, приподнятое, назвал огромное количество звезд, среди которых Харрисон вовсе не самый именитый.
И звезды эти исполняют прежде всего блюзовые стандарты из недавно Willy Dixon-a, T-Bone Walker-а и пр. Stereophonics исполняют Revolution c Белого Альбома, достаточно близко к оригиналу с подчернутыми клавишными.
Неплохо. Песня Харрисона записана очень хорошо, но именно поэтому производит довольно печальное впечатление. Голос усталый. Тема традиционная для Харрисона: философское переосмысление жизни, майа - мир иллюзий. Эту тему он разрабатывал последние 30 лет. Производит впечатление песни-зарисовки, как бы не окончена. Безусловно в моей памяти его лучшим последним произведением будет Maxine из Уилбериз. Как это ни печально, Horse To Water вряд-ли можно считать его музыкальным завещением.
Кроме ней, на диске много (может быть даже воспринимаемые по контрасту с ней особенно празднично) хитов, исполняемых кем угодно, начиная от Винвуда до Нопфлера, от Клептона до Гилмора.
Моя любимая - это Mademoiselle Will Decide Марка Нопфлера (все-таки Марк тихий гений), содержащая в себе целую жизненную философию, которую я нахожу очень себе созвучной.
Так что согласен с рекомендацией Деда и желаю Вам провести Новогоднюю ночь под музыку этого Жуля Тысяча Миль Под Водой Холланда. |
|
|
|
Дед, так как Вы судя по всему вернулись из Ваших странствий и опять с нами он-лайн, пользуюсь случаем вновь задать свой вопрос. См. выше. |
|
|
|
Уважаемый СизиФ, что это Вас так колдобит из-за Роллинг Стоунз. Я понимаю, если бы разговор зашел о Мадонне, Спеар Гирлз или Майкле Джэксоне, наконец. Но почему (???) такой протест в Вашей душе вызвают эти неотъемлемые камни британского рока. Сделаем усилие воображения, представим себе мир без Роллинг Стоунз. Вам он кажется лучше? Не могу в это поверить.
Мы с Вами почти ровесники (судя по автобиографии), так что привожу еще один аргумент ниже пояса. Неужели мимо Вас прошли миньоны Роллинг Стоунз болгарского производства с такими перлами, как Tell Me, помните гитарный начальный тра-та-та-та-та, все наши вечеринки (в смысле парти-парти-парти) проходили под эти миньоны, крутимые на том, что тогда называлось проигрывателями. |
|
|
|
Спасибо, Александр, за поддержку.
Написав про Bridges поставил диск немедленно на плейт, чтобы проверить не наврал ли чего. Вроде нет. Диск слушается, как в первый раз.
А насчет "совместных" песен, я, откровенно говоря, не знаю, есть ли такие, надо спросить у Лемона или Корвина, обладающих завидной битловой эрудицией. |
|
|
|
Роллинг Стоунз всегда были моими любимцами наряду с Битлз. Никогда не мог понять противопоставления между ними. Скорее, Стоунз это те же Битлзы в инобытии. В свою время, когда это было еще доступно, купил большинство их Деккавского винила и с удовольствием их слушаю время от времени (такой тяжелый винил с красными центрами с перевернутыми надписями).
Стоунзам повезло больше, чем Битлзам, Мик Джегер и Кит Ричардс до сих пор в отличных отношениях и продолжают нас радовать интересными релизами.
Последний их шедевр Bridges to Babilon один из моих самых любимых дисков. На нем трудно найти посредственную песню. Saint of Me ничем не хуже знаменитейшего Sympathy for the Devil.
How can I Stop тоже очень трогательная вещь, получилось так, что у меня она ассоциируется с очень хорошими событиями в моей жизни.
Конечно, написали они очень много и среди многочисленных пластинок некоторые достаточно скучные, ну да если взять Боба Дилана, то картина не радужнее.
В общем Роллинг Стоунз - это Битлз "данные нам в ощущении". |
|
|
|
Сироткинд
Я тоже люблю Скрябина, особенно его фортепьянные сонаты. Всем, кто любит Скрябина советую послушать исполнение Marc-Andre Hamelin-a из Hiperion. Нечто запредельное.
Кстати, Скрябин с его умением в нескольких нотах поймать целый мир (Листки из альбома - вышел миньон в 1973 году, который мы слушали не меньше, чем Here Comes The Sun) достаточно предвосхищает Битлзов. Причем, таким умением эмоционального синтетического видения обладают лишь редчайшие композиторы. Может быть еще Шопен, Шуберт...конечно же Моцарт. Ну вот и все. |
|
|
|
Дорогая Маша!
Сочту Вашу дружбу за честь.
Дорогой Сфаг!
Рад, что наш диалог продолжается. Однако, он достигает высот абстракции, которые я боюсь рискуют показаться скучными нашим собеседникам по форуму. Вы пишете, что не "понимаете", что такое цивилизованное общение и в заключение приходите к выводу о том, что "цивилизация" и "политическая корректность" сделаны якобы для "слабаков".
Я не думаю, чтобы любезное и корректное общение было обязательно признаком слабохарактерности, скорее, неоднократно, имел возможность наблюдать обратное. Люди, не пытающиеся эпатировать окружающих вульгарным языком или особым цинизмом, часто достаточно настойчиво отстаивают свои убеждения, когда речь идет о принципиальных вещах.
И, наоборот, вульгарность (которая подчас бывает игровой и тогда ее можно проститьв некоторых пределах, если она не переходит в паясничание и сохранается чувство меры) часто является признаком внутренней мелочности, просто неспособности сосредоточиться и выдать что-нибудь достойное: попытка идти по пути наименьшего сопртивления.
Естветсвенно, все вышеуказанные не является камешками в Ваш огород. Вы себя ведете корректно, но раз уш зашел разговор о таких абстракциях. |
|
|
|
Вопросу к Деду,
хотел у Вас спросить Вашего мнения насчет этого альбома. Кроме песни Харрисона, там есть что-нибудь стоящее по-настоящему. Причина этого вопроса в том, что я скачал по интернету некоторые из песен содержащихся в альбоме и они мне показались не фонтан. К кому же Amazon.co.uk высказывает смешанные чувства по поводу альбома, кому то нравится, кто-то считает, что он механичный скучный.
Каково Ваше мнение? |
|
|
|
Дорогой Sfug,
я очень рад, что Вы извинились (дважды) перед Машей. Насчет политической корректности, естественно, с Вами не согласен, но и она имеет свою изнаночную сторону в виде некоторой фальши (как и все на свете).
Хотел Вас поздравить с самой популярной темой форума. Вот видите, что значит свежее чувство. Пусть ненависть. Пусть любовь. Все лучше, чем равнодушие.
Я думаю, что единственной еще более популярной темой было бы "Beatles suck" (перевожу для тех, кто не совсем владеет английким: "Битлз - г.."), но я думаю, что мы еще не дозрели, чтобы наступать на этот любимый мозоль, сохраняя цивилизованную манеру общения. Это было бы полезным упражнением, но его можно делать только в кругу близких друзей, который все знают, что при всем этом все мы любим Битлзов. |
|
|
|
Выступаю против политически неккортных высказываний Сфага против Маши, лишь на тех основаниях, что она-же женщина и поэтому чего-то там не понимает. Сфаг, будем современными. Женщины ничем от нас не отличаются, они только лучше.
А в отношении футбола, я, худо-бедно принадлежа в мужескому полу, мало интересуюсь футболом (смотрю мировой чемпионат), как и многие другие мои знакомые и друзья, у которых на футбол не хватает времени и они инетерсуются чем-то другим: и это в Италии, которая является признанной мировой державой футбола.
Но ничего против футбола, в принципе, не имею, тем более против обсуждений этой темой болельщиками. |
|
|
|
Почему же Алла Пугачева так плохо.
Например, "Свеча горела" очень неплохой спиричуэл.
Уж не говоря о ее древних заслугах типа "С легким паром".
Правда, я нахожусь в привелегированном положение в смысле отдаления от российского телевидения (да и от любого телевидения), от которого может опостылить что-угодно.
Но так, с нейтральной точки зрения, Алла Борисовна совсем не худшее из того, что бывает. |
|
|
|
К сожалению, не слышал, но читал о нем, и видел его обложку в книгах. Настоящий коллекционный предмет. Говорят очень забавно, но не очень удобослушаемо (с точки зрения критики, которую я читал).
Впрочем, инересно было бы послушать. |
|
|
|
Если я не ошибаюсь именно о Winter Shades of Pale упоминается в автобиографии Маккартни, как о песне его жениховства с Линдой. Песня действительно потрясающая, причем это переклад одного их хоралов Баха (не помню какого) на рок.
|
|
|
|
Дорогой sfug,
Странным образом не слушую именно симфоническую музыку, по тем же причинам, по которым не смотрю художественные фильмы: слишком большой "посыл", желание тебя захватить, навязать сильные эмоции.
Предпочитаю камерную и фортепьянную музыку. Мое любимое произведение, если так можно выразиться, ранние струнные квартеты Бетховена в исполении Tokyo Quartet. Каждый раз при прослушивании кажется, что музыка тебя щекочет по каким-то ранее неизведанным волоскам твоего слухового аппарата (извиняюсь за подчеркнутый физиологизм).
|
|
|
|
Если уж надо признаваться в своих "ненавистях" : недолюбливаю Земфиру, как и многих ей подобных, за небрежное обращение словами, случайные рифмы, однако, этим грешат такие современные "титаны", как Radiohead. Такие случайные рифмообразования ценны максимум их собственному психоаналитику, а нас за что.
Вот чего абсолютно нет в Маккартни, он неоднократно писал, что долго и упорно подбирал слова для таких песен, как Элеонор Ригби, Йестердей и многих других. |
|
|
|
Дорогой Тимка,
на вопрос зачем ответить просто - автор этого топика послушал диски Клиф Ричарда и захотел поделиться своими впечатлениями, вот и все. У каждого из членов форума с Клиф Ричардом свои ассоциации, у меня - 70-ые годы, тяжелая виниловая пластинка, одна из первых пластинок рока выпущенная в тогда еще СССР, для Вас - слезливый невыносимый попсовик, для кого-то еще один из более продуктивных поп-звезд второй половины 20-го столетия. Все эти точки зрения имеют свои основания и свою ценность.
Единственное с чем я в корне не согласен, это что все решается вкусами и, следовательно, следуют лишь декларировать свое "ндравится" или "не ндравится", без дополнительных объяснений, поэтому что это не информативно. Кому нравится поп, кому попадья, кому попова дочка. Но на это разговор кончается. А кончаться он не должен. Весь смысл в общении. |
|
|
|
Кстати, Тимка,
Роберт Джонсон, рад, что Вы упомянули его имя,
какой невероятный метеор в музыке, умерший в немного более, чем 20-летнем возврасте, какой гений. Мне особенно созвучна его тема Me and the Devil Blues. У меня это более всего ассоциирутся с "Черным человеком" Есенина. Что Вы об этом думаете? |
|
|