Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Foxon (32), JWL4ever (35), be! (36), Сержант Пеппер (38), Turist (39), Янка-битломанка (39), rockabillygirl (40), Lexan (41), Mack (42), Timka (42), mister beatleman (43), stick (49), Alkoid (50), father68 (56), Faraon108 (57), abravic (59), SovetNik (59), alex1199 (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
nickson (11), Berestoff Dmitriy (12), Lotok (12), masha98 (13), anne_dynnik (13), Final_Cut (13), Ave (13), vasiasia (13), mimimih2 (13), lnax (13), ptuch (13), ddfk (13), William (13), basf (15), Morpheus (15), VaTAga (15), Prohar (15), Les Paul (16), KRblS (18), Анюта1988 (18), Beat.love.ka (19), Nura (19), bestswap2005 (19), Holden (20), zero66 (20), voodoo (21), inna (21), heavbo (21)

Последние новости:
30.05 СМИ: Sony Music хочет купить каталог Queen за $1 млрд
30.05 Гитара Леннона ушла с молотка за рекордные $2,9 млн
26.05 Вышла книга «Let Me Take You Down: Penny Lane and Strawberry Fields Forever»
26.05 Маккартни выступил с речью в честь Спрингстина на премии Айвора Новелло
26.05 На продажу выставлено первое жилье Леннона и Оно в Нью-Йорке
26.05 В фильмах Сэма Мендеса о Битлз может сыграть Пол Мескаль
26.05 На доме детства Джорджа Харрисона установили мемориальную табличку
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Страницы (11062): [<<]   502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: ИГОРЬ   Дата: 08.02.08 13:29:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Да... сегодня среда"- сказал Лукаш отвернувшись к окну (с)
Голливудская улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 08.02.08 13:34:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ИГОРЬ

"Не-е-е, папа - это я!" (c) :)))))
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Ram On The Run   Дата: 08.02.08 13:47:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Странно, что никто не вспоминает добрым словом 1-ый Chicago. :(((
До сих пор убеждён, что их первая работа - лучшая. Невзирая! :)
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: papan   Дата: 08.02.08 13:54:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Странно также,что никто не говорит о последнем, 30-м Чикаго:-)
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 08.02.08 14:05:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ИГОРЬ:

>LOREDANA BERTE
>На фоне расхожей в то время итальянской попсы
>она выглядела как рок-звезда.

Могет быть,могет быть...Но что то не отложилось.Обзора конешно не будет , т.к.пластинок у меня ее нет (и не было).

2Wallrussian:

>Я и сейчас регулярно слушаю его в машине.

Я буквально вчера- позавчера переслушал на волне ,поднятой самим же - впечатление такое же как и 30 лет назад - мощнейшая пластинка!

2Ram On The Run:

>Странно, что никто не вспоминает добрым словом
>1-ый Chicago. :(((
>До сих пор убеждён, что их первая работа - лучшая.
>Невзирая! :)

Безусловно мощный дебют и отличная пластинка!

2papan:

>Странно также,что никто не говорит о последнем,
>30-м Чикаго:-)

Чего не слышал,того не слыщал. Последний более менее отложившийся в памяти 18-й , потому что у меня была его балкантоновская перепечатка, ну там группа скорее напоминала группу ТОТО( не путать с ТАТУ)), а это уже была совсем другая песня.
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 08.02.08 14:12:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ram On The Run:2Ram On The Run:

>Странно, что никто не вспоминает добрым словом
>1-ый Chicago.

Ну, почему же? Мы, помнится, уже говорили о нем когда-то в этой теме. Альбом "Chicago Transit Authority" (1969) стоит особняком в дискографии коллектива. Это - очень интересная работа, но, как мне кажется, совершенно не типичная для группы. Этот альбом мне представляется неким музыкальным коктейлем всех существовавших к концу 60-х годов стилей популярной музыки - классика, джаз, ритм-энд-блюз, поп, заимствования у BEATLES и Хендрикса - всё это каким-то невероятным образом соединилось и слилось в этой пластинке и сделало её совершенно особенной и неповторимой.
Любопытно, что на запись альбома руководство CBS/Columbia дало музыканам группы всего 5 дней и 5 дней на доработку, сведение, наложения и т.д...
А к тому времени, когда музыканты все-таки освоили технологию звукозаписи, перед ними встала новая проблема. Дело в том, что тогда существовал стандарт на 35-минутный одинарный альбом, а материала было более, чем на двойной. Было совершенно очевидно, что за нарушение принятых норм руководство Columbia по головке не погладит, а ансамбль своим первым альбомом планировал серьёзно заявить о себе.
Когда же руководство Columbia Records узнало о том, что CHICAGO TRANSIT AUTHORITY хотят записать двойной альбом, они поставили музыкантам всего лишь одно условие - значительное сокращение авторских отчислений. И участники группы были вынуждены пойти и на это.
И не прогадали! Вышедший в апреле 1969 года альбом "Chicago Transit Authority" в мае попал в альбомные чарты журнала Billboard и, в конечном итоге, достиг 17-го места (и 9-го в Англии). К концу 1972 года альбом продержался в этом чарте целых 148 недель и на тот момент побил все существовавшие рекорды продолжительности. А к декабрю 1969 года альбом стал уже "золотым", а CHICAGO - знаменитой группой, что полностью изменило жизнь ее участников.
Сильная злость  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Ram On The Run   Дата: 08.02.08 14:33:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
~> Simon:

Спасибо за подробности!

[Когда же руководство Columbia Records узнало о том, что CHICAGO TRANSIT AUTHORITY хотят записать двойной альбом, они поставили музыкантам всего лишь одно условие - значительное сокращение авторских отчислений.]

Ну не мерзавцы ли?????????!!!!!!!!!!
Видимо, хватает в рок-музыке (БИЗНЕСЕ) - Соул Зентцев! :((((
Ирония  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 08.02.08 15:00:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ram On The Run:

>Ну не мерзавцы ли?????????!!!!!!!!!!
>Видимо, хватает в рок-музыке (БИЗНЕСЕ) - Соул
>Зентцев! :((((

Ну, не совсем так. Просто ситуация с CHICAGO усугубилась тем, что спродюсированный ранее Джимми Герсио альбом группы BLOOD SWEAT & TEARS потерпел поначалу полное фиаско (хотя потом и стал большим хитом), поэтому и его новые подопечные, коими и стала группа CHICAGO TRANSIT AUTHORUTY, имели крайне низкий статус в глазах руководства Columbia Records. Они просто боялись в очередной раз просчитаться и решили хоть как-нибудь сократить свои возможные потери.
Ну, а Соул Зенц - совсем другая история. Он-то захотел хорошенько подзаработать на молодых и неопытных ребятах из CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL.
Огорчение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Ram On The Run   Дата: 08.02.08 15:38:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
~> Simon:

Согдасен. Но "природа" одна - хапужеская.
Тем более, что прогорели на одних, так давай с других сдирать. Плёхо это всё. :(
Грусть  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 08.02.08 16:50:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ram On The Run:

>Тем более, что прогорели на одних, так давай
>с других сдирать. Плёхо это всё. :(

That's The Way of The World ...
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: tch   Дата: 08.02.08 17:16:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Странно также,что никто не говорит о последнем,
>30-м Чикаго:-)

А вот не лег почему-то... Возможно из-за того, что четный:))) Он мне чем-то 14-й напомнил... Вроде, все другое, а идея схожая...
Здорово!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 12.02.08 19:14:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
                     Ten Years After – Cricklewood Green Ten Years After – Cricklewood Green



Реализованный в апреле 1970 наш пятый альбом на лэйбле Deram Cricklewood Green достиг 4 места в Британии и оставался там 27 недель.
В промежутке между 69 и 71 гг. Ten Years After были одним из значительнейших ансамблей в мире. Четыре их пластинки – Stonedhenge (UK Top 10/US Top 75), Sssh (UK Top 5/US Top 20), Cricklewood Green (UK Top 5/US Top 20), Watt (UK Top 5/US Top 30) – свидетельство их успеха. Cricklewood Green, теперь ремастированый с добавлением двух прежде не реализованных трэков, был самым весомым из них и провел более 6 недель в чартах США и Британии.
Местом записи была огромная студия синхронизация звука и изображения фильмов Olympic Studios № 1. Элвин и Лео всегда хотели поработать там, поскольку наши современники The Who, Jimi Hendrix и The Rolling Stones также записывались там. Инженером сессий был Энди Джонс, позже получивший известность по классической песне Free Alright Now ; оператором записи был Крис Кимси, позже работавший с The Rolling Stones и Peter Frampton.
- Разве ты не знаешь, крошка, что около пятнадцати лет кочевой жизни оглушили меня, и у меня поехали мозги? – первая строчка песни "Working on the Road". Элвин был чувствителен к суровым условиям кочевой жизни, а пресс нашего успеха в Вудстоке вредно отражался на всех нас. 1970 был очень загруженным годом. "Love Like a Man" стал Топ 5 хитом в Англии, фильм о Вудстоке вышел на экраны кинотеатров, а мы гастролировали без остановки в Англии, США и Европе. Семи с половиной – минутная версия "Love Like a Man"с этого альбома была сокращена за счет гитарного соло в трехминутный сингл. Мы стойко сражались против этого решения, но проиграли. Группа желала, чтобы сторону А занимал трэк полной длины, не смотря на то, что это вызывало бы трудности проигрывания ее на радио. Идя на компромисс, издатели в конце концов согласились разрешить нам поместить живую версию полной длины, записанную в Филлмор Ист, Нью Йорк на сторону В. Сторона А была записана на 45 об/мин, а сторона В – на 33 об/мин, чтобы поместились дополнительные 4-5 минут живого исполнения. История с редактированными трэками говорит сама за себя. Выпущенный в мае 1970 г. сингл поднялся той осенью на 5 место в английских чартах. Смешная история произошла немного позже при записи на мобильной студии Роллинг Стоунз в арендуемой вилле возле Villefranche на юге Франции. Лео, Чик, я и кое- кто из команды пошли выпить в Албертс ( произносится Albairs) Бар, возвышавшийся через узкий морской залив на великолепном мысе Cap Ferrat. Когда мы выпивали, двое местных парней подошли к музыкальному автомату, выбрали мелодию и начали танцевать. Прислушавшись, мы поняли, что играла "Love Like a Man". Но не сторона А. Наши двое танцоров радостно отрывались под сторону В, записанную на 33 оборота, а проигрываемую на 45. Сэ ля ви, как скажут мудрые, вы б и не подумали ! "Love Like a Man" пробралась в чарты, и представители BBC несколько раз просили нас выступить на их теле - шоу Top Of The Pops. В первый раз мы согласились выступать, но вживую, а шоу в то время имитировалось или надо было открывать рот (в зависимости от того, на какой части Атлантики вы находились). Однако после третьего предложения, BBC сказали, что будет возможность выступить вживую. Мы вежливо поблагодарили их, и отказались… Сингл был уже на 10 месте. Другой инцидент, связанный с этим альбомом; если послушать внимательно "Working on the Road", можно услышать момент, когда кто – то облокотился на магнитофон, и мульти – трэк замедлился. Мы не заметили этого, пока не были смикшированы все трэки, но почему – то нам не показалось необходимым перезаписывать трэк, и он сохранен здесь с изъяном и все остается соответствующим оригиналу.
Два бонус трэка, добавленные в это переиздание, Warm Sun и To No-One, были записаны во время оригинальных сессий, но не вошли в альбом. Я был знаком с ударником The Who Китом Муном в то время, и прислушавшись к трэкам, можно услышать его влияние , особенно заметное на To No-One.
Меня всегда спрашивали, откуда взялось название Cricklewood Green. Что это – район Лондона ? В общем, да. Один из нашей команды был страстным садоводом и жил в Cricklewood, Северный Лондон. В большом саду дома его родителей он культивировал некоторые зеленые растения, выраставшие невероятно высокими. Видимо, семена тех растений высушенные, мелко нарубленные и добавленные в самокрутку или обожженные, имели фантастические галлюционогенные свойства. Тот парень часто дарил нам это вещество и, хотя мы не знали, что это было, конечно, оно было из Cricklewood и зеленым, отсюда название альбома.

Насладитесь этим выдержанным веществом.


Ric Lee © 2001 Fast Western Ltd.
Перевод willie.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: papan   Дата: 12.02.08 19:33:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2tch:

>А вот не лег почему-то... Возможно из-за того,
>что четный:))) Он мне чем-то 14-й напомнил...
>Вроде, все другое, а идея схожая...

Чем больше слушаю,тем больше 30-й нравится.Во всяком случае,не один альбом из 80-х мне не хочется сейчас целиком переслушивать.А это уже пять раз слушал:-).Насчёт идеи не знаю.Он явно разделён на две части (если исключить первый и последний трек,о них разговор особый).
Здорово!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Phelix   Дата: 12.02.08 22:16:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
О, Willie, ты в который уже раз попал прямо в точку! Cricklewood Green - мой любимый альбом у Ten Years After. Где-то году в 73-м брат жены моего дядьки (не слишком сложно я завернул?) дал мне послушать катушечку, на одной стороне которой был "Big Hits" роллингов, а на другой - наши герои. Помню, на этом альбоме особенно меня впечатлила "Love Like a Man" - гитарный рефрен этой вещицы несколько дней беспрестанно молотил в моей бедной тинейджерской голове...
О сборнике роллингов промолчу. Это - тема следующей "диссертации".
Кстати, вышеупомянутый изъян на "Working on the Road" до сегодняшнего дня не давал мне покоя - он обнаруживался на всех источниках, которые мне довелось услышать (а их было немало). Спасибо, дружище. Разъяснил.
Здорово!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 12.02.08 22:56:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Phelix:2Phelix:

>Где-то году в 73-м брат жены моего дядьки (не
>слишком сложно я завернул?) дал мне послушать
>катушечку, на одной стороне которой был "Big Hits"
>роллингов, а на другой - наши герои.

Пожалуйста. Я TYA услышал впервые в 74 году, правда не помню какой это был
альбом(вероятнее всего Space in Time )и как-то не помню впечатления. Зато потом я прикупил массу ч.б фоток с обложек пластинок и журналов -чего там только не было - и Slade -Slayed ?, Heep - Very Eavy very Umble и много чего другого,но также была клевая фото пластинки TYA Space in Time, которую я поставил на видное место в полку и она простояла там лет 20, я уж думал пластинку никогда не услышу , как вдруг - перестройка, и сейчас эта группа переживает у меня ренессанс - отличная команда !
Любовь  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 16.02.08 16:40:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
                 Suzi Quatro/ Quatro -73/74 Suzi Quatro/ Quatro -73/74

Есть научная школа, верящая (верно или неверно), что Сюзи Куатро должна была достигнуть большего, чем ее 16 английских синглов, выпущенных между 73 и 82 гг.Совершенно очевидный большой талант, больше чем адекватная бас гитаристка, вдобавок лид вокалистка и фокус группы – наибольшая слава пришла к ней как к суперзвезде глэм-рока, даже если кто-то в ретроспективе имеет больше, чем подозрение, что ей было свободнее в компании панков, чем прелестных мальчиков (хотя оба движения использовали грим, который был все же незначительным на неистовой стороне ранних 70-х). Странно и труднообъяснимо, но некоторые американские артисты обнаружили, что им необходимо базироваться в Англии для достижения успеха и, вероятно, наиболее известным примером этого был Джими Хендрикс, которого открыл бывший басист Энималз Чэс Чандлер. Всего несколько лет спустя, в 1970 г., Сюзи появилась в Англии.
Рожденная в Детройте (более известного по черной музыке лэйбла Мотаун), Сюзи была из музыкальной семьи, и в юности играла на бас- гитаре в Pleasure Seekers, группе, включающей ее сестер Патти(которая сама потом будет играть на бас-гитаре в группе Fanny), Арлен и Нэнси. Сюзи затем была фронтвумэн ее собственной группы Cradle, включавшей ее сестру Нэнси, когда в 1969 г., посещая Детройт, а точнее, Мотаун, их заметил известный английский рекорд- продюсер Микки Мост, бывший там с Джеффом Беком, с которым он тогда работал. Мост обещал Сюзи подписать ее на свой лэйбл RAK Rcs, если она будет жить в Англии, и она переехала через Атлантику в 1970 г. Мост вспоминает - Я перевез ее в Лондон, и она потратила 18 месяцев, чтобы адаптироваться к английскому языку и пыталась писать хиты, правда без особого успеха. Мост как раз установил отношения с композиторско - продюсерской командой Ники Чинна и Майка Чепмэна, вкусивших значительный успех, сочиняя хиты для глэм – рокеров The Sweet.
Они также написали значительно менее выразительный трзк Tom Tom Turnaround, который проиграли Микки Мосту, и который стал первым Топ 10 хитом для других артистов RAK Rcs , определенно нормального австралийского фолкового трио New World. Снова Мост – Затем Никки и Майк написали эту песню Can The Can, проиграли ее мне, и я спросил, видят ли они Сюзи в студии. Они ответили положительно, так все началось. До того события дебютный сингл Куатро Rolling Stone, продюсированный Мостом, по выходе в середине 72 г. провалился, но годом позже она оказалась на вершине чартов с продюсированным для нее Чинном и Чепмэном Can The Can.
Чэпмен объясняет – Проблема Микки с Сюзи была в том, что они не знали, каким должно быть ее направление, а направление пришло с той песней, когда мы записали ее, у Микки был образ - черная кожа. Это был классический пример порождения записью артиста. Понятно, что для концертных выступлений надо было сформировать аккомпанирующий состав с Сюзи во главе как лид вокалисткой и бас гитаристкой. В конечном итоге группа состояла из ударника Дэйва Нила, бывшего гитариста Nashville Teens Лена Такки (будущего мужа Сюзи) и клавишника Майка Дикона( экс Vinegar Joe), заменившего Эластайра МакКензи. К середине 73 г. Куатро стала звездой глэм – рокового небосвода вместе с Марком Боланом, Гари Глиттером, Slade, The Sweet и др. В то время как мужчины – глэм – рокеры
пользовались тушью для ресниц и носили платья (например, на обложке пластинки The Man Who Sold the World Дэвид Боуи был одет в платье), Сюзи носила очень мало косметики и издали была похожа на мужчину в ее кожаном обтягивающем комбинезоне. Затем в 73 г.последовали еще два больших хита 48 Crash( была включена в ее дебютный альбом и попала в английский Топ 3) и Daytona Demon( UK Top 20). Дебютный альбом Suzi Quatro – первый из двух альбомов, переизданных здесь, выпущенный оригинально осенью 73 г. достиг Топ 40 в чартах Британии. В целом 73 г.был самым удачным для девушки из Мичигана, и она была названа Лучшей продающейся артисткой года в Англии.
Любовь  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 16.02.08 16:40:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
1974 г. также начался очень хорошо с другим попавшим на верхушку чартов синглом, почти истерическим Devil Gate Drive(включен здесь как бонус), и год также принес прорыв на ее родине США, хотя возрождение ею классики Элвиса Пресли All Shook Up ( также на дебютной пластинке), попало всего лишь в US Top 100, однако Король самолично похвалил ее версию и, как сообщают, пригласил ее в Грэйсланд, в его особняк в Мэмфисе. Среди преобладающих оригиналов, написанных Куатро – Такки, на первой пластинке были версии чарт- топпера песни Джонни Кида и Пиратов Shakin' All Over и песни Битлз, записанной Роллинг Стоунз I Wanna Be Your Man. Любовь Сюзи к классическому рок н роллу позже также привела ее к каверу другого хита Элвиса Heartbreak Hotel, а также Wake Up Little Susie( Everly Bros.) и Love Hurts. В плане английских хит синглов 1974 г. принес еще два - Devil Gate Drive и Too Big, попавший в топ 20 и The Wild One,(все авторства Чинн - Чепмэн ) ее шестой хит сингл и четвертый , достигший английского Топ 10 за менее чем 18 месяцев. Чинн – Чепмэн спродюсировали ее второй альбом Quatro, бывший другой выкройкой той же одежды, что и предшественник , и содержавший Keep a Knockin' Литтл Ричарда, первый хит Клиффа Ричарда(не родственник ) Move It, хит Рэя Чарльза Hit the Road Jack , Trouble Прэсли( авторства Лейбера – Столлера), вышеупомянутые Too Big и The Wild One и три оригинала Куатро – Такки. Альбом Quatro не попал в чарты Британии, фактически ни один из ее альбомов 70-х после дебютного не попал в британские чарты. Оба первых альбома были выпущены в США на лэйбле Bell, и оставили заметные следы в LP чартах Биллборд, каждый альбом уверенно попал в Топ 150 и провел более двух месяцев в Топ 200. К 1975 г. популярность глэм-рока падала. Чепмэн размышляет – Мы чувствовали, что отъявленные рок н роллы начинали звучать немного устарело. Альбом того года Your Mama Won't Like Me представляет новый саунд Сюзи, но два сингла 75 г. I Bit off More Than I Could Chew и I May Be Too Young не вкусили успеха, хотя они были большим отражением меняющихся вкусов, чем артистическим недостатком. 1974 г. также начался очень хорошо с другим попавшим на верхушку чартов синглом, почти истерическим Devil Gate Drive(включен здесь как бонус), и год также принес прорыв на ее родине США, хотя возрождение ею классики Элвиса Пресли All Shook Up ( также на дебютной пластинке), попало всего лишь в US Top 100, однако Король самолично похвалил ее версию и, как сообщают, пригласил ее в Грэйсланд, в его особняк в Мэмфисе. Среди преобладающих оригиналов, написанных Куатро – Такки, на первой пластинке были версии чарт- топпера песни Джонни Кида и Пиратов Shakin' All Over и песни Битлз, записанной Роллинг Стоунз I Wanna Be Your Man. Любовь Сюзи к классическому рок н роллу позже также привела ее к каверу другого хита Элвиса Heartbreak Hotel, а также Wake Up Little Susie( Everly Bros.) и Love Hurts. В плане английских хит синглов 1974 г. принес еще два - Devil Gate Drive и Too Big, попавший в топ 20 и The Wild One,(все авторства Чинн - Чепмэн ) ее шестой хит сингл и четвертый , достигший английского Топ 10 за менее чем 18 месяцев. Чинн – Чепмэн спродюсировали ее второй альбом Quatro, бывший другой выкройкой той же одежды, что и предшественник , и содержавший Keep a Knockin' Литтл Ричарда, первый хит Клиффа Ричарда(не родственник ) Move It, хит Рэя Чарльза Hit the Road Jack , Trouble Прэсли( авторства Лейбера – Столлера), вышеупомянутые Too Big и The Wild One и три оригинала Куатро – Такки. Альбом Quatro не попал в чарты Британии, фактически ни один из ее альбомов 70-х после дебютного не попал в британские чарты. Оба первых альбома были выпущены в США на лэйбле Bell, и оставили заметные следы в LP чартах Биллборд, каждый альбом уверенно попал в Топ 150 и провел более двух месяцев в Топ 200. К 1975 г. популярность глэм-рока падала. Чепмэн размышляет – Мы чувствовали, что отъявленные рок н роллы начинали звучать немного устарело. Альбом того года Your Mama Won't Like Me представляет новый саунд Сюзи, но два сингла 75 г. I Bit off More Than I Could Chew и I May Be Too Young не вкусили успеха, хотя они были большим отражением меняющихся вкусов, чем артистическим недостатком.
1976 г. не был большей радостью в коммерческом плане в Англии, хотя по крайней мере принес другой небольшой хит в США - Can The Can наконец то пробился там. 1977 был также спокойно- непродуктивным с панк – роком, становящимся основным номером программы, но 1978 г. принес еще два хита If You Can't Give Me Love (UK Top 5/US Top 50) и The Race Is On(UK Top 50). 1980 выдал еще два хита I've Never Been in Love(UK Top 75/US Top 50) Mama's Boy(UK Top 50). В 80 –е хитовые пластинки были менее важны для Сюзи, чем ее параллельная карьера актрисы. В 1977 г. она появилась в многосерийном ТВ – фильме Счастливые Дни с участием Генри Винклера как “Fonz”, в роли персонажа “Leather Tuscadero”. Затем последовала эпизодическая роль в очень успешном ТВ-сериале с участием Джорджа Коула (в роли Атура Дэйли) и Дениса Уотерманна, и, наиболее заметно, она сыграла главную роль в театральной постановке London West End известного мюзикла Ирвинга Берлина Annie Get Your Gun. Ни в коем случае не аксиома, что Сюзи никогда снова не попадет в поп чарты, но тем временем, это переиздание ее первых двух альбомов напоминает нам о ее успешных годах, и обрадует ее многочисленных поклонников из 70 –х.


Arthur Davis, 2000
Перевод willie
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: old fred   Дата: 18.02.08 13:40:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ностальгия по ушедшему! Вчера посмотрел фильм "Исчезнувшая империя"... и опять стал вспоминать. А сегодня наткнулся на уникальное видео с Клиффом Ричардом в СССР в 1976 году. Рекомендую посмотреть тем, кто смотрел его концерт по советскому ТВ в тот далекий год.Здесь много нарезок в чернобелом исполнении.

Любовь  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Phelix   Дата: 18.02.08 20:09:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Эту симпатичную леди (Suzi Quatro) я люблю, наверное, всю свою сознательную жизнь. Помнится, в студенческие годы она была у нас по популярности в одном ряду с Uriah Heep, Slade, Shocking Blue, Sweet... Тогда я даже и мечтать не мог, что пройдёт десяток лет и мне посчастливится побывать на её концерте. То незабываемое шоу в "Олимпийском" в 89-м я уже никогда не забуду.
Suzi forever!

Willie, спасибо за твои переводы - ты делаешь благое дело.
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 20.02.08 12:24:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Phelix:

>Эту симпатичную леди (Suzi Quatro) я люблю, наверное,
>всю свою сознательную жизнь. Помнится, в студенческие
>годы она была у нас по популярности в одном ряду
>с Uriah Heep, Slade, Shocking Blue, Sweet... Тогда
>я даже и мечтать не мог, что пройдёт десяток лет
>и мне посчастливится побывать на её концерте.
>То незабываемое шоу в "Олимпийском" в 89-м я уже
>никогда не забуду.
>Suzi forever!
>Willie, спасибо за твои переводы - ты делаешь
>благое дело.

Пожалуйста.Сюзя для меня - это тоже много воспоминаний и любовь навеки ...
Страницы (11062): [<<]   502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика