Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Авиация

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Catherine Bellamy (32), Helliona (34), Margo-Jess (34), Martha McHarLenStarr (38), Света (39), Johnnyk (40), Sunflower (43), BrainPAULished (44), Lenka2 (44), Nikolay (46), robby_roy (46), Loppy (49), Hubert (52), Mikhail Vaneev (58), Peter Kulesh (58), Holy Roller (65), Wars (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
XeniaRoomyanova (4), Arina (11), deep-rust (12), Ian Paps (13), Feiruz Grand Funk (14), АндреичЪ (14), I am the Eggman (15), Magneto (16), Arthur Leeee (18), pager (18), Алекс007 (20), Pumpkinhead (21), VLADIS (21), Майк (21), Lucifer Sam (21), pareira (21)

Последние новости:
17.05 Маккартни стал первым британским музыкантом-миллиардером по версии Sunday Times
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Авиация

Страницы (140): [<<]   31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: СОКРАТЕС   Дата: 11.06.14 18:55:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sgt.Pecker:

>Тебе рассказать сколько самолётов потеряли америкосы
>на своих авианосцах

Расскажи-расскажи...)

А ещё расскажи сколько у них авианосцев и сколько с них совершается вылетов и сопоставь с единственным советским,где не хватает су-33 и квалифицированных пилотов, ну и то что после похода советский авианосец целый год стоит в доке на ремонте, ибо во время похода он в прямом смысле разваливается на части.
Улыбка  
Re: Авиация
Автор: Василь Гафи   Дата: 11.06.14 19:09:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пентагон признал превосходство российских истребителей

Американские военные потрясли Москву своими признаниями, растиражированными СМИ, что самолеты российского производства гораздо лучше, чем сделанные в США. В чем причина столь лестных для Москвы признаний?
Началось все с публикации в «USA Today» интервью с американским генералом Халом Хомбургом. Он рассказал об успехах индийских ВВС, которые добились оглушительного успеха в учебных воздушных боях против американских самолетов F-15C/D «Eagle». Индийцы «воевали» на многофункциональных истребителях Су-30МКИ российского производства и выиграли почти 90% всех воздушных боев.
«Мы не настолько обогнали весь остальной мир, как нам хотелось бы думать, - приводит газета слова генерала, возглавляющего службу Air Combat Command ВВС США, - F-15 является основным нашим самолетом для завоевания господства в воздухе, и поэтому неожиданные победы индийцев на русских самолетах стали по-настоящему «отрезвляющим душем» для многих чинов ВВС».
Потом о «победе русских» рассказал бюллетень ВВС США «Inside Air Force». Он привел еще более шокирующие для американцев данные. Оказалось, что против F-15C/D «Eagle» «сражались» не только Су-30МКИ, но и МиГ-27, МиГ-29 и даже «старенькие» МиГ-21 «Бизон», которые тоже показали себя выше всяких похвал. Они победили не только американских «Орлов», но и французские «Mirage-2000». Американский сайт «Washington ProFile» назвал успех русских машин «полным сюрпризом» для американских летчиков.
У российских военных специалистов и авиационных конструкторов победы отечественных боевых машин над американскими F-15 удивления не вызвали. Генеральный конструктор ОКБ «Сухой» Михаил Симонов не раз рассказывал, в том числе и военному обозревателю РИА «Новости», что истребитель Су-27 «Flanker», как его называют в НАТО и дальнейшим развитием которого как раз и является «индийский» Су-30МКИ, специально создавался в восьмидесятых годах прошлого столетия именно для борьбы с F-15 «Eagle». И в его тактико-технические характеристики заранее были заложены боевые преимущества перед соперником. И в том, что истребители этого класса соответствуют своему предназначению, ничего нового для экспертов нет.
Другое стало сюрпризом – официальное и публичное признание этого факта высокими американскими военными чинами. И более того, удивило то, что это признание опоздало на четыре месяца.
Воздушные учебные бои между индийскими Су-30МКИ и американскими F-15C/D «Eagle» проходили еще в феврале на базе ВВС США в Элмендорфе (штат Аляска). В то время о победе русских самолетов (они выиграли три «сражения» из четырех) почему-то никто не стал распространяться. Как и о многих других подобных фактах.
Впервые российские истребители выиграли учебные воздушные бои у американцев еще в начале девяностых годов, когда отечественные «Су» и «МиГи» только начали принимать участие в международных авиационных выставках и аэрошоу за рубежом. Тогда несколько истребителей Су-27 под руководством известного теперь всему миру (с ним летал в Чечню на «спарке» - учебно-боевой машине президент Владимир Путин) начальника Липецкого Центра переподготовки летчиков ВВС России генерал-майора Александра Харчевского прилетели в Канаду, чтобы продемонстрировать возможности российских боевых самолетов.
На борту российских и американских самолетов не было боевых ракет и снарядов, - их заменила кинопленка, заряженная в фотопушки. И какое же разочарование постигло американских пилотов, когда она была проявлена. «Следов» от российских Су-27 на их пленках практически не было. А на российской - F-15 красовались во всех видах – «вид сзади», «вид сбоку», «вид сверху», то есть все самые уязвимые для ракет и снарядов плоскости самолета были там видны.
Источник такого успеха отечественных истребителей, конечно, заключался не в «скорострельности» бортовой киноаппаратуры, - а в высоких маневренных качествах Су-27 и их тяговооруженности. С этими непревзойденными боевыми возможностями наших машин сегодня знаком весь летающий мир – «кобру Пугачева», как и другие уникальные фигуры высшего пилотажа, не способны сделать никакие другие самолеты, кроме российских. Не только с маркой «Су», но и «МиГ».
Пока F-15, как, впрочем, и их «сородичи» F-16 и F-18, разворачиваются на цель, «зацепив» своими крыльями полнеба, российские самолеты крутятся вокруг своего хвоста и, чуть добавив форсажа, легко оказываются то сзади «игла», то в его боковой плоскости, то над ним. С такой позиции без промаха нанести «смертельный удар» очень просто.
После Канады в середине девяностых аналогичные воздушные бои были организованы для российских МиГ-29 в Южной Африке. Там против них «сражались» уже не F-15C/D «Eagle», а французские «Mirage-2000». Однако результат оказался тем же.
«Если наш самолет подошел к противнику на дистанцию прямого выстрела, - утверждает главный конструктор-директор программы МиГ-29 и его модификаций Аркадий Слободской, - то можно считать: враг уничтожен. Для этого достаточно всего 5-6 пушечных очередей».
Американцы хорошо осведомлены об этих боевых качествах российских боевых машин. Они даже закупили у Молдовы, когда она, как и другие бывшие республики СССР, стала независимой, эскадрилью МиГ-29К, что дислоцировалась на военном аэродроме под Кишиневом. Отремонтировали их с помощью немецких специалистов, которым МиГ-29 достались от армии ГДР, и теперь во всю используют для тренировок своих пилотов, учат их сражаться и побеждать «русские истребители», которых в разных странах мира больше семи тысяч «штук». Только в Индии, по данным британского The Military Balance, свыше пятисот. И нет ничего удивительного, что индийские пилоты, несмотря на усиленные тренировки американских летчиков, все-таки достаточно легко их побеждают в воздушных боях. Уникальная боевая техника, помноженная на мастерство пилотов, делает свое дело.
Но с другой стороны, и это тоже отмечают в разговоре с журналистами специалисты, американские летчики давно не встречались в реальных воздушных боях с серьезным противником. Не считать же такими бои конца девяностых годов над Балканами, где ВВС США брали не столько качеством, сколько массированным количеством. Тоже самое можно сказать и о первой и второй иракских кампаниях, где воздушного противостояния просто не существовало, как такового. Где набраться боевого опыта? Только в учебных сражениях.
«Воевать» с российскими пилотами не позволяет застарелая армейская психология, - вдруг опять проиграют, попробуй тогда докажи пилоту, что он может и обязательно должен побеждать «бывшего вероятного противника». С индийцами такой проблемы нет. Ну, проиграли и проиграли, значит, плохо тренировались.

http://suavia.info/page/88/
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: СОКРАТЕС   Дата: 11.06.14 19:15:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Пентагон признал превосходство российских истребителей

Бред полный!Никогда он этого не признавал!
И ссылка конечно такое прям доверие вызывает, ага)))Дайте ссылку на сайт пентагона где так написано.
Голливудская улыбка  
Re: Авиация
Автор: СОКРАТЕС   Дата: 11.06.14 20:00:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пекер сдался, доказав свою полную профнепригодность)))
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: Sgt.Pecker   Дата: 11.06.14 20:05:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Всё это чистая правда а на учениях в Индии наши машины СУ 30 и даже старые МИГ-21 с новой электроникой легко разделывались с американскими -15 и тем более с таким дерьмом перехваленным как F-16 да ещё у индусов налёт и подготовка выше чем у американцев и использовали они как раз советскую и российскую тактику боя. А о подавляющем превосходстве СУ-27 на F-15С пиндосам было прекрасно известно ещё с 1992-го года после учебных воздушных боёв над Атлантикой когда два СУ-27 Харчевского и Карабанова прилетали с визитом на авиабазу Лэнгли. СУ-27 легко заходит Иглу в хвост после а вот F-15 этого сделать не может
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: Sgt.Pecker   Дата: 11.06.14 20:07:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
иди в тему про кошек лучше авиация и военная техника не твой конёк однозначно,абсолютно всё мимо.
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: СОКРАТЕС   Дата: 11.06.14 20:16:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sgt.Pecker:

>Всё это чистая правда а на учениях в Индии наши
>машины СУ 30 и даже старые МИГ-21 с новой электроникой
>легко разделывались с американскими -15 и тем
>более с таким дерьмом перехваленным как F-16 да
>ещё у индусов налёт и подготовка выше чем у американцев
>и использовали они как раз советскую и российскую
>тактику боя. А о подавляющем превосходстве СУ-27
>на F-15С пиндосам было прекрасно известно ещё
>с 1992-го года после учебных воздушных боёв над
>Атлантикой когда два СУ-27 Харчевского и Карабанова
>прилетали с визитом на авиабазу Лэнгли. СУ-27
>легко заходит Иглу в хвост после а вот F-15 этого
>сделать не может

Никто и не говорил что этого не было.Но как именно было, ты не знаешь, а мог бы почитать, в голове то всё равно ничего нет)))
А было там следующее, как правило бой совкоых машин в количестве штук 15,против 3-5 американцев, плюс американцы, авионикой почти не пользовались, рэб вообще не разу не врубали,а сушеньки пользовались всем чем возможно,включая самолёт дрло.
Но такие условия захотели сами американцы, зная о заведомо проигрышной ситуации, но им это зачем то было нужно. А зачем это уже другой вопрос.
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: СОКРАТЕС   Дата: 11.06.14 20:17:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sgt.Pecker:

>иди в тему про кошек лучше авиация и военная
>техника не твой конёк однозначно,абсолютно всё
>мимо.

А ты вообще сайтом не ошибся? Вот какой нибудь собутыльники,ру это как раз твоё)))
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: СОКРАТЕС   Дата: 11.06.14 20:37:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Авиация
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: sanders   Дата: 12.06.14 21:42:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
-- Так как ПЖ временно закрыт, думаю, что эта информация здесь не будет Офф-Топом. Тема "Авиация", значит и гражданская, и военная. Как-то проворонил этот выпуск "Человек и Закон", который вышел через месяц после катастрофы Боинга в Казани, и нарвался на него только сейчас. Есть чему удивиться.


Например, всего за один год инженер по аэронавигационному обеспечению полетов стал штурманом, пилотом Ан-2 и вторым на Боинге. Насколько мне известно в СССР на пилота Ан-2 учились три с половиной года.
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 13.06.14 15:35:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
господа авиаторы, а кто-нибудь знает, с какого это перепугу авиавыставка проводится в Бахметьевском гаражу, который ныне "центр толерантности"???
Внимание  
Re: Авиация
Автор: Wallrussian   Дата: 30.06.14 13:46:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кто-нибудь может по элементам распознавать модель? Что  такое на снимке?Кто-нибудь может по элементам распознавать модель? Что такое на снимке?
А вы знаете, что...  
Re: Авиация
Автор: Wallrussian   Дата: 30.06.14 14:07:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот еще...Вот еще...
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: Matador   Дата: 30.06.14 15:35:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Wallrussian:
>Вот еще...
СУ 15. На таком Осипович 1.09.1983 сбил корейский Боинг над Сахалином.
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: Beatlekid   Дата: 30.06.14 15:59:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Matador:

>сбил корейский Боинг над Сахалином

сколько там было пассажиров?
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: Matador   Дата: 30.06.14 16:12:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatlekid:
>сколько там было пассажиров?
Мне об этом как-то забыли доложить. А что?
Здорово!  
Re: Авиация
Автор: Wallrussian   Дата: 30.06.14 16:12:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо, Олег! А то повесили фотки на другом ресурсе и пишут: самолет, сбитый во время Великой Отечественной. Но мне показалось сомнительным такое утверждение.
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: BigWalk   Дата: 30.06.14 16:15:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatlekid:

>сколько там было пассажиров?

246 пассажиров и 23 члена экипажа.
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: Beatlekid   Дата: 30.06.14 16:17:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Matador:

>Мне об этом как-то забыли доложить. А что?

А то. BigWalk ответил.
Я тащусь!  
Re: Авиация
Автор: Wallrussian   Дата: 30.06.14 16:25:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatlekid:

>2Matador:
>>сбил корейский Боинг над Сахалином
>сколько там было пассажиров?

Да набери в гугле - сбитый корейский Боинг, те там полный разбор выложат - поминутный...
Страницы (140): [<<]   31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика