Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Michael Jackson

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Michael Jackson

Тема: Michael Jackson

Страницы (162): [<<]   46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Michael Jackson
Автор: MagicShadoW   Дата: 26.07.11 21:12:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Продолжение:

Что касается обвинений в его адрес, то мне, как человеку, который в этой теме всего год, на данный момент точно ясны всего три вещи. Что побелел он от витилиго, что пластики лица было хотя и больше, чем он сам признавался, но не так много, как думали все (отчет об аутопсии все расставил по местам), и что весь скандал о педофилии был абсолютным бредом и аферой мошенников, и в первом, и во втором случае. После того, как прочитаешь речь Мезеро на суде, вообще трудно понять, на что они рассчитывали, когда это затеяли. Ни одной подтверждающей экспертизы, ни одного вменяемого свидетеля, вообще ничего, кроме показаний семьи, не раз и не два ранее уличенной в мошенничестве, вымогательстве и лжесвидетельстве на судах. Я раньше удивлялась, почему присяжные были так единодушны, оправдав его – но почитав Мезеро, понимаешь, что иначе и быть не могло, потому что у обвинения не было вообще ничего. Nothing. Только дым, шум, скандал в СМИ и желание побольше заработать, наскочив на ранимого, непохожего на других человека врасплох, задавив его и сломав. А теперь вдруг обнаруживается, что обвинение фабриковало улики, и прокурор Снеддон вообще-то сам должен за это сидеть в тюрьме. Спохватились через 5 лет…Но я не про это хотела сказать. Пусть эта тема будет нераскрыта. Меньше всего в этом посте мне хотелось бы разбирать гниющие свалки таблоидной грязи. Я хотела сказать только то, что все остальное, о чем говорили в связи с Джексоном – зависимость от лекарств, застенчивость, паранойя, мания величия, асексуальность и что там еще ему приписывали – все это, на мой взгляд, возможно. Правда это или нет, в каждом случае есть море разной информации за ту или другую точку зрения, что-то правда, что-то нет, что-то полуправда, а что-то четвертьправда. Окончательно никто ничего не знает, как мне кажется на данный момент. Но даже если допустить на минутку, что вообще все правда, то, опять же, сути его это не меняет и вполне вписывается в общую картину. Поэтому, например, описание его лечения в 93-м от лекарственной зависимости, выложенное nlmda в forever_michael , меня не шокировало, ничего такого невероятного или неправдивого я там не почувствовала. Это очень сильная личность с тяжелейшей судьбой и огромным талантом. Гении все такие. Это гений, принесший радость сотням миллионов людей своим творчеством, и это человек невероятной душевной щедрости. Важно то, чем заканчивается история, не так ли? Важно то, что остается после – а после него остались добро и красота.

пишу этот текст много дней, урывками по ночам, поэтому перескакиваю с одного на другое.

Мне странно, что его было принято считать скрытным и неоткровенным – по мне, так он в своих интервью был всегда точен в формулировках (несмотря на отсутствие системного образования) и понятен. По крайней мере, из интервью, а я собираю его интервью с тем же фанатским рвением, что музыкальные видео, личность Майкла рисуется вполне явно. Он сам про себя все ясно рассказывал. Поэтому, думаю, если послушать его самого и почитать «Мунуок», для понимания сути его личности не будет нужды читать биографов, типа Тараборелли, или Гальперина, или кто там еще есть из претендующих на истину (впрочем, может быть, я и ошибаюсь на этот счет). Майкл сам сказал о себе достаточно – и прямо, и косвенно, и вольно, и невольно - о себе самом и о своем творчестве.

Все в этом человеке настолько уникально, что порой снова и снова перестаешь верить, что это явление вообще было возможно, что это не приснилось всем нам.
Все, что ни узнаешь о нем, поражает воображение. Его рекорды по продажам– как можно сделать, чтобы 800 миллионов человек из 6 миллиардов живущих на Земле не просто тебя послушали, а пошли и купили твой диск? Как это вообще возможно?
Поражает и его универсальность. Я не знаю больше примеров, чтобы в одном человеке умещалось столько всего одновременно. Гениальный композитор, поэт, певец с чистейшим голосом в 3 половиной октавы, удивительными вокальными возможностями и феноменальным чувством ритма. Фантастический танцор с идеально организованным телом, со своим, абсолютно оригинальным стилем, с отточенностью и выразительностью каждого жеста, малейшего движения пальцев (с его руками у меня вообще отдельные отношения). Очень далекий на самом деле от всех подражателей и от нынешних танцев, которые он сам называл просто акробатикой. И наоборот, такой близкий к живому народному танцу, к фольклору, культуре черных Африки и обеих Америк, о чем так обстоятельно здесь рассказала amor . При этом еще хореограф, режиссер, сценарист, продюсер, организатор. Я уж не говорю о таланте к рисованию и черном поясе по карате (не знаю, правда, по делу ли он его получил, или просто подарили, но навыки в этом спорте у него явно были). Что-то подобное в ХХ веке по универсальности представлял собой, думается, только Чаплин, которого Майкл обожал, и чей маленький, но такой пластичный герой в шляпе, мне кажется, родственен его собственному образу – не меньше, чем блистательный Фред Астер.

Но Чаплин весьма практично распоряжался заработанными им миллионами. Распоряжался как нормальный человек и миллионер. И тут я подхожу к еще одной уникальной стороне личности маэстро Майкла Джексона, потому что то, что он сделал из своего богатства, это не просто удивительно – это как будто на Земле воплотился сказочный персонаж, волшебник, Оле-Лукойе. Когда и где в мире кто-то мог вообразить, чтобы миллиардер захотел вложить свои миллионы в создание живой сказочной страны? Я повторяю, кто-то там на небе решил разыграть с нами какой-то невиданный сюжет. И если бы это была сказка только для себя – так нет, сказка была для всех, туда сотнями, автобусами ежемесячно возили детей и взрослых, там был рай и волшебство для всех, но более всего для больных и для бедных. «Сотня безволосых детей бегают по дому и парку, а я их развлекаю», - говорит он Опре Уинфри – спокойно, как о чем-то совсем будничном. Как о чем-то само собой разумеющемся для миллиардера и звезды мирового масштаба. Того, что он вообразил себя летающим и невзрослеющим мальчиком Питером Пеном, того, что он сожалел о собственном потерянном детстве, недостаточно для объяснения этого феномена. Если бы только это было причиной, то сказку можно было создать или придумать для себя самого, ни для кого другого. Но он был Майклом Джексоном, который «ничего не делал обычным способом», как говорила Дебби Роу. И вот, как и бывает в сказках, сказочная страна оказалась не вечной – пришли очень взрослые и очень серьезные люди и разорили ее. Волшебник ушел, потому что здесь сказки уже не было, а потом ушел и в мир иной, и осталось пустынное место, которое не знаю, кто и для чего теперь сможет купить.

Сообщение  
Re: Michael Jackson
Автор: MagicShadoW   Дата: 26.07.11 21:13:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Продолжение:

А ведь он хотел создать такие же уголки сказки на всех континентах. Конечно, он переоценивал свои возможности, финансовые и другие. Он был, не сомневаюсь, и практиком, и бизнесменом, иначе просто не мог бы заниматься шоу-бизнесом, но все же он был самим собой, а волшебникам расчетливость несвойственна. Поэтому мне одинаково понятно и то, сколько долгов он оставил, и его не знающий пределов безумный шоппинг, и его не знающая пределов благотворительность. Это связанные между собой вещи. Это создание сказки, «иллюзии, волшебства» вокруг себя (помните неавторизованное интервью в Энсино?) и попытки распространить ее дальше, на все, на всех, до кого можно дотянуться. «Он финансировал все, до чего мог дотянуться», - не помню, кто в этом сообществе сказал, очень емко сказал. 300 миллионов полновесных долларов, вошедшие в Книгу Рекордов – это лишь предварительные подсчеты, сделанные задолго до его смерти. Когда и где это бывало, чтобы звезда и миллиардер тратил СТОЛЬКО – подчеркиваю, не только средств, но своего времени и сил – на благотворительность? Благотворительность вообще для этой деятельности слабое слово, жиденькое, разбавленное какое-то. Сколько тысяч, десятков, если не сотен тысяч людей осталось после него, которым была спасена жизнь, которым вернули и продолжают возвращать здоровье, которым просто сделали добро и принесли радость, запомнившуюся на всю жизнь? Помощь голодающим, приютам, детдомам, медцентрам, строительство больниц, ожоговых центров, образовательные программы, вакцинация детей, борьба с наркотиками, отдельные проекты, такие как Heal the World, помощь Африке в 1985-м, инициатором которой он был, бесконечные подарки тем и другим, близким и далеким, да просто любому, кто бы ни попросил, и еще море, море всего… Кто это когда-нибудь подсчитает? Как у него хватало сил и времени на это, за такую короткую жизнь? И почему других за это добро, и даже за меньшее, называют великими гуманистами, почитают, как мать Терезу и канонизируют, а на его долю досталось то, что мы все знаем?

И еще я хотела бы заметить важное. Если его осуждать за что-то, в чем он действительно виноват, будь то вина в отношении своих детей и Дебби Роу, или неясная пока для меня история с каталогом Битлз и разрывом отношений с Маккартни, или еще что-то, то надо бы иметь на это право. Надо бы попробовать, прежде чем судить его, самим сделать столько же, да хотя бы четвертьстолько же добра, сколько успел сделать он. Чем судить, не лучше ли внимательней посмотреть на man in the mirror…

И чем дальше он уходит от нас, тем все больше всплывает этих маленьких историй о доброте. Несть им числа. Люди говорят и говорят, и те, кто знал его близко, и те, кто его знал мало, люди, вспоминая, озаряются улыбками, и нет никого, вообще никого, кто не говорил бы о доброте, мягкости и душевной щедрости. Господи, да кто бы из нас, будучи на допросе (измученным и напуганным) и закашлявшись в микрофон, вспомнил бы о звуковике и стал бы извиняться – «извините, я знаю, что это оглушает человека, который ведет запись»? Кто бы мог заботливо кормить и поить толпы ждущих у отелей фанатов, которые, на минуточку, не давали ему выйти и держали в изоляции, и еще посылать им одеяла на ночь, и еще стольких принимать у себя в Неверленде, просто так, за слова «я люблю тебя, Майкл»? Кто бы мог из-за одной слепой девочки-инвалида выйти в 93-м году под дождь, на скользкий пол сцены в Лужниках, рискуя сломать себе спину, и станцевать всю программу Dangerous, и потом еще не взять за это гонорар? И никому об этом, кстати, не рассказать тогда. Потому что для него в этом не было ничего особенного. А ведь это был гастрольный тур, подорвавший его здоровье, доведший до обезвоживания и зависимости от лекарств – но мало кто знал, что все миллионы долларов, полученные за полтора года, за 69 сложнейших шоу, сделанных на грани физически возможного, были тоже отправлены на благотворительные проекты. Как и в 84-м, вся его доля от тура Victory. Но кто этим интересовался? Никто. «Настоящие новости – это плохие новости».
Кто бы мог просто психологически выдержать столько встреч с сотнями больных детей, и не просто встреч, а поиска донорских органов, лечения, общения, поддержки, любви: «Когда я приехал в тот город, он уже умер, и они похоронили его в моей перчатке и в куртке. Ему было всего лишь 10 лет. Бог знает, я знаю, что он, как мог, старался держаться. Но, по крайней мере, когда он умирал, он знал, что его любили, и не только его родители, но даже я, почти незнакомец, я тоже любил его. И со всей этой любовью он знал, что он не пришел в этот мир в одиночку, и он, безусловно, не ушел из него в одиночку». Сколько было таких детей, кто это считал? Как его могло хватить на все это??

И этот же самый человек был вынужден по предписанию суда стоять голым перед толпой людей с фотоаппаратами, боже ты мой, чтобы они сфотографировали его гениталии и пятна на коже от витилиго. И ведь среди них еще нашелся кто-то, кто взял линейку…

Сообщение  
Re: Michael Jackson
Автор: MagicShadoW   Дата: 26.07.11 21:13:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Продолжение:

Сколько ни пишу, а все мне кажется, что и половины не сказала из того, о чем хотела сказать. Эта фигура стоит перед глазами и переливается глубиной и множеством граней, и каждая грань – интереснейшая тема для исследователя. Так, тот же вопрос о загадке его личности можно рассмотреть совсем под другим углом: Майкл Джексон – герой нашего времени. Отражение своей эпохи, как это бывает с великими людьми, и это тоже может быть предметом изучения – преломление в нем трендов, свойственных обществу. Погоня за вечной молодостью, страх смерти («я хотел бы жить вечно»), распад института семьи, изменение в понимании детства, материнства и отцовства, расовые противоречия, новая роль медицины (пластическая хирургия), игромания, повальная зависимость от антидепрессантов, пресса, ставшая изобретателем новостей, а не их передатчиком, уход шоу-бизнеса от живого творчества в область пустопорожних скандалов – все эти болезни эпохи нашли отражение в его судьбе, все преломились. Man in the mirror, да, это можно понять и так. Человек в зеркале - зеркало времени.

Осталось досказать про себя, хотя, впрочем, в моей истории оригинального мало, все это знакомо каждому, в чью жизнь когда-то вошел Майкл Джексон. Скажу лишь очевидное – что первое открытие его творчества оказалось только началом череды потрясений. Как анфилада, за первым знакомством вдруг открывалась еще дверь в неизвестное, а потом еще и еще, и всякий раз я не верила своим глазам и ушам – если б кто мне раньше сказал, что это, и вот то, и вот это сделал Майкл Джексон, я бы только рассмеялась. Такова, например, Little Susie – никогда я не могла и подумать, что это песня, которую сочинил и исполнил «поп-идол». Или период детства и юности – поначалу мало меня интересовавший – но только до первого раза, когда я это услышала. Я-то думала, ну да, ну пел с детства, ну неплохо, ну был популярен, но кто мог вообразить, что это такая красота и этого так много, что вообще-то Робертино Лоретти нервно курит по сравнению с этим, потому что детский голос Майкла был не менее прекрасен, но пел он гораздо больше, и гораздо более сложные с вокальной точки зрения вещи. Или его оксфордская речь – нечто, чему нельзя найти определения, чему нет аналогов: не проповедь и не исповедь, но одновременно и то и другое, при этом исполненное не пафоса, но простоты и достоинства, вещь поразительной искренности, я всякий раз не могу удержать слез, читая ее (а люди в зале хихикали). Или «Мунуок», то, как она написана. Или последний альбом Invinsible, почему-то считавшийся неудачным, а на мой взгляд, один из лучших.

Улыбка  
Re: Michael Jackson
Автор: beautygirl   Дата: 26.07.11 21:16:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
MagicShadoW, слишком много букв ((:
Даже я не осилю, несмотря на уважение к Майклу. Здесь как-то больше принято вести живую дискуссию и вставлять небольшие и интересные статейки.

Б. Гибб и Майкл были лучшими друзьями много лет (и кумовьями).
Несколько лет назад они вместе написали песню и сделали демо запиь.
All In Your Name

Сообщение  
Re: Michael Jackson
Автор: Dimych   Дата: 26.07.11 21:30:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Приличный , но не 3,5 октавы . Я видел на примере программы ,о которой вы говорите, сравнительный анализ диапозона голоса Джексона . За пример самого низкого звука там подавался кусочек записи ,искуственно синтезированного при помощи вокодера голоса , на октаву ниже от реально записанного , самые высокие звуки опредялись фальцетом Майкла . При таком спекулятивном подходе где то да - 3,5 . Но , поверьте , 2 октавы крепкого , без фальцета , голоса , для неоперного певца - очень и очень неплохо . В конце концов любят его не за это . Уникальный тембр , движения там , артистизм ...
Сообщение  
Re: Michael Jackson
Автор: MagicShadoW   Дата: 26.07.11 21:49:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Огромная глубина, серьезность и содержательность творчества и человека, открывшаяся за одномерной ТВ-картинкой и сплетнями прессы – вот это было главное. Я никогда не думала, что такое возможно. И конечно, это сообщество и forever_michael , то, КАК тут пишут про Майкла, сыграло огромную роль в понимании того, что он нам оставил. Каждый день я черпаю отсюда что-то интересное. Разве можно было вообразить, что в каждой песне столько глубинных пластов?? Что на самом деле, чтобы его понять, нужно исследовать Бетховена, Мусоргского, Босха, теорию музыки, историю танца, историю американского кино, латинский текст Carmina Burana, староанглийские местоимения, восточную философию, современную живопись, экстатические обряды черной культуры, историю американских общественных движений и политики ХХ века, и даже язык глухонемых, и еще много-много всего…

Что касается меня, то нужно ли говорить, как изменилась моя жизнь… Я помню, как прошлым летом часами слушала его, включив на полную громкость, и часами танцевала, носясь по квартире – я, 35-летняя, никогда в жизни не занимавшаяся танцем женщина весьма немалых габаритов, танцевала и танцевала, как могла, и то, что мешало мне жить, уходило, вытанцовывалось из меня, и вместо этого входила чистая радость и желание жить. Наверное, отдаленно мои ощущения от этих танцев напоминали те, о которых писала amor : впервые в собственном танце я ощутила некий смысл, как будто я что-то выражаю, как будто делаю что-то значимое, значительное – хотя конечно, это были пляски для самой себя, пока никто не видит, не более того.
Я нашла работу, я добилась ее – и когда в августе уходила на решающее собеседование, Майкл впервые спел мне Keep the Faith: «Если ты громко зовешь, проникнет ли твой зов в самое сердце твоей привычки находить себе оправдания? И ты можешь говорить слова так, как ты их понимаешь, но сила в том, чтобы верить, так дай самому себе шанс. Потому что ты можешь взобраться на самую высокую гору, плавать в самом глубоком море, всё, что тебе нужно - лишь желание добиться этого и немного веры в себя. Так храни веру, не позволяй никому разубедить тебя. Ты должен знать, когда нужно сделать шаг, чтобы твои мечты поднялись над землей. Храни веру, малыш, потому что это всего лишь вопрос времени - когда твоя уверенность победит».

С Майкла началась светлая полоса в моей жизни. Наверное, это дико звучит для тех, кто знал и любил его много лет при жизни, потому что получается, что это сделала его смерть, о чем я уже говорила в начале. Но у меня как-то все смешалось: я помню, что тем летом меня швыряло несколько раз на дню от радости к отчаянию, от счастья открытия музыки к отчаянию от невозможности изменить законы природы и вернуть его оттуда, куда он ушел. И чем больше была радость, тем горче было послевкусие, когда я вспоминала о том, что его нет, его нет больше и никогда не будет. Это все как-то смягчилось позже, потому что вернулась дочь, началась работа, и маэстро стал сопровождать меня реже – в основном в транспорте, утром и вечером, открывая и закрывая мой день – ск
Улыбка  
Re: Michael Jackson
Автор: MagicShadoW   Дата: 26.07.11 21:56:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
2beautygirl:

>MagicShadoW, слишком много букв ((:
> Даже я не осилю, несмотря на уважение к Майклу.
>Здесь как-то больше принято вести живую дискуссию
>и вставлять небольшие и интересные статейки.

Я это поняла, перечитав дискуссию сначала. Ну, что ж, Кто захочет - Тот осилит. Краткость - не всегда сестра таланта. Думаю, что иногда, подчеркиваю, иногда, можно позволить отступление от принятых правил... Некоторые вещи не поддаются установленным привычкам.. Но все же, постараюсь соответствовать...
Улыбка  
Re: Michael Jackson
Автор: beautygirl   Дата: 26.07.11 22:12:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Dimych:
>Приличный , но не 3,5 октавы . Я видел на примере
>программы ,о которой вы говорите, сравнительный
>анализ диапозона голоса Джексона .
>Но , поверьте , 2 октавы крепкого , без фальцета
>, голоса , для неоперного певца - очень и очень
>неплохо . В конце концов любят его не за это .
>Уникальный тембр , движения там , артистизм ...

О 3,5 октавах всего и 2,5-3 октавах рабочего диапазона говорил Сэт Риггс.
Чаще всего в экспертных заключениях я встречала 3 октавы.
Вот здесь примеры, когда он в своих песнях брал 3 октавы.


И Майкла изначально полюбили за голос, это потом он отошел на задний план.
А в детстве именно голосом он пробил себе дорогу.

2MagicShadoW:
>Я это поняла, перечитав дискуссию сначала. Ну,
>что ж, Кто захочет - Тот осилит.

Просто можно потерять нить дискуссии в слишком объемных текстах. ((:
Это все-таки не фан-сайт Майкла, поэтому обсуждение более поверхностное.
Оцепенение  
Re: Michael Jackson
Автор: MagicShadoW   Дата: 26.07.11 22:19:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2beautygirl:

>поэтому обсуждение более поверхностное.

Это заметно, к сожалению, но учту!

Вот более полная версия с Барри Гиббом:


А это полная песня, фан-видео:

Сообщение  
Re: Michael Jackson
Автор: Dimych   Дата: 26.07.11 22:30:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
МаgicShadoW , у вас интересный взгляд . Он заслуживает несомненного уважения . Хотя некоторые преувеличения , как мне кажется , все же присустствуют . Вы пишете ?
Улыбка  
Re: Michael Jackson
Автор: MagicShadoW   Дата: 26.07.11 22:44:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я пишу. Но текст, что Я выложила, не Мой (Я дала ссылку на первоисточник). Хотя, очень Мне близок... (СПАСИБО, zel_lenka!!!) На счет преувеличения... Я не хочу никого обидеть, правда!!! Но Я так часто ЭТО слышала. От самых разных людей... Абсолютное большинство из Них изменили Свое мнение. Но чтоб разобраться в этом нужно "МНОГО БУКОВВВ". Как быть? Может, просто ссылки давать?
Сообщение  
Re: Michael Jackson
Автор: Dimych   Дата: 26.07.11 23:15:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
веаutygirl , я и не исключаю что до ломки голоса у Майкла и были эти самые рабочие 2,5 - 3 октавы . Тогдашние его вокальные партии были не в пример сложнее последующих . Впрочем я так же не исключаю , что могу , как и все , ошибаться . Любая безапелляционность тона - не более чем маска . Все это может меняться в течении дня под воздействием самых различных факторов .
Подмигиваю  
Re: Michael Jackson
Автор: beautygirl   Дата: 26.07.11 23:43:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Dimych:

>веаutygirl , я и не исключаю что до ломки голоса
>у Майкла и были эти самые рабочие 2,5 - 3 октавы
>. Тогдашние его вокальные партии были не в пример
>сложнее последующих .

Вот не совсем согласна.
Вы точно посмотрели ролик?


Наиболее популярные его песни действительно обычно вокально не очень затейливые, они универсальны, "для всех", их могут напевать себе все люди для развлечения.
Но во многих своих взрослых песнях Майкл брал 3 октавы.

Да и если согласиться с вами, то какая разница, ДО ломки или ПОСЛЕ?
У него было минимум 3 октавы в определенные периоды жизни (скажем так).
В 10 лет он уже работал по контракту, был профессиональным певцом, это тоже этап карьеры. Не исключаю, что в последние годы он и 2 октав не имел, но это же не значит, что нужно оценивать его столь фрагментарно. Мы обсуждаем в целом.
Оцепенение  
Re: Michael Jackson
Автор: MagicShadoW   Дата: 26.07.11 23:50:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
РЕБЯТА!!! А можно просто для настроения?!

Ирония  
Re: Michael Jackson
Автор: MagicShadoW   Дата: 27.07.11 00:15:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Не исключаю, что в последние годы он и 2 октав не имел, но это же не значит, что нужно оценивать его столь фрагментарно. Мы обсуждаем в целом."

Конечно, и поэтому такая "I Just Can't Stop Loving You" в TII 2009 года... на репетиции, где ОН обычно просто что-то более-менее связное мычит в микрофон...

Сообщение  
Re: Michael Jackson
Автор: Dimych   Дата: 27.07.11 00:32:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Уважаемая beautygirl , вот сейчас честно посмотрел ролик , даже два раза , и с инструментом в руках , для подстраховки . Увы , обнаружил там явную ошибочку . И не я один . В одном из комментариев тоже отметили . Вместо А ( ля ) третьей октавы указана А ( ля ) второй . В итоге вместо действительных 2,2 получились 3,2 . Я опять же на ваши чувства не посягаю , у Майкла множество других достоинств . И качество пения определяют вовсе не октавы ,а как уже справедливо было здесь однажды замечено , правильное интонирование . У Майкла оно безупречно .
Я тащусь!  
Re: Michael Jackson
Автор: beautygirl   Дата: 27.07.11 00:51:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Уважаемый Dimych, вы лучше, чем я в этом разбираетесь, я не имею музыкального образования, поэтому мне ближе оценка с позиции нравится/не нравится. Просто невероятно сложно поверить, что всего 2 октавы. Я никогда не встречала вокалита или музыканта, который бы аж так Майкла "опустил", то есть его голос, конечно ((:
А можете привести мне пример тогда 3-х октавного голоса среди мейнстримовых исполнителей.

И вы никак не посягаете на мои чувства, потому что у меня к исполнителям, которые мне нравятся, все-таки не столь личностное и восприимчивое отношение. Поэтому мне наоборот всегда интересна добрая дикуссия, без радикализма и выпадов в сторону друг друга.
Сообщение  
Re: Michael Jackson
Автор: Dimych   Дата: 27.07.11 01:28:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Глубокоуважаемая beautygirl , навскидку - Фредди . Вот не согласен с формулировочкой - "опускание" . Грубовато . Хотя тоже хорош со своим этим "выбеленным андрогином". Долго ,видимо, будут помнить . Алкоголь - зло. У Mайкла довольно приличный диапозон вверх , и не слишком вниз . А потом вы все правильно заметили относительно того , что если были однажды 3 октавы , никто этих октав уже не отнимет . И ,право , не в них дело . Примеры однооктавных голосов - Стинг , Нопфлер .
Ирония  
Re: Michael Jackson
Автор: MagicShadoW   Дата: 27.07.11 01:33:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я так поняла, что Dimych и beautygirl Меня игнорируют... Ну что ж, пойду в Свои пенаты, сегодня столько новостей, успеть бы прочитать... ВСЕМ спокойной ночи...
Я тащусь!  
Re: Michael Jackson
Автор: beautygirl   Дата: 27.07.11 01:35:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Dimych:

> Глубокоуважаемая beautygirl , навскидку - Фредди
>. Вот не согласен с формулировочкой - "опускание"
Да я же шутя: и кавычки, и смайл должны были это показать. Действительно, никогда бы не подумала, что всего 2,2.
Видите, я просто идеалист, я думала, что у Фредди - 4, у Майкла - 3.

Примеры однооктавных
>голосов - Стинг , Нопфлер .
А что тогда у Мадонны, у Бритни Спирс? В минус? ((:
Страницы (162): [<<]   46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика