Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Stray Cats

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Monsieur Cotique (31), Yatsuma (31), Pit Best (36), Jeremiah (38), finmob (46), iron (53), Timageo (53), pixel68 (56), Arturbaikov (60), Inga_B (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Record.Collector (11), Джигмэн (13), Aero (13), spider (14), Julia Julia Julia Julia (14), Alex Fal (15), Razluka (15), supfiros (16), rumyan (16), Lovely_Rita (16), жужа (16), CartOOn62 (17), [nobody] (18), Ганс Опусов (19), aldolgiy (20), Brigadir (20), Лариса из Ивантеевки (20), Зак (21), Paha (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Stray Cats

Тема: Stray Cats

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 21.05.04 19:51:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Автостопом в Англию

Бездомные следы

Перевод Олега Усмаова

Видео "Stray Tracks" (Бездомные следы, или трэки) вышло в Англии в 1985 году и содержало 9 клипов и эксклюзивное интервью с известным британским диджеем Энди Пиблсом. Интервью прошло в Париже, где в спокойной атмосфере все три КОТА беседовали и смеялись. Брайен, очевидный лидер ансамбля казался самым серьезным, Ли Рокер — весьма застенчивым, а Слим Джим провел большую часть интервью, смеясь. Брайен сидел в середине в хлопчатобумажной рубашке без рукавов и мотоциклетой кепке "Харли-Дэвидсон", черных джинсах и полосатых черно-розовых и носках. Слим Джим был одет в белую футболку с Элвисом, а на Ли была черная куртка типа Nudie с белым пайпингом.
БС — Брайен Сетцер; СД — Слим Джим; ЛР — Ли Рокер; ЭП — Энди Пиблс
БС: У меня всегда была эта вещь в уголках сознания, я тогда не знал, здорова ли это музыка, но теперь я полагаю, это так. Люди взяли блюз и сделали его — от РОЛЛИНГ СТОУНЗ до Джонни Винтера... Знаете, блюз был переделан до черта... Клэптон, люди типа него. И они сделали большое дело. Но я всегда думал: почему никто не делает рокабилли, я думал, это такая же здоровая форма музыки, как кантри или любой другой стиль.
Играет музыка с титрами ("Stary Cat Strut")
БС: Когда я был 6 лет от роду, я имел в доме 3 пластинки: "Elvis' Greatest Hits", первый альбом БИТЛЗ и первый альбом СТОУНЗ. Был еще "Hank Williams Greatest Hits", ведь мой папа любил Хэнка Уиллиамза, и альбом ду-уапповой группы ДАЙМОНДЗ. Так вот была пара пластинок, что я очень любил. Я крутил их много-много раз, и м-м, я не очень любил Элвиса или Хэнка Уиллиамз, но я любил БИТЛЗ и СТОУНЗ, и мне нравились все роки, которые они делали на тех двух альбомах. Я рос с этим и только недавно до меня дошло, что все те песни, что я любил, были рок-н-ролльные и рокабилльные песни, один раз пределанные и удаленные от оригинала — что сделали БИТЛЗ и СТОУНЗ.
ЭП: Где Англия прячет голову, и почему СТРЭЙ КЭТС в конечном счете прибыли в Англию?
ЛР: Ну мы играли типа только по местным пабам и маленьким барам на Лонг-Айленде пару лет, у нас были хорошие зрители и хорошие концерты и все такое, и мы также собирали по несколько сотен человек. Потом нам как-то надоело, и показалось, что мы никуда не идем, сидя только в Лонг-Айленде. Поэтому на самом деле — просто как прихоть — мы решили... Мы слышали, что в Англии все еще знают, кто такой Джин Винсент и Эдди Кокрэн, знают про музыку, и мы вправду просто отправились, не сильно размышляя об этом. У нас не было никаких концертов, заранее застолбленных, мы не знали там никаких людей, мы просто... какого черта!.. поехали, и все удалось разрулить.
ЭП: Это был немного культурный шок, или вам немедленно все просто понравилось?
СД: Мы нигде не могли раздобыть гамбургер (смех со всех сторон)... приличный гамбургер. Это был культурный шок, но мы были просто... настолько потрясены, я думаю... Нам негде было жить, и не хватало денег, чтобы есть нормально и все такое... (Брайен играет на воображаемой скрипке) ...он играет на скрипке любовных страданий.
ЭП: Но теперь, очевидно, что это — история. Но я имею ввиду, когда приезжаешь в новую страну как группа, желающая выступать и желающая преуспеть, спрашивается, что же вообще делать. Вы просто идете и стучите в дверь в точке в Лондоне, в клубе или что-то еще, что вы делаете?
БС: Мы все это делали, мы стучали в двери, мы cшибали двери (смех). Мы ходили в клубы, мы познакомились с людьми, которые были в группах. Они говорили: "Что вы здесь делаете?" Мы сказали: "Ах, мы не знаем", мы были просто как Гекльберри Финн или что-то такое. Все остальные дети Америки ехали автостопом в Калифорнию, а мы ехали автостопом в Англию. Мы не очень знали, что делать, мы просто делали это...
крутится видео "Runaway Boys"
ЭП: Вы пришли в шоубизнес, если хотите, в эпоху, когда видео только начинало рассматриваться как очень важное визуальное подспорье. И тем не менее буду я прав, сказав, что "Runaway Boys" были на самом деле перед самой этой эпохой. Прежде чем видео стал самым важным средством промоушена.
БС: Да. Забавно — когда мы начали и сделали "Runaway Boys", была только горстка других ансамблей, снявших их. Я могу вспомнить, может, 3-4 при полном напряге головы. И мы думали: "Зачем хотят, чтобы мы делали видео" — мы не знали, что это такое, это было до прихода "Эм-Ти-Ви" и всего остального. И мы думали, о — будет хорошо ради смеха, и мы можем посмотреть, как мы играем под песню. Фактически не было ни сюжета, ничего. Был только оператор, ходивший за нами пару недель, и он просто снимал откровенные кадры: что мы делали за кулисами и дурковали. И когда мы посмотрели, нам очень понравилось, это одно из моих любимых: ведь нет никакого плана, никакого сценария, или чего-то такого, как в наши дни, мы просто вышли и сделали. Но это работает иногда, но не все время. Это случайно сработало в "Runaway Boys".

Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 21.05.04 19:52:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЭП: Номер два здесь в списке — "Rock This Town". Вы должно быть хорошо припоминаете все, что было уложено на видео, но, может, мы услышим несколько слов про него?
СД: "Rock This Town", мы сделали его за один день, как с 8 утра до 8 утра. Начальные кадры, когда Брайен едет на своем "Харли" по 5-й Авеню были типа в 6 утра, что было удобно, ведь там не было машин на улицах. Это было дело на весь день.
ЛР: Да то видео было странным, потому что "Rock This Town" был сингл в Европе, и мы вообще не делали видео на него, потому что в то время, как мы говорили, видео не были такой важной вещью. Закончилось тем, что мы сняли видео, может, года через полтора после того, как он был хитом в Европе, в Америке для "Эм-Ти-Ви" и американского рынка.
Крутится видео "Rock This Town"
ЭП: "Stray Cat Strut". Эта песня была уже долго, прежде чем ее фактически записали?
СД: По-моему, песня началась у Ли в гараже: Брайен играл типа на фолк-гитаре, Ли — с басом, и я подстукивал по телефонной книге или чему-то еще, и мы просто... и это просто произошло... В то время мы думали, это было просто такая вещь, типа обычной песни, мы не знали, что она будет таким большим из хитов.
БС: Да, я написал это в гараже Ли, мы просто дурковали.
ЛР: Это было одна из немногих песен, написанных, я думаю, прежде чем мы поехали в Англию. До этого мы были коверной группой главным образом, вы просто не смогли работать, делая оригиналы. Мы написали, больше из всего в Англии, кроме что Брайен написал эту в моем гараже.
ЭП: Это был период расстройств? Я имею ввиду, очевидно, что вы должны отдать должное и как вы говорите, перепеваете песни других, но видимо, было много других песен, которые хотели выйти наружу.
БС: Период отчаяния был период обратной реакции. Мы не знали, что все возненавидят нас за пару месяцев, это — просто так, как на самом деле происходит повсюду. Мы не знали, что мы сделали неправильно, знаете, мы не знали, что за новой тенденцией последуют — за всю жизнь мы не продали бы миллион пластинок. И этого мы не могли понять. И это происходило с каждым в музыкальном бизнесе. И мы были так наивны, знаете, нам было по 20 лет, мы вылезли, и не могли понять, что произошло.
ЭП: Вы думаете, что одна из проблем бизнеса — в том, обычно все происходит уж слишком быстро, не так ли. Знаете, вы сами сказали, что приехали в Англию и вдруг, бум — "Топ Ов Зе Попс", хитпарады, хиты, все. Трудно справиться на самом деле?
БС: Да.
СД: Мы поехали в Европу и делали первое большое турне по Европе, мы поехали во Францию, Скандинавию, знаете, еще один большой опыт и затем вернулись в Англию, и это было как СТРЭЙ КЭТС, которые... про нас будто забыли за одну ночь. И первый раз, когда сталкиваешься с отторжением, с этим как-то трудно справиться. Мы думали, что это наша вина, мы что-то неправильно сделали, так что это было очень трудно принять.
крутится видео "Stray Cat Strut"
ЭП: Давайте немного поговорим про Дэйва Эдмундза, с которым вы связались вначале, можно поговорить про "The Race Is On". Как, собственно, начались те отношения?
ЛР: Он пришел посмотреть нас в клубе "Venue" (Точка) в Лондоне, и мы сошли со сцены, пошли вниз, и там, в гримерке какой-то парень, наливающей себе водку с тоником. Мы говорим, это что, черт побери, за парень. Оказалось это Дэйв Эдмундз. У нас были его пластинки, но мы не знали, как он выглядит на самом деле. Он непостредственно обратился к нам и сказал: "Я хочу быть вашим продюсером прежде, чем какой-то парень который не знает, что делает, займется вами, парни, и сделает вас слишком гладкими и перепродюсирует". Он знает про этот стиль музыки больше, чем любой, из тех, кого мы видели. Он хотел делать нас, он был очень рад этому, и где-то через неделю мы были в студии и сделали "Runaway Boys", и это была, так, первая песня, которую мы вообще сделали в нормальной студии звукозаписи.
БС: Дэйв — это действительно отличная комбинация старого и нового. Когда он взял нас, мы думали: о, чувак, знаете, я имею ввиду, давайте прямо, мы — в рокабилли, а его делали в 50-х. Но просто идти и сделать это и заставить звучать, как это звучало в 50-х — ты с этим ничего не делаешь. И у нас были кое-какие свои песни, которые были нормальные темы, это были не просто переделки старых песен. А Дэйв сказал, не волнуйтесь об этом, я не собираюсь заставить это звучать как старая пластинка. И он взял нас и сохранил слэповый бас и заставил звучать современно, посредством методов, которые он знает. Продюсирование — это своего рода талант сам по себе, которому надо учиться. А у него — просто привычка, и кроме того, он сам является отличным гитаристом.
ЛР: Он — рокер, и гитарист — музыкант так же, как и продюсер. Я не думаю, что какой-то продюсер, но не-музыкант, мог работать с нами. Он знает это от обеих сторон: играть на сцене, играть рок-н-ролл и быть в студии, и, по-моему, это — очень важная вещь.
крутится видео "The Race Is On"
Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 21.05.04 19:53:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЭП: Насколько для вас проблем писать такое, раз вы должны уважать эпоху, из которой вышла оригинальная музыка. Когда-нибудь бывает, что в середине сочинения песни вы думаете, эй, это звучит ужасно похоже на то, что я слышал на пластинке откуда-то еще. Вы знаете, что я имею ввиду?
БС: Я делал это. Да, ...о-о, о-о, да я же я пишу "Blueberry Hill" (громкий смех всех вокруг). Я назову его "Малиновым холмом". Да, больше у меня не такой проблемы. Я теперь пишу много разного. А раньше я думал, надо ограничивать... а вот это — дрянь... нельзя так думать, ты пишешь то, что выходит. Для меня каждая песня — подобно восхождению на огромную гору, это как... о боже, закончу ли я когда-нибудь эту песню — все будет хорошо, и когда она, наконец, закончена — это, как, слава Богу. Это — как религиозный опыт для меня, написать песню. Многие, я слышал о людях, пишущих типа 3 песни за ночь. Я просто не могу поверить, у меня уходит время. Когда я, наконец, заканчиваю песню, это как (тяжело дыша) я пробежал четверть мили.
ЭП: Это действительно немного мистика, не правда ли. И имею ввиду, если бы мы начали говорить о методах написания песен, мы, вероятно, сидели бы здесь неделю. Но мы не будем, но есть что-то особенное в этом, и у каждого собственный конкретный способ. Вы находите, что к вам все приходит во вспышке вдохновения, или уходит много времени, чтобы формулировать и собрать вместе?
БС: Это забавно. Это теперь изменилось. "Stray Cat Strut", который я написал за 3-4 минуты, знаете, "Runaway Boys", которая чуть больше песня, песни, не просто песня на обращениях, чтобы собрать ее у нас ушло время. Джим помог с текстами, и на правку ушло время. Я придумал бас, идущий "чанк-чанк-чанк-чанк-чанк-чанк-чанк-чанк", и написал песню вокруг него. Я имею ввиду, нет никаких установленных правил, у меня идея в голове, я придумываю рифф или что-то, и это плавает в голове, у меня будет идея, и я придет вдохновение написать какой-то текст, я найду весьма броскую фразу, которая мне понравится. Я услышу, как кто-то что-то скажет, и я подумаю, о, это здорово, а он на самом деле сказал что-то другое. Не знаю, это никак объяснить, это не имеет никакого смысла, это просто приходит к тебе.
ЭП: Давайте перейдем к периоду, где вы стали записываться в Лос-Анджелесе и фактически продюсировать себя. Размышляя об этом теперь, какие у вас троих чувства относительно того конкретного периода.
СД: Это — в Монсюрат. На проклятых Карибах.
ЛР: Та пластинка не так хорошо продавалась, "Gonna Ball". Но я где-то думаю, это было для нас важно сделать: мы получили многое из этого, пробуя продюсировать себя, как прыгнуть в воду, и надо выплывать. Так что я думаю, мы многому из этого научились. Это не был бестселлер "Gonna Ball", но я думаю, что мы много получили,делая это сами.
ЭП: Была ли там доля опасения, что вы остались в студии без никого? Что неизбежно имеется — всегда возможность там самопрощения. Всегда надо закончить работу самим и нет того продюсера, как бы вы ни любили его или, может, даже ненавидели, говорящего с другой стороны стекла: "Слушайте парни, это не правильно!" или "Это можно улучшить".
БС: Это было точка в карьере ансамблей, где мы, типа, действительно не знали, что происходит вокруг нас. Происходит много вещей, которые случаются на заре почти каждой группы, мы увязли в попытке сделать второй альбом, и все накачивают тебя, насколько фантастическим он должен быть. Ты так переживаешь из-за этого. Нас запихнули в этом месте в Карибах, куда я лично никогда не хотел ехать. Как люди думают про солнце и хорошем береге, мне лично все равно, если идет дождь и на улице слишком много народу. Я хочу быть там, где, если я захочу эхо-устройство, если я захочу "Твин реверб" 1958 года (комбик), я могу сделать звонок (щелкает пальцем) и получить его. Мне, знаете, 2 недели прищлось ждать проклятый эхо-бокс. И это стало как-то раздражать и утомлять, и по-моему, это многому нас научило. Я думаю, что кое-какие песни могли выйти лучше, имей мы там продюсера.
ЭП: "Маленькая мисс Присси".
СД: Она хорошая девочка (смех) — я не помню, как его делали.
крутится видео "Little Miss Prissy"
ЭП: "Она сексуальна и ей — 17".
БС: Так эта, вероятно, моя любимая. Ведь она и "Runaway Boys". Если это слишком сыро, и там нет никакой техники, ну это как делать демо-кассету. И мы имели хорошую стычку с нашим режиссером Иэном Личем. Мы просто знали, что хотели, и просто случилось, что клип вышел хороший. Мне самому он очень понравился.
СД: Его делали в Нью-Орлеане, это было летом, это было где-то 104 градусам.
БС: 105 градусов.
СД: И на нас были кожаные куртки и мы должны были выглядеть, что нам удобно.
БС: Он хорош, потому что вышел с потом и песком. И все же его сделали с танцами, но не переборщили с танцевальными шагами. Говорят про видео Майкла Джексона, я имею ввиду, действительно, он сделал отличный материал, но иметь только голливудскую хореографию и профессиональных танцоров, делающих чудные танцевальные шаги, из этого не выйдет рок-н-ролльного видео. У тебя должно быть сколько-то пота и сколько-то грязи, наряду с чудными танцшагами, иначе это превращается в голливудский фильм.
крутится видео "She's Sexy & 17"
Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 21.05.04 19:54:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЭП: Как насчет Америки. Как Америка смотрела на это, был это культурный шок, стиль музыки, который вы фактически играли?
БС: Да, мы до сих пор приезжаем в города, где люди думают, что мы из Англии. Там если что-то чуть отличается, значит это должно быть из Англии. Я не знаю почему. Да уж верно, каждый город имел рокабилли-группу.
ЭП: Вы чувствуете, это отчасти следствие недавнего массивного взрыва английских талантов в американских хитпарадах?
БС: Да, нас как-то захватили те новые английские ансамбли, приехавшие и наводнившие Америку. Нас относят к ним.
ЭП: Мы собственно сидим здесь в Париже, во Франции, где СТРЭЙ КЭТС — очень большая новость. Европа для вас много значит?
БС: Ага, особенно Франция.
СД: Особенно Франция. Знаете, здесь день рождения Эдди Кокрэна — все еще как национальный праздник. Это до сих пор здесь типа большая новость. Французы особенно ожидали группу, подобную СТРЭЙ КЭТС, ведь у них всегда были свои рокабилли-группы. По-моему, они ожидали, что приедут какие-нибудь американские пацаны и сделают это так, как это действительно делалось.
ЛР: Как здесь во Франции никогда на самом деле не забывали о рокабилли и оригинальном рок-н-ролле. Здесь всегда это любили, а в Америке почти сразу забыли про него в конце 50-х, и перешли на другие вещи, игнорировали то, что как-никак американская художественная форма, подобно кантри-музыке или джазу. Я не думаю, что это можно датировать, для меня рокабилли — не музыка 50-х, как джаз — не музыка 20-х, кантри — не музыка 30-х. И здесь с ней так и обращались, как будто с еще одним типом здоровой музыки.
ЭП: Рок-н-ролл, рокабилли, называй, как хочешь — в большой мере часть американской культуры. Как теперь американцы, по-вашему, рассматривают ваш стиль музыки. Был ли интерес, например, среди каких-нибудь стариков, людей, что побывали на сцене?
ЛР: О да, Карл Перкинз приезжал посмотреть нас, и мы играли с ним.
СД: Джеймс Бертон, БЛУ КЭПС.
ЛР: Джеймс Бертон, ансамбль Джина Винсента, все те люди приехали, чтобы посмотреть нас, поговорить с нами.
ЭП: Вы, должно быть, получили огромный шум из-за этого?
БС: Да, можно сказать, отбою нет.
ЭП: Это странно? Странное ли это чувство — находить, что люди, бывшие крутыми в хитпарадах 30 лет назад, внезапно заинтересованы тем, что вы делаете сейчас в 1980-х?
БС: Забавно, мы думали, как приедем во все эти города — о, я не дождусь, когда приеду в Мемфис, не дождемся попасть на "Сан". Там вовсе не то, что думаешь, типа у всех розовые "кадиллаки", и все крутые — врубаются в каждую выпущенную пластинку "Сан рекордз". Это просто обычный город, так же как повсюду. Но мы думали, что никто не знает этих людей, и мы были единственные, кто знал про этих малоизвестных рокабилльных людей. Первые рокабиллы до сих пор делают это, все еще гастролируют, но в очень маленьком, типа андеграундном масштабе. Гастролируют и играют по клубам, как Слипи Лабиф и Роланд Джейнз, менее известные люди, Чарли Фезерс. И те люди все еще играют. Они по сей день делают то, что делали. Все играя в мелких барах посреди неизвестности.
ЭП: И вы получили изрядную положительную обратную связь от всех них. Я имею ввиду, никто не пришел и не сказал: "Эй, черт возьми, вы что делаете?"
БС: Единственная отрицательная обратная связь, которую мы получаем — от нынешних рокабилльных групп. (смех)
СД: Парни, что делали это сначала, подобно Карлам Перкинзам и Джеймзам Бертонам, они делают нам самые большие комплименты, когда говорят, что мы — реальная вещь, что мы не перефразируем то, что они уже сделали. Они говорят нам: "Вы — точно такие же, как были мы, только по-своему". Это — большой комплимент.
крутится видео "Rebels Rule"
БС: "Rebels Rule", что касается видео, я думаю, что один скорострел, оказавшийся хорошим. Мы были в студии, заканчивая "Рэнт-н-Рэйв", и я помню, имел свой "Харли" в студии. Я привязал рычаг и притворился, что дергаю, ведь песня (неслышно) была завершена где-то за пару часов. Но оно оказалось довольно четким. Я, помню, видел его только пару раз.
ЛР: По-моему, я никогда не видел.
БС: Это не была полномасштабная видеопостановка.
СД: Это было во Франции. Оно хорошее: это было в студии, и есть чувство, что мы на самом деле работаем (смеется). Что мы что-то делаем, знаете.
Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 21.05.04 20:01:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
БС: Да. (Окрывает свою футболку "Харли-Дэвидсон"). Вы бы не знали об этом, судя по моим размерам, но, да я — большой поклонник "Харли-Дэвидсона". У меня их три. Это — просто нечто, что я... Некоторые принимают наркотики, чтобы сбежать, но когда я хочу убежать, я прыгаю на свой "Харли" и еду загород. Я просто еду. Я ездил от Лондона до Парижа и из Парижа в Лондон, когда жил в Лондоне. И это — мое большое расслабление. Сажай чувиху назад и дави на газ.
крутится видео "I Won't Stand In Your Way"
БС: Это, видимо, одна из наших любимых тем. Мы очень хотели, чтобы она была хитом. Я очень гордился этой песней, и мы нашли этот квинтет под названием "14-каратный соул", у них тогда не было пластинки. Я написал эту песню, и это получилась вместе кусочками, и мы записали ее с Дэйвом, и она звучало хорошо, но я сказал, что очень хочу положить ду-уап на заднем плане, мне нужно какое-то многоголосье. Дэйв сказал, нет все звучит прекрасно. Извини, Дэйв, но мы сделали (Брайен и Слим Джима смеются). Я знал, что это никогда не случится, мы никогда их больше не найдем, посадим их на самолет или как еще, но случилось, что они играли в Лондоне. Они приехали сюда впервые, мы им как-то понравились, и у них были какие-то клубные выступления. Так что мы привели их петь на пластинке, и это — одна из моих любимых сделанных нами песен. Она не была хитом, она была, по-моему, она была в Топ 40 в Америке, но это была песня, которую мы хотели видеть в первой пятерке . Но она так ине не попала.
СД: Это моя любимая.
БС: Я очень горжусь этой песней.
ЭП: Каково чувство, когда она не попадает в первую пятерку? Это — чувство разочарования?
СД: Мум, мум, мум. (смех)
БС: Нет, есть некоторые вещи, которые ты очень желаешь, чтоб стали хитом, как "Sexy & 17", я не думал о ней как о сингле. И все же это был номер 2 или где-то, большой хит. Все же она была тем, которой я хотел видеть в хитах. Что касается видео, это довольно хорошее видео. Оно довольно хорошее.
СД: Мы делали его позади Бруклинского моста.
БС: У Бруклинского моста. Там есть "меркюри" 49-го года. Думаю, там мой хот-род тоже.
ЭП: Что вы парни делаете, чтобы расслабиться? Вы когда-нибудь уходите от бизнеса? И думаете про себя, так — что хватит, то хватит, дай-ка я пойду и поделаю что-то совсем другое?
ЛР: Ага, ты уходишь от бизнеса. Чтобы расслабиться, я имею дома маленькую студию. Так что я на самом деле не очень далеко от музыки, я пишу что-то или балуюсь с аппаратурой, пытаясь разобраться в ней. Действительно это — мой род спасения, сидеть в студии в наушниках по 4-5 часов.
СД: У меня "корвет", потом я смотрю "Leave It To Beaver" (смеется). (видимо сериал)
БС: Как я сказал раньше, я просто типа вожусь со своим мотоциклом.
ЭП: Хотя от музыкального бизнеса очень трудно отойти, не так ли? Если ты в нем, ты живешь им 24 часа в день.
БС: Я думаю, все мы ходим смотреть другие ансамбли.
СД: Ага, ты — не в турне, и после того, как мы провели в прошлом году, по-моему, 8 месяцев из 12 на гастролях, а оставшиеся 4, вероятно, где-то в студии и сочиняя песни. И на второй свободный вечер, я сходил в местный бар поджемовать с группой или посмотреть другую группу. Ты не можешь от этого избавится, это как зуд, ты просто чешешься, а это так и не проходит.
ЛР: Всегда думаешь, что хочешь успеха, и когда он приходит, ты в тоске и снова хочешь играть, знаете ли.
крутится видео "Look At That Cadillac"
ЭП: Как бы вы все трое хотели, чтобы вашу музыку расценивалиь в будущем, пока вы продолжаете творить и писать? И когда люди оглянутся назад, через — я не знаю — 20-30 лет, как они расценят вклад СТРЭЙ КЭТС в шоубизнес?
БС: Я хотел бы, чтобы нас уважали за то, что мы сделали, что возродили где-то мертвую художественную форму. Не хочется, чтоб про нас думали типа: "О, "ривайвл", возрождение". То есть, я действительно думаю, что мы добавили музыку больше, чем просто поиграли "Синие замшевые ботинки" или чего-то такое.
Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 23.05.04 22:41:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Возрождение roots music в Top 40 открыло двери возможности для рок'н'рольщиков, которые до сих пор верны своим корням. На этой волне, под всеми парами Lee Rocker, карьера которого может быть омолодилась благодаря его роли основателя и контрабасиста Stray Cats. В то время как он мог бы легко путешествовать по дороге ностальгии по 80ым и использовать Тор 10 хитов, созданных Stray Cats за то десятилетие, он вместо этого выбрал менее обхоженную дорогу. В то время как такие музыканты как Fee Waybill и Tubes пускаются в туры аля Лучшие Хиты и легко зарабатывают на этом наличные, Lee Rocker предпочел идти своим путем, не обращаясь к прошлому. В эти дни его с трудом можно поймать, он без устали вытупает по всему миру со своей новой группой. Вы услышите его кавер версии Перкинса, Престли, Берри вместо его собственных Rock This Town' или Stray Cat Strut. В гримерке после его недавнего выступления на Milwaukee's Summerfest, Lee Rocker поделился своими мыслями на разные темы, начиная с его прежней группы и до сегодняшнего состояния музыки кантри, через его новую группу и ожидаемый альбом No Cats к возникновению панк рока, от отношения к музыке в Европе и Штатах и до вопроса о том, почему он не играет старые вещи Stray Cats. Возрождение roots music в Top 40 открыло двери возможности для рок'н'рольщиков, которые до сих пор верны своим корням. На этой волне, под всеми парами Lee Rocker, карьера которого может быть омолодилась благодаря его роли основателя и контрабасиста Stray Cats. В то время как он мог бы легко путешествовать по дороге ностальгии по 80ым и использовать Тор 10 хитов, созданных Stray Cats за то десятилетие, он вместо этого выбрал менее обхоженную дорогу. В то время как такие музыканты как Fee Waybill и Tubes пускаются в туры аля "Лучшие Хиты" и легко зарабатывают на этом наличные, Lee Rocker предпочел идти своим путем, не обращаясь к прошлому. В эти дни его с трудом можно поймать, он без устали вытупает по всему миру со своей новой группой. Вы услышите его кавер версии Перкинса, Престли, Берри вместо его собственных "Rock This Town'" или "Stray Cat Strut". В гримерке после его недавнего выступления на Milwaukee's Summerfest, Lee Rocker поделился своими мыслями на разные темы, начиная с его прежней группы и до сегодняшнего состояния музыки кантри, через его новую группу и ожидаемый альбом No Cats к возникновению панк рока, от отношения к музыке в Европе и Штатах и до вопроса о том, почему он не играет старые вещи Stray Cats.

Eric Maloney: Давай начнем в хронологическом порядке с твоей музыкальной карьеры. Где все это началось для тебя?

Lee Rocker: Я начинал с виолончели, играя классическую музыку маленьким еще ребенком, мне тогда было 7 лет. Оба моих родителя классические музыканты. Мой отец был соло-кларнетистом в Нью-Йоркской Филармонии, и он профессор в Музыкальной Школе Juliard. Итак, я вырос на опере, и настоящее начало свое музыка берет не от Элвиса, а в 1600 году. Я занимался этим до 12-13 лет. С одной стороны тогда я слушал рок'н'рол и мне это очень нравилось как и любому подростку, а с другой было не очень-то клево таскать с собой в школу виолончель. С ней особо не повеселишься! (смеется). Поэтому я взял электрический басс и навсегда полюбил roots music, играл на бассу в блюзовых командах и кавер-группах, школьных бандах практически все 70ые. После электрического басса я взялся за контрабасс и в 14 лет играл и на том и на другом. В конце концов я избавился от электрического басса и окончательно подсел только на контрабас. Мы начали с the Cats в 1978, мы все были приятелями по школе, играли по всему Лонг Айленду и, попав в город (Нью-Йорк) в такие места как Max's Kansas City, CBGB's, мы естественно начали выступать там. Потом по прихоти, летом 1980 года, без всякого плана, без менеджера, мы решили накопить денег от концертов, купить билеты и двинуть в Англию. Из этого могло бы что-то получится при условии элементарного планирования всей затеи, но мы же просто поехали в Европу на лето как делают многие подростки. Но мы всеж-таки поехали со своими инструментамии группа получила контракт в течении 3-4 месяцев и сразу же после этого выпустила сингл. Это было очень похоже на вихрь все эти годы.

EM: Говоря об Англии, Brian Setzer однажды сказал в интервью MTV в начале 80ых, описывая страну как "маленький остров с облаком над ним". Я думаю, что это было ответом на то, что, как он считал, Британия сделала с рок'н'ролом т.к. он был придуман американцами. И вспомни ту иронию с которой Stray Cats сделали рокабилли снова популярным в 80ых, в то время как в чартах доминировала британская новая волна техно-поп.

Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 23.05.04 22:42:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
LR: Я так не думаю. Я люблю Англию и Европа стала основной сценой в моей карьере с тех пор. По большому счету, я отыграл в Англии больше концертов, чем в Америке. Они любят американскую музыку, которая для них немного странновата, таинственна т.к. она всегда как бы шла путем андеграунда здесь, будь то рокабилли или блюграсс или джаз или настоящая кантри музыка - не то, что было родом из Нэшвилля, а настоящая вещь. И по всей Европе люди действительно смотрят на это как на форму американского искусства, и я незнаю так же ли дела обстоят здесь. Кто-то безусловно имеет такой же взгляд, но не основная публика. Здесь в Америке у многих рокабилли аасоциируются с музыкой 50ых как если бы они сказали О! счастливые деньки, давайте приоденемся и сделаем это. И это не то восприятие происходящего как в Европе, и потому я несу на себе небольшое пятно того как они смотрят на вещи. LR: Я так не думаю. Я люблю Англию и Европа стала основной сценой в моей карьере с тех пор. По большому счету, я отыграл в Англии больше концертов, чем в Америке. Они любят американскую музыку, которая для них немного странновата, таинственна т.к. она всегда как бы шла путем андеграунда здесь, будь то рокабилли или блюграсс или джаз или настоящая кантри музыка - не то, что было родом из Нэшвилля, а настоящая вещь. И по всей Европе люди действительно смотрят на это как на форму американского искусства, и я незнаю так же ли дела обстоят здесь. Кто-то безусловно имеет такой же взгляд, но не основная публика. Здесь в Америке у многих рокабилли аасоциируются с музыкой 50ых как если бы они сказали "О! счастливые деньки, давайте приоденемся и сделаем это." И это не то восприятие происходящего как в Европе, и потому я несу на себе небольшое пятно того как они смотрят на вещи.

EM: Не кажутся ли тебе европейцы большими пуристами как музыкальные фэны?

LR: В каком-то смысле да. Может быть это зависит от того, что некоторые европейские рокабилли группы может быть не так хорошо это делают, и это может быть правда. Но здесь тоже немало групп которые тоже не слишком хорошо это делают, но, по-крайней мере, есть группы которые делают это.

EM: Такое впечатление, что roots music возвращается с такими группами как Squirrel Nut Zippers в чартах.

LR: Абсолютно. То, что они прорвались в Top 40 очень здорово и забавно. Так называемая "альтернативная" музыка стала настолько обширна и широко распространена, что перестала для кого бы-то ни было быть альтернативной. Это мейнстрим, это Top 40, это поп. Рок'н'рол - настоящая штука - все происходит оттуда же, будь то рокабилли, блюз, кантри или "альтернативный кантри" или любое другое чертово название которое они на это повесят. Оно однозначно возвращается в Америке, оно на грани свершения.

EM: Что, конечно же, фантастически для такого артиста как ты.

LR: Надо делать то, что ты делаешь как музыкант или как артист. Мир и время меняется, ты должен стоять на своем и продолжать делать то, что делаешь.

EM: Разница между сегодняшним днем и 80ыми. The Stray Cats были большой группой, да и все кажется было большим в 80ых во время правления Рейгана. Группы выступали на больших аренах, стадионах и еще больших площадках. Как прошел этот переход для тебя, от выступлений в больших, переполненных залах с Stray Cats, с MTV и командами на разогреве - целый образ жизни, конечно же более чарующий, чем бытие парня, зарабатывающего на жизнь в дороге.

LR: Да, это так. Однако не так важно, что тур не такой большой, не важно, что персонала не так много и все такое, это по-прежнему тур и по-прежнему около 90 минут выступления на сцене, где ты остаешься один на один со своим инструментом. Разница существует. Работа может быть чуть тяжелее, но у меня по-прежнему тоже самое чувство на сцене. Это всегда было так, даже когда Stray Cats были номером 1 в начале 80ых. Подход тот же самый, что и на выступлении на US Festival перед 250,000 людей и на выступлении в клубе перед 300 человек. В этом все и дело. Хотя думаю, что кого-то это может и выводить из себя, все зависит от того почему они стали заниматься музыкой, или чего они добивались, если все было ради лишь одной славы или кучи денег. Я вырос в музыкально семье - хотя это была классическая музыка - но я делал это ради музыки. Я бы соврал если сказал бы, что не буду играть перед 250,000 аудитории, но это не мотивация. По-краней мере, это не приоритет в любом случае.

Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 23.05.04 22:44:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
EM: Почему распались Stray Cats? EM: Почему распались Stray Cats?

LR: Было много разных факторов. Группа разваливалась дважды. Мы были вместе с 1978 по 1984 год, и часть этого времени была похоронена в турах без конца годами. Это съедало все - нашу личную жизнь, все. Мы хорошо разогнались тогда, с 1978 по 1984 год, и разошлись вроде как на почве музыкальных вещей. Я сделал 2 записи с Phantom, Rocker & Slick - Slick был гитаристом Дейвида Боуи, он играл с Джоном Ленноном на Double Fantasy и вообще он классный, талантливый музыкант, и мы сделали это вместе с Джимом (Phantom) из Stray Cats. Брайан (Setzer) ушел и так же сделал два сольных альбома. По-моему, мы сделали по 2 записи все. И потом в 1988 году мы снова собрались вместе и прошли до 1992 года. В самом деле, мы друзья, мы выросли вместе, мы знаем друг друга с 10-11 летнего возраста и мы провели много лет, сидя напротив друг друга в машине, самолете, поезде, работая друг с другом и казалось, что действительно наступает время каждому из нас сделать что-то другое. Я счастлив заниматься тем, что я сейчас делаю и Брайан тоже и Джим. Мы разговариваем, мы друзья, но это те отношения которые идут своим путем.

EM: У Брайана big band orchestra, у тебя рокабилли квартет. Что делает "Slim" Jim Phantom сейчас?

LR: Он уже несколько лет владеет клубом в Голливуде - Diamond Club, большая такая штука на Голливудском Бульваре. Он продал его около года назад и играет с группой 13 Cats в Калифорнии, рокабилли группа, которую он сам и собрал. пару недель назад я играл вместе с ними. Мы болтаем с ним примерно каждые два дня, мы дейстивтельно старинные друзья. Мы вместе учились в шестом классе и мы сдружились еще тогда. Брайан, я и Джим выросли в двух кварталах друг от друга, ночуя то у одного, то у другого, репетирую в гараже моего отца и все такое. Столько лет, столько хорошего и...столько воды утекло уже с тех пор.

EM: Название твоего грядущего альбома "No Cats". Не означает ли это "выход" из всего кошачьего что ли?

LR: Альбом выйдет в Европе 30 июня. Сейчас мы продаем его на заказ по почте и на концертах, ждем когда он выйдет в продажу. Значение название толкуется по-разному, но по-настоящему для меня это означает, как ты сказал, "выход" из этой штуковины. Действительно это как бы моя подпись под тем, что это моя первая настоящая сольная пластинка. Хотя я и собрал отличнуб группу для записи и они все играют на разных треках альбома. У меня есть вещь с Leon Russel, с которым мы сели и вместе ее написали и он сел и сыграл на пианино на записи этой песни для меня. Elliot Easton из Cars на некоторых вещах. Это действительно сольная запись. Я подумывал назвать ее Look, No Cats (смотрите, никаких Котов) (смеется).

EM: Наверное, тебе еще поднадоест отвечать много раз на этот вопрос а названии альбома.

LR: Да, я полагаю, но это нормально.

EM: Рокабилли хорошо идет в клубах на побережье, в Нью-Йорке и Калифорнии. Но вот видишь ли ты возрождение roots music с самом сердце страны? Там не так-то часто слышали тебя в последние годы.

LR: Совсем недавно я играл там снова и это было здорово. Но нет больше никакого ограничения на рокабилли. Это часть всей Американской Музыки. Поэтому это стало тем, что люди называют альтернативным кантри как Squirrel Nut Zippers уж коль мы говорим о свинге, рокабилли, блюзе. Сейчас для этого существует прекрасная сцена и вся эта музыка действительно является Американской Музыкой. В прошлом году мне посчастливилось сделать кучу вещей вместе с Вилли Нельсоном, который, по-моему мнению, один из настоящих динозавров Америки, Американской Музыки. Вся штука в том, что пути наши пересекаются. Я играл с некотороыми великими кантри исполнителями недавно.

Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 23.05.04 22:47:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
EM: Не думаешь ли ты, что музыка кантри до сих пор не распознается в мейнстриме из-за своего вклада в него или из-за своего влияния на сегодняшнюю музыку мейнстрима? И действительно существуют 2 фракции в среде поклонников кантри по этой причине. EM: Не думаешь ли ты, что музыка кантри до сих пор не распознается в мейнстриме из-за своего вклада в него или из-за своего влияния на сегодняшнюю музыку мейнстрима? И действительно существуют 2 фракции в среде поклонников кантри по этой причине.

LR: Ну, пожалуй, в определенном смысле я не виню людей за это потому, что так много из того, что пришло из Нэшвилля просто такое ........ Я имею в виду, что оно звучит как куча песен написанных совместно по определенной формуле. Вот штука которую я люблю - это Вилли Нельсон, поющий "Bloody Mary Morning" или "Whiskey River" или же старинные вещи Хэнка Вильямса. Я думаю. что приличное количество людей не понимают откуда произошли эти вещи. Но возможно это задача музыкантов и людей действительно вовлеченных в музыку понять, а другие люди могут только принять то, что они могут принять. Недавно мне задали простой вопрос о Карле Перкинсе. Я много поиграл с ним за последние пару лет и для меня сидеть рядом с ним было подобно тому ощущению, что испытывает сейчас какой-нибудь 17 летний подросток тусуясь вместе с парнем из Bush или что-то в этом роде. Для меня Карл - легенда, а сейчас многие даже не знают кто он такой, но уж музыкантам-то это точно известно. Я много работал на записи альбома Go Cat Go, который он только выпустил и я записал песню вместе с Карлом и Джоном Фогерти, еще одну вместе с Карлом и Полом Саймоном, и еще Джордж Харрисон и Пол Макартни играли на этом записи. Такивот мне задали простой вопрос для биографии которую делало TNN для Перкинса, и мне пришлось осознать раз и навсегда, что то где нахожусь я, о чем думаю, что помню отличается от множества людей. Я наблюдаю как что-то растет, прогрессирует и на чем это выросло, откуда берет свои корни.

EM: На новом диске Фогерти, Blue Moon Swamp, действительно можно услышать кантри.

LR: О да, это превосходная запись.

EM: Современная рок или "альтернативная" группа как Soul Asylum. Я видел их недавно, и в музыке их заметно влияние кантри, что как мне показалось нравилось большинству слушателей. каждый раз, когда акустическая гитара играла ритм в рок песни это шло прямиком из кантри. Я не очень люблю кантри музыку, но она ответственна за многое, что мы слышим в рок музыке, даже сегодняшней рок музыке.

LR: Абсолютно. Есть один классный молодой парень с которым я тусовался, Jesse Dayton, и о котором говорят, что он играет "альтернативный кантри", наряду с Jason & Тhe Scorchers которые были рядом всегда и которые являются моими старыми друзьями. Забавно наблюдать как им приходится придумывать определяющий их музыку ярлык или название для радио и музыкальных магазинов. И рокабилли был гибридом всех этих вещей - блюза, кантри, хилбилли - а для меня это была оригинальная панк музыка. Я часто говорил это и журанлисты говорили "Что?! О чем это ты?!". Но когда появился Элвис, Джерри Ли и Литл Ричард - "Tutti Frutti" не была песенкой о мороженом - это была шокирующая штука. А Эвис?! Они жгли пластинки, говоря, что это музыка сатаны. Практически тоже самое, что они сейчас говорят про Мэрилина Мэнсона. Это точь в точь тоже самое. Все дело в энергии. Я вижу большое количество молодых людей, людей которые скорее полу-панки, приходящих на концерты. И точно так же было и со Stray Cats в 1980 году в Англии - у нас была таже аудитория, что и у Clash и Sex Pistols. Мы будем выступать на большом фестивале на западном побережье 5 июля который называется Hootenanny Festival - это похоже на Lollapalooza или H.O.R.D.E., такие вещи переходные в музыке. Группы как Supersuckers, играют вместе с Чаком Берри, а потом вы получаете меня. Потом выходят, например, Rocket From Тhe Crypt, которые ударяют больше по панку, и они пуристы, а я попадаю где-то в середину всего этого. Но это все молодая вещь, когда отношение к музыке одинаковое, когда все играют рок'н'рол так хорошо как только они могут. В течении этих лет у них были и Cramps и Jerry Lee Lewis в сете. План такой, чтобы сделать это национальным туром как H.O.R.D.E в следующем году и собрать эти группы, играющие свинг, панк, альтернативный кантри и рокабилли и провезти это все по 20-25 городам.

EM: Не так давно ты выступал с очень замечательными музыкантами, возможно с твоими героями. Не думаешь ли ты, что этот подъем шагает в ногу с успехом? Каковы результаты вообще работы и тусовки со всеми этими людьми?

LR: Джон Фогерти, Пол Саймон, Карл Перкинс. На первом альбоме Вig Blue (Atomic Boogie Hour, 1994 Black Top records), которые вышел пару лет назад, я встретил Скотти Мору, оригинального гитариста на записях Элвиса для Sun Records. Я вытащил его из уединения сыграть на двух треках на моейм альбоме и это было потрясающе. Я имел возможность играть со многими моими идолами, ребятами, слушая которых я вырос. Начиная со Stray Cats еще в 1980 году, потом с Phantom, Rocker & Slick, потом с Big Blue, что-то, что я делал за пределами Штатов и включая новый сольный альбом - сейчас 1997 год - я выпустил 14 записей за это время. Выстыпая столько времени, встречаешь великих людей. Это было классное путешествие и оно до сих пор продолжается.

Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 23.05.04 22:48:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
EARWIG: Тебе довелось работать с легендарным Карлом Перкинсом над парой проектов перед тем как его не стало. Как это было?

ROCKER: Карл был моим героем и стал очень хорошим другом за то время, что мы общались. И я чувствую даже некоторую привелигированность потому, что работал и отдыхал вместе с ним. Я играл с ним в течении периода в 15 лет, 1982 год - это когда я впервые встретился с ним, так что даже больше чем 15 лет. И вы знаете, это всегда было необыкновенно поднять трубку телефона и услышать Карла "Ли, я буду выступать в Лос Анджелесе, не хочешь ли присоеденится на сцене или приехать в Нэшвилль и записать несколько песен со мной?" Это всегда было каким-то взлетом, когда он звонил с такими предложениями. Мне действительно досточно повезло - в прошлом году, перед тем как его не стало, он планировал сделать ТВ шоу, была задумка соеденить его музыкальные истоки, начиная с госпела и блюза с современностью и он нанял меня в качестве своего музыкально директора в этом проекте. Мы провели много времени вместе и мне посчастливилось услышать множество историй, что было, конечно, в своем роде, привелегией, сидеть с ним и слушать. Я многому научился у него, я думаю. Нет, Карл никогда бы не сказал что-то типа "Играй это так", он говорил мне "Мужик, делай это по-своему. Сделай эту вещь так как ты хочешь. Тебе не надо играть ее как играли мы".

EARWIG: Как ты думаешь, есть кто-нибудь сейчас с духом похожим на Карла внутри или может быть ты сам несешь в себе хотя бы немного?

ROCKER: Я бы хотел так думать. Я не хочу быть слишком самонадеянным здесь. Карл был настоящим мужчиной. Он и еще некоторые люди были архитекторами рок'н'рола. А годы идут и идут и все меньше и меньше остается таких вокруг.

EARWIG: Выйдет ли все-таки это шоу, что вы делали с Карлом Перкинсом на телевидение?

ROCKER: Нет. Он ушел до того как мы успели снять это, что было настоящей трагедией. Но мы надеемся найти многих кто хотел сделать это для трибьюта Sun Records и сделать сегмент о Карле и еще у нас есть несколько человек здесь, поющих его песни и все такое.

Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 23.05.04 22:51:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
EM: Ты был в России?

LR: Нет, ноя слышал, что это сумашедшая рок'н'рольная страна - это дикий, дикий запад. Должно быть это классное место. Я думаю. что в какой-то мере и рок'н"рол способствовал слому этой Стены между нами, переменам в правительстве. Это сила с которой надо считаться. Это свобода, рок'н'рол, и они сходят с ума от нее сейчас. Я с нетерпением жду момента, когда буду там. За эти годы я так же много выступал в Швеции и Финляндии. Последний раз, когда я был в Финляндии, группа которая открывала наш концерт была из России, это было когда еще были коммунисты у власти. Я сел и пил водку с этими ребятами несколько часов. Им не разрешили взять с собой свои семьи в тур потому что они могли не вернутся на Родину в таком случае. И их менеджер работал на правительство и присматривал за ними. Поэтому, думаю там сейчас совсем другой мир.

EM: Во время перехода России от коммунизма, кажется, что в то время как политика и экономика испытаваюст определенные трудности, люди получают огромное удовольствие и вовсю пользуются преимуществами демократии. Вот в этом, наверное, заметную "политическую" роль играет рок'н'рол?

LR: Да, я знаю, что этот конфликт продолжается там, в плане политики чувства людей может быть и смешались. Но это должно быть интересное место для времяпровождения и для выступления с хорошей музыкой. Рок'н'рол очень милая и простая штука, главное вовремя попасть на концерт!



--------------------------------------------------------------------------------

Лирическое отступление. Впечатления от уже состоявшихся концертов Lee Rocker'a в Москве осенью 1997 года.
Значит совсем чуть-чуть про приезд Lee Rocker'a в Москву. В августе 1997 в Москве открылся клуб Chesterfield Cafe. В принципе это один из клубов с таким же названием, разбросанных по всему миру. Что-то по типу Hardrock Cafe. Событие это прямо скажу было очень радостное с самого начала и вот почему: в первом же расписании концертов клуба обнаружилось, что запланированные группы - американцы сплошь и рядом, выступать каждая будет в течении двух недель со среды до воскресенья и, что САМОЕ главное, среди прочих намечались концерты Lee Rocker'a.

Т.е. событие было анонсировано заранее и вызвало настоящий ажиотаж в НАШИХ кругах%) Народа на концертах было очень много. Я, к сожалению, смог попасть только на последние 2 его концерта, но и этого было достаточно. Акромя многочисленных НАШИХ слушателей и музыкантов, уже постоянных посетителей заведения были и Браво в полном составе кроме вокалиста и Аврора и еще знакомые физиономии, имена которых мне уже не вспомнить%) Аншлаг, короче%))) На сколько я знаю, были и концерт(ы), когда вместе с Lee выступали и Skyrockets, на сайте Skyrockets есть несколько фоток этого происшествия. Lee выступал с группой, с которой записал свой сольник No Cats, с которой и играет по сей день на сколько я знаю.

Выглядел (несмотря на печальный вид на фотке) отлично, отыграли они так, что все лестные слова сказанные в интервью выше и ниже - полная правда! Чудовищная работоспособность, драйв, обращение с инструментом - меня все приводило в неописуемый восторг. Уж незнаю, что за репертуар они играли в те дни, в которые я не смог попасть на концерты, но в те 2 вечера, когда я попал-таки они играли около 1,5-2 часов, наверное потому. что это были последние концерты и исполняли песни мне незнакомые, классику (немного), с обоих альбомов Big Blue, была и 'Rock This Town'%))) Тогда же я пришел к выводу, что все-таки НАША музыка не для стадионов. Та атмосфера, которая была в клубе просто не представляется мне возможной на большой площадке. Отличное настроение и, надеюсь, самих музыкантов, удовольствие, получаемое всеми от вечера я лично ощущал почти физически. Смейтесь, смейтесь...было супер!!!%))))



--------------------------------------------------------------------------------

EM: Ваш сет-лист включает только одну вещь Stray Cats "Drink That Bottle Down" с первого альбома, очень немногие слышали ее когда-либо. Я нахожу это очень похвальным, особенно сейчас, когда популярна ностальгия по 80ым и многие группы тех времен сейчас возвращаются с турами типа "Лучшие Хиты". Твой же сет-лист составляется практически только на новом материале и кавер версиях разных рокабилли композиций. Играете ли вы когда-нибудь хиты Stray Cats?

LR: Я принял вполне сознательное решение не выходить на сцену играть "Rock This Town" или "Stray Cat Strut". Но это не говорит, что однажды я не смогу сыграть это ради удовольствия. Я не исполнял эти хиты в течении нескольких лет, но я оставляю за собой право играть их. Мне не нравится, когда я вижу парня из группы у которой полно хитов и который, выступая сольно, играет хиты этой группы с лучших времен. Это новый старт для меня, это новая группа и лучше я буду бороться и играть свой материал, но не выступать со старыми хитами Stray Cats.

EM: Те места в которых ты выступаешь почти всегда за твоим именем ставят слова типа "раньше в Stray Cats". Каково твое отношение к этому, к игре на прошлом в то время как ты пытаешься построить новую группу?

LR: Я прошу их особо не напирать на это. Я очень горжусь своей новой группой и тем, что мы делаем. Если они хотят использовать это в качестве рекламы, но очень тонкой, а не "Stray Cats" огромными буквами и "Lee Rocker" совсем маленькими, тогда это нормально. Вы знаете, я оставил Stray Cats 4 или 5 лет назад и одной из причин было то, что я не хотел состариться, заканчивая каждый вечер моей жизни на сцене с "Rock This Town" и "Stray Cat Strut". Это отличные песни, я люблю их, может быть когда-то я буду снова играть их, но я не хочу делать этого. Я не хочу быть группой 80ых и не хочу, чтобы меня воспринимали таким образом. Я хочу заново построить себя и свою аудиторию. Здорово взбиратся на сцену и завоевывать слушателей. У тебя есть поклонники которые знают твои более новые вещи и потом ты получаешь людей которые сидят со скрещенными руками. Здорово наблюдать за тем, что происходит с первой по пятую песню, видеть как они втягиваются в музыку просто супер! Я получал больше удовольствия со Stray Cats, когда мы только начинали строить все это, чем когда мы уже сделали это. Может быть это мое личное отношение к вопросу, но для меня это так и никак иначе.


Сообщение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Primal Scream   Дата: 14.07.04 11:03:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Stray Cats have reunited for a month-long tour of Europe. Each of the 17 shows on the tour will be recorded for release by Surfdog Records. All 17 CDs are scheduled for release in the U.S. in August.

The tour's July 17 stop at London's Brixton Academy will be filmed for release as a live CD/DVD collection titled "Rumble in Brixton."
Я тащусь!  
Re: THE STRAY CATS
Автор: McDen   Дата: 20.08.04 22:09:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
посмотрел DVD Stray Cats - Greatest Hits
Runaway Boys
Rock This Town
Stray Cats Strut
You Don't Believe Me
Look At That Cadillac
Little Miss Prissy
(She's) Sexy And 17
Rebels Rule
I Won't Stand In Your Way
Gina
Bring It Back Again
Gene And Eddie
Rock This Town - 1981 UK version

и просто обалдел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот где мощь, вот где сила, СПАСИБО Stranger за то что привёз такой клёвый диск!!!!

Ребята, кто не видел, - тот пол жизни потерял....
Здорово!  
Re: THE STRAY CATS
Автор: CMB   Дата: 22.08.04 02:09:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ты ещё посмотри "Brian Setzer Orchestra. Live In Japan"
Вообще крышу с носит!!!!
Я тащусь!  
Re: THE STRAY CATS
Автор: McDen   Дата: 22.08.04 06:15:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
OK,
посмотрю, потом поделюсь впечатлениями...
Ирония  
Re: THE STRAY CATS
Автор: St.R@nger   Дата: 22.08.04 16:13:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
McDen***
Я был просто уверен что Live In Japan у тебя.
Можешь начинать готовиться к кап.ремонту крыши, эт точно;)))
Сообщение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: john lee hooker   Дата: 24.08.04 15:23:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Уважаемый Primal Scream,
есть ли какие-нибудь ньюзости по поводу "Rumble in Brixton" (DVD)?
Сообщение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: john lee hooker   Дата: 24.08.04 15:27:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Климу
Не сочтите меня педантом, но у Вас в начале опечатка. Автор статьи -- Олег Усманов - большой спец по свингу, джайву энд рокабилли.
Сообщение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: john lee hooker   Дата: 25.08.04 20:32:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, в "Олма-пресс" выходит новая книжка Олега Усманова "Герои Рок-н-ролла".Наверняка, там от Хенка Вильямса до Брайана Зетцера хорошо рассказано...Себе куплю обязательно.
Сообщение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Primal Scream   Дата: 01.12.04 16:25:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Уважаемый john lee hooker
Вот немного ньюзостей по поводу

Stray Cats CD Shows Band at Peak
AP, 11/30/2004

The Stray Cats — a band that was new wave and punk and rockabilly rolled into one — had its heydey in the early '80s. But two decades on, it's clear the Cats, which was famous for its repeated dissolutions and reformations, still has the fire and drive of three skinny kids from Long Island trying to make it big in Britain.

Brian Setzer, Slim Jim Phantom and Lee Rocker are at their peak on this DVD, "Rumble in Brixton," the final show of the band's 2004 European summer tour, and it's evident from the crowd that rumble in Brixton they did — with scorching intensity.

The performance at the Academy is two hours of old favorites like "(She's) Sexy + 17" and "Rock This Town" and "Stray Cat Strut"; it takes you back to a time when rock wasn't about hype or overproduced singles.

The DVD also features a plethora of extras, including behind-the-scenes footage, photos and more. The band could have settled for just a routine "this is who we are" lookback. Instead, "Rumble in Brixton" features a band that's blazed forward and yet remained true to the do-it-yourself ethic.

Also available, separately, is a two-CD set by the same name, featuring the concert's audio tracks. But the imagery of the show is the selling point here.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика