Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Police (+Sting)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Police (+Sting)

Тема: Police

Страницы (177): [<<]   45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: The Police (+Sting)
Автор: Paulis2   Дата: 01.10.19 20:39:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
— Многие артисты — Крэйг Дэвид, SUGABABES — используют твои произведения, переосмысливают их и представляют по-своему. Ощущаешь ли ты себя их крестным отцом?
— Я ведь не очень-то охраняю свои произведения, не запрещаю кому-то прикоснуться к ним, словно это святые коровы. Классное чувство — замечать, если кто-то другой по-своему интерпретирует твою песню или использует твой фрагмент в другом контексте. Это впечатляет и придает особый смысл жизни. Благодаря тому, что мы посотрудничали с Крэйгом Дэвидом, я обоим своим детям оплатил колледж, так стоило ли говорить “нет”? (смеется) Есть в этом что-то основательное.
— Хотел бы спросить о твоем записанном на пленку концерте 11 сентября. Было ли какое-то сомнение по поводу его нужности?
— Нет, никаких сомнений насчет быть или не быть. Это для всех был тяжелый день — на всей земле, как мне помнится. В одной из башен погиб мой друг. Единственное, чего тогда хотелось, это как раз петь. Или спрятаться в какой-нибудь уголок и плакать. Но как демократ до определенной степени, я посчитал уместным спросить мнения других участников группы. Они сказали: “Нужно играть”. Музыканты ведь для того и есть, чтобы играть. Это их способ жизненных переживаний. Я согласился, и мы сыграли. Высказались по поводу того, как быть дальше. Нас слушали люди в Австралии, Южной Африке, во всем мире. В каждой стране переживалось это по-своему, но было что-то общее.
После этого выступления мы спрашивали людей, что делать с самой записью, и большинство высказывалось за опубликование. Ведь все там было не так, как мы играем всегда, как репетируем. Было больше эмоций, иное соотношение песен, их подача. Работали камеры, а в мониторах мы видели кадры, которые не приведи Бог больше увидеть. Но мы ощущали, как музыка меняет настроение людей, и еще глубже понимали суть нашей работы. Мы как бы противостояли террористам, мы вырвали из их рук контроль над собой. Так что решение о тиражировании того концерта полностью имело смысл, хоть это вовсе и не коммерческое шоу было.
— А что была бы за запись, если бы не нью-йоркская трагедия?
— Решительно сделали бы то, что и запланировали, даже отрепетировали. Ясно, больше радости и счастья. Но ведь вышло иначе. Все начало меняться на другой день после 11-го. Я был дома один, было много времени для самоосмысления. Я думал, какая теперь моя роль в этом новом мире, так перекроенном. Есть ли смысл писать песни в таком контексте? Никаких ответов я не находил на свои вопросы, но из тех сомнений и своеобразной пустоты начали зарождаться начала новых мелодий, текстов, сюжетов, подсказанных случаями с другими людьми. Это длилось пару часов, а поздно вечером я уже мог анализировать какие-то итоги с более широкой перспективы. Хотел писать о чем-то личном, а оказалось, что пишется о том, что происходит в мире. И как-то неосознанно, невольно. Да я и не в состоянии был сесть и сознательно писать о политике, о проблемах. Меня это коробит. Лучше уж начинать с чего-то мелкого, органически воспринимаемого, что есть в целом мире, а закончить как раз политикой, религией, сексом… И футболом. Но вот о футболе как раз не писалось.
— Ты пишешь так много. Нет проблем с отбором материала на диск?
— С чего бы это? Я пишу ровно столько, сколько нужно. Мои знакомые и по 40 штук на одну сессию приносят, а мне достаточно самое большее 15… Песня считается незаконченной, пока я не чувствую ее важность в моей работе.
Работа над песней сама по себе наполняется каким-то содержанием, активностью. Есть определенные пласты, которые не сразу-то и раскрываются, когда слушаешь песню: с каждым разом находишь что-то новое. Так что по большому счету нет времени писать больше песен, когда лучше более детально довести до ума созданные. Я бы хотел, чтобы в альбоме было песен 10. Если их 18-20 — это уже как бы распродажа некондиции. А вот десяток общей продолжительностью 50 минут, чтобы слушатель мог собраться и воспринять их все вместе, оценить — это то, что надо.
У всех песен есть свое начало в виде музыкального проигрыша, которое появляется еще задолго до слов. У меня есть теория, что если придашь музыке характерную ей структуру, то она сама подскажет своеобразную абстрактную тему. Иными словами, куплет-припев-куплет-припев задает определенный режим повтора, итогом которого становится новая точка зрения. С этой точки можешь достичь изменений, после чего выйти и закончить произведение. Нечто подобное кроется в каждой песне: то, за что можно ухватиться и поменять свое отношение, чтобы двигаться дальше. И все благодаря музыке. Именно она научила меня этому. Потом остается только превратить эти абстрактные структуры в слова, сюжеты, образы, понятные всем символы.
— У большинства твоих песен минорное настроение. Откуда это?
— Думаю, есть здесь какой-то психологический элемент. Сочинение песен — это своего рода психотерапия, в этом процессе проявляешь эмоции и свой опыт. Не все мои эмоции позитивны, хоть и не такие уж негативные. Что-то среднее. Так что меня даже не удивляет, если рождается песня более мрачноватая, циничная, а вместе с тем чистая и легкая. Все тяготеет к этой самой середине. В альбоме все стремится к последней песне, которая как бы концентрируется на одной простой мысли, что любовь эротична, романтична, но вместе с тем она святая. Все своим альбомом я подвожу к этому.
— Ты как-то рассказывал, что тебе пришлось удрать из родного Ньюкастла. Неужто так плохо тебе там было?
— (смеется) Не думаю, чтобы это был поклеп на Ньюкастл. Мне кажется, что бегство нужно каждому артисту. Убегаешь от своих родителей, от старых традиций, от всего, что ограничивает в тебе артиста. Ничего плохого не хочу этим утверждать о Ньюкастле. Просто, если бы там остался, я не смог бы стать тем, кем стал. Для этого мне нужна была явно большая арена. Но я рад, что родом из Ньюкастла.
— Как личность, много путешествующая, что скажешь о культуре Англии, меняется ли она?
— Ну что ж, одним из больших преимуществ английского общества есть то, что стало оно многокультурным. Видимо, этого достоинства не хватает монокультурным странам. То, что Лондон и вся Англия напоминают кипящий котел культур — это прекрасно. Мне это очень нравится. Вот такой я патриот. И предводитель (смеется).
Сообщение  
Re: The Police (+Sting)
Автор: Paulis2   Дата: 01.10.19 20:40:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
— Патриотизм патриотизмом, но как выглядит твоя семейная жизнь? Семья-то, вроде, есть, но стабилизировались ли?
— У меня шестеро детей. Старшему 26, младшему 7 лет. Но я еще не знаю, стабилизировалась ли семья. В одном убежден, что моя семья — зарок моего чувства собственного достоинства. Если я чем-то озабочен, то прежде всего детьми. Каждый из них иной. Это добрые люди, несмотря на мое влияние (смеется). Может, потому, что я подолгу путешествую и не занимался усердно их воспитанием. Ну и классно. Но я о них так забочусь, переживаю.
— Как ты представляешь мир этой своей шестерке граждан?
— К большому моему счастью, дети много со мной ездили, благодаря чему вполне ощутили многообразие мира. Я не отношусь к людям, которые стоят над детьми и талдычат: “Запомните, мир устроен так и так”. Они сами смотрят телевизор, читают газеты. Я оптимист и вижу в них лучшую версию меня: они мудрее и, кажется, лучше приспосабливаются к изменениям вокруг. Я жил в прошлом веке, а они — решительно в XXI. Я-то вообще человек XVII века!— Не пробовал эдак сесть и решить какое-то важное дело?
— Типа: что все это значит в Ираке и как избежать удара самолета в здание? Да, я пытался определить свое мнение по этому вопросу. Но я к этому не очень способен. Моя работа в том, чтобы фиксировать мои переживания, мое отношение к чему-то, формулировать это в стихотворной форме и связывать с музыкой, а не сочинять ударные политические лозунги. Это не мое. Даже если кто-то просит об этом, я не могу ответить утвердительно. Решительно не умею этим заниматься. Если бы умел, я бы пел на митингах.
— А если бы такая песня смогла изменить мир, урезонила бы политиков?
— Наивно полагать, что я могу написать песню, которая приглянулась бы нашим политическим лидерам. Они не слушают таких как я. Разве что их дети или внуки. Политики вертятся в политических кругах, а мир унаследуют молодые люди. И если в их головах посеять зерно, что-нибудь о правах человека или окружающей среде, то лет через 20, когда наследники придут к власти на смену отцам и дедам, можно ждать каких-то улучшений. Но это долговременное дело. Я убежден, что мир меняется с возрастом, через умеренные жесты, вежливость, доброжелательность, щедрость. Именно это приведет к миру, в котором хочешь жить.
С другой стороны, ничтожность, жадность, агрессия, насилие создают иной миропорядок, ведущий к войнам. В наших силах сегодня творить будущее, доступными средствами, понемногу, вместе. Конечно, я имею больше влияния, чем работник автозавода или прачка. Меня приглашают в телепрограммы, где я могу представить свои идеи. Мне проще организовать сбор средств для поддержки тех, кто пытается что-то сделать. Обязанность ли это? Я воспринимаю это не как обязанность, а как мое желание. У меня всегда были сомнения в политических делах, так меня воспитали. Став богатым и известным, я не изменился. Внутренне я все тот же парнишка-студент, как когда-то.
— Как чувствуешь себя, бросая в народ лозунги об охране окружающей среды, но при этом пользуясь продуктами цивилизации, уничтожающей ее?
— Что касается окружающей среды, есть определенный парадокс. Я много летал на “Конкордах”, которые уничтожают озоновый слой. Но первым шагом является осмысление того, что ты делаешь. Мы не можем изменить сложившийся образ жизни, пересев из самолета в автомобиль или телегу. Но что-то можно сделать, ставя перед влиятельными корпорациями вопрос об этом. Хорошо было бы жить в мире без нефти, которая создает столько проблем.
— Раз уж мы так связаны с нефтью, что ты скажешь насчет последней иракской войны?
— Чересчур легко сейчас объявить войну. Война всем — террористам, Ираку, наркотикам, бедности… И оказывается, что война очень упрощает мировой порядок, проводя четкие границы: мы — они, хорошие — плохие, белое — черное. А мир-то гораздо более пестрый. Значит, и подходы должны быть более разнообразные, язык более убедительным, гибким. Меня не волнует язык наших лидеров, в котором смешана лапша с вестернами, он не может меня ничем привлечь. Но война сколь удобное, столь и наивное средство достижения цели, так как объявляя ее, мы каждый раз в чем-то проигрываем… И во многом.
— Что тебя связывает с такими личностями, как Элтон Джон или Дэвид Боуи?
— Не знаю, что и сказать. Я стараюсь всегда совершенствоваться как музыкант, не почиваю на лаврах, а все время учусь, что позволяет быть эластичным в меняющемся мире… Вот и ответ. Всегда нужен источник сил к приспосабливанию. Создание хита — это счастливая комбинация случайностей: удобный момент, окружающие люди, звуки, голоса, темы, вдохновение. Если тебе как-нибудь это выпадет, то очень скоро поймешь, как там вверху. Время идет трудно, особенно после 25 лет опыта. Я ведь не делал никаких перерывов в работе. И с Элтоном, и с Дэвидом, похоже, то же самое.
— Много говорили о твоей речи на вручении “Brit Awards”. Не сожалеешь теперь по этому поводу?
— Это был чудаческий вечер. Думаю, что бы это мне сказать по этому поводу, хотелось брякнуть чего-то значительного. Весь вечер думал — о чем. В конце концов сказал о том, что постиг за 24 года музыкального опыта. Уложилось это в 5-6 слов: “Музыка — это сама по себе награда”. И я в это верю, невзирая на то, есть у тебя 15 статуэток “Грэмми” либо “Brit Awards” или нет. Ведь действительно работаешь не ради статуэток, а ради музыки. Даже если ты ее не пишешь, а носишь в себе. Вот так и со мной. Но получение наград, конечно, радует. Хорошо, если за свою работу можешь купить дом, иметь деньги, но я бы не изменил образ жизни, даже если бы не достиг того успеха. Надеюсь.
— Ты всегда держишь явную дистанцию, словно стоик.
— Я и есть стоик. Причем убежденный. Меня воспитывал отец, молочник, который работал 7 дней в неделю, 365 дней в году, невзирая на погоду. Когда я был маленьким, он брал меня с собой. И так лет до 15. От него я научился стоицизму. Заработки у него были убогие: за всю жизнь тысяч пять фунтов накопил, но работа формировала его. Благодаря ей в моих глазах он был героем. Делал он это для нас, определил в школу, покупал форму. В наследство я получил стоицизм. Да, я стоик.
— Каким образом был записан альбом “Sacred Love”?
— Многое я сделал просто дома, после чего поехал на Новый Год в Париж, чтобы там довести материал до конца. Люблю ездить в Париж. Во-первых, это недалеко от дома и удобно подскочить на уик-энд-два, чувствуя себя словно в “ссылке”. Мне нужно помещение без окон и воздуха, чтобы создать определенного рода ограничения, чтобы сконцентрироваться на завершении альбома. Иначе запись может быть бесконечной. А вот потом можно и отдохнуть. Так что все благодаря Парижу. Я записал там четыре альбома, был там и во время объявления войны переждал ее там, дождался окончания. Побывка в Париже, в “старой Европе”, чтение газет, телевидение — все это стало частью альбома, повлияло на его характер. http://www.nestor.minsk.by/mg/articles/2003/20/0200.html


Улыбка  
Re: The Police (+Sting)
Автор: Paulis2   Дата: 02.10.19 00:12:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
А не поздравить ли нам повсеместно сегодня нашего дорогого Стинга с Днём рождения? И кто того же мнения?А не поздравить ли нам повсеместно сегодня нашего дорогого Стинга с Днём рождения? И кто того же мнения?
Улыбка  
Re: The Police (+Sting)
Автор: Fragile   Дата: 02.10.19 12:14:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Есть такие. )) Присоединяюсь к поздравлениям!

С удовольствием прочла интервью, спасибо. Умница Стинг, как всегда, порадовал. Умеет человек сказать ярко, чётко, "в самый корень" и без ненужной зауми и лишних словесов.
Долгих и ярких лет ему!
Улыбка  
Re: The Police (+Sting)
Автор: Paulis2   Дата: 09.10.19 01:05:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Есть Стинг англичанский в Нью-Йорке, а теперь и японский в Токио будет!Есть Стинг англичанский в Нью-Йорке, а теперь и японский в Токио будет!
Огорчение  
Re: The Police (+Sting)
Автор: Paulis2   Дата: 22.10.19 02:05:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
https://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-7595607/Sting-68-sports-sling-having-accident-shoulder.html He said: 'Good evening. Let me explain this. I had an accident with my shoulder. Unfortunately I cannot play my guitar this evening, but I can sing. The show must go on'https://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-7595607/Sting-68-sports-sling-having-acci... He said: 'Good evening. Let me explain this. I had an accident with my shoulder. Unfortunately I cannot play my guitar this evening, but I can sing. The show must go on'
Сообщение  
Re: The Police (+Sting)
Автор: PFC   Дата: 23.11.19 12:07:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Guitar Player Holiday 2019Guitar Player Holiday 2019
Сообщение  
Re: The Police (+Sting)
Автор: PFC   Дата: 23.11.19 12:08:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Police (+Sting)
Сообщение  
Re: The Police (+Sting)
Автор: PFC   Дата: 23.11.19 12:08:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Police (+Sting)
Сообщение  
Re: The Police (+Sting)
Автор: PFC   Дата: 23.11.19 12:08:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Police (+Sting)
Сообщение  
Re: The Police (+Sting)
Автор: PFC   Дата: 23.11.19 12:09:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Police (+Sting)
Сообщение  
Re: The Police (+Sting)
Автор: PFC   Дата: 23.11.19 12:09:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Police (+Sting)
Сообщение  
Re: The Police (+Sting)
Автор: PFC   Дата: 23.11.19 12:09:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Police (+Sting)
Сообщение  
Re: The Police (+Sting)
Автор: PFC   Дата: 23.11.19 12:09:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Police (+Sting)
Сообщение  
Re: The Police (+Sting)
Автор: PFC   Дата: 23.11.19 12:10:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Police (+Sting)
Сообщение  
Re: The Police (+Sting)
Автор: PFC   Дата: 23.11.19 12:10:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Police (+Sting)
Сообщение  
Re: The Police (+Sting)
Автор: PFC   Дата: 27.11.19 16:14:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Classic Pop December 2019Classic Pop December 2019
Сообщение  
Re: The Police (+Sting)
Автор: PFC   Дата: 27.11.19 16:14:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Police (+Sting)
Сообщение  
Re: The Police (+Sting)
Автор: PFC   Дата: 27.11.19 16:15:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Police (+Sting)
Сообщение  
Re: The Police (+Sting)
Автор: PFC   Дата: 27.11.19 16:15:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Police (+Sting)
Страницы (177): [<<]   45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика