Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Gerry and The Pacemakers

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Gerry and The Pacemakers

Тема: Merseybeat

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Gerry and The Pacemakers
Автор: okappi   Дата: 27.06.09 13:11:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Audrey:

>Интересно, какая песня или песни считаются их
>самыми лучшими, я вообще не в курсе...

Ну, не знаю, какая считается вообще, да и у меня каждый раз мнение совершенно меняется. Но вот на данный момент у меня зе бест- Away From You, причем, именно концертное исполнение. На мой взгляд, прямо концентрат мерсибита!
А если говорить об их песне "на все времена", то для меня это, конечно, Ferry cross the Mersey. И слова такие душевные....)))
Сообщение  
Re: Gerry and The Pacemakers
Автор: Жидков Сергей   Дата: 27.06.09 16:46:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Gerry & the Pacemakers-Ferry across the Mersey http://www.youtube.com/watch?v=9M0nePM6eP0
Gerry & the Pacemakers-Ferry across the Mersey

Валяюсь от смеха  
Re: Gerry and The Pacemakers
Автор: okappi   Дата: 27.06.09 18:22:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Жидков Сергей:

))) Ой, ну штойта в этом клипе Джерри Марсден совсем как дядя Петя из Бирюлево))))))) И почему-то Ferry там Across делает, а не cross)))))
Странные дела творятся на ютубе))
Сообщение  
Re: Gerry and The Pacemakers
Автор: Жидков Сергей   Дата: 27.06.09 19:11:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2okappi:
Про бирюлёвского дядю Петю сказать ничего не могу, не знаком Я с ним,
а "Ferry across the Mersey" это да, к ютубу, он должен ответить по
всей строгости и тд.

Сообщение  
Re: Gerry and The Pacemakers
Автор: Audrey   Дата: 28.06.09 00:01:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мне очень понравилось. Действительно, душевная группа. Весь день сегодня в машине слушала и дома.
Насчет дяди Пети, кофта-то явно не бирюлевская. И пуговички какие!
Сообщение  
Re: Gerry and The Pacemakers
Автор: okappi   Дата: 28.06.09 02:35:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Audrey:

>Мне очень понравилось. Действительно, душевная
>группа. Весь день сегодня в машине слушала и дома.
>Насчет дяди Пети, кофта-то явно не бирюлевская.
>И пуговички какие!

Ну дык то ж нарядная кофта, летняя, на первое мая надевается, да на восьмое марта))))) Импортная потому что, дорогая поди)))
Сообщение  
Re: Gerry and The Pacemakers
Автор: Corvin   Дата: 28.07.09 11:55:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Gerry and The Pacemakers - Ferry cross The Mersey (1965)Gerry and The Pacemakers - Ferry cross The Mersey (1965)

1. It's Gonna Be Alright ("wide" stereo version)
2. Why Oh Why
3. Fall In Love
4. Think About Love
5. I Love You Too
6. All Quiet On The Mersey Front
7. This Thing Called Love
8. Baby You're So Good To Me
9. I'll Wait For You
10. She's The Only Girl For Me
11. Is It Love
12. Ferry Cross The Mersey
Bonus Tracks
13. It's Gonna Be Alright ("narrow" stereo version)
14. Come Back To Me
15. When Oh When
16. Give All Your Love To Me
17. Hallelujah I Love Her So
18. The Way You Look Tonight
19. Looking For My Life
20. The Big Bright Green Pleasure Machine
21. Hello Little Girl
22. Where Have You Been All My Life
23. Dizzy Miss Lizzy (live)
24. My Babe (live)
25. Away From You (live)
26. What'd I Say (live)

http://rapidshare.com/files/248101957/Pacemakers.rar
Сообщение  
Re: Gerry and The Pacemakers
Автор: Pavil   Дата: 28.07.09 14:23:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Jolly:

>Очень люблю Gerry and Pacemakers,думаю они почти
>так же хороши как ранние Битлз. К сожалению у
>меня мало записей. Подскажите пожалуйста где можно
>пополнить коллекцию?

вот, здесь: http://musicmp3.spb.ru/mp3/891/gerry_and_the_pacemakers.htm
Сообщение  
Re: Gerry and The Pacemakers
Автор: Pavil   Дата: 28.07.09 14:25:18   
Сообщить модераторам | Ссылка



2Corvin:

>The Way You Look Tonight
это та самая песня Маккартни из сессий к Белому альбому или нет?
Внимание  
Re: Gerry and The Pacemakers
Автор: Corvin   Дата: 17.01.11 14:54:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Радиостанция Финам-ФМРадиостанция Финам-ФМ
Программы → Историческая справедливость → Все архивные выпуски
"Gerry And The Pacemakers"
15/01/2011 12:05

Скачать http://soundcloud.com/groups/istoricheskaya-spravedlivost
Внимание  
Re: Gerry and The Pacemakers
Автор: Corvin   Дата: 17.01.11 14:57:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
ПРОЗВУЧАВШИЕ ПЕСНИ:

1. It’s Gonna Be Alright
2. How Do You Do It?
3. I Like It
4. Maybellene
5. Slow Down
6. Ferry Cross the Mersey
7. Why Oh Why
8. You’ll Never Walk Alone
9. A Shot of Rhythm And Blues

АРУТЮНОВ: Добрый день, дорогие слушатели программы "Историческая справедливость" - говорю я тем, кто слушает эту программу в субботу, днем – и добрый вечер, соответственно, говорю тем, кто будет слушать эту программу в повторе, в понедельник вечером. Давайте мы с вами сегодня поговорим о британской группе "Gerry & The Pacemakers".

(Звучит песня "It’s Gonna Be Alright".)

АРУТЮНОВ: Итак, наша сегодняшняя тема – группа из Англии, точнее, из города Ливерпуль, "Gerry & The Pacemakers". Естественно, те из вас, кто ранее не был знаком с музыкой этой команды, очень легко после прослушивания вступительной песни заключили, что сегодня мы с вами будем говорить о музыке в стиле бит, или, если точнее, мерси-бит, то есть самой что ни на есть кристальной разновидности стиля биг-бит, собственно говоря, из этого мерси-бита и вырос бит по всей стране вскоре, в начале 1960-х годов.

В то время, а именно в начале 1960-х годов, в городе Ливерпуле, который, я думаю, тогда вряд ли насчитывал больше одного миллиона населения, думаю, существенно меньше, играло – вдумайтесь – около150 команд, и практически все они поголовно играли в стиле мерси-бит. Этот стиль благополучно существовал примерно так пять-шесть лет, он начал зарождаться в конце 1950-х, достиг своего расцвета где-то в 1962-му году, и, начиная с 1965 года, пошел на убыль. В то время в Англии именно этот стиль - мерси-бит и родственный ему просто биг-бит, доминировал в английских хит-парадах, и именно группы мерси-бита вместе с новыми ритм-энд-блюзовыми английскими командами составляли ядро так называемого "Британского вторжения", то есть Британское вторжение, "British Invasion" - это целая обойма новых британских рок-групп, которые завоевывали новые рынки за пределами Британии, в частности, в США.

Надо сказать, что стиль мерси-бит очень скоро перестал быть достоянием города Ливерпуля, его подхватили в других английских городах в первой половине 1960-х годов, так появились "Dave Clark Five" в Лондоне, "Hollies" в Манчестере, и "Tremeloes" тоже где-то около Лондона, мы о "Tremeloes" и "Hollies" говорили с вами. Но все же столицей биг-бита был город Ливерпуль, который, собственно, и родил этот стиль мерси-бит. На всякий случай сообщаю, Mersey – это река в Ливерпуле, знаменитая, в общем-то, совсем небольшая и достаточно грязная река, тем не менее, на берегах которой появлялись, как грибы, новые битовые команды в начале 1960-х, такие, как: "Swinging Blue Jeans", "Big Three", "Searchers", "Fourmost", "Billy J. Kramer and the Dakotas", и, наконец, группа, которая так и называлась – "Merseybeats", и, наконец, группа "The Beatles". Я надеюсь, что о "Beatles" нам в нашей с вами программе нет нужды говорить, а о некоторых из этих команд поговорим, в частности, о "Swinging Blue Jeans", возможно, о "Searchers".

Сегодня мы говорим о группе, которая является, безусловно, цветом мерси-бита, группа, напоминаю, называется "Gerry & The Pacemakers". Собственно говоря, они вместе с "Beatles" и возглавляли тогда это движение мерси-бит в начале 1960-х, и по попаданию в хит-парады они разве что "Beatles" только и уступали.

Так вот, эта группа, будучи плоть от плоти ливерпульской, мерси-битовской, тем не менее, кое в чем отличалась от всех остальных команд. Во-первых, в составе группы, естественно, это был квартет, тогда это могло быть только квартетом или квинтетом, чаще всего квартетом – так вот, в составе группы был пианист, этой позиции не было почти ни у кого, как мы с вами знаем, в основном в группах были две гитары, ну, естественно, наряду с бас-гитарой и барабанами. Да, критики тогда говорили, что все группы мерси-бита звучат одинаково и похожи одна на другую, ну, если пользоваться поверхностным взглядом, то можно с этим согласиться, но мы-то с вами пытаемся докопаться до истины, и давайте послушаем, что в ответ на это говорил Джерри Марсден – тот самый Джерри, именем которого названа команда. Он говорил: "Все группы из Ливерпуля звучат по-разному, поэтому все они успешны". Ну что ж, это тоже правильная точка зрения, по крайней мере, в те годы, с 1960-го по 1966-й, группа "Gerry & The Pacemakers" пользовалась фантастическим успехом.

Кроме того, у группы есть одно достижение, которого практически не было тогда ни у кого, да даже не практически, а и теоретически – "Gerry & The Pacemakers" сделали вот что: их первые, самые первые три сингла, в 1963-м году заняли, каждый из них, первое место в английских хит-парадах. Это были песни "How Do You Do It?", "I Like It" и "You’ll Never Walk Alone", этот рекорд, повторяю, в то время был неподвластен никому, и он был повторен, не превзойден, а всего лишь повторен 21 год спустя, между прочим, группой тоже из Ливерпуля, славным ансамблем, о котором мы в силу форматных причин, слава богу, не будем рассказывать – "Frankie Goes to Hollywood". Так вот, эта команда в 1984-м году тоже первые три сингла смогла водрузить на первые места хит-парадов. И самое забавное – кроме того, что они тоже ливерпудлианцы, так это то, что на одном из этих хитовых синглов B-сайдом была знаменитая песня… Кого бы вы думали? Естественно, "Gerry & The Pacemakers", это их знаменитая песня "Ferry Cross the Mersey".

"How Do You Do It?", 1963-й год, "Gerry & The Pacemakers" - их первый сингл.

(Звучит песня "How Do You Do It?".)
Внимание  
Re: Gerry and The Pacemakers
Автор: Corvin   Дата: 17.01.11 14:57:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
АРУТЮНОВ: "How Do You Do It?". Видите, я говорил, что у "Gerry & The Pacemakers" был такой козырь, как пианист, и вот предыдущую песню украсило соло на пианино. 1963-й год, напоминаю, это их первый сингл. Между прочим, эту песню - "How Do You Do It?", их тогда уже менеджер Брайан Эпстайн, широко известный, в том числе вам наверняка, как человек, который менеджировал тогда "Beatles", так вот, эту песню он предложил вначале своей первой группе – "Beatles", с "Beatles" он начал раньше работать, но "Beatles" эту песню отклонили, она им не подошла по каким-то, так сказать, эстетическим соображениям. Тогда он предложил эту песню "Gerry & The Pacemakers", и вот она выстрелила.

Джерри Марсден – основоположник и лицо группы "Gerry & The Pacemakers", начал заниматься музыкой очень рано, в 1956-м году он уже был вокалистом, играющим на гитаре, в ливерпульской скиффл-группе "Red Mountain Boys", и к 1959-му году он уже вполне созрел для создания собственной группы "Gerry & The Pacemakers", она вначале называлась по-другому, но очень быстро приобрела вот это всем известное название. В этой группе к Джерри Марсдену присоединился его брат Фредди Марсден в качестве барабанщика, Лес Чедвик – бас-гитарист, и клавишником, ну, пианистом, вначале у них был Артур Макмэон. Тогда, в 1959-м году, они все же были еще такой полускиффл-полурок-группой. В том же году состоялся дебют, тогда весьма скромный, в родном Ливерпуле в зале "Holy Work Hall", но на следующий год уже группа стала делать заметные шаги вперед. В мае 1960 года они выступали на ливерпульском стадионе на разогреве у Джина Винсента. Надо сказать, что тот концерт Джин Винсент, как мы с вами знаем, один из королей рок-н-ролла, провел, будучи не совсем здоровым, всего за две недели до того концерта он попал в ту самую злосчастную автокатастрофу в Англии, в которой погиб его друг – еще один король рок-н-ролла, американского рок-н-ролла, Эдди Кокрэн.

Ну, ладно, мы сегодня говорим о "Gerry & The Pacemakers". В июне того же 1960 года они получили, группа "Gerry & The Pacemakers", один из первых своих ангажементов в паре с их друзьями, тоже местной группой, которая называлась "Silver Beatles", вскоре, как мы знаем, первое слово было отброшено, и все остальное мы знаем очень хорошо.

В 1961-м году, в начале этого года, они получили свой первый международный контракт, и поехали на четыре месяца в Германию, в основном они играли там в городе Гамбурге, в том числе отметились несколькими концертами в легендарном клубе "Top Ten". Ради этого, шикарно выражаясь, "турне", ребята даже бросили свои работы, они до этого, естественно, где-то работали, у них основным занятием была к тому времени еще не музыка, в частности, Джерри Марсден в то время сколачивал деревянные ящики для чайных пакетов. Вот они бросили все свои работы, и стали профи, для того, чтобы уехать на четыре месяца в Германию. К тому времени они стали окончательно уже такой рок-н-ролльной группой, уже проклевывались ростки будущего мерси-бита в их музыке.

Но, тем не менее, в Германии им пришлось заниматься не только мерси-битом и рок-н-роллом. В их репертуаре после германского четырехмесячного турне насчитывалось около трехсот песен. Ну, мы с вами понимаем, что там им приходилось играть в основном, да не в основном, а всегда, в клубах, в танц-холлах, исполнять для танцующих людей то, что они хотят услышать, то, подо что удобно танцевать, и поэтому они играли, кроме мерси-бита и рок-н-ролла, практически все, что их попросят, то есть, в общем-то, эта картина может напоминать нашу нынешнюю картину в наших ресторанах, когда на сцене стоит ансамбль, у певца перед ним тетрадка с сотнями текстов песен, и он спокойно получает из зала заказ на какую-то песню, пролистывает тетрадочку, и быстренько ансамбль это дело исполняет. Так что такая школа зарождалась, я думаю, тогда.

Давайте послушаем второй сингл "Gerry & The Pacemakers", тоже 1963-й год, "I Like It".

(Звучит песня "I Like It".)
Внимание  
Re: Gerry and The Pacemakers
Автор: Corvin   Дата: 17.01.11 14:57:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
АРУТЮНОВ: "I Like It", 1963-й год, "Gerry & The Pacemakers", это их второй сингл. Естественно, вы услышали известное сходство в вокальных манерах Джерри Марсдена, вокалиста это команды, и Джона Леннона, и опять же, в сотый раз могу повторить, как мы обычно делаем в нашей программе, относительно людей, которые творили, условно, в одно и то же время – неизвестно, кто кому подражал, тем более, мы знаем, что эти две группы – "Beatles" и "Gerry & The Pacemakers", очень плотно общались, дружили, и очень часто выступали вместе. Естественно, не подражать друг другу они никак не могли в то время.

Конечно, многим из вас эта музыка кажется наивной, но это сегодня, пожалуйста, не забывайте, дорогие друзья, в 1963-м году это был самый бронебойный музыкальный cool, это было то, к чему все стремились тогда.

После вот этих изнурительных четырехмесячных гастролей в Германии, напряжения не выдержал их пианист и ушел из группы, и именно тогда в группу пришел Лес Магуайер, кроме того, он умел еще играть на саксофоне и на гитаре, и подпевать, и вот с приходом Леса Магуайера классический состав "Gerry & The Pacemakers" окончательно был укомплектован, и он не менялся до 1967 года, до того момента, когда они разошлись. Это поездка в Германию, безусловно, команду закалила, и придала ей серьезного профессионализма, и, элементарно, в этой поездке группа наработала музыкальную мускулатуру.

В октябре 1961 года они выступали с "Beatles" в программе "Beat Makers". В 1961-62-м годах они, напоминаю, очень часто играли вместе с этой группой, в том числе и в знаменитом ливерпульском легендарном клубе "Cavern". По итогам 1961 года газета "Mersey Beat" - была и такая в то время уже – отдала "Gerry & The Pacemakers" второе место, вслед за "Beatles", в списке лучших групп направления мерси-бит, лучших групп города.

И в феврале 1962 года с "Beatles" и другой знаменитой группой из Ливерпуля – "Rory Storm & the Hurricanes", они уже выступали в городе Саутпорт, ну, это тоже недалеко от Ливерпуля.

В июне 1962 года состоялось решающее событие для продвижения группы на широкий рынок – на них обратил внимание менеджер "Beatles" Брайан Эпстайн, и подписал контракт с группой "Gerry & The Pacemakers". Это начала полного такого расцвета и "Gerry & The Pacemakers", и музыки в стиле мерси-бит в целом. Все тогда и в этой группе, и во всех остальных в Ливерпуле, были преисполнены оптимизма, и чувствовали, что они на коне, на волне, в общем, они впереди планеты всей. Первая историческая справка от Юрия Новгородского.

НОВГОРОДСКИЙ: Мерси-бит, как музыкальное направление, просуществовал довольно недолго, и вполне мог бы остаться малозаметным региональным трендом, если бы пара ливерпульских групп не записала несколько песен, от которых сошел с ума весь мир. И если сегодня каждый любитель рока волей-неволей знаком с мерси-битом по записям ранних "The Beatles", считающихся олицетворением этого направления, то тогда, в начале 1960-х, у мерси-бита было несколько олицетворений, и группа "Gerry & The Pacemakers" составляла "Beatles" и другим своим землякам самую серьезную конкуренцию.

Будучи типично английским явлением, мерси-бит обязан своим происхождением как британским, так и американским корням, причем, если музыкальная составляющая мерси-бита, главным образом рок-н-ролл и соул, были позаимствованы из-за океана, то подача и темперамент у ливерпульских групп обнаруживали сильный островной характер, даже когда в качестве ориентира выбирался Бадди Холли. Характернейшей чертой мерси-бита было многоголосие, часто в два-три голоса пелась почти вся песня, и своеобразная манера солиста – хулиганская и при этом чуть сентиментальная. Все это сопровождалось довольно простой, но выверенной и слаженной ансамблевой игрой с упором на максимальную танцевальность.

Довольно часто популярность мерси-бита объясняют ростом благосостояния в англо-говорящих странах в конце 1950-х-начале 1960-х годов. Ливерпульские, и шире, британские группы, принялись уже всерьез осваивать новую индустрию, открытую Элвисом и первыми американскими рок-н-ролльщиками. Поколению бейби-бумеров тогда казалось, что войны и депрессии остались далеко позади, молодежь хотела танцев, флирта, и хорошего настроения, и находила все это в мерси-бите.

АРУТЮНОВ: Ну, и после первой исторической справки мы с вами уже вплотную приблизились к материалу с их первого LP, этот самый первый LP был выпущен в 1963-м году, назывался он, в перекличку с названием их знаменитых синглов – "How Do You Like It?". Давайте послушаем песню оттуда – "Maybellene", многие из вас узнали, это, естественно, кавер-версия группы "Gerry & The Pacemakers" на знаменитую песню Чака Берри. Но обратите внимание, кстати, вот один из родовых признаков мерси-бита, как они трактуют американский такой сырой рок-н-ролл и ритм-энд-блюз. У Чака Берри это был, действительно, такой вот быстрый блюз, что ли, в исполнении "Gerry & The Pacemakers" это приобрело такие очень гладенькие, очень симпатичные и приятные очертания, что, в общем-то, никак не портит песню.

(Звучит песня "Maybellene".)
Внимание  
Re: Gerry and The Pacemakers
Автор: Corvin   Дата: 17.01.11 14:58:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
АРУТЮНОВ: "Maybellene", мерси-битовая версия песни Чака Берри в исполнении группы "Gerry & The Pacemakers", 1963-й год. Ну, давайте вернемся к плавному течению истории группы "Gerry & The Pacemakers", а именно в конец 1962 года.

Подписав контракт с "Gerry & The Pacemakers", Брайан Эпстайн с присущей ему деловитостью и энергичностью взялся за их дела, тогда он уже начал сотрудничать с Джорджем Мартином – большой ливерпульской величиной в то время, уже тогда, как мы с вами знаем, это человек, который является выдающимся продюсером, аранжировщиком, в общем, человек, который тогда, естественно, в музыкальном смысле стоял над всеми молодыми мерси-бит-командами, и передавал им свой общемузыкальный опыт. Так вот, Брайан Эпстайн попросил Джорджа Мартина обратить внимание на "Gerry & The Pacemakers", тот их прослушал, сразу был ими впечатлен, и сказал следующее: "Хотя вся группа возвышалась над Джерри Марсденом, - ну, Джордж Мартин имеет в виду, что Марсден был невысокого роста, все были существенно выше, - тем не менее, - продолжает Джордж Мартин, - все вращались вокруг именно вокруг Джерри Марсдена. Джерри сочетал исключительное сценическое обаяние с волнующей вокальной индивидуальностью". Напоминаю, это были слова Джорджа Мартина.

И уже под патронажем Джорджа Мартина, в январе 1963 года группа "Gerry & The Pacemakers" поехала в Лондон, на тогда еще не совсем знаменитую студию "Abbey Road", и сделала там несколько записей, среди которых и та самая "How Do You Do It?" - их первый знаменитый сингл. Эту песню, кстати, до них исполнял Адам Фейт – один из пионеров британского рок-н-ролла, но вот именно в исполнении "Gerry & The Pacemakers" эта песня стала шедевром мерси-бита.

Параллельно продолжалась бурная концертная деятельность группы, в марте 1963 года они в компании со своими друзьями "Beatles" и "Billy J. Kramer and the Dakotas", а также группой "Big Three" тоже из Ливерпуля, выступали уже существенно на выезде в городе Ноттингеме, были очень успешные концерты там. Тогда же они дебютировали на знаменитой и крайне влиятельной телевизионной музыкальной передаче в Англии "Thank You, Lucky Stars".

Наконец, вот эта самая песня "How Do You Do It?" в апреле 1963 года вышла на первое место в британских хит-парадах, и была на этом месте три недели подряд, и за 1963-й год было по всему миру продано более полумиллиона копий этого самого сингла.

Всю весну и лето 1963 года, как я уже говорил, они активно выступали, тогда еще в Англии. Они очень часто играли в компаниях с, естественно, "Beatles", с Роем Орбисоном, и опять же, естественно, с "Billy J. Kramer and the Dakotas".

В конце весны еще один их сингл - "I Like It", также достиг первого места, и с этим синглом, с этой песней, они опять выступили в ТВ-шоу "Thank You, Lucky Stars", но на этот раз это была специальная программа, обращаю ваше внимание, тогда, весной 1963 года, все это знаменитое шоу было посвящено музыке мерси-бит, и вместе с "Gerry & The Pacemakers", в этом шоу на британском телевидении выступали также "Fourmost", "Beatles", "Searchers", "Billy J. Kramer and the Dakotas", и многие другие ливерпульские команды.

Совместные выступления с "Beatles" и дружба с ними продолжались, тогда они были еще в одной лиге, и в конце 1963 года случилась забавная ситуация: они попросили "Beatles" написать что-то для них на заказ, "Beatles" написали песню "Hello, Little Girl", но "Gerry & The Pacemakers" по каким-то причинам, скорее всего, творческим, отклонили эту песню, и эта песня в конечном итоге ушла в закрома другой ливерпульской группы – "The Fourmost", которая эту песню очень успешно воплотила в жизнь, а "Gerry & The Pacemakers" вместо вот этой вот битловской песни, решили в качестве сингла записать и выпустить песню из тогда популярного очень мюзикла "Карусель", эта песня называлась "You’ll Never Walk Alone". И, вы знаете, "Gerry & The Pacemakers" не прогадали с этой песней, она очень быстро стала №1, и была в то время продана в количестве 800 тысяч экземпляров. И в очень скором будущем она стала как бы таким музыкальным синонимом как города Ливерпуля, так и одноименного футбольного клуба. Но на эту тему давайте чуть позже поговорим.

Давайте сейчас послушаем все же еще один рок-н-ролл от "Gerry & The Pacemakers", естественно, рок-н-ролл в их преломлении, в их видении. Это песня "Slow Down" из их первого LP 1963 года.

(Звучит песня "Slow Down".)

АРУТЮНОВ: Напоминаю, мы с вами прослушали песню из первого альбома группы "Gerry & The Pacemakers" 1963 года, песня называется "Slow Down".

1964-й год. Этот год для группы "Gerry & The Pacemakers" начался так же бодро, как прошел весь предыдущий. В начале года они выпустили очередной сингл, это была песня "I’m The One" - это первый из их синглов, написанный ими самими, эта песня заняла второе место в хит-парадах.

В марте 1964 года очень интересное событие: вышел первый номер ежемесячного журнала "Gerry & The Pacemakers Monthly", по примеру "Beatles", они тоже решили издавать для своих фэнов ежемесячный журнал, который бы повествовал о жизни группы, о ее концертах, в общем, обо всем, что было внутри и вне группы, вокруг нее.

Расширялись рынки сбыта – в апреле 1964 года группа в компании с "Brian Poole & the Tremeloes" отправилась в Австралию и Новую Зеландию, а в мае 1964 года они открыли для себя Соединенные Штаты Америки, причем начали не с концерта, а с участия в знаменитом шоу Эда Салливана, а потом начался их тур, причем дебют состоялся не в США, а в городе Торонто, что севернее, в Канаде. Тогда же группа впервые появилась в хит-парадах в Америке, она заняла четвертое место там с песней "Don’t Let the Sun Catch You Crying".
Внимание  
Re: Gerry and The Pacemakers
Автор: Corvin   Дата: 17.01.11 14:58:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
В сентябре 1964 года еще один сингл – с отличной, от себя добавлю, песней – "It’s Gonna Be Alright", напоминаю, эта песня была в самом начале нашей программы. Но, тем не менее, она заняла всего лишь 24-е место в английских хит-парадах, это был такой первый легкий тревожный звоночек, но пока еще все достаточно безоблачно, осенью 1964 года еще один тур в США в компании с "Beach Boys", с Чаком Берри и "Rolling Stones". И после тура по США очередной большой тур по Англии, на этот раз в компании с "Kinks" и Мэриэнн Фэйтфул.

И, наконец, 1964-й год в декабре закончился для группы "Gerry & The Pacemakers" весьма и весьма ударно и удачно. Я говорю о премьере фильма "Ferry Cross the Mersey". Благодаря этому фильму фэны во всем мире смогли увидеть все то, что составляло суть музыки мерси-бит, то есть фэны смогли увидеть группу "Gerry & The Pacemakers" в ее родном пейзаже, антураже, как хотите, это назовите, саму реку Мерси, и все, что происходило вокруг нее. В этом фильме, конечно, было все показано достаточно аутентично, ну, правдиво, все, как и должно было быть в то время. Действие разворачивается на улицах Ливерпуля, в клубах, где играют мерси-бит-группы, и все это происходило рядом с домом, где жил сам Джерри Марсден. Все узнается - и тоннель под рекой, и клуб "Cavern", и площадка "Locarno Ballroom", и переправа через реку, и доки в ливерпульском порту. Кульминация событий в этом фильме – это бит-конкурс как раз в этом самом "Locarno Ballroom". Для фильма Джерри Марсден написал 9 песен всего за 8 дней, и от себя добавлю, очень удачных песен. Была выпущена пластинка, естественно, саундтрек к этому фильму, где, кроме "Gerry & The Pacemakers" одну песню спела Силла Блэк – тоже звезда мерси-бита, еще одна звезда мерси-бита – группа "Fourmost" одну песню тоже, и также был инструментал, такой вот симфо-инструментал в исполнении оркестра Джорджа Мартина. Вторая историческая справка.

НОВГОРОДСКИЙ: К середине 1960-х жанр музыкального фильма был далеко не новым явлением, ведь расцвет этого жанра пришелся на 1930-40-е и 1950-е годы XX века. Не была новой и идея участия в подобных фильмах звезд первой величины. Здесь в качестве хорошего примера можно привести легендарного Фреда Астера. Рок-н-ролл оказался благодатной почвой для развития музыкального кино, что касается роли мерси-бита, то, пожалуй, именно ливерпульские команды перекинули мостик от немного наивных "King Creole" и "GI Blues"" с Элвисом к таким фундаментальным шедеврам, как "Blow-Up" или "Zabriskie Point". Кроме того, и битловский "A Hard Day’s Night", и детище Марсдена "Ferry Cross the Mersey" стали одними из первых примеров особого подвида музыкального кино – фильмов про рок-музыкантов, куда сегодня относятся такие хиты, как "This is Final Tap", "Almost Famous", или "The Peak of Destiny".

АРУТЮНОВ: Ну, я думаю, сейчас будет уместно послушать заглавную песню этого фильма, фильм назывался "Ferry Cross the Mersey", и песня так же называется. 1965-й год.

(Звучит песня "Ferry Cross the Mersey".)
Внимание  
Re: Gerry and The Pacemakers
Автор: Corvin   Дата: 17.01.11 14:58:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
АРУТЮНОВ: Вот вам образчик такой мерси-бит-лирики. Это была заглавная песня с пластинки и саундтрека к фильму "Ferry Cross the Mersey", 1965-й год. В январе 1965 года вышел этот фильм в широкий прокат, вышел диск, вышла сама песня, она была на восьмом месте в английских чартах, долгоиграющая пластинка была на девятнадцатом месте в Англии и на шестом в США. И надо заметить, что это было последним попаданием "Gerry & The Pacemakers" в американские хит-парады.

Весной 1965 года еще один большой тур по США, но надо сказать, что уже потихонечку вот тот самый звоночек, который прозвенел для группы еще осенью 1964 года, начинал звонить все более и более настойчиво, тот самый тревожный звоночек, и в 1965 году уже, наверное, самих ребят настораживала ситуация касаемо их популярности. Это, наверное, последний год такой огромной популярности "Gerry & The Pacemakers". Все-таки еще в 1965-м году она была очень велика.

Надо сказать, что фэны этой группы выражали свою любовь к ней весьма и весьма оригинально, и совсем не так, как вскоре стали выражать фэны свою любовь к своим любимым группам. Тогда, предположим, вот "Gerry & The Pacemakers" испытывали на себе любовь фэнов следующим образом: их болельщики несли им в гримерку все, что попадалось под руку – конфеты, целые коробки жвачки, упаковки чипсов, дарили им какие-то шикарные сувенирные шарфы, однажды даже благодарные фэны вывалили прямо на сцену под ноги музыкантам целый ящик мороженого, и буквально завалили этим самым мороженым своих любимых артистов.

И еще, кстати, хочу добавить, популярность, естественно, приносила много приятных минут музыкантам, и на излете этой самой популярности Джерри Марсден женился, женился он на секретарше фэн-клуба группы "Gerry & The Pacemakers", но, к сожалению, через год, в общем-то, в этом фэн-клубе уже было мало, чем заняться людям.

Осенью 1965 года они опробовали новую для себя форму – выступление в кабаре, от себя добавлю, что вскоре вот эта самая новая разновидность тогда стала для них, в общем-то, профильным местом выступлений, кабаре. Ну, и надо сказать, что площадки кабаре, ресторанов, во второй половине 1960-х уже стали просто пристанищем и спасением для многих представителей мерси-бита. В 1965-м же году они три дня выступали в Гамбурге, в знаменитом "Star"-клубе, то есть вернулись туда, где они начинали свою славную карьеру.

Выпустили очередной сингл, это была песня "Walk Hand in Hand", и с ней попали в английские хит-парады в последний раз, и уже эта песня занимала какие-то там совсем невысокие места. А уже следующий их сингл в начале 1966 года не попал в хит-парады, песня называлась, ну, совсем уже так нафталинно, что ли – "La La La". По-прежнему у группы были концерты, но они проходили уже без былого такого фанатизма, без ажиотажа.

Начало 1967 года – это, фактически, начало конца "Gerry & The Pacemakers". Тогда они играли целую неделю в лондонском зале "Seville Theater" в компании с Фэтсом Домино и группой "Bee Gees", и таким образом, в этих концертах они как бы передавали эстафету новым поп-героям в лице группы "Bee Gees". И именно после этих концертов "Gerry & The Pacemakers" объявили о намерении приостановить свою концертную деятельность, вообще музыкальную деятельность, как они говорили в коммюнике, "из-за невозможности идти в ногу с быстро меняющейся британской рок-сценой".

И вы знаете, такое заявление делает им честь, они не стали цепляться за уходящий вот этот самый рок-поезд, а благоразумно решили остановиться вовремя. Эра мерси-бита заканчивалась, и как мы с вами знаем, никто из звезд мерси-бита не выжил по гамбургскому, что ли, счету, видите, какой тут напрашивается каламбур – никто из тех людей, кто начинал в Гамбурге в начале 1960-х, по гамбургскому же счету не выжил во второй половине 1960-х, не выжил в переносном смысле слова, естественно. Еще немного из всех бит-команд продержались пожалуй что "Tremeloes" во второй половине 1960-х, мы об этом с вами говорили, "Hollies" пытались как-то перестроиться, но получалось у них неважно, именно в то время многие мерси-бит-команды заканчивались, и единственная группа, которая пережила мерси-бит и успешно шагнула в психоделическую эру – это, естественно, группа "Beatles".

Но, вы знаете, надо сказать, что "Gerry & The Pacemakers", как, в общем-то, подавляющее большинство мерси-бит-музыкантов, представляли собой тот тип музыкантов, который был, и, я думаю, будет всегда. Они играли-то, скорее всего, для развлечения публики, для танцев, просто в начале 1960-х желания публики и желания "Gerry & The Pacemakers" счастливым образом совпали, этим совпадением и была музыка мерси-бит. Тогда мерси-бит – это и была поп-музыка, то есть это была самая популярная музыка тогда в стране.

Наверное, группе "Gerry & The Pacemakers" была, по большому счету, чужда сама суть рок-н-ролла, они в своей музыке ориентировались на Бадди Холли, это, как мы с вами знаем, такой вот, ну, что ли, рок-н-ролл-lights, такой чистый, наивный немного рок-н-ролл с открытыми глазами, вот именно эта часть рок-н-ролла и была близка группам мерси-бита. И после того, как схлынула мода на мерси-бит, все эти команды, в частности, "Gerry & The Pacemakers", уже оставили в своем арсенале барабанные установки, электрические гитары, электрические бас-гитары, но заиграли на этих, казалось бы, рок-н-ролльных инструментах уже абсолютно, в общем, эстрадную музыку, а основная масса публики тогда, в середине 1960-х, двинулась дальше, осваивая новые музыкальные горизонты – психоделический рок и все другое, а группу "Gerry & The Pacemakers" с собой вот за эти горизонты уже не взяла.

"Why Oh Why", 1965-й год.

(Звучит песня "Why Oh Why".)
Внимание  
Re: Gerry and The Pacemakers
Автор: Corvin   Дата: 17.01.11 14:58:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
АРУТЮНОВ: Только что мы с вами прослушали песню "Why Oh Why" группы "Gerry & The Pacemakers" 1965 года.

Мы уже должны потихонечку заканчивать нашу программу, и вот в этом месте нашей программы, я думаю, пришла пора поговорить о футболе, и это будет неспроста. Вы знаете, расцвет ливерпульского футбола удивительным образом хронологически совпал с расцветом музыки мерси-бит в том же городе. Именно в начале 1960-х футбольный клуб "Ливерпуль", там еще, вы знаете, есть другой футбольный клуб – "Эвертон", так вот, футбольный клуб "Ливерпуль" набирал тогда силу, насколько я знаю, даже два человека из этой команды стали в составе национальной сборной Англии чемпионами мира в 1966-м году, ну, может быть, я в чем-то ошибаюсь, там специалисты футбола меня поправят, но суть в том, что именно тогда, в начале 1960-х под руководством выдающегося тренера Билла Шенкли футбольный клуб "Ливерпуль" начал свое, так сказать, победное шествие по чемпионатам Англии, и в 1970-80-е годы эта команда доминировала в британском футболе. Марсден, естественно, был болельщиком, как и все ливерпудлианцы, он болел за футбольный клуб "Ливерпуль". И именно тогда, в 1960-е годы, болельщики этого клуба начали потихонечку распевать на трибунах песню "You’ll Never Walk Alone", на трибунах знаменитого стадиона "Энфилд", на котором играла команда "Ливерпуль".

Вы знаете, эта песня, я думаю, что это одна из самых исполняемых песен мирового, не только рока, а мирового репертуара, то есть, представляете, именно с тех лет на каждом матче болельщики "Ливерпуля" ее поют, чем повергают в ужас соперников. Эта песня имеет своей целью психологически воздействовать на соперника, ну, и действительно, когда ее поет весь стадион, то, конечно, становится жутковато. Ну, те из вас, кто любит британский футбол, я думаю, каждый матч "Ливерпуля" в этом убеждается. И, между прочим, за исполнение этой песни авторы этой песни не получают авторских, ну как ты соберешь авторские с каждого из толпы, кто поет эту песню? Но, между прочим, наверное, лучший гонорар авторам – это осознание того, что их творение стало реальной частью вообще британской музыкальной, футбольной, да и какой угодно культуры, и их песню знает весь мир. И, между прочим, по-моему, сейчас уже не только "Ливерпуль" обладает прерогативой на эту песню, по-моему, в частности, уже болельщики "Боруссии" (Дортмунд) эту песню горланят, да я думаю, что и многие другие.

Но самое главное и самое трогательное – Джерри Марсден пел эту песню в 1985-м году на похоронах вот того самого знаменитого тренера Билла Шенкли в Ливерпульском соборе. И, к сожалению, было еще одно такое, скажем, грустное исполнение этой песни, по грустному поводу. В 1980-е же годы, между прочим, эта песня заняла еще раз первое место в хит-парадах, но по грустной причине – на пожаре на стадионе "Bradford City Football Club" погибли около 50 человек, и английские музыканты решили записать вот эту самую песню "You’ll Never Walk Alone", между прочим, в аранжировке Грэма Гулдмэна из "10cc" с тем, чтобы продажа вот этого сингла помогла семьям жертв этого страшного пожара. Идея получилась, я думаю, что люди, публика проявила сознательность, раскупала очень активно этот сингл, и в результате этого он занял первое место, и я думаю, что деньги семьи погибших получили приличные.

Аналогичная ситуация случилась и в 1989-м году, еще одна трагедия на футболе, может быть, вы помните, в давке на стадионе в Хиллсборо погибли 95 человек, и Джерри Марсден в компании с другими английскими музыкантами, среди которых был, в частности, сэр Пол Маккартни, записал другую свою знаменитую песню "Ferry Cross the Mersey", и опять эта песня стала номером 1, вот в этом варианте. То есть вы видите, как музыка Джерри Марсдена, музыка "Gerry & The Pacemakers" помогала людям и впрямую. Я уж не говорю о том, что она всегда помогала людям весело проводить время и просто жить.

Вот она, эта самая знаменитая песня "You’ll Never Walk Alone", это оригинал, 1963-й год.

(Звучит песня "You’ll Never Walk Alone".)

АРУТЮНОВ: "You’ll Never Walk Alone", 1963-й год. Пора заканчивать, последняя историческая справка на сегодня.

НОВГОРОДСКИЙ: К середине 1960-х закат наивной и веселой эры британского биг-бита был только вопросом времени, и для Джерри Марсдена это было вполне очевидно. "Pacemakers" стали стремительно терять чартовые позиции, сперва дома, где музыкальная мода менялась чуть ли не раз в неделю, а потом и в Штатах, где по инерции группа неплохо продавалась чуть дольше. Надвигалась новая, психоделическая эра, и рок-музыку ждали серьезнейшие трансформации.

Здесь, в отличие от многих своих коллег по бит-цеху, Джерри Марсден мудро решил остановиться. В октябре 1966 группа "Gerry & The Pacemakers" тихо и мирно разошлась. Впрочем, врожденное обаяние Джерри Марсдена очень скоро пригодилось в других сферах шоу-бизнеса – лидер "Gerry & The Pacemakers" был ведущим детских телепередач и актером вест-эндских мюзиклов.

В 1974-м состоялся первый реюнион "Gerry & The Pacemakers", и с тех пор время от времени Джерри Марсден собирает свою группу и отправляется на гастроли. Кроме того, написанная Марсденом в 1993-м году автобиография легла в основу музыкального спектакля "Ferry Cross the Mersey", посвященного золотой эре биг-бита.

АРУТЮНОВ: Ну что ж, все, дорогие друзья. Порекомендовать вам какую-либо пластинку достаточно затруднительно, потому что "Gerry & The Pacemakers", безусловно, выпуская лонгплеи, были, в духе своего времени, естественно, сингловой командой, поэтому самым простым выходом, наверное, будет иметь в своей коллекции какую-нибудь репрезентативную пластинку "Greatest Hits" или "Best Of", в общем, какой-нибудь сборник. Спасибо за внимание, "A Shot of Rhythm And Blues", "Gerry & The Pacemakers" были сегодня в программе "Историческая справедливость".

(Звучит песня "A Shot of Rhythm And Blues".)


http://finam.fm/archive-view/3550/
Любовь  
Re: Gerry and The Pacemakers
Автор: Holy Roller   Дата: 17.01.11 15:39:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
***с тех пор время от времени Джерри Марсден собирает свою группу и отправляется на гастроли.******с тех пор время от времени Джерри Марсден собирает свою группу и отправляется на гастроли.***

Небольшая поправка: группа гастролирует ПОСТОЯННО!

UK 2011
February
4-Feb THE COURTYARD, HEREFORD
5-Feb TAMWORTH ASSEMBLY ROOMS
11-Feb GULBENKIAN THEATRE, CANTERBURY
12-Feb MARTLETS HALL, BURGESS HILL
13-Feb HARLOW PLAYHOUSE
17-Feb CAMBERLEY THEATRE
18-Feb THE LIGHTS, ANDOVER
19-Feb THE ARTRIX, BROMSGROVE
23-Feb FLORAL PAVILION, NEW BRIGHTON
24-Feb GORDON CRAIG THEATRE, STEVENAGE
25-Feb THE CONCORDE, EASTLEIGH
26-Feb REGIS CENTRE, BOGNOR REGIS

March
03-Mar THAMESIDE THEATRE, GRAYS
04-Mar STAMFORD CORN EXCHANGE THEATRE
05-Mar THE RIVERFRONT, NEWPORT
06-Mar ROSES THEATRE, TEWKESBURY

Australia
10-Mar MANDURAH PERFORMING ARTS CENTRE, MANDURAH, PERTH
11-Mar MUNDARING WEIR HOTEL, MUNDARING, PERTH
13-Mar FRANKSTON ARTS CENTRE, VIC, MELBOURNE
16-Mar JUPITERS CASINO, GOLD COAST, BROADBEACH.
18-Mar KEDRON WAVELL SERVICES CLUB, CHERMSIDE, BRISBANE
19-Mar BANKSTOWN SPORTS CLUB, BANKSTOWN, SYDNEY
20-Mar HORNSBY RSL , HORNSBY, SYDNEY
23-Mar WEST LEAGUES CLUB, NEW LAMBTON, NEWCATLE
24-Mar GLASSHOUSE THEATRE, PORT MacQUARRIE, NSW
25-Mar SOUTH SYDNEY JUNIORS, KINGSFORD, SYDNEY
26-Mar THE PALMS CROWN, SOUTHBANK, MELBOURNE

New Zealand
31-Mar INVERCARGILL CIVIC THEATRE
1-Apr JAMES HAY THEATRE, CHRISTCHURCH
2-Apr MARLBOROUGH CIVIC THEATRE, BLENHEIM
3-Apr WELLINGTON OPERA HOUSE
5-Apr MUNICIPAL THEATRE, NAPIER
6-Apr NORTH REGENT ON BROADWAY, PALMERSTON
7-Apr NEW PLYMOUTH OPERA HOUSE
8-Apr FOUNDERS THEATRE, HAMILTON
9-Apr BAYCOURT THEATRE, TAURANGA
10-Apr BRUCE MASON CENTRE, AUCKLAND

UK
22-Apr REGENT CENTRE, CHRISTCHURCH
23-Apr RHODES ARTS CENTRE, BISHOPS STORTFORD
29-Apr THE ELGIVA, CHESHAM
30-Apr MARINA THEATRE, LOWESTOFT

May
14-May BROADWAY THEATRE, BARKING
15-May RADLETT CENTRE, RADLETT
19-May ROTHERHAM CIVIC THEATRE
26-May THEATR BRYCHEINIOG, BRECON, POWYS

June
11-Jun SPA ROYAL HALL & THEATRE, BRIDLINGTON
12-Jun VAUXHALL CARAVAN PARK, GREAT YARMOUTH
13-Jun MERCURY THEATRE, COLCHESTER
18-Jun BODELWYDDAN CASTLE, NORTH WALES

http://www.gerryandthepacemakers.co.uk/tourdates/

На фото - юный (надеюсь, что душой всегда!) Джерри Марсден. )))



Любовь  
Re: Gerry and The Pacemakers
Автор: Holy Roller   Дата: 17.01.11 15:41:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Cheers!Cheers!
Огорчение  
Re: Gerry and The Pacemakers
Автор: Flaming Rain   Дата: 17.01.11 16:37:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Привез бы кто, что ли...
Дядька вон, даже к австралопитекам катается
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика