В вики можно найти много интересных подробностей о записи. Как это ни странно, но все скандалы "Get Back" инспирировали творчество Джорджа. Очевидно, что по настроению "Башмак" – песня ужаленного человека. Во время "Get Back" Леннон оплевал композиторские усилия Джорджа. Маккартни косвенно заставил покинуть группу. Естественно Джордж не мог не отыграться, сыграв за Пола партию баса, а партию ритм-гитары Джона просто затерев партией органа. "Кто вы такие. Это моя песня". Маленький Джордж на этот раз просто разбушевался. И чтобы он успокоился ему отдали вторую сторону сингла.
Официальная версия группы
The Beatles вновь обратились к "Old Brown Shoe", когда им понадобилась сторона B для их следующего сингла "The Ballad of John and Yoko", рассказа Леннона о его недавней свадьбе и медовом месяце с Йоко Оно. Запись песни проходила 16 и 18 апреля 1969 года,во время ранних сессий для альбома Abbey Road группы. Сессия 16 апреля была первой в EMI Studios для всей группы с октября прошлого года, когда они завершили запись своего одноименного двойного альбома (также известного как «Белый альбом»), и была полностью посвящена песням, написанным Харрисона. Состав на основном треке был Харрисон на соло-гитаре, Леннон на ритм-гитаре, Маккартни на фортепиано и Старр на барабанах. Для достижения удовлетворительного результата потребовалось четыре дубля. Историк Beatles Марк Льюисон комментирует плотную ансамблевую игру группы, о чем свидетельствуют студийные записи, и то, насколько сосредоточенно звучит партия каждого музыканта.
Клейсон признает «скрытое узкое место» в основном гитарном риффе Харрисона как предвосхищение его стиля слайд-гитары, техники, которую он впервые применил в декабре 1969 года во время тура с Delaney & Bonnie and Friends. Необычный басовый звук в бриджах песни был достигнут путем отслеживания баса соло-гитарой, воспроизводя басовую партию, которую Харрисон играл в своем демо. Эверетт заявляет, что это был Fender Jazz Bass Маккартни, удвоенный с Telecaster Харрисона, оба играли хроматически движущиеся арпеджио, аналогичные бридж-гитарам в «And Your Bird Can Sing». Однако в интервью 1987 года для журнала Creem Харрисон вспомнил, что он был бас-гитаристом на треке, а не Маккартни. Когда интервьюер, Дж. Кордош, предположил, что басовая партия «звучит так, будто Маккартни снова сошел с ума», Харрисон ответил: «Это я сошел с ума. Я делаю [на басу] именно то, что делаю на гитаре. "
Харрисон записал свой ведущий вокал в углу студии, чтобы уловить естественную реверберацию комнаты. Бэк-вокал исполнили Леннон и Маккартни. Также во время наложения вокала присутствовали Aerovons, американская группа, которая основывала свой звук и имидж на Beatles и приехала в Лондон для записи на EMI. Том Хартман, певец и гитарист Aerovons, вспоминал, что «Битлз» бесчисленное количество раз пытались сыграть строчку «Кто знает, детка, ты можешь утешить меня», пытаясь усовершенствовать свое исполнение. По словам автора Эллиота Хантли, после того, как в январе Леннон сделал уничижительные замечания по поводу написания песен Харрисоном, теперь он звучал «явно взволнованным» «Old Brown Shoe» в своем «восторженном и энергичном бэк-вокале» в песне. The Beatles посвятили оставшуюся часть сессии записи основного трека для «Something», хотя позже от него отказались, так как группа решила записать новую версию в следующем месяце.
Ян Макдональд описал гитарное соло Харрисона как «плотно структурированное соло с американским колоритом до последних тактов».
Харрисон завершил запись "Old Brown Shoe" в одиночку 18 апреля. Сначала он перезаписал гитарное соло, которое Эверетт описывает как «жгучее» и «в высшей степени клэптоновское», сыгранное на Telecaster с окрашиванием звука через динамик Лесли, обработанным автоматическим двойным отслеживанием (ADT) и «отправленным на оба канала». Затем Харрисон добавил партию органа Хаммонда, заменив партию ритм-гитары Леннона из предыдущей сессии. Хотя Крис Томас руководил сеансом наложения 18 апреля, Джордж Мартин был признан единственным продюсером песни.
https://en.wikipedia.org/wiki/Old_Brown_Shoe