Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Alan Parsons Project

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Alan Parsons Project

Тема: Alan Parsons Project

Страницы (127): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Ироничная ухмылка  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Simon   Дата: 17.04.05 19:36:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alice Cooper
Да никто собственно и не заставляет Вас любить Парсонса. В музыке, вообще, все исключительно субъективно. Я говорю лишь о том, что не стоит выносить свой категоричный вердикт тому, что тебе не нравится или просто по каким-либо причинам не смог расслушать или понять, да еще в столь оскорбительной для замечательного и заслуженного музыканта форме. Мне лично было неприятно это читать.
Мне, например, не нравится Элис Купер, его клоунский грим, окровавленные куклы на сцене, его резиновый топор, да и сама его простоватая музыка, но я не позволяю себе в теме про этого многими уважаемого и любимого музыканта обидные оскорбления в его адрес. Я считаю, что это просто недопустимо, если ты уважаешь себя и своих оппонентов.
Сарказм  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Alice Cooper   Дата: 17.04.05 20:51:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

>Мне, например, не нравится Элис Купер, его клоунский
>грим, окровавленные куклы на сцене, его резиновый
>топор, да и сама его простоватая музыка,...

ОК. Что касается топора, грима и прочих аттрибутов имиджа, то оставим пока это в стороне. Но вот если взять музыку... давайте попробуем сравнить. Что общего в музыке Элиса Купера и Алана Парсонса? Прежде всего - концептуальность, которая является краеугольным камнем арт-рока, стиля, в котором Парсонз работает (или пытается это делать). Да, я признаю, что все альбомы Парсонза сделаны на очень высоком профессиональном уровне, у него есть действительно удачные инструментальные вещи. Но все остальное, что к чистым инструменталам не относится, знаете, как-то не впечатляет. У Элиса Купера есть два альбома, очень схожих по стилистике с музыкой Парсонса: это From The Inside (1978) и DaDa (1983). Так вот, в отличие от творений Парсонса, в песнях этих альбомов присутствуют ЖИВЫЕ эмоции, НЕПОДДЕЛЬНЫЕ чувства и переживания автора, и это ощущается в каждом аккорде, каждой вокальной интонации, таких песен как Former Lee Wormer, Fresh Blood, Pass The Gun Around, или например, The Quiet Room, Nurse Rozetta, Millie And Billie. Попробуйте послушать эти вещи, а потом включить, например La Sagrada Familia. Без чувств и эмоций, всякая рок-музыка просто теряет свой смысл.

ЗЫ: Надеюсь, что в своем сообщении мне удалось воздержаться от категоричных и неаргументированных заявлений, сделанных в "оскорбительной форме".
Добрый профессор  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Simon   Дата: 17.04.05 21:43:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alice Cooper
> У Элиса Купера есть два альбома, очень схожих по стилистике с музыкой Парсонса: это From The Inside (1978) и DaDa (1983).

У меня в свое время были эти альбомы на виниле, но я ничего общего с музыкой Парсонса в них не нахожу, иначе бы никогда их не отдал.

> Так вот, в отличие от творений Парсонса, в песнях этих альбомов присутствуют ЖИВЫЕ эмоции, НЕПОДДЕЛЬНЫЕ чувства и переживания автора, и это ощущается в каждом аккорде, каждой вокальной интонации...

Я даже не хочу обсуждать музыку Купера - она мне просто неинтересна. Извините. Это Вы сможете сделать со своими единомышленниками в соответсвующей теме. Или туда, кроме Вас, никто не заходит?
А вы знаете, что...  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Alice Cooper   Дата: 17.04.05 23:17:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
To Simon: Все, кому интересна музыка и творчество Элиса Купера, заходят непосредственно на http://www.alicecoopernet.narod.ru Разумеется, это не те люди, которым Алан Парсонс каким либо боком интересен.
Добрый профессор  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Simon   Дата: 18.04.05 00:09:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alice Cooper
> Все, кому интересна музыка и творчество Элиса Купера, заходят непосредственно на http://www.alicecoopernet.narod.ru Разумеется, это не те люди, которым Алан Парсонс каким либо боком интересен.

Так вот, я как раз никак понять не могу, что же Вы то в теме The Alan Parsons Project делаете?
Ирония  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Alice Cooper   Дата: 18.04.05 01:13:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

>Так вот, я как раз никак понять не могу, что
>же Вы то в теме The Alan Parsons Project делаете?

Вспоминаю безумную молодость! Знаете, Gaudi-то, хоть и советского производства, мне ведь в свое время очень даже нравился! Но времена меняются... может быть, даже к сожалению. Вот кстати, "Ива" у меня уже нет: видать, сменял на что-то... конечно, если бы он мне казался похожим на "Сержанта Пеппера", никогда не отдал бы! (c) Да, Simon: напоследок - гляньте-ка в "Рок-энциклопедию" журнала "Ровесник". Мне кажется то, что там написано про Alan Parsons Project довольно-таки забавным. хххххххххх
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: abu-Daria   Дата: 18.04.05 10:47:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Lucifer, снова попытался зайти на Вашу страницу, но не смог - не открывается :-(

AC, Вы, по-моему, загнули... Ну не нравится Вам Парсонс - не слушайте! Чего людям-то настроение перед концертом портить?

PL, так держать, продолжай, дорогой! Сольники Алана, Фрейдиану... Расскажи, блин, как мы с тобой считали (по вине студий звукозаписи, что Freudiana, а также More Miles Per Hour - тоже альбомы проджекта...) Ура!
Голливудская улыбка  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: karp   Дата: 18.04.05 12:10:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2abu-Daria:
> как мы с тобой считали (по вине студий звукозаписи,
>что Freudiana, а также More Miles Per Hour - тоже
>альбомы проджекта...)
Еще как минимум двоих приплюсуйте :-)
Улыбка  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Pacific   Дата: 18.04.05 15:41:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>2abu-Daria:
>> как мы с тобой считали (по вине студий звукозаписи,
>>что Freudiana, а также More Miles Per Hour
>- тоже
>>альбомы проджекта...)
>Еще как минимум двоих приплюсуйте :-)

и еще одного:)) Freudiana не понравилась настолько, что я принес диск обратно со словами "Такого Парсонса мне не надо!" Продавец меня понял и обменял диск на что-то другое.
Здорово!  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Simon   Дата: 18.04.05 15:55:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
А мне очень понравилась "Freudiana". С удовольствием бы приобрел его на виниле, но, к сожалению, пока не попадался.
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Powerlion   Дата: 18.04.05 16:26:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Freudiana. 1990. (Eric Woolfson)
Три года молчания Проекта невольно наводили на мысль, что Gaudi может стать последней пластинкой Алана Парсонза. И вот в один из летних дней в районе проспекта Мира в студии звукозаписи появился в списках «Alan Parsons – Freudiana 2 LP». Вот как - двойной альбом! Записан он и оценен был молниеносно. В последствии этот CD удалось купить спустя 3 года по заказу в Италии (оказалось, что это пластинка Эрика Вулфсона!!! А это значит, что Проекта больше не существует). Диск невозмозжно было найти в Москве – он был издан ограниченным тиражом, поэтому никто о нем не знал даже на расчудесной «Горбушке». Спустя еще пару лет я случайно его обнаружил в ЦУМе. Сейчас проблемы достать эту работу практически не существует – диск был переиздан даже пиратами.
Первое впечатление от альбома было неоднозначным – это, безусловно, почерк Алана и Эрика, но звук, аранжировки, изобилие разнообразных, в том числе таких именитых как Лео Сэйер и Эрика Стюарта вокалистов, хора, отдельных треков, записанных в оперном стиле открывали принципиально новое направление, которое дейтсвительно нашло продолжение. Фройдиана была поставлена в виде мюзикла Эриком Вулфсоном и Брайаном Бролли в Вене и посвящен жизни и работе отцу психоанализа Зигмунда Фрейда. Эрик в дальнейшем выпустил в свет еще три мюзикла Gambler, Gaudi и More tales of mystery and imagination, в которые вошли старые номера из альбомов Gaudi, Turn…, Eye… и Steretomy. Gambler был выпущен в виде альбома на корейском языке.
И все же Фройдиана – совместная работа Алана и Эрика, изначально диск был запланирован как 11-й альбом Проекта.
The Nirvana Principle. Как в добрые старые времена альбом открывает инструментальный трек. В нем собраны любимые приемы авторов, заключенные в динамическое развитие лейтмотива альбома – Feudiana, do you wanna be somebody… Прекрасное медитаивное начало, чем-то напоминающее Voyager, оркестровые решения Пауэлла в развитии, сильная кульминация и резкое завершение, которое обнажает «звуки природы» чем то напоминающие вечернее стрекотание сверчков, в котором прорывается звук, похожий на флейту.
Freudiana. Хит альбома, который поет Эрик Вулфсон. Это ничто иное, как увертюра с хорошо запоминающейся мелодией – лучшие традиции Eye in the sky. По этому треку было снято видео и сам он занял одно из ведущих мест в творчестве Алана и Эрика. Пространственность звучания и эмоциональность отличают эту композицию, которая подчеркивается мощным окончанием с гитарным соло. Помятуя концепцию альбома обращаем внимание на текст – в нем герой знакомится с миром Зигмунда Фрейда, читая книгу и «встречается» в ней с пациентами великого аналитика, пытается посмотреть в себя и найти в себе то, что раньше не видел.
I'm a mirror. Эта песня спета знаменитым Лео Сейером, популярным певцом начала-середины 70-х. Экспрессивный, напористый трек с мощным динамичным оркестровым рефреном, подстать Winding me up. Вокал прогрессирует в своем напоре к концу композиции. Роль психоаналитика, от лица которого поется в этой песне крайне сложна, ведь он должен раскрыть глаза пациента на мир и показать, что музыка жизни гармония, когда ты счастлив.
Little Hans. Так звали юного пациента Фрейда. Так называется и четвертая песня с альбома Freudiana. В ней есть что-то от Beatles, что-то от Beach Boys, необыкновенная легкость и красота. Речь идет о ребенке, с которым работает опытный Профессор, открывающий ему глаза на мир и говорящий с ним любезно и вежливо, что видимо никогда не делали с ним его родители.
Dora. Еще одна пациентка Зигмунда Фрейда. Эта вещь – лирическая баллада в исполнении Эрика Вулфсона, воздушна и пространственна, Вулфсон сам как бы беседует с Дорой, успокаивает ее, помогает поверить в то что страхи и кошмары только плод ее фантазии.
Funny You Should Say That. Начиная с этого трека Фройдиана становится больше похожей на мюзикл. Вокальная группа Flying Pickets разыгрывают настоящий спектакль. Начало песни напоминает начало Pyramania, да, в общем, и весь дух композиции получился очень пираманский. Сатирический и немного гротескный тон вокальных партий, искрометно наскакивающих друг на друга, внезапно сменяющих друг друга создают целостность игры, которую подчеркивает намеренно придавленный аккомпанемент, лишенный высоких регистров и басов в сочетании со спецэффектами сменяется патетическим хоровым припевом. Композиция описывает некоторые сновидения, особенность личностных переживаний вызванных сновидениями, непонимание, удивление и смех окружающих, вызыванные рассказами снов.
You're On Your Own. В этом треке появляется женский вокал, мало того стилистика, ритмика его напоминает Don't hold back из Eve. Хорошая поп-роковая композиция не выходит за рамки настроения и звучания альбома, а лишь разбавляет его в хорошем смысле слова. Здесь мы слышим хорошие гитарные партии и смену вокальных акцентов, и короткие саксофонные партии. Песня посвящена отношениям матери и сына. Достаточно сложно проанализировать текст этой вещи, но тем не менее понятно главное. Сын рано или поздно вырастает, становится мужчиной и покидает дом матери. Может ли мать принять неизбежность этой утраты? Может ли она понять, что это нормальный ход развития личности?
Far Away From Home. Еще одна композиция в исполнении Flying Pickets. На этот раз нет задорно-ироничного звучания, это красивая баллада, исполненная в сопровождении симфонического оркестра. Среди бек-вокалистов в ней можно узнать голос Эрика. Одна из самых красивых мелодий альбома и лучших вокальных решений. Это песнь отчаяния пациентов Фрейда The Wolfman, The Ratman и The Judge. Надежда найт свой мир и себя вдалеке от дома воплощается в мечтах и сублимациях. Уберет ли могучай рука камень с их многострадальных душ? Главное – верить и идти вперед.
Композиция Let yourself go посвящена знаменитому Жану-Мартену Шарко, известному французскому неврологу, одним из учеников которого был Зигмунд Фрейд. Он первый доказал, что истерия – неврологическое заболевание и снимал состояния истерии при помощи гипноза. Фрейд благодаря Шарко выявил психологические причины возникновения невралгических заболеваний. Как и любое новаторство, идеи Шарко были неодобрительно оценены современниками. Текст песни в определенном смысле отражает эти факты. Что касается музыкальной стороны композиции, то можно сразу отметить медитативность настроения, подчеркнутое бархатным вокалом Эрика Вулфсона, которое сменяется напористым припевом, с оригинальной саксофонной партией, хотя при этом практически не меняется темп композиции. Безусловно, один из интереснейших номеров альбома.
Вторая часть диска (логически его можно разделить на две примерно равные части как делят двойной альбом на два разных виниловых диска) открывает инструментал
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Powerlion   Дата: 18.04.05 16:26:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Beyond The Pleasure Principle. Оркестровое вступление, с мощными литаврами, играющее лейтмотив альбома, основная тема, старательно наращиваемая все большим и большим количеством иструментов сменяются саксофонным соло. Сила и эмоциональность этой вещи выше всяких похвал. Принцип удовольствия или удовлетворения – основа развития личности и критерий ее зрелости. В этом инструментале мы как бы пытаемся окунуться в таинство основополагающего термина Профессора. Он является прелюдией к более мюзиклоподобной части пластинки, которая касается непосредственно работ Фрейда.
The Ring. Это песня – сюрприз, ее поет знаменитый Эрик Стюарт, великолепный вокалист и музыкант группы 10СС. Эта композиция, немного грустная, в меру агрессивная, насыщенная эффектами, гитарными риффами и соло чем то отдаленно напоминает дух альбома Гауди. И это не удивительно – песня посвящена загадочному Кольцу. Речь идет про кольца, которые носили соратники и последователи Зигмунда Фрейда. В период раскола психологических теорий, разрыва с Юнгом, был организован комитет семи членов движения, в круг которых входил и сам Фрейд, он и подарил каждому по античной гемме, которые в последствии были обрамлены золотыми кольцами. Это содружество было гарантом того, что теории Учителя не погибнут, и будут развиваться и популяризироваться.
Sects Therapy. Весьма забавная композиция - гротескный вокал, сатирическая форма текста, исключительная оркестровая аранжировка, великолепные бэк-вокальные решения отличают эту песню. Пожалуй, можно ее отнести к группе Пираманий. В данном случае идет речь о психологических практиках, которые весьма сомнительны как в плане эффективности так и пользы для здоровья. Некая доктор Рут рекомендует пациенту посещать различные секты с целью избавления от ряда комплексов, чему послушно следует пациент.
No One Can Love You Better Than Me. В этом треке поют четыре вокалиста каждый свою партию, один из которых – Эрик Вулфсон. Великолепная баллада, состоящая из четырех частей, за неполных шесть минут мы слышим и оркестр и хор и красивые гитарные и саксофонные соло. Композицинное богатство, пространственность, мелодичность отличают эту вещь. Тема… Эдипов комплекс. Эдипова семейка поет свой гимн. Здесь мы увидим привычные стереотипы, продиктованные многолетними семейными и социальными традициями современному обществу (отец – голова семьи, мать – сердце семьи, сын – гордость семьи, дочь – цветок семьи). Никто не может любить тебя больше чем я – формула, благодаря которой в семьях не бывает стабильности, вырастают инфантильные люди и возникают психологические проблемы.
Don't Let The Moment Pass. Эта вещь не менее значимая, чем предыдущая в концепции альбома. Посвящена она такому психологическому феномену, который в просторечье называют «розовые очки». Картина романтического идеализма прекрасна, нельзя никак позволить ей исчезнуть. Но ведь все понимают, что за углом подстерегает жестокое разочарование, которое рождает скепсис и цинизм. С музыкальной стороны эта вещь в двух словах может быть выражена строками из самой песни A symphony in the night. Симфоническая аранжировка и красивый женский вокал.
Upper Me. Эту композицию поет Эрик Стюарт – почетный гость Проекта Фройдиана. Традицонный трек The Alan Parsons Project образца 1985 года, роковая вещица, играемая в среднем темпе, некоторые моменты вокальных решений отдаленно напоминают 10СС, например Wall Street Shuffle. Во всех отношения хорошая добротно написаная песня. Основная идея, которую доносит до слушателя эта песня – взаимоотношения между составными частями личности Эго и Ид. Управляющий и ведомый, Супер-Эго – это та составляющая, которая вносит коррективы в поведение, продиктованные родителем, Ид – та часть, что стремится к удовольствию. Фраза How can I keep my hero alive очень хорошо характеризует сопротивление Ид Супер-Эго. Upper me – это то, что происходит в мозге помимо воли сознания.
Freudiana. Инструментальная версия овертюры Фройдиана. Пожалуй, это самый лучший перформанс Эндрю Пауэлла на этом альбоме. В общем можно сказать, вообще одна из самых сильных его работ в таком коротком формате. Загадочное вступление, за которым динамично, разнообразно, красиво оркестр развивает и вырисовывает главную тему альбома симфоническими и духовыми инструментами и совершенно неожиданным образом врывается соло на саксофоне. В некоторых фрагментах Фройдиана звучит как немецкий военный марш.
Destiny. Короткий вокальный трек, который исполняет Крис Рейнбоу. Слушая эту мелодию появляется ощущение грусти, прощания с чем-то, слишком близким и привычным. Это обращение психоаналитика к своему пациенту, мантра-напоминание о его главной цели помочь человеку найти свою судьбу.
There But For The Grace Of God. Заключительная баллада, великолепнейшая вещь в исполнении Джона Майлза. Красивая мелодия, которая начинается клавишной темой, подхватывается оркестром, смягчается женским бэк-вокалом, обогощается саксофонным соло. Лучшие традиции La Sagrada Familia вдохнули в эту композицию необычайную теплоту, красоту и яркость. В комментарии авторы этот трек обозначили «Гимн человеческим условностям». Условности эти – есть попытка объяснить устройство мира, в котором живет человек и его представления об этом мире. Попытка заглянуть на мироустройство максимально объективно.
Подводя итог этой работе, что психологическая тематика, обращение к личности, ее свободе и сходым темам встречались у Проекта и раньше и здесь мы видим апогей развития этой темы. Это не просто концептуальный альбом – это театральное представление и по стилистике и по содержанию, новый виток в развитии музыки Алана и Эрика. Но, увы, он был последним, поскольку вместе они как авторы больше не работали.
Ирония  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Simon   Дата: 19.04.05 18:00:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alice Cooper
> Да, Simon: напоследок - гляньте-ка в "Рок-энциклопедию" журнала "Ровесник". Мне кажется то, что там написано про Alan Parsons Project довольно-таки забавным. хххххххххх

Там, вообще, очень много забавных вещей - например, о группе SMOKIE. хххххххххх ;-)
Любовь  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: BassPaul   Дата: 19.04.05 18:15:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я вот очень альбом 1982 - Eye In The Sky люблю:)))
Любовь  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Simon   Дата: 19.04.05 19:47:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да, альбом - классный! Мне он тоже очень нравится. Я бы поставил его на 3-е место после "I Robot" и "Tales Of Mystery And Imagination Edgar Allan Poe".
Вопрос  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Corvin   Дата: 19.04.05 23:28:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Очевидцы! Как прошел питерский концерт?
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: BassPaul   Дата: 20.04.05 00:18:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Симон
а мне вот как то не сильно понравились эти альбомы...как фоновая музыка классно,а вот с точки звериня хитовости и тд они во многом проигрывают...Те больше экспериментальные альбомы...ИМХО конечно
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Flaming Rain   Дата: 20.04.05 11:07:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Помнится On Air 1996-го очень порадовал "воздушным" звучанием, напрочь исчезнувшим из музыки с конца 80-х
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Simon   Дата: 20.04.05 11:21:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2BassPaul
Попробуй послушать их повнимательнее - там бездна интересных мыслей, ходов и изысканных мелодий.
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Powerlion   Дата: 20.04.05 18:02:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Try Anything Once. 1993 (Alan Parsons).
Прошло три года с момента релиза Фройдианы и свет увидел новый альбом, подписанный Аланом Парсонзом. Узнал я об его выходе прямо окло ДК Горбунова ну и соответсвтенно сразу купил. Всегда ожидаешь что-то лучшего от новой работы. И, может быть, потому несколько разочаровываешься. Не хочу сказать, что эта пластинка плоха, но после после разрыва творческих отношений Эрика и Алана можно было бы предсказать некоторый спад. Но тем не менее альбом получился дочтаточно ровный и приятный. И еще вот что – с приходом CD формата временные рамки альбомов несколько увеличились и привычные 40 минут превратились 60. На касте альбома мы видим знакомые имена – Бейрнсон, Эллиотт, Пауэлл. Дизайн великолепен, от Сторма Торгесона. Пластинка звучит в лучших традициях, теперь Алан пишет песни вместе с гитаристом Яном Бейрнсоном и Эндрю Пауэллом. Итак, Алан решил Попробовать Нечто Снова.
The Three Of Me. Вокал Дэвида Пака, вокалиста группы Ambrosia, которую в 70-е годы Парсонз продюсировал и записывал. Потетический трек, в котором есть интересные симфонические картины, многообещающее вступление, оригинальные эффекты, смены темпов и ритмов, ненавязчивые гитарные соло. Запоминается психоделический фрагмент с безумным смехом ближе к концу композиции. Очень неплохи так же и бэк-вокальные элементы. Текст, видимо, рассказывает об ощущениях шизофреника в период обострения заболевания – мистер Джонс не понимает, что с ним творится, отвечает за себя самого, что его нет дома, слышит галлюцинации и, судя по всему, ничто не может понять и тем более с этим сделать. Само эмоциональное наполнение трека хорошо передает с одной стороны комичность, с другой стороны тревожность.
Turn it Up. Песня чем то напоминает настроение альбома Stereotomy. Выразительный вокал Криса Томпсона и яркое гитарное соло Бейрнсона, неплохие бэк-вокальные вступления. В целом добротная, но не слишком заметная вещь на альбоме. В тексте композиции – призыв к дейтсвию и рассказ о том, что под лежачий камень вода не затечет. Мол, бороться нужно со злом, а не сидеть на заборе, от чего может только задница заболеть. В общем, Turn It Up – make it louder, если во что то веришь.
Wine form the water. Второй раз сотрудничает Эрик Стюарт с Аланом Парсонзом и благодаря ему в композициях появляются характерные приемы от группы 10СС, что благотворно влияет на их качество. Характерное многоголосье, в которое вплетается гитара, интеллигентные клавишные темы и мы вспоминаем конец 70-х, начало 80-х, золотое время расцвета квартета великолепнях музыкантов. И такую песню написал Парсонс с Бейрнсоном. Песня повествует о чуде, работе не иллюзиониста, а настоящего волшебника, а может быть очень искусного иллюзиониста, у которого ни в карманах ни за пазухой ничего не найдете. Тескт напоминает самые лучше ироничные работы Проекта, такие как Pyramania или Money Talks.
Beakaway. А вот и инструментал – ну все как в лучшие времена, причем инструментал очень сильный. Выразительный саксофон, электронные эффекты, гитарные риффы и богатая перкуссия, привычные динамичные композиционные решения моментально выносят этот трек в число самых интересных на данном альбоме.
Mr. Time. Мистер Время – самая длинная песня на альбоме, но тем не менее этой длины не чувствуется, она скомпонована таким образом, что слушается легко и несоздается впечатления затянутости. Вступление и кода а-ля Pink Floyd, неожиданно яркий женский вокал, немного мне напомнивший манеру пения Стиви Никс (ну конечно же я не сравниваю его с тембром Стиви), спокойно-флегматичный, он неожиданно становится напористым, когда Джеки Копланд исполняет припев. В разрыве вокальных частей мы слышим психоделический рефрен с красивыми басовыми и гитарными решениями. Тема времени-властелина, который рано или поздно приходит, наступает. Он неумолим и вечен.
Jigue. Джигга, танец такой забавнынй. И забавный инструментал с альбома Try anything once. Кельтские мотивы на флейтах сменяются вычурными гитарными соло, звонко рассыпаются «кастаньеты», неожиданно вступает саксофон, и вся эта смена красок подчерскивается виолами. Яркая, запоминающаяся тема в каждом фрагменте вбирает в себя все больше и больше инструментов. И конечно красивейшее соло на акустической гитаре. Пожалуй этот трек продолжил лучшие традиции инструментала Freudiana и добавил в копилку творчества Парсонза немного фолка.
I’m Talkin’ To You. И снова у микрофона Дэвид Пэк. Эту энергичная песня с наличием интересных бэк-вокалов можно отнести к разряду твердых «середнячков». Как, например, In The Real World из Stereotomy. Хорошо обозначенный вокал, крепкие ритм-гитарные партии, где нужно-немного виолончели, так чтоб немного и коротенькое гитарное соло. Не шедевр, но тем не менее, очень хороший номер. Что касается содержания текста – житейские истины, перечисляемые, насколько я понимаю, обращены на воспитание молодого поколения. Мол, всякое в жизни бывает, сынок. Иди, мол, вперед – я тебе говорю.
Siren Song. Баллада, поет ее Эрик Стюарт. Воздушность, мягкость, красивые вокальные модуляции, хоровое сопровождение, мягкое звучание акустических и электрогитар придают медитативность, волшебность звучанию. Песня Сирены – безусловно самая красивая и мелодичная на альбоме. И к красивой мелодии должна быть написана красивая лирика. Так оно и есть – лирика не уступает музыкальному материалу. Мечта о волшебном острове, на котором поют Сирены, о том месте, откуда не захочется уезжать никогда.
Dreamscape. Медитативный инструментал, погружающий в транс, построенный на красивейшем гитарном соло. Пространственный звук очень точно отражает название этой композиции.
Back Against The Wall. Поет Крис Томпсон. Хрипловатый надрывный вокал, хорошая мелодия, сильная эмоциональная подача. Самая лучшая роковая композиция альбома. Она приправлена отличным бэк-вокалом, хорошим рефреном со спецэффектами, сменой ритма, отличным гитарным соло. Слушая этот альбом первый раз мало композиций может понравиться на нем сразу, но Back Against The Wall в этом плане – исключение. Образ стены – это как покровительство силы либо напротив, ее противостояние, стена – это все что угодно – общественное мнение, поддержка друзей либо агрессия противников.
Re-Jigue. Инструментальный трек, потетическая композиция, короткая реприза Jegue. Очень хорошо композиционно вписывается в альбом. Оркестр и гитарное соло отлично прорисовывают развязку, которой нет в композиции Jigue.
Oh Life (There Must Be More). Заключительная баллада альбома в исполнении Дэвида Пэка. Мелодичность, эмоциональность, красивое вокальное решение дает нам возможность вспомнить лучшие баллады Проекта такие как Old and Wise, Ammonia Avenue. Что-то отчасти есть в ней и от ряда композиций альбома Pink Floyd The Division Bell. Безусловно, достойное завершение альбома. Текст баллады - любовная лирика, крик женщины - Oh Life… There must be more - стремление жить и любить полнее. И она пытается найти путь к этой прекрасной жизни.
Страницы (127): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика