Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Alan Parsons Project

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Alan Parsons Project

Тема: Alan Parsons Project

Страницы (127): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Внимание  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Corvin   Дата: 30.03.05 02:20:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
На фото - обложка 24-KARAT GOLD CD.На фото - обложка 24-KARAT GOLD CD.
-------------------------------
Альбом занял 38-е место в США и 56 место в Великобритании. В Англии к альбому были выпущены 2 сингла. Оба в чарты не попали.

(The System of) Doctor Tarr and Professor Fether / Dream Within A Dream
To One in Paradise / The Cask of Amontillado

В Штатах к альбому были выпущены 3 сингла. Композиция (The System of) Doctor Tarr and Professor Fether заняла 37 место.

07/76 - (The System of) Doctor Tarr and Professor Fether / Dream Within A Dream
09/76 - The Raven / Fall Of The House Of Usher (Prelude)
10/76 - To One in Paradise / The Cask of Amontillado

P.S. На промо-синглах того времени можно найти моно-миксы The Raven и To One in Paradise.
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Corvin   Дата: 30.03.05 02:29:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
А вот как выглядит винил 76 года.А вот как выглядит винил 76 года.
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Corvin   Дата: 30.03.05 02:30:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
7 сингл - The System of Doctor Tarr and Professor Fether / Dream Within A Dream7" сингл - The System of Doctor Tarr and Professor Fether / Dream Within A Dream
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Corvin   Дата: 30.03.05 02:33:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Золотой винил - лимитированное издание (20th Century Records, 9209-508).Золотой винил - лимитированное издание (20th Century Records, 9209-508).
Вопрос  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Corvin   Дата: 30.03.05 02:34:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
А кто кстати слышал диск Вулфсона 2003 года "Poe: More Tales of Mystery and Imagination"?
Предупреждение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: K_A_O_S   Дата: 30.03.05 06:55:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
to karp: Zaragon - отличный альбом.у меня есть на виниле.
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Powerlion   Дата: 30.03.05 10:39:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
спасибо за отзывы, писал сам, по мере появления новых рецензий буду выкладывать.
Первый блин немного комом-надо было перечитать хотя бы часть рассказов (читал лет 6 назад). Постараюсь больше ляпов не делать. CD с мастером 76 года выходил ограниченным тиражом на золоте и к сожалению Out of print. Мастер 87 года на мой взгляд проигрывает неким смягчением звука, благодаря сильной ревербирации ритм-секции.
Зарагон я купил и сделал RIP на CD, теперь жду, когда мой коллега отремастирует его, к сожалению, трески заметны и пока не понятно, что будет на выходе. Пластинка концептуальная, богатая мощными композиционными решениями и великолепной игрой музыкантов.
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Powerlion   Дата: 30.03.05 10:51:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
I Robot. 1977.
Вторая пластинка The Alan Parsons Project навеяна так же литературой, а именно новеллами. На этот раз проба музыкального пера пришлась не на мистику, а фантастику знаменитого Айзека Азимова.
Смотрим на роботов и… не хотим быть такими как они.
Первая вещь-собственно и есть самоопределение робота. Она вообще вся-как Робот. Электронные мозаики, красивый ритм, композиционное развитие, постепенное насыщение звуковой картины-и все плавно и мягко, подкрепляется соло на мандалине-судя по всему, одним из немногих живых инструментов на композиции. Заканчивается она так же мягко, давая место вступлению хиту I wouldn’t want to be like you. Это одно из самых красивых мест альбома на мой взгляд-похожие на клокотание приближающего вертолета гитарные риффы, подпрыгивающий как мячик бас, вторящий ему орган и шквал барабанов-Ленни Закатек сообщает нам как ему все равно и он не хочет быть таким как ты. Это мысль робота? Первая, которая пришла ему в голову, когда он увидел человека. Прекрасное соло и финал для такой лаконичной вещи. Some other time-настольгия по чему то тому, что не было и не будет. Прекрасная баллада, с грустинкой и надеждой. Здесь Парсонз раскрывает свой звук-характерный синтез пафосных духовых, гитарное соло, балладное пение-очень напоминает этим уже знакомый нам Бочонок Амонтильядо. Но пойдем дальше-роботы ведь ломаются и болеют, о чем Парсоyp и рассказывает нам в следующей вещи Breakdown-Поломка. Очень резкая композиция, богатая электрогитарными эффектами, прекрасно записан хор, который гармонично перекликается с вокалистом. А вот Don’t let it show-опять хит, удача просто преследует авторов Алана и Эрика, они могут не только делать масштабные концептуальные вещи, но и лихо втискивать в них запоминающиеся и прекрасные мелодии. Эта как раз из них. Да и говорится здесь-что бы там ни случилось-не подавай вида, не сдавай меня. Судя по всему появился уже разумный робот. Вторая сторона диска содержит аж 3 инструментальных трека. А открывает ее песня Голос, которая провозглашает повсеместное присутствие старшего Брата, становится уже совсем не по себе, тревожный симбиоз звуковых приемов и строгий бас усиливает это ощущение. Но песня заканчивается, сменяя себя этаким нечто, что напоминает больше вид копошащегося под микроскопом… может быть биомассы или еще чего-то фантастического, название говорит за себя-Ядро Атома или Клетки-вопрос открытый, от этого трека остается очень интересное ощущение-расслабление, ты как будто сидишь на берегу и тебя окатывают волны океана, полные золотых искор, мелких рыбок и прозрачной паутины. Следующая вещь Day after day (the show must go on) гармонично накатывает ощущение расслабленности и отчужденности, но тексты говорят другое-не проспи, день за днем и ты можешь не успеть, и замок в Испании не построишь. И не зря, потому как следующая вещь Total Eclipse очень все доходчиво объясняет. Мощная волна бьет по голове и ты понимаешь-что роботы уже перевернули все верх дном, тревожный хор, близкая к какафонии симфоническая каша, взрывы и затишье-настощий катаклизм. Но все кончается и мы видим, что и этот кошмар закончился. Следующая вещь являет собой возраждение эры человека, поднимается что-то могучее, свежее из старых руин, опять мы слышим красивый ритм с реверберацией, знакомый нам по Nucleus и красивую мелодию, постепенно насыщаемую инструментами, и в апогее ее сменяет мощная гитарная тема. Альбом обладает своим собственным лицом, уникальным звучанием, динамическим характером-мягким и басовитым.
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Simon   Дата: 30.03.05 12:03:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Powerlion
Извините, я опять со своей критикой - уж слишком я неравнодушен к творчеству ALAN PARSONS PROJECT.
Предыдущая Ваша рецензия мне показалась более интересной.
Я считаю, что альбом "I Robot" (1977) является сильнейшей работой проекта и представляет собой весьма благодатную почву для критических исследований, однако не стоит придумывать того, чего там нет.
Так, например, никакой "мандалины" - "одного из немногих живых инструментов" в этой композиции просто нет, а то замечательное соло, которое Вы имеете ввиду, исполнил John Leach на цимбалах (cimbalon & kantele).
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Powerlion   Дата: 30.03.05 16:25:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Критика всегда полезна, именно ради нее я выкладываю тескты в форум. Для дальнейшей корректировки и окончательного вида топиков будут учитываться все замечания. Действительно, нужно было лишний раз просмотреть каст альбома. Заранее благодарю и за дальнейшие отзывы и пожелания.
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Powerlion   Дата: 30.03.05 16:29:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Pyramid. 1978.
Третья пластинка тандема Парсонз-Вулфсон в отличие от предыдущих характеризуется теплым звучанием, как бы компенсируя мрачность и некую напряженную эмоциональность предыдущих двух. Звучание Пирамиды солнечно, пространственно, спокойно, создается впечатление, что настало вечное лето и приятное одиночество после тяжелой борьбы и терпения. Египет, долина Нила, пески, солнце, сами Пирамиды оживают на этой пластинке.
Открывает диск композиция Вояжер. Путешественник отправляется в путь, первые аккорды-ослеплени солнцем, вихри песка, поднимаемого с барханов ветром, зыбкое дрожание воздуха и путь-длинный путь вдоль великой реки. Такая картина рисуется благодаря великолепным аудио-эффектам этой коротенькой инструменталки. What goes up… практически есть продолжение путшествия и рассуждение о вечности, которая была оставлена в пустыне, вокал Дэйва Патона и замечательный рефрен с гитарным соло и коротким маршем духовый делает короткую композицию яркой и акцентирует размышления путника, его неуверенность в сделаных выводах. После окончания второй вещи создается ощущение, что путник устал и решил присесть отдохнуть и насладиться окружающей природой. Понимая тщетность поиска истины он понимает простую вещь, глядя на пролетающего мимо орла-жизнь ради любви, летающий орел-символ свободы и любви в этом прекрасном мире. The eagle will rise again-одна из прекрасных баллад, спетых Колином Бланстоном, дебютировавшим в Проекте. Но вот звучат аккорды One more river-призывающего путника двигаться дальше, ведь в этом пути «еще одна река, еще один мост и еще одной ношей меньше». Динамичная, но при этом не вредящая общему настроению альбома песня, «роковый» Закатек придает этой песне призывный акцент. В продолжение «Реки» вступает Can’t take it with you, размеренный ритм которой как бы говорит-все правильно, встречаются помимо рек и мостов еще люди и много всего неясного, но одно становится ясным-с собой все не возьмешь, чтобы ты не делал, наш путник начинает многое осозновать. В песне слышны звук, похожий на кастаньеты, ставший любимым аранжировочным приемом Алана. Вторую сторону пластинки открывает инструментальная композиция In the lap of the gods, практически одна из моих самых любимых-слушая ее можно самому запрыгнуть на колени к Всевышнему, богатая композиционная динамика, интригующее начало с колоколами, волынкой и резким органным ударом по ничего не подозревающим ушам, хор, поющий на латыни, солос на цимбалах, похожее на I robot-и все это уместилось в 5 с половиной минут. Пирамидальность этой композиции более чем неоспоримая, она олицетворяет встречу утомленного спутника с одним из чудес света. Логическим продолжением следует композиция Pyramania, шутливая песня о человеке, помешавшемся на чудодейственных свойствах Пирамид, желающего их проверить и использвать, но все что он имеет-это «боль в шее и яп-яп-яп», как некое волшебство в середину песни вклеивается космический рефрен, что на фоне ритмики и характере песни выглядит неожиданно. По окончании песни неотрывно следует инструментальная композиция Hyper-Hamma-Spaces, красивая вещь в стиле Дидье Маруани, судя по всему авторы показали связь удивительных построек древних египтян с вселенной, «скачущие» звуки, похожие на метеоритный дождь, быстрая ритмика отражает динамику жизни во вселенной-другой аналогии я не нахожу. Как контраст вырастает заключительная баллада Shadow of a lonely man, которую исполняет Джон Майлз, путник приходит к финишу-эта черта-смерть и одиночество, его жизнь становится тенью одинокого человека, который уходит, а пирамиды остаются. Это не песнь отчаяния, это песнь светлой грусти повествует о быстротечности жизни.
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Powerlion   Дата: 31.03.05 13:42:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Eve. 1979.
Четвертая пластинка Проекта коренным образом отличается от своих предшественников. Учитывая заслуги Парсонса за предыдущий период можно с уверенностью сказать, что она получилась слабоватой. Нельзя сказать, что песенный материал подкачал или аранжировки оскуднели, по отдельности практически каждая вещь достойна похвалы, есть очень сильные хиты, но целостность альбома растворяется, нет ощущения «сюитности». Однако это не означает, что альбом начисто лишен концепции, просто тема, выбранная для «Евы» на сей раз ничего с мистикой не имеет общего: диск посвещен отношениям между мужчинами и женщинами. Причем, если вы сразу подумали о романтике, вечной любви и т.д., то глубоко ошибаетесь. Напротив, альбом выкристаллизовывает уродское и нелицеприятное, скорее это психоанализ отношений. Недаром на обложке изображены женщины в шляпках, с вуалями, весьма симпатичные, но если внимательно приглядеться к фотографиям-моментально содрогаешься от неожиданного открытия-затененные стороны лиц, скрытые под вуалями обезображены бородавками и экземами. Уверяю-сразу этого не заметишь и в этом усиление эффекта. Так что героиня пластинки-Ева, а не Адам, Адам здесь-лишь жертва партнерши.
Итак, слушаем первую сторону. Открывает альбом великолепнейшая инструментальная пьеса Люцифер, слушая которую уже мысленно готовишься к продолжению Я Робот. Она близка по аранжировке известной нам уже инструменталки, так же космическая магия ее навевает мысли о вселенной и т.д. и т.п. Ритмика выбрана несколько иная, чем в Роботе. Но Люцифер страшнее всяких роботов, видимо он овладел душой женщины и правит неразделимо-собственно такой вывод напрашивается сам собой. Вот со второго трека становится понятным, что никаких арт-роковых симфоний на альбоме не будет. «Ты валяешься рядом с собаками» (такое уж аппетитное название-ничего не поделаешь) есть признание мужчины в том, что он любит несмотря на… и далее понеслось-холодная, глупая, черствая, с собаками лежит. Но любит… мало кому незнаком этот парадокс, Ленни Закатек великолепно спел гимн несчастного мужчины в стиле хорошего залихватского рока. Тема проблемы глупых доминирующих женщин развивается в песне I’d rather be a man. Что тут скажешь-у Нее все фальшиво-даже золотистые волосы на самом деле черны, и уж лучше быть мужчиной, чтоб не быть похожей на Нее. Однако он все знает и все видит-и его не обманет Она. Кем же тогда является лирический герой? Ответа нет. Да и неважно-идея песни и так ясна. Динамичная вещь, с небольшим вокальным надрывом и электронными пульсациями. Хорошая, добротная песня, ни много ни мало. Четвертый трек-баллада брошенного мужчины. Готов бежать на край света за ней, ждать всю жизнь и все такое, даже когда все вокруг говорят, что ты полный идиот, будешь стоять на своем. Вот такой вот мазохист, который является отличной мишенью для нашей доминирующей героини. Песня грустная и с грустным названием You won’t be there-Тебя здесь не будет. Ну и понятно кого и почему не будет здесь. Опять здесь Парсонс прибегает к опыту коллеги Эндрю Пауэлла, насыщая духовыми и симфоническими инструментами аранжировки. Следующая вещь-шедевр Winding me Up. Задор и динамика, искрометные проигрыши на трубе, кларнете, фоно, песни заставляют слушателя признать-альбом отличным, несмотря на несколько заурядные два предыдущих трека. Конечно, еще были добавлены переходы между треками-в том числе-например, звук поворачивающегося заводного ключа в музыкальной шкатулке или игрушки. И опять здесь авторы касаются мужчины, которого несет волна эмоций и он не в силах им противиться, хотя вроде и хочет оставаться самим собой. Вторую сторону диска открывает хит Damned if I do-одна из самых великолепных песен Проекта. Ленни Закатек показал здесь великолепное эмоциональное пение, напористость, проникновенность и динамичность этой вещи невольно заставляют переслушивать ее снова и снова. Соло Бейрнсона, оркестр Пауэлла гармонично обогащают аранжировки и вырисовывают кульминацию. Песня-протест, с одной стороны герой видит проблему, с другой стороны понимает, что не знает как можно с ней справиться, ведь сила любви огромна. Будь я проклят, но я же люблю тебя… Don’t hold back. А вот беспрецедентный момент альбома-поет женщина, да и не просто женщина, а знаменитая Клэр Торри, чей вокал знаком по альбому “The dark side of the moon” Pink Floyd. Авторы дали возможность Еве высказаться в 2 треках на альбоме. Хорошая поп-композиция, но после Damned слушается как то слабовато, видимо те инструкции, которые в ней изложены далеки от эмоционального. Собственно она открывает горе-евам горизонты существования: Don’t allow… Don’t rely… Don’t hold back… комментарии излишни. Следующая инструментальная вещь Secret Garden позволяет отойти немного от темы и пофантазировать, что ж за секретные сады и что в них произрастает. Видимо яблоки раздора или что-то не менее легендарное. Но Сады не так жу мрачны судя по настроению композции и не виноваты в происходящем. Что касается меня-любимое место композиции-это середина, где вступает мужской хор в джазовом стиле. Заключительная вещь исполняется Лесли Дункан, которая так же пела на легендарном альбоме Pink Floyd. Не зря все же Алан разбавил исключительно мужской Проект-альбом только выиграл от этого. Баллада-«Ели бы я могла тебя переубедить» повествует о страдании женщины, которая хочет простого счастья, но не может его получить, потому что не может переубедить мужчину. Нужно «попробовать» снова, только бы он переоценил все и изменил свое мнение, ведь так хорошо вместе и не нужно будет притворяться, что ты не одинока и счастлива. Но судя по всему ничего не вернуть и не пройти заново. За кадром осталось только, а почему так грустно вышло. Но первая часть альбома слегка приподнимает эту завесу, давая возможность слушателю самому разобраться и найти ответ.
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Powerlion   Дата: 04.04.05 10:36:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Turn Of A Friendly Card. 1980.
Оценивать этот альбом сколь приятно столь и сложно. Одна из самых мелодичных и красивых пластинок Парсонса и компании, включающая в себя 2 хита, попавшие в 10 лучших в Великобритании и продержавшиеся несколько месяцев. По многочисленным опросам поклонников, альбом был признан лучшей работой Алана Парсонза и Эрика Вулфсона, опередившей даже Tales of Mystery.
Людские пороки и психологические проблемы видимо вышли на первый план у авторов и теперь мы видим альбом, рассказывающий об гэмблерах и азартных играх.
При первых аккордах May be a price to pay мы погружаемся в красочный мир аранжировок альбома. Космический звук, переливающийся всеми цветами радуги, журчащий, напряженный, динамический, плотно вплетающийся в эту игру вокал и завораживающий текст, говорящий про то, что не все спокойно в королевстве датском. Ведь нужно будет рано или поздно расплачиваться за порок и здесь обитают отнюдь не ангелы, здесь есть и господин и слуга. А слуга-это ты, игрок и происходит здесь что-то явно нехорошее, в этом Доме. Дом-не просто игорное заведение, это внутренний мир игорока и его социум одновременно. Games People Play первая песня, попавшая на вершины хит-парадов. Ленни Закатек превосходно исполнил вокальную партию, композиция насыщена отличными спецэффектами, богатыми аранжировками, полюбившимися уже «космическими» звуками. Люди играют в игры в «полночь», как проходит жизнь и на что ее тратят, когда у других людей растут дети. Этим подчеркивается тот факт, что их жизнь уходит на удовлетворение собственных амбиций и противоречит естественному продолжению рода человеческого. Однако, you take it or you leave it-то есть выбор все равно есть. Следующий хит Time так же взлетел к вершинам английского и американского хит-парадов, прекрасная баллада, на которой впервые показал свои вокальные способности Эрик Вулфсон-мягкий, бархатистый голос повествует о скоротечности времени и его вечности, сравнивая его с рекой, утекающей в море, люди встречаются и расстаются, не зная о том, втретятся они вновь или нет. Небольшое отвлечение от основной темы альбома подчеркивает необходимость жить «полной чашей», а не сублимировать. Общая звуковая картина Time неразделима с текстом, парящий звук, красивая перкуссия рисуют огромное пространство, в котором есть и реки и моря и много-много воздуха. Если бы был снят клип на эту песню, то непременно с дельтоплана или вертолета. I don’t wanna go home. Этот трек вырастает из Time клавишной темой, которая подчеркивается прозрачными «тарелками» и «треугольниками», обрывающимися напористой роковой композицией. Закатек поет в своем фирменном эмоциональном стиле, возвращаясь к теме игроков и игр, обращаясь к другу-игроку, называя его damn fool, пытаясь показать тщетность его устремлений, обнажая нелицеприятные детали, прибегая к аллегориям: «Ты не сможешь поймать обезьяну, прыгающую за твоей спиной». Такое ощущение что поет игрок про игрока, говоря и про себя, что похож на выстираную тряпку, но при этом домой не хочет. Завершает композицию кода с темой из вступления, ритмикой похожая на бой часов.
Вторая сторона пластинки начинается с инструментальной вещи The Gold Bug. Остается только догадываться, почему Алан и Эрик назвали эту вещь по рассказу Эдгара По, но тем не менее, лейтмотив рассказа гармонично вписывается в тему альбома. Из мухи всегда можно сделать слона и не только. К гэмблерам это относится тоже. Красивая композиция, в которой играет знаменитый саксофонист Мэл Коллинз, часто используется во всяких заставках к телепрограммам. Удивительная ритмика, с точностью боя часов и завораживающее эффекты делают ее одной из жемчужин альбома. Далее мы в предвкушении-заглавная вещь пластинки The turn of a friendly card в пяти частях общей длительностью порядка 15 минут. Открывает ее первая часть с тем же самым названием-короткая прелюдия, с красивой, запоминающейся мелодией, живым оркетром и акустической гитарой. Поет Крис Рейнбоу, знакомый нам по хиту Winding me up. На сей раз он продемонстрировал то пение, которое наиболее полно раскрывает его вокальные возможности. Вместо попытки неумело выразить смысл текста я просто приведу перевод фрагмента:
Вот мрачные лица и блестящие цепи
И маховик вечного двигателя
Они ходят на скачки и оплачивают выиграши,
Скрывая эмоции
И они считают, что так им будет жить легче
Но Господь знает, что им будет только тяжелее
И игра не закончится, даже когда ты поставишь весь мир
На свою счастливую карту.

Здесь есть четкие ассоциации-вечный двигатель-рулетка, мрачные лица-букмейкеры и игроки.
Второй трек сюиты Snake eyes олицетворят собой процесс игры, как бы отсчитывая такты партий в двадцать одно, snake eyes-seven, eleven. Just one more… It’s gonna be alright… Дай еще карту, семерка, туз, еще одна-перебор, но все будет хорошо… примерно так. Вокальное многолосье, вкропление шума, имитирующего суету игорного заведения, напряженный делает эту роковую вещь слушабельной и запоминающейся, а соло Бейрнсона, записанное на первом плане наполняет ее энергетикой. Надо сказать, одна из самых локаничных по тексту вещей Проекта, похожа на детскую считалочку. Следующий напряженный инструментал остер как и его название-Ace of swords. Напряженное настроение, передающее композицией ничто иное как борьба за птицу счастья, борьба смертельная, всепоглощающая и бессмысленная. Далее идет великолепный трек Nothing left to lose, показывающий результаты этой борьбы, человек, опустошенный, который практически уже все потерял-молодость, здоровые эмоции, здоровье. И самое главное, выводы какие-то уже сделал, к сожалению, слишком поздно. Эрик поет спокойно, даже несколько отрешенно, и кажется, что наоборот-не так уж все и ужасно. В этой песне мне кажется есть что-то от The Beatles. В конце трека мощный роковый рефрен с темой Snake eyes и великолепным гитарным соло. Заключительный трек-The turn of a friendly card part 2 красиво завершает альбом, подводя итог, красивый оркестровый финал с гитарным соло, растворяющийся в тишине оставляет об альбоме восторженное впечатление.
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Powerlion   Дата: 04.04.05 10:36:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Eye In the Sky. 1982.
Успех The turn… поднял планку для участников Проекта очень высоко и во многом разнообразие работ по стилистике, концепции, характеру звучания и аранжировок требовало новых поисков и высокого качества материала. Альбом Eye In the Sky оправдал ожидания и соответствует самым строгим критериям. На сайте www.theavenueonline.info встретилась такая фраза как комментарий к альбому An Arista press kit described it as "a cautionary tale about the loss of individualism." Полагаю, что рекорд лейбл не сам это придумал. Многие перепечатанные статьи про APP наперебой говорят, что The turn… завершил период концептуальных альбомов, а музыка стала коммерческой и не столь интересной.
Попробуем понять справедливы ли эти утверждения. Давным-давно, когда на безымянных катушках я слушал этот альбом, считал, что на сборнике 83 года безбожно урезанная Eye in the sky, а на альбоме полная. Дело в том, что исторически так сложилось, что Сириус и Глаз неразделимы. Они играются вместе на всех концертах, вместе появляются на радиоротациях. Причем, до сих пор.
Короткая инструменталка Sirius (1:48) получилась настолько емкой, динамичной, что до сих пор поражает слух. С нее можно начинать тестировать качество звуковоспроизводящей аппаратуры. Итак, садимся поудобнее в точку наиболее благоприятную для восприятия звуковой сцены и нажимаем Play. Нарастающий гул синтезатора появляется из тишины, на него накладывается клавишный перебор в левом канале, монотонно отстукивающий барабан и следует подряд несколько мощнейших аккордов, чем то отдаленно напоминающие начало Voyager с Пирамиды. Здесь мы узнаем знаменитую тему Сириуса, на фоне которой развивается тема ударной секции, завершает эту короткую и яркую картину гитарное соло Бэйрнсона. После этого музыка затихает. Оставляя рифф ритм и бас гитар, с которых начинается Eye in the sky. Ну кто не слышал эту вещь? Думаю, таких немного. Эрик непревзойденно поет этот хит. Он поет от имени Большого Брата, Всевидящее Око которого видит насквозь наши помыслы. Видимо Правый Глаз Гора, выбранный как изображение фронт-кавера альбома, символизирующий солнце, связан в контексте альбома с внутренней установкой индивидуума – есть кто-то кто все видит и неустанно следит. Children of the moon. Тема высшего разума развита в этой композиции, Дети Луны-некие идолопоклонники, утратившие себя в сложном мире, для которых речи мудрецов и ритуалы полностью подчиняют своим собственным слабостям и символизируют ничтожность отдельной личности. Стоит обратить внимание, что Левый Глаз Гора и есть Луна (однако символ, которым помечена композиция несколько иной). Хотя сама композиция солнечна как и весь альбом, передает легкую грусть скромным вокалом басиста Дэвида Пэтона. Gemini-близнецы-эта минималистичная пьеса, плавно сменяющая Детей наследует любимый прием Роджера Вотерса-текст, написаный в виде списка. Опять таки рассуждение о близнецах, которые живут, надеются, слушают и производят бесконечно количество действий, вдруг встречаются и разбегаются в разные стороны. Подразумевается судьба, ее прихоть и зависимость от прихоти судьбы. Крис Рейнбоу своим бархатистым вокалом рисует это фаталистическое рассуждение как заправский мудрец, погружая слушателя в волны теплого бриза. Чем дальше-тем больше, Silence and I уже практически депрессивная песня-одиночество, чувство несправедливости, неудачная попытка снять с себя бремя негативного опыта, который напрямую связан с личностным кризисом. Грустный вокал Эрика повествует о гармонии тишины и личности, но если бы не было тяжко на душе. Мелодичная, красивая семиминутная композиция с замечательными гитарными соло, оркестровкой и замечательным рефреном в середине, то неуемно веселым, похожим на шаманские пляски, то напористо агрессивным, напоминающим «Время, вперед!». Вторая сторона пластинки начинается с задорного рок-н-ролльного трека-«Смотри не обожги пальчики». Одна из песен для Ленни, где его талантливое пение выражает сарказм и игривость. Можно сказать, что это игра призрака с индивидуумом, который черезчур любопытствует. И все это происходит в сознании героя. Опять таки признание зависимости его от предрассудков и невозможность перебороть их влияние. Очень звонкая, искрящаяся композиция, насыщенная гитарным звуком пробуждает от меланхолии после прослушивания Silence and I. Psychobabble или Бред сумасшедшего. Одна из дучших вещей альбома, недаром практически ни один концерт или сборник не обходится без нее. Клавишная тема и мощный бас, переплетающийся с «бочкой», резкий вокал Элмера Гантри, который нам знаком уже по May be a price to pay, мощная психоделическая вставка в середине композиции, динамические смены ритмов подчеркивают смену настроения героя, проснувшегося после кошмарного сна. Мы слышим опять как бы голос из-вне, того самого Большого Брата, которому совершенно наплевать на переживания простого смертного. I don’t care It’s all psychobabble rap to me. Следующий трек (mammagamma)-прямо таки инструментальный боевик, сразу вспоминается Люцифер, густой звук, электронные ревербирации, запоминающаяся тема, играемая несколькими инструментами и психоделическая вставка всередине трека. Замечу, что Люцифр и Маммагамма часто играются на концерте как поппури и называются Luciferama. Поражает концовка-такое ощущение, что отрубили топором. Если слушать громко, то после такого финала оглушит тишина. Step by step-всегда сравнивал эту вещь с Games people play-не только потому что ее поет Ленни, она по настроению и отчасти по аранжировкам сходна, особенно если вспомнить «журчание» и «кваканье» синтезаторов, переходы перед и после гитарных соло. Что касается текста, то здесь мы видим ответ героя на его усталость быть пешкой, винтиком, простым смертным. Он теперь знает что ему нужно делать-возвращать свое-подумать о себе, он признается себе в том, что был неудачлив и им манипулировали, найти силы и «шаг за шагом, понемногу, еще чуть ближе, и буду у заветной цели». Заключительная вещь Old and Wise-хит всех времен и народов. Как и Eye in the sky она до сих пор не сходит с ротаций радиостанций всего мира, попадает в сборники рядом с прославленными хитами Queen, ELO, 10СС и других легендарных групп. Грустное оркестровое вступление, воздушый. проникновенный вокал Колина Бланстона, саксофонная завершающая композицию партия Мэла Коллинза. Проникновенный текст, перекликающийся с Silence and I и Shadow of a Lonely Man, мы видим, что человек приходит к старости и мудрости одновременно, конечно хотелось бы немного по-другому. Замечательное смысловое продолжение Step by step. Шел в гору, а пришел… старость. На этом фоне переживание о потере близкого человека кажется еще более тяжелой. Вот и развязка «потери индивидуальности». Таким образом, идея альбома вполне прозрачна, в чем то она перекликается с Dark side of the moon при поверхностном анализе.
Внимание  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Corvin   Дата: 04.04.05 16:18:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
По сведениям от организаторов, пресс-конференция Алана Парсонза состоится 21 апреля.
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Powerlion   Дата: 04.04.05 17:25:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ammonia Avenue. 1984.
Редко бывает много подряд идущих ровных по качеству альбомов, взлеты сменяются падениями, кризисами и наоборот. Этот альбом я услышал первым из всех альбомов Парсонза и приметил сразу несколько замечательных вещей. В это время (в 1987 году) был выпущен на фирме Мелодия пластинка the best of… 83 года, в которой был анонсирован You don’t believe из Ammonia Avenue. И вот что примечательно, слушал я этот сборник, не имея под рукой альбома, и мне казалось, что eye in the sky был именно на Ammonia Avenue, хотя и было некое на этот счет сомнение. Дело в том, что первый трек Prime Time напоминает Eye in the sky. Эту композицию поет Эрик в той же манере, аранжировки так же близки по духу да и композицонно обе песни похожи. Можно сказать, это первый акт самокопирования. Тем не менее, как ни парадокально, это не делает Prime Time вторичной, скажем так-эта вещь незабываема как любой вкусный «боевик», прекрасно слушается и поется. Вулфсон поет в ней о той самой замечательной секунде, тому шансу в жизни любого человека, ради которого, как говорят, стоило жить. Это можно сравнить с выходом в эфир в Прайм Тайм-«может быть звезды были правы»? Когда задумываешься о концепции работы, смотря на обложку альбома и понимешь то, как должен выглядеть Аммиачный Проспект, вдруг переворачиваешь конверт и видишь на бек-кавере ученых-химиков, смотрящих (не без восторга) на огромный завод, а так же таких же химиков, зарывшихся лицами в землю, насыпанную в кюветы, как бы пряча их от камеры, говоришь-ну точно, это про нашу многострадальную экологию! Хотя ничего подобного в текстах нет. Второй трек Let me go home выполнен в характерной закатековской манере, агрессивно с различными залихватскими подвываниями. Собственно говоря и здесь мы видим самокопирование, уж очень похожа эта вещь на I don’t wanna go home. Даже название по какому-то странному стечению обстоятельств схоже. А вообще композиция хороша, несмотря на свою вторичность. Текст также продолжает тему одиночества, потерянности и усталости, хотя бодрое пение как бы немного не вяжется с таким текстом, накладывая на него тень иронии. One good Reason-совершенно нехарактерная для Проекта песня, Эрик поет легко, иронично, сама аранжировка с характерным соло Бейрнсона, несколько «механической» ритм-партией и пульсирующим органом. Текст подстать духу композиции-игривость, театральность-«мне нужна причина-дай мне ее, просто так я не буду тебя выслушивать… я буду наступать на одни и те же грабли, без потерь, проигрышей или выигрышей, я просто так играюсь и не желаю у тебя лишний раз спрашивать». Следующая вещь на альбоме Since the last goodbye прекрасная баллада, исполненная Крисом Рэйнбоу так же напоминает старую и прекрасную песню, а именно Old and wise. Опять таки напоминает в хорошем смысле-великолепная мелодия, красивая гамма инструментов, светлая, немного грустноватая, ностальгическая лирика, повествующая о потере и расставании навек. Мелодия Since… чуть ли не с первого раза запомнилась мне, и буквально не покидала меня долгое время. Следующий трек Don’t answer me относится к плеяде золотого фонда Парсонза, эта вещь играется на всех концертах, качует из сборника в сборник. В 84 году эта песня завоевала достаточно высокие рейтинги в хит-парадах и по ней было снято занятное видео в стиле комикса. Это уже третий трек на Ammonia Avenue в исполнении Эрика Вулфсона. И опять таки-замечательный. Размеренный ритм с «кастаньетами», легкая, карсивая мелодия, соло на саксофоне Мэла Коллинза. Тематика песни чем то отдаленно напоминает Eye in the sky. Вторую сторону винила открывает Dancing on highwire в исполнении Колина Бланстона, трудно что либо отметить выдающегося в этом треке, в целом-достаточно добротный, хорошо сыграный, гармонично вплетающийся в общее восприятие альбома. Сравнение жизни с танцем на канате, необходимость в уверенности, равновесии и указание на переменчивость жизни при помощи любопытнейших метафор (The silver plated hero meets the golden hearted whore, the odds'll give you zero she'll be leaving in a few days more)-таков смысл этой песни. You don’t believe-прекрасная песня в исполнении Закатека-мощный, динамичный номер, в который было вложен успех Люцифера и Damned if I do. Особенно интересна в этом треке ударная партия и сопровождающая ее тема-жесткая и напористая, You don’t believe-это стремглав летящий табун мустангов через прерию. На фоне общего настроения альбома эта композиция выглядет несколько неожиданно. Такое ощущение, что вдруг в альбом добавили вещь совершенно с другого диска. О тексте стоит сказать отдельно-это второй случай, когда Эрик использует построение фраз в виде списка:
My words, your expression
My land, always your possession
My song, your production
Это гимн противоположностям, личностям, не способных понять друг друга, собственно о чем красноречиво говорит название песни.
Следующая инструментальная композиция-Pipeline-Трубопровод-можно отметить, что это настоящий сюрприз-жемчужина пластинки, мелодичная, динамично развивающаяся главная тема, оригинальный рисунок ритмических переходов, прекрасное соло на саксофоне, ставшее уже традиционным богатое оркестровое оформление. Название трека как бы оправдывает несуществующую концепцию альбома, которая была бы логична в контексте дизайна конверта диска. Заключительная композиция-она же заглавная Ammonia Avenue. И опять поет Эрик! Рекордное число lead-вокалов на диске. Баллада в стиле Silence and I с великолепным интермеццо с акустической гитарой и оркестром, красивой мелодией и стихами. А вот и комментарий «The title track was inspired in part by a Petro-Chemical plant in Middlesborough, England». http://www.biblioteka.agava.ru/vi/ammonia_avenue.htm - вот что порой может навеять лирика Эрика и Алана. Пожалуй я воздержусь от комментария этой великолепной баллады, ее просто лучше послушать.
Подводя итог, скажу главное-эта пластинка во многом вторична и этим проигрывает своим предшественникам, в ней отсутствует стройная концепция, характерная для альбомов Проекта, но тем не менее в Ammonia Avenue есть основное неоспоримое достоинство и уникальность-более мелодичного альбома у Эрика и Алана не было до того и не выходило и в дальнейшем. Так что, он достоин особого приза-приза слушательских симпатий.
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Powerlion   Дата: 05.04.05 12:37:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Vulture Culture. 1984.
Не прошло и года как появился восьмой диск The Alan Parsons Project. Честно говоря, сразу приходит в голову мысль-поставили на поток, началось хитописание, поп-наводнение. И естественно, что можно ждать хорошего от столь скороспелой работы? Потому стоит ли сильно критиковать этот диск? "an unsparing look at modern society, at contemporary relationships and the business of popular culture." Это по утверждению Arista. Если присмотреться к обложке альбома, Хищная Культура, изображенная в виде символа-самопожирающей змеи, логичным является такое заявление. То есть, опять таки появляется намек на концептуальность работы. Итак, что же это на самом деле?
Let’s talk about me. Неплохой трек, но уже по нему можно сказать, что гениального творения ждать не приходится. Ну как говорится и на том спасибо. Дело в том, что к тому моменту один отнюдь не второстепенный участник Проекта отошел от работы с Аланом для озвучивания фильма LadyHawk. Это Эндрю Пауэлл. А это значит, что оркестра мы здесь не услышим. Во вступлении к Lets’s talk… слышно негромкое бормотание Mr. Laser Beam (он же Lee Abrams, однин из фэнов Алана). Короткая динамичная вещь в исполнении басиста Дэйва Патона с гармоничным гитарным соло и красивыми бэк-вокальными решениями. «Поговорим обо мне» - призыв к ближнему понять себя, попробовать разрешить собственные сомнения, однако желаемого трудно достичь. На этот трек был отснят ролик, сюжет которого демонстрирует попытку такого диалога между партнерами. Женщина всячески пытается подвигнуть мужчину к диалогу и натыкаясь на его индеферентность (он непрестанно смотрит бейсбол по телевизору), мстит, подкидывая в комнату дымовую шашку. Вторая песня с пластинки Separate lives в исполнении Эрика – среднетемповая поп-роковая композиция, на ней мы слышим переливы клавишных инструментов в сочетании с соло акустической гитары, здесь примерно можно оценить общее звучание альбома-незамысловатое, ненавязчивое и легкое. О различных жизненных путях, их пересечении, разделении их между двумя судьбами, встречах и расставаниях – текст возвращает нас к незыблемым темам, уже поднимавшимся авторами, например, в таких песнях как Time или Gemini. Days are numbers (the traveller) – баллада, гармонично продолжает предыдущий трек, по настроению и звучанию так же подтверждает первоначальное ощущение от прослушивания Separate lives. Мелодизм и простота, некоторая грусть и воздушность, ощущение расставания с чем-то как бы подчеркивают философию путника-лирического героя, однообразность смены дней и бесконечность странствия. Следующая вещь Sooner or later. И опять поет Эрик Вулфсон о вечных темах правды и лжи, личной свободы и зависимости. Ну слишком она похожа на Don’t answer me, тот же темп, характер пения и настроение и опять мы на ней слышим подпевки, так характерные для этой пластинки. В целом, хороший хит, не больше-не меньше. А вот следующая вещь – заглавный трек альбома заслуживает особого внимания. Пожалуй самая оригинальная, самая экспрессивная и мы в ней узнаем Проект образца 79-82 годов. Ироничность и эмоциональная сила вокала Ленни в совокупности с гармоничным бэк-вокалом заставляет встрепенуться после достаточно размытой и однообразной первой стороны пластинки. Сильна в этом треке и саксофонная партия, Мэл Коллинз лишний раз доказал, что он - настоящий мастер. В этом треке мы наконец услышали содержательный лейтмотив про хищную культуру, про жестокие реалии коммерческого искусства, которые диктуют акулы современного шоу-бизнеса. Пару раз проскальзывают фразы про Wall Street и Hollywood. Hawkeye – Соколиный глаз продолжает тему Vulture Culture. Этот динамичный, свежий, великолепный инструментал зарабатывает еще одно весомый плюс в пользу альбома. Конечно, во первых – изумительная саксофонная тема, выразительная перкуссия, во вторых, легкость и непринужденность настроения, чем то напоминает ощущение от композиции One step beyond группы Madness. Этот трек был настолько хорош, что его использовали во многих телепередачах, радиоэфирах в качестве звукового сопровождения или заставок. Somebody out there. Хорошая песня в исполнении Колина Бланстона с переменной ритмикой, добротным гитарным соло. Просто хорошая песня с крайне интересным текстом, который, возможно связан с объявленной темой альбома. Личностный кризис, безумие, усталость, кошмары, о которых говорится в тескте, объяснимы в условиях «хищной культуры». The same old sun. Заключительный трек с вокалом Эрика. Уже традиционным у авторов Проекта стало завершение своих альбомов мелодичными грустыми балладами, Vulture Culture не стал исключением. И опять тема повествования пересекается с Old and wise – свет ушел из жизни, надежды рассыпались в прах и ночь нескончаема. Только старое солнце светит над головой по утрам, а по ночам - луна. Вот так вот все плохо. Но сама песня хорошая – это вне всякого сомнения, вообще надо отметить, что вторая сторона альбома значительно лучше первой. В заключение хотелось бы сказать, что альбом Vulture Culture значительно уступает предшественнику – Ammonia Avenue, но между тем в нем есть жемчужины, ради которых стоит его приобрести. Что касается концептуальности, то здесь вопрос крайне спорный, ведь хищная культура пожирает не только саму себя, но и души людей, кто связан с ней, на что, видимо, и указывает ликрика альбома.
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Powerlion   Дата: 05.04.05 15:36:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Stereotomy. 1985.
Стереотомия – термин, придуманый Эдгаром По, встречается в его рассказе «Убийство на улице Морг», обозначает способ укладки тротуарной плитки – в «шахматном порядке». Если попробовать перевести это слово, то получится что-то вроде «хирургическая операция на стереосистеме». Эрик же ассоциировал это слово с классическим роковым звучанием. Авторы в который раз подтверждают свою любовь к творчеству американского мистика, наследуя его терминологию.
Альбом получился неожиданным. Не потому, что последние две пластинки уже не вызывали бурный восторг, а потому что стиль, дух этой работы кардинально отличается от Проекта, к которому привыкли слушатели.
Stereotomy. Первая же вещь погружает в транс этой необычной пластинки, тихое вступление, неторопливое композиционное развитие, резкие аккорды главной темы, несильно акцентированный, но тем не менее сильный вокал Джона Майлза. Когда заканчивается этот трек длинным фейдингом, оголяя мистические диалоги, с удивлением замечаешь, что он, оказывается, длится более семи минут. Текст заслуживает особого внимания – он не менее воздушен и мистичен, чем сама музыка. Герой песни попадает в какое-то удивительное окружение, претерпевает метаморфозы, преващется в камень, меняет цвет, разрезается на куски, не чувствуя боли.
Beaujolais. Такое вот удивительное французское вино. Как известно, алкоголь – одно из средств уйти от внутренних терзаний, волнений и вообще отличный транквилизатор. Об этом поет Крис Рейнбоу в этой презабавнейшей песне. Характерный звук альбома – резкие ударные и перкуссия, электронные спецэффекты, ложащиеся на диалоги и звуки разливаемого вина и звона бокалов, отличное соло Бейрнсона. В этом треке ирония, задор и бесшабашенность.
Urbania. Урбания – это то, что нас окружает – шум автомобилей, тесные улицы, дымящие заводы, спешащие люди. Облик индустриального города, суматошного и всепоглощаующего. Слушая эту инструментальную композицию невольно представляешь сырой утренний туман, автомобильные пробки, трубы заводов и суету. Но представляешь это, как будто глядишь из окна огромного небоскреба. Трек открывает шум и гудок проезжающих авто. Композиция очень насыщена сменой ритма, красивыми рисунками баса, красивым саксофонным соло, резкими гитарными риффами и раскрашивающими индустриальную картину клавишными.
Limelight. Здесь слушателя ждет сюрприз – на пластинке именитый гость – Гарри Брукер из группы Procol Harum. Нужно отметить, что этот популярный хит исполняли достаточно многие артисты, например, на мадридском концерте 2004 года Limelight спела небезызвестная Бонни Тайлер. «В свете рампы» - замечательная баллада, один из лучших треков альбома, обладающий красивейшей синтементальной мелодией, которую великолепно исполнил великий музыкант. Гитара Бейрнсона замечательно украсила этот трек превосходным соло. Актер в свете рампы. Его огромное желание показать зрителям и неоценившим его людям его способность видеть мир в другом свете, раскаты далекого грома и свет далеких солнц. Этот шанс ему дает Свет Рампы.
In the real world. И опять у микрофона Джон Майлз. Эта вещь выполнена в старой роковой манере, напоминает You’re gonna get your fingers burned, но записана резче, отчетливее, очень сильная гитарная композиция. Опять Алан с Эриком обращаются к теме неустроенности, «неправильности» реального мира, в котором нужно жить, как заклинание – «сколько же одиноких в реальном мире…». Как то не вяжется такой тескт с бодрым и оптимистичным вокалом Майлза…
Where the Walrus? Название этого трека было придумано под влиянием уже известного нам мистера Лазерного Луча (mr. Laser Beam). Он комментировал два предшествующих альбома и критически о них отозвался. “Where’s the Walrus?” – спросил он , имея ввиду, видимо классические песни Проекта наподобие “I’m The Walrus” у Биттлз. Где же он? Да на этом альбоме!
Мощный ритмичный инструментал с многочисленными сюрпризами. Это и многочисленные соло на саксофоне и бас-гитаре, психоделические интермеццо, внезапные композиционные переходы, весь этот компот завораживает и заставляет признать, что пресловутого Моржа найти крайне тяжело. Ближе к концу этого почти восьмиминутного трека мелодия резко обрывается-наступает гробовая тишина, слушатель расслабляется, но через мгновение, она опять появляется как поезд из тоннеля и обрушивает опять шквал инструментов. Здесь мы опять услышали цимбальные соло, напомнившие про Lucifer и I Robot.
И вот фейдом Волруса мы слышим вступление к Light of the world, открывая картину ночного города, медленная баллада, подчеркивает «роковость» пластинки резким вокалом Грэхема Дая. Огни мира представляются в виде темной долины, расстилающейся под норами, в которой располагается урбанистичный город. Здесь авторы обращаются к теме потери полноты жизни, старения. Огни мира - символ веры и жизни потерянного человека.
Chinese Whispers – короткий инструментал (1:02), состоящий соло на акустической гитаре и красивого электронного аккомпанимента с еле заметной перкуссией, в конце трека слышна неразбочивая женская речь-видимо это и есть китайский шепот.
Stereotomy Two. Это короткая реприза первого трека альбома, шквальная, ударная, сологитарная, одним словом – кульминация, которую мы не услышили в Stereotomy (One?).
Можно уверенно сказать, что Stereotomy – альбом поворотный, с самобытным звучанием, Алан и Эрик фактически создали стилистику нового Проекта – проекта середины-конца 80-х.
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Lucifer   Дата: 11.04.05 13:16:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Привет фанам Алана Парсонса!Привет фанам Алана Парсонса!
Я новичок на форуме, хотя фанат АПП со стажем 25 лет!
Обращение к тем, кому повезет побывать но концерте Алана в Питере или в Москве!-
ждем подробного описания как прошло выступление, как встретила российская публика, фотки ... а может кто сумеет тайком на видео записать!

Я рад, что не одинок в своем отношении к АПП, хотя это имя для многих моих друзей незнакомо. Мне жаль их...

Мой любимый альбом 1980 The turn of a friendly card.
Freudiana - имхо лучшая работа Эрика в плане композиции.

Этот диск я купил на барахолке в Питере в 1984 году за 40 сов. рублей.
Слезы  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Varna   Дата: 11.04.05 13:47:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я просто не знаю, что делать... 23-го - Алан Парсонс, а 27-го - Марк Нопфлер. Оба концерта не потяну. А попасть хочу на оба. Просто не знаю, что делать...:(((((((
Страницы (127): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика