Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Genesis

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
КнопкО (27), BloodyPanther (30), Дашенька (32), Andrey_Krylov (41), Mihuy (42), Mary (43), Ghost Buster (48), Olga Farrar (48), Охотница за приведениями (48), alex1972 (53), bedigor (58), hawk (58), Andy (64), Seralvin (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Игореша (15), selt56 (15), ююю (15), Иванчук (16), Народный друг (16), Bassoff (16), Appletree (18), Убить_Маргошу (18), Old Man (19), Extrav (20), Slade007 (20), Юю (21), Yurich (21), gerryko (21), Владимир Мысин (21)

Последние новости:
17.05 Маккартни стал первым британским музыкантом-миллиардером по версии Sunday Times
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Genesis

Тема: Genesis family

Страницы (1192): [<<]   120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Улыбка  
Re: Genesis
Автор: Pacific   Дата: 10.04.14 21:47:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2realife:

>как это, не пошли? альбом 84 года сделан под Ультравокс
Только до уровня Ультравокс на этом альбоме они и близко не дотянулись, электронику тоже нужно уметь играть. А вот Генезис свой саунд нашли и на более элетронном поле отнюдь не выглядели мальчиками для битья. В отличие от.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Citizen Cain   Дата: 10.04.14 23:30:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2rbd:

>1) Творческий потенциал Стива в 76-77 гг. находился на уровне, существенно не уступавшем
>возможностям Тони и Майка?

Да, считаю. Voyage Of The Acolyte это наглядно продемонстрировал.

>2) Этот потенциал был недостаточно раскрыт по причине того, что Тони и Майк предвзято относились
>к сочиненному Стивом материалу?

Не предвзято. Здесь нужно какое-то другое слово. Как исполнитель он устраивал всех, как композитор тоже, но в его услугах как идеолога группы Тони и Майк не нуждались. То, что вписывалось в концепцию, принималось, то, что выбивалось, естественно, нет.

>3) Они не были заинтересованы в том, чтобы удержать Стива в группе, и не создали ему благоприятных
>условий для творчества?

Не думаю. Условия для всех были одинаковыми, хотя Стив считал, что его ущемляют как композитора. Но, как ты сам писал, то же можно сказать о Харрисоне, Тэйлоре и т.п. Решение об уходе Стив принимал сам без всякого нажима. Единственно, в то время Тони крайне негативно относился к сольным работам (Фила за Brand X почему-то прощали). Но главная причина всё равно в самом Стиве - ему было бы тесно в любой группе. Такой темперамент.
Голливудская улыбка  
Re: Genesis
Автор: Citizen Cain   Дата: 10.04.14 23:41:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2mishana:

>любишь ты приуменьшать .все 4 альбома с дядюшкой идеальны-ни одной слабой песни,в то время,как
>у приведённых тобой товарищей,мусора на альбомах хватает

А ты любишь категорические оценки. Зачем сравнивать одну хорошую группу с другой? И какой критерий сравнения? Это мне нравится больше, а это меньше?
Повторяю, я к Marillion отношусь очень хорошо, но всё их творчество лично для меня не стоит одной пластинки Abacab, которую я считаю одной из величайших пластинок в истории рока вообще на уровне альбомов Битлз, Пинк Флойд, Лед Зеппелин. И вот же черт! Те альбомы тоже очень хорошо продавались и были ничуть не менее коммерческими. Хорошая поп-музыка всегда хорошо продавалась, и Marillion тому доказательство. Они шли по дорожке, проторенной Genesis, тогда как сами Genesis играли уже другую музыку и играли ее столь же блестяще, как и раньше. От того, что тебе не нравится какой-то стиль, он не станет хуже.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Winston OBoogie   Дата: 11.04.14 10:43:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 rbd,

1) я думаю, что творческий потенциал Стива несколько иной, нежели у Майка с Тони. Тони и Майк - прежде всего отличные авторы-сочинители мелодий. Стив больше сочинял инструментальные фрагменты, в которых настроение и атмосфера превалируют собственно над мелодией. Без его удивительного стилизованного под старину вступления Blood on the Rooftops - довольно заурядная и непримечательная композиция. Именно это вступление и формирует у слушателя особое, чуть грустное настроение. Я бы не стал сравнивать потенциалы Тони + Майка с потенциалом Стива. В прошлый период (1970-1975) его соло украшали материал Тони и Майка, его инструменталки брались за основу коллегами и входили в состав некоторых отличных вещей группы. Даже Тони брал фрагменты его инструменталок и собирал со своими - пример Entangled. Вещь Тони и Майка Ripples прекрасна сама по себе, а "журчащий" interplay гитары Стива и пианино Тони во второй ее части делает ее шедевром.
Т.е. их потенциалы дополняли друг друга в групповой работе. Не могу ответить на этот твой вопрос. Т.к. считаю разной природу их потенциала.
2) в виду отсутствия достоверной информации об отношениях в группе той поры, могу привести только догадки. Скорее всего не предвзято, ведь они ухитрялись включить в ATOTT композицию Robbery, Assault & Battery и выкинуть It's Yourself. Т.е. если и зажимали как композитора, то не со зла.
3) понимаешь тут какая штука: в интервью журналу Uncut, ссылку на которое я приводил, Тони подчеркивает, что в классический период существования группы никому не делалось исключений, все ставились в равные условия. Создавать благоприятные условия для творчества Стива в группе в тот период никто бы не стал. Скорее всего заинтересованность у коллег в том, чтобы его удержать была. Он сам исключил возможность уговоров, не явившись на репетицию и перезвонив коллегам из телефонного автомата о своем уходе.Просто оборвал концы и возможность какого-либо диалога о поиске компромиса.

по поводу альбома Please Don't Touch - уже писал ранее: мне этот альбом не интересен. Кстати как и первый у Стива. Я выделяю у него Spectral Mornings и Defector.

Согласен с твоей оценкой W&W.
Отстой!  
Re: Genesis
Автор: Citizen Cain   Дата: 11.04.14 18:12:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Эх, а у меня сорвалась поездка на Гэйбриела. С работы не отпустили.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: rbd   Дата: 11.04.14 21:42:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Citizen Cain:

>2rbd:
>>1) Творческий потенциал Стива в 76-77 гг. находился
>на уровне, существенно не уступавшем
>>возможностям Тони и Майка?
>Да, считаю. Voyage Of The Acolyte это наглядно продемонстрировал.

Здесь мы расходимся и имеем полное на это право с учетом разницы во вкусах.
Замечу только, что Voyage - не очень показателен как демонстрация возможностей
Стива: ведь это его первый альбом, который он делал с большим энтузиазмом и
вложил туда, по-видимому, свои лучшие наработки, имевшиеся на тот момент.
Т.е. Voyage в этом смысле сравним с All Things Must Pass Харрисона. Поэтому
Please, Don't Touch, имхо, точнее отражает творческий потенциал Стива в те годы.

>>2) Этот потенциал был недостаточно раскрыт по
>причине того, что Тони и Майк предвзято относились
>>к сочиненному Стивом материалу?
>Не предвзято. Здесь нужно какое-то другое слово.
....в его услугах как идеолога группы Тони
>и Майк не нуждались. То, что вписывалось в концепцию,
>принималось, то, что выбивалось, естественно, нет.

Материал альбома W&W производит на меня впечатление как раз
нехватки подобной концепции: либо Стив успешно сопротивлялся
тому, что ему пытались навязать, либо в головах у Тони и Майка
что-то еще только созревало. Думаю, что их диктата не было даже
на концептуальном уровне, а была определенная борьба идей, в том
числе и концептуальных, сопровождавшаяся компромиссами, которые
разрушали целостность W&W. В такой "демократической" команде,
как "Генезис", вряд ли могло быть иначе. И становится понятным,
почему Тони и Майк, скорее всего, вздохнули про себя с облегчением,
когда Стив ушел.

>>3) Они не были заинтересованы в том, чтобы удержать
>Стива в группе, и не создали ему благоприятных
>>условий для творчества?
>Не думаю. Условия для всех были одинаковыми,
>хотя Стив считал, что его ущемляют как композитора...
Решение об уходе Стив принимал сам без всякого нажима..
.. главная причина всё равно в самом Стиве - ему было бы
>тесно в любой группе. Такой темперамент.

Полностью согласен. Этот смысл я и вкладывал в утверждение
о том, что Стив был слегка неадекватен в оценках своего
творчества и места в группе, раз он требовал того, что
другие в принципе не могли ему предоставить.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: rbd   Дата: 11.04.14 22:16:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Winston OBoogie:

>2 rbd,
>1) я думаю, что творческий потенциал Стива несколько
>иной, нежели у Майка с Тони. ... Т.е. их потенциалы
дополняли друг друга в групповой работе...

Согласен и с "разницей", и с "дополнением" творчества
участников этой замечательной группы. Но думаю, что
существует еще некий "общий знаменатель", который
позволяет сравнивать между собой, казалось бы, несравнимое
и который я попытаюсь назвать "силой художественного
воздействия". Например, Deep Purple in Rock - отличная
хардовая пластинка, а Testify - заурядный поп-роковый альбом
(чувствуешь отношение как минимум 5:3?). Таким же образом
можно дать сравнительную оценку и Стиву как композитору - на
свой вкус, конечно.

>2) ... если и зажимали как композитора, то не со зла.

Отлично сказано! Я тоже так считаю.

>3) ... никому не делалось исключений, все ставились в
>равные условия. Создавать благоприятные условия
>для творчества Стива в группе в тот период никто
>бы не стал.

Равноправие и предполагает, что никто ни с кем не нянчится.
Так что и Стиву глупо было бы на это рассчитывать.

>Скорее всего заинтересованность у
>коллег в том, чтобы его удержать была.

Да. Только я, правда, здесь ближе к точке зрения Citizen Cain,
поскольку считаю, что товарищеский долг и желание иметь в группе
дополнительную творческую единицу в некоторой степени гасились
усталостью от борьбы и желанием обрести дополнительную творческую
свободу.

...Он сам исключил возможность уговоров, не явившись на
>репетицию и перезвонив коллегам из телефонного
>автомата о своем уходе.Просто оборвал концы и
>возможность какого-либо диалога о поиске компромиса.

Т.е. претензии по поводу его ухода нужно адресовать,
прежде всего, самому Стиву.

>...Я выделяю у него Spectral Mornings
>и Defector.

Spectral Mornings, наверное, понравился мне больше всего,
что я слышал у Хакетта. За Defector пока всерьез не принимался.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: rbd   Дата: 11.04.14 22:22:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Citizen Cain:

>Эх, а у меня сорвалась поездка на Гэйбриела.
>С работы не отпустили.

Сочувствую.
Ну, может, в Стерлитамак отпустят..
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Winston OBoogie   Дата: 11.04.14 22:46:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 rbd,

в Стерлитамак, чтобы пообщаться с Дядюшкой?
Какое-то время назад, в эфире одной отечественной FM-радиостанции был продемонстрирован телефонный разговор ведущего с Дядюшкой. Дядюшка (его переводили) отвечал вежливо и развернуто на вопросы. Он обрадовался, когда узнал, что в России его очень любят и ждут в гости.Дядюшка хотел бы к нам сюда приехать, но у него нет спонсора, который был взял на себя расходы по организации его гастролей у нас.Как выяснилось, организация его гастролей у нас - довольно дорогое мероприятие, которое он сам не потянет. Вот такая грустная и суровая правда. А так он очень хотел к нам приехать.Судя по переводу, мужик он действительно простой,непафосный и доброжелательный к своим поклонникам.В политику он в то время принципиально не лез,и ЕМНИП не поддерживал Запад в борьбе с нами.Вообщем,он действительно соответствовал своему прозвищу.))
Ем  
Re: Genesis
Автор: mishana   Дата: 12.04.14 10:43:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Citizen Cain:

>но всё их творчество лично для меня не стоит
>одной пластинки Abacab, которую я считаю одной
>из величайших пластинок в истории рока вообще
>на уровне альбомов Битлз

очень странное мнение.по мне так это один из самых слабейших альбомов с дурацкой Who dunnit и не менее дурацкой Keep it dark.с Коллинзом величайших альбомов у группы попусту небыло



2Citizen Cain:

> Хорошая поп-музыка всегда хорошо продавалась,
>и Marillion тому доказательство

дальше всё веселей-уже Мариллион(я говорю про период с Фишем) играли поп-музыку.ну почитай хоть переводы песен или посмотри в энциклопедии дяди Симона-неужели и там они стилистически так характеризуются?одна у них популярная песня была-Kayleigh и то в отрыве от альбома



2Citizen Cain:

>тогда как сами Genesis играли уже другую музыку
>и играли ее столь же блестяще, как и раньше.

забавно-потеряв великого вокалиста и отличного гитариста они остались на том же уровне?поп музыка с вкраплениями арта.полностью потеряли собственное и лицо,а по мне,так и достоинство и на потребу публике стали лепить шлягеры
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Old Bluesman   Дата: 12.04.14 11:30:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2mishana:

>забавно-потеряв великого вокалиста и отличного
>гитариста они остались на том же уровне?поп музыка
>с вкраплениями арта.полностью потеряли собственное
>и лицо,а по мне,так и достоинство и на потребу
>публике стали лепить шлягеры

Kansas или Bad Company в 80-х - куда более яркий пример "потери лица". Обе поименованные группы зазвучали как средняя АОР-группа, ничего не приобретя взамен. А в случае с Genesis следовало бы говорить об изменении звучания - возможно, действительно не без потерь, но услышав любую их песню в 80-е, сразу становится ясно, что это Дженезис, а не Ультравокс (к примеру) и не Депещ Мод. Возможно, вам просто не по вкусу их пост-артроковый саунд, ну что ж - кто-то вообще считает 80-е "синтетическим" временем.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Citizen Cain   Дата: 12.04.14 11:39:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2mishana:

Спор не имеет смысла, поскольку идет на уровне разницы во вкусах. Тебе так нравится, мне иначе. Объективных критериев нет. Понятно, что продажи и популярность для тебя пустой звук. То, что Genesis в 80-е вышли на уровень самых популярных групп в мире, тоже. Так о чем мы спорим?
Та же Keep It Dark у меня одна из любимых. Мне еще очень нравится, как ее сделал Саймон Коллинз.
В сущности, вся рок музыка, за исключением авангарда, поп-музыка, на западе ее так и называют до сих пор. Битлз - поп-группа. Что в этом унизительного, я не понимаю. Хорошая музыка всегда хорошо продается. Моцарт, Лист и Чайковский были лучшими поп-композиторами своего времени.
И последнее, потеряв одного великого вокалиста, они приобрели другого великого. При Гэйбриеле у них был рок-театр, при Колллинзе рок-шоу. У Гэйбриела одни достоинства, у Коллинза другие. Вокально Коллинз одарен больше, голос у него сильненй, диапазон шире. И совершенно разные манеры пения. Я люблю и того, и другого.
И лицо свое Genesis никогда не теряли. Оно менялось в разные периоды, но всегда они были абсолютно узнаваемы по первым же нотам и никогда ни на кого не похожи.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: mishana   Дата: 12.04.14 11:42:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Old Bluesman:

>Kansas или Bad Company в 80-х - куда более яркий
>пример "потери лица". Обе поименованные группы
>зазвучали как средняя АОР-группа, ничего не приобретя взамен.

я за ними не следил-обе группы не в моём вкусе,но альбомы слышал





2Old Bluesman:

>но услышав любую их песню в 80-е, сразу становится
>ясно, что это Дженезис,

что это Коллинз-я бы сказал



2Old Bluesman:

>Возможно, вам просто не по вкусу их пост-артроковый
>саунд, ну что ж - кто-то вообще считает 80-е "синтетическим"
>временем.

можно на ты...да нет,альбомы эти у меня есть и я их переслушиваю,но с меньшим удовольствием чем их альбомы 70-х.синтетическре время мне вообщем то нравится отдельными группами.тот же Мариллион синтетически не звучал.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: mishana   Дата: 12.04.14 11:47:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Citizen Cain:

> Понятно, что продажи и популярность для тебя
>пустой звук

для истинного меломана так и должно быть-никаких хит парадов,чартов и прочих вещей,не имеющих к музыке отношения



2Citizen Cain:

>Вокально Коллинз одарен больше, голос у него
>сильненй, диапазон шире.

тембр и интонации Питера мне приятней.



2Citizen Cain:

>И лицо свое Genesis никогда не теряли. Оно менялось
>в разные периоды, но всегда они были абсолютно
>узнаваемы по первым же нотам и никогда ни на кого
>не похожи.

интересно,поставь тебе альбом 97 года,ты бы узнал их с первых нот?их некоторые песни с альбомов 80-х легко можно за сольного Коллинза принять
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Citizen Cain   Дата: 12.04.14 12:01:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2mishana:

>их некоторые песни с альбомов 80-х легко можно
>за сольного Коллинза принять

А как ты хотел? Коллинз был в группе больше 20 лет и 17 из них солистом. Иногда они звучат как сольный Разерфорд (не могу сказать так о Бэнксе, поскольку сольный Бэнкс, имхо, не состоялся). Но все равно это и есть саунд Дженесис определенного периода. И в 97-м он тоже присутствует. Клавиши Тони невозможно не узнать.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: mishana   Дата: 12.04.14 12:12:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Citizen Cain:

>А как ты хотел? Коллинз был в группе больше 20 лет


на момент выхода 81 ,83 и 86 он 20 лет в группе был вокалистом?я именно об этих альбомах говорил.



2Citizen Cain:

>. И в 97-м он тоже присутствует

практически нет-больше похоже на Механиков и бывшую группу Уилсона
Улыбка  
Re: Genesis
Автор: realife   Дата: 12.04.14 13:12:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2mishana:

кому что ты хочешь доказать в очередной раз? у Мариллион пиписочка длинее чем у Дженесис была в 80-х?! это "рок", это "поп"....
.....тема про Юрайхип гораздо более мощное поле для деятельности в этом плане.

2Citizen Cain:

для меня "Abacab" тоже является самым любимым альбомом. наверное, основная причина - он первый из мною услышанных. все банально :))
"Keep It Dark", на мой взгляд, одна из центральных вещей пластинки.
Грусть  
Re: Genesis
Автор: realife   Дата: 12.04.14 13:26:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
хотел на Амазоне для коллекции боксы заказать с ремастерами 2007 г. слушал-слушал.... не нравятся. звук "грузит" и утомляет. ремастер 1994 года, все-таки, более естественно звучит.
.....ладно, "будем подождать", когда еще какой набор выпустят.
Подмигиваю  
Re: Genesis
Автор: mishana   Дата: 12.04.14 15:24:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2realife:

>ема про Юрайхип гораздо более мощное поле для
>деятельности в этом плане.

да мне там плюсы лепят-я бы конечно поучаствовал..



2realife:

>для меня "Abacab" тоже является самым любимым
>альбомом.

мне кажется вас двое на планете с Кейном



2realife:

> ремастер 1994 года, все-таки, более естественно
>звучит.

у меня 94 и менять его не планировал,а альбомы 80-х -старых прессов
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Citizen Cain   Дата: 12.04.14 16:16:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
2mishana:

>мне кажется вас двое на планете с Кейном

Жаль, Flaming Rain пропал, он был бы как минимум третьим.))) А, если учесть, что альбом разошелся тиражом за 10 миллионов, то еще пара поклонников наберется.

В 2007 был не ремастер, а ремикс, который Бэнкс делал в расчете на супераудио и многоканальный звук. Его и слушать надо на супераудио аппаратуре. Это принципиально новый продукт, он и задумывался так. А классический звук, действительно, на прессах 80-х и 94.
Страницы (1192): [<<]   120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика