Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Genesis

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Genesis

Тема: Genesis family

Страницы (1192): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Geka Genesis   Дата: 14.04.04 01:28:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я Хаккета, как и сольного Габриеля не люблю. Более мене интересными альбомами у Хакета считаю два первых, и два последних.
На много интересным считаю творчество Энтони Филлипса. Он ближе всего к Дженезис
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Primal Scream   Дата: 28.04.04 07:58:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Genesis: The Musical Genesis: The Musical

(04/26/04) -- Former Genesis guitarist Mike Rutherford has been inspired by such rockers as Queen, Rod Stewart and ABBA and has expressed his wish to produce a stage show based on songs from the Genesis catalog. "We're a bit behind the times as there are already so many of those musicals out there - but we should do it," says Rutherford. However, Rutherford says that he doubts there will ever be a Genesis reunion with former members Peter Gabriel, Phil Collins and Tony Banks.
Предупреждение  
Re: Genesis
Автор: Клим.   Дата: 12.05.04 15:19:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Genesis. «Хорошо, когда твоя музыка нужна!»
Опубликовано:Music Box №1 (14) 1999

У поклонников группы GENESIS праздник — вышел сборник архивных, ранее нигде не издававшихся записей группы. Два компакт-диска представляют самый интересный период группы — с 1967 по 1975 г.г.

Настоящее интервью с бывшими и нынешними членами GENESIS любезно предоставлено журналу «MUSIC BOX» компанией GALA Records, официальным представителем EMI в России.


MUSIC BOX: Какова была идея выпустить сборник ранее не издававшихся композиций GENESIS?

М. Рутефорд: Это такая вещь, где собран весь подобный материал воедино. Все, что выпускалось и не выпускалось ранее. Я думаю, он будет представлять определенный интерес у коллекционеров. Тем более, что в эту антологию вошли даже записи с репетиций. Кто-то, вероятно, не имел возможности приобрести какие-то ранние альбомы, кто-то и не знал о них вообще. А так сейчас любой сможет приобрести полное собрание сочинений в одном сборнике.

M.B.: Почему антология выходит именно сейчас?

П. Гэбриэл: Впервые разговоры о возможности выпуска такого сборника начались года три назад. И вообще-то трудно сказать, почему он вышел именно сейчас. Но я очень рад снова слышать старые записи, несмотря на то, что многие из них звучат сыро, не очень хорошего качества, хотя для настоящих ценителей музыки «Генезис» это будет очень хорошим подарком.

Т. Бэнкс: Представители одной записывающей компании однажды все же дозвонились нам и предложили осуществить идею выпуска такого вот сборника. Лично мое мнение — это нужный эксперимент. Тем более что многие из ранних записей вряд ли когда-нибудь публиковались. А этот сборник — один из шансов увидеть эволюцию развития «Генезиса» шаг за шагом. На ранних демо было много интересных идей, и жаль, если бы они никогда не дошли до слушателя. Теперь есть такая возможность, и это радует.

M.B.: Вы давненько не слышали многое из ранее записанного…

П. Гэбриэл: Ну конечно, многое из записанного на протяжении последних лет не слышал. Вообще у меня привычка хранить все записи. Когда я уходил из «Генезис» с каким-то чувством вины, Тони попросил оставить все записи, а их набралось великое множество. Некоторые из них куда-то бесследно пропали. Теперь, когда возникла идея создания сборника, пришлось переворошить кучу коробок с лентами, но, к сожалению, пару ценных записей все же не нашли. Первая — 20 мин. Запись из Джон-Сервис в Оксфорде — первая половина произведения «Moovment» (к сожалению, я не помню ее в точности). Вторая половина — 23 мин — сделана совместно с Полом Сэмуэлом-Смитом (Paul Samwell-Smith). Он тогда был знаменитым продюссером YARDBIRDS, и эту запись сделал с нами. Тогда это звучало круто…

M.B.: Насколько было сложным смикшировать ранние записи для сборника?

Т. Бэнкс: Да в общем, не так трудно. Я просто зашел в свой рабочий офис, где все это хозяйство лежит на полках. Целые склады. Многие вещи действительно требовали обработки от шума. Пришлось обратиться за помощью к Джонатану Кингу. Мы просматривали внимательно каждую ленту. Очень многое явилось открытием даже для нас. Давно забытые записи представляли большую ценность в плане идей. Как выяснилось, многое утеряно, но все же наиболее ценные вещи удалось найти и внести в сборник.

Ф. Коллинз: Как и у Питера, у меня сохранилось много кассет с записями выступлений. Я их тогда писал на кассетный «Акай». А когда у меня спрашивали, что это такое, я отвечал: «Да так, запись с репетиции». И еще я нашел свои дневники. Один из них датирован августом 1970-го. В нем записи о работе GENESIS в тот период, какие-то тексты, обрывки фраз, мыслей. Интересно все это сейчас читать.

M.B.: Какую роль играл один из основателей GENESIS Энтони Филлипс (Anthony Phillips)?

Т. Бэнкс: Когда пришел Энтони, он принес несколько версий песен, которые мы и записали в то время. Да, тогда Энтони играл несомненно важную роль в группе. Мы с ним неплохо сочетались в плане звука, мыслей. Он вносил немало интересных идей по композиции, звуку. Жаль, конечно, что он ушел, но тем не менее, Энтони был действительно один из основателей, одним из нас, кто создавал стиль, звук группы.

M.B.: Энтони, не желаете совершить небольшой экскурс в историю, и рассказать, как все начиналось?

Э. Филлипс: Начиналось все очень прозаично, как у всех в то время: собирались музыканты, кто умел играть на гитаре, или на клавишах, или еще на чем-нибудь, пробовали что-то исполнять. Как правило, тогда или пели, или играли. Совмещать эти две функции мало кто умел. С трудом верилось, что Питер сможет еще и играть. Он ведь тогда был нашим барабанщиком. Почти все исполняли кавер-версии чужих песен, а Тони и Питер пели свои. И когда нам предложили контракт на запись 3-4 песен, это были песни Тони и Питера. Шел 1967 год…

M.B.: Что вдохновило Вас на создание группы?

П. Гэбриэл: В то время я с ума сходил от музыки и от барабанов. Сам пытался писать песни в стиле соул. Мне очень нравились госпелы и вообще церковная музыка. Я думаю, что она оказала наибольшее влияние на мое творчество. Однажды мы с Тони и Майком решили поджемовать вместе (в то время мы играли в разных командах). Как раз я тогда написал несколько песен. Попробовали записать. И когда прослушали, что получилось, мы сами обалдели. На записи было все: и музыка, и драйв, и энергия. Мы решили создать группу…


Предупреждение  
Re: Genesis
Автор: Клим.   Дата: 12.05.04 15:22:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
M.B.: Расскажите о времени, когда GENESIS были школьной группой.

Т. Бэнкс: Энтони Филлипс участвовал тогда во всех мыслимых и немыслимых проектах, во всех школьных группах. Он был какой-то неугомонный, с ядерной энергией. Такой же был и Майк. Как-то мы решили поиграть вместе, посочинять, и пригласили Питера Гэбриэла, нам нравилось, как он поет. Никто и не думал всерьез, что из этого выйдет что-либо путное. Как раз были каникулы, и у нас было достаточно времени. Мы один раз сыграли на публике. Но и этого раза для нас хватило, чтобы заметить, что мы настоящие единомышленники, настоящая группа. Мы начали сочинять и записываться вместе. Так все и началось.

M.B.: Джон, когда ты присоединился к «школьной группе», насколько серьезно вы все тогда относились к вашему занятию музыкой, видели ли вы какую-нибудь перспективу в этом?

Д. Силвер: Мы тогда очень серьезно ко всему происходящему относились. Я был барабанщиком и играл уже в серьезных группах. В Лондоне я встретился с Питером, и он предложил мне познакомиться с не менее интересными парнями, которые, по его словам, тоже неплохо играли и сочиняли свою музыку. После знакомства мы собирались на репетиции на квартирах у кого придется. Все складывалось достаточно успешно. Мы хотели добиться успеха во что бы то ни стало. Хотя понимали, что существует компромисс между просто известностью и коммерцией. Мы делали все, что было в наших силах, чтоб добиться успеха.

M.B.: Насколько было важным знакомство с Джонатаном Кингом для роста группы?

П. Гэбриэл: Очень важно. Джонатан очень много для нас сделал. Мы записали две вещи, но что-то перемудрили с шумоподавлением, и песни оказались просто никакими. Джонатан слышал про наш проект, и вот подвернулся случай показать ему наши творения. Он нашел их очень интересными, и записал с нами целый альбом, хотя в то время он был крайне занят. Да, мы записали с ним наш первый альбом! Это было невероятно в то время для группы такого уровня.

Т. Бэнкс: Я могу сказать, что это была большая удача, что Джонатан заинтересовался нашей музыкой. Собственно он и сделал нас звездами. Он определил и концепцию, и стратегию группы. В то время мы писали композиции, и почти все они были без названия. Джонатан предлагал варианты названий. Он четко определял взаимодействия инструментов в каждой песне. Стало очень интересно работать. Мы начали многое понимать в плане аранжировки. Но в то время, в 1967 году, многие из нас стояли перед выбором: заниматься музыкой, или получать какую-то профессию. Мы с Питером решили уходить. Но договорились доработать до конца лета, а там видно будет. Хотя, в процессе работы с Джонатаном, мы поняли, что второго такого шанса может и не быть. Я пропустил в университете год, но благодаря стараниям родителей и понимания со стороны администрации университета, потом продолжил учебу. Мы уговорили остальных членов группы не разбегаться, а продолжать работать. До конца лета мы выпустили несколько синглов, а в конце лета — целый альбом. Мы достигли уровня, с которым смело могли работать вживую на концертах, сохраняя качество звука как на записи. Мы становились популярными.

M.B.: Действительно Джон был хорошим продюссером?

М. Рутефорд: Несомненно. Нельзя сказать, что он был именно хорошим аранжировщиком, мы сами аранжировали наши песни, но вот расставить акценты, или дописать партию скрипок, к примеру, туда, где мы ее и не слышали — в этом он был незаменим. И потом все это грамотно смикшировать. Самое главное то, что он дал нам почувствовать себя взрослыми, зрелыми музыкантами. И дал возможность записать альбом. Целый альбом! Ведь в то время многие были непрофессиональными музыкантами, и надеяться на заключение контракта с фирмой звукозаписи было чем-то из области фантастики. А Джонатан помог нам записать альбом.

Д. Силвер: Да, в то время мы были просто юнцами, полными идей, энергии, не более. Никто в таком возрасте и не помышлял о заключении каких-либо контрактов. Поэтому, если Джонатан говорил: стой там, иди сюда — мы подчинялись бесприкословно. А когда хотели возразить, то сначала советовались между собой, можно ли возражать.

Предупреждение  
Re: Genesis
Автор: Клим.   Дата: 12.05.04 15:25:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
M.B.: Откуда взялось название группы ГЕНЕЗИС?

Т. Бэнкс: Это была идея Джонатана. Он очень много советовал полезного нам в то время. Вплоть до названия песен.

П. Гэбриэл: Да, это Джонатан предложил так назвать группу. Было много идей. Хотели даже назвать «Ангелы Гэбриэла», но почему-то эту мысль все пропустили мимо ушей. Ха-ха-ха.

M.B.: Каковы Ваши воспоминания о записи первого альбома?

Э. Филлипс: Да, есть, что вспомнить. Мы — школьная группа, впервые записывались на профессиональном оборудовании, на многоканальник, с возможностью наложения записи! Это же было фантастикой, когда пишешь вторую партию гитары, и в это же время звучит то, что ты записал ранее! Не все, конечно, было гладко в плане игры, но в остальном… Второй альбом был уже более профессиональным. У нас к тому времени был опыт и игры, и записи. Песни были более законченными и по форме, и по содержанию.

M.B.: Вы чувствовали, как развивается ваш музыкальный уровень, если сравнивать первый и второй альбомы?

Э. Филлипс: Первый альбом был удачным, на мой взгляд. Мы писали его на невероятном подъеме, без каких-либо усилий. Он, может быть, наивен, но чист, как душа ребенка. В нем весь юношеский порыв, вдохновение неискушенных молодых людей. Конечно, второй альбом повзрослее, помощнее. После 6-ти месячного тура мы окрепли как музыканты, как композиторы, да и постарше стали… Второй альбом был, естественно, качественнее. Но это благодаря первому. Мы смогли сделать соответствующие выводы.

M.B.: Джон, почему ты решил уйти из группы?

Д. Силвер: Причиной, из-за которой я ушел, было то, что мне предложили место ассистента в американском университете. В то время как раз на экраны вышел фильм «Выпускник», модный фильм. Мы к тому времени уже записали первый альбом, выпустили несколько синглов. Нас вовсю крутили по радио. Мы стали популярными. Но в то время работа ассистента казалась мне важнее занятий музыкой. Я считал ее более перспективной и серьезной. По истечении ряда лет я понял, что ошибся. Но что поделаешь…

M.B.: Энтони, почему ты ушел из группы?

Э. Филлипс: Да, это самый короткий и частый вопрос, который мне задают, типа «как тебя зовут». Мне казалось, что меня недопонимают в группе, не все мои идеи нравятся. Я чувствовал какое-то отчуждение. Я даже ощущал некоторое давление со стороны остальных музыкантов. Мне не хватало свободы творчества, и я подумал, что есть немало других групп, где у меня будет возможность полнее выразиться, может даже стать лидером. Я решил уйти.

M.B.: Повлияли ли такие изменения в составе на звучание группы?

Т. Бэнкс: Да, тогда это превратилось в серьезную проблему. Джон Силвер решил уйти, но это было пол-беды. Все остальные обрели мало — мальский профессионализм, и, заменив барабанщика, мы смогли бы функционировать без проблем. Мы обьявили конкурс, и стали искать барабанщика. Но тут грянуло новое известие: объявил об уходе Энтони Филлипс. Я тогда в дневнике записал: все, это конец. Мне казалось, что это действительно конец. Энтони очень много идей вносил. Казалось, он был незаменим. Но что делать… Мы стали искать и барабанщика, и гитариста. Хотя в первую очередь, конечно, нужен был барабанщик. Я кое-какие гитарные партии играл на клавишах. Да и Майк вместо баса брал акустическую гитару, и таким образом мы как-то выкручивались. В конце — концов, просмотрев несколько человек, мы взяли Джона Мэтью. Он был неплохим барабанщиком, но что-то придумать сам не мог, ему приходилось все обьяснять. Чуть позже мы нашли и гитариста Стива Хэккетта.

Предупреждение  
Re: Genesis
Автор: Клим.   Дата: 12.05.04 15:26:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
M.B.: Питер, как я понял, вы прослушивали музыкантов в доме твоих родителей?

П. Гэбриэл: Да, это было действительно так. В холле мы создали что-то вроде аудитории, и все напоминало какую-то отборочную комиссию. Для приходящих музыкантов это был тест на пригодность. Очень многие сильно комплексовали, не могли из-за волнения связать двух простых нот. У нас был четкий тест, пара-тройка рифов, исполнение которых, как мы считали, будет достаточным показателем состветствия нашим требованиям. Фил (Коллинз) вошел третьим на прослушивание. В принципе, те двое до него тоже были ничего, но он сел как-то так уверенно, и заиграл с такой оттяжечкой, что сомнений не осталось по его поводу…

M.B.: Фил, а какие у тебя воспоминания о том дне?

Ф. Коллинз: Мы тогда с моим другом Роном пришли, он играл в моей группе. Мне было уже 15, а ему 13 лет. В один прекрасный день группа развалилась, и мы решили искать какую-нибудь работу. В то время в городе было центральное тусовочное место, клуб, где работали всякие команды и висели объявления. Как раз недалеко, почти напротив, был дом, где жили родители Питера. Рон случайно увидел объявление о прослушивании и мы решили двинуть туда. Было раннее утро. Мы постучались и вошли. Я еще спросил: «Эй, есть кто живой?». Нас впустили. Рон пошел первым, но вышел вскоре с расстроенным лицом. Было видно, что конкурс он не выдержал, хотя он был хорошим гитаристом и моим другом. Передо мной прослушивались 3 или 4 человека. Я слышал, что надо играть, и знал, что я бы сыграл лучше, чем эти до меня. Собственно так и произошло — я понравился. Рон не прошел, но он какое-то время играл, пока не нашли Стива.

M.B.: Говоря о первых непрофессиональных выступлениях: не вызывают они у тебя ностальгию?

П. Гэбриэл: Мне очень нравились наши первые самодеятельные выступления. Почти всегда — благодарная публика, которая с восторгом воспринимает тебя. Это давало какую-то уверенность. Значит, твоя музыка нужна! Почти все звезды прошли через самодеятельные выступления. Музыканты не зависели ни от каких обстоятельств, играли, что хотели. Я с любовью вспоминаю наши первые выступления.

M.B.: Фил, ты пришел из совершенно другой тусовки, трудно ли было тебе влиться в GENESIS?

Ф. Коллинз: Нет, не трудно, за исключением некоторых моментов. Я был рад, что попал в коллектив, у которого есть работа. В принципе, тогда мне было неважно, что это будет за коллектив. Важно, чтоб он был творческим, и я не скрывал, что хотел заработать и денег. Я вообще ненавижу маскироваться. Мы работали каждый вечер на протяжении двух недель. Потом мы устроили небольшой перерыв, и приступили к репетициям. Репетировали старые вещи и писали новые. Процесс был довольно интересным. Питер предлагал какой-то вариант Тони, я не совсем его понимал; затем Тони предлагал свой вариант Питеру, но совершенно противоположный. Я тогда стучал палочками и говорил: «Эй, ребята, секундочку, так что играем?». Тони и Питер больше тяготели к сочинению, чем к исполнению, а мне, наоборот, больше нравилось играть. В конце — концов я стал серединой между этими двумя противоположностями — Питером и Тони. Вообще, было черезвычайно интересно, и я был очень доволен.

M.B.: Фил действительно привнес здоровый юмор в «Генезис?»

П. Гэбриэл: Да, точно. Когда мы репетировали, шутки витали прямо в воздухе. Все это помогало как-то расслабиться. И все было к месту, не грузило. Даже когда Фил спорил с нами, он делал это с юмором.

М. Рутефорд: Мы втроем в то время были серьезны не по годам. А Фил пришел, и все встало на свои места. Поначалу его шуточки даже обескураживали, а потом стало очень легко работать.

M.B.: Фил, тебе не казалось, что ребята в то время были чрезмерно серьезны?

Ф. Коллинз: Какой там чрезмерно, смертельно серьезны. Ха-ха-ха. Тем более, что они учились в специализированных школах, а я — в простой. У нас ко всему проще относились. Но все равно ребята мне нравились.

M.B.: Стив Хэккетт, ты был еще одним новичком в группе. А ты не боялся присоединиться к этой группе?

С. Хэккетт: В то время было две наиболее известных команды: «Квинтэссенция» и «Генезис». 1970 M.B.: расцвет хиппи, кришнаитов. У ребят были длинные кафтаны, соответствующий вид. Но это не пугало меня. Они были действительно профессионалами. Много репетировали, записывались, выступали. Репетиции начинались в 10-11 утра и продолжались до 6 вечера. Потом небольшой перерыв и вечером выступление до полуночи. Потом интервью. Я сначала думал, как я смогу репетировать 6 часов, а потом еще и играть концерт, но постепенно привык.

M.B.: Фил, будучи сам новым членом группы, что ты можешь сказать о приходе Стива, вспоминая то время?

Ф. Коллинз: До того, как пришел Стив, мы играли вчетвером. Тони заполнял гитарные партии на клавишах. И в течение двух месяцев играл мой друг Рони. Когда мы устроили прослушивание Стиву, я уже не считался новичком. Он произвел впечатление интеллигента: одет во все черное, такой степенный. И сыграл все, что нужно. Короче, его взяли. И первое выступление с ним было в университете. Я тогда решил проверить, сколько я смогу выпить брэнди, чтоб не вывалиться из-за барабанов. Выпил изрядно. Начался концерт, мигали стробоскопы, я темп дал чуть быстрее обычного, брэйки какие-то замысловатые играл. Стив разнервничался, начал шугаться. Ребята ему говорили что-то типа: «Ты не описался, парень? Все нормально!» Конечно, в дальнейшем все было иначе, но вот первое с ним выступление я запомнил именно так.

Предупреждение  
Re: Genesis
Автор: Клим.   Дата: 12.05.04 15:28:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
MUSIC BOX: Что изменилось с приходом Стива в группу? Он внес что-то новое?

Т. Бэнкс: Да, несомненно. С каждым днем его присутствие ощущалось все заметнее. Стив был более «электрогитаристом», работал со звуком. Вообще его подход к музыке к композиции очень отличался от концепции GENESIS; он экспериментировал со звуком, с гармонией в техническом ракурсе. Всякие вступления, бриджи сыпались из него, как из рога изобилия. Он внес очень большой вклад в музыку ГЕНЕЗИС. Собственно, он «подсадил» нас на использование элементов классической музыки (как стиля), открыл нам совершенно другие ориентиры и направления.

M.B.: Оглядываясь назад, что Вы можете сказать о ранних альбомах группы?

П. Гэбриэл: Сейчас трудно как-то охарактеризовать те альбомы. По звуку они были почти одинаковы. Конечно, прогресс от альбома к альбому чувствовался, но я больше вспоминаю именно творческий процесс создания этих альбомов. Это была битва, именно битва идей, мнений. Не столь ярко вспоминается результат, сколько сам процесс.

M.B.: Не вспоминаете ли Вы как-то особенно какие-то индивидуальные произведения?

П. Гэбриэл: Были такие произведения. И сломано немало копьев, чтоб они обрели законченный вид, чтоб они зазвучали. Было приложено немало усилий для того, чтоб написать и записать песню. Это был вызов — мы пытались достигнуть вершин, о которых прежде и не мечтали. И, достигнув вершины, не скатиться на противоположную сторону. Были эксперименты и с громкостью, и с гармонией, и всяческие творческие находки. Я могу отметить одну из таких работ — песню «Джонни».

M.B.: Всегда ли Вам нравился творческий процесс?

Т. Бэнкс: Бывали, конечно, моменты, когда все складывалось достаточно благоприятно. Но гладко в творчестве, по-моему, никогда не бывает. Для нас творческий процесс зачастую переходил просто в битву. И нам всегда не хватало времени на раздумья, мы работали, высунув язык, так как гастрольный график всегда был очень плотным. Бывали моменты, когда мы просто ненавидели то, что у нас получалось, а иной раз мы чувствовали себя просто гениями. И я горжусь некоторыми нашими творениями, в частности альбом «Foxtrot». Считаю, что многие идеи в нем были просто революцией в музыке того времени. Мы были совершенно иными, нежели YES или PINK FLOYD. Что еще добавить …. Приятно, что все это Вас так интересует.

M.B.: Затем были костюмы! Не припоминаете ли Вы ярко-красный костюм Питера с лисьей головой?

Ф. Коллинз: Да, были костюмы. Ситуация была такова, что для полного эмоционального воздействия чего-то не хватало, и однажды Питер, никому ничего не сказав, вывалился на сцену в ярко красном балахоне с лисьей башкой на голове. Шок в первую очередь был не в зале, а у нас на сцене. Потом всяческие костюмы стали неотъемлемой частью наших концертов.

Предупреждение  
Re: Genesis
Автор: Клим.   Дата: 12.05.04 15:30:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
M.B.: Что это была за идея создания костюмов?

П. Гэбриэл: Мы были демократичной группой. Я вносил много всяческих предложений, хотя некоторые из них принимались со скрипом. Вот и по поводу костюмов я говорил, что это будет интереснее выглядеть, выступления будут более эмоциональны для восприятия. Никто не противился, за исключением разве что Тони. Хотя и он впоследствии согласился. Первый мой костюм был красным балахоном с лисьей головой. Затем было много всякой экипировки. Мы на сцене целые спектакли разыгрывали. Самое интересное, что все это никак не выходило за рамки рок-концепции, наоборот оно эту самую концепцию усиливало. Публика была в восторге. Мы тоже.

M.B.: Самым эксцентричным, наверно, был вид человека в огромных ботинках?

П. Гэбриэл: Да, с моим небольшим ростом эти ботинки придавали мне вид ходячей каррикатуры. Двигаться и петь было крайне неудобно, но мы даже репетировали в костюмах, чтобы не было дискомфорта на сцене. А из зала я смотрелся этаким гигантом в них. Ф. Коллинз: Меня костюмы не привлекали, если честно. Понятно, что какое-то действо на сцене происходит, но помимо этого есть еще и музыка. И, как правило, зрители помнили, что происходило на сцене, но плохо помнили, о чем пелось. А так шоу было. Зачастую шоу одного человека-солиста.

M.B.: Питер, тур к альбому «The Lamb Lies Down On Broadway» («двойник» 1974 года — прим. ред.) был серьезным, даже тяжелым испытанием для всех вас, не так ли?

П. Гэбриэл: Для всех нас это был колоссальный опыт. Мы приобретали множество разных знаний и умений. Творчество группы становилось коллективным. Когда мы сочиняли, мы не придерживались никаких правил. Наооборот, мы их разрушали. Мы почувствовали музыку по-другому. Ломались всяческие барьеры привычного понимания и отношения к тому, что мы делаем. Мы просто ловили кайф от того, что мы делали.

M.B.: Каковы Ваши воспоминания о туре «The Lamb…» и об альбоме?

Ф. Коллинз: Следующий альбом всегда был лучше предыдущего! А что касается тура по США, мы стали в ряд культовых групп. Я вспоминаю концерт в Чикаго. Мы играли двойной альбом. Тогда все складывалось довольно удачно, мы были в ударе. Я помню, на протяжении всего выступления витала только одна мысль: «Это успех!». Апплодисменты и прочее… Но почему-то складывалось ощущение, что этот концерт — последний. После этого концерта и альбома ушел Питер. Но еще тогда было щемящее чувство. Казалось, что это последний наш тур.

С. Хэккетт: У меня во время концерта складывалось странное чувство, как будто все играют через боль. Мы теряли своего ведущего вокалиста, и будущее казалось туманным. Никто ничего не мог предположить или предложить, чувствовалась растерянность какая — то. Надо было как-то выживать!. Казалось, что карьера закончена. Помню когда мы репетировали этот альбом на студии в местечке( забыл название, короче Лэд Зэпеллин там тоже записывались, и я заметил, что это какое-то зловещее место. Но ребята отшутились, сказали, что у меня просто «гонки». А оказалось, это был знак какой-то……..

Предупреждение  
Re: Genesis
Автор: Клим.   Дата: 12.05.04 15:31:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
M.B.: В то время внутри группы чувствовалось какое-то напряжение?

П. Гэбриэл: Ситуация была такова, что после выхода альбома «The Lamb…» меня нашел Уильям Фрикен — режиссер, который хотел снять фильм на библейскую тему. Он снял его удачно впоследствии. Музыку к фильму написали TANGERINE DREAM. Мне нравилось заниматься этой работой. Мы продумывали сочетание сюжета и музыки. Некоторые аранжировки сделал Филлип Триэй — основатель хэви-металла во Франции. Мне хотелось больше уделять времени именно этому занятию, а в группе очень не хотели возникновения каких-то параллельных проектов.

Да к тому же, как раз в то время у меня родился первый ребенок. Роды были очень тяжелыми, и я массу времени проводил в больнице. Тогда меня вообще ничего не интересовало, кроме моей семьи. Я хотел все бросить на некоторое время и заниматься выращиванием овощей и воспитанием ребенка. На ближайшие два года планы были именно таковы.

M.B.: Питер, какова была реакция группы, когда ты объявил об уходе?

П. Гэбриэл: Первый, кому я сказал о своем намерении, был Тони Смит. Реакция прессы была зловещей. Мы были практически на вершине успеха. Достигли полного взаимопонимания в группе. Но я твердо решил уйти. Конечно, всего добиться и понимать, что это не лучшие времена для группы в данное время… У меня было чувство вины, но я не мог изменить своего решения в тот момент. Была середина 1975 года. Мысль об уходе вообще-то возникла у меня где-то в период лето-осень 1974 года. Но я решил уйти именно тогда. Так складывались обстоятельства. Ребята попросили меня доработать хотя бы до конца тура. Сказать об уходе я попросил Тони, чтоб он передал ребятам. Это было подобно удару молнии! Известие повергло всех в жуткую депрессию. Но все равно это должно было произойти рано или поздно. Надо было сосредоточиться, чтоб работать дальше, но у них это не получалось. Впереди были два тура по Франции. Короче, я чувствовал себя отвратительно.

M.B.: Что ты думал о Питере, когда он решил уйти?

Ф. Коллинз: Что я могу сказать… Мы однажды в Манчестере разговаривали с глазу на глаз с Питером. Он тогда, перед туром сказал, что у него есть намерение уйти из группы. Причина, как я понял, была в том, что ему предложили работу над фильмом, и он полностью погрузился в нее. Но никто не был против — занимайся, чем угодно. Можно ведь совмещать и работу над фильмом, и работу в группе. И я к тому времени написал несколько своих композиций. Они получились совсем неплохими. Оглядываясь назад, можно предположить, что у него было что-то типа ревности. И когда встал вопрос, что лучше потерять: вокалиста или группу, решили — лучше вокалиста. Да к тому же у Питера у первого из группы родился ребенок. Все понимали, что ему нелегко, и выбор в любом случае будет не в нашу пользу. Мы проглотили эту пилюлю. Правда, недели через три он вернулся на некоторое время, но потом ушел окончательно.

Предупреждение  
Re: Genesis
Автор: Клим.   Дата: 12.05.04 15:33:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
M.B.: У тебя было сожаление по поводу ухода из группы?

П. Гэбриэл: Нет, ты знаешь, я наоборот чувствовал, что я даю новую пищу для размышления, может быть это будет толчок для новых идей для ГЕНЕЗИС. Я наоборот освобождал место для деятельности всех их…

M.B.: Когда Питер ушел, у тебя было опасение за будущее группы?

Ф. Коллинз: Нет! Нас оставалось четверо, инструмент мы не теряли. Питер был хорошим вокалистом, но на этом ничего не заканчивалось…. Да и я тогда начал работать в БРАНД — ИКС. Тони сказал, что я мог бы потянуть программу. Ему нравилось, как я пою. Да и работа над альбомом была закончена. У нас была фора по времени. Поэтому каких-то опасений, во всяком случае у меня, не было.

M.B.: Вам не приходило в голову собрать ранний состав Генезис и отправиться в тур?

Т. Бэнкс: Не знаю, насколько это возможно сейчас, хотя принципиально я — за!

Ф. Коллинз: В качестве барабанщика — с удовольствием! Но не думаю, что все до единого будут согласны на такой компромисс. Как вокалист, я бы не хотел принимать участие. Но вот если бы Питер согласился все спеть, и при этом пригласил бы меня в качестве барабанщика, очень может быть!

П. Гэбриэл: Вообще столько времени прошло с тех пор, как я экс — Генезис, и мне потребовалось бы какое-то время, чтобы войти в образ, в репертуар, в колею так сказать. Не совсем уверен, что это возможно в данный момент, но я бы не отказался, тем более, что я люблю и уважаю всех ребят, что бы между нами не происходило. А вообще-то это было бы очень необычно!

M.B.: Оглядываясь назад, ты можешь в двух словах подвести итог своей работы в Генезис?

П. Гэбриэл: Период творческого роста, масса приятных воспоминаний, формирование моей личности….

M.B.: Как ты думаешь: почему музыка раннего GENESIS до сих пор находит поклонников сегодня?

П. Гэбриэл: Для меня это и удивительно, и в то же время можно найти этому логическое объяснение: все возвращается на круги своя. В то время формировались многие стили. Мы стояли у истоков того времени. И, я считаю, что наиболее важным фактором является процесс коллективного творчества. Многие пытаются докопаться до истины, обращаясь к корням. Им интересен наш творческий подход. В этом случае наша ранняя музыка интересна сейчас, и наверно, будет интересна всегда …

Настоящее интервью с бывшими и нынешними членами GENESIS любезно предоставлено журналу «MUSIC BOX» компанией SBA/GALA Records, официальным представителем EMI в России.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Primal Scream   Дата: 16.07.04 20:52:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Genesis star Collins to be dad againGenesis star Collins to be dad again
16/07/2004

Veteran pop star Phil Collins is to become a father for the fifth time. His wife is expecting their second child together next spring.

The hitmaker, aged 53, has a three-year-old son Nicholas with spouse Orianne Cevey, aged 30, and is the father of three other children from two previous marriages.

Ecstatic Phil enthused: "We are both over the moon."
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: sweet   Дата: 16.07.04 20:55:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
люблю Дженезиз
но именно группу
сольники участников это уже не то...имхо
Любовь  
Re: Genesis
Автор: Flaming Rain   Дата: 26.07.04 15:49:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Collins LP 1981-1985 is very cool, but Genesis 1975-1980 is better.
Seconds out 1977 - big shot!
Улыбка  
Re: Genesis
Автор: Pataphisist   Дата: 26.07.04 18:45:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, вышел Japan LP's CD edition "From Genesis To Revelation" + 6 bonus songs. Мабуть, и весь Genesis в картоне переиздадут, а то ведь редкость!-)))
А вы знаете, что...  
Re: Genesis
Автор: ARoad   Дата: 04.08.04 21:08:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Есть в кино такое понятие — "уходящий кадр". Поколение рокеров конца 60-х превращается в пенсионеров и тихо сходит со сцены. Отправился в прощальное турне глохнущий на одно ухо Фил Коллинз, около десяти лет ничего не слышно о Тони Бэнксе, да и Питер Гэйбриэл все больше времени уделяет продюсированию, а не созданию музыки.

Поэтому альбом "Rewired" группы Mike and The Mechanics, где заправляет еще один экс-Genesis гитарист Майкл Рeзерфорд, воспринимается просто как подарок. Никто не ожидал, что Mike and The Mechanics продолжат существование после смерти солиста Пола Янга, умершего от инфаркта в июле 2000 года (именно его голос звучал в главном хите группы "Over My Shoulder"). Но группа собралась вновь, чтобы записать великолепный альбом "Rewired", на котором основным вокалистом стал Пол Кэррак.
Здесь нет броских мелодий и хитовых вещей для чартов, вряд ли какие-либо песни появятся в ремиксах на клубных дискотеках. Взрослые дядьки играют умный рок для солидных людей. Без надрыва и воплей, без скоростных гитарных запилов, но уверенность и раскованность сквозит в каждой ноте. Настоящей жемчужиной стала открывающая альбом "One Left Standing", выпущенная синглом, и не менее великолепная баллада "If I Were You", необычайно красивая "Perfect Child" или мощная заглавная "Rewired".
Пластинка излучает спокойствие, и я бы даже сказал флегматизм, эта музыка — для общения один на один с любимой группой. И лишь иногда проходит холодок — неужели это будет последний альбом Mike and The Mechanics — осколка звезды под названием Genesis?!

http://www.musicbands/
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: karp   Дата: 04.08.04 21:12:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
> Фил Коллинз ... Тони Бэнксе ... Питер Гэйбриэл
Ну почему всегда забывают про Steve Hackett???
Сильная злость  
Re: Genesis
Автор: Gene   Дата: 04.08.04 22:02:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
ARoad -
Есть категория меломанов, которым сильно хочется периодически по кому-нибудь справлять тризну. Ребятам из http://www.musicbands не мешало бы хоть раз в год просматривать то, о чем они пишут. Имеются в виду ВСЕ участники бывшего Genesis. Отрадно, что хоть Rewired помянули. Бешеный успех прошлогоднего турне Гэбриэла, "7" Тони Бэнкса, "To Watch The Storms" и активная концертная жизнь Хаккета - видно, посчитано лабудой "пенсионеров".
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Gene   Дата: 04.08.04 22:05:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
ARoad -
Кстати, не понял, что за сайт http://www.musicbands/? Какое расширение в конце URLa?
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: zand   Дата: 04.08.04 22:44:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
А мне жаль, что в свое время был так охаян альбом "Calling All Stations"-на мой взгляд,одна из лучших пластинок 1997 года.
Внимание  
Re: Genesis
Автор: ARoad   Дата: 05.08.04 01:00:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2:Gene
Sorry for copy mistake.
Here you are:
http://www.music-bands-list.com
Все претензии - по указанному адресу. Я всего лишь процитировал.
Страницы (1192): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика