Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Genesis

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Genesis

Тема: Genesis family

Страницы (1192): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: еж ушастый   Дата: 01.08.03 21:33:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

Pataphisist - ну да, имел в виду Тони, а думал одновременно про пластинку Питера Two Sides Of Piter Banks, недавно переслушивал, нравится она мне.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Pataphisist   Дата: 01.08.03 21:42:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Забавно.
Запрашиваешь в поиске любого из Genesis и сразу получаешь гору ссылок, кроме Tony.
Вместо него все время выползает какой-то одноименный американский бейсболист.
Может Тони по клавишам - битой:-))))))))))
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: еж ушастый   Дата: 01.08.03 21:54:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Нее, он на вид такой, как бы это... субтильный несколько. Ему больше ракетка пинг-понга к лицу, по-моему. А в allmusic com на запрос Tony Banks аккурат он и вылазит.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Pataphisist   Дата: 01.08.03 21:57:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Он не субтильный, он - скрытный!:-))))))
С битой за пазухой:-)))
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: еж ушастый   Дата: 01.08.03 22:02:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Тогда латентный, очевидно. А если отталкиваться от английского выражения To have something up one's sleeve можно предположить, что биту он имеет обыкновение скрывать в рукаве. Жутковатый портрет выходит. Без всяких обид для Тони конечно. Хе-хе.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Pataphisist   Дата: 01.08.03 22:07:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Как бы то ни было, но в группе он был ой-ой-ой! И Питер, и Стив от него шарахались, а Фил так особенно: тот его даже на барабаны брать не хотел. Питер и Майк победили большинством голосов.-)))
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: еж ушастый   Дата: 01.08.03 22:12:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да, безусловно, я уже писал здесь, Тони для группы сделал очень много и по-видимому очень требователен, а это хорошо. Для группы. Фил же, наскол ко я помню из фильма плавал в бассейне, пока прослушивали очередного претендента на ударные и сделал для себя вывод, услыхав нескольких, что возьмут именно его. И успокоившись совершенно, наплавался в свое удовольствие.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Alex Red   Дата: 02.08.03 02:51:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Игорь***
К твоим любимым альбомам Genesis я бы добавил еще Lamb... & Seconds Out. Считаю, что это последний великий альбом группы. А как Стив ушел, только многоточие и ставить. Я, кстати, услышал их впервые лишь году в 1976. Странного ничего тут нет. Видимо не завозили их в Союз, ибо возили в основном на продажу лишь то, что хорошо раскупалось. А именно: Yes, ElP, Crimson, Floyd. По крайней мере в нашем городе была именно такая обстановка. Слушаю эти диски (вышеупомянутые) время от времени. самое смешное, что у меня и винилы стоят и сидишки фирменные их дублируют. Рука не поднялась винилы продавать в свое время. Так теперь на обложки любуюсь. А вот на проигрыватель ставить их просто лень!
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: еж ушастый   Дата: 02.08.03 22:50:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

Alex Red, я первый раз услышал о Genesis в 1974, когда приехал в отпуск из армии в Ригу. Тогда они были здесь на слуху и на мой вопрос о новых интересных группах совершенно незнакомый мне человек на улице мне сразу же назвал Genesis. В 75 я вернулся из армии и первым диском группы, который я услышал стал Selling England, потом в университете у новых знакомых услышал еще Foxtrot. Здорово! Дальше я на какое-то время перестал следить за их развитием, потому что нового материала было очень много и все хотелось услышать, особенно после голодного армейского пайка. The Lamb я воспринял как некоторый уход группы от своих корней. Эксперимент на мой взгляд не лишенный интереса в контексе творчества группы в целом, но несколько монотонный на мой вкус. В общем основательно я вернулся к Genesis лет 10 назад и тщательно прослушав все их пластинки, оастновился для себя на тех, что упомянул здесь. При этом я никак не умаляю того, что гурппа за это время сделала в разных составах и конечно же и на прочих их альбомах есть жемчужины. Своих пластинок их у меня не было, я брал у друга слушать, он ходил (и до сих пор ходит в море) и у него много интересного было.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Арамистер Постман   Дата: 08.08.03 22:08:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Послушал первый альбом 1969-го. Слушается на одном дыхании, все песни хорошие, но не более.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Pataphisist   Дата: 08.08.03 22:15:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Арамистер Постман
Все-таки первый альбом это еще не совсем Genesis и даже почти совсем не Genesis. Качественный скачок произошел между ним и Tresspass, а еще более значимый - между вторым и третьим "Nursery Cryme", на котором сложился и классический состав группы и ее стиль.
Кстати, переиздавая ремастированную коллекцию на CD, они сами не включили в нее первый альбом.-))
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Alex Red   Дата: 08.08.03 22:21:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
еж ушастый***
Игорь,
думаю, что Рига несомненно была более продвинутым городом в плане ходок в море, нежели мой город. И я услышал Selling... раньше остальных альбомов. Он понравился мне с первых звуков. Так до сих пор и является моим самым любимым альбомом. Ты, как переводчик, наверняка можешь оценить тексты. На каком альбоме, на твой взгляд, они сильнее?
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: karp   Дата: 08.08.03 22:42:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Арамистер Постман:
Первый альбом - это не тот Генезис, который так ценится многими.
У них до Nursery Cryme по сути поиск и развитие стиля шло.
Вот начиная с Nursery Cryme - уже Генезис. А вершины: Selling England by the Pound и The Lamb Lies Down...
Это уже не "песни" :-)
Но опять же: на вкус и на цвет товарищей нет. Знаю несколько людей (в том числе поклонников прог-рока), которым Генезис не нравится. А на Гнозисе Selling England... имеет самый высокий рейтинг среди всех альбомов прог-рока.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: еж ушастый   Дата: 09.08.03 20:50:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

Alex Red, трудно ответить по текстам. Мои знакомые англичане, например Selling отмечают, оттого что там очень много "зашито" на злобу того самого английского дня, когда альбом записывался, настолько тонко местами, что по их утвержденям никто кроме самих англичан этого и не заметит. Сюрреализм - ангшлийский абсурд и сказки. Зато более поздние альбомы славны как раз реализмом и сатирой, ну это даже по клипам видно.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Alex Red   Дата: 10.08.03 01:08:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
еж ушастый***
I got it!
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Beethoven   Дата: 22.11.03 13:37:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
А как к сольному Гейбриэлу относитесь?
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Beethoven   Дата: 22.11.03 13:43:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Alex Red
Кстати, я считаю последним великим альбомом Genesis все-таки Duke 1980 года. Очень интересный альбом в плане и музыки, и текстов, и структуры.
Здорово!  
Re: Genesis
Автор: Lemon Lennon   Дата: 11.02.04 23:37:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
12 февраля 1950 года родился Стив Хэкетт
Предупреждение  
Re: Genesis
Автор: Клим.   Дата: 12.02.04 13:24:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
От бытия до откровений.

Часть 1: Бытие
Безусловно, из всех бывших участников Genesis Стив Хакетт остался наиболее преданным прогу. Не все его сольные работы удачны, но его творчество в целом – великолепно, как и его чувство гитары и музыки. "Как бы не была сложна музыка технически, если в ней нет мелодии, то она пустышка" – таковы собственные слова музыканта. Что ж, мелодизм Стива Хакетта, пожалуй, никогда не вызывал сомнений. Начав с блюзовой гармоники, он получил классическое гитарное образование, что во многом отразилось на его работах 80-х. Малоизвестен тот факт, что до работы в Genesis Стив играл в трех группах – Canterbury Glass, Sarabande и Quiet World, последняя из которых выпустила альбом "The Road" в 1970 году. В следующем же году Хакетт заменил первого гитариста Genesis, Энтони Филипса. С его приходом звук всей группы резко изменился, музыка стала динамичней и мощнее, и то, что группа добилась славы и культового статуса, во многом произошло именно благодаря ему. Без всяких сомнений, Хакетт одним первых в рок музыке, за много лет до Эдди Ван Халлена, применил гитарный прием под названием тэппинг. С 1976 года Стиву стало неуютно в Genesis – все сильнее довлел Тони Бэнкс, все более коммерческим становилось звучание группы. К моменту ухода у него уже был изумительный сольный диск "Voyage Of The Acolyte", частенько называемый "лучшим диском, который Genesis так и не записали". Genesis же сильно переменились с момента его ухода, их ожидали еще большие слава, успех, богатство, взлет в конце 80-х на волне поп-музыки, полный провал и забвение в 90-х. Дальнейший творческий путь Стива Хакетта хоть и не был усеян розами, но качество его музыки оставалось постоянным. В последующие годы он основал собственную студию вместе со своей женой, художницей Ким Пур, оформлявшей многие из его альбомов. Диски "Spectral Mornings", "Please Don't Touch" и "Defector" представляют собой красивейший прог с изумительной гитарой. Вряд ли можно назвать шедеврами "Cured", "Highly Strung" и "Till We Have Faces", хотя последний довольно любопытен своими латиноамериканскими элементами. "Bay of Kings" и "Momentum" напоминают о его классическом гитарном образовании: в этих альбомах акустической гитаре отведена главная роль. В 1985 году Хакетт и Стив Хоу из Yes записывают альбом "GTR", который оказался гораздо менее интересным, чем ожидалось, учитывая такой великолепный состав. Так прошли остаток 70-х и 80-е. В 90-е Хакетт вошел с прекрасным концертным альбом "Time Lapse". В 1993 и 1994 гг. Стив записал две совершенно разные по духу работы: "Guitar Noir" и "Blues With A Feeling". Первый – вполне характерный для Хакетта диск, второй же неожиданно показывает его как отличного блюзмена. "Однажды я подумал: я так люблю блюз, но если завтра умру, то об этом никто так и не узнает", – говорит Стив. В том же году вышел концертный диск "There Are Many Sides To The Night". В 1997 опять увидели свет два не менее разных альбома. Первый из них, "Midsummer Night Dream", является серьезным классическим произведением для акустической гитары и оркестра, написанным под влиянием произведений Шекспира. Второй же диск, "Genesis Revisited", стал данью его бывшей группе. На этом диске представлены новые трактовки любимых Стивом вещей Genesis, в исполнении которых ему помогают такие гранды прога, как Джон Уэттон, Тони Левин, Ян Макдоналд, Билл Бруффорд и многие другие. А концертный альбом "Tokyo Tapes", записанный по материалам турне с программой "Genesis Revisited", оказался чуть ли не лучше самого диска и является одним из самых сильных релизов в дискографии Стива. Год нынешний ознаменовался выходом нового не только датой, но и свежим и оригинальным, современным подходом альбома "Darktown". Но сначала несколько слов от самого виновника торжества.
Часть 2: Откровения
Это интервью составлено из вопросов, заданных Стиву Хакетту на конференции в сети. Q: Назовите, пожалуйста, ваши любимые альбом и гитарную партию времен Genesis.
Хм… Если выбирать из дисков с Genesis, то, без всякого сомнения, это "Selling England By The Pound". Любимую гитарную партию выбрать будет чуть сложнее – это и "Dancing With The Moonlit Knight", и "Firth Of Fifth".
Q: Собираетесь ли вы в турне в честь выхода "Darktown"?
На данный момент график работы над альбомом и разные другие дела не оставляют мне времени для концертной деятельности, но я уже начинаю всерьез подумывать о начале репетиций. Я намереваюсь приступить к ним сразу после окончания серии записей, которыми я занят. Места проведения гастролей зависят не от меня, а от состояния дел… точнее, от дельцов.
Q: Чтобы бы вы посоветовали большому любителю Genesis, который мало знаком с вашими сольными работами?
Если вас интересует рок, то я бы посоветовал… "Darktown", как бы странно это не звучало. Если вас интересует классика – "Midsummer Night Dream". Вообще же, я бы разделил свое творчество на работы в составе группы и работы с оркестром. Если вам нравится и то, и другое, стоит обратить внимание на "Genesis Revisited", в котором представлены и группа, и оркестр.
Q: Что, на ваш взгляд, явилось вашим самым главным вкладом в творчество Genesis?
То, что я ушел от них (смеется)! И то, как они жили-поживали без меня! Вот это я и считаю своим главным вкладом в Genesis (снова смеется)!
Q: Какое оборудование вы используете на данный момент?
Я бы мог перечислять очень долго – ведь у меня своя студия, но я постараюсь не перегружать вас деталями. Я использую гитары Fernandez. Это японская фирма, которая делает изумительные гитарные звукосниматели, придающие гитарному звуку практически неугасающий сустейн! Кроме того, использую классические гитары Yairi Nylon, они так же сделаны в Японии. Вообще, японцы делают наиболее технически интересные устройства в наши дни.
Q: Собираетесь ли вы выпускать концертные видео или какие-либо еще визуальные материалы на DVD?
На данный момент таких планов нет, хотя в Японии выпущена DVD-версия "Tokyo Tapes". На ней нет ничего нового – просто копия оригинала, ранее доступного на видео.
Предупреждение  
Re: Genesis
Автор: Клим.   Дата: 12.02.04 13:25:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Q: Назовите группы или музыкантов, повлиявших на вас и вашу технику исполнения.
Это сложный вопрос. Мои интересы берут свои истоки в эре джаза. Особенно я хотел бы подчеркнуть несравненных "Hot Clubs" Джанго Рейнхарта и Стефана Грапелли. Сегодня с утра я слушал Равеля. Получаю огромное удовольствие от прослушивания старых записей. Недавно купил второй диск Garbage, надо посмотреть, что они сделали. Еще купил альбом группы Lamb, а также Орнетта Коулмена, Джона Колтрейна и Чета Бейкера. Кроме этого, я приобрел бокс-сет Weather Report… мой интерес к ним вызван не в последнюю очередь тем, что Честер Томсон и Альфонцо Джонсон играют, по меньшей мере, на одном альбоме. Так что я в курсе того, что делают мои приятели (улыбается), мои коллеги и мои предшественники.
Q: Как вы считаете, есть ли прямая связь между прогом 60-х/70-х и джазом? Вы упомянули множество джазовых исполнителей, но в Genesis сложно заметить влияние джаза.
Я считаю, что общее между джазом и прогом лежит в их стремлении к крупной форме… За исключением очень редких моментов, Genesis действительно сознательно отказывались от импровизации. Но в те времена аранжировка была превыше всего!
Q: На "Darktown" впервые за все эти годы вокал и музыка соответствуют друг другу, во многом благодаря современной продукции.
Да, я согласен с этим комментарием. Мне приятно, что не только я удовлетворен своей вокальной работой в этом альбоме. Мне понадобилось много лет, чтобы научиться справляться с вокальными аранжировками. Я думаю, что приобрел уверенность в себе как в певце и научился расслабляться. Эта уверенность не означает обладание стальными легкими или пуленепробиваемой техникой, я имею в виду уверенность, как умение передать эмоции посредством человеческого голоса.
Q: Кладбищенская тематика в оформлении Darktown поражает! Что послужило вдохновением для этого?
Это была идея Гарри Прайса, оформителя диска. Так что пусть упреки или слава достанутся ему, а не усыпальницам.
Q: Стив, если бы Genesis предложили вам место в группе и дали возможность писать и исполнять песни, согласились бы вы вернуться?
Они уже заплатили мне два миллиарда, и я улетаю на Багамы! Надеюсь, они не сумеют меня выследить (усмехается)!
Q: Диск Tokyo Tapes был великолепен! Стоит ли ожидать еще одного "звездного" состава для концертов или записей?
Это маловероятно… они так заняты, занимаясь собственными замечательными проектами! Другими словами, это была одноразовая акция.
Q: Когда ваша компания, Camino Records, сделает ремастеры ранних дисков? Возможно ли это? Как бы хотелось увидеть и услышать ремастированую версию "Voyage Of The Acolyte!"
У нас нет прав на ремастирование некоторых ранних альбомов… Но мы ведем переговоры с Virgin, и мне бы очень хотелось исправить качество мастер-лент и отдать должное оригинальному оформлению!
Q: Стив, "воссоединения" с Рутерфордом и Бэнксом были сделаны в целях бизнеса, или же из интереса вновь поработать со старыми приятелями? Насколько я знаю, ваш уход из группы сопровождался несколько напряженной обстановкой…
Все зависит от того, что вы имеете в виду. Мы частенько встречаемся друг с другом, исключительно из взаимной симпатии. Есть у нас и деловые контакты друг с другом. Так что здесь смешались разные интересы. Но напряженная обстановка осталась в прошлом. Она развеялась. И я хотел бы добавить, что мы во многом помогаем друг другу в разнообразных проектах, особенно благотворительных. Я получаю особое удовольствие от работы со старыми друзьями, когда мы делаем дело, в которое верим… и напряжения не возникает, когда отсутствуют финансовые интересы. Все же не думаю, что будут какие-либо долгосрочные воссоединения. Я хочу работать с новыми людьми, и уже достаточно часто возвращался к прошлому.
Q: Не могли бы вы прояснить, что это за "басовые сэмплы" Джона Уэттона, которые вы использовали на своем новом альбоме?
В песне, которую Джон записал со мной на "Genesis Revisited", "Firth Of Fifth", бас звучал особенно вдохновенно и мощно! Я сделал из этой партии баса сэмплы, которые нашли очень удачное применение на "In Memorium".
Q: Хотели бы вы добавить в заключение что-нибудь еще?
Всегда чистите зубы перед сном и с утра! И не забывайте менять свои диски каждые 18 месяцев! Особенно мои (от души хохочет)!
Заключение – "Darktown"
Наконец дошла речь и до самого альбома. Итак – что же представляет собой этот диск? Сразу стоит отметить, что догматикам звука 70-х этот альбом вряд ли придется по вкусу, для "Darktown" Хакетт сознательно выбрал звучание конца 90-х, с его синтезаторным битом и драм-лупами. Итак, открывает диск агрессивная "Omega Metallicus", с сэмплированными ударными и жестким басом; вещь, скорее, в стиле King Crimson середины 80х, нежели типичная композиция из репертуара Стива. За ней следует мрачная заглавная "Darktown", с речитативом от Хакетта, саксофонными соло от небезызвестного Яна Макдоналда и снова драм-машинной партией ударных. Еще одна отличная вещь. "Man Overboard" пришлась бы к месту на диске Genesis "Trespass" своей величественной пасторальностью и акустической двенадцатиструнной гитарой. "Golden Age of Steam" – трагическая и прекрасная композиция, навеянная дневником Анны Франк, с чудесной свирелью и красивейшим развитием. "Days Of Long Ago" – довольно милая баллада с характерным акустическим соло Стива. "Dreaming With Open Eyes" – композиция с привкусом фламенко, латиноамериканской мелодики, довольно неприятным драм-битом и, напротив, красивыми флейтой и акустической гитарой. Следующая за ней "Twice Around The Sun" целиком инструментальна, и в ней главную роль играет электрогитара Хакетта. Это очень приятная композиция, одна из лучших на альбоме. В ней можно услышать партию настоящего, архаичного меллотрона наряду с уже ставшим привычным драм-машинным ритмом. "Rise Again" – замечательная, эмоциональная композиция, но уже с живыми ударными и действительно хорошей вокальной партией от Стива! Браво! "Jane Austen's Door", очевидно, самое предсказуемое и сладкое произведение диска, с довольно навязчивым ритмическим рисунком, тем не менее, снова демонстрирует возросшие силы Хакетта-вокалиста. За ней следует тяжелая и агрессивная, экспериментальная по своей сути "Darktown Rebellion". Завершает диск торжественная, драматическая и печальная композиция "In Memorium", несколько напоминающая "Shadow of The Hierophant" с дебютного альбома. Резюме: если вам понравился "Guitar Noir" и вы не боитесь немного поэкспериментировать, если вы соскучились по мелодике Стива Хакетта и не боитесь драм-машин – этот диск для вас. (8/10)
Александр ВОЛЬПЕРТ


Страницы (1192): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика