Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Новость "60 лет «Love Me Do»: музыканты делятся воспоминаниями о первом сингле Битлз"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Новость "60 лет «Love Me Do»: музыканты делятся воспоминаниями о первом сингле Битлз"

Тема: Битлз - синглы и EP

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Обсуждение
Новость "60 лет «Love Me Do»: музыканты делятся воспоминаниями о первом сингле Битлз"
Автор: Beatles.ru   Дата: 04.11.22 16:55:33
Цитата
 В честь 60-летия «Love Me Do» газета The Guardian выпустила  материал , в котором музыканты делятся воспоминаниями о первом сингле Битлз.   Джо Эллиотт  (Def Leppard): «Мне было три года и два месяца, когда вышла Love Me Do. У меня была игрушечная гитара из пластмассы, и когда бы ни включали эту песню по радио, я вставал на табурет и подпевал. Не знаю, почему именно она как-то выделилась для меня, но именно (Love Me Do) была первой песней, которую я спел. Возможно, это из-за вступления на губной гармошке — единственная другая песня с такой партией, которую я помню, была I’ll Remember You Фрэнка Айфилда, но Love Me Do была на голову выше и Фредди, и Dreamers, и Gerry and the Pacemakers, и всех тех групп с похожими акцентами. Голоса Леннона и Маккартни не были окружены искусственным эхом, как другие тогдашние записи, и их чувство мелодии было феноменальным. Если говорить о том, что они делали дальше, то Love Me Do — это ступень, которую отделяет ракета, когда выходит на орбиту, но она имеет ключевое значение для всего процесса. Она до сих пор вызывает у меня улыбку, когда я ее слышу, и я очень горжусь, когда думаю, что эта песня была для меня как стартовая площадка».   Лулу : «Когда мне было 13, мы все были одержимы радио — так же, как сегодняшние дети одержимы Тик-Током. Когда вышла Love Me Do, она свела меня с ума. Мои подростковые гормоны бушевали, и Битлз казались такими милыми, а вовсе не грозными. До них большинство британской музыки походило на облегченную копию американских записей, но Love Me Do была как духовное пробуждение. Я слышала, как Биг Мама Торнтон пела Hound Dog, а Барретт Стронг — Money (That’s What I Want). Влияние на Love Me Do очевидно, но она была другой. Трехголосные гармонии напоминали мне то, что можно услышать в церкви». По словам Лулу, битлы пели так, как говорили подростки — на языке любви, мучений, разбитых сердец и надежд. Они взяли бит из черной американской музыки R&B и сделали что-то оригинальное, считает певица. Через два года группа приняла участие в шоу Ready, Steady Go: «Когда Джона спросили, какой из новых релизов ему больше всего нравится, и он ответил, что это «Shout» Лулу, я подумала, что умерла и попала в рай».   Мишель Филлипс  (The Mamas and The Papas): «Не могу назвать ни одну другую песню из Топ-40, где было бы такое же общение между двумя парнями, как в Love Me Do, а сама фраза «love me do» казалась даже не совсем правильным английским. Я подумала: «Что бы это ни было, мне это нравится». Они послужили для нас огромным вдохновением. В 1966 году мы были должны увидеть их на Dodger Stadium, но нам сказали, что для нас это будет небезопасно — из-за толпы и из-за того, что все внимание охраны будет сосредоточено на Битлз. Я уронила вилку и заплакала».   Гилберт О’Салливан : «До Битлз у всех групп был солист, но Джон и Пол были двумя ведущими вокалистами. Они впитали все — всю великую музыку, шедшую из США, R&B, даже мюзик-холл — но когда они садились друг напротив друга с гитарами, получалось нечто уникальное. Довольно удивительно, что странная фраза «love me do» есть в первом фильме Клиффа Ричарда «The Young Ones». Идея выделить партию губной гармошки пришла к Битлз благодаря «Hey Baby» Брюса Шаннеля, это оказало влияние на Джона. «Love Me Do» — простая, но эффектная. Это по-прежнему отличная запись. А через несколько недель (после ее выхода) они вернулись в студию, чтобы записать «Please Please Me». Джордж Мартин сказал: «Вы только что создали ваш первый хит номер один». Потом они просто взлетели».   Рики Ли Джонс : «Я смотрел Битлз в «Шоу Эда Салливана» по маленькому черно-белому телевизору у моего кузена. Об этом моменте запомнилось всё. В семье готовили курятину и (смесь) Rice-A-Roni. Они сделали так, что американцы захотели стать британцами. Мы одевались как они и даже учились говорить, как будто мы из Ливерпуля. В США «Love Me Do» не была первым синглом, как в Великобритании. Эта запись ассоциируется у меня с походом на ярмарку, а к тому времени Битлз можно было услышать везде. Губная гармошка западала в память, как и гармонии». Как считает Джонс, у битлов уже был музыкальный эмоциональный словарь — например, оба рано потеряли матерей, что отразилось и в музыке. «Love Me Do» грустная и прекрасная. Она вобрала в себя дух времени — пессимизм и трак Англии начала 1960-х, а битлы создали из этого новую галактику», — заключил Джонс.   Джин Симмонс  (Kiss): «Когда мои 13-летние уши услышали «Love Me Do», я не знал, как это понять. Инструментов было немного — губная гармошка, две гитары, бас, ударные. Американские поп-хиты создавались с участием множества бэк-вокалистов, духовых, скрипок и перкуссий, но тем не менее, у песни было что-то общее с ними. Много лет спустя я узнал эту отсылку к подходу The Everly Brothers к гармониям. «Love Me Do» не была такой же невероятной, как стали «She Loves You» и «I Want To Hold Your Hand». В тексте были простые рифмы «do», «you» и «true», но эта странная маленькая песня захватила меня».   Падди МакАлун  (Prefab Sprout): «Мне было пять лет, когда вышла «Love Me Do», но у меня есть документальные свидетельства о том, какое влияние она оказала на наш уголок на севере Англии. Это была маленькая черно-белая фотография, сделанная в начале 60-х. Пора ложиться спать, мой младший брат Мартин и я уже надели пижамы. Наша мать Мэри начесала свои волосы вперед, имитируя битлов, и мы все стучим по кастрюлям и сковородкам. Все широко улыбаются. С точки зрения слов («Love Me Do»), они никогда не были более простыми. Думаю, песня может относиться к периоду, когда, ... В честь 60-летия «Love Me Do» газета The Guardian выпустила материал , в котором музыканты делятся воспоминаниями о первом сингле Битлз. Джо Эллиотт (Def Leppard): «Мне было три года и два месяца, когда вышла Love Me Do. У меня была игрушечная гитара из пластмассы, и когда бы ни включали эту песню по радио, я вставал на табурет и подпевал. Не знаю, почему именно она как-то выделилась для меня, но именно (Love Me Do) была первой песней, которую я спел. Возможно, это из-за вступления на губной гармошке — единственная другая песня с такой партией, которую я помню, была I’ll Remember You Фрэнка Айфилда, но Love Me Do была на голову выше и Фредди, и Dreamers, и Gerry and the Pacemakers, и всех тех групп с похожими акцентами. Голоса Леннона и Маккартни не были окружены искусственным эхом, как другие тогдашние записи, и их чувство мелодии было феноменальным. Если говорить о том, что они делали дальше, то Love Me Do — это ступень, которую отделяет ракета, когда выходит на орбиту, но она имеет ключевое значение для всего процесса. Она до сих пор вызывает у меня улыбку, когда я ее слышу, и я очень горжусь, когда думаю, что эта песня была для меня как стартовая площадка». Лулу : «Когда мне было 13, мы все были одержимы радио — так же, как сегодняшние дети одержимы Тик-Током. Когда вышла Love Me Do, она свела меня с ума. Мои подростковые гормоны бушевали, и Битлз казались такими милыми, а вовсе не грозными. До них большинство британской музыки походило на облегченную копию американских записей, но Love Me Do была как духовное пробуждение. Я слышала, как Биг Мама Торнтон пела Hound Dog, а Барретт Стронг — Money (That’s What I Want). Влияние на Love Me Do очевидно, но она была другой. Трехголосные гармонии напоминали мне то, что можно услышать в церкви». По словам Лулу, битлы пели так, как говорили подростки — на языке любви, мучений, разбитых сердец и надежд. Они взяли бит из черной американской музыки R&B и сделали что-то оригинальное, считает певица. Через два года группа приняла участие в шоу Ready, Steady Go: «Когда Джона спросили, какой из новых релизов ему больше всего нравится, и он ответил, что это «Shout» Лулу, я подумала, что умерла и попала в рай». Мишель Филлипс (The Mamas and The Papas): «Не могу назвать ни одну другую песню из Топ-40, где было бы такое же общение между двумя парнями, как в Love Me Do, а сама фраза «love me do» казалась даже не совсем правильным английским. Я подумала: «Что бы это ни было, мне это нравится». Они послужили для нас огромным вдохновением. В 1966 году мы были должны увидеть их на Dodger Stadium, но нам сказали, что для нас это будет небезопасно — из-за толпы и из-за того, что все внимание охраны будет сосредоточено на Битлз. Я уронила вилку и заплакала». Гилберт О’Салливан : «До Битлз у всех групп был солист, но Джон и Пол были двумя ведущими вокалистами. Они впитали все — всю великую музыку, шедшую из США, R&B, даже мюзик-холл — но когда они садились друг напротив друга с гитарами, получалось нечто уникальное. Довольно удивительно, что странная фраза «love me do» есть в первом фильме Клиффа Ричарда «The Young Ones». Идея выделить партию губной гармошки пришла к Битлз благодаря «Hey Baby» Брюса Шаннеля, это оказало влияние на Джона. «Love Me Do» — простая, но эффектная. Это по-прежнему отличная запись. А через несколько недель (после ее выхода) они вернулись в студию, чтобы записать «Please Please Me». Джордж Мартин сказал: «Вы только что создали ваш первый хит номер один». Потом они просто взлетели». Рики Ли Джонс : «Я смотрел Битлз в «Шоу Эда Салливана» по маленькому черно-белому телевизору у моего кузена. Об этом моменте запомнилось всё. В семье готовили курятину и (смесь) Rice-A-Roni. Они сделали так, что американцы захотели стать британцами. Мы одевались как они и даже учились говорить, как будто мы из Ливерпуля. В США «Love Me Do» не была первым синглом, как в Великобритании. Эта запись ассоциируется у меня с походом на ярмарку, а к тому времени Битлз можно было услышать везде. Губная гармошка западала в память, как и гармонии». Как считает Джонс, у битлов уже был музыкальный эмоциональный словарь — например, оба рано потеряли матерей, что отразилось и в музыке. «Love Me Do» грустная и прекрасная. Она вобрала в себя дух времени — пессимизм и трак Англии начала 1960-х, а битлы создали из этого новую галактику», — заключил Джонс. Джин Симмонс (Kiss): «Когда мои 13-летние уши услышали «Love Me Do», я не знал, как это понять. Инструментов было немного — губная гармошка, две гитары, бас, ударные. Американские поп-хиты создавались с участием множества бэк-вокалистов, духовых, скрипок и перкуссий, но тем не менее, у песни было что-то общее с ними. Много лет спустя я узнал эту отсылку к подходу The Everly Brothers к гармониям. «Love Me Do» не была такой же невероятной, как стали «She Loves You» и «I Want To Hold Your Hand». В тексте были простые рифмы «do», «you» и «true», но эта странная маленькая песня захватила меня». Падди МакАлун (Prefab Sprout): «Мне было пять лет, когда вышла «Love Me Do», но у меня есть документальные свидетельства о том, какое влияние она оказала на наш уголок на севере Англии. Это была маленькая черно-белая фотография, сделанная в начале 60-х. Пора ложиться спать, мой младший брат Мартин и я уже надели пижамы. Наша мать Мэри начесала свои волосы вперед, имитируя битлов, и мы все стучим по кастрюлям и сковородкам. Все широко улыбаются. С точки зрения слов («Love Me Do»), они никогда не были более простыми. Думаю, песня может относиться к периоду, когда, ...

https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=16130
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "60 лет «Love Me Do»: музыканты делятся воспоминаниями о первом сингле Битлз""
Автор: Old Bluesman   Дата: 04.11.22 16:55:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Переводчику на заметку: Рики Ли Джонс - женщина. Поэтому не "смотрел", а "смотрела".
Сообщение  
Re: Новость "60 лет «Love Me Do»: музыканты делятся воспоминаниями о первом сингле Битлз"
Автор: Andrey L.   Дата: 05.11.22 18:15:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Old Bluesman:
>Переводчику на заметку: Рики Ли Джонс - женщина.
>Поэтому не "смотрел", а "смотрела".
======================================
Спасибо! Поправили.
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "60 лет «Love Me Do»: музыканты делятся воспоминаниями о первом сингле Битлз""
Автор: tektonika   Дата: 06.11.22 07:47:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Более авторитетных музыкантов не нашлось?
Сообщение  
Re: Новость "60 лет «Love Me Do»: музыканты делятся воспоминаниями о первом сингле Битлз"
Автор: Beatle John   Дата: 07.11.22 20:29:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2tektonika:

>Более авторитетных музыкантов не нашлось?

Более авторитетные ссылаются на более значимые композиции: Strawberry fields, альбом Sgt Pepper...:)
Ироничная ухмылка  
Re: Новость "60 лет «Love Me Do»: музыканты делятся воспоминаниями о первом сингле Битлз"
Автор: Old Bluesman   Дата: 13.11.22 14:19:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2tektonika:

>Более авторитетных музыкантов не нашлось?

Большинство перечисленных здесь людей вполне известны в музыкальном мире, а если кто-то не в курсе, кто такие Джуди Коллинз, Мишель Филипс или Стив Джордан (который не только сессионный ударник, но и именитый продюсер), то это не проблемы интервьюируемых.
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика