Далее последовали импровизации с чудовищным уровнем интенсивности, со свирепыми барабанами Ринго, маниакальной игрой Джона на гитаре, экспериментами Пола по модуляции обратной связи, наводимой бас гитарой, поднесённой к усилителю и, наконец, широчайшим спектром писков и визгов несравненной Йоко.
IMPROVISATION (JOHN, JOHN, LET’S HOPE FOR PEACE) 10.54 (2:04)
IMPROVISATION (DON’T WORRY KYOKO/ A QUICK ONE WHILE HE'S AWAY) 10.55 (0:42)
IMPROVISATION (JOHN, JOHN, LET’S HOPE FOR PEACE) 10.56 (0:31)
IMPROVISATION 10.57 (5:15)
IMPROVISATION 10.58 (3:54)
Попробовали сыграть втроём с использованием обратной связи
I'VE GOT A FEELING 10.59 (0:35)
но успехом попытка не увенчалась и быстро перешли на
IMPROVISATION 10.60 (3:49)
Затем Джон, задыхаясь от боли и ярости пропел фрагмент
DON'T LET ME DOWN 10.61 (0:22)
Пол невозмутимо вспомнил
TILL THERE WAS YOU 10.62 (0:42)
C'MON EVERYBODY 10.63 (0:51)
UNKNOWN 10.64 (0:06)
MAXWELL'S SILVER HAMMER 10.65 (0:12)
Ринго поёт несколько строчек из
MACK THE KNIFE 10.66 (0:55)
Пол переходит на свою ещё незавершённую
TEDDY BOY 10.67 (0:14)
Джон спрашивает: «Что мы будем делать дальше?»
Пол: «Maxwell's Silver Hammer».
И Джон вдруг начал с сильно выраженным то ли немецким, то ли французским акцентом и исполнение превращается в пьяную пародию и становится очевидным, что серьёзной работы в этот день больше не предвидится
MAXWELL'S SILVER HAMMER 10.68 (1:22)
MAXWELL'S SILVER HAMMER 10.69 (2:33)
Несколько импровизаций и кавер-версий
IN THE MIDDLE OF AN ISLAND / DON'T BE CRUEL 10.70 (2:34)
IN THE MIDDLE OF AN ISLAND / BRAZIL (AQUARELA DO BRAZIL) / GROOVIN’ / I GOT STUNG 10.71 (3:41)
IN THE MIDDLE OF AN ISLAND 10.72 (0:25)
THE PEANUT VENDOR 10.73 (2:37)
Во время исполнения следующей песни слышно, как Майкл и Нил обсуждают то, что Джон и Пол постоянно объединяются против Джорджа
IT'S ONLY MAKE BELIEVE 10.74 (1:42)
Импровизация Пола, к которой подключились Джон и Ринго
THROUGH A LONDON WINDOW 10.75 (1:05)
Dialogue (3:46)
Dialogue (0:07)
Dialogue (20:50)