Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Загадка Аббы

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Загадка Аббы

Тема: ABBA

Страницы: 1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Обсуждение
Загадка Аббы
Автор: Beatles.ru   Дата: 25.03.17 03:17:17
Цитата
 Еще пять лет назад этот шведский ансамбль не был никому известен. Во всем мире разошлось за эти годы около сорока миллионов «синглов» и двадцати миллионов больших альбомов ансамбля. Неизвестно откуда появившийся состав, сумевший продать такое количество продукции, не может квалифицироваться иначе как феномен — констатировали специалисты по современной эстраде. Приглядевшись повнимательнее к этому феномену, начинаешь различать подробности, мало-помалу повергающие во все большее недоумение. Начнем с того, что ни одна вещь «Аббы» не числится в списках «Лучшие песни года» (такие списки регулярно публикуются в западных журналах, посвященных эстраде). Нет «Аббы» и в списках «Двадцать лучших групп 1978 года» (и, добавим, всех предыдущих лет), хотя шведский ансамбль продал пластинок, наверное, больше, чем все эти «двадцать лучших групп», вместе взятые. Наконец, «Абба» почти не выступает с концертами. Пластинок сколько угодно, а «живых» концертов нет. В чем причина такого странного положения вещей? Чтобы выяснить, если не причину, то хотя бы природу успеха этого ансамбля, необходимо, видимо, обратиться к теории. Итак, представим себе «сравнительную феноменологию» поп-музыки. В целом можно выделить три типа процветающих западных эстрадных групп. Феномены первого рода —  социальные . Это ансамбли, которые взлетают на гребень волны (не обязательно коммерческой, но обязательно массовой и шумной), отражая достаточно глубокие процессы, происходящие в жизни общества. Их музыка выражает умонастроения широких слоев молодежи и в дальнейшем сама способна стимулировать эти настроения. К феноменам такого рода относится творчество Боба Дилана (начало 60-х годов), течение «андерграунд» (конец 60-х годов), стили «диско» (после 1974 года) и «панк-рок» (1976— 1977 годы). Феномены второго рода —  музыкальные . Это артисты и ансамбли, добившиеся известности благодаря своей музыкальной и исполнительской одаренности: от Фрэнка Синатры и «Битлс» до Стиви Уондера и «Лед Зеппелин». Третий и наименее симпатичный род —  рекламные феномены . Их создает мощнейший рекламный аппарат западной развлекательной индустрии. Своеобразная загадочность «Аббы» в том, что группа не вписывается ни в одну из этих категорий. Так, с первой из них у «Аббы» нет ничего общего — шведский состав демонстративно «несовременный». Песни «Аббы» — если снять с них грим «сегодняшней» инструментовки — можно свободно переместить во времени на десять и даже двадцать лет назад. Они «вне событий». Может быть, все-таки второй тип (музыкальный)? Да, песни «Аббы» мелодичны и легко запоминаются. Но интонационно они неоригинальны, эклектичны. А может быть, третий тип? Тоже нет, для «рекламно раздуваемой» группы «Абба» слишком скромна. И к тому же ее успех вовсе не следствие мощной пропагандистской компании. Он «снизу», от потребителя. Есть, наконец, еще один важный фактор, который переносит весь вопрос в достаточно неожиданную плоскость. Дело в том, что популярны пластинки «Аббы», но не популярен ансамбль сам по себе, в чисто человеческом плане. В отличие от других групп такого рода «Абба» словно «деперсонализирована»: большинство людей, слушающих ее пластинки, не знает даже, как зовут исполнителей. Так что для «Аббы» приходится учреждать четвертую категорию: это пластиночный феномен. Организация, выпускающая качественные, пользующиеся колоссальным спросом диски, но предпочитающая в целом как бы «оставаться в тени». Сюрпризы, однако, не закончены. За всеми знаменитыми западными эстрадными артистами всегда стояли — и сейчас стоят — мощные корпорации со всеми их атрибутами — от совета директоров, планирующих, какое из направлений поп-музыки должно принести наибольшие барыши, до ЭВМ, студий звукозаписи и тьмы рекламных агентов. Ясно, что за услуги, оказываемые артисту, корпорация берет себе львиную долю доходов. Иной путь к успеху, казалось бы, невозможен, как невозможна в эпоху научно-технической революции карьера изобретателя-одиночки. И вот «Аббе» удается опровергнуть это правило. Она сама себе корпорация, она никому ничего не отчисляет «за услуги». На любом этапе музыкального производства — создание песен, их запись, выпуск и продажа пластинок, продажа лицензий — «Абба» не теряет ни кроны (фунта, доллара, марки и т. д.). И вся эта «корпорация» состоит всего из трех человек, причем два из них — певцы из вокального квартета. Кто же эти люди? Стиг Андерсон — владелец фирмы «Полар» и студии грамзаписи, выпускающей пластинки «Аббы», а также музыкального издательства «Полар мьюзик», обладающего всеми правами на песни группы в Скандинавии и за границей. Он же пишет часть песенных текстов, играет во время записей на рояле. Стиг Андерсон обладает безупречным коммерческим чутьем: именно он определяет, какая из песен должна стать шлягером. Он же исполняет обязанности импрессарио. Два другие члена триумвирата — гитарист Бьорн Ульваеус и органист Бенни Андерсон (однофамилец Стига; фамилия Андерсон вообще так же распространена в Швеции, как у нас фамилия Иванов) — это авторы всех песен «Аббы» и продюсеры записей. Есть еще две певицы: Фрида и Анна. Фрида — жена Бенни, Анна — жена Бьорна. Круг замкнулся. Ни одна другая группа в мире не в состоянии так блюсти свои интересы. А вот как разворачивалась история группы. Бенни Андерсон был лет десять тому назад основателем эстрадного ансамбля «Хеп стара». В те же годы в Швеции пользовался успехом полуфольклорный состав «Певцы Гутнэнни», лидером которого был... Еще пять лет назад этот шведский ансамбль не был никому известен. Во всем мире разошлось за эти годы около сорока миллионов «синглов» и двадцати миллионов больших альбомов ансамбля. Неизвестно откуда появившийся состав, сумевший продать такое количество продукции, не может квалифицироваться иначе как феномен — констатировали специалисты по современной эстраде. Приглядевшись повнимательнее к этому феномену, начинаешь различать подробности, мало-помалу повергающие во все большее недоумение. Начнем с того, что ни одна вещь «Аббы» не числится в списках «Лучшие песни года» (такие списки регулярно публикуются в западных журналах, посвященных эстраде). Нет «Аббы» и в списках «Двадцать лучших групп 1978 года» (и, добавим, всех предыдущих лет), хотя шведский ансамбль продал пластинок, наверное, больше, чем все эти «двадцать лучших групп», вместе взятые. Наконец, «Абба» почти не выступает с концертами. Пластинок сколько угодно, а «живых» концертов нет. В чем причина такого странного положения вещей? Чтобы выяснить, если не причину, то хотя бы природу успеха этого ансамбля, необходимо, видимо, обратиться к теории. Итак, представим себе «сравнительную феноменологию» поп-музыки. В целом можно выделить три типа процветающих западных эстрадных групп. Феномены первого рода — социальные . Это ансамбли, которые взлетают на гребень волны (не обязательно коммерческой, но обязательно массовой и шумной), отражая достаточно глубокие процессы, происходящие в жизни общества. Их музыка выражает умонастроения широких слоев молодежи и в дальнейшем сама способна стимулировать эти настроения. К феноменам такого рода относится творчество Боба Дилана (начало 60-х годов), течение «андерграунд» (конец 60-х годов), стили «диско» (после 1974 года) и «панк-рок» (1976— 1977 годы). Феномены второго рода — музыкальные . Это артисты и ансамбли, добившиеся известности благодаря своей музыкальной и исполнительской одаренности: от Фрэнка Синатры и «Битлс» до Стиви Уондера и «Лед Зеппелин». Третий и наименее симпатичный род — рекламные феномены . Их создает мощнейший рекламный аппарат западной развлекательной индустрии. Своеобразная загадочность «Аббы» в том, что группа не вписывается ни в одну из этих категорий. Так, с первой из них у «Аббы» нет ничего общего — шведский состав демонстративно «несовременный». Песни «Аббы» — если снять с них грим «сегодняшней» инструментовки — можно свободно переместить во времени на десять и даже двадцать лет назад. Они «вне событий». Может быть, все-таки второй тип (музыкальный)? Да, песни «Аббы» мелодичны и легко запоминаются. Но интонационно они неоригинальны, эклектичны. А может быть, третий тип? Тоже нет, для «рекламно раздуваемой» группы «Абба» слишком скромна. И к тому же ее успех вовсе не следствие мощной пропагандистской компании. Он «снизу», от потребителя. Есть, наконец, еще один важный фактор, который переносит весь вопрос в достаточно неожиданную плоскость. Дело в том, что популярны пластинки «Аббы», но не популярен ансамбль сам по себе, в чисто человеческом плане. В отличие от других групп такого рода «Абба» словно «деперсонализирована»: большинство людей, слушающих ее пластинки, не знает даже, как зовут исполнителей. Так что для «Аббы» приходится учреждать четвертую категорию: это пластиночный феномен. Организация, выпускающая качественные, пользующиеся колоссальным спросом диски, но предпочитающая в целом как бы «оставаться в тени». Сюрпризы, однако, не закончены. За всеми знаменитыми западными эстрадными артистами всегда стояли — и сейчас стоят — мощные корпорации со всеми их атрибутами — от совета директоров, планирующих, какое из направлений поп-музыки должно принести наибольшие барыши, до ЭВМ, студий звукозаписи и тьмы рекламных агентов. Ясно, что за услуги, оказываемые артисту, корпорация берет себе львиную долю доходов. Иной путь к успеху, казалось бы, невозможен, как невозможна в эпоху научно-технической революции карьера изобретателя-одиночки. И вот «Аббе» удается опровергнуть это правило. Она сама себе корпорация, она никому ничего не отчисляет «за услуги». На любом этапе музыкального производства — создание песен, их запись, выпуск и продажа пластинок, продажа лицензий — «Абба» не теряет ни кроны (фунта, доллара, марки и т. д.). И вся эта «корпорация» состоит всего из трех человек, причем два из них — певцы из вокального квартета. Кто же эти люди? Стиг Андерсон — владелец фирмы «Полар» и студии грамзаписи, выпускающей пластинки «Аббы», а также музыкального издательства «Полар мьюзик», обладающего всеми правами на песни группы в Скандинавии и за границей. Он же пишет часть песенных текстов, играет во время записей на рояле. Стиг Андерсон обладает безупречным коммерческим чутьем: именно он определяет, какая из песен должна стать шлягером. Он же исполняет обязанности импрессарио. Два другие члена триумвирата — гитарист Бьорн Ульваеус и органист Бенни Андерсон (однофамилец Стига; фамилия Андерсон вообще так же распространена в Швеции, как у нас фамилия Иванов) — это авторы всех песен «Аббы» и продюсеры записей. Есть еще две певицы: Фрида и Анна. Фрида — жена Бенни, Анна — жена Бьорна. Круг замкнулся. Ни одна другая группа в мире не в состоянии так блюсти свои интересы. А вот как разворачивалась история группы. Бенни Андерсон был лет десять тому назад основателем эстрадного ансамбля «Хеп стара». В те же годы в Швеции пользовался успехом полуфольклорный состав «Певцы Гутнэнни», лидером которого был...

https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2459
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Загадка Аббы"
Автор: Гоголь   Дата: 25.03.17 03:17:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Написано даже очень не плохо. Даже талантливо. Не ожидал. Есть конечно несколько фактических ошибок, НО учитывая год написания пожалуй лучшая статья о группе. Сам анализ песен, творчества, очень взвешанный и логичный. Спасибо автору !!!
Ироничная ухмылка  
Re: Загадка Аббы
Автор: Thermidor   Дата: 25.03.17 03:51:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatles.ru:

>Есть еще две певицы: Фрида и Анна
тогда уж Анна Фрида и Агнета
Сообщение  
Re: Загадка Аббы
Автор: Heffalump   Дата: 25.03.17 07:24:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Бред. "АББА" - резко набирает популярность после победы на "Евровидении" в 1974 году (с песней "Ватерлоо"). Пластинки - пластинками, но "раскручивало" "АББУ" - прежде всего, ТЕЛЕВИДЕНИЕ! Ну, и - радио. С середины 70-х и до начала 80-х "АББА" - мелькала по телеящику - как прогноз погоды!.. Даже - по советскому теле-еле-видению!.. Это была - одна из немногих (да, пожалуй, единственная!..) из западных поп-групп, которую у нас было "официально позволено" относительно регулярно показывать по телевизору. А уж в Европе - "АББА" - вообще "не слезала" с экранов телеящиков все 70-е!.. И - не "потерялась" при этом на фоне сотен и тысяч других поп-исполнителей, которых тоже вся Европа смотрела и слушала с утра до вечера по ТВ и радио (в отличие от нас!.. даже всякие польши, чехословакии и венгрии!.. хотя, конечно, чуть в меньших объёмах - по сравнению с франциями, германиями, швециями, даниями и т.д., но - тоже могли наслаждаться и по радио, и по ТВ всей западной поп-эстрадой... и рок- - тоже, хотя - в ограниченных количествах - я о соц.странах!..).

Отсюда - и бешеная популярность "АББы" в тот период времени. Ну, и - бешеные тиражи пластинок - как ответ на запросы масс... Даже "Мелодия" - оперативно, без особых задержек - выдала целых 4 (четыре!..) альбома "АББЫ"!.. Плюс - фильм "АББА" - выпустили в советский кинопрокат (фильм про то, как "Абба" на гастролях в Австралии с грандиозным успехом выступала в своё время).

Музыка у АББы - "вторична", видите ли!.. (!..) Тоже - бред. У АББы - музыка достаточно оригинальна и узнаваема. Да, она - довольно банальна по музыкальному материалу... А что ж тут удивительного? В поп-эстрадной музыке - первичного ВООБЩЕ не так много... Она - ВСЯ - сплошное клише... Но при всё, при том - Бенни Андерсону и Бьорну Ульвеусу - удавалось в лучших своих песнях - подняться на оЧЕНЬ даже приличный уровень! Мелодисты и аранжировщики они - отменные!
Сарказм  
Re: Загадка Аббы
Автор: Heffalump   Дата: 25.03.17 07:33:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
КТо вообще сочинил эту статейку?!. Он, что, не в курсе был, что записи АББЫ расходились по всей Европе (про СССР и "Мелодию" - отдельный разговор! как и про другие соцстраны, если принять в расчёт и СССР с другими соцстранами, тогда - грампластинки с песнями АББЫ - наверное, в общем и целом - миллионные тиражи составлят!..), так вот - не только на шведском лэйбле POLAR, но и на других, ещё более крупных европейских "лэйблах" издавались и успешно продавались по всей Европе (и не только! про Америку и ту же Австралию не забудем!..) ?!.

"Пластиночный феномен"!.. :))) Идиот - автор! АББА - это, прежде всего - ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ феномен!.. И - радиостанции, конечно, тоже - сильно "приложили руку" к созданию этого феномена. А миллионные тиражи пластинок - это уже скорее - следствие, ответ на запросы потребителей... АББУ - никто не слушал как "альбомную" группу. Слушали - конкретные ПЕСНИ Аббы!.. И популярными становились всё новые и новые - конкретные ПЕСНИ АББы!.. Звучавшие "с утра до вечера" по радио и ТВ !..
Ирония  
Re: Загадка Аббы
Автор: Heffalump   Дата: 25.03.17 07:42:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ах, так это Тёма Троицкий - сочинил статейку-то!.. :))) Ну, тогда - всё понятно... ;)
Сообщение  
Re: Загадка Аббы
Автор: Elicaster   Дата: 25.03.17 07:52:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>Два другие члена триумвирата — гитарист Бьорн Ульваеус и органист Бенни Андерсон (однофамилец Стига; фамилия Андерсон вообще так же распространена в Швеции, как у нас фамилия Иванов)

Их фамилии:
Björn Ulvaeus - уж, и не знаю как по правилам шведского языка произносится Ульвеус или Ульваеус...
Benny Andersson - двойная "с", не совсем однофамилец Стига у которого одна "с".
Stig 'Stikkan' Anderson - на разных страничках Википедии (sv./de./ru.) наряду с его фамилией Андерсон приводится и Andersson - как-то это непонятненько.
Голливудская улыбка  
Re: Загадка Аббы
Автор: crusoe   Дата: 25.03.17 08:29:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Абба-телевизионный феномен. И хорошо ,что так.К "ящику" не прикипели, как некоторые у нас. Вовремя ушли. Всё правильно. А то напридумывали бы им всяких "донн" и "королей" до тошноты,как у нас. Одна и та же бодяга на субботних "вечерах" и новогодних 'огоньках".
Сообщение  
Re: Загадка Аббы
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.17 09:23:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Гоголь:2Гоголь:
* Дмитрий, возможно, и этот ответ А.Петрова, будет вам интересен (среди прочего, описывается история создания статьи о группе "АББА" в журнале "Клуб и ...)
Напоминаю, на дворе был - 1977 год...
https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...51&cfrom=1&showtype=0&cpage=127#279800
Сообщение  
Re: Загадка Аббы
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.17 09:24:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
    *
*
Сообщение  
Re: Загадка Аббы
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.17 09:35:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

* Даже такая статья про "АББУ" (хорошая / плохая) издавалась с огромным трудом... Написал её Троицкий ещё весной 1977 года, а окончательно в журнале она появилась лишь в 1979 году...
Ирония  
Re: Загадка Аббы
Автор: BigWalk   Дата: 25.03.17 09:45:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

> даже всякие польши, чехословакии и венгрии

О! Старший брат детектед?
Вопрос  
Re: Загадка Аббы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 25.03.17 09:46:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Юрий Осташков:

>2Гоголь:
>* Дмитрий, возможно, и этот ответ А.Петрова,
>будет вам интересен (среди прочего, описывается
>история создания статьи о группе "АББА" в журнале
>"Клуб и ...)
>Напоминаю, на дворе был - 1977 год...
>https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...51&cfrom=1&showtype=0&c...
>


Уважаемый Юрий!
А. Петров это не автор статьи о Северине Краевском "Я не легенда..."?
Сообщение  
Re: Загадка Аббы
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.17 09:59:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Andrzej Szablewski:

Аркадий Петров - музыковед. В конце 70-х гг. он работал в редакции журнала "Клуб и художественная самодеятельность". Это издание пыталось успешно "конкурировать" с "Ровесником". На его страницах появились большие материалы о "Пинк Флойд", "Роллинг Стоунз", Джими Хендриксе и др.

Об этом удивительном человеке можно прочитать здесь -
http://info-jazz.ru/community/blog/?action=show&id=91








http://info-jazz.ru/community/blog/?action=show&id=91
Сообщение  
Re: Загадка Аббы
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.17 10:03:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Загадка Аббы
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.17 11:50:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
    * В этом письме тоже упоминается эта статья...
* В этом письме тоже упоминается эта статья...
Говорю  
Re: Загадка Аббы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 25.03.17 12:32:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Прошу прощения - я ошибся. Тот Петров тоже музыковед, но Алексей Станиславович.
Сообщение  
Re: Загадка Аббы
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.17 15:42:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
    * В этом письме тоже упоминается эта статья...
* В этом письме тоже упоминается эта статья...
Ирония  
Re: Загадка Аббы
Автор: Heffalump   Дата: 25.03.17 22:53:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2BigWalk:2BigWalk:

>> даже всякие польши, чехословакии и венгрии
>О! Старший брат детектед?


Ой!.. "УзнаЮ!.. УзнаЮ брата Колю!.."


("младший брат", вижу, detected?.. ;) сам-то - из потомков "белочехов", что ли?!. :))) )
Сообщение  
Re: Загадка Аббы
Автор: Гоголь   Дата: 30.03.17 00:05:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Heffalump Вы так распереживались, что боюсь Вам отвечать. Спасибо за мнение, но не стоит так бурно реагировать.

Про имена и фамилии. По порядку. Как оказалось Ульвеус, ударение в произношении ставить правильнее на второй слог, на самом деле Андерсон ! Его отец, когда достиг совершеннолетия, поменял фамилию с Андерсон на Ульвеус. Я об этом узнал из книги шведа - биографа АББА, Карла Магнуса Пальма. Ему спасибо !
В России вышло две книги этого автора. Первая в 2001 году - "АББА люди и музыка", вторая более объёмная в 2003 году. К выпуску обоих имею самое непосредственное отношение.

Касательно директора АББА - Стига Андерсона, то да, везде его фамилия пишется с одной буквой "С". Но по документам при рождении значиться с двумя. Он любил всё сокращать надо полагать. В самой Швеции его всегда знали как Стиккана Андерсона. Полное имя Стиг Эрик Леопольд Андерссон.

Именно благодаря ему в СССР и вышли целых четыре пластинки группы, и был показан фильм "АББА". Как и полагается.

Стоит добавить что и имя Агнеты Фэльтскуг, как оказалось, пишется без буквы "h". В документах при рождении. Хотя всегда и везде писали и будут писать Agnetha. Так написано в книге Карла Магнуса.
Я тащусь!  
Re: Загадка Аббы
Автор: Heffalump   Дата: 30.03.17 02:59:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Николай Василич, да с чего Вы взяли, что я так уж "распереживался", помилуйте?!. :)

Это - пущай автор той статейки переживает! Или - пережёвывает.. :) Тёма Троицкий!.. Хотя - уж он-то меньше всех, если что, будет переживать!.. ;)

Отреагировал я - да, бурно. ПризнаЮ. Погорячился.

И, если я, в свою очередь, чевой-то не товО наговорил, так Вы - поправьте меня, не стесняйтесь и не бойтесь! Меня не надо бояцца... :)

А про фамилии и имена этих самых шведов - это Вам - спасибо, что просветили!

Вон оно как, оказывается!.. Даже и Ульвеус - тоже Андерс(с)он!.. Они там, что - ВСЕ, что ли, Андерс(с)оны?!. А те, кто не Андерс(с)оны, те, видимо, Карлс(с)оны?.. :)

Кстати, может, просветите и насчёт песни "Габриэль", которая она же - "Солнечный круг, небо вокруг..." (и далее - по тексту) и которую пел юный Бьорн (я уже запутался, признаться, как его называть-то? "Андерссоном" или "Ульвеусом"?!?) :) в составе широко известной в узких шведских кругах группы "The Hootenanny Singers"?

Вот:


Вот - ЗАГАДКА-то ("...для детей!.. Айболит и Бармалей... Кто из них двоих..." ?!!) :)))
Страницы: 1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика