Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Joe Meek and The Beatles

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Joe Meek and The Beatles

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Вот это да!!!
Joe Meek and The Beatles
Автор: minsk_beatle.   Дата: 23.01.15 16:13:55
Цитата
Издание NME объявило Величайшим музыкальным продюсером всех времён и народов Джо Мика (Joe Meek), известного по работе с такими музыкантами, как Билли Фьюри (Billy Fury), Ширли Бэсси (Shirley Bassey) и Джин Винсент (Gene Vincent).

Такой чести Мик удостоился за то, что ещё в 1960-е годы разработал ряд методик звукозаписи, ставшими впоследствии стандартом для бесчисленного количества самых разных музыкантов и продюсеров. Новость взял с этого же сайта: https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=7947


Интересно, что сам Мик не видел потенциала в ранних Битлз. After Brian Epstein asked his opinion of The Beatles demo tape, Meek told him not to bother signing them (the latter he once described as "just another bunch of noise, copying other people's music")

Ну действительно, по той записи на Декка-студии трудно было разглядеть большую группу, и многие эксперты тогда лажанулись :)
Сообщение  
Re: Joe Meek and The Beatles
Автор: jose perdomo8/12   Дата: 23.01.15 16:25:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Полностью с этим согласен.
Сообщение  
Re: Joe Meek and The Beatles
Автор: Юрий Осташков   Дата: 23.01.15 17:03:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

* Robert George "Joe" Meek (5 April 1929 – 3 February 1967[1]) was a pioneering English record producer and songwriter. His best-remembered hit is the Tornados' "Telstar" (1962), which became the first record by a British group to reach number one in the US Hot 100. It also spent five weeks at number one the UK singles chart, with Meek receiving an Ivor Novello Award for this production as the "Best-Selling A-Side" of 1962.

Meek's other hits include "Don't You Rock Me Daddy-O" and "Cumberland Gap" by Lonnie Donegan (as engineer), "Johnny Remember Me" by John Leyton, "Just Like Eddie" by Heinz, "Angela Jones" by Michael Cox, "Have I the Right?" by the Honeycombs, and "Tribute to Buddy Holly" by Mike Berry. Meek's concept album I Hear a New World, which contains innovative use of electronic sounds, was not released in his lifetime.

Meek also produced music for films such as Live It Up! (US title Sing and Swing, 1963), a pop music film which featured Gene Vincent, The Outlaws pop group, jazz musician Kenny Ball and others. Meek wrote most of the songs and incidental music, much of which was recorded by The Saints and which Meek produced.

Meek's commercial success as a producer was short-lived, and he gradually sank into debt and depression. On 3 February 1967, using a shotgun owned by musician Heinz Burt, Meek killed his landlady and then himself.

- http://en.m.wikipedia.org/wiki/Joe_Meek
Сообщение  
Re: Joe Meek and The Beatles
Автор: Юрий Осташков   Дата: 23.01.15 17:04:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
    .
.
Сообщение  
Re: Joe Meek and The Beatles
Автор: Slappna Av   Дата: 23.01.15 17:35:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка


Ну Telstar, а больше и ничего. Да и не в стиле Битлз эти ранние попытки электронной музыки.
Сообщение  
Re: Joe Meek and The Beatles
Автор: Slappna Av   Дата: 23.01.15 17:47:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну конечно, были Святые, но это просто тень Теней... Ну конечно, были Святые, но это просто тень Теней...
Мик вряд ли был готов к вокальным группам. Так же собственно как и Мартин, поначалу выставивший Эпстайна за дверь.
Сообщение  
Re: Joe Meek and The Beatles
Автор: Slappna Av   Дата: 23.01.15 18:08:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А клавиолин Битлз освоили только к 1967 году в Baby, You're a Rich Man.    А клавиолин Битлз освоили только к 1967 году в Baby, You're a Rich Man.

Внимание  
Re: Joe Meek and The Beatles
Автор: Simon   Дата: 23.01.15 18:25:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Slappna Av:

>Ну Telstar, а больше и ничего. Да и не в стиле
>Битлз эти ранние попытки электронной музыки.

Зато "Telstar" оказался настолько успешным, что к началу 1963 года стал хитом №1 во всем мире и разошелся миллионами экземпляров не только в Европе, но и в Австралии и Америке, став первым синглом английской группы, занявшим первое место в хит-параде США (вторым стал только "I Want To Hold Your Hand" BEATLES в 1964 году).

Улыбка  
Re: Joe Meek and The Beatles
Автор: илюха   Дата: 23.01.15 18:37:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Это, безусловно, британоцентричный взгляд на вещи, потому как если отставить в сторону его крупнейшее достижение ("Телстар"), чисто в карьерном плане по сравнению с тем же Филом Спектором Джо Мик - никто и звать его никак.

Но если принять во внимание тот факт, что по британским меркам его карьерные успехи однозначно делают его крепким продюсером, его реальные достижения в техническом и артистическом плане, а также то, что его фишки, словно химия в словах Ломоносова, запустили свои щупальца в наследие куда более широкого списка артистов, чем ограниченного только теми, кто с ним работал, и конечно же то, что из всех британских продюсеров он по праву носит ауру эксклюзивности своего гения - вне сомнений, выбор НМЭ вполне логичен.
Сообщение  
Re: Joe Meek and The Beatles
Автор: jose perdomo8/12   Дата: 23.01.15 18:38:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Одна из cамых ярких песен Джо Мика :
Одна из cамых ярких песен Джо Мика :
Mike Berry & The Outlaws - Loneliness ( Written By Robert Duke ( aka Joe Meek )) >


На подпевках : Lissa Grey ( "Johnny Remember Me", "Angela Jones", "Say That Again", etc...)
Сообщение  
Re: Joe Meek and The Beatles
Автор: Beatlekid   Дата: 23.01.15 18:44:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2minsk_beatle.:

>Ну действительно, по той записи на Декка-студии
>трудно было разглядеть большую группу, и многие
>эксперты тогда лажанулись :)

Это точно. Запись интересная, особенно с учетом времени, но не выдающаяся.
Сообщение  
Re: Joe Meek and The Beatles
Автор: Slappna Av   Дата: 23.01.15 18:53:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:2Simon:

>Зато "Telstar" оказался настолько успешным

Я больше в контексте причины его отказа битлам.


Сообщение  
Re: Joe Meek and The Beatles
Автор: Slappna Av   Дата: 23.01.15 18:57:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2илюха:

> запустили свои щупальца в наследие куда более
>широкого списка артистов

Сдается мне, Мартин на лэйбле которого вышел "Грошовый блюз", в дальнейшем активно использовал новации Мика в работе с Битлз:

His technical ingenuity was first shown on the Humphrey Lyttelton jazz single "Bad Penny Blues" (Parlophone Records, 1956) when, contrary to Lyttleton's wishes, he 'modified' the sound of the piano and compressed the sound to a greater than normal extent. The record became a hit.

George Martin was head A&R man of Parlophone at that time, but was not involved in the actual recording.

Сообщение  
Re: Joe Meek and The Beatles
Автор: Slappna Av   Дата: 23.01.15 19:10:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А вот и слова Макаревича, одной строчкой блистательно раскрывшего все тайны битловского звука:

Звук ранних битловских песен — упруго-резиновый, сметающий все на своем пути, при этом кристально-прозрачный и бесконечно глубокий, звук, созданный сэром Джорджем Мартином в студии № 2 на Эбби Роуд, уникален. Он не стареет. Фантастические нагромождения психоделики семидесятых, казавшиеся нам тогда волшебными замками из будущего, рассыпались в прах за каких-то десять лет, и сейчас их претенциозные руины выглядят жалко и смешно, а пластинка «Hard Day's Night» звучит так, как будто записана сегодня. Или завтра. А что сделал сэр Джордж? Просто записал живьем поющих и играющих гениальных ребят, продублировал кое-где гитару и голос (это называется «дабл-трек», а других-то ухищрений тогда и не было!) и пропустил готовую запись через компрессор, причем сильно разогнанный. (Я не хотел лезть в науку, и все-таки полез. Компрессор, грубо говоря, — прибор, выравнивающий и уплотняющий общую картину звучания. В те времена он, как и все остальное, был ламповым.) Элементарное, казалось бы, решение, а Мартин с битловским звуком занял эту нишу навсегда. И попробуй кто сейчас этот приемчик применить — тут же со всех сторон сочувственные улыбки: «Под Битлов косят...» Да нет, используют этот прибор постоянно и сейчас (а сколько новых появилось!), но аккуратненько, с оглядкой. А там было дерзко, на грани хулиганства. Сохранились, кстати, записи битловской игры и пения без участия Мартина — с концертов, радио, телевидения (вот время было — везде живьем пели! Вернется ли когда-нибудь?) Все то — а не то. Эта компрессия стала очень важной составляющей битловского звука.
Сообщение  
Re: Joe Meek and The Beatles
Автор: Slappna Av   Дата: 23.01.15 19:15:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Так что Льюисон здесь накосячил:

`Lady Madonna' was unlike any previous Beatles song, although – in its intro at least – it was not totally unlike `Bad Penny Blues', a minor chart hit for the Humphrey Lyttleton Band in 1956, and, ironically, a George Martin production.
Улыбка  
Re: Joe Meek and The Beatles
Автор: илюха   Дата: 23.01.15 22:10:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Если я правильно помню, Мик, хотя все заслуги на этом трэке были его, имел на той сессии лишь кредит инженера. А продюсером числился если не Мартин, то Денис Престон:
https://atuneadayblogdotcom.wordpress.com/2013/12/18/humphrey-lyttleton-bad-penny-blues...

тут плохая фотка сингла, кредита продюсера вроде нет:
https://telescoper.wordpress.com/2013/10/01/return-of-the-bad-penny-blues/
Снесло крышу  
Re: Joe Meek and The Beatles
Автор: Corvin   Дата: 24.01.15 00:36:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Joe Meek Society ретвитит ссылки на эту тему.The Joe Meek Society ретвитит ссылки на эту тему.
Сообщение  
Re: Joe Meek and The Beatles
Автор: minsk_beatle.   Дата: 02.02.15 11:03:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот эта фотка мне нравится: Джо Мик с журналом Music Echo, на обложке которого информация о свежем хите - Help! Битлз.Вот эта фотка мне нравится: Джо Мик с журналом Music Echo, на обложке которого информация о свежем хите - "Help!" Битлз.

Интересно, о чем думал этот незаурядный человек в тот момент?
Улыбка  
Re: Joe Meek and The Beatles
Автор: илюха   Дата: 03.02.15 01:12:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"Правильно сделал, что не заморочился с этим атцтоем"?
Сообщение  
Re: Joe Meek and The Beatles
Автор: minsk_beatle.   Дата: 09.02.15 18:39:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Slappna Av:

>Звук ранних битловских песен — упруго-резиновый,
>сметающий все на своем пути, при этом кристально-прозрачный
>и бесконечно глубокий, звук, созданный сэром Джорджем
>Мартином в студии № 2 на Эбби Роуд, уникален.
>Он не стареет. Фантастические нагромождения психоделики
>семидесятых, казавшиеся нам тогда волшебными замками
>из будущего, рассыпались в прах за каких-то десять
>лет, и сейчас их претенциозные руины выглядят
>жалко и смешно, а пластинка «Hard Day's Night»
>звучит так, как будто записана сегодня. Или завтра.
>А что сделал сэр Джордж? Просто записал живьем
>поющих и играющих гениальных ребят, продублировал
>кое-где гитару и голос (это называется «дабл-трек»,
>а других-то ухищрений тогда и не было!) и пропустил
>готовую запись через компрессор, причем сильно
>разогнанный. (Я не хотел лезть в науку, и все-таки
>полез. Компрессор, грубо говоря, — прибор, выравнивающий
>и уплотняющий общую картину звучания. В те времена
>он, как и все остальное, был ламповым.) Элементарное,
>казалось бы, решение, а Мартин с битловским звуком
>занял эту нишу навсегда. И попробуй кто сейчас
>этот приемчик применить — тут же со всех сторон
>сочувственные улыбки: «Под Битлов косят...» Да
>нет, используют этот прибор постоянно и сейчас
>(а сколько новых появилось!), но аккуратненько,
>с оглядкой. А там было дерзко, на грани хулиганства.
>Сохранились, кстати, записи битловской игры и
>пения без участия Мартина — с концертов, радио,
>телевидения (вот время было — везде живьем пели!
>Вернется ли когда-нибудь?) Все то — а не то. Эта
>компрессия стала очень важной составляющей битловского
>звука.



Правильно я понимаю, что компрессию звука придумал Джо Мик, а Джордж Мартин сумел довести это почти до идеального состояния, записывая Битлз??
Круто!  
Re: Joe Meek and The Beatles
Автор: AlexZab   Дата: 09.02.15 19:45:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2minsk_beatle.:

>Правильно я понимаю, что компрессию звука придумал
>Джо Мик

Нет, это совсем мимо.

2minsk_beatle.:

>а Джордж Мартин сумел довести это почти до идеального
>состояния, записывая Битлз?

Произошло это гораздо раньше. Ещё раньше родилась компрессия как техническое средство.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика