Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Uriah Heep

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Uriah Heep

Тема: Uriah Heep family

Страницы (1252): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Внимание  
Re: Uriah Heep
Автор: Lemon Lennon   Дата: 29.01.04 11:27:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
В 1947 году в Лондоне родился вокалист "Uriah Heep" Дэвид Байрон
Предупреждение  
Re: Uriah Heep
Автор: Клим.   Дата: 28.06.04 14:36:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
John Lawton - Свободный

Некоторое время назад в области рок-музыки появился новый термин - "прогрессивный метал", которым стали обозначать стиль, произросший на стыке сложных арт-роковых форм и тяжелого звучания. Но мало кто помнит, что задолго до всяких там MAGELLAN, ROYAL HUNT и иже с ними подобный феномен уже существовал. И одним из ярчайших представителей данного направления был немецкий коллектив LUCIFER'S FRIEND, украшением какового был голос настолько качественный, что привлек внимание, с одной стороны, значительного эстрадного ансамбля LES HUMPHRIES SINGERS, а с другой - монстров хард-рока DEEP PURPLE и URIAH HEEP. Именно по работе с последней командой большинство отечественных слушателей знакомо с обладателем знаменитого вокала. Влившись в 1977 году в URIAH HEEP, этот человек сделал себе имя. И имя это - Джон Лотон (John Lawton).

И сегодня великолепный Лотон беседует с корреспондентом "МГ".

- Джон, с LUCIFER'S FRIEND ты записал 7 альбомов, а с URIAH HEEP - всего 3. Не обидно ли тебе в какой-то мере, что люди недооценивают твою работу с LUCIFER'S, где твой вклад был несравнимо большим?

Дж. Л.: Отнюдь нет. В LUCIFER'S я был с самого начала, а HEEP до того, как я присоединился, уже несколько лет существовали.

- Каково это - быть английским певцом в немецкой группе?

Дж. Л.: Прекрасно! Так как в большинстве немецких групп были немецкие певцы, которые хоть и пытались петь по-английски, но акцент все же был слышен.

- А кто такой О'Брайен Докер (O'Brien Docker), бывший соавтором многих песен LUCIFER'S, - еще один англичанин?

Дж. Л.: Джон О'Брайен Докер несколько лет прожил в Гамбурге и занимался на тамошней сцене множеством музыкальных проектов. Он просто написал тексты к парочке песен, так как я гастролировал с LES HUMPHRIES SUNGERS.

- Кстати, а кто повлиял на тебя как на певца?

Дж. Л.: О, многие! От раннего блюза Джона Ли Хукера до Элвиса, Пола Роджерса, Гленна Хьюза (John Lee Hooker, Elvis Presley, Paul Rodgers, Glenn Hughes); всех упомянуть невозможно - список получился бы очень длинным.

- LUCIFER'S выпустили два прогрессивных альбома - "Lucifer's Friend" и "Where The Groupies Killed The Blues", но затем... вышел "I'm Just A Rock'n'Roll Singer" с его прямолинейным хард-роком, а после него - "Banquet" и "Mind Explosion", которые тоже можно отнести к прогрессивным. Отчего такие перемены?

Дж. Л.: Просто-напросто команде нравилось заниматься разными вещами. То, какими выходили песни, и определяло звучание и аранжировки.

- Но ведь также менялся и стиль - от гитарного барокко в духе KING CRIMSON на "Groupies" до джазовых духовых на "Banquet". Это благодаря твоему сотрудничеству с LES HUMPHRIES SINGERS?

Дж. Л.: LES HUMPHRIES здесь отнюдь не при чем, за исключением некоторых гармоний.

- Какую музыку ты исполнял с LES HUMPHRIES SINGERS? Композиция "Look At Yourself", записанная тобой с ними, - это песня HEEP или просто совпадает название?

Дж. Л.: LES HUMPHRIES SINGERS были организованы как госпел-группа, но это не был все время госпел. Мы также делали альбомы для вечеринок, и "Look At Yourself" была одной из таких песен. И да - то была песня HEEP.

- Почему LUCIFER'S никогда не выступали?

Дж. Л.: Просто вопрос финансирования. В начале восьмидесятых мы провели турне, но - на несколько лет позже, чем было нужно.

- Два альбома симфонической классики LUCIFER'S записали под псевдонимом PINK MICE. Расскажи, пожалуйста, об этом эксперименте.

Дж. Л.: Я к этому отношения не имел; остальные просто собрались и записали то, что им хотелось.

- Как ты ввязался в проект Роджера Гловера (Roger Glover) "The Butterfly Ball"?

Дж. Л.: Роджер Гловер попросил меня исполнить в "The Ball" парочку песен, так как Ронни Дио (Ronnie Dio) был занят. Именно Дио изначально пел на альбоме "Love Is All". Роджер написал дополнительную песню "Little Chalk Blue", которую я записал и "вживую" исполнил на сцене.

- Это ты притащил с собой несколько коллег из LES HUMPHRIES SINGERS?

Дж. Л.: Насколько я помню, там было только двое из LES HUMPHRIES.

- Да, Нил Ланкастер и Барри Сен-Джон (Neil Lancaster и Barry St. John). Ну, а как ты себя чувствовал в студии рядом со знаменитостями из DEEP PURPLE и THE SPENCER DAVIES GROUP?

Дж. Л.: Здорово! А ты как думаешь? (Смеется.)

Предупреждение  
Re: Uriah Heep
Автор: Клим.   Дата: 28.06.04 14:38:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Там еще были и будущие суперзвезды - Дэвид Кавердейл (David Coverdale) и Гленн Хьюз, незадолго до того присоединившиеся к DEEP PURPLE, и Ронни Дио из ELF. Как они тебе запомнились?

Дж. Л.: Дэвид и Гленн - весьма приятные парни, но Ронни там уже не было.

- А как ты себя чувствовал на месте Дио, исполняя "вживую" на пару с Кавердейлом "Love Is All"?

Дж. Л.: Я очень нервничал, но это было прекрасно.

- Когда вы повторяли ее "на бис", к вам присоединился Хьюз. Его партия была задумана?

Дж. Л.: Нет, партия Гленна не планировалась!

- Я слышал, после ухода Гиллана (Ian Gillan) ты хотел прослушиваться для DEEP PURPLE. Это так?

Дж. Л.: Мне думается, в этом был заинтересован Ричи (Ritchie Blackmore) - он вроде был поклонником LUCIFER'S, но теперь я рад, что не получил эту работу.

- В 1976 году ты вошел в состав URIAH HEEP. Правда, что это случилось благодаря Гловеру, который рассказал о тебе Кену Хенсли (Ken Hensley)? Если это не так, то как все произошло?

Дж. Л.: На самом деле запись LUCIFER'S Кену передала группа MUD, и он затем связался со мной.

- Ты знаешь, что HEEP хотели, чтоб их вокалистом стал Кавердейл, и что они даже джемовали вместе?

Дж. Л.: Да, я это знал!

- Когда ты присоединился к ним, Тревор Болдер уже был в наличии (Trevor Bolder, бас-гитарист URIAH HEEP с 1977 г.)?

Дж. Л.: Да, был.

- Как ты сошелся с парнями?

Дж. Л.: Ребята оказались просто отличными и остаются такими по сей день.

- Как правило, линию вокала сочиняет певец, кто бы ни написал музыку. Хенсли также был хорошим певцом. Каким был твой вклад в написанный по большей части Кеном альбом "Firefly"?

Дж. Л.: На самом деле небольшим - все песни были уже сочинены и записаны, так что изменить я мог не многое.

- Следующим диском был "Innocent Victim" с твоей "металлической" "Free 'N' Easy". Ты хотел, чтобы HEEP работали в этом направлении?

Дж. Л.: Отнюдь нет, это просто была песня, написанная в стиле "Easy Livin'", но сработала она неплохо.

- Похоже, что у всех вас было достаточно собственных песен. Так было ли необходимо прибегать к помощи Джека Уильямса (Jack Williams)?

Дж. Л.: Джек был хорошим другом Кена, он написал парочку песен, и мне нравится "The Dancer".

- Кому принадлежало решение "припопсованно" зазвучать на "Fallen Angel"?

Дж. Л.: Вообще-то никому, просто песни были написаны именно таким образом.

- Ты слышал, что в планах - выпуск "5 Miles Sessions" (незавершенные сессии 1979 года)? Мик Бокс (Mick Box) недавно сообщил мне, что он рецензирует их для Castle. На твой взгляд, почему они оборвались?

Дж. Л.: Потому что я расстался с HEEP.

- А почему ты ушел из HEEP?

Дж. Л.: Причин множество. Мне кажется, просто пришло время двигаться дальше.

- Джон Сломен (John Sloman, певец, сменивший Лотона в URIAH HEEP) перезаписал "Feelings" и "Fools", изначально спетые тобой. Какие версии тебе кажутся лучшими?

Дж. Л.: Без комментариев!!!

- Песня "Free Me" стала твоим фирменным знаком, в 1994 году на альбоме LUCIFER'S FRIEND "Sumo Grip" ты даже записал ее новую версию. Что ты думаешь об этом величайшем коммерческом успехе HEEP?

Дж. Л.: Это одна из по-настоящему хороших поп-песен семидесятых. Фирма Castle попросила нас, LUCIFER'S, сделать обновленный вариант.

- Почему не добился успеха твой сольник "Heartbeat" (1980)?

Дж. Л.: Не знаю. Компания RCA в Америке ничего не предприняла для его раскрутки, а без раскрутки - пиши пропало.

- В его записи тебе помогали музыканты LUCIFER'S. Не это ли было причиной твоего воссоединения с ними в 1981-м? Что ты тогда ощущал - ностальгию или же горечь?

Дж. Л.: Горечь?! Никогда! Мне просто хотелось поиграть с одними из лучших музыкантов, а они именно такими и являются.

- В 1995 году Эдди Хардин (Eddie Hardin, участник THE SPENCER DAVIES GROUP) пригласил тебя петь в его "Wizard's Convention II". Чем тебе запомнился этот проект? Кстати, с Эдди ты случайно не на записи "The Butterfly Ball" познакомился?

Дж. Л.: Да, я встретил Эдди на "The Butterfly Ball". Потом он попросил меня спеть пару песен для "Wizard's Convention II", что я и сделал. Кроме Эдди и звукоинженера, в студии больше никого не было. Так что на самом деле рассказывать-то и нечего.

- Очень немного известно о твоих проектах ASTERIX и ZAR. Еще ты был в немецкой группе REBEL. Расскажи, пожалуйста, поподробнее.

Дж. Л.: ASTERIX - это первая команда, с которой я работал в Гамбурге. Продюсер попросил меня написать несколько текстов для альбома, и все закончилось тем, что я их и спел. То же с ZAR. Меня попросили спродюсировать первый альбом REBEL, и, в конце концов, я спел на нем, так как певец не мог работать в студии. Я сделал с ними и второй альбом, но только в качестве певца.

- Какова была реакция публики, когда в 1996 году ты заменил на гастролях прихворнувшего Берни Шоу (Bernie Shaw, вокалист URIAH HEEP c 1986 г.)? Кто попросил тебя о помощи?

Дж. Л.: На самом деле это был 1994-й. Мик попросил меня выручить с южноафриканским туром, и это было здорово. Все понимали, что я просто помогаю, и это было хорошо.

- Как тебе было петь новый материал HEEP?

Дж. Л.: Хорошие песни, хороший альбом.

- Вот уж несколько лет, как ты поешь в GUNHILL. На вашей демо-кассете было несколько отличных песен, которые не вошли в альбом, - "Walking In The Shadow Of The Blues" WHITESNAKE, "Stone Cold" RAINBOW и "Harlem Shuffle", которую все мы любим в версии THE ROLLING STONES. Вы планируете включить их в следующий альбом?

Дж. Л.: Не-е-ет!!!!

- Для диска GUNHILL "Night Heat" ты записал целых две композиции BAD COMPANY. Ты поклонник этой группы?

Дж. Л.: Да, и я, и все мы.

- Что ты думаешь об альбоме-посвящении URIAH HEEP, который вот-вот выйдет? Какое ты принимал в нем участие?

Дж. Л.: Мне кажется, это прекрасная идея. Существует множество поклонников, которым нравится не только быть поклонниками, но и играть песни HEEP. У НЕЕР очень преданный фан-клуб, в котором есть некоторое количество хороших музыкантов, и, на мой взгляд, для них пришла пора быть услышанными. Я, в смысле GUNHILL, - мы записали для этого альбома "Sympathy" и "Come Back To Me", и еще парочку вещей я спел для других музыкантов.

- Когда мы услышим твой новый альбом?

Дж. Л.: Надеюсь, где-нибудь следующей весной.

Предупреждение  
Re: Uriah Heep
Автор: Клим.   Дата: 28.06.04 14:56:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Все больше HeepВсе больше Heep









2001 год выдался несказанно удачным для ветеранов британской рок-сцены URIAH HEEP. С группой стали происходить чудеса. Чудеса частично рукотворные - ведь все произошло благодаря великолепной работе самого квинтета. Пожалуй, впервые с 1977 года команда влетела не только в хит-парады, но и попала на страницы массовых газет и журналов. С этого - и в преддверии состоявшегося в Лондоне с 6 по 8 декабря прошлого года мини-HEEP-фестиваля "The Magician's Birthday Party" - я и начал свой очередной разговор с одним из "родителей" ансамбля гитаристом Миком Боксом.

- Мик, на твой взгляд, сейчас группа вернула принадлежащее ей место в центре внимания публики или же можно достичь чего-то еще большего?

- Ну, большего-то можно достичь всегда, однако мне кажется, что нынешний состав группы заслуживает того, чтобы быть в центре внимания. Мне не хочется, чтобы мои слова звучали эгоистично, но я и в самом деле верю в то, что мы - отличная команда.

Стоит заметить, что одним из поводов для столь пристального внимания прессы к "динозаврам" стал аншлаговый прошлогодний мартовский концерт в лондонском зале "Астория", результатировавшийся в диск "Electrically Driven".

- Был ли успех концерта в "Астории" в какой-то мере предсказуемым?

- К этому мы готовились очень тщательно, свидетельство чему - прекрасная рекламная работа, проделанная "Classic Rock Legends". Можно быть лучшей группой в мире, но если о вас никто не слышал, то никто на ваши концерты и не придет, и покупать ваши диски не станет. Кончится все тем, что вы останетесь лучшей тайной мира сего.

"Classic Rock Legends" - это фирма, созданная поклонниками, как и заявлено в названии, классического рока, созданная в первую очередь для поддержки проектов HEEP, но значительно расширившая поле своей деятельности. Я же наконец вспомнил о вопросе, волнующем немалое количество посетителей концертов URIAH HEEP. О странных пассах Майкла то бишь.

- Ты как-то упомянул, что увлекаешься гимнастикой та-ци. Это из нее ты почерпнул свою сценическую жестикуляцию?

- Нет, мои сценические движения родились в прежние времена - тогда мы выступали исключительно в клубах, и, когда я играл тремоло левой рукой, всем было любопытно разглядеть, как и что. Когда мы впервые отправились в США, где выступали на разогреве у THREE DOG NIGHT перед аудиториями в десять-двадцать тысяч зрителей, я принялся размахивать рукой в воздухе, чтобы видно было всем и каждому.

Год назад команда осуществила давнюю мечту своих поклонников и сыграла акустическое представление, названное "Acoustically Driven"...

- Во время вашего великолепного шоу "Acoustically Driven" Берни Шоу казался довольно нервным, а ты наоборот - расслабленным. Отчего такая разница?

- Я пытался сохранять спокойствие и просто отдаться на волю происходящего.

- На этом шоу многие гитарные партии ты мог бы сыграть и сам. Почему ты поручил их приглашенным гитаристам?

- Не было никаких приглашенных гитаристов. Кроме меня там присутствовал только человек, игравший на педальной стальной гитаре, и нам показалось, что все звучит именно так, как мы хотели. Когда ты получишь свой экземпляр "Antholo-gy", то услышишь ответ на свой вопрос: там все партии, о которых ты говоришь, играю как раз таки я.

- Давай еще о гитаре: для меня фанковая составляющая твоего стиля становится все более и более заметной. Откуда все это? В начале семидесятых из всех британских ансамблей в этом направлении двигались только TRAPEZE, но в их музыке этот элемент был определяющим...

- Думается, это - часть меня, когда я копаю глубже. Когда я отдаюсь ритмическому чувству, или, я бы сказал, ритМИКовому чувству.

- Если говорить о классическом материале HEEP, то какие из песен - если не считать первого альбома - были написаны твоей гитарой, тобой, а не другим членом коллектива?

- Если я указан в качестве соавтора, значит, с моего риффа все и началось.

Первый альбом не в счет, так как почти все его песни были сочинены Миком Боксом и вокалистом Дэвидом Байроном, а со второго и до конца семидесятых за дело принялся Кен Хенсли. Но о Хенсли - чуть позже. На сегодняшний же день кроме Бокса и вышеупомянутого вокалиста Берни Шоу в коллективе присутствуют барабанщик Ли Керслейк, клавишник Фил Ланзон и басист Тревор Болдер. Все поют. Точнее, пели.

- Когда я слушаю "Acoustically Driven", то если чего мне не хватает, так это традиционных для HEEP вокальных гармоний, порученных девушкам на подпевках. Опять-таки, что случилось? Что происходит с вашими голосами, если не считать Ли? Ты и Трев сейчас почему-то поете все меньше.

- Мы сочли, что добавить женский вокал, было бы очень даже неплохо, и, на мой взгляд, все сработало отлично. Мы можем и будем петь все партии, но в ту интимную атмосферу девушки, нам так кажется, вписались весьма хорошо. И, кстати, их голоса все же переплетены с нашими.

И на "Acoustically Driven", на "Electrically Driven" звучит волшебная флейта легендарного лидера JETHRO TULL Иэна Андерсона.

Предупреждение  
Re: Uriah Heep
Автор: Клим.   Дата: 28.06.04 14:56:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
А как на сцене с вами появился Иэн Андерсон? Год назад (имеется в виду 2000-й год), в ноябре, за месяц до "Acoustically", я разговаривал с Иэном и совершенно случайно упомянул о HEEP. Андерсон кивнул, однако ж ни слова не сказал о том, что вы пригласили его выступить с вами.

- Эта идея возникла у Боба Каррутерса из "Classic Rock Le-gends", так что, с моего одобрения, он связался с Иэном, и тот пришел в восторг от подобной просьбы.

- Были ли для "Acousti-cally" отобраны еще какие-нибудь песни, которые в конце концов в шоу так и не попали?

- Нет.

Для акустического концерта URIAH HEEP воскресили песни, ранее со сцены не исполнявшиеся, в том числе вспомнили и о том, что в своем сегодняшнем виде квинтет не сыграл ни одной песни, записанной с 1977 по 1979 год, когда у микрофона команды стоял Джон Лотон.

- "Come Back To Me" - первая песня лотоновского периода, сыгранная нынешним составом (и по ходу дела превращенная в госпел). Возьметесь ли вы еще за что-нибудь?

- На "Magician's Birthday" мы сыграем "Free And Easy" и "Sympathy", в которых Берни и Джон разделят вокальные обязанности.

Начиная с восьмидесятых, HEEP записали парочку песен не собственного, так сказать, производства - все, чтобы расширить свою существенно поредевшую аудиторию.

- За свою карьеру HEEP записали несколько чужих композиций - скажем, "Hold Your Head Up", "Tin Soldier" или "Across The Miles" - по вполне понятным причинам. Но по каким критериям вы отбирали песни?

- "Tin Soldier" мы записали просто удовольствия ради, так как и Джон Синклер, и я - большие поклонники SMALL FACES. Две остальные были попытками попасть в радиоэфир. Думается мне, нам удастся не прибегать к чужому материалу.

Джон Синклер был клавишником группы в 1982-1985 годах, но спорной фигурой - в отличие от иных прошедших через коллектив персонажей - не был. А вот нынешний продюсер HEEP как раз таки вызывает много споров.

- HEEP по-прежнему остаются тяжелой группой. Вместе с тем, существует мнение по поводу того, что Пип Уильямс сгубил тяжесть STATUS QUO. Чем был обусловлен выбор Пипа в качестве продюсера HEEP?

- Пип - хороший продюсер да и вообще разносторонний человек. Хороший гитарист, хороший аранжировщик струнных и композитор. Он стал шестым членом нашего коллектива. И мне бы все же хотелось указать на то, что Пип спродюсировал несколько успешнейших альбомов и синглов QUO.

Немало теплых слов в адрес Уильямса музыканты HEEP сказали и в "Sailing The Sea Of Light" - изданном на DVD документальном фильме и сопутствующей ему книге.

- Важны ли для ансамбля в каком-то отношении книга и фильм "Sailing The Sea Of Light"?

- Разумеется - проект рассказывает о нас весьма честно. Без прикрас.

- А почему из рассказа выпал эпизод с заменой Берни Джоном Лотоном в 1996 году?

- Отличное замечание!!! Берни нуждался в операции, и Джон нас выручил. Поработать с ним в Южной Африке было просто здорово. И я принимаю эту жалобу: действительно, просчет серьезный. Вот что случается, когда мне не дают выверить материал.

- В прежние времена вы представляли публике новый материал еще до его записи, чего сейчас не делаете. Значит ли это, что в настоящий момент у вас нет свежих песен и, следовательно, нового альбома в планах не имеется?

- Мы делали так только перед выпуском "Wonderworld" и более ни разу.

- А разве не так же обстояло дело с "Sea Of Light"?

- Мне кажется, что мы исполняли только лишь "Words In The Distance". Нет, у нас есть новые песни и свежие мысли, и мы надеемся в следующем году выпустить новый диск - с учетом того, что все пойдет как следует по части бизнеса.

- Для обложки своего следующего проекта вы выбрали картину Роджера Дина "City Spring". Чем она вас привлекла и для какого альбома будет использована - для концертного, который, я полагаю, будет записан в декабре?

- Мы уже использовали работы Роджера для "Acoustically Driven" и "The Anthology", и они выглядят здорово. Эта же картина, думается, пойдет на новый альбом.

В рамках "The Magician's Birthday Party" коллектив выступил с Кеном Хенсли, человеком, своими песнями проведшим HEEP через все семидесятые.

- Чего ты ожидаешь от декабрьского выступления HEEP с Кеном Хенсли?

- Это будет незабываемое событие и уйма удовольствия. Для нас это - возможность наконец расставить точки над i, после чего Кен продолжит свою сольную карьеру, а мы продолжим быть HEEP.

- Судя по всему, у HEEP - самые верные поклонники во всем мире. Только ли для них - в смысле, нас - вы постоянно держите наготове всяческие сюрпризы? Я имею в виду, акустическое шоу, появление Иэна Андерсона, а сейчас Хенсли - похоже, вы сами тоже получаете от этого немалое удовольствие, не так ли?

- Да, мне все это тоже в удовольствие. Меня этот вот зуд никогда не покидал - да и не покинет. Уверен, что в будущем нам предстоят новые сюрпризы.

Грешно было бы не оттолкнуться от названия прошлогоднего концертного альбома HEEP "Future Echoes Of The Past" - лучшего концертника в 31-летней истории команды...

- Выходит, будущее наверняка сохранит в себе отзвуки прошлого, но что по поводу отголосков самого будущего? Что в нем, в ближайшем-то будущем?

- Еще больше музыки, еще больше концертов, еще больше HEEP, HEEP, HEEP и еще раз HEEP. Нам есть на что взглянуть творчески в столь многих областях...
Добрый профессор  
Re: Uriah Heep - Ken Yensley
Автор: Cloud9   Дата: 03.07.04 03:40:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
 Кен ХЕНСЛИ: Кен ХЕНСЛИ:
ЗВЕЗДА — ЗА ВОСЕМЬ НЕДЕЛЬ, СРОК ЖИЗНИ — ПОЛТОРА ГОДА
Лидер группы Uriah Heep приехал записываться в Россию и побывал на «Фабрике звезд»
Если бы талантливый клавишник Кен Хенсли жил в России, через полтора года его проводили бы на пенсию. Но англичанин Хенсли проживает в Испании, красит длинные волосы в черный цвет и дразнит дам загаром.
На прошлой неделе музыкант приехал в Москву. Его пригласил сюда продюсер Александр Бережной, чтобы Хенсли записал с русскими музыкантами антологию песен группы Uriah heep, идейным вдохновителем которой тот был в 70-е.
В Москве Кену нравится. Он хвалит своего продюсера, хвалит студию с органом Hammond и радуется трудоспособности русских музыкантов (среди которых — басист «Лиги блюза» и барабанщик Пугачевой. — Ю.С.).
Бережной и музыканты хвалят Кена — талантливый, говорят, парень, и ест все подряд.
В своем роде Хенсли — пионер. Он — звезда большой величины — первый не побоялся писаться в России с русскими.

— Вы уже не первый раз в России. Выступали с Президентским симфоническим оркестром, посвятили России одну из композиций последнего альбома и теперь записываете здесь антологию ваших песен. Чем вам так Россия приглянулась?
— Я сделал почти все, что можно сделать в музыкальном бизнесе. Выступал в Альберт-холле, в Мэдисон-сквер-гарден, играл перед стотысячной аудиторией в Германии; у меня были золотые и платиновые диски. И мне больше неинтересно делать обычные вещи. Россия для меня — принципиально новое испытание. Тут все по-другому. Мне нравится, что люди здесь серьезно относятся к музыке, хорошо знакомы с моим творчеством. Я как музыкант предпочитаю приезжать туда, где моя музыка ценится. На Западе сейчас классический рок не в почете. Там нет рынка для него, невозможно продавать записи, такая музыка практически не звучит по радио и ТВ.
— Почему так?
— Потому что у них рок был долгое время в свободном доступе, а в России — нет. Сейчас в Западной и Восточной Европе рынок абсолютно монополизирован искусственной поп-музыкой. Он полностью контролируется звукозаписывающими компаниями. Эти компании и СМИ управляют вкусами аудитории.
— Многие наши музыканты ездят записывать свои диски в Лондон. Что вы скажете об условиях записи здесь? Они схожи с европейскими?
— Я записывался в Нью-Йорке, в Германии. У вас вполне европейский стандарт, профессиональные звукорежиссеры. С русскими музыкантами приятно работать, потому что они приходят на студию подготовленными и знают, что от них требуется. Это очень приятно. Я знаю, что я первый музыкант, который приехал записываться в Россию, но я буду не последний. Люди, с которыми я записываюсь, настоящие музыканты, а не какие-то пешки шоу-бизнеса. Я ненавижу шоу-бизнес. Я был в шоу-бизнесе в 70-е — мне хватило. Теперь я музыкант.
— Как вы думаете, почему русские музыканты не популярны в мире?
— Ну во-первых, потому, что очень важно петь на английском. Даже немецкие команды не были успешны в мире, пока не появились «Скорпионз», которые запели по-английски. Английский — это язык современной поп- и рок-музыки, так же как итальянский — язык оперы, а испанский — язык фламенко.
— Вы согласны с мнением, что «рок-н-ролл мертв»?
— Я слышу это выражение на протяжении 30 лет. Люди так много об этом говорили! Но сейчас, я считаю, рок действительно близок к смерти, как никогда раньше, потому что рынок сужается. А причина — в том, что вне России потребители такой музыки тоже близки к смерти. Они стали старше, завели детей, больше не закуривают джойнт, а только смотрят ТВ. А то, что называют роком сегодня, это совсем не рок — скорее какая-то агрессивная поп-музыка.
— Что рассказывают о России ваши коллеги, которые приезжали сюда с гастролями?
— Они рассказывают о том, что здесь тяжелые условия работы, которые сильно отличаются от европейских. В России нужно покрывать на гастролях большие расстояния. В Америке — тоже большие расстояния, но там как-то все по-другому организовано. С вашими промоутерами сложно договориться об оборудовании, которое ты хочешь. Они не понимают, что тот список требований, который я предоставляю, это не блажь, а список вещей, необходимых для работы. Я знаю, что некоторые западные музыканты, наслушавшись о проблемах, которые возникают во время российских гастролей, предпочитают вообще не связываться.
— Вы слышали русскую рок-музыку?
— Я слышал кое-какие CD, но все, что я слышал, напоминает то, что я уже слышал раньше. Дело не в музыкантах — они действительно профессионалы. Просто у них мало своих идей.
— Вы помните себя начинающим музыкантом? Можете сравнить себя в молодости и сегодняшних молодых музыкантов?
— Сегодня для настоящих музыкантов очень мало возможностей пробиться. Потому что в мое время было, допустим, 5 команд, а теперь — 5000. И большинство музыкантов на самом деле никакие не музыканты, а искусственно сделанные певцы и актеры. Я могу вам рассказать ситуацию с позиции индустрии музыкальных инструментов. Люди, которые продают инструменты, сегодня очень озабочены тем, как бы сподвигнуть людей заниматься музыкой, потому что люди просто перестали покупать музыкальные инструменты! Они могут делать музыку на компьютере и больше не приходят в магазин, чтобы купить гитару и научиться на ней играть, потому что это занимает много времени. Сейчас люди хотят все и сразу, особенно на Западе.
— Что вам больше всего запомнилось во время ваших визитов в Москву?
— Для меня самым запоминающимся опытом в Москве было выступление с Президентским симфоническим оркестром внутри Кремля. Это для меня была высшая точка в моей музыкальной карьере. Многие мои коллеги даже не знают, как Кремль выглядит, а я был там, и был внутри, и играл.
Мне вообще нравится Россия. Здорово, что мне посчастливилось не только приехать сюда, но и работать. Западные люди очень испорченные, им наплевать друг на друга. Мне кажется, русские ценят друг друга гораздо больше.
\novaya gazeta\
Добрый профессор  
Re: Uriah Heep
Автор: Cloud9   Дата: 07.07.04 17:26:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Громадное удовольствие от прослушивания этого концерта, причём звучание на DVD несравнимо с обычным СD. A real Uriah Heep fan a must!Громадное удовольствие от прослушивания этого концерта, причём звучание на DVD несравнимо с обычным СD. A real Uriah Heep fan a must!
Сообщение  
Re: Uriah Heep
Автор: Primal Scream   Дата: 26.07.04 17:19:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Russia Tour February 18th - March 8 2005
http://www.uriah-heep.com/newa/livedates.php
Сообщение  
Re: Uriah Heep
Автор: sweet   Дата: 26.07.04 17:20:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
ничего особенного
Здорово!  
Re: Uriah Heep
Автор: St.R@nger   Дата: 26.07.04 21:02:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Cloud9***
Согласен,а вдогонку еще и Electrically Driven с Хенсли ;)
Внимание  
Re: Uriah Heep
Автор: St.R@nger   Дата: 27.09.04 21:05:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
February 18th - March 8 2005 Russia Tour
1. Petropavlovsk-Kamchatskii
2. Vladivostok
3. South-Sahalin
4. Habarovsk
5. Irkutsk
6. Krasnoyarsk
7. Tomsk
8. Novosibirsk
9. Omsk
10. Ekaterinburg
11. Orenburg
12. Samara
13. Volgograd




Сообщение  
Re: Uriah Heep
Автор: Primal Scream   Дата: 22.12.04 10:34:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Новый СD и DVD Кена Хензли с российскими музыкантами и Президентским симфоническим оркестром РоссииНовый СD и DVD Кена Хензли с российскими музыкантами и Президентским симфоническим оркестром России

Uriah Heep's Ken Hensley will release an album The Wizard's Diary early in 2005. There is a CD and DVD planned, both featuring new versions of Uriah Heep songs, recorded with the Presidential Orchestra of Russia. The DVD also includes 2003 rehearsal footage with the Orchestra, plus previously unseen Uriah Heep live performance footage from 1989 and live performance footage from 1983 featuring Blackfoot.
The releases will be available from Ken's website in January and also via a label release in Japan - CD due February 23 and DVD due March 16.
http://www.ken-hensley.com/
Сообщение  
Re: Uriah Heep
Автор: Uliss13   Дата: 22.12.04 11:35:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Позапрошлым летом Хенсли был у нас в Казани. Шел со страхом, боялся разочарования (приехал старичок от рока в российскую провинцию). Отнюдь. Все было блестяще. Кен больше играл на клавишных. Пел старые юраехипские вещи (и свои, и чужие) и новье. Новье, правда, впечатлило не так. Никакой небрежности. никакой расслабленности. работал как старый роковый волк. Блестяще!
Улыбка  
Re: Uriah Heep
Автор: Simon   Дата: 22.12.04 13:21:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Когда Кен Хенсли приезжал в Москву, его пригласили на радиостанцию "Эхо Москвы", где у него брал интервью Владимир Ильинский. А в перерыве между вопросами, Ильинский поставил одну из его композиций. В студии оказалась гитара и Хенсли стал подыгрывать и подпевать, а Ильинский включил ему микрофон и стал по-тихоньку убирать звук фонограммы. В результате, окончание композиции исполнил сам Хенсли "вживую". Хенсли настолько здорово это сделал, что никто из слушателей, так ничего и не понял. :-))
Улыбка  
Re: Uriah Heep
Автор: ARoad   Дата: 23.12.04 00:29:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Cloud9 Дата: 07.07.04 17:26:09
Спасибо за рецензию ))) Долго вертел в руках (правда, только ДВД) и раздумывал -брать или нет (всё же не "классический" - в моём понимании- состав).
Теперь точно возьму.
Грусть  
Re: Uriah Heep
Автор: JohnLenin   Дата: 23.12.04 04:04:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да... Жаль, что мало было сделано в свое время хороших съемок концертов старых Uriah Heep...
Здорово!  
Re: Uriah Heep
Автор: Slavik   Дата: 23.12.04 07:37:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
А я тут на днях вот такой ДВД смотрел.А я тут на днях вот такой ДВД смотрел.
Сообщение  
Re: Uriah Heep
Автор: Монстр66   Дата: 25.12.04 05:00:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот уже который день смотрю ДВД History of Uriah Heep. Хорошая штучка, особенно Come Back To Me...
Здорово!  
Re: Uriah Heep
Автор: ARoad   Дата: 09.01.05 00:25:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Acoustically Driven - вещь!!!
Здорово!  
Re: Uriah Heep
Автор: bk   Дата: 09.01.05 00:43:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Посмотрел сегодня Byron Era DVD - да, классический состав улётный. Как Хенсли играет на гитаре! Никогда не думал, что клавишник так может.
Страницы (1252): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика