Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones

Тема: Rolling Stones

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Вот это да!!!  
Re: Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones
Автор: Воробьёв Александр   Дата: 23.04.11 10:57:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2мешок гвоздей:

Большое Вам спасибо за столь интересные факты!
Об альбоме Stuff, в частности, я знал совсем немного.
"You Can Leave Your Hat On" Билл переделал до неузнаваемости, фактически.
Насчет заимствований названий песен Билла из бэк-каталога Stones, не исключаю, что такое имело место быть. Если учесть чувство юмора Билла и его склонность к игре слов.
Здорово!  
Re: Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones
Автор: Воробьёв Александр   Дата: 23.04.11 10:59:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2rbd:

>2мешок гвоздей:

>Было любопытно прочитать также про Stuff. Вообще,
>я вам с Александром благодарен за новую волну
>интереса к Уайману: и Wyman-82, и, в особенности,
>Stuff продолжают переслушиваться просто отлично.
>Потом ставлю Double Bill - и тоже "прет". Респект,
>дорогие собеседники!

Взаимно))) Первый "электронный" альбом Билла мне дался немного легче, чем "Stuff". Это не значит, что он хуже. Вовсе нет. Просто он более сложный в музыкальном плане, как мне кажется.
Жуть!  
Re: Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones
Автор: мешок гвоздей   Дата: 24.04.11 17:22:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Rollover:

>2мешок гвоздей: И какие обращения
>>они с Биллом слышали за всё это время - Стю
>покойный
>>как-то намекал, но не стал развивать эту тему
>>дальше, может, и правильно...
>А почему бы и нет?
>Из "Stone Alone" :
>Andrew's task was made easier by geography. When
>Mick, Keith, and Andrew went to share in Mapesbury
>Road, we were a split band, which suited Andrew.
>The stage was set. It was obvious, too, that Andrew
>began to encourage a whispering campaign about
>Brian. The atmosphere in the band began to change;
>the power-play and the subsequent decline of Brian
>Jones had begun.
>You had to be strong to join the Stones. The
>faint-hearted or ultra-sensitive would not have
>stood the gibes that poured from Mick and Keith.
>From the minute I joined I realized they had to
>have somone to poke fun at, not always in a humorous
>way, often spiteful and hurtful. They had to have
>a scapegoat or a guinea-pig and in the early days
>it was me, followed by Brian.... - pages 172-173
Да, помню этот отрывок...((( Когда на стороне твоих противников целиком и полностью стоит менеджер твоей собственной группы - дело плохо. Но когда на их стороне ещё и география) - можно тушить свет!
Сообщение  
Re: Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones
Автор: rbd   Дата: 26.04.11 15:49:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Пара фоток из немецкого фэнзина Роллинг Стоунз (1995):  С Мэнди Пара фоток из немецкого фэнзина "Роллинг Стоунз" (1995):
С Мэнди
Сообщение  
Re: Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones
Автор: rbd   Дата: 26.04.11 15:50:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
И Сюзанной: И Сюзанной:
Голливудская улыбка  
Re: Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones
Автор: мешок гвоздей   Дата: 26.04.11 16:35:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2rbd:

>И Сюзанной:
))))))))))))))Держи меня крепче,Сюзи!!!!!!!!!))))
Голливудская улыбка  
Re: Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones
Автор: rbd   Дата: 26.04.11 20:50:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2мешок гвоздей:

>2rbd:
>>И Сюзанной:
>))))))))))))))Держи меня крепче,Сюзи!!!!!!!!!))))

А то налево так и тянет.
Сообщение  
Re: Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones
Автор: мешок гвоздей   Дата: 27.04.11 16:01:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Упомянутая вики-статья неизвестного автора "Двойной концерт для бас-гитары".
++++++++++++++++
Введение.
"В 60-е годы Билл Уайман,возможно,был лучшим музыкантом из всей пятёрки "Стоунз". Прислушайтесь к его партиям в первом альбоме "Стоунз" и в "Aftermath".У этого парня был СОБСТВЕННЫЙ ЗВУК уже тогда, когда остальные ещё только учились настраивать гитары. Этот малый уж точно не храпел в закотулке студии.Прибавьте к этому его изобретение, которое я бы назвал "Двойным концертом для баса", и если смысл сего для вас ещё тёмен, кликните сюда.
Когда в июле 69-го умер Брайан Джонс, Билл постепенно утратил интерес к "Стоунз". Кульминацией этого стал его первый сольник 74-го года "Monkey Grip".Его первая попытка покинуть "Роллинг Стоунз".Вторая попытка, "Stone Alone" 76-го года,фактически, шаблон, по которому выстроена модель его же собственного возрождения в качестве "Короля Ритма" в 97-м году.В годы же создания "Black&Blue" никто особенно не обращал внимания на "молчаливого Стоуна". Но времена меняются. К лучшему или нет?
Когда в 85-м умер Стюарт, Билл искал возможности уйти окончательно, но не нашёл. Ему просто нужны были деньги!
Когда в 89-м "Стоунз" возродились вновь, Билл забрал свою долю и, наконец, оставил группу. Присмотритесь к фото группы в буклете, приложенном к изданию "Flashpoint" 91-го года. Каждый снимок может поведать свою историю, не так ли? Фото, на котором Билл отрезан, граничит с оскорблением!
В недавнем интервью Билл сказал, что ему пришлось уйти из "Стоунз", чтобы снова подружиться с Кейтом Ричардсом. Все последние 10 лет, проведённые им в "Стоунз", он и Кейт друг друга на дух не выносили".
++++++++++++++++
"Пытаясь быть забавным?"
""Роллинг Стоунз" - серьёзная вещь, это я вам говорю!Когда-то и я, как и все,поверил в общепринятую версию о том, что после выхода в 66-м альбома "Aftermath", на каждом следующем альбоме Билл играл всего лишь на нескольких записях. Однажды во что-то поверив, уже на станешь проверять.Пока Кейт Ричардс делал всю основную работу, Билл дремал в уголке и видел во сне миллион первую телеграмму, которую он посылает Аллену Б.Кляйну с требованием денег на карманные расходы. Помните тот злосчастный альбом - "Their Satanic Majesties Request" и его песню? Храп сплошной! И я тоже, натурально, приходил к таким выводам.
Как же я заблуждался!Прости меня, Билл! Но так всегда бывает, когда не знаешь фактов или просто не имеешь к ним ключа.Это мой случай. В один прекрасный день 2000 года я решил всё перепроверить сам. То, что я обнаружил, высветило картину полного невежества всех нас, фанов "Стоунз", в этом вопросе. Что уж говорить об остальных? Нет,правда, без обид.
Чтобы разгадать эту загадку, потребовалось музыкальное образование, и когда я смог, наконец, объяснить себе разницу между басовым звуком Билла Уаймана, Кейта Ричардса, Мика Тейлора и Ронни Вуда, я испытал шок. Полнейший шок. Землетрясение.
Выяснил я следующее:со времени записи "Aftermath" в конце 65года и до самого ухода Мика Тейлора в конце 74-го, "Роллинг Стоунз" задействовали по два басовых трека почти на каждой записанной ими песне.Кто-то из вас, возможно, назовёт это "double tracking", но по моему, это неверный термин в данном случае."Double tracking", иначе "dubbing", означает на языке профессионалов наложение двух почти идентичных треков. Но Билл обычно использовал два совершенно разных трека.В "Sympathy for the Devil" нет никакого "дабл трекинга", в "Live with Me" есть.
Обычно это Билл Уайман на лид-басе, в сопровждении себя самого, но в период "Between the buttons" и "Банкета" на второй бас садился Кейт Ричардс. А на "Crazy Mama" вы найдёте уже 3 басовых трека! Включая 2 партии синтезатора в басовом звучании!! На записи "Sticky Fingers" членом басовой команды "А" стал Мик Тейлор. А со времён "Some Girls" и делее его сменил Ронни Вуд. Начало же всей этой истории было положено в 1964 году на записи песни "Heart of Stone". Билл как-то сказал, что эта песня была для "Стоунз" вехой в технике звукозаписи.Он открыл то, о чём мало кто догадался: в записи можно использовать не одну басовую партию, а столько, сколько пожелаешь. На "Heart of Stone" Билл использовал одну стандартную электрическую бас-гитару и 6-струнный бас с овердаббингом. Он открыл то, что стало первым настоящим секретом звука "Стоунз" - "двойной концерт для бас-гитары".
Мы все помним его знаменитые глиссандо на "19th Nervous Breakdown" и "Paint It Black". Как я утверждал выше, у Билла Уаймана был свой собственный звук, ещё раньше чем Кейт и Брайан научились гитары настраивать. Басовые партии первых двух альбомов "Стоунз" красноречиво говорят об этом. Вклад Билла в музыку "Стоунз" всегда замалчивался, даже, что удивительно, самим Биллом. Он ни словом не упоминает об этом ни в "Stone Alone", ни в других своих книгах.Жаль!" to be cont.
Подмигиваю  
Re: Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones
Автор: Rollover   Дата: 27.04.11 16:33:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
" ...у Билла Уаймана был свой собственный звук, ещё раньше чем Кейт и Брайан научились гитары настраивать."

Брайан к тому времени уже "зачехлил" саксофон и знал нотную грамоту - это так, к слову, без обид)))
Улыбка  
Re: Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones
Автор: papan   Дата: 27.04.11 16:45:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>Чтобы разгадать эту загадку, потребовалось музыкальное
>образование, и когда я смог, наконец, объяснить
>себе разницу между басовым звуком Билла Уаймана,
>Кейта Ричардса, Мика Тейлора и Ронни Вуда, я испытал шок.

Интересно,в чём смысл значения музыкального образования применительно к данному вопросу.
Сообщение  
Re: Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones
Автор: мешок гвоздей   Дата: 27.04.11 17:03:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"Билл жаловался на то, что его имя не упоминалось на некоторых вещах, сочинённых в общем сотрудничестве, на (возможные) случаи, когда его партии стирались, но либо он сам не проверял мастер-записи, либо не слышит то, что слышу я. Хотя hi-fi оборудование тех времён было впечатляющим, сегодняшнему оно и в подмётки не годится. Тем не менее, во второй книге о "Стоунз" вышедшей в ноябре 2002 года,Билл поведал, как делал овердаббинг на "Tumbling Dioce" и "Rip This Joint", записанных вживую на американском туре 72 года.Фанам известно, что эти вещи, как и живой альбом, были положены на полку в результате склоки с мистером Кляйном. Однако, это служит доказательством, что я не придумал всю эту историю. Это правда.
На конверте "Aftermath" приведёны слова Дэйва Хассингера,в которых раскрывается, что послужило источником вдохновения для Билла в этом деле, и где и когда это случилось. Цитирую: "В июле 1964года я вёл сессию в голливудской студии RCA с Джеком Ницше, мы сводили песню "Yes Sir,That's My Baby". Тут входят "Роллинг Стоунз" и Эндрю Олдхэм - зашли поздороваться с Джеком, с которым познакомились через Фила Спектора".Конец цитаты.
Ключевой персонаж здесь - Фил Спектор. Чтобы долго не рассусоливать - создатель техники "стена звука", и он-то и стал вдохновителем для Билла.Как и для "Стоунз". И УЖ КОНЕЧНО для Эндрю Олдхэма. Фил обычно усаживал на каждой сессии по три басиста. По три "комбо", сиречь, маленьких оркестра. В маленькой тесной студии.Один микрофон на всех.Я всё же думаю, микрофонов было два - один для музыкантов, другой для вокала. На 4 дорожки - значит, по одной на оркестрик и четвёртая для вокалистов. Всё остальное уже история."Стоунз" близко подошли к "стене звука" на европейском издании "Out of Our Heads", но вскоре променяли эту идею на краски стереозвука, а потом и hi-fi.
"Aftermath" весь пропитан этой секретной техникой. Билл на стандартном басе, Кейт добавляет фузовый бас. Приходит на ум "Under My Thumb". Так гласит ОФИЦИАЛЬНАЯ версия, но Я утверждаю, что Кейт Ричардс не прикасался к бас-гитаре ни на одной стоуновской вещи раньше "Let's Spend the Night Together".Потом роль Кейта исполнял Мик Тейлор. Стоит добавить, что на нескольких песнях "Exile" и "Goats Head Soup" басовые треки записывали на пару Кейт и Тейлор, но основной массив работы баса на обоих альбомах сделан Биллом как главным басистом.
"Пьеса для 2-х бас-гитар" с участием любого, кто оказывался под рукой, продолжалась до ухода Мика Тейлора в 74-м. Но даже при этом "Black&Blue" весь напичкан бас-гитарами. Однако к этому времени альбом уже формировался из запасных вещей, записанных раньше. Пара-тройка из них попала и на "Some Girls", и на "Emotional", и на "Tattoo", и на "Dirty Work". Фанатам знакома практика "Стоунз" использовать на альбомах собственный винтаж.
Один из самых больших сюрпризов - живая версия "Carol" на "Get Yer Ya-Ya's Out!" Если уж знаешь обо всём, упомянутом выше, и знаешь, к чему прислушиваться, не сможешь не заметить, что в центре хай-фай имиджа слышна одна бас-гитара, а на правом канале - другая! Билл на обеих. Одного этого достаточно. А ведь можно проверить и все остальные треки и убедиться, что весь альбом ломится от бас-гитар. По две почти на каждой вещи.
Как это может быть? Ведь "Стоунз" утверждают, что альбом записан вживую в Мэдисон Сквер Гарденс в ноябре 69 года? Я подозреваю, что и "Carol" и все остальные были записаны в студии на первых репетициях с новым членом команды Миком Тейлором. Они проходили до тура. А потом записи попали на живой альбом. Ведь это был далеко не первый случай? Не забыли "Got Live If You WAnt It!"?
Если вам знаком секрет гитарного звука Кейта Ричардса, если вы понимаете, что значит играть на барабанах как Чарли Уоттс, то ныне раскрытый секрет баса так же важен для понимания звука "Стоунз", как и всё прочее. И количество работы, проделанной ребятами, чтобы добиться такого звучания басов, и конечный результат играют такую же важную роль в формировании этого звука, как и 5-струнная гитара Кейта. Отличная работа, Билли!
Ты был художником ещё тогда, когда остальные только становились ими".to be cont.
Подмигиваю  
Re: Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones
Автор: мешок гвоздей   Дата: 27.04.11 17:07:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Rollover:
>Брайан к тому времени уже "зачехлил" саксофон
Ты знаешь, я так тоже считаю, что с Брайаном этот парень погорячился! Элмо изначально вне обсуждения.
Сообщение  
Re: Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones
Автор: мешок гвоздей   Дата: 27.04.11 17:09:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:
>Интересно,в чём смысл значения музыкального образования
>применительно к данному вопросу.
В оригинале "to solve the mistery it helps to be a musician".
Здорово!  
Re: Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones
Автор: Rollover   Дата: 27.04.11 17:12:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2мешок гвоздей:

>2Rollover:
>>Брайан к тому времени уже "зачехлил" саксофон
>Ты знаешь, я так тоже считаю, что с Брайаном
>этот парень погорячился! Элмо изначально вне обсуждения.

Рад, что мы с тобой "на одной волне")))...А папа Брайан ...ну, на то он и папа)))
Сообщение  
Re: Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones
Автор: мешок гвоздей   Дата: 27.04.11 18:16:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сольники.
"Monkey Grip"
"Первый и лучший! Как альбом ещё "роллингстоуна".Но "Стоунз" тогда были в расцвете славы!! А этот альбом не что иное как серьёзная попытка покинуть их. Он что, рехнулся? Кто в здравом уме и твёрдой памяти решится на уход из "Роллинг Стоунз"? И всё же, его опусы конца 90-х намного лучше. "Monkey Grip" был записан в промежутке между "Супом" и "Рок-н-роллом".
Если снять конверт оригинального винила, под ним на наклейке - банан. Если представить вместо банана член, то можно представить значение слов "обезьянья хватка"! А что же значит "Glue"? Во второй книге Билл упомянул, что "Monkey Grip" - это просто игра слов. Уж не закодировано ли здесь "Grumpy Mick" - "склочный Мик"?
"Pussy" это конечно слэнг, обозначающий вагину. Но фанам "Стоунз" это наверняка известно - по тексту "Short&Curlies".
И если помнить каков этот парень, "What A Blow" можно рассматривать не иначе как "блоу-джоб". Вспоминаем дело Клинтона и Левински?
Впрочем, "blow" равным образом до сих пор означает и кокаин. Билл всегда клялся, что никогда не пробовал ничего тяжелее марихуаны, хоть и умудрился курить её в прямом эфире перед камерой. Только вот странность,"White Lightning", кроме того, что это знаменитая марка ликёра, это ещё и сильный галлюциноген, который в своё время полиция нашла в доме Кейта Ричардса в 1967 году.
"Stone Alone"
Это последний гвоздь в гроб Хочу-Уйти-Из-Стоунз! В определённом смысле - чистое музыкальное бедствие, хотя я уверен, что записывать его было весело. В списке песен - полный хаос. И по-моему хаос - точное слово для описания состояния, в котором находился Билл в период "Black&Blue". В музыкальном плане он отошёл от стиля музыки "Стоунз", которую играл 10 лет, ещё дальше. Даже дальше, чем в первом альбоме. Слишком далеко, если вы меня спросите. И слишком далеко для фанов. Но для Билла это было неважно. Он пытался вырваться из "Стоунз". Но не смог найти выход из этого лабиринта. В середине 70-х КАЖДЫЙ хотел быть стоуном, а кому нужен свободный басист?
И всё же, прошлое довлело над Биллом. На обложке "Stone Alone" есть снимок, на котором соединились образы двух последних альбомов "Стоунз". Нетрудно догадаться, что у художника из лиги "Стоунз" всегда есть что-то на уме. Всегда есть что сказать, ведь музыкальный бизнес кишит бессознательными действиями. Может, Билл хотел сказать:"В "Стоунз" я задыхаюсь, в одиночестве оживаю!" Но вернёмся к снимку. Четверо "зачехлённых"музыкантов за спиной Билла, это конечно же остальные "Стоунз". Это явная цитата из образа "Супа". На групповой фотографии "Стоунз", позирующих для обложки, только Кейт Ричардс не был укрыт покрывалом. Билл был. Пришла пора обратить внимание на эту мелочь, если до сих пор не обратили.
Вторая модель на этом снимке - сам Билл и ЦВЕТЫ ПОД ЕГО НОГАМИ. Источник - обложка "Рок-н-ролла".На ней юные девушки рассыпают цветы под ногами "Стоунз", идущих по лестнице.
На "Stone Alone" уже забрезжили первые признаки "Willie & the Poorboys", который и превратился в "Rhythm Kings".Но в 70-е собрать такое было невозможно, не было для этого музыкальной ниши, просто способ выпустить пар, когда одолеет депрессия.Прошла почти половина альбома, пока Билл распелся, и спасти впечатление уже нельзя. Половину вещей вообще можно было не включать в альбом, но скорее всего, выбрать было не из чего.На "Feet" выступил в качестве слэйд-гитариста без-пяти-минут-гитарист-"Eagles" Джо Уолш. И Ронни Вуд здесь. Сам же Билл поёт так, словно подслушал пару уроков пения у Мика."Every Sixty Seconds" Билл делал, держа в голове "Winter" из "Супа". "Peanut Butter Time" уже предвещает будущий хит - "Je Suis Un Rock Star". "If You Wanna Be Happy" стала вскоре в Австралии мега-хитом одного артиста-на-один-день.
В 76-м с такой музыкой в ТОР 10 точно было не попасть. И фаны были довольны этим результатом, ибо он означал, что Билл не уйдёт из "Стоунз". Я рад, что тогда ему не представился шанс, какие бы трудности ему ни приходилось переносить. Через 2 года "Стоунз" ждал феноменальный успех с выходом "Some Girls", "Emotional", и "Tattoo".
Хотя я знаю и другое - что значит успех, когда у тебя черно на душе!"to be cont.
Подмигиваю  
Re: Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones
Автор: Rollover   Дата: 27.04.11 18:36:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2мешок гвоздей:2мешок гвоздей:

На групповой фотографии "Стоунз", позирующих для обложки, только Кейт Ричардс не был укрыт покрывалом. Билл был. Пришла пора обратить внимание на эту мелочь, если до сих пор не обратили.

Иллюстрация)))
Сообщение  
Re: Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones
Автор: мешок гвоздей   Дата: 27.04.11 19:36:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"Bill Wyman"
"Тут вообще говорить особо не о чем. Если вы ожидали услышать что-либо в стиле "Стоунз".В 1982 году "Билла Уаймана" сравнивали с "Tatto You" и"Start Me Up", и конечно,он не выдерживал этого сравнения. Но если вы не против прогуляться по тропкам, настолько далёким от "Стоунз", насколько это возможно, вас может ждать сюрприз. Помните - катящийся камень мхом не обрастает?
Начало "Visions" сразу завораживает красивыми слэйд-гитарами в стиле "Shadows". В этой вещи можно почуять эхо грядущей знаменитейшей группы Норвегии -"A-Ha". "Bill Wyman" получился лучше "Stone Alone". И звучит более уверенно в вокальных партиях. Но, где же прекрасная бас-гитара?!
Альбом полон типичного английского рэггея начала 80-х. По мне, этого мало.Хитрую обложку придумали Билл с сыном Стивеном.На своей одинокой планете ему спокойнее.
Альбом во многом похож по звучанию на "London Town" МакКартни. И конечно, то и дело появляется мрачный дух "Сатаника" - "Nuclear Reactions" где-то между "Сатаником" и Kraftwerk. Билл пощекотал фанам нервы, выбрав названием первой песни "Ride On Baby" - слушатель может подумать, что услышит версию старой стоуновской классики.Её звучание - основа всего, что в своей жизни записал Крис Ри. Припев "New Fashion" - "Gimme some good old fashioned melody" - кредо его карьеры в "Стоунз". Лучшие вещи здесь - "Girls" и "Je Suis". Разумеется,"Girls" - это бесконечная история "Some Girls". Просто сядьте и насладитесь чем-то другим. Оставьте вы эти стоуновские записи.
Сингл "Je Suis" - настоящая виагра. Проблема у этого сингла была только одна - он вышел одновременно со стоуновским монстром "Start Me Up". Впервые он увидел свет как часть саундтрека "Зелёного Льда", но тогда он назывался просто "Si Si". Конечно же, это ретроспектива французского периода "Стоунз" - периода "Exile".
"Stuff"
Техническая проблема этого альбома в том, что мастеринг сделан так сыро, что подобает скорее звуковой дорожке рекламного клипа какой-нибудь жвачки.Get Yer Yum-Yum's Out!
При взгляде на обложку закрадывается ощущение, что "Monkey Grip" описал полный круг в "Stuff". В первом смысловые отсылки проглядывались в наклейке с женской рукой, стиснувшей банан - "blow-job". Вы так и не догадались, что значило "glue"? Тогда не продолжайте, бросьте. Вернёмся к "Stuff". Здесь всё то же самое, оно кроется в отражающемся в солнечных очках одиноком небоскрёбе. Его форма плюс вздёрнутое положение очков - что это, как не фаллос? Мы имеем дело с Биллом Уайманом и "Стоунз" - чего же ещё было ожидать? Что до музыкальной стороны дела - из 5 звёздочек я бы дал 3, неплохо по-моему. И в артистическом плане композиторская жизнь Билла описала полный круг. "Monkey Grip" был альфой,"Stuff" - омегой. Вышел он только в Японии, после чего Билл на время скрылся из виду, чтобы воскреснуть в "Rhythm Kings".
3 песни из списка - "If I Was A Doo Doo","Stuff" и "Blue Murder" сочинялись с "Роллинг Стоунз" в голове. Стоит ли удивляться? Название первой включает в себя названия аж двух песен Джаггера и Ричардса. "Stuff" в оригинале вообще называлась "Hot Stuff(Can't Get Enough)"! Но на такую подставу фанам Билл не решился. Хватит того, что там есть отголоски ещё одной песни "Стоунз" - "Tie You Up".
В "Blue Murder(Lies)" попали ещё два опуса Джаггера-Ричардса - "Short&Curlies" и "Lies". Текст "Blue Murder" более менее - вечная история, изложенная когда-то в 66-м в песне "Стоунз" "Goin'Home". Вспомнил ли Билл о последних годах совместной жизни Ричардса и Палленберг или нет - другой вопрос, но глядя на последний куплет, такое ощущение возникает.
Самый твёрдый орешек на этом альбоме - диско-звук. Но как фан "Стоунз", вы наверняка знаете, что Блестящие Близнецы барабанов и баса занимались диско весь период записи "Some Girls".А ситуация "четверо-на-танцполе" не прекращалась до выпуска "Undercover" в 83-м. Почти половина всех вещей "Стоунз" периода с 77-го по 83-й сделана в стиле диско. Это тоже не новость.
Одна деталь здесь интересна: пианино Ники Хопкинса на нескольких вещах. Уж не затесались ли туда, по стоуновскому обычаю, остатки прошлых альбомов?"
Любопытно  
Re: Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones
Автор: мешок гвоздей   Дата: 27.04.11 19:38:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Rollover:

>2мешок гвоздей:
>На групповой фотографии "Стоунз", позирующих
>для обложки, только Кейт Ричардс не был укрыт
>покрывалом. Билл был. Пришла пора обратить внимание
>на эту мелочь, если до сих пор не обратили.
>Иллюстрация)))
Я думаю, он имел в виду фото, где они стоят в ряд, по пояс обнажённые - там Кейт действительно без покрывала.
Сообщение  
Re: Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones
Автор: rbd   Дата: 27.04.11 20:24:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интересно идти по стопам таких искушенных следопытов!
И пусть отдаешь себе отчет в том, что вариант "Ленин и грибы" все равно существует,
ценность выдвигаемых гипотез несомненна: много логики, а также ассоциаций,
существования которых Билл просто не мог не заметить.
Сообщение  
Re: Билл Уайман записался с коллегами по Rolling Stones
Автор: мешок гвоздей   Дата: 27.04.11 20:30:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
)))Блин, он даже прицепился к дорожным стрелкам на задней обложке "Struttin'Our Stuff" - на задней обложке "It's Only Rock'n'Roll" - над пустой лестницей - точно такие же.)))) Ладно, продолжаем.
"Struttin'Our Stuff".
Сиквел "Stuff" 92 года и "Stone Alone" 76-го. Если не считать ужасной записи "Stuff",альбом можно считать одним из лучших периода "Кингз".
"Struttin' Our Stuff" или SOS. Ещё один скрытый мессадж? Едва ли, скорее просто совпадение, хотя добрый старый SOS передавался по телефонным проводам.Взгляните на обложку. У художника всегда есть что сказать, и он всегда знает, как затронуть в вас струнку.
"Green River" сделана на таком же уровне, на какой только мог потянуть сам Фогерти. Она подходит голосу Билла как перчатка, сшитая на заказ. Он не пел так хорошо со времён "Feet". Биллу много раз высказывали пожелание отдать микрофон кому-то, кто умеет петь. Но ведь у нас свобода слова, не так ли? А как же насчёт свободы пения? Билл, ВПЕРЁД!
Точно так же это дело вкуса решать, чья "Melody" лучше - стоуновская или кинговская. "Down In the Bottom" когда-то Билл и "Стоунз" записали в 1964 году для первого альбома, но отставили в сторону, решив идти тернистой дорогой R&B. Но появилась на их втором альбоме, тогда это уже был СОБСТВЕННЫЙ, ТИПИЧНЫЙ звук.
Первый блин всегда комом, но в случае "Кингс" по-другому: выбирать из их альбомов любимый - дело вкуса.
"Anyway the Wind Blows"
Билл Уайман поздних 90-х звучит очень рафинированно, хотя запись не цифровая. Недавно Билл говорил в интервью, что терпеть не может все эти новые технические навороты и инстинктивно шарит рукой в поисках ручки volume. Учитывая это, "Anyway" вышел в двух версиях. К американскому изданию добавлены 2 потрясающих бонуса с участием Ники Хопкинса. US против UK, помните славные 60-е? Decca Records против London Records. У стариков всегда есть что-то, что никогда не меняется. Сокровище для коллекционеров. А весь альбом - сокровище и бальзам для забитых дерьмом ушей. Звонкий, чистый и острый звук, но он не режет уши как стеклом. Его можно слушать на полную громкость и не покалечить перепонки. Старые поклонники Билла наверняка заметят появление "Every Sixty Seconds", которая когда-то раскрывала ощущение, которое Билл испытывал в период между "Супом" и "Рок-н-роллом". Её текст напоминает "Winter" или "Time Waits for No One". Но второе прочтение уж конечно не то, что первое.
Есть у альбомов Билла этого периода одна особенность:между ними очень трудно определить разницу. Лучшим альбомом из них, наверное, мог бы быть сборник лучших вещей из всех альбомов.
Участвующий в этом альбоме Альберт Ли - Брюс Ли среди кантри-роковых гитаристов, как и в те времена, когда он был лидер-гитаристом "Emmylou Harris". Его риффы бьют наповал. Я почти уверен, что Билл согласился бы со мной - Ронни Вуду до этого аса как до Луны. Не в том даже дело, ребята, что я думаю, что вам слабо скопировать Альберта. Дело в том, что Альберт - оригинал, а мы - копиисты. И Билл Уайман оригинал. Поэтому он играет, а вы слушаете." to be finally ended)))
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика