Уже ранее где-то писал (не в этой теме), что переход на 3/4 в припеве - абсолютно за уши притянутая вещь, в этой песне.
В этой же теме есть не побоюсь тавтологии, версия Уандера. Он выкинул эти 3/4 в мусорку и был чертовски прав.
Потому что это прилично снижало тот небольшой драйв, который есть в битловском оригинале. Я бы ещё понял когда эти треклятые 3/4 на границе припева и куплета. В "Люси ин зэ скай" этот контраст ритмики работает.
Но два раза тормозить в припеве - перебор. Не прочувствовали битлы. У песни не хватает энергии восстановится после этого контраста.
Ладно ещё Уандер показал как надо.
Stevie Wonder - We can work it out (Live at the White House 2010)
Только увы, Пола в 21-ом веке муза покинула.
Как я для внутреннего себя отмечаю - Пол зааврилловинился - запримитивил музыкальные приёмы в сочинительстве.
Может захотел быть актуальным, а может и реально так сейчас музыку чувствует.
А вернее будет сказано - не чувствует. Его музыка сейчас для меня даже не второй эшелон.
Но всё новое хотя бы по разу слушаю. Вдруг это какая Суккуб на него заклятие наложила и он хотя бы в одной записи смог бы вырваться из под этого заклятия.
South Park "Succubus"