Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Тема: Rolling Stones

Страницы (12628): [<<]   2306 | 2307 | 2308 | 2309 | 2310 | 2311 | 2312 | 2313 | 2314 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 01.03.21 09:44:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club4
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 01.03.21 12:39:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Promotional Poster (Decca, 1964)Promotional Poster (Decca, 1964)
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 01.03.21 12:39:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club2
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 01.03.21 12:40:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club3
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 01.03.21 12:41:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club4
Голливудская улыбка  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: ledzep   Дата: 01.03.21 13:18:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rollover:  >А теперь раскрась картинку!)))2Rollover:

>А теперь раскрась картинку!)))
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 02.03.21 00:04:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Performance (Warner Brothers, 1970)"Performance" (Warner Brothers, 1970)

Отрывок из книги Стивена Дэвиса "Rolling Stones: Время собирать камни", Эксмо, 2003.
"...Доналд Кэммел начал снимать в середине июля в Лондоне первую часть своего фильма, называвшегося теперь «Performance» («Представление»). В сентябре Мик Джаггер готовился с головой окунуться в свою роль отошедшей от дел рок-звезды Тернера. Анита должна была играть роль его супруги. В сценарии предусматривались постельные сцены. Кэммела интересовала тема полиморфных извращений, и это чрезвычайно беспокоило Кейта.
Мик и Анита начали сниматься в «Performance» в начале сентября 1968 года. Съемки продолжались в течение семи недель. Вторая часть сценария Доналда Кэммела представляла собой оккультную галлюциногенную эротическую меша-нину. Участие в фильме имело фатальные последствия для Stones, их женщин и почти всех, кто имел к нему какое бы то ни было отношение. Выпуск «Performance» откладывался годами, а когда он в конце концов вышел, на него обрушился вал уничижительной критики.
Правда, спустя тридцать лет «Performance» будет назван лучшим фильмом, когда-либо снятым в Англии. Некоторые полагают, что когда в результате технического прогресса CD с записями Stones устареют так же, как на сегодняшний
день устарели цилиндры Эдисона, скажем, лет через сто, «Performance» останется блестящим документом лондонской жизни конца 1960-х.
Кэммел написал этот сценарий с целью выявления родства между садизмом лондонского криминалитета (Крэи, Ричардсоны) и садомазохизмом Брайана Джонса и других представителей поп-мира Лондона. Группа Челси, в которую
входил Кэммел, состояла из арт-дилеров, актеров, музыкантов, аристократов и негодяев. Она создает фон фильма.
В «Performance» рассказывается история Часа, психопата, работающего на Гарри Флауэрса, предводителя гангстеров с гомосексуальными наклонностями, списанного с Рона Крэя, одного из братьев-близнецов, авторитетов уголовного
мира Лондона. В первой части фильма, насыщенной гомоэротическими намеками и образами обнаженных мужских торсов с картин Фрэнсиса Бэкона, Час действует в привычной ему среде вымогательства и насилия. (Съемки «Performance»
оказались возможными только потому, что оба Крэя сидели в тюрьме за убийство.)
Когда Час убивает своего друга, его собственная банда приговаривает его к смерти, и он вынужден уйти в подполье. Он снимает квартиру в Ноттинг Хилл, в доме, где живет бывшая рок-звезда Тернер со своими странными подружками.
Ведущий затворнический образ Тернер сходится от скуки с Часом и вводит его в полный соблазнов мир секса, наркотиков, музыки и оккультизма.
«Performance» - это дань мастерам авангарда шестидесятых. В нем постоянно звучат ссылки на Хорхе Луиса Борхеса, Уильяма Берроуза, Жоржа Батая и Джеймса Брауна. Сценарий написан в соответствии с методом Берроуза и Бриона
Гайсина и весь состоит из обрывков и ретроспекций. Одержимость Берроуза легендарными обезумевшими от наркотиков асассинами Хасана Саббаха стала лейтмотивом фильма. Когда Джаггер/Тернер поет песню Роберта Джонсона «Come On in My Kitchen», возникает отчетливая ассоциация с сатанизмом.
«Peformance» - это фильм о безумии, которое наступает, когда стираются границы личности и люди сливаются друг с другом. Два человека поедают волшебные грибы, и их «ци» (жизненная энергия в китайской философии) начинает миг-
рировать. Кэммел показывает процесс этого мистического слияния между рок-звездой и гангстером. Когда банда Часа отыскивает его, он стреляет в Тернера, совершая последний акт безумия. Камера отслеживает траекторию пули, пронзающей голову Тернера, мгновенно вызывая в сознании образ Борхеса, в чьих произведениях прославляются изгои, их лезвия и преступления. Часа уносит навстречу его судьбе белый «Роллс-Ройс», но из окна автомобиля выглядывает лицо Тернера.
Сценарий «Performance» Кэммел написал за год до начала съемок в Сен-Тропе, вместе с Деборой Диксон. Анита вспоминает, как они работали над ее диалогами, загорая на пляже. Порыв ветра подхватил разрозненные листы, и они опустились на поверхность воды. Сын биографа Алейстера Кроули, Кэммел интересовался магией, а не политикой, но его сценарий тем не менее содержит множество нюансов, касающихся социальной системы. В Лондоне Кэммел привлек к работе Дэвида Литвиноффа в качестве консультанта по гангстерскому жаргону, дабы придать своему повествованию естественность. Литвинофф был связующим звеном между группой Челси и (гомосексуальным) дном, и он делился своим опытом деятельности в банде Крэя, который использовался в качестве материала для сценария.
Кэммел уже работал в кино в середине шестидесятых, но абсолютная неспособность киноиндустрии уловить запрятанное внутрь возбуждение эпохи и современные тенденции развития общества вызывала у него всегда глубокое разочарование. Он докучал Мику разговорами о фильме в течение двух лет и в конце концов уговорил его принять в нем участие. Магнетическая личность Кэммела заключала в себе широкий диапазон интересов: литература, кино, искусство, мета-
физика, философия. «Если бы он сказал вам: «Пойдем со мной в ад», - говорил о Кэммеле один из его друзей, - вы бы ответили: «Хорошо, насколько это может быть опасно?» Когда Мик согласился сыграть роль Тернера (за 100 000 долларов и 7,5 процента чистого дохода), Кэммел и Сэнди Либерзон, выступавший в качестве продюсера, убедили новое руководство Warner Bros. - Seven Arts в необходимости финансирования этого проекта. Им были предоставлены огромный бюджет и полная свобода творчества. Это было поразительно - Доналд Кэммел никогда не снимал фильмы, Сэнди Либерзон никогда их не продюсировал, Мик Джаггер никогда в них не снимался, и все же киностудия согласилась на отсутствие контроля за процессом съемок со своей стороны. «Performance» снимала группа любителей, и никто не следил за тем, что они делают. Вероятно, в этом кроется главная причина достоверности и величия фильма.
Первая часть снималась в Лондоне тем летом, после того как Кэммел пригласил кинематографиста Николаса Руга в качестве второго режиссера. Пока Кэммел объяснял актерам, что им следует делать, Руг включал камеру и снимал.
Джеймс Фокс, исполнявший роль Часа, постигал азы бандитизма в пабе Thomas a Becket в южном Лондоне, штаб-квартире британского бокса. Джентльмен из Хэрроу, обычно игравший представителей богемы, предстал в образе крутого парня с телом, напряженным как струна. Его персонаж был списан с Джимми Эванса, известного гангстера из Ист-Энда. В члены банды Гарри Флауэрса к съемкам были приглашены настоящие головорезы из Челси вроде Джона Биндона, известного тем, что в драке он откусил ухо у своего противника.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 02.03.21 00:07:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Первая часть была закончена к середине августа 1968 года. Экстерьер дома Тернера снимался на Поуис-сквер в Ноттинг Хилл Гейт, а интерьеры, декорированные Кристофером Гиббсом в духе Делакруа (смешение античного искусства и ориентализма), - в шикарном доме на Лаундес-сквер в Найтсбридже, где раньше размещался игорный клуб с весьма сомнительной репутацией. Двери и окна были плотно закрыты, и Кэммел создал герметичную, оккультную среду для своих актеров, призванных сыграть роли пророков.Первая часть была закончена к середине августа 1968 года. Экстерьер дома Тернера снимался на Поуис-сквер в Ноттинг Хилл Гейт, а интерьеры, декорированные Кристофером Гиббсом в духе Делакруа (смешение античного искусства и ориентализма), - в шикарном доме на Лаундес-сквер в Найтсбридже, где раньше размещался игорный клуб с весьма сомнительной репутацией. Двери и окна были плотно закрыты, и Кэммел создал герметичную, оккультную среду для своих актеров, призванных сыграть роли пророков.
Мик и Кэммел вели бесконечные беседы о персонажах фильма, и особенно о Тернере. «Тернер - собирательный образ, - говорил Мик, - ив нем было немало от Брайана Джонса. Тернер (волосы Мика во время съемок были выкрашены в
почти черный цвет) говорит шепотом, как Брайан, и передвигается по комнатам со свойственной ему отрешенностью. Его «секретарша» Фербер - вылитая Анита Палленберг, которой досталась роль самой себя благодаря тому, что американские звезды, выбранные киностудией, одна за другой не смогли принять участие в съемках. Миа Фэрроу, их первая кандидатура, сломала лодыжку перед самым отъездом в Лондон. Тьюзди Уэлд даже приехала в Лондон, но Дебора Диксон, пытаясь облегчить ее страдания от хронических болей в спине, во время процедуры «терапии» в стиле new age повредила ей плечо.
Когда Анита подписывала контракт, она была беременна и спустя несколько дней после этого сделала аборт. Роль Люси, третьей участницы «семейного трио» Тернера, исполняла Мишель Бретон, неприкаянная двадцатилетняя девушка, похожая на мальчика, с которой Кэммел и Диксон познакомились в Сен-Тропе. Она являла собой парадигму свободного духа хиппи, и с ее помощью Кэммел намеревался уравновесить двух пресыщенных рок-звезд.
Если первая часть «Performance» почти не отступала от сценария Кэммела, то вторая основывалась главным образом на импровизации, зависевшей от того, как актеры взаимодействуют друг с другом. Это был чистой воды Театр Жестокости,
воплощенный Антонином Арто в самой знаменитой фразе фильма, обращенной Тернером к шокированному, дезориентированному Часу:
«Единственное представление, которое чего-то стоит, которое действительно чего-то стоит, которое всегда чего-то стоит, - то, которое превращается в безумие».
Кэммел отказался от сценария, одобренного и профинансированного киностудией. Диалоги составлялись на съемочной площадке. Большую часть своего текста Анита написала сама. Мик и Анита постоянно дразнили Джеймса Фокса,
пытаясь сломить его посредством ментального джиу-джитсу. Точно таким же образом Тернер пытается сломить Часа.
Анита считала Фокса законченным буржуа и не скрывала своего презрения.
Она смеялась ему в глаза и издевалась над ним без всякого снисхождения. Мик и Марианна сдружились с Фоксом и его подружкой Энди Кохен, что повлекло за собой флирт и сексуальное напряжение. Отец Фокса предупреждал своего сына, что пропаганда наркотиков и бисексуальности, рекламировавшаяся в фильме, повредит его карьере. Его подружка была настолько встревожена этим, что прекратила с ним отношения. «Мик был безжалостен, - вспоминал позже Кэммел, - в течение трех дней он подмял Джимми Фокса под себя». Тони Санчес застал их в комнате курящими марихуану. Таким образом они пытались достигнуть большей убедительности перед съемкой эпизода, связанного с употреблением наркотиков.
Однажды Анита подсыпала в кофе Фокса немного «кислоты» с вполне предсказуемыми последствиями. «Я дурачилась, словно ребенок», - говорила она потом.
Ситуация осложнилась, когда Кэммел начал снимать сексуальные сцены. Одна лишь сцена в ванной заняла два дня. К тому моменту Анита уже соблазнила Мика, - по словам Тони Санчеса, - после нескольких лет тайного вожделения.
Кэммел велел им заниматься любовью в большой кровати, а Руг тем временем снимал их на 16-миллиметровую «Bolex». Камера уже была выключена, а они все никак не могли остановиться. Поползли слухи. Кейт узнал об этом от Роберта
Фрэзера и сделался совершенно невменяемым. Они с Анитой жили в квартире Фрэзера на Маунт-стрит, которую съемочная группа арендовала для Аниты за огромную сумму, хотя Фрэзер и не потрудился съехать оттуда. Он и Кейт обычно
находились дома, когда Анита возвращалась после дня съемок. Кейт, работавший в то время над песнями для альбома «Let It Bleed», ненавидел фильм, в котором его возлюбленная оказывается в постели с его лучшим другом. Он проигнорировал просьбу Кэммела написать к нему музыку и отказывался появляться на съемках, понимая, что конфликт с Миком повредит Stones. В тот день он поджидал ее в своем «Бэнтли», припаркованном возле дома, сочиняя мелодию к «You Got the Silver». Анита Палленберг руководствовалась в жизни своими собственными правилами, но это было почти публичное сексуальное унижение. Кейт впал в депрессию, которую принялся лечить героином, а также кокаином, ставшим его излюбленным наркотиком во время сочинения песен.
Когда руководители киностудии просмотрели снятые Кэммелом сексуальные сцены, в особенности мягкое порно в исполнении трио - Тернер, Фербер и Люси, - они пришли в ужас и прикрыли съемки. Сэнди Либерзону пришлось умолять их, чтобы они разрешили продолжить съемки. После этого сотрудники лаборатории по обработке пленки заявили, что отснятый материал противоречит английским законам нравственности и его необходимо уничтожить. Кэммелу и
Либерзону удалось сохранить негативы, но им пришлось стать свидетелями того,как директор лаборатории вырезал скандальные кадры."

Стивен Дэвис "Rolling Stones: Время собирать камни", Эксмо, 2003.

На фото: Джеймс Фокс, Мик Джаггер и фотограф Сесил Битон
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 02.03.21 00:27:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 02.03.21 00:31:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
A mini-handbill promoting the Stones' November 6, 1965 show in New York CityA mini-handbill promoting the Stones' November 6, 1965 show in New York City
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 02.03.21 01:23:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Оригинальный плакат Жана Маски к фильму A Degree of Murder (Universal, 1969). Оригинальный плакат Жана Маски к фильму "A Degree of Murder" (Universal, 1969).

Жан (Джанфранко) Маски ( 5 июля 1926, Мирандола, Италия - 16 ноября 2003, Париж) - французский художник, иллюстратор и плакатист итальянского происхождения. Он является автором около 1500 постеров к фильмам, более 250 обложек книг и визуальных эффектов для прессы и рекламы . Наряду с Рене Ферраччи, Борисом Гринссоном, Клеманом Хурелем и Мишелем Ланди (René Ferracci, Boris Grinsson, Clément Hurel, Michel Landi), Жан Маски - один из самых плодовитых создателей кинопостеров во Франции второй половины XX век.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 02.03.21 01:31:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969 © Curt Gunther1969
© Curt Gunther
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 02.03.21 01:31:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969 © Curt Gunther1969
© Curt Gunther
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 02.03.21 01:42:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кит Ричардс с Мюрреем ККит Ричардс с Мюрреем К
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 02.03.21 01:48:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
1963 © Philip Townsend1963
© Philip Townsend
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: ledzep   Дата: 02.03.21 02:12:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club 
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 02.03.21 08:25:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ledzep:2ledzep:

Брайан на своей съёмной квартире по адресу 7 Elm Park Lane, Chelsea, London SW3, апрель 1965 года
© Bent Rej
Валяюсь от смеха  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 02.03.21 08:29:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ledzep:  >>А теперь раскрась картинку!)))  А у меня жёлтый карандашик нашёлся!2ledzep:

>>А теперь раскрась картинку!)))

А у меня жёлтый карандашик нашёлся!
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 02.03.21 08:55:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
♫ The Beatles Corner/Битловский уголок ♥♫ The Beatles Corner/Битловский уголок ♥

Отвлечёмся ненадолго от Стоунз-тематики...
"The Beatles' Rock n' Roll Music. Volume 2" (Capitol Records, 1980). Художник - Майк Брайан (Mike Bryan) . Оригинальная обложка альбома.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 02.03.21 09:00:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
♫ The Beatles Corner/Битловский уголок ♥  Четыре мини-постера из журнала 16(1964)♫ The Beatles Corner/Битловский уголок ♥

Четыре мини-постера из журнала "16"(1964)
Страницы (12628): [<<]   2306 | 2307 | 2308 | 2309 | 2310 | 2311 | 2312 | 2313 | 2314 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика