Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Тема: Rolling Stones

Страницы (12628): [<<]   2576 | 2577 | 2578 | 2579 | 2580 | 2581 | 2582 | 2583 | 2584 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.12.23 21:07:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
♪ Uncut/ Ultimate Music Guide - октябрь 2021 ♫♪ "Uncut"/ "Ultimate Music Guide" - октябрь 2021 ♫
Спецвыпуск, посвящённый Роллинг Стоунз.
Часть 15.

Альбом "Some Girls"/Интервью Кита для "Melody Maker" (номер от 13 января 1979 года).
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.12.23 21:08:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club2
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.12.23 21:08:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club3
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.12.23 21:08:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club4
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.12.23 21:09:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club5
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.12.23 21:09:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club6
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.12.23 21:10:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club7
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.12.23 21:10:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club8
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.12.23 21:14:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мик и Брайан - 'The Rolling Stones Rock And Roll Circus', декабрь 1968 года.Мик и Брайан - 'The Rolling Stones Rock And Roll Circus', декабрь 1968 года.
Любовь  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.12.23 21:37:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Шик, блеск, красота!©"Шик, блеск, красота!"©
"Золотой период" - Роллинг Стоунз времён "Aftermath", 1966 год.
Фотограф - Art Kane.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.12.23 22:05:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
♪ На посошок ♫♪ На посошок ♫

"... Итак, Брайан собрал свою блюзовую группу — не хватало только ударника. Перкуссия — важнейший элемент любого бита, она отличает серьезных музыкантов от бренчащих по струнам любителей. Обычно ударники были чуть постарше, где-нибудь работали и могли себе позволить профессиональную ударную установку за шестьдесят фунтов. Даже средненьких ударников рвали на куски, точно сантехников в сезон отказа водопровода, и те могли выбирать из лучших джазовых и рок-н-ролльных команд. В Сохо была целая улица перкуссионистов (Арчер-стрит, где собирались безработные профессиональные и полупрофессиональные музыканты), но вряд ли кого-нибудь из них соблазнит шайка молодых адептов блюза — без денег, без менеджера, без перспектив. В результате прослушиваний в «Бриклейерз Армз» нарисовался один кандидат — Мик Эйвори, постучавший на паре репетиций и вроде бы вписавшийся в группу. Однако ему не улыбалось торчать за спиной этого другого Мика, и он не подписался играть с группой постоянно.

Кроме того, группу следовало как-нибудь назвать. Брайан, отвечавший за решение этой проблемы, бесконечно мучился, отвергал все идеи Мика и Кита, однако сам ничего путного не предлагал. Проблема решилась, когда он собрался объявить о концертах в «Джаз ньюс» и должен был сообщить название группы, диктуя объявление по телефону. Экспромтом он выдал The Rolling Stones, еще один поклон Мадди Уотерсу — не только его треку 1950 года «Rollin’ Stone», но и менее известной песне «Mannish Boy» с мини-альбома, в которой есть строка «Oh, I’m a rolling stone».[1]

Этот странный для британского уха выбор намекает не столько на похабную и пьяную автобиографию великого блюзмена, сколько на нравоучительную пословицу, рекомендующую стагнацию, а не поиск приключений: «A rolling stone gathers no moss».[2] Мик, Кит, Стю и Дик хором возражали, что это какая-то помесь струнного квартета с ирландским оркестром, но жребий был брошен — и к тому же это все-таки была группа Брайана.

Их великий прорыв случился в результате довольно грубой пощечины, полученной Миком. Успех Алексиса Корнера в «Марки» не только оживил Сохо, но и обратил на себя внимание Британской вещательной корпорации на Портленд-плейс, в трех четвертях мили к северу. В итоге, сполна отомстив за Корнера, Би-би-си позвала Blues Incorporated на радиопрограмму «Джазовый клуб» вечером в четверг, 12 июля. Такую возможность нельзя было упускать, хотя эфир и совпадал с их еженедельным выступлением в «Марки». Чтобы не расстраивать аудиторию клуба, подменить их позвали Длинного Джона Болдри, гомосексуального белокурого великана из «Илингского клуба».

Корнер решил, что для этого наиважнейшего выступления на британском радио ему мало одного вокалиста, — Мик будет выступать по очереди с Артом Вудом, старшим братом все еще никому не известного школьника Ронни. Однако скаредная Би-би-си отказалась платить за двух вокалистов вдобавок к пяти инструменталистам. Корнер, решив, что Миково обаяние больше визуально, нежели вокально, а потому вряд ли принесет много пользы на радио, предпочел ему Арта Вуда. (В итоге Арт с ними тоже не пел, и вокалистом стал Сирил Дэвис.)

В утешение Мику Корнер договорился, что группа, где Мик теперь левачил, впервые выступит в тот же вечер в клубе «Марки», в перерыве между отделениями Длинного Джона Болдри, за двадцать фунтов. «Джаз ньюс» даже упомянула их в своей афише наравне с прославленными именами джазистов из Сохо — Крисом Барбером, Кеном Кольером и прочими.

По правилам игры газете надлежало разузнать подробности у говорливого и красноречивого Брайана, но, поскольку информация пришла через Корнера, вопросы задавали Мику. В результате лидером группы выглядел скорее он, чем Брайан; он перечислил состав и несколько замялся, опасаясь, что новое название оскорбит блюзовых пуристов из «Марки». Почему-то Брайан по такому случаю решил возвратиться к своему слайд-гитарному альтер эго, и в составе группы его имени даже не упомянули: «Поскольку Blues Inc. участвует в программе „Джазовый клуб“, завтра в „Марки“ выступит ритм-энд-блюзовый вокалист Мик Джаггер с ритм-энд-блюзовой группой. Группа называется The Rolling Stones [ „Надеюсь, они не подумают, будто мы рок-н-роллом пробавляемся“, — сказал Мик], состав: Джаггер (вокал), Кит Ричардс, Элмо Льюис (гитары), Дик Тейлор (бас), „Стю“ (фортепиано) и Мик Эйвори (ударные)».

И вот так вечером 12 июля 1962 года под бело-розовой маркизой сцены «Марки» Мик впервые спел с «Роллинг Стоунз». К вельветовым штанам он надел полосатую матроску, довольно популярную среди юношей на юге Франции, но в Лондоне больше подобающую девушкам и сексуально неопределенным «хористам» из вест-эндских мюзиклов. Для исполнения блюза такой наряд — смелое решение, как белое кружевное платьице, которое через семь лет он наденет на концерт в Гайд-парке, на другом конце Оксфорд-стрит.

Часовой сет состоял в основном из безупречных блюзовых и ритм-энд-блюзовых стандартов Джимми Рида, Элмора Джеймса и Билли Боя Арнольда плюс изредка Чака Берри — «Down the Road a Piece» и «Back in the USA» («New York, Los Angeles, oh, how I yearn for you…»[3]). Поскольку Мик Эйвори с ними в тот вечер не выступил, звучание получилось гораздо менее агрессивное, чем обычно. И все равно многие завсегдатаи «Марки» прочно связали слово «stones» со словом «rock»; аплодисменты были негромкие, а освистывали порою так, что и аплодисментов не расслышать.

В зале в тот вечер был Чарли Уоттс, ударник, иногда игравший с Blues Incorporated, но чаще с Blues by Six, группой, которая должна была подарить «Роллинг Стоунз» соло-гитариста и вокалиста. Чарли был ударником высшего класса — безукоризненно одет, безукоризненно выбрит, лицо серьезно, почти трагично, как у Бастера Китона[4] к концу жизни. Как полагается, он не выказал никаких эмоций, когда полосатая фигура на сцене принялась выдувать на гармошке такие пассажи из «Bright Lights, Big City» Джимми Рида, будто это эротический ритуал, а не религиозный. Но впоследствии он вспоминал, что его знакомые достопочтенные блюзовые и джазовые музыканты вдруг показались ему «эксцентричным старичьем» в сравнении с Миком."

- Филип Норман - "Мик Джаггер" (2012)

Примечания:
1 - Зд.: «Я - перекати-поле» (англ.).
2 - Зд.: «Кому на месте не сидится, тот добра не наживет» (англ.).
3 - Зд.: «Нью-Йорк, Лос-Анджелес, о, как я по вас тосковал» (англ.).
4 - Бастер Китон (Джозеф Фрэнк Китон, 1895–1966) — американский комический актер и кинематографист, особенно прославившийся в эпоху немого кино как «Каменный лик», поскольку в жанре балагана всегда изображал невозмутимых стоических персонажей.

На фото: Брайан, 1965 год.
Фотограф - Bent Rej.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.12.23 23:49:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
...Зацикленные на себе девушки навевают на меня скуку. Пустоголовые меня не интересуют. Суетливые раздражают... Мне не нравятся девушки, которые каждые пять минут бегают поправить макияж, а хихикающие девушки смущают меня. Мне всегда кажется, что они хихикают обо мне."...Зацикленные на себе девушки навевают на меня скуку. Пустоголовые меня не интересуют. Суетливые раздражают... Мне не нравятся девушки, которые каждые пять минут бегают поправить макияж, а хихикающие девушки смущают меня. Мне всегда кажется, что они хихикают обо мне."
- Брайан
Любовь  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 12.12.23 00:19:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Очень умные, крайне целеустремленные тунеядцы"Очень умные, крайне целеустремленные тунеядцы"

- Иэн Стюарт о Брайане, Мике и Ките времён "берлоги" на Эдит-Грув.

P.S.Всем добра.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: RainComes   Дата: 12.12.23 08:04:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
Добрый день. Вот такое фото сети принесли.) Не подскажете, что это за действо такое ?Добрый день.
Вот такое фото сети принесли.)
Не подскажете, что это за действо такое ?
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 25.12.23 00:04:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2RainComes:2RainComes:

>Добрый день.
>Вот такое фото сети принесли.)
>Не подскажете, что это за действо такое ?

Добрый вечер!
Мик Джаггер и Олли Браун держат за шею некое странное чудовище драконьего вид))) Ну что ж...
Чтобы не отвечать совсем уж кратко, подготовил для вас ниже небольшой материал: думаю, что вы найдёте в нём не только ответ на свой вопрос, но узнаете что-то новое и интересное для себя. Приятного чтения!

♫ Тур The Rolling Stones по Америке 1975: The Lotus Stage и кое-что ещё ♫

Когда The Rolling Stones приехали в Соединенные Штаты после трехлетнего отсутствия в 1975 году, они привезли с собой очень впечатляющую сцену, которая в то время была самой крупной и дорогой постановкой из всех, которые применяли на аренах, стоимостью 1,6 миллиона долларов. Это был также первый тур, в котором были представлены акустические системы и системы освещения, которые были полностью установлены на потолке без использования опорных башен, в отличие от акустических систем, которые располагались по обе стороны сцены. Это позволило с каждого отдельного места иметь четкий обзор сцены. Изначально планировалось играть в центре арен, но, по словам Мика Джаггера, было слишком много проблем со звуком, и у них не было достаточно времени, чтобы исправить их до начала тура.
Сцена в форме цветка лотоса была центральным элементом шоу, на котором также были представлены надувной фаллос, дракон, выдувающий конфетти, и полёт Джаггера на трапеции. На некоторых концертах публике в качестве десерта предлагались танцоры калипсо и исполнители на стальных барабанах(1) ( они должны были играть до того, как вступление "Fanfare for the Common Man" возвестит о начале шоу), китайский дракон, который пробирался сквозь толпу, а также развевающиеся тканевые портьеры и мигающие лампочки, которые выгибались дугой из осветительной фермы и парили над толпой. Унылые холодные арены, на которых они выступали, были преобразованы в волшебные храмы рок-н-ролла в азиатской тематике, что ошеломило публику и стало настоящим началом "Шоу от Rolling Stones", которое продолжается по сей день. Впечатляющая сцена, концепция которой была разработана барабанщиком Чарли Уоттсом, была спроектирована известным театральным дизайнером Робином Вагнером , который являлся пионером в создании крупномасштабных автоматизированных декораций.
В оформлении использовались огромные лепестки треугольной формы, которые были закрыты в начале шоу и медленно раскрывались во время вступления "Honky Tonk Women". Мик Джаггер находился на вершине центрального лепестка, возвышаясь над аудиторией, постепенно опускаясь и представляя группу.
Передние лепестки будут слегка приподниматься во время выступления во время определенных номеров и полностью закрываться в конце шоу. Сцена, хотя и находилась не в середине арены, позволяла рассаживать гостей по всему периметру, но группа в основном играла в передней части сцены. Пол сцены был богато украшен замысловатым цветочным узором, похожим на пейсли. Сцена также была слегка выровнена по высоте: задняя часть была высотой 8 футов, а передняя - 4 фута.
Использовались две сцены: одна со встроенными синими и красными неоновыми лампами, которые были покрыты прозрачным оргстеклом, чтобы просвечивать насквозь, и гидравликой, открывающей и закрывающей лепестки, которая использовалась на Восточном и Западном побережье, а также на шоу в Чикаго, в то время как другая без гидравлики и неоновых ламп использовалась на других закрытых аренах. На обеих сценах были зеркальные полосы шириной в фут, обрамлявшие каждый лепесток, которые, по слухам, использовались не только для внешнего вида, но и как предупреждающая полоса для бывшей в периодической "укурке" группы, чтобы музыканты случайно не переступили через край.
Внешняя сторона лепестков, которые открывались и закрывались, была покрыта полосками алюминия, которые придавали им зеркальный вид и создавали красивый эффект в начале шоу, когда от них отражался свет прожекторов, освещавший аудиторию.
За освещение шой отвечал ветеран Бродвея Джулс Фишер, который оформлял сцены для Дэвида Боуи и впоследствии будет оформлять сцены для Kiss. В интервью журналу "Rolling Stone" в начале тура Фишер сказал: "Подождите, пока не увидите шоу в Мэдисон-сквер-Гарден, оно будет украшено как сад: сотни листьев на тросах, ведущих к сцене, а лепестки сцены будут закрыты, чтобы напоминать ствол дерева. Лепестки раскроются, чтобы показать группу, Мик поднимется на лифте, и мы спроецируем летящих орлов по всей аудитории. Листья, десятифутовые листья, поднимутся на гидравлических поршнях, а на сцене появится неоновая окантовка. Это будет прекрасно". По словам Дэйва Марша из "Rolling Stone", 350 десятифутовые листья из белой марли с отделкой серебряной фольгой были сняты с потолка Мэдисон-сквер-Гарден перед концертом, потому что их сочли неэффективными и слишком соблазнительными для рук зрителей.
Во время исполнения "Star Star" в центре сцены появлялся гигантский надувной фаллос (группа прозвала его "Усталый дедушка", поскольку он иногда выходил из строя), на котором гарцевал Джаггер. Реквизит вызвал восторг фанатов и вопросы со стороны блюстителей закона: в Сан-Антонио судья сказал руководству Stones, что, если они воспользуются этим реквизитом, концерт будет отменён.
Билли Престон, который в то время был гастролирующим клавишником группы, исполнял две песни, "That's Life" и "Outta Space". Во время последней с осветительной установки спускался канат-трапеция, и Джаггер раскачивался над первыми пятью рядами зрителей, давая понять всем, что он по-прежнему является заводилой этого рок-н-ролльного цирка.
В кульминационный момент шоу во время исполнения "Jumping Jack Flash" Джаггер вытаскивал голову дракона с надувными языками, которые облизывали публику в первом ряду и разбрасывали в воздух конфетти.
Концерты в MSG и Лос-Анджелесе завершились "Sympathy for the Devil": барабанщики и танцоры кружили по сцене, а лепестки сомкнулись вокруг группы.
Более подробную информацию вы можете отыскать, например, в книге "The Rolling Stones On Tour" (by Sykes, Liebovitz and Southern), вышедшей в 1978 году.

Примечания:
(1) - т.н."steel drum"— ударный инструмент с определённой высотой звука. Используется в афрокарибской музыке таких направлений, как калипсо и ска. Изобретён в 1930-х годах. Инструмент появился после принятия в Тринидаде и Тобаго закона, запрещающего мембранные барабаны и бамбуковые палки для исполнения музыки. Барабан стали выковывать из стальных бочек (в большом количестве оставшихся на пляжах после окончания Второй мировой войны), из листов стали толщиной 0,8—1,5 мм.)
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 25.12.23 00:05:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Lotus Stage.The Lotus Stage.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 25.12.23 00:06:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Реклама тураРеклама тура
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 25.12.23 00:06:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Снова дракон...Снова "дракон"...
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 25.12.23 00:08:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Билли Престон, Ронни, Мик и Кит.Билли Престон, Ронни, Мик и Кит.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 25.12.23 00:09:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну, и, разумеется, Мик и Усталый Дедушка)))Ну, и, разумеется, Мик и "Усталый Дедушка")))
Страницы (12628): [<<]   2576 | 2577 | 2578 | 2579 | 2580 | 2581 | 2582 | 2583 | 2584 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика