Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Рок-музыка в Эстонской ССР

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Рок-музыка в Эстонской ССР

Тема: Восточноевропейский рок

Страницы (1145): [<<]   55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: papan   Дата: 13.02.11 17:36:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Заключительная часть.Заключительная часть.

Яан Ныгито.-После разговора с директором Юрием Альтовым,с Гаршнеком,басистом,Алендером,когда мне сообщили об увольнении,как будто перевернулся мир.Всё было как в тумане,где-то на час я потерял слух.Но должны были состояться ещё 10 концертов,и они состоялись,но я не помню ни одного мгновения из них.Хотя все они тогда начинались с трёхминутного гитарного виртуозного вступления,где я мог развернуться.-Звучит "Лебединая песня" (1988).-

Игорь Гаршнек.- У Руя было два последних концерта. Первый с Урмасом Алендером. Он состоялся летом 1988 года в одном горном селении Таджикистана. Представьте эстонский ансамбль,который исполняет в таджикских горах песни "Эстонская земля и эстонское сердце" и "Вчера я видел Эстонию" ,играет свой последний концерт между овечьими пастбищами .Это совершенно удивительная вещь.

Рейн Раннап.- В молодости я представлял конец Руя совсем по-другому,например в результате запрета или распада.Но тихое исчезновение на просторах Сибири - это конечно жалко.

Яанус Ныгисто.- Я конечно представлял себе другой конец ансамбля. Жутко,что он продолжал действовать без меня. Я был сплавлен с Руя как профессиональный музыкант.- Звучит "Моя Эстония" (1988).- Мы несколько лет не общались с Урмасом Алендером после того,что случилось во время сибирских гастролей. Незадолго до гибели парома "Эстония" Тийт Хаагма привёл Алендера ко мне домой.Типа друг пришёл в гости и взял с собой Алендера.Урмас пробыл у меня два дня.Мы готовили сборный диск Руя. Обсуждали,что туда войдёт.У него были ленты,которые он постоянно слушал.Наверное они с ним теперь на дне.-Звучит "Когда меня больше не будет" (1990).- Заключительные кадры с концерта памяти Урмаса Алендера (1994).
Здорово!  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: bk   Дата: 13.02.11 17:51:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

спасибо!
как обычно, узнал очень много нового.
Сообщение  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: papan   Дата: 13.02.11 18:19:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>2papan:
>спасибо!
>как обычно, узнал очень много нового.

Нашёл статью про гитары Яана Ныгисто.Забавно.Скоро начну переводить-выкладывать.
Улыбка  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: bk   Дата: 13.02.11 19:17:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Нашёл статью про гитары Яана Ныгисто.Забавно.Скоро
>начну переводить-выкладывать.

это будет особенно интересно:-)
Сообщение  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: papan   Дата: 14.02.11 14:47:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
А пока готовятся новые материалы,можно посмотреть концерт Рейна Раннапа "Эхо далёкой зимы".
Rein Rannap. Kauge talve kajad (ETV 1993).
Запись сделана в концертном зале "Эстония".Раннап исполняет пять композиций спокойного характера.
http://www.err.ee/etv2/video-ee.aspx?id=2687
Сообщение  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: papan   Дата: 15.02.11 14:39:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
20.09.2007 в Вечерней газете журналист Марго Паюсте опубликовал интервью с Яанусом Ныгисто под заголовком :
20.09.2007 в "Вечерней газете" журналист Марго Паюсте опубликовал интервью с Яанусом Ныгисто под заголовком :
"Sul on Gibson-kidra koopia, pane tema panti! - Rida Propelleri laulust "Helinälg (Karuks istus vangitornis...)"
"У тебя копия гитары Гибсон,заложи её! - строчка из песни Пропеллера "Звуковой голод (Сидел Карукс в тюремной башне..."
Propeller - Helinälg


Подпись к фото:
"Яанус Ныгисто и его рабочий инструмент № 1: Gibson Les Paul Standard из 70-х - Рокенролльный Страдивариус".

Дом Ныгисто в спальном районе найти было не особенно трудно.Раздававшееся из окон-дверей попурри из гитарных партий Лед Зеппелин привело нас прямо на крыльцо дома Яануса.
Вместе с Ныгисто здесь накопившееся за всю его карьеру гитариста оборудование:все свои усилители-ящики- блоки он складирует в жилой комнате и играет громко и смачно.
-Почему ты начал играть на гитаре?
=На гитаре играл ещё мой отец. Он умел играть на семиструнке только пару-тройку песен,которые выучил во время войны,находясь в лагере.Одна из них была "Неверность" Бориса Кырвера - хорошая красивая песня с довольно сложной гармонией (берёт гитару, играет пару тактов и напевает). Отец почему-то считал,что это песня Раймонда Валгре.
Играть я начал в 6-7 классе. Олав Озолин научил меня в парусном спортивном лагере трём первым мажорным аккордам благодаря правильной настройке.

- До Руя у тебя ведь особо других групп не было,за исключением Aatomitriikraud?
=Первой была банда в 37 школе.Выучили около 6 песен,которые мы на новогоднем празднике в 8-м классе несколько раз подряд сыграли.На самом деле я хотел стучать на барабанах,но мне не разрешили это делать- тот однокласник ,что хотел играть на гитаре ,не умел вовсе.
Aatomitriikraud был уже позднее. Там были ещё Озолин на барабанах и Пеетер Анниквее,игравший на басу.Сечас он звукорежиссёр.В таком составе мы несколько раз выступали. Играли в основном Black Sabbath,но также например Cream и Хендрикса. Один раз удалось на одном празднике поджеммовать с предшественниками Руя,группой из 16 школы Varjud.Когда Пыльдроо разругался с Раннапом и ушёл оттуда,меня довольно быстро взяли в Руя.И я в других группах почти не играл,кромне Руя только в In Spe и позднее в ансамбле Uus Maailm.

-Первый инструмент тоже помнишь?
=Первой была та самая отцовская акустическая семиструнка известного гитарного мастера Августа Кристала. Где-то в 6-7 классе пробовал сам что-то смастерить,но из этого конечно ничего не вышло,я был слабоват в ручной работе.Тогда мама мне купила сделанную на фабрике одного Объединения электрогитару.Объединение было на улице Vene и там работали старые мастера эстонского времени.Гитара выглядела очень современно,настоящий sunburst,но она конечно не звучала.Научиться чему-то всё-таки смог.У меня было ламповое радио,и удавалось получить что-то напоминавшее звук усилителя Marshall.
Потом появились инструменты из соцстран,например Musima.У соседа в Мустамяэ почему-то было довольно много инструментов,сам он не играл.На репетиции в школьной банде всегда одаживал их у него.У меня перебывало несколько Мусим,ужасные всё-таки инструменты.Когда Руя меня подобрали,возникла необходимость в нормальном инструменте.И тогда получил от Алендера Jolana Star,такую же как у Пыльдроо.Это было немного лучше.

- Для нормальной гитары требовалось достать ведь и соответствующие причиндалы?
=Гитарные струны негде было взять!То,что продавали в музыкальных магазинах,была жуткая проволока.Пакет с нормальными гитарными струнами стоил 50 рублей,это половина месячной зарплаты.Для того,чтобы достать какой-нибудь инструмент,нужно было затратить огромную энергию,и берегли их гораздо сильней чем сейчас.Если кто-то имел иностранный инструмент,это был очень крутой человек.Первые приличные инструменты стали появляться где-то в середине 70-х.Помню,как один тип приглащал меня к себе,предлагал купить у него Fender,хороший инструмент.Я сказал,что конечно хочу,взял с собой все свои деньги (у меня было накоплено около 2000 рублей).Но этот инструмент стоил 12000 рублей! Представляешь,какие это были деньги? Жигули стоили 5000.Венгерский усилитель BEAG был неимоверной роскошью.Мне посчастливилось такой купить в России в конце 70-х.
В какой-то момент я захотел,чтобы инструмент выглядел как известный образец,как у того западного гитариста,который мне нравился.Стало ясно,что если Стив Хоу из Йес играет на модели Gibson ES-335,то я должен купить по крайней мере такого же вида Мусиму.С неё пришлось выбросить все потенциометры,чтобы сигнал был посильней. С Вартсом и Сибулом перемотали также все звукосниматели.Это время потребовало технической смекалки,которой не доставало,когда начинал играть. Но интересно ,что если слушать старые записи,то полученный звук довольно близок к правильному тону.
...
Улыбка  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: bk   Дата: 15.02.11 17:13:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

Спасибо.

жаль, что Яанус не говорит подробнее о моделях.
С ценами у вас там швах полный был - за Страт 12 тыс руб - это сильно. Не знаю, по причине малолетсва, сколько тут у нас стоили инструменты в 70-е, но в 80-е Страт USA можно было взять в пределах 4-5 тыс, японскую копию - за 3. Струны фирменные - 15-20 руб. В Москве было ещё дешевле.
Улыбка  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: papan   Дата: 15.02.11 17:53:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>жаль, что Яанус не говорит подробнее о моделях.
Дальше тоже будет и про цены,и про качество в хронологии.
А Страт за 12: наверно он тогда единственный в Таллинне продавался,т.е. конкуренции не было.Волгу тоже кавказцы за 25 -30 тыс покупали.А иномарки вообще неизвестно сколько стоили,потому как не продавались:-).
Улыбка  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: bk   Дата: 15.02.11 19:37:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Дальше тоже будет и про цены,и про качество в хронологии

очень интересну, спасибо.

>наверно он тогда единственный в Таллинне продавался,т.е. конкуренции не было

прояснить мог бы Juri - у него был первый LP Black Beauty - вот интересно, за сколько он его взял. Это тоже 70-е. Но стоил Лес Пол всегда дороже любого Фендера. Вот я очень и сомневаюсь, что Юри покупал его за такие безумные рубли (даже если это была валютная покупка, даже в те времена), Яанус всё же немного путается наверное. А Таллинн всё же портовый город, и очень много фирменных инструменов в Москву попадали через Прибалтику.
Улыбка  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: bk   Дата: 15.02.11 20:28:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

Юри говорит, что Лес Пол стоил от 3,5 до 6 тыс, так что Яанус видимо действительно плохо помнит, либо продавец был ну совсем не в теме:-)
Улыбка  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: papan   Дата: 16.02.11 10:45:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>2papan:
>Юри говорит, что Лес Пол стоил от 3,5 до 6 тыс,
>так что Яанус видимо действительно плохо помнит,
>либо продавец был ну совсем не в теме:-)

Спасибо Юри за интересную инфу.Что до Ныгисто,то наверное он не случайно своего продавца назвал "один тип".Потом Яанус купит страт за 3500 рублей.
Сообщение  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: papan   Дата: 16.02.11 14:08:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
- А знаменитая копия Гибсона,как он появилась в доме?- А знаменитая копия Гибсона,как он появилась в доме?
=Её я получил кажется в 1976 году. Тынис Мяги был в то время певцом в ансамбле "Лайне" , и они довольно часто ездили за границу. Один раз они поехали в Финляндию. Дал Мяксу деньги и скеазал,чтобы он привёз мне копию Gibson ES-335 , как у Хоу! Мы с Алендером крутились возле отеля "Виру" и скупали финские марки.Помню,что собрали 300 марок. За такие дела в то время можно было и в тюрьму попасть. На самом деле таким бизнесом занимались люди совсем другого калибра.
Мяги привёз гитару,это была сильная штука.Но звукосниматели не подавали на вход усилителя достаточный сигнал для получения нужного звука. К счастью, Уно Лооп захотел поменять эту гитару на свою японскую копию Kasuga Gibson SG.Я ему ещё заплатил сверху 750 рублей.Он в то время выступал в Таллиннском варьете.Должны были там встретиться,но меня туда не пустили,т.к. я выглядел слишком по-детски.Тогда он провёл меня через служебный вход,и в подвале мы совершили сделку.По тем временам это был очень хороший инструмент! Вещи прогового периода Руя записаны как раз с этой гитарой.С какого -то времени поставил на неё звукосниматели Di­Marzio, и она стала давать почти родной звук.Играл на ней до 1982 года.

- Что пришло на замену?
= Мне предложили за 3500 рублей Fender Stratocaster. Страт мне никогда не нравился,потому что звукоизвлечение и приёмы игры заметно отличались.Для меня всю жизнь ближе был Гибсон.Но тогда должен был играть на этом Стратокастере довольно продолжительное время. Это один из тех инструментов,к которому я больше никогда не хотел прикасаться.

-И тогда появился первый настоящий Гибсон?
=Были с Руя в Йошкар-Оле.В это же время там была одна венгерская группа,кажется Gemini,с их гитаристом мы тренькали в гостиннице, попивая вино.И вдруг этот 120-килограммовый парень упал прямо на свой Gibson Les Paul.В результате гриф раскололся пополам.У ребят ещё были впереди два месяца гастролей по России,а другого инструмента с собой не было. Я отдал ему свой Фендер,а взамен получил его Гибсон.Вернулся домой и отремонтировал его.Когда Руя развалилась,я продал эту гитару в Финляндии за 5000 марок,это были в то время жутко большие деньги,жил на них целый год.

-Когда ты покинул Руя,а с Uus Maailm дело не пошло, было ли время ,когда дома не было вообще гитары?
=Акустическая гитара всегда была. Но когда Руя распалась,посчитал свою музыкальную карьеру законченной. Амбиций и надежд не было,многе музыканты тогда отошли от сцены. Но в 1998-1999 начал с той же дружеской компанией-Патте,Куллбергом и Каппелем- снова общаться,и совершенно неожиданно возник Led R. Если ты когда то был профессиональным инструменталистом,то не решай,что никогда больше не будешь этим заниматься. Я ведь умел немного играть,даже самому иногда нравилось.И почему старые джентльмены не могут сделать новую банду? Жизнь показывает,что это вполне возможно,и Led R пример этому.

-Сколько у тебя сейчас гитар?
= Электрических три и акустических столько же. Для того,чтобы пощеголять ими,я использую на концерте до шести различных настроек. В Эстонии я не купил ни одной гитары.Для этого надо быть или очень богатым, или очень дурным.Удивительное дело:как в советское время здесь было не достать порядочного инструмента,так и сейчас. Конечно,рынок маленький,и это ограничивает. Инструмент стоит дорого и в остальном мире,особенно в Европе.Но не в Америке или Канаде.Если купить туда и обратно билет на самолёт в Торонто и приобрести там очень хороший инструмент,то всё равно выиграешь в деньгах.
Из Гибсонов играю сейчас в основном на Стандарте. Это всё-таки довольно старый инструмент-один профессор из Арканзаса просто хранил его пару десятков лет в шкафу.
Хороший инструмент узнаёшь по тому,что можно играть с различной динамикой не меняя положения регуляторов, и инструмент чувствует это.Ни одна дешёвая копия или криво изготовленная никогда этого не сможет. Custom как-то ровнее-больше средних частот и сустейна.
Единственный телекастер куплен у меня с новым грифом,но у него была такая смехотворная цена,что не мог не купить. Запалатил в наших деньгах 7000 крон. Это американский
Fender Telecaster 1962 года,на таком играл Джимми Пейдж.
Улыбка  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: bk   Дата: 16.02.11 16:37:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>.Для меня всю жизнь ближе был Гибсон.

наш человек:-)

>.Удивительное дело:как в советское время здесь было не достать порядочного инструмента,так и сейчас.

потому что бал правит одна российская компания, которая и в России на всё рукой махнула, не говоря уж о Прибалтике

>в наших деньгах 7000 крон. Это американский Fender Telecaster 1962 года

винтаж за 500 долл - здорово повезло.

Володя, спасибо, информация интересная.
Сообщение  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: papan   Дата: 16.02.11 20:18:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
- А  акустические?
- А акустические?
=Это совсем доугой мир. Например привёз из Америки клавишник Тарви Яаго из "Мейе Меес" гитару для детей.Но для обучения классической гитаре она не подошла. Как посмотрел на неё,сразу всё стало ясно:взял её домой ,провёл с ней два часа и могу теперь сказать,что это самый близкий для моей души инструмент: чувствительная, обертона проходят через весь спектр.Ни с одной другой акустикой к меня не возникло такой связи. На концертах я бы играл больше акустических вещей,но товарищи не позволяют:всё-таки рок-группа.

-Почему всё же Gibson и Les Paul?
=Все гитаристы,которые мне с детства нравились,играли на этом инструменте:Jimmy Page, Gary Moore, Paul Kossoff, Al DiMeola, Jeff Beck, Steve Hackett.И при этом не на Custom,а на Standard. Это как рокенролльный Страдивариус. Gibson Les Paul Standard и ламповый усилитель Marshalli 100 W в своё время являлись самыми успешными сочетанием,и так происходит по сей день.Принципиальные революционные изменеия в гитарном саунде не происходили после 1968 года (говорю о хард-,блюз-,хэви- метал-роке).В технике игры точно так же.
Оба Гибсона купил через eBay по интернету.Custom из них много дороже,и я на нём особо на сцене не играю.
Когда я вижу на eBay серийный номер,то этот номер говорит мне абсолютно всё.Одни года известны хорошо,другие не особенно.Последнее касается больше современных.Но все Гибсоны,изготовленные до 1981 года,до того как они перевели свои фабрики,очень хорошие.
Поздние тоже очень хорошие,но только отдельные года и партии. Инструменты ручной работы Gibson Custom Shop это конечно отдельная опера и их качество тоже. Раньше таких вещей не было вообще. Я в этом смысле вообще никакой не фрик,который прячет свои гитары в шкафу:инструмент всё-таки создан для игры.
И если я всё-таки в какой-то момент почувствую,что что-то в интересах дела нужно перестроить,пойду на это без всяких угрызений совести. В один момент например появилась возможность заказать для местного Гибсон-клуба звукосниматели ручной работы Seymour Duncan Jimmy Page’. За них залатили всё-таки чертовски много,жутко дорогое удовольствие, но разница ведь очень большая!

-Научился ли ты чему-то за последнее время?
=Теперь всё гораздо проще. Открываешь интернет:табулатуры-ноты имеются,DVD движутся. Всё то,для понимания чего требовалось раньше десяток лет,теперь усваивается за год.Даже то,что видишь,как играется западная лучшая музыка на сцене,уже большая помощь.Это трудно объяснить на словах.
Кроме хорошей игры нужны и оригинальные идеи,но это зависит от личных способностей. Очень многие гитаристы как во всём мире,так и в Эстонии играют с жуткой скоростью и техникой.

-О печальной судьбе первой гитары.
=Для съёмок фильма "Арабелла" дал отцовскую гитару для реквизита. В какой-то момент Сулева Луйка (актёра) бросили за борт.И тогда кто-то всед ему бросил и гитару.После этого отец не разговаривал со мной полгода.

-Об исполнении песен Led Zeppelin с группой Led R.
=Изменения в воздухе ведь постоянно носятся,но для этого нужны вдохновение,энергия и желание. Это должно исходить из членов группы одновременно. С этим проектом мы на самом деле не можем никуда особо двигаться. Например, в сторону симфонизма невозможно развиваться дальше,потому что вещи Лед Зеппелин не оставляют для этого возможности (всё и так идеально).
Но если после ноябрьского воссоединения Led Zeppelin под своим именем снова будут играть и ездить в концертные туры,я не вижу особого смысла продолжать наш проект.Но в то же время мне нравится играть на гитаре и где-го за углом я это делать точно не буду.Наверняка найду и основание и возможность.
Led R - Friends

Улыбка  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: bk   Дата: 16.02.11 20:51:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:
2papan:

>революционные изменеия в гитарном саунде не происходили
>после 1968 года (говорю о хард-,блюз-,хэви- метал-роке).

всё же он не прав. Именно в этих жанрах и произошли, можно так сказать, революционные изменения после 1996 года, когда появилась компания Line 6, и цифра вошла в жизнь не только клавишников, но и гитаристов. Это может нравится, может не нравится, зависит от вкуса и традиций, воспитания и личного опыта. Но 92 тыс гитар и усилителей, проданных за 2008 год говорят сами за себя.
Гитары - это вообще отдельная песня, так что именно в саунде изменения и произошли. Кстати сказать, вся современная телереклама с участием гитар записывается на Line 6 - это очень удобно.

>Led R - Friends


Cool!
Улыбка  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: bk   Дата: 16.02.11 20:52:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Line 6Line 6
Улыбка  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: papan   Дата: 16.02.11 20:54:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Это может нравится, может не нравится, зависит
>от вкуса и традиций, воспитания и личного опыта.

Думаю,что это и лежит в основе его мнения.
Улыбка  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: bk   Дата: 16.02.11 20:54:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Гитарист U2 с акустической Line 6 Variax 700Гитарист U2 с акустической Line 6 Variax 700
Улыбка  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: bk   Дата: 16.02.11 20:59:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Думаю,что это и лежит в основе его мнения


безусловно. Но изменения всё же были, и достаточно сильные. Можно сказать, в своём роде катастрофические для полонников старого гитарного звука.

PS. Личный опыт моего сына (пусть пока и небольшой) показывает, как он начинал с обычных примочек, потом сильно подсел на цифру (у него было несколько различных Line 6), потом вернулся вообще к истокам - Fender Tele Custom (Keith Richard model) + Vox AC-30.
Сейчас опять мутит что-то с новым процессором Line 6 - говорит, они просто взрывают устои.

Время не стоит, техника развивается - сейчас на любой вкус и цвет. Даже, если это трудно купить в магазине - всегда есть ebay:-)
Снесло крышу  
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР.
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 16.02.11 21:42:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Это интервью кое-что прояснило. Когда я впервые познакомился с информацией о группе Led R., было очень обидно: ведь Яанус Ныгисто — это один из элиты эстонского рока, и скатиться до положения всего лишь кавер-группы... Это ведь не разовый проект "по случаю", где всё допустимо, и не пара-тройка чужих вещей в программе, которые показывают музыкальные пристрастия или истоки...
Страницы (1145): [<<]   55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика