Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Загадка губной гармоники Джона Леннона

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
AlexZab (15), povar2187 (37), Machinehead (40), DrNeo (41), Charline (45), ambrais (47), dr ambrais (47), EduardK (47), В и т а л и й (50), Леди Дождь (56), sgt. (57), Bonaccio (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
STOYAN (7), Каркуша (9), Delage (12), verno (12), Reg_Paul (13), катюфецка (14), never (15), AlexZab (15), Fender-59 (15), ASmooke (16), Лев Конов (16), MaximusFM (16), ЛАннаНстер (17), Eugene Chernov (18), ABBAfan (19), Sunny19 (19), BEATLES НАВСЕГДА (19), Setter (20), JULIA RANGA (20), Dr. Pepper (20), vicci (21), ko$tik (21), Sapon Dima (22), Funky (22), Suzie Q (22)

Последние новости:
22.06  Фрагменты недавних интервью с Ринго Старром
21.06 СМИ: Маккартни отметил 82-й день рождения в одном из ресторанов в Кенте
21.06 К юбилею Рэя Дэвиса
20.06 СМИ: Sony Music купила каталог Queen за $1,27 млрд
20.06 Пит Бест хочет выступить у Пола Маккартни на разогреве в Манчестере
20.06 Маккартни анонсировал концерты в Мексике
19.06 В Ливерпуле показали один из редких дисков Джона Леннона, переданных Йоко Оно на благотворительность
... статьи:
22.06 Интервью с автором книги "Dakota Days: The True Story of John Lennon's Final Years" Джоном Грином
22.06 ИНТЕРВЬЮ С ТЕРРИ РИДОМ (TERRY REID)
20.06 The Merseybeats английская бит-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Загадка губной гармоники Джона Леннона

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Вопрос
Загадка губной гармоники Джона Леннона
Автор: Albert Maksimov   Дата: 15.07.07 19:51:18
Для меня самой большой загадкой Джона Леннона, Для меня самой большой загадкой Джона Леннона,
является вопрос относительно губных гармоник на которых он играл…

Особенно это касается песни "Love Me Do"
Известны как минимум две статьи, посвящённых этому вопросу:
1.Грега Панфиле (Greg Panfile) "Little Child: The Harmonica in Beatle Music"
опубликованная в 1996 г. в The Free-Reed Journal

http://www.ksanti.net/free-reed/essays/panfilebeatles.html

2.Патa Миссина (Pat Missin) «What harmonica did John Lennon use to play
the intro to "Love Me Do" and other songs by The Beatles?»
2002-2007 гг опубликованная им на своём сайте

http://www.patmissin.com/ffaq/q29.html

Обе эти статьи, хоть и противоречат друг другу, написаны уважаемыми и известными людьми.
Однако анализ звука и специфических приёмов звукоизвлечения,
применяемых Джоном Ленноном в этой песне, свидетельствует о том,
что выводы сделанные авторами неправильны.
Напомню, что они утверждают об игре музыканта на хроматической губной гармонике.

Не вдаваясь в подробности и тонкости игры на этом музыкальном инструменте,
замечу, что анализируемая партия губной гармоники, не имеет звуковых и музыкальных характеристик „хроматики“.
Так же мною не найдено ни одного „физического“ подтверждения, что это была хроматическая губная гармоника.
Ни в одном из музеев мира, ни в одной из частных коллекций, связанных с Джоном Ленном не обнаружен такой инструмент.
Так же нет ни одной фотографии, ни одного видео, где бы музыкант играл на „хроматике“

Так что же это был за инструмент?
Ответ на этот вопрос , по моему мнению, связан с одним, уже не так известным, как в те далёкие года, музыкантом, которого зовут Делберт МакКлинтон (Delbert McClinton).
В 1962 году песня Брюса Чаннела (Bruce Channel) "Hey! Baby,", в которой партию губной гармоники исполнял Делберт МакКлинтон, занимала высшие позиции британских и аметиканских хит-парадов. В этом же 1962 году они были в совместном туре по Европе, в частности в Англии. Битлы посещали их концерт. Известно, что они познакомились с Делбертом МакКлинтонтоном и именно он корректировал игру Джона Леннона на губной гармонике и давал ему первые профессинальные советы по звукоизвлечению.

Но самым главным советом МакКлинтонтона, был его совет ритм-гитаристу ни кому не известной группы, вставить партию губной гармоники в песню "Love Me Do"
Предполагаю, что Делберт МакКлинтон кастомизировал диатоническую губную гармонику системы Рихтера именно для этой партии.
В результате этого песня, которая по первоначальному плану не должна была входить в альбом PLEASE PLEASE ME, была дополнена вибрирующим и наивным звучанием губной гармоники Джона Леннона и в 1963 году завоевала весь мир, а Битлз стали Битлз…

Нит 1962 года "Hey! Baby," (3,22Mb)
http://www.rapidshare.ru/344094
Сообщение  
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона
Автор: Albert Maksimov   Дата: 15.07.07 19:59:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джон Леннон и губная гармоника (2)Джон Леннон и губная гармоника (2)
Сообщение  
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона
Автор: Albert Maksimov   Дата: 15.07.07 20:03:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джон Леннон и губная гармоника (3)Джон Леннон и губная гармоника (3)
Сообщение  
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона
Автор: Albert Maksimov   Дата: 15.07.07 20:07:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джон Леннон, Делберт МакКлинтон,Брюс ЧаннелДжон Леннон, Делберт МакКлинтон,Брюс Чаннел
Сообщение  
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона
Автор: Albert Maksimov   Дата: 15.07.07 20:08:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Делберт МакКлинтон и Брюс Чаннел (наши дни) Делберт МакКлинтон и Брюс Чаннел (наши дни)

Harmonica Forever!
My Music http://www.myspace.com/notonlyjazzyahoocom
Здорово!  
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона
Автор: Expert   Дата: 16.07.07 05:02:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Albert Maksimov:

Спасибо. Очень интересно.

Вторая статья была переведена:
https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=738

Фото
Джон Леннон и губная гармоника (3)
Это 66 год и кажется Джон использовал ее просто для настройки гитары.

Что же касается "Love Me Do", то чтобы судить о влиянии МакКлинтона, надо бы посмотреть ее варианты на бутлегах до июня 1962 года. Так как песня очень ранняя и должны быть ее версии, исполненные в Каверне или даже в Гамбурге.
Сообщение  
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона
Автор: Expert   Дата: 16.07.07 05:14:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Free-Reed Journal
Articles and Essays Featuring Classical Free-Reed Instruments and Performers

--------------------------------------------------------------------------------

The Beatles and the Free-Reed Instruments
by Henry Doktorski
copyright 1998


"Many bands have revolutionized music; only one has revolutionized the whole world." -- Marcos Ortiz F. Endnote 1

Although some people may not like the Beatles, none can deny their importance. As performers and song-writers (as well as pop culture icons) they not only changed the course of popular musical history by their trend-setting innovations, but they even had an influence on contemporary classical music. The English composer John Tavener, in particular, had a close association with the Beatles. Endnote 2

Although -- in the beginning at least -- they were known for their beat: driving electric guitars and (sometimes) screaming vocals, they often used free-reed instruments in their songs for special effect.

I have heard accordionists (mostly those born before 1940) lament that the Beatles killed the accordion. Before the advent of rock 'n' roll, the accordion was the number one instrument taught at private music schools. But after the Beatles hit the scene, young people in droves abandoned the accordion for the electric guitar.

In fact, the owner of the music school where I first took accordion lessons wrote, "The 'peak' study of the accordion lasted until 1963. . . . we had 600 students a week. 500 of which were accordion students. The skid started in 1958 with the advent of Rock and Roll. When the Beetles [sic] (ugh) came to appear on the Ed Sullivan show I knew it was all over. In spite of continuing to promote the instrument, accordion attendance fell to approximately 200 students. I decided to sell my school because I didn't want to join the guitar revolution." Endnote 3

Few people know, however, that the Beatles used free-reed instruments in no less than 28 recorded songs. The free-reed instruments appeared in all of the 13 British LPs except for two: those marked with an asterisk.


1. Please Please Me
2. With The Beatles
3. A Hard Day's Night
4. Beatles For Sale
5. Help! *
6. Rubber Soul
7. Revolver
8. A Collection Of Beatles Oldies
9. Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band
10. The Beatles
11. Yellow Submarine
12. Abbey Road
13. Let It Be *
John Lennon Played the Harmonica

The original founder of the Beatles, John Lennon (1940-1980) had a particularly close connection with some of the free-reed instruments. He learned to play the harmonica as his first instrument. Lennon said, "I can't remember why I took it up in the first place -- I must have picked one up very cheap. I know we used to take in students and one of them had a mouth organ and said he'd buy me one if I could learn a tune by the next morning. So I learned about two. I was somewhere between eight and twelve at the time -- in short pants anyway. Another time I was travelling to Edinburgh on me own to see me auntie and I played the mouth organ all the way up on the bus. The driver liked it and told me to meet him at a place in Edinburgh the next morning and he'd give me a good mouth organ." Endnote 4

John Lennon also played accordion as a child. "I was constantly making up music; playing mouth organs, accordions, piano, anything I could lay my hands on as a kid. I sang and imitated others, but the real Pied Piper was rock 'n' roll. When I heard it I dropped everything else." Endnote 5

The Switch to Guitar

When Lennon heard recordings by Chuck Berry and Elvis Presley, he began learning the guitar. "I used to borrow a guitar at first. I couldn't play, but a pal of mine had one and it fascinated me. Eventually my mother bought me one from one of these mail order firms. I suppose it was a bit crummy, when you think about it. But I played it all the time and I got a lot of practice." Endnote 6

In 1955 Lennon teamed up with some classmates from his high school and formed a skiffle group, The Quarrymen, which played at parties or weddings, mostly for free. In 1956 fourteen year old Paul McCartney joined the group and in 1958 George Harrison joined. In 1960 they called themselves the Silver Beatles and got a contract to perform an extended 58 night engagement at a German nightclub in Hamburg -- playing between 4.5 and 6 hours hours each night. In 1961 Brian Epstein became their manager and in 1962 their first single was recorded on Parlophone, produced by George Martin. Ringo Starr (Richard Starkey) joined the group at this time. In 1963 Please Please Me hit the top of the charts and the phenomenon known as Beatlemania began. In 1964 they had their first United States tour and performed on the Ed Sullivan show.

During these years, Lennon did not forget his harmonica roots, as he often played the blues harp during performances and recordings. It is not clear to me whether or not he played harmonica during his days with the Quarrymen. The first mention of the harmonica in Shout!, the Beatles biography by Philip Norman, occurred in August 1960, when Lennon shoplifted a mouth organ from a store in Arnhem, Holland, while the entourage was en route to their first Hamburg engagement. Endnote 7

In 1962 he met the blues harpist Delbert McClinton who was touring England with Bruce Chanel and playing harmonica on his hit Hey Baby. McClinton taught Lennon how to play cross harp style. Endnote 8

The Beatles songs which include harmonica are:

1962:

I Remember You (Johnny Mercer/Victor Schertzinger)
from the album The Beatles Live! At The Star-Club In Hamburg, Germany; 1962
(released by Lingasong LS-2-7001 in 1977).
Love Me Do
Please Please Me
There's A Place
Chains (by Gerry Goffin/Carole King)
from the album Please Please Me (released by Parlophone: March 22, 1963)

1963:
From Me To You and
Thank You Girl (single; Parlophone:April 12, 1963)
I'll Get You -- the B side from the single She Loves You (Parlophone: August 28, 1963)

Little Child, from the album With The Beatles (released by Parlophone: November 22 , 1963)

1964:
I Should Have Known Better
from the album Hard Day's Night (Parlophone: July 10. 1964)
I'm A Loser,
from the album Beatles For Sale (Parlophone: December 4, 1964)
Сообщение  
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона
Автор: Expert   Дата: 16.07.07 05:15:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
1968:

The harmonium (played by Rijnam Desad) appeared in George Harrison's The Inner Light, the B side of the single Lady Madonna (Parlophone: March 15, 1968), along with other Indian instruments such as the bansri, esraj, tampoura, pakavaj, shanhais, sitar, sur-bahar, santorr, flutes, taar shehnai, dholka, and tabla-tarang. (The harmonium, besides being a Victorian English instrument, is also extremely popular in India in the smaller table-top hand-pumped version.)

Rocky Raccoon

The harmonica and accordion appeared in the song Rocky Raccoon from the double white album titled The Beatles (Apple: November 22, 1968) and helped give the song it's cowboy flavor: it is set in the American wild west of the 19th century. Other factors which contribute to its bawdy saloon atmosphere are 1) Paul McCartney's half-spoken sprechgesang introduction in a mock cowboy dialect and 2) an extensive honky-tonk piano solo.

The song tells the story about a young boy -- Rocky Raccoon -- who loses his girlfriend to another suitor who called himself Dan. Rocky decides to get back at his rival and shoot him. However, as Daniel was the better marksman, he drew first and wounded Rocky who collapsed in a corner.

The harmonica appeared in this song briefly at the end of the first verse and more extensively during the third verse:

Now she and her man who called himself Dan
Were in the next room at the hoe down
Rocky burst in and grinning a grin
He said Danny boy this is a showdown.
The accordion (with a distinctive musette sound) appeared during the verse:

Now the doctor came in, stinking of gin
And proceeded to lie on the table
He said "Rocky, you met your match."
And Rocky said, "Doc, it's only a scratch
And I'll be better. I'll be better doc as soon as I am able."
The accordion sounds like a 12-bass instrument and it is played badly, as if the performer was as drunk as the doctor stinking of gin. (Actually, the Beatles made it a point NEVER to perform while under the influence as the music suffered, but once John Lennon accidentally ingested some LSD before a Sgt. Pepper's recording session and consequently had to stop for the rest of the night.) Endnote 14

Considering the high quality of all the other performances on the album -- and the sloppiness of the accordion part -- it is possible that Paul McCartney (the actual composer of Rocky Raccoon), intended the accordion to represent the drunk doctor and therefore deliberately had the instrument played badly. However, I doubt if this "word painting" was intentionally planned. I suspect that Paul or John simply had difficulty controlling the bellows and coordinating the right and left hands. Endnote 15

The harmonium also very briefly appeared on this album in the beginning of Cry Baby Cry.

1969:

The harmonica appeared in All Together Now from the Yellow Submarine album (Apple: January 17, 1969).

The harmonium appeared in Sun King from Abbey Road (Apple: September 26, 1969) as well as Here Comes The Sun. Endnote 16

1970:

No free-reed instruments appeared in the album Let It Be (Apple: May 8, 1970), although the harmonica appeared in You Know My Name (Look Up The Number), the B side of the single Let It Be (Apple: March 6, 1970).

The free-reed instruments (most notably the harmonica and harmonium) played an important but supporting role in some of the songs of the Beatles. With the exception of the early numbers which included harmonica, many of the appearances of the free-reed instruments were used to convey a special programmatic effect, such as a circus calliope in Being For the Benefit of Mr. Kite, an eccentric genius in Fool On The Hill and a cowboy saloon in Rocky Raccoon.

Although it cannot be denied that the Beatles emphasis on guitars and drums contributed to the decline of the accordion, one must remember that they included free-reed instruments in more songs than any other major rock band of the 1960s.

Предупреждение  
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона
Автор: Albert Maksimov   Дата: 16.07.07 16:42:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Большое спасибо!

К сожалению, я имею только одну версию "Hey! Baby,".
Ссылку на неё я даю в начале топика.
В любом случае, то,что МакКлинтон был единственным профессиональным харпером с которым встречался Джон Леннон и то ,что Делберт МакКлинтон давал ему уроки игры,это неоспоримый факт.
Удивительно- за всю историю "битлологии" этот загадка не имеет окончательного и всех устраивающего ответа...Известно обо всём:о гитарах и струнах,об одежде и разговорах в студиях,и т.д и т.п.Ну,практически обо всём.По крайней мере видны перспективы выяснения неизвестного,связанного с Битлами...Хотя,безусловно, их будут изучать всегда.
А вот с губной гармоникой,неимоверно,сложный вопрос.Причём,переодически на аукционы выставляется "Губная Гармоника Джона Леннона" :-)
Нет,понятно,это- его инструмент,только вот ИГРАЛ он не на нём.

Harmonica Forever!
My Music http://www.myspace.com/notonlyjazzyahoocom
А вы знаете, что...  
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона
Автор: AlexIV   Дата: 16.07.07 17:58:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Albert Maksimov: 2Albert Maksimov:

Я изучал эту тему.
И могу сказать, что статья http://www.patmissin.com/ffaq/q29.html
перевод которой есть тут: https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=738
вполне квалифицированная.

Кроме того, сам Джон Леннон на "Live at BBC" говорил, что в "Love Me Do" он играет на хроматике,
а в "I Got To Find My Baby" - на харпе.
https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=11847&cfrom=1&showtype=0&cpage=1

<-- Прилагаю и фото, на котором хорошо видно, что у Леннона в руках - хроматика.

Ну и в заключении -
итоги моего исследования на тему
"какие гармохи использовал Леннон и в каких песнях":


Хроматика в С:
I Remember You
Love Me Do
Please Please Me
There's A Place
Chains
From Me To You

Диатоника:
Thank You Girl (G)
I'll Get You (G)
Little Child (A)
Clarabella (C)
I Got To Find My Baby (C)
I Should Have Known Better (C)
I'm A Loser (C)
Сообщение  
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона
Автор: Albert Maksimov   Дата: 16.07.07 20:20:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2AlexIV:

>Я изучал эту тему.

Огромное Вам спасибо за то,что Вы то же изучаете этот вопрос!

Спасибо так же за то,что Вы даёте ссылки на те же статьи.

О.К.Подискутируем...

>говорил, что в "Love Me Do" он играет на хроматике,>

Прочитайте,пожалуйста:
Which brings us to the question of terminology. John Lennon, speaking on the BBC,..... [and calls it the "big one," true in comparison to the standard type].
Так, он говорит "harmonica".

"Webster states that "harmonica," "blues harp," and "mouth organ" are all SYNONYMS (выд.мной,А.М.)for the same thing."

Это-цитаты из статьи Грега Панфиле

<-- Прилагаю и фото, на котором хорошо видно,
>что у Леннона в руках - хроматика.

Да,у меня в архиве есть это фото.Прошу Вас заметить,что на этой фотографии,в отличии от вышеприведенных Джон Леннон НЕ ИГРАЕТ НА ИНСТРУМЕНТЕ.
Он ПОЗИРУЕТ для фото.

Практика достаточно распространённая,как Вам должно быть известно, в мире губной гармоники.Очень часто музыканты, потрясающе играющие на диатонике и ни какого отношения к хроматике не имеющие ,фотографируются для обложек пластинок, дисков,журнальных статей и т.д.с ХРОМАТИКОЙ.
Ну,это такие милые понты.
Как известный пример, привожу Вам ссылку на альбом 1984 года "High Compression" гениального харпера Джеймса Коттона(James Cotton).
Обратите,пожалуйста, внимание,что для обложки музыкант сфотографировался,держа в руках хроматическую губную гармонику.

http://www.amazon.com/High-Compression-James-Cotton-Blues/dp/B0000009Y4

Не станете же вы утверждать,что Коттон играет на хроматике?
Напомню Вам так же, что этот альбом(именно с этой,не совсем "корректной" обложкой,
номинировался на Grammy в том же 1984 году...(ну,раз на Гремми номинировался,значит точно играет на хроматике :-)

Позвольте так же у Вас спросить,известны ли Вам какие-либо факты,относительно того,что "хроматика" Джона Леннона находится в каком-либо музее,частной коллекции,выставлялась на аукционы т.д.?

Имеете ли вы видеозапись, на которой видно,что музыкант играет на этом инструменте?

Смею предположить,что ответов Вы на эти вопросы не дадите...

И это всё не говоря уже об анализе звука...

Исренне Ваш,
А.М.
My Music http://www.myspace.com/notonlyjazzyahoocom
Предупреждение  
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона
Автор: Albert Maksimov   Дата: 16.07.07 20:32:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Если Вам не знаком этот альбом Коттона,даю его обложку.Если Вам не знаком этот альбом Коттона,даю его обложку.
Сообщение  
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона
Автор: Кир Гуцков   Дата: 16.07.07 20:41:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
На картинках у Джона явно диатоника. Хроматика побольше будет, да и с кнопочкой :)
Сообщение  
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона
Автор: JohnLenin   Дата: 16.07.07 21:24:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Кир Гуцков:

>На картинках у Джона явно диатоника. Хроматика
>побольше будет, да и с кнопочкой :)

Из чего можно предположить, что на этих картинках запечатлён момент исполнения одной из песен списка № 2:

AlexIV wrote 16.07.07 17:58:38:

>Диатоника:
>Thank You Girl (G)
>I'll Get You (G)
>Little Child (A)
>Clarabella (C)
>I Got To Find My Baby (C)
>I Should Have Known Better (C)
>I'm A Loser (C)
Говорю  
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона
Автор: Umakava   Дата: 17.07.07 04:44:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Кир Гуцков:

>На картинках у Джона явно диатоника. Хроматика
>побольше будет, да и с кнопочкой :)

Не всегда побольше, см. например некоторые образцы тут: http://www.musiciansfriend.com/home/navigation?q=chromatic+harmonica

А на картинке (2) у Джона гармошка как раз побольше, чем обычная диатоника.
Ем  
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона
Автор: Umakava   Дата: 17.07.07 04:46:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Albert Maksimov:

>Прошу Вас заметить,что на этой фотографии,в отличии
>от вышеприведенных Джон Леннон НЕ ИГРАЕТ НА ИНСТРУМЕНТЕ.
>Он ПОЗИРУЕТ для фото.

Тут гадать - бесполезное занятие. Стал ли бы он понтоваться и позировать с несвоей гармошкой, или не стал? "Это науке не известно".
Круто!  
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 17.07.07 11:04:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Из интервью Джона Леннона Dennis Elsas 28 сентября 1974 ("FROM ME TO YOU"; 2002/2, 2003/1):

Эльзас: Были ли когда-либо в планах совместные проекты обеих групп [The Beatles и Rolling Stones]?

Джон: Об этом мы никогда не говорили, тогда каждая группа занималась своей собственной карьерой. Но мне вспоминается случай, когда, ещё в самом начале, они играли в клубах. Мы как-то при встрече спросили одного из них, Брайана Джонса, не хочет ли он сыграть на ‘Love Me Do’ на гармонике. Дело в том, что я написал партию баса в стиле фанки-блюз, то есть довольно близко к его стилю. Конечно, я не имел в виду, что он должен сыграть на гармонике какой-нибудь ритм ‘Hey Baby’. Просто мы в определённом смысле все свои вещи играли тогда в стиле ‘Hey Baby’ Bruce Channel.
Сообщение  
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона
Автор: Олег Игоревич Мокряков   Дата: 17.07.07 11:43:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Albert Maksimov:

>...Предполагаю, что Делберт МакКлинтон кастомизировал
>диатоническую губную гармонику...

всмысле, подпилил язычок?
Сообщение  
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона
Автор: Олег Игоревич Мокряков   Дата: 17.07.07 11:48:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
у кого есть фотографии и видео, где Джон играет на гармошке, зажатой в холдер?
Здорово!  
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона
Автор: Олег Игоревич Мокряков   Дата: 17.07.07 11:58:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Albert Maksimov:
Кстати, отличная идея с кастомизацией диатоник под конкретные песни! Я 15 лет ломал голову, как бы это играть битловские песни, в которых используется хроматика, в составе трио: бас-гитара-барабаны, и у одного из музыкантов - гармоника с холдером. "Испортить" на такое дело пару-тройку гармоник ничуть не жалко)))
Сообщение  
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона
Автор: Expert   Дата: 17.07.07 12:04:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Lennon was later kidded about this harmonica solo by Rolling Stone Brian Jones. Jones said he wondered how Lennon got such a deep bottom note from just a harmonica; Jones thought it might be a blues harp.

Coleman
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика