Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Редкие группы

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Редкие группы

Страницы (1136): [<<]   123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Редкие группы
Автор: havefun69   Дата: 27.06.18 12:56:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Abstract Truth "Silver Trees" (1970)

Изданный в январе 1970-го диск "Totum" вызвал единодушный восторг у критиков, пресса Йоханнесбурга, Кейптауна и Дурбана запестрела рецензиями. Обозреватели хвалили Abstract Truth на все лады, отмечая, что ансамбль вывел южноафриканский поп из клишированной "сиропной" стадии к рубежам истинной прогрессивности. Лидер AT Кен Хенсон в многочисленных интервью также не стеснялся говорить об определенной жесткости собственной музыки, продиктованной исключительно честным отношением к творчеству. Впрочем, всеобщее признание не уберегло коллектив от больших перемен. В том же году басист Брайан Гибсон и перкуссионист Робби Павид покинули ряды Abstract Truth. Первый из них целиком отдался евангельской проповеди, второй пополнил собой состав прог-бэнда The Third Eye. Как ни странно, такой поворот событий оказался полезным с точки зрения эволюции AT. Место Гибсона занял поклонник Хендрикса Джордж Вулфардт (бас, флейта, ударные, вокал). Но главным приобретением, безусловно, стал Питер Мизроч (фортепиано, орган, флейта, клавесин, вокал). Отменный вкус, талант аранжировщика и явные композиторские способности последнего способствовали безболезненному переходу Abstract Truth от андеграундной полуакустической манеры к качественно иной саунд-гамме, расцвеченной множеством приятных оттенков. И презентованный публике в сентябре 1970 г. лонгплей "Silver Trees" убедительно подтвердил: смена ориентиров состоялась очень и очень вовремя.
Открывающий программу трек Хенсона "Pollution" длится чуть более трех минут. Но этот хронологический отрезок сродни стилевому пинг-понгу. Мирное пасторальное начало, живой гитарно-флейтовый диалог в средней секции и событийно щедрое включение в действо комплексного инструментария, отвечающего за перенаправление с камерной эстетики к страстной ритмике африканского джайва. Мотивным радушием безыскусного прото-арта искрится фреска "All The Same" авторства Джорджа Вулфардта. В другом его опусе "Original Man" на незамысловатую песенную основу нанизываются узорчатые клавишно-духовые фигуры, отчего простецкий в общем-то номер обрастает интересными деталями. Идейный центр пластинки - титульный эпик "Silver Trees" - демонстрирует чудеса развитой психоделии с легким восточным привкусом. А далее следует активный джаз-фанковый сегмент "In a Space" с залихватскими партиями родоначальников Abstract Truth - гитариста Хенсона и саксофониста/флейтиста Шона Берджина. Новаторством веет от этюда "Moving Away", где происходит феноменальное "братание" чопорной барочно-ренессансной схемы (Мизроч вводит в палитру клавесин) и мелодичного фьюжн-прога. Любителям меланхолии адресована замечательная история "Two", сочиненная мастермайндом Кеном; тем же, кто не прочь прикоснуться к синкопированному блюз-року с органными риффами и вихревыми потоками сакса, предназначается эффектная зарисовка "Blue Wednesday Speaks", напоминающая ранних Jade Warrior. Завершается "банкет" на разухабистой мажорной ноте, тотально присущей фанк-боевику "It's Alright With Me".
© Sound Voyager

Сообщение  
Re: Редкие группы
Автор: havefun69   Дата: 27.06.18 13:22:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Abstract Truth Silver Trees (1970)Abstract Truth "Silver Trees" (1970)
Сообщение  
Re: Редкие группы
Автор: havefun69   Дата: 27.06.18 13:32:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Freedom's Children Astra (1970)
Freedom's Children "Astra" (1970)

http://rockfaces.ru/f/freedomschildren.htm

Сообщение  
Re: Редкие группы
Автор: Жидков Сергей   Дата: 27.06.18 13:47:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Music Machine  - (Turn On) The Music Machine (REP 5094)The Music Machine - (Turn On) The Music Machine (REP 5094)
Сообщение  
Re: Редкие группы
Автор: havefun69   Дата: 27.06.18 13:49:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Редкие группы
Автор: Жидков Сергей   Дата: 27.06.18 14:54:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Oxford Circle - Nuggets From The Golden State:Live At The Avalon 1966 (CDWIKD 178)The Oxford Circle - Nuggets From The Golden State:Live At The Avalon 1966 (CDWIKD 178)
Здорово!  
Re: Редкие группы
Автор: audi   Дата: 27.06.18 23:31:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Жидков Сергей:

>The Oxford Circle - Nuggets From The Golden State:Live
>At The Avalon 1966 (CDWIKD 178)

Сергей!На компактах можно много найти редкие группы,вот с винилом очень дорого получается.Ну и приходится по пути наименьшей стоимости.Есть много не плохих ,интересных команд.
Здорово!  
Re: Редкие группы
Автор: audi   Дата: 27.06.18 23:38:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
2havefun69:

>McCully Workshop Inc.(1970)

Пару альбомов качнул...На Рутрэкере есть...Отличная группа!
Сообщение  
Re: Редкие группы
Автор: havefun69   Дата: 28.06.18 16:42:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
After All After All (1969)
After All "After All" (1969)

http://www.f-abp.ru/page.php?a=kir54

Конец шестидесятых, Флорида. Коварный в погодном отношении населенный пункт Таллахасси (к слову, столица штата). С точки зрения среднестатистического американца, самая что ни на есть глубинка. И в этой дыре судьба знакомит четверых талантливых людей. У ветерана вьетнамской войны Марка Эллерби (ударные, вокал) за плечами теоретический курс Государственного музыкального училища Флориды. Органист Алан Голд - тамошний аспирант и вдобавок - сессионный исполнитель с богатым клубным опытом. Их потенциальные коллеги (басист/вокалист Билл Мун: долгое время сотрудничал в ритм-энд-блюзовых составах; гитарист Чарльз Шорт - дока по части джаза) несколько старше по возрасту, но вполне разделяют взгляды товарищей. Мушкетерское братание собравшихся кладет начало квартету After All. Далее по графику - пробные джемы, зарождение групповой звуковой алхимии, поиск поэта-песенника (автором лирики становится известная впоследствии кантри-дива Линда Харгроув) и продюсера (опекать новичков берется Том Брэннон за компанию с ортодоксальным христианским композитором/аранжировщиком Ричардом Дином Пауэллом). Команде ставят условие: запишете пластинку в кратчайшие сроки - обойдемся мизерными финансовыми расходами. И парни с блеском разруливают ситуацию, справившись со своими партиями буквально за два дня. О результате побеседуем ниже.
Первое, на что обращаешь внимание, особенности саунда. Кондиционное родство с британскими апологетами прото-арта (в частности, с Cressida) не заметит только невежда. Да, "Хаммонд"-стаккато и арпеджио Голда здорово напоминают манеру Питера Дженнингса. Хотя есть и отличия. Членам After All не свойственно рассматривать жизненные процессы сквозь розовые романтические очки. Отсюда налет брутального "мачизма" плюс определенный интерес к психоделическим "биодобавкам". И если вступительная "семиминутка" "Intangible She" выглядит типовым проанглийским сочинением с примесью Doors'овской мрачности, то вещь "Blue Satin" похожа на джазовый антипод эпохальной темы The Moody Blues (наверняка догадываетесь, какой). "Nothing Left to Do" балансирует на стыке полусонной блуждающей рефлексии и бурных ритмических вспышек. Лучше прочего нашим бойцам удаются заточенные под обильное органное сопровождение пьесы-монологи типа "And I Will Follow". Правда, Эллерби порою сбивается с рассудительной речи на блюзовый хрип (в массовом порядке слушаем номер "Let It Fly"), однако сие нисколько не портит впечатления. И пусть произведениям наподобие "Now What Are You Looking For" не достает мелодической яркости, общий духоподъемный драйв искупает всяческие недостатки. Проблемные откровения After All не исключают условно юмористических пассажей; к таковым можно отнести бравурный надрывно-вокальный опус "A Face That Doesn't Matter". А все же истинная ценность команды раскрывается в треках кардинально иного плана. Достаточно вкусить "Waiting" с ее "крессидистым" напевным лиризмом и характерными клавишными, чтобы осознать настоящее предназначение американской формации.
© Sound Voyager

Сообщение  
Re: Редкие группы
Автор: havefun69   Дата: 28.06.18 16:48:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Arcadium Breathe Awhile (1969)
Arcadium "Breathe Awhile" (1969)

С географией у Мигеля Сергидеса вышел конфуз. По-хорошему, надлежало бы засыпать и просыпаться на побережье Сан-Франциско, наслаждаясь солнечным теплом и местным музыкальным своеобразием. Но судьба определила парню иной ареал обитания - хмурый дождливый Лондон. Так что блистать креативом Мигелю выпало именно там.
Расставание с эпохой шестидесятых на Туманном Альбионе происходило под знаком психоделии. И Сергидес с его "десперативными" песенными мотивами абсолютно вписывался в тренд. Однако реализовать такую тему в одиночку казалось нереальным. В итоге генерирующий идеи Мигель (12-струнная гитара, вокал) обзавелся группой. Люди вокруг фронтмена сплотились замечательные: басист Грэм Бест, органист Аллан Эллвуд, лид-гитарист Роберт Эллвуд и драммер Джон Альберт Паркер. Пристанищем для ребят сделалась небольшая контора Middle Earth Records. Под умелым продюсерским руководством Остина Джона Маршалла новоявленный бэнд Arcadium оперативно воплотил в реальность материал башковитого Мигеля Сергидеса. И вряд ли кто-либо из участников процесса на тот момент помышлял, что их единственная пластинка со временем будет считаться классикой прото-прога...
Смурные накатывающие гармонии, "кислотные" звуковые эффекты, наваристый органный "бульон"... И при этом - яркие мелодические петли, практически моррисоновская вокальная манера + резкие смены темпа - от расслабленной полудремы к взрывной хард-роковой пиротехнике. Такова условная картина эпического вступления ("I'm On My Way"). В саунд-пространстве пьесы "Poor Lady" Arcadium действуют удивительно напористо, плодя раскатистые риффы. И хотя словесное повествование пронизано атмосферой обреченности, инструментальное решение композиции заряжено коллективной яростной энергетикой. "Глючным" сказочным путешествием оборачивается произведение "Walk on the Bad Side". Безыскусная интонация лидера, бархатистые переливы "Хаммонда", предельная стройность конструкции на начальной стадии - все это рушится под мощнейшим струнным напором Эллвуда, погружается в "зафузованный" грунт и основательно утрамбовывается молотобойцами из ритм-секции. Потусторонние эпизодические ghost-стенания в "Woman of a Thousand Years" подавляются боевыми плясками гитариста на фоне органной стены звука. Изобретательно выстраиваются коллизии номера "Change Me", отчасти предвосхищающего минорный эстетизм, взятый на вооружение Томом Йорком (Radiohead) на заре девяностых. Лирику, едва пробившуюся на старте трека "It Takes a Woman", нещадно изничтожают массированной аккордовой бомбардировкой. Ну а финалом программы служит внушительное полотно "Birth, Life and Death", умозрительно иллюстрирующее экзистенциальный цикл человека с его тотальным калейдоскопическим кружевом эмоций. На десерт - бонусы ("Sing My Song" и "Riding Alone"), стилистически выдержанные в схожей, только более спокойной цветовой гамме.
© Sound Voyager

Сообщение  
Re: Редкие группы
Автор: havefun69   Дата: 28.06.18 17:20:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Morgen (1969)
Morgen (1969)

Morgen was a hard rock/psych band that hailed from Long Island, NY. They were fronted by guitarist/vocalist/wild man Steve Morgen but also included drummer Bob Maiman and guitarists Barry Stock and Rennie Genossa. In 1969, record label Probe (ABC) released the group’s sole offering.
The album’s best known track is the classic “Welcome To The Void.” 40+ years later this cut’s over the top acid guitar work and pounding drums still shred the best of speakers. Certainly a unique mixture of acid garage and hard rock, “Welcome To The Void” is essential listening. There are other great cuts to be found on Morgen, like the stealth rocker “Purple” and the freaky fuzz corker ”Of Dreams.” “Eternity In Between,” probably influenced by the Who, is another excellent track that begins with ringing guitars and crashing drums. This 5 minute song is nearly ruined by a two and a half minute drum solo.
Steve Morgen’s sexually charged lyrics and over the top vocals will irritate some listeners but that’s really a minor complaint as most of Morgen is full of great fuzz guitar solos and solid songs. No beads or flowers for these guys, Morgen is straight up brooding hard rock psych. A mini gem of a record that will reward patient listeners.

Здорово!  
Re: Редкие группы
Автор: audi   Дата: 28.06.18 18:27:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2havefun69:

>After All "After All" (1969)

Этот ого какой альбом.С ним хорошо знаком....Винил бы,но очень Дорого!





























Сообщение  
Re: Редкие группы
Автор: havefun69   Дата: 28.06.18 19:40:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Circus Movin' On (1977)
Circus "Movin' On" (1977)

Порой записные шедевры создаются под самой банальной вывеской. Примером тому швейцарский ансамбль Circus. Составлявшие его музыканты применяли необычный подход к инструментовке. Фактически не используя клавишных вплоть до 1978 года, они, тем не менее, добивались масштабной полифонии. Тут, конечно, стоит отдельно поблагодарить дуэт композиторов - Фрица Хаузера (ударные, перкуссия, вибрафон) и Андреаса Гридера (флейта, тамбурин, альт-саксофон, вокал). Однако без компаньонов в лице Марко Черлетти (бас, 12-струнная гитара, вокал) и Роланда Фрая (лид-вокал, акустическая гитара, тенор-саксофон) парни вряд ли бы вышли на должный уровень.
Безымянный дебют четверки из Базеля выдался крепким во всех отношениях. Впрочем, заслуженного культового статуса у мировой прог-аудитории удостоилось второе творение коллектива - LP "Movin' On". Впитав гармонические принципы ранних Van der Graaf Generator, Circus интерполировали их настолько по-своему, что конечный результат выглядит абсолютно оригинальным. При полном отсутствии в арсенале электрогитары и органа, квартет проявил подлинные чудеса изобретательности. Попробуем коснуться их чуть подробнее.
Лихое вступление "The Bandsman" напоминает рисунок-перевертыш. Наступательная фольклорная тоника быстро перемещается на параллельные рельсы, где приоритетным базовым направлением служит высокочастотный прог-фьюжн с артистическими вокальными эскападами Фрая (в стиле Хэммилла, но без свойственной последнему режущей слух истеричности) и фундаментальным звучанием духовых. "Laughter Lane" начинается как типичная сказка а ля Genesis: прозрачные акустические пасторали, вкрадчиво-мягкий тембр Роланда, вдохновенные флейтовые пассажи, хрустальный перезвон вибрафона... А затем над волшебным перламутровым великолепием сгущаются тучи. Атмосфера детского утренника насыщается элементами триллера. И финал этой повести отнюдь не безоблачно-светел, но суров, насуплен и сдобрен немалой порцией кримзоидных саксофонных изгибов. В пьесе "Loveless Time" правят бал полутона. Действие подвержено сразу двум крайностям - мотивационному джазовому аспекту и рефлексивной психологической арт-драме. Отсюда уникальное субжанровое напластование, чудаковатая мозаика, в которой есть что-то от Питера Синфилда + своеобразное позерство, чье эхо угадывается в позднейших опытах британцев Po90. Сюжет трека "Dawn" раскрывается не спеша. Водянистые абстрактные тени бороздят сознание слушателя на протяжении двух минут, после чего в процесс вклиниваются камерно-авангардные средства, постепенно возбуждаемые до тотально брутального состояния. Апофеоз мистерии - 21-минутное полотнище "Movin' On" с дисторшированными риффами баса, засильем духовых, тонкими переходами от массированного драйва к интригующим монологам певца, непрерывно трансформирующимся мелодическим рядом и диковато-изобретательными саунд-эффектами.
© Sound Voyager

Сообщение  
Re: Редкие группы
Автор: havefun69   Дата: 28.06.18 19:47:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Diabolus Diabolus [High Tones] (1971)
Diabolus "Diabolus [High Tones]" (1971)

Информация о них скудна и местами грешит неточностями. Утверждается, например, что британская команда Diabolus по причине незаметности на родине переместилась в Германию, где снискала признание и успех. На деле все обстояло иначе. Квартет возник в Оксфорде с подачи братьев Хэдфилдов - Джона (лид-гитара, вокал) и Энтони (бас, вокал). Необычный оттенок внешнему облику Diabolus придавало наличие ударника-немца (Эллвуд фон Зайболд). Но данное обстоятельство вряд ли кого-то смущало. В 1971 году на базе лондонской студии Sound Techniques парни записали программу "High Notes". Однако по "коммерческим причинам" местные лейблы отказали материалу в праве на издание. Зато подсуетились инициативные товарищи из Дойчланда. Франкфуртская компания Bellaphon Records "штампанула" диск аж в двух вариантах: виниловый релиз 1971-го года вышел без прямого указания на "паблишера" (значок скрывался под упаковкой), тогда как на конверте лонгплея образца 1972-го года гордо красовался беллафоновский логотип. Члены бэнда узнали об авантюрной операции лишь спустя четверть века. Посовещавшись, музыканты выкупили авторские права на собственное аудио-наследие, и в 2004 г. единственный альбом Diabolus предстал перед слушателем в формате CD. Факт, безусловно, радостный, поскольку без этого художественного акта история европейского прото-прогрессива была бы не полной.
Вступительный номер "Lonely Days" любопытен нестандартным набором приемов. Здесь нос к носу сошлись отголоски биг-бита, импровизированные соло на хард-роковой основе и пасторальные мелодические откровения в духе ранних Jade Warrior. Сочетание убийственное, но умельцы из Diabolus играючи расправились с откровенно эклектичными саунд-схемами. Этюд "Night Clouded Moon" - вещь кардинально иного пошиба. В мастерски переработанной Джоном Хэдфилдом народной песенной зарисовке идеально воплотились душевное многоголосие под гитарный акустический перезвон, обильно-разноликое флейтовое наполнение от Филипа Ховарда (также - тенор-саксофон, орган, фортепиано, вокал) и затейливые ритмические "коленца". Ну, а сравнения напрашиваются сами собой: Jethro Tull - и точка. Коллективное сочинение "1002 Nights" являет другую ипостась Diabolus: арт-фолк идет рука об руку с хардом и джазом; причем в завихрениях сакса маэстро Ховарда обозначаются контуры для будущего хита Стинга "Englishman in New York". Триумвират ренессансных мотивов, ритм-энд-блюзовой несущей платформы и точеных хэви-риффов торжествует в комплексном пространстве трека "3 Piece Suite". В схожей чудаческой манере решена и композиция "Lady of the Moon", разве что меняющийся темповый рисунок периодически обогащается элементами прото-диско (только представьте себе совместный джем Gryphon и Santa Esmeralda!; хотя для этого никакой фантазии не хватит...). "Laura Sleeping" - удачный эксперимент по сращиванию галантной средневековой поэзии с фьюжн-прогом. Лирическим базисом здесь выступает стихотворный текст Чарльза Коттона (1630-1687), адаптированный Хэдфилдом к использованию в конкретных целях. "Spontenuity" - маленькое групповое сумасшествие а ля Tull meets jazz. Да и в ярком финале "Raven's Call" с его контрастными гиперскачками меж балладностью и мозговым прогрессивным штурмом аналогично попахивает креативным безумием.
© Sound Voyager

Сообщение  
Re: Редкие группы
Автор: havefun69   Дата: 28.06.18 20:05:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Dr. Dopo Jam Entrée (1973)
Dr. Dopo Jam "Entrée" (1973)

Смысл жизни по Кристиану Поммеру сводится к визуально простой формуле: главное – вдохновлять окружающих и приносить им радость. Собственно, этим будущий композитор/продюсер начал заниматься с конца шестидесятых. Тогда в датском городе Роскилле с легкой руки Кристиана образовался джазовый мамбо-бэнд Dr. Dopo Jam & His Khana Bees. Впоследствии название подсократили, но идейной сущности группы перемены не коснулись. В приоритетах по-прежнему значились драйв, юмор, бесшабашность, комплексность и одновременно мелодичность инструментальной подачи. Всю музыкальную часть Поммер (фортепиано, гитара, вокал, Муг) сочинял единолично, а доносить измышления лидера до слушателя помогали вокалист Ларс Бисгорд, гитарист и скрипач Ларс Расмуссен, саксофонист/флейтист Андерс Гордманн, трубач/флейтист/басист Поуль Сниткер, вибрафонист Бент Клаусен, басист Ван Хансен и ударник Нильс Кристенсен. В такой добротной компании был увековечен дебютный альбом Dr. Dopo Jam – "Entrée" (1973).
Действие открывается многоярусным 25-минутным эпиком "Opening 'Hello'". В качестве конструктивного базиса выступает даже не композиционный фундамент (ибо стилевые финты здесь на удивление пестры), а скорее эмоциональный фейерверк. Скандинавская рассудительность пасует пред напором брасс-джаза, "хипповые" фишки замещаются среднетемповым фьюжн-прогом мягкости необычайной, буйная пародия на рок-н-ролл сметается откровенно "заппанутыми" сентенциями с обилием духовых (включая изысканный флейтовый декор), детально прописанными вибрафоническими кружевами, унисонно звучащей гитарной партией и общей шизоидностью происходящего. Что интересно, артистичная сумасшедшинка необъятного трека воспринимается без особых проблем, да и авторской фантазии Кристиана по-хорошему завидуешь: отнюдь не каждый прогрессор способен выдержать в рамках целостности столь мозаичную субстанцию. Заводной фанк "Samelam-Samelam" – своего рода визитная карточка ансамбля; именно под него свободолюбивая молодежь Христиании оттягивалась на клубных тусовках. Кубинские ритмы отлично уживаются с джазовой полифонией и авангардными наскоками в контексте бессловесного номера "Entrees". Фьюжн-этюд "Spring-Time-Summer-Theme" демонстрирует изобретательность отдельных пассажей в казалось бы традиционном внешне ключе; да и эпизодическое (на уровне двух-трех тактов) тональное сходство с настроением интроспективной фазы Camel'овской "Lady Fantasy" служит лишним поводом для счастья. Элегическая, превосходная в певческом отношении миниатюра "In the Morning" – бальзам на душу поклонника 'кентербери'; редкого очарования вещь. Ну а финальный бурлеск "Desserts: Forest-Flower-Picking-Preludium" c хоральными приколами а ля Samla Mammas Manna многое расставляет по местам. Ведь Dr. Dopo Jam в первую очередь аттракцион, и только потом все остальное.
© Sound Voyager

Сообщение  
Re: Редкие группы
Автор: havefun69   Дата: 28.06.18 20:17:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ragnarok Nooks (1976)
Ragnarok "Nooks" (1976)

В отличие от одноименного скандинавского ансамбля, новозеландский квартет Ragnarok в музыке избрал для себя несколько иные ориентиры. Космический арт-рок, исполняемый этими парнями, испытал определенное влияние со стороны столпов жанра типа Pink Floyd, Gong etc. Собственно, участники банды и не скрывали своих пристрастий. Равно как и любви к противоположной области прогрессива - симфонической; отсюда обильные полифонические структуры композиций. Но давайте по порядку.
Инструментальная раскладка внутри коллектива выглядит необычно: Эндрю Джейет (ударные, синтезатор, вокал), Росс Мюир (бас-гитара, синтезатор, вокал), Марк Джейет (ударные, перкуссия, вокал), Рамон Йорк (гитарный синтезатор, вокал). Присутствие избыточного количества электронных клавишных агрегатов продиктовано идейными соображениями: творческие горизонты формации из Окленда лежат за пределами околоземной орбиты. И уже первый трек ("Five New Years") с его синтезированными астральными переливами, акустическими вензелями гитары и красивыми мелодическими линиями, подчеркиваемыми воздушными хоралами, наглядно демонстрирует приоритеты Ragnarok. В не менее мотивном этюде "Waterfall-Capt. Fagg" на поверхность всплывают традиционные для симфо-прога приемы: стена звука вырастает из широких меллотроновых пластов, электрогитарные пассажи преисполняются артового изящества, ритм меняется неоднократно, а уж забавный короткий заезд на запущенные земли архаичного рок-н-ролла показывает, что окончательно уходить в космический отрыв ребята покамест не собираются. И это невзирая на наличие разных саунд-заморочек и спейс-роковых странностей в безвокальном экспериментальном наброске "Fourteenth Knock". Проникновенная баллада "Paths of Reminiscence" вновь возвращает слушателя с небес на Землю. В напевных гармониях данной вещи практически фолковая теплота сливается в экстазе с легчайшим флером нео-барокко. Душевное многоголосие под акустические аккорды и невесомую аналоговую вязь ("The Volsung") с последующим ускорением и преодолением гипер-пространственного корридора в будущем послужит основой для появления групп типа Pure Reason Revolution. Но это потом, а пока бравая четверка творит свою, пусть не шибко глубокую, однако ж весьма привлекательную историю. Квинтэссенция исканий Ragnarok - заглавный номер "Nooks", при желании вполне сошедший бы за саундтрек к sci-fi фильму: есть в нем и ощущение раскинувшейся над головой манящей черной бездны, и безудержный драйв, и кульминационные возвышенно-торжественные нотки, как бы иллюстрирующие обретение гипотетическим межзвездным скитальцем некоего трансгалактического Эльдорадо...
© Sound Voyager

Сообщение  
Re: Редкие группы
Автор: havefun69   Дата: 28.06.18 20:21:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Waterloo First Battle (1970)
Waterloo "First Battle" (1970)

По иронии судьбы, "первая битва" под Ватерлоо для этих бельгийских ребят превратилась в последнюю. Однако, невзирая на обстоятельства, приведшие группу к распаду, свое генеральное арт-сражение они сумели выиграть блестяще.
Образовался квинтет Waterloo в 1969 г. Объединившиеся под гордой "исторической" вывеской музыканты прежде работали в иных, различных по стилистике коллективах. И нет ничего странного в том, что накопившийся индивидуальный опыт каждый решил использовать во благо общему делу. Так, ударник Джеки Мауэр и гитарист Гас Роан привнесли в палитру легкий джазовый флер на пару с певучими поп-роковыми гармониями; для лид-вокалиста/флейтиста Дирка Богарта образцом для подражания всегда служили The Beatles и The Animals с их природным чутьем на хиты, а органист Марк Малистер (к слову, выпускник консерватории) небезуспешно интегрировал неоклассические пассажи в ритмичную канву рок-н-ролла. И поскольку песенная лирика изначально сочинялась гитаристом Роаном по-английски, а сама программа писалась и микшировалась в британской студии June Productions, наши герои совершенно естественно умудрились стать частью зарождающегося на Туманном Альбионе прото-прогрессивного культурного феномена.
Направленность на яркую мелодику, подкрепляемую отменным хоральным многоголосием и слаженными инструментальными партиями, оправдала себя стопроцентно. Цепкие мотивы дебютного альбома Waterloo при ближайшем рассмотрении воспринимаются кучной стрельбой "в десятку". Проще говоря, это одна из тех пластинок, что гарантированно не позволят вам заскучать. Хочется чего-нибудь немудрящего с налетом пасторальности? Вот, пожалуйста: "Meet Again". Драйв и немножко харда? "Why May I Not Know" c барочными органными перекатами, талловской флейтой и грозными гитарными риффами удовлетворит ваш взыскательный слух. Как насчет изобретательных театрально-эстрадных кунштюков в ностальгической обертке? И такое найдется ("Tumblin' Jack"). Энергичная, исполненная на одном дыхании "Black Born Children" аккуратно ложится в линейку созвучных тому времени номеров (вспоминаются Cressida). ...Короткие, редко выбивающиеся за пределы трех с половиной минут творения Waterloo удивляют как буйной фантазией авторов, так и абсолютной самодостаточностью. И конечно же, богатейшая жанровая панорама: к оговоренным выше примерам стоит добавить чувственный блюз-рок ("Problems"), замысловато препарированный фьюжн с примесью менестрельских позывных ("Guy In The Wrong Neighbourhood") + эпическую "сборную солянку" ("Diary of an Old Man") c рекордным по меркам ансамбля хронометражом в 10 мин. 50 сек. И не забудем присовокупить сюда же щедрый комплект из шести бонус-треков, ожидаемо разнящихся по фасону. Короче, удовольствие гарантировано.
© Sound Voyager

Сообщение  
Re: Редкие группы
Автор: havefun69   Дата: 29.06.18 15:26:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Wally Wally (1974)
Wally "Wally" (1974)

Начальные страницы биографии ансамбля Wally напоминают истории множества других британских рок-везунчиков. Образовавшись с легкой руки певца Роя Уэббера в курортном местечке Хэрроугейт на севере Англии, ребята ударились в затянувшийся тур по местным пабам, и в 1972 г. незаметно для себя очутились в Лондоне. Далее - участие в музыкальном конкурсе, организованном газетой "Melody Maker" с целью открытия новых звезд, и почетное второе место (пальму первенства присудили другим уникумам - прог-квартету Druid). Одаренную шестерку парней приметил Боб Харрис, один из создателей популярной телепередачи The Old Grey Whistle Test, и взял под свое крыло. И не успели счастливые провинциалы моргнуть глазом, как в кармане у них уже имелся контракт с лейблом Atlantic Records, а продюсерах наряду с Харрисом значился маэстро Рик Уэйкман (Yes). Ну, чем не сказка? И оставалось всего-то сотворить подобающий случаю материал, что, собственно, и было исполнено в богатом событиями 1974 году.
В ряду излишне глубокомысленных программ того периода безымянный лонгплей Wally воспринимается как нечто, избавленное от ненужных "заморочек". Хотя упрекнуть группу в отсутствии концептуальности навряд ли представляется справедливым. Ведь первая пьеса на пластинке ("The Martyr") за авторством органиста Пола Геррета длится почти 8 минут. Прибавив к этому элементы салонного классицизма (рояль, клавесин, электроскрипичные вензеля от Пита Сэйджа) и прихардованные гитарные прогрессии Пита Коускера, получим вполне недурственную мелодическую картинку, обладающую индивидуальным абрисом. Прослеживаются, правда, легчайшие аналогии с Fruupp, но оно скорее в плюс, чем в минус. Зато идущий следом номер "I Just Wanna Be a Cowboy" - эдакое балладное кантри, только не американского, а йоркширского розлива. Мягкими элегическими волнами накатывает на слушателя рефлексивный трек "What To Do", чрезвычайно добротно оформленный, напоминающий по манере отдельные песни с изданной в ту же пору работы Fantasy "Beyond the Beyond": печаль и красота туманного морского побережья сливаются здесь с проникновенными интонациями голоса Роя Уэббера. Короткий этюд "Sunday Walking Lady" - очередной незамысловатый привет от подданных Ее Величества сверстникам со Среднего Запада США: игривая скрипочка вкупе с отголосками плясовой, и никакой артовой серьезности. Место для "размышлизмов" уготовано в контексте иного произведения Wally - 13-минутного опуса "To the Urban Man": поверхностная резвость его интроспективной части с лихвой компенсируется атмосферными пассажами (струнные + меллотрон + стил-гитара Пола Миддлтона), звучащими в центральном сегменте эпика. В финальной вещи "Your Own Way" участники формации одаривают нас приятственными для уха ритмами, звенящими акустическими росчерками и умелой оркестровой аранжировкой, сотканной дуэтом профессионалов в лице Уэйкмана и Харриса.
© Sound Voyager


Сообщение  
Re: Редкие группы
Автор: havefun69   Дата: 29.06.18 15:41:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Old Man & The Sea The Old Man & The Sea (1972)
The Old Man & The Sea "The Old Man & The Sea" (1972)

Фигурально, The Old Man & The Sea – один из множества ансамблей, что сформировали лицо датского рока семидесятых. И хотя деятельность бэнда началась еще в 1967-м, пик активности пришелся на эру расцвета прогрессива. Перепробовав массу внутрисоставных комбинаций, ребята решили адаптироваться к размерам секстета. Со временем он сложился таким образом: Оле Ведель (лид-вокал, перкуссия), Бенни Стэнли (гитары), Томми Хансен (орган, фортепиано, вокал), Кнут Линдхард (бас, вокал), Йон Лундвиг (ударные), Поуль Оге Херсланд (флейта). На тот период за плечами собравшихся имелся богатый опыт "живых" выступлений. Из них абсолютно незабываемым оказался тур по Норвегии. На фестивальном мероприятии Brondby Poppen The Old Man & The Sea приходилось делить сцену с Ten Years After, а на соседней площадке вовсю "зажигали" Led Zeppelin. Прибавьте сюда обстоятельство клубного знакомства наших героев с Deep Purple; угарные джемы, выстроенные на репертуаре Crazy World of Arthur Brown; световые психоделические шоу с привлечением заранее отснятого на 16-миллиметровую пленку визуального ряда, – и вы получите некоторое представление о том, какую школу освоили датчане. Постепенно устранившись от песенных кавер-версий, парни всерьез озаботились собственным материалом. Главным композитором группы сделался Хансен. Но и остальные старались не отставать. Творчество The Old Man & The Sea произвело впечатление на руководителей лейбла Sonet/Dansk Grammofon. Дальше, как водится, контракт, великолепная студия Ивара Розенберга в Копенгагене и полная свобода действий...
Задает тон номер "Living Dead". Здесь азартная шестерка крайне умело выдерживает пропорцию между мощным гитарным хэви-блюзом и прото-прогрессивными органными шалостями (по признанию Томми, кто-то забыл унести из розенберговых пенатов Hammond A100, чем проныра-клавишник и воспользовался). Англоязычный вокал Веделя тембрально отменно дополняет картину. Словом, хорошо, и хорошо весьма. Малость грешит смысловой наивностью "Princess" авторства басиста/певца Линдхарда, однако к инструментальному воплощению претензий нет. Скоростная диковинка "Jingoism" предвосхищает открытия диско-фанка, только в скандинавском эквиваленте все автоматически умножается на хард-роковый драйв и яростную полифонию. Не лишена поп-фанковой примеси вставная конструкция "Lady Nasty", впрочем, и тут северяне выглядят не в пример интереснее АОР-бригад с Дикого Запада. Сугубо органный канон "Prelude" отсылает к наследию духовной музыки XVII века, после чего программа обогащается дилогией "The Monk Song". И если первая часть опуса склоняется к более или менее лирическому повествованию, то вторая нашпигована purple'образными риффами и гитарно-"хаммондными" дуэлями (что, в общем-то, ее нисколько не портит). Романтические "фишки" удачно разбавляются атакующим напором в контексте эпического финала "Going Blind". А "на сладкое" припасен безбашенный бонус-трек "Circulation", еще раз подтверждающий высокий игровой класс The Old Man & The Sea.
© Sound Voyager

Сообщение  
Re: Редкие группы
Автор: havefun69   Дата: 29.06.18 15:51:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Pazop Psychillis of a Lunatic Genius (1972/1973)
Pazop "Psychillis of a Lunatic Genius" (1972/1973)

Бельгийцы понимают толк в музыке. Чисто теоретически, маленький гордый народец мог бы служить неплохим культурным камертоном для остальной Европы. Но они предпочитают вариться "в собственном соку", бережно охраняя наследие предков, лишь временами подпуская чужестранцев к внутренним вечным ценностям...
Брюссельская формация Pazop - одна из легенд регионального прогрессив-рока. Эта сборная талантов образовалась благодаря усилиям нескольких авторитетных артистов. Скрипач польского происхождения Ян Якуб Шепаньски по прозвищу "Куба" - консерваторски подкованный исполнитель, приложивший руку к деятельности популярного барокко-поп ансамбля Wallace Collection. Флейтист/вокалист Дирк Богарт, органист Франк Вуйтс и ударник Джеки Мауэр пожаловали прямиком из арт-команды Waterloo. Что касается басиста Патрика Конью, то его пристанищем до Pazop являлась фьюжн-бригада кентерберийского направления под названием Arkham (здесь же, кстати, начинал будущий отец-основатель Univers Zero Даниэль Дени). В случае наших героев сошлось множество факторов, однако главнейшим из них следует считать искрометную фантазию, помноженную на солидный творческий потенциал собравшихся. Что в итоге нашло выражение в материале "Psychillis of a Lunatic Genius" - едва ли не ключевой пластинке бельгийской раннепрогрессивной сцены.
Составившие содержание лонгплея шестнадцать позиций условно делятся на две части. Треки с 1-го по 8-й записывались в июльскую сессию 1972-го года во французской Herouville Studio. Оставшаяся половина фиксировалась на пленку годом позже в бельгийской студии Start. Впрочем, на целостности программы обстоятельство это никак не сказалось. Авторский дуэт Богарт-Вуйтс при скромном вмешательстве Шепаньски гениально синтезировал в общей многоуровневой панораме стилистические находки различных весовых категорий. Порожденные ритм-н-блюзом мелодические прото-проговые текстуры на поверку оказываются способны бесконфликтно принять в себя как утяжеленные хард-риффы (и это при полном отсутствии гитары!), так и приемы из области академического камерного авангарда (слушаем искрометную "Harlequin of Love"). Напевная псевдо-эстрадная классика с завидной естественностью обрастает джазовыми аккордами и увенчивается крутолобым напористым прогрессивом ("Crying for Disaster's Hand"). Даже пафосная героическая поза вокалирующего флейтиста Богарта в "Swaying Fire" вызывает не отторжение, но, напротив, исключительно положительные эмоции; благо, природный вкус и затейливое полифоническое мышление ребят способствуют отличному усвоению пьесы. По ходу действия встречаются вещи китчевого плана (например, бравурная "Freedom Dance", чья мнимая несерьезность искусно маскирует достаточно сложную игровую схему, замешанную на авант-фьюжн структурах; заппообразная "Bami, Lychee, Si", в коей потешная скороговорка италоязычного персонажа под занавес возводится в дебиловатую мантру, издевательски скандируемую хором; или не менее забавная кричалка "In the Army (Devil Likes Smoke)", напоминающая разом излюбленные холльмеровские "приколы" в рядах Samla Mammas Manna, а также отдельные перлы из концепта "Mr. Mick" англичан Stackridge). Отменно хороши сугубо инструментальные эпизоды ("Mirela", "M.M.M." и др.), ясно раскрывающие недюжинное мастерство квинтета. Да и в целом релиз производит впечатление яркое и нестандартное, сравнимое с эффектом от употребления доброкачественного вина сорокалетней выдержки.
© Sound Voyager

Страницы (1136): [<<]   123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика