Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Брайан Джонс против Мика Джаггера.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Брайан Джонс против Мика Джаггера.

Тема: Rolling Stones

Страницы (116): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сарказм  
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера.
Автор: sunset   Дата: 07.11.05 21:20:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
кажется, клиент созрел
модератору есть смысл скинуть все это во флудовую корзину
только не сверху, плиз, на красивых женщин смотреть все-таки приятней, чем на кинчева
Голливудская улыбка  
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера.
Автор: Morfeus   Дата: 11.11.05 14:04:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Млин..... Я и не знал, что Браен был женщиной..... :)))
по мне, так лучше на Кинчева смотреть, чем на Браена, который косит под женщину или на женщину, которая косит под Браена... :))))
Ирония  
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера.
Автор: Betsy   Дата: 11.11.05 14:08:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Morfeus:

Морфей, А вы какого полу будете?
Валяюсь от смеха  
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера.
Автор: Betsy   Дата: 11.11.05 14:16:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я просто к тому, что если мужского, то вам по идее было бы приятнее смотреть на женщину (независимо от того, под кого она косит), чем на Кинчева))Я просто к тому, что если мужского, то вам по идее было бы приятнее смотреть на женщину (независимо от того, под кого она косит), чем на Кинчева))
Улыбка  
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера.
Автор: papan   Дата: 11.11.05 15:13:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Betsy***
Есть мужсчины,которым...Ну,в общим,понятно:-).А вообще тему надо чистить.А Морфея в резервацию под названием "русский рок".И не выпускать.
Голливудская улыбка  
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера.
Автор: Morfeus   Дата: 13.11.05 17:50:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Betsy
Я - Мужик!!!! И мне приятнее смотреть на красивых женщин, чем на Браена, который косит под женщину, или женщину, которая косит под Браена : )))
А Кинчева я обычно предпочитаю просто слушать....

To Papan...
А что тебе из русского рока нравится?

to Syset -
не надо ничего никуда скидывать ... оставьте как есть... пусть народ прикольнётся... =)))
Сообщение  
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера.
Автор: papan   Дата: 13.11.05 18:01:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Morfeus***
"To Papan...
А что тебе из русского рока нравится?"
Песенка про зайцев.
Улыбка  
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера.
Автор: sunset   Дата: 13.11.05 18:51:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Morfeus:

>to Syset -
>не надо ничего никуда скидывать ... оставьте
>как есть... пусть народ прикольнётся... =)))

меня пишут по другому!)
нащет приколов - пока не очень смешно...
а что куда скидывать - это к модераторам
Здорово!  
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера.
Автор: Betsy   Дата: 20.11.05 01:36:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Jones Without Stones!!!Jones Without Stones!!!
С Днем Рождения! Как раз хороший подарок для тебя - позавчера должна была пройти премьера Stoned, которого ты так ждал ;)
За тебя!
Я тащусь!  
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера.
Автор: Jones_without_Stones   Дата: 21.11.05 18:50:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо , Вита ..Спасибо , Вита ..
Сообщение  
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера.
Автор: Джо   Дата: 23.11.05 12:17:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
На мой взгляд, чтобы больше понять кто бы Брайен для Стоунз,нужно посмотреть кем его хотели заменить до Тейлора.
Кейт первый предложил на его место Роя Бьюкэнона - что уже говорит о том, что Ричардс никогда не стремился к "техническому" лидерству в группе, не желал славы виртуоза - исполнителя Стоунз. Второй кандидатурой был Джефф Бек, что также это подтверждает. Кейт - композиции, но не техника,дух музыки Стоунз.
Любой из кандидатов на место Брайена - Бьюкэнон, Бек, Рори Галахер, с "чисто технической" точки зрения, превосходят Кейта, но он сам предлогал их кандидатуры, не опасаясь за лидерство, бекоз, знал, что дух стоунз - это он.
Тейлор же никогда не был Стоунз, в этом смысле
Сообщение  
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера.
Автор: papan   Дата: 23.11.05 14:29:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джо***
"На мой взгляд, чтобы больше понять кто бы Брайен для Стоунз,нужно посмотреть кем его хотели заменить до Тейлора."
Мне кажется,что "кем" нисколько не говорит о значении Брайана для группы.Гораздо важнее "когда" и связанный с ним "почему".

Сообщение  
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера.
Автор: Джо   Дата: 24.11.05 17:08:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Мне кажется,что "кем" нисколько не говорит о значении Брайана для группы.Гораздо важнее "когда" и связанный с ним "почему"

Ну, почему же?

Ведь одно дело – что сделал Брайан уже (с нашей точки зрения – мы ведь все равно обсуждаем это ретроспективно, и можем поэтому выдвигать разные гипотезы) а другое понять – чего от него ждали Стоунз, или лучше, каким они его хотели ?
И здесь, анализ замены состоявшейся, и попыток замены, как мне кажется, очень значим.

Приношу извинения за некоторую пространность рассуждений, которые я приведу ниже.

Ведь что объединяет Роя Бьюкэнона, (отвергшего, предложение Леннона, а затем Клэптона), Джеффа Бека ( вкладывающему в это время все силы в свой второй альбом «Бек – Ола» – ответ Пейджу на первый Зеппелин, как до сих пор считает Бек , у него украденный) и Рори Галлахера ( блюз с дозой ирландского фолка)????

Только одно – высокий «технический уровень». Кроме этого – ровным счетом ничего. Это совершенно разные музыканты, и если предположить, что Роллинги, ждали, от каждого из них его собственного вклада, в свою музыку, то это были бы совершенно разные «вклады», совершенно разные «влияния». От композиций до имиджа.

Почему же все – таки, они звали на место Брайана столь разных гитаристов?

Ответ, (по – моему), здесь один: да потому что им нужен был исключительно исполнитель, а не «креативщик». Они искали того, кому изначально надеялись положить табу – на любые «привнесения» чего бы то ни было своего.

И Тейлор, (человек школы Джона Майолла и Питера Грина, тусовки, «противостоящей» школе Алексиса Корнера, из которой Стоунз вышли), испытал этот запрет по полной программе. Посмотрим на имидж Тейлора на сцене – ни одного свободного движения, жеста, мимики (всего, что позже мы видим у Рона, я до сих пор поражаюсь, как Вудди смог привнести столько своего в Стоунз). У Тейлора повсюду – одна только застенчивая улыбка. Весь сценический образ Тейлора как бы говорит: мальчик, будешь паинькой , кудрявой овечкой, смазливой и послушной, получишь конфетку, а будешь шалить – пинка под зад.

А теперь вернемся к Брайану. Создается впечатление, что Стоунз, уже задолго до его смерти, не нужны были никакие его «жажжуки». Но началось все намного раньше.

Недавно я пересмотрел одно мое любимое выступление ранних Стоунз – NME POLL WINNERS CONCERT 4/26/64. (Особенно их исполнение на этом концерте «Айм олл Райт»). Вначале, в этой вещи поют Мик и Кейт, затем, в конце – «перепевка» Брайана и Мика.
Вглядимся в их движения на сцене. На этом концерте – они все еще «рокнрольщики», хотя Мик и вихляет задом как Хавлин Вульф (манере которого впоследствии Джаггер, будет подражать все больше и больше). Этот сценический образ «человека блюза», (не всякого, а, именно Вульфа) скоро полностью «сядет» на Мика. И сидеть на нем будет по сей день.
Брайан же на сцене держится – как Битлз, или даже ранние «Ярдбердз» (времен «Фотоувеличения» Антониони).

Стоунз (Мику и Кейту), не нужен был рок с примесью «этникса» (куда вел Брайан).. Его аранжировки, они еще терпели, но расхождение было заложено здесь: с одной стороны -друг Дилана, Хенрикса, но, в общем традиционный рокер 60 – х, ( Вудсток) хотя и с заездом в «этникс». С другой – Кейт и Мик, которые спали во сне видели себя – Вульфом и Мадди.

(Вообще, к этническому, у старых черных блюзменов – отношение дистантное, особенно к «афро» ( поэтому Тадж Махал занимает особое положение, а «чикагские» всегда дистанцировались от любого афро).













Сообщение  
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера.
Автор: sunset   Дата: 24.11.05 17:20:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
недавно прочел о "прослушивании" Джеффа Бека у Стоунз (а было и такое, как выясняется, Джефф искал пристанище после Ярдбердс и на меньшее не соглашался). Джаггер откровенно издевается над ним, пока Бек не выходит из себя...
"человеческий фактор" оказался существенней техники игры на гитаре.
Сообщение  
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера.
Автор: Джо   Дата: 24.11.05 17:56:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
"недавно прочел о "прослушивании" Джеффа Бека у Стоунз"

Не могли ли бы Вы перекинуть мне этот текст или ссылочку?
Буду очень признателен - Стоунз и Джефф Бек - это два моих "кита"
Может быть в отместку Джаггеру за это "издевательство", Бек отказался поехать с ним на гастроли, после "Блуждающего Духа"

Сообщение  
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера.
Автор: sunset   Дата: 24.11.05 18:22:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Должен внести коррективу. ДБ прослушивался при уходе из группы Тейлора в 1975 году. Я читал версию со стороны Стоунз (и их людей), это в одном из журналов (или Q или Mojo, у меня несколько номеров, могу посмотреть в каком именно)

а вот в сети нашел версию этого же происшествия со стороны Джеффа:

Actually the Stones sessions was just Beck playing with them. They wanted him to join when Mick Taylor left the band. Beck told Cynthia Foxx on KRMT radio in California in 1985: "I played with them and it was awful. It was really awful. I mean there was just no energy there and not enough scope for me to play the way I wanted to play. Mick (Jagger) was sort of strumming around and they're all a bit slow. I mean lovely. That's what they are. They resigned themselves to the fact that I was going to join but it didn't mean that at all. And I remember having to get my road manager after the session was finished and we wrote a note saying, 'Sorry lads I got to go home.' We slipped it under their door and ran off." In BAM magazine, November 1985, Beck said: "I think we played about 10 hours of 12 bar blues, I couldn't handle it, because my mind wasn't into that way of doing things. I was working a million miles an hour in comparison to the way they were. They were quite happey to sit there with their feet up playing 12 bar blues." Keith Richards had this to say to Charles Shaar Murray in the NME music paper about Beck playing with the Stones: "We didn't do any songs, we just played and sometimes the tapes were rolling and sometimes they weren't." Charles Shaar Murray then asked: "So how was it?". Keith: "You know Jeff, sometimes 'e was brilliant and sometimes it was rubbish.
Улыбка  
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера.
Автор: sunset   Дата: 24.11.05 18:25:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
ну естественно, всяк хвалит себя, и ругает других:))))
Сообщение  
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера.
Автор: sunset   Дата: 24.11.05 18:32:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
подробно об этом злополучном прослушивании также пишет Bill Wyman в книге Stone Alone.
Любопытно  
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера.
Автор: Alex GB   Дата: 24.11.05 19:31:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Джо:

>Стоунз (Мику и Кейту), не нужен был рок с примесью
>«этникса» (куда вел Брайан).. Его аранжировки,
>они еще терпели, но расхождение было заложено
>здесь: с одной стороны -друг Дилана, Хенрикса,
>но, в общем традиционный рокер 60 – х, ( Вудсток)
>хотя и с заездом в «этникс». С другой – Кейт и
>Мик, которые спали во сне видели себя – Вульфом
>и Мадди.

Для меня, совершенно свежая точка зрения -- традиционный рокер Брайан, против ортодоксальных блюзменов Кейта и Мика!
Сообщение  
Re: Брайан Джонс против Мика Джаггера.
Автор: papan   Дата: 24.11.05 19:31:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джо***
"Ведь одно дело – что сделал Брайан уже (с нашей точки зрения – мы ведь все равно обсуждаем это ретроспективно, и можем поэтому выдвигать разные гипотезы) а другое понять – чего от него ждали Стоунз, или лучше, каким они его хотели ? "

Прежде всего они хотели,чтобы Брайан был здоровым и адекватным,выездным и вспомнил,что он прежде всего гитарист.
"Ведь что объединяет Роя Бьюкэнона, (отвергшего, предложение Леннона, а затем Клэптона), Джеффа Бека ( вкладывающему в это время все силы в свой второй альбом «Бек – Ола» – ответ Пейджу на первый Зеппелин, как до сих пор считает Бек , у него украденный) и Рори Галлахера ( блюз с дозой ирландского фолка)????Только одно – высокий «технический уровень». Кроме этого – ровным счетом ничего. "

Документальных подтверждений приглашения Роя Бьюкенена кажется нет (кстати,какое предложение ему было от Клэптона?).Бек и Галлахер пробовались на замену Тэйлору.А общее у них то,что они белые блюзмены.
"Ответ, (по – моему), здесь один: да потому что им нужен был исключительно исполнитель, а не «креативщик». Они искали того, кому изначально надеялись положить табу – на любые «привнесения» чего бы то ни было своего."
Не совсем так.Роллинги всегда держали нос по ветру и чутко реагировали на конъюктуру рынка.Что конечно не мешало им оставаться самими собой ,в довольно узких рамках выбранного стиля.С середины 66 подул ветер психоделии,эксперимента с экзотическими инструментами,и Брайан оказался очень к месту со своими дудочками ,ситарами,маримбами.Настали времена "возврата к корням",в моде -длинные виртуозные гитарные соло.Поняв,что от Брайана уже толку не будет,и всё равно нужно искать ещё одного гитариста,чтобы играть в турах,они решили взять виртуоза.И Тэйлор сразу как раз показал свою "креативность",внеся по признанию Кита решающий вклад в электрическую версию "Хонки Тонк Вумен". Вообще весь период с Тэйлором сильно отличается саундом-ведь впервые у роллингов произошло чёткое разделение на ритм- и соло-гитариста.А то,что он незаметен на сцене-так это всегда было,есть и будет.Смотрим юбилейный концерт Мэйалла:выходит бомжеватого вида незаметный мужичок.Зато как сыграл!!!
Страницы (116): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика